новость "Международная амнистия": Российская милиция пытает подозреваемых

22.11.2006
Милиция. Фото с сайта 'Новой газеты'

Милиция. Фото с сайта 'Новой газеты'

В российской милиции сплошь и рядом применяют к подозреваемым пытки, добиваясь от них признания вины, утверждает "Международная амнистия". Высокий процент "раскрываемости" - самый простой способ карьерного роста для сыщиков, которым не хватает квалификации для реальной борьбы с преступностью.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2006 12:42 (#)

А что нибудь хорошее о России пишут на этом сайте?

(написано анонимно) 22.11.2006 12:48 (#)

Ну напиши сам что-нибудь хорошее.

(написано анонимно) 22.11.2006 13:44 (#)

На сайте есть

А в самой Росии нет:)

(написано анонимно) 22.11.2006 22:48 (#)

Дружок, давай тебе наша доблестная милиция сломает позвоночник, а потом ты с удовольствием напишешь какая хорошая страна Россия.

(написано анонимно) 23.11.2006 12:29 (#)

Не мешало бы в следующий День Милиции поговорить о пытках со сцены Кремлёского Дворца, прямо в лицо начальства - х

Не мешало бы в следующий День Милиции поговорить о пытках со сцены Кремлёского Дворца, прямо в лицо начальства - хорошо бы это сделать в мягонькой, ироничной форме, может даже попросить Петросяна - он умеет, легонечко так, ненавязчиво пожурить. Репризку какую набросать,...ну сами знаете, что вас учить как с начальством в Рассее разговаривать надо

livejournal.com demset [livejournal.com], 23.11.2006 10:35 (#)

Деды приходят из армейки, где научились издеваться над молодняком и прямиком в ментуру. Какие методы им знакомы и

http://domd.ru

livejournal.com demset [livejournal.com], 23.11.2006 10:36 (#)

отморозками.

http://domd.ru

BigBrother 22.11.2006 12:54 (#)

А потом удивляются: ой, ментов боятся больше чем бандитов. Так бандиты хоть по конкретным претензиям наезжали, а от этих отморозков вообще хз чего ждать. Суки, что, б..дь, за страна.

(написано анонимно) 22.11.2006 13:15 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl6.html Правоохранительная система России - самое крупное преступное формирование в мире, официально содержащаяся за счет налогоплательщика, под защитой, которой находятся почти все преступные формирования в стране и значительная часть за рубежом. Это мы оплачиваем их обучение, денежное и вещевое довольствие, рабочие места, техническую оснащенность и даже курортное лечение и, даже, "явочные квартиры".

(написано анонимно) 22.11.2006 14:50 (#)

Именно так.

Увы.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:43 (#)

Колбасная эммиграция что то платит российским ментам?

Ну вы даете!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Григорий 22.11.2006 14:01 (#)

Кто такие Менты? Это все тот же русский народ, бывает и татарин и друг степей калмык туда затешется, но в основном, конечно, русские и хохлы. Ох бля... Ну и уроды, я на них, на сучар, насмотрелся за свою жизнь. Что при советах гадили, что при нынешнем суверенном бандитизме гадят и будут гадить, потому что в основе их гадкого поведения лежит их гадкая варварская сущность. И это значит то, что все мы гадим друг другу и будем гадить т.к. мы и есть народ российский, гадкий и злобный, завистливый и вечно пьяный. А что не съем, то надкушу и соседу дом сожгу. Всем нам надо, как и предкам нашим, пасть ниц и слезно умолять заморских демократов управлять нами как нацией никчемной и бестолковой!!!! И побыстрее, а не то всему миру худо будет от нашего от горя от ума.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mogol, 22.11.2006 16:19 (#)

Пошто монголов забижаете?

А милиция такая, какое и общество.

Григорий 22.11.2006 16:14 (#)

Ну россиянский, если вам так больше нравится. Мне лично от этого не легче.

Afghanets 22.11.2006 14:37 (#)

ja kogda-to uchilsja i nemnoshko zhil v rassie i mogu skazat: chto rassiskaja militsija eto chto-to neponjatnoe, koroche eto tolpa neobrazovannikh, bessovestnikh i negordikh ljudei, kotorye ochin: portet: rassie imidzh i doverie.

Григорий 22.11.2006 14:52 (#)

А ты бы, толиб, вообще помолчал, у вас до сих пор людям бошки, как баранам режут!!!

Патологоанатом 22.11.2006 15:02 (#)

Григорий, ты не прав! Оставь в покое Афганца. Человек со всей душой.

Человек сказал правду. И тем более интересно и важно, как нас видят со стороны. Как себя мы видим сами -- это уж другое дело. Но пристрастное.

(комментарий удалён)
dla grishi s bolnoy krushey... 22.11.2006 16:21 (#)

Grisha uspokoytes! Na nos -preshepku i dushat gluboko...POPOY!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2006 15:04 (#)

Охренеть можно от этих придурков

Им говорят - пытки в милиции повсеместно. А они все свою песню о евреях:)

Xalio 22.11.2006 15:18 (#)

www.litox.ru

http://www.litox.ru

(написано анонимно) 22.11.2006 15:54 (#)

Профессионалы перекуплены ворами и служат им в разного рода охранных структурах . Так и задумано было Гайдаром с Чубайсом.

Кукукнутый Рашкой 22.11.2006 16:07 (#)

Чухня все это: русские, евреи, татары, армяне...

Каша у всех вас в головах! 1. Нынешняя российская милиция - это плоть от плоти и кровь от крови ОПРИЧНИНЫ, возрожденной по образу и подобию ее кровного породителя Иоанна IV (он же - Мучитель, он же - Грозный) неким довольно известным бандитом и грабителем банков в Российской Империи по фамилии И.В.Джугашвили (партийное погоняло - Сталин). И другой она быть не может в принципе, как не могут воскреснуть головорезы Гришки Бельского (партийное погоняло -Малюта Скуратов). 2. Царь-то в России не настоящий! Подмена вышла: сначала русские своих приглашенных варяжских законных царей Рюриковичей извели напрочь (правда, не без помощи других таких же однокровных Рюриковичей. Вася Шуйский, ох, как постарался!). Ладно, посадили на трон бояр Романовых (тож не из русских были - предок их из неметчины на Руси появился), так и их извели (правда, уже не совсем под корень)! Из варягов-то всегда на Русь царей править приглашали, а не из КГБ-ФСБ или каких-то там московских-питерских бригадиров! В святки ООНовсие загляните, так Норвегия по уровню жизни там первое место в мире(!) занимает! Во какие варяги-то нонешние: и сами жить умеют, и других не собижають, хотя в ихней стране тож инородцев хватат (особенно много тех, кто 5 раз на дню "аллах ахбар" молвють и в хиджабы-паранжи с чалмами свои галовы прячут). А у русских, как всегда, то грузины жить не дают, то азербайжанцы с таджиками или чечены с армянами, а более всего - евреи. В зеркало-то давно смотрелись?

(написано анонимно) 22.11.2006 16:49 (#)

Ври больше придурок. Никаких варягов русские не приглашали, эта фальсификация 17 века, сфабрикованная в кенгсберге, давно раскрыта. Варяги - это просто жители берегов и моряки, не народ а профессия. Если Романовы из немецев, то немцы от кого? Ныне царствующий испанский король - прямой потомок Рюрика Невского и, одновременно, Бурбонов и т.д. А православный принц Чарльз из кого? Родословные не для придурков писаны. Все страны переболели этой хазарской заразой в свое время, некоторые по нескольку раз.

(написано анонимно) 22.11.2006 18:07 (#)

А православный принц Чарльз из кого?

Глубоко вдохни и не выдыхай.

Кукукнутый1 Рашкой 22.11.2006 18:59 (#)

Придурошному анониму от 2006-11-22 13:49:30

О, еще один переписыватель Российской истории объявился! Ну, прям дохтур ГБшно-истерических наук! Или у тебя крыша поехала от той истории, которую для таких как ты, коммунист с грузинским акцентом написал? Уж он то был большим докой! И в языкознании, и в кратком курсе истории, и в лагерях не слабо понимал. Сочувствую тебе! Да еще, с паленой тебе пора завязывать: вишь, как она тебя подысторила. На "Народную" переходи: кремлевец сказал, что и дешева будет и качество от политуры отличить труда не составит.

Кукунутый Рашкой 22.11.2006 19:07 (#)

Придурошному анониму от 2006-11-22 13:49:30

Пересылаю тебе пламенный привед от твоего православного принца Чарлза и его не православной мамы - блистательной королевы Британии. А также не католика и не православного принца Гарри и его единоутробного брата. И тоже, увы(!), не православного. А про православную королевскую семью Британии ты тоже там же прочитал, где было написано, что Рюриковичей на Руси не было и быть не могло?

Кукукнутый Рашкой 22.11.2006 19:24 (#)

Придурошному анониму от 2006-11-22 13:49:30

Вот тебе и здрасте-пожалуйста! Так ты не знаешь, от кого немцы-то произошли? Как от кого, от русских, знать! Куды ж без них, родимых! Но, к сожалению, не от таких, как ты. От других. Но тоже на букву "г", т.е. готты.А ты что подумал? Но они - не славяне и не варяги, а к русским (особенно к скинхедам,баркашовцам,нашистам, хоругвеносцам и остальным русским пидриотам) никакого отношения не имеют. P.S. Звиняй, что в три приема отвечать пришлось. Я ж понимаю, для таких, как ты, "много буков" писать нельзя. Не осилишь!

(написано анонимно) 22.11.2006 20:06 (#)

Варяги пришли в Россию из Скандинавии, они были предками современных скандинавов. Вообще варяги и норманы, которые обосновались в Нормандии имели одни и те же корни. Не знал, что принц Charles принял православие.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:33 (#)

Не знал, что принц Charles принял православие?

Да со вчерась! Так вот взял и принял! Грамм 300-350 (точно измерить не удалось). И вообще, это был не принц Чарлз, который от рождения протестант, а этот придурошный аноним с будуна. Это ему на скинхедской сходке бритоголовый напел после косяка.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:07 (#)

фашистский режим и фашистские методы

исполнители тоже соответсвующие http://www.publicverdict.org/ru/articles/police.html

странно что очевидность кому-то ещё удивительна.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:25 (#)

Вот так и получается - нас имеет власть в лице доблестной милиции, а мы в это время рассуждаем: евреи-не евреи.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:32 (#)

Родные потерпевших должны чинить самосуд над такими ментами!

Б-я, да надо просто родным этих двух парней порешить нах этих уё-ов ментярских! Пару таких мочилов и эти суки сразу о законах и правах подозреваемы помнить будут!

(написано анонимно) 22.11.2006 17:23 (#)

Вендета, мать твою!

Afghanets 22.11.2006 18:07 (#)

Grigoriju

Dorgoi! to chto vy russkie zdelali v Afghanistane i ne tol:ko eto vam styd i pozor na vsju ostavshijusja zhizne, a vasha militsija eto tsvet russkoi natsi, kakoi narod takaja i militsija, V millitsje 95% tak nazyvajemie russkie. Tebe vopros: Grigori.Pochimu vy russkie dumaete chto vse narody khuzhe vas? Pochimu vy voevali sa vsem mirom i kazhdym narodom po otdelnosti?

Григорий 22.11.2006 18:26 (#)

Потому что мы РУССКИЕ!!! Слышал о таких, душман?

(написано анонимно) 22.11.2006 18:29 (#)

послушай афганец (если ты на самом деле не дешевый провакатор, а действительно афганец), я не григорий, но я хочу спросить: за что нам русским должно быть стыдно: за построенные заводы, электростанции, дороги, школы, университеты, нормальные дома с канализацией, безвозмездной огромной помощью, читать и писать, за то что научили вас подтираться бумагой в конце концов - за что?

Григорий 22.11.2006 18:49 (#)

Да, да мы научились у немцев и потом научили душманов, с этим я абсолютно согласен. Но что касается до фабрик и заводов, то это не правда. Потому что работать толибан не желает и все деньги Союз выбросил псу под хвост, т.е. Бен Ладену под хвост. Слышишь, душман, псу под хвост и за это мы тебя не любим!

Afghanets 22.11.2006 19:13 (#)

Grigoriju

Dorogoi! nerugasja i vidi sebja dostoino, to chto vi russkie mastera po matu eto vsem mirom izvestno. Ja nostojashi afghanets i nekhochu byt: provakatorom. Vashi zavody ,shkoly i prochie objekty ne katirujutsja v mire, a vasha sestema tol.ko rashitanno dlja russkogo ivana. Ves: mir izbavilsja ot vas,ot dushmanov do pribaltov, a sechas na ochirede malinkie narody rassie, kotorikh vy pretesnjaite svoimi fashitsskimi metodami, itog odin chto vy proigraete okonchatel:no. OPOMNITES: POKA NE POZDNO

Григорий 22.11.2006 19:37 (#)

Скажи, толиб, если Казань войной на Москву пойдет, ты на чью сторону воевать приедешь?

(написано анонимно) 22.11.2006 20:39 (#)

ок афганец - тогда постройте заводы и школы которые котируются в мире или пускай их тебе построят янки - а нам все верните обратно. (а вооще абсурдно то что нас пытается учить афганец)

(написано анонимно) 22.11.2006 22:29 (#)

А чаво, расейские школы и заводы уже котируются в мире? В загробном, штоля?

(написано анонимно) 22.11.2006 23:37 (#)

Не воняй чесночком, жидюша. В реальном.

Ваше время в России прошло. Потому она уже сейчас продает больше оружия, чем СШП. А это в том числе и заводы, ремонтные ну или вообще что бы бацать нечто по лицензии. Лицензии на производство, без заводов не бывает.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:06 (#)

Мечтай, лапоть. Мечтать не вредно. Авось, валенком станешь.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:49 (#)

А мы и не мечтаем. Прошли те времена, когда

жидовье нам пыталось навеять сон золотой. А еще сунетесь, не талием радиоактивным а "Циклоном-Б" от вас избавимся. Весьма эффективная штука. Он одинаково хорошо работает, что против вшей тифозных, что против жидов, на практике доказано.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:03 (#)

за то что научили вас подтираться бумагой в конце концов - за что?

(написано анонимно) 22.11.2006 18:08 (#)

Менты так и заявляют прямо в глаза - ДА ТЫ ЧО ВЫДЕЛЫВАЕШЬСЯ? НАШ У ВЛАСТИ! КАК ЗАХОТИМ, ТАК И БУДЕТ!

(написано анонимно) 22.11.2006 18:14 (#)

Открыли Европу, бля... Это все и так давно знают, и началось все это дерьмо с благословенных эльцинских времен.

Толян 22.11.2006 18:16 (#)

Открыли глаза

Во-во. Организация "Международная Амнистия" просто открыла нам глаза, а то сами-то мы о подобном и не догадывались.

(написано анонимно) 22.11.2006 18:39 (#)

Как раз при Ельцине менты начали опасаться, поскольку при нем такие действия не имели кремлевской поддержки, да и независимые общественные организации были в фаворе. А вот Путёк снова благословил истязания холопов

(написано анонимно) 22.11.2006 18:50 (#)

Doloy mentov-kAAslov.Rasreshit SAMOSUD !!! Poymonomu pri wsajtke - statyu s konfiskaziey!!! Sous sachitnikow milizie...

(написано анонимно) 22.11.2006 18:53 (#)

Лучше за взятки и истязания на допросах направлять в обычную зону на "перевоспитание". Тогда среди ментов начнут ходить устные страшилки и таких сидельцах.

(написано анонимно) 22.11.2006 18:53 (#)

Doloy mentov-kAAslov.Rasreshit SAMOSUD !!! Poymonomu pri wsajtke - statyu s konfiskaziey!!! Sous sachitnikow milizie...

Григорий 22.11.2006 18:59 (#)

Ничего менты никогда не боялись, хоть при Боре, а тем более сейчас. Это порода четырехногих всегда была очень свирепа и жадна и очень ленива, оттого им легче прессовать клиента, нежели вести грамотное и профессиональное расследование. Помимо пыток и выбивания признаний все они любят выбивать деньги и крышевать у нормальных людей, которым легче заплатить, чем идти на конфликт. Такова сущность этой породы легавых псов. Когда 10 ноября идет по телеящику концерт я очень удивляюсь гляди на их улыбающиеся рожи. Ведь по логике вещей такие маски им не к лицу. Хорошая статья, только вот подготовить материальчик нужно было как раз ко дню милиции.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:09 (#)

Подмечено, мент, который выпал из "обоймы" по той или иной причине, представляет собой полного лузера

злодей 22.11.2006 19:15 (#)

Такое впечатление, что наши бывшие соотечественники на гранях именно из этой плеяды, хе-хе-хе, - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 22.11.2006 19:32 (#)

Точно так, 15:39:07. Путинская вертикаль власти и есть крыша милицейского беспредела. Ибо без независимых от власти институтов контроля гражданского общества, хотят того или нет высокие ментовские чины и просто менты, они поставлены в однобокую зависимость от исполнительной власти, которая у нас сплошь и рядом коррумпирована. Вот и получается замкнутый круг, без милиции к коррупции не подойти, но милиция у коррупции на коротком поводке.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:36 (#)

А главарь МВД не знает о том, что творят подонки, которыми он руководит?.. Или он тоже подонок?..

(написано анонимно) 22.11.2006 21:28 (#)

Вопрос конечно интересный. Подонками не рождаются, их формирует окружающая действительность. Путин, возможно, сам не являясь подонком сформировал авторитарную систему управления государством, при которой подонок становится самой проходной пешкой в дамки. Именно поэтому над Россией нависла угроза 2008, если путин не подонок то и над ним, ибо мочилово с травиловым, отчётливо говорит – подонки в дамках, и они стремятся к реваншу. Ну а рядовая шалупонь (её в милиции не больше и не меньше чем на любом гражданском предприятие), видя явное лицемерие высокопоставленных шефов-подонков, под маской праведников, из-за скудности ума, считает мироустройство - подонок на подонке сидит и подонком погоняет – нормой, и при случае старается опустить до этой нормы всех не согласных с ней.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:18 (#)

А главарь МВД не знает о том, что творят подонки, которыми он руководит?.. Или он тоже подонок?..

(написано анонимно) 22.11.2006 19:19 (#)

А главарь МВД не знает о том, что творят подонки, которыми он руководит?.. Или он тоже подонок?..

Afghanets 22.11.2006 19:28 (#)

Grigoriju

Dorogoi! Ty khot: by ne pil: suragatnuju vodku, a vremenno pil by samogonku, a to umresh: i ne skem budet sporet: V rassie umirajut 60.000 t.n muzhikov po ofitsalnym danym ot suragatnoi vodke, tebe vopros Grigori a kuda devajutsja ikh zheny?

(написано анонимно) 22.11.2006 19:34 (#)

Неизбежность геноцида

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Genocide_rus.html

Григорий 22.11.2006 19:46 (#)

Ты, толиб, ни хрена не понимаешь специфики русского бытия.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:49 (#)

Бьют везде. Где то больше, где то меньше.

Но только в двух странах на земле, пытки узаконены. Это СШП и Израиль. Там пытают по инструкциям и согласно закону. И самое интересное, что здесь громче всего орут о нарушении прав человеков евреи из брайтона.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:58 (#)

Нижние чины просто воспроизводят ситуацию наверху. И не с Ельцина она началась. Через соответствующую систему воспитания мы уже давно начали проходить. Лучше вспомните причину самоубийства министра Щелокова, ближайшего соратника Брежнева.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:40 (#)

А что вспоминать? Два мента избили до смерти

пьяненького майора КГБ. Ментов арестовали, осудили, министр застрелился. Справедливость восторжествовала. Какие вопросы? Но речь то совсем о другом. О том что даже в самых диких африканских странах бить и пытать арестованного - это преступление, хотя бы формально. И только в двух светочах дерьмократии, это вполне законно. Так же как и держать в секретной тюрьме подозреваемого хоть всю жизнь, без предьявления обвинения, без адвоката, без суда. Не надо жидюша менять тему. Хотя, вам хоть сцы в глаза, все равно будете визжать, что это божья роса. Да, совсем забыл, в русской ментовке хоть и бьют, но Россия зато никого не учит правам человека.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:43 (#)

Не путай жопу с пальцем. Вспомни хотя бы историю с Анджелой Девис. Возможно такое в Совдепии или Путинляндии?

(написано анонимно) 22.11.2006 21:11 (#)

Это ты путаешь. Речь шла об узаконенных пытках у двух супер цивилизованных.

А ты мне про Анжелу Девис. Ты еще O. J. Simpsona вспомни.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:47 (#)

Побили бы тебя лично в русской ментовке, может быть и захотел прав человека. А пока ты, видно, сам у кого-то чтото отбираешь вместе с правами и хочешь этим дальше жить. А национальностью своей русской я не горжусь. Папу и маму выбрать не было у меня никакой возможности.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:03 (#)

Прими гиюр, и сразу станешь евреем. В чем проблема?

Даже эфиопы и индусы, и то могут быть вполне кошерными евреями.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:34 (#)

А что вспоминать? Два мента избили до смерти

пьяненького майора КГБ. Ментов арестовали, осудили, министр покончил с собой. Справедливость восторжествовала. Какие вопросы? Преступники, в том числе и среди работников правоохранительных органов, есть везде. Но речь то не об этом. А о том, что даже в самых диких африканских странах, бить и пытать задержанных это преступление, хотя бы формально. И только в двух светочах дерьмократии это законно. Так же как и секретные тюрьмы, право держать подозреваемого хоть всю жизнь под арестом без предявления обвинения, без адвоката и суда. И последнее. В российской ментовке хоть и бьют, но Россия ни к кому нелезет с нравоучениями по поводу прав человека. Чуствуешь разницу?

(написано анонимно) 22.11.2006 20:34 (#)

Это кто тебе сказал, что в США пытают в полиции по закону?

(написано анонимно) 22.11.2006 21:22 (#)

A po moemu dostatochno prochitat' pro delo Mikheeva,chtoby bezhat' kuda glaza glyadyat.Spasibo,Grani!

.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:57 (#)

Президент Буш. Он недавно закон подписал о специальных

методах допроса, хотя сам мистер Буш клянется, что например лишение сна на несколько дней, засовывание острозаточенного карандаша в ухо и погружение в воду с головой, это не пытки. К стати в израиловке, погуманнее будут. Там обязательно должен присутствовать врач, который в любой момент сможет оказать экстренную помощь. Я кстати не против всего этого. Органы кого попало не задерживают. Просто им свой язык в жопу надо засунуть, и не лезть в чужой огород с поучениями.

BigBrother 23.11.2006 14:30 (#)

"Органы кого попало не задерживают"...Если в России таких большинство, то России точно п..ц.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:59 (#)

Но только в двух странах на земле, пытки узаконены

Ага -- а у вас негров вешают. В Израиле нормальных подозреваемых, даже в убийстве, не пытают, только террористов да и то в особых случаях. Ни одного до смерти еще не запытали, вот в одной Москве сколько в год до смерти запытывают? Но дело не в этом. Издеваются НАД ВАМИ, ВАС ГНОБЯТ, а вы ля ля о том как в других странах -- вы даже не быдло. Если кого из людей и можно назвать недочеловеками так это таких как вы.

(написано анонимно) 23.11.2006 00:00 (#)

А кто решает, что ты нормальный подозреваемый или нет? И что такое "особый случай"?

Кто решает? Ведь ни адвоката ни судьи. А то что никого не запытали, ты откуда знаешь? Арабы вот грят, только так запытывают. Почему я тебе еврею должен верить а не им? Мне кстати вы все по хер. Чума на оба ваших дома. Только не учите тогда нас как жить.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:20 (#)

А чаво ж вы им не сразу поверили, когда честно, по-арабски, они сообчили, что 4 русские головы усекли. Уж, ежели доверяешь, доверяй во всём.

(написано анонимно) 23.11.2006 11:47 (#)

В МОССАДе много специалистов по арабскому языку.

Тем более, на пленке, правоверные фанатики, почему то в джинсы были одеты. Ты кино то посмотри, оно в интернете до сих пор висит. Там хорошо видно, что из под белых одежд - американские джинсы торчат. За эти головы кстати, вы жидовские свиньи - тоже ответите.

(написано анонимно) 23.11.2006 00:05 (#)

Да был уже один такой, насчет нас недочеловеков. В бункере застрелился.

Сильно боялся, что "недочеловеки" его в звериной клетке будут по Москве возить а потом на Красной Площади вверх ногами повесят. Ты такой шанс тоже имеешь жидок.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:15 (#)

Побрей попку. А то ненароком з

(написано анонимно) 23.11.2006 03:16 (#)

Да не свисти. Берлин амеры брали.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:17 (#)

СВД

Глупо отрицать, проблема существует. Иногда читаешь кримхронику и удивляешься: сегодня задержали подозреваемого - и он уже дал признательные показания. Сплошь и рядом. Это при том, что по закону подозреваемый вообще вправе никаких показаний не давать. Какого чёрта они все признаются? Но тот, кто сам хоть раз побывал в ментовских лапах, причину хорошо понимает.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:10 (#)

А ты знаешь, очень многие сами с повинной приходят, когда проспятся.

Но к богоизбранным это не относится. Эти будут крутиться вертеться до конца. А вся остальная свора в это время, устроит дикий гевалт.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:46 (#)

Тебе, мент, виднее, сколько к вам с повинной приходят.

Ты это путьке расскажи. А обычных людей, которые ни за что в мусорской оказываются, ты не лечи, ментяра позорный.

User abrakadabra, 22.11.2006 21:41 (#)

Фашистские методы

Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)".
новости или
пути-господни....
Новости

Afghanets 22.11.2006 21:45 (#)

Gregoriju

Dorogoi!Eto russkim nado platit: kompinsatsiju afghanskomu narodu, rezoltat vashei bratskoi pomyshji eto 1,5mil ubitykh,3mil invalidov,12mil min i lavushok vam ostavleny, rozen: i grazhdanskaja vaina. My gotovy ladit: sa vsemi, osobenno sa USA i svobodnoi Europe no ne sa russkimi. Kak v afghanistane govorjat "proverennogo eshe raz proverja: eto oshibka", tak chto budim zhit: i stroet: to chto nam po dushe, a vy razbiraetes: sa svoimi komunalkami i tak dale. Vse musulmane eto moi brati i ja na ikh storone.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:34 (#)

Вот когда штаты Вьетнаму что нибудь заплатят, а Израиль арабам,

вот тогда и про Россию можно будет поговорить.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:51 (#)

А чего об ей говорить. Помойка, она помойка и есть.

Слава России! 22.11.2006 23:13 (#)

а ты рад ?

сильно ?

(написано анонимно) 23.11.2006 03:23 (#)

Средне.

(написано анонимно) 23.11.2006 00:30 (#)

Так че ты говоришь? Свалил ведь из нее, а все неймется.

Лучше бы про Сауз Чикагу что рассказал, да мало ли у вас там помоек что в мире ни кому даже не снились.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:09 (#)

Вот же кочеты путиноидные... Вместо того чтобы признать, что мол да, бьют в милиции, в тюрьмы попадают крайние, а настоящие преступники разгуливают на свободе, надо срочно менять ситуацию, ведь НАРОД НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕН... Так нет же, начинается старое... а они, да сами такие... Да там, где в Израиле пытают, в России живьем закапывают и говорят, что так и было. Впрочем, вам нравится, что бьют, пока вас самих не начнут мудохать.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:21 (#)

Ну ходор то в тюрьме все таки сидит. Остальные преступники успели сбежать в израиль.

А он их не выдает. Устроили воровскую малину. Все воры в законе на всякий случай имеют еврейский паспорт. Мало ли чего случится.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:27 (#)

Остальные преступники успели сбежать в израиль.

Не все. Основные в Кремле сидят, в Думе, да в Сенате. Пора Гааге их выдавать. Пральна я грю? Пральна.

(написано анонимно) 23.11.2006 04:08 (#)

А очко не лопнет? Ты сначала хотя бы президента Ирана туда сдай, жидюша.

Вот же придурки еврейские.

Григорий 22.11.2006 22:48 (#)

Afghanets

Война между нашими цивилизациями неизбежна!!! Но меня в ней не будет, мне от вас ни хуя не нужно, толиб.

Элик 22.11.2006 22:28 (#)

Где же эта шалава была 11 дней??

Всё что тут негативного про ментов сказали - всё верно. Сколько не крой их, всё мало будет. Меня интересует, где эта стерва была всё время с 8-го по 19-е сентября... То что, эта Савельева вернулась домой как раз после того как Михеев стал инвалидом, наводит на подозрение, что и её исчезновение было организовано ментами. Таким образом, или она тоже жертва ментовского произвола, либо она соучастница их преступлений. В любом случае, несостоятельно утверждение, что жестокость вызвана стремлением повысить "раскрываемость". Наверное, просто такая авторитетная организация как "Amnesty International" не позволила себе утверждения, что вся русская полиция состоит из садистов, дабы не навлечь на себя обвинения в расизме. Но вывод, к сожалению, напрашивается именно такой...

(написано анонимно) 23.11.2006 00:40 (#)

Авторитетная где? В пиндосии? Ну вот пусть она

узаконенными пытками в пиндосии и занимается. Там есть где развернуться. А про наши пытки, нам Лерка Новодурская все расскажет.

Слава России! 22.11.2006 23:15 (#)

Блин тоже мне новость. Об это все давно знают

одна Эмнисти не знает. Чудеса.... А сыщики молодые растут быстро потому что людей в органах не хватает. Преступность кстати растет, при Путине она выше чем в так называемые бандитские ельцинские годы.

Xalio 22.11.2006 23:36 (#)

www.litox.ru

ВСЕМ СЮДА - http://www.litox.ru

(написано анонимно) 22.11.2006 23:56 (#)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(написано анонимно) 22.11.2006 23:59 (#)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён) (комментарий удалён) (комментарий удалён)

(написано анонимно) 23.11.2006 04:10 (#)

"Кремль унд Лубянка инкорпорейтед"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl6.html Правоохранительная система России - самое крупное преступное формирование в мире, официально содержащаяся за счет налогоплательщика, под защитой, которой находятся почти все преступные формирования в стране и значительная часть за рубежом. Это мы оплачиваем их обучение, денежное и вещевое довольствие, рабочие места, техническую оснащенность и даже курортное лечение и, даже, "явочные квартиры" .

(написано анонимно) 23.11.2006 04:32 (#)

Судя по колличеству удалённых постов, макаки населяющие Рашку очень любят свою Милицию

Ну макаки это может и грубовато, ну тады триллобиты - продукт скрещивания за последние 90 лет.

(написано анонимно) 23.11.2006 04:35 (#)

А гвоздики в ключицу забивать менты умеют....давайте перечислять кто что знает, но без трёпа

А гвоздики в ключицу забивать менты умеют....давайте перечислять кто что знает, но без трёпа

(написано анонимно) 23.11.2006 05:48 (#)

Да, любим. Хотя бы потому, что колбасные пархатые макаки, населяющие

брайтон, ее ненавидят. Наша милиция не без не достатков, так где их нет, но то что жидов вонючих там нет, так это точно.

(написано анонимно) 23.11.2006 09:16 (#)

Некоторые спрашивают: "А каков он будет этот русский порядок, тот, который без жидов вонючих?" Отвечаю. Таков.

(написано анонимно) 23.11.2006 12:47 (#)

...жидов вонючих там нет.....Это точ

...жидов вонючих там нет.....Это точно - НЕТ вонючих, а есть в большом количестве пьяные менты под заборами в зассанных вонючих форменных милицейских штанах. Знакомая картинка?

Странник 23.11.2006 11:09 (#)

Судя по колличеству удалённых постов, макаки населяющие Рашку очень любят свою Милицию

Судя по количеству удалённых постов, Сразу становится понятно кому принадлежат "Грани"

(написано анонимно) 23.11.2006 12:28 (#)

Не мешало бы в следующий День Милиции поговорить о пытках со сцены Кремлёского Дворца, прямо в лицо начальства - х

Не мешало бы в следующий День Милиции поговорить о пытках со сцены Кремлёского Дворца, прямо в лицо начальства - хорошо бы это сделать в мягонькой, ироничной форме, может даже попросить Петросяна - он умеет, легонечко так, ненавязчиво пожурить. Репризку какую набросать,...ну сами знаете, что вас учить как с начальством в Рассее разговаривать надо

User sk, 23.11.2006 11:23 (#)

А судя по некоторым постам, старина Фрейд забыл еще один вид любви - россиян к своей милиции...)))

(написано анонимно) 23.11.2006 12:21 (#)

Да нет, это всё та же любовь раба к плети......старина Фрейд ничего не забыл Да, пытаем, а чо? - вот так бубнят в милиции

Да нет, это всё та же любовь раба к плети......старина Фрейд ничего не забыл Да, пытаем, а чо? - вот так бубнят в милиции

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: