статья Бумага, втоптанная в грязь

Илья Мильштейн, 30.08.2006
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Должно быть, это особый род удовольствия для некоторых людей в форме и в штатском: втоптать в грязь соглашение о мире, а заодно и тех, кто его подписывал.


Комментарии
(написано анонимно) 30.08.2006 19:57 (#)

Миля отметился.

(написано анонимно) 31.08.2006 00:54 (#)

Басаев и Путин действовали в одном направлении, это очевидно

Потому Басаева и ненавидело большинство населения истерзанной Чечни

(написано анонимно) 31.08.2006 00:55 (#)

Н

Подумайте сами: ну зачем чеченцам было убивать телефонных инженеров, если им абсолютно необходима была своя телефонная связь? Ведь иначе все до одного разговоры можно было слушать в Москве. Всё было уже готово, и билеты у инженеров были куплены. Оставалось лишь подключить спутниковую связь. И в этот момент инженеров похитили неизвестные и убили зверски (точно также, как и украинского журналиста Георгия Гонгадзе убили на Украине - но ведь не чеченцы! - а люди Кучмы). Похищения и убийства, особенно иностранцев ИМЕЛИ ЦЕЛЬЮ НЕ ДОПУСТИТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИЧКЕРИЯ. Кому это было нужно? Догадайтесь! Или - непосильная интеллектуальная задача?..

(написано анонимно) 31.08.2006 01:35 (#)

Н

(написано анонимно) 31.08.2006 02:26 (#)

Кгававая гебня! Кгававая гкебня! Кгававая гебняч! Всех гезала и пегегезала!

(написано анонимно) 31.08.2006 04:59 (#)

Да, кровавая. Да, резала. А ты, кочет, чего расквакался? Тебе кукарекать полагается.

(написано анонимно) 31.08.2006 20:39 (#)

Дык, пациент, какие вопросы?!! Конечно, резала! Конечно, "кг'овавая"! Укол аминазина получите в процедурной.

(написано анонимно) 31.08.2006 14:48 (#)

Красиво. Слог хороший, читается как литературное произведение. При всем ужасе фактов получаешь удовольствие от четко, ясно и красиво высказанного мнения.

(написано анонимно) 01.09.2006 19:02 (#)

Поддерживаю! Я тоже с упоением прочитал сей божественный текст! Просто Набоковъ какой-то! Просто Пушкин-Достоевский-Чехов в одном флаконе!

(написано анонимно) 30.08.2006 19:58 (#)

Аффтару, респект !

(написано анонимно) 30.08.2006 20:05 (#)

Всё правда! Несчастный народ..

(написано анонимно) 30.08.2006 20:14 (#)

...живущий в России?

(написано анонимно) 30.08.2006 20:10 (#)

Бедный Миля! На разрыв идет: здесь за свободу чеченцев, там за Израиль, т.е. против свободы палестинцев... Чем дальше, тем все более невразумительней становятся мили, пини, леры...

(написано анонимно) 30.08.2006 22:36 (#)

Сравнил ж-пу с пальцем...

(написано анонимно) 30.08.2006 20:31 (#)

Мы все - на линии фронта

Война продолжается, никто в ней пока не победил. И любой из нас может на ней погибнуть. Включая и тех, кто считает, что мы победили. Чего-то все-таки не хватало в тех соглашениях, раз они оказались более чем обратимыми.

(написано анонимно) 30.08.2006 23:46 (#)

"Старика Джозефа" нет. Тот такие вопросы в несколько дней решал... Штатники такую проблему на своей территории тоже решили бы быстро, никого не спрашивая...

(написано анонимно) 31.08.2006 01:02 (#)

Ч

Мораль у расеян такая: горячая верноподданность своим тиранам, под любой вывеской - хоть коммунисты, хоть капиталисты, хоть чекисты, хоть онанисты - это безразлично гражданам! Любой власти, любому вождю сапоги будут лизать с наслаждением.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:43 (#)

чудо-jude

да успокойся ты, абраша! что ж тебе малая родина покоя не дает? да все правильно сделал, что уехал за длинным шекелем, не сумлевайся

(написано анонимно) 30.08.2006 20:00 (#)

Flash

Все бы ничего, но "империя кормит" не метрополию, а колонию. Метрополия, простите за занудство, это имперский Центр. Автор в спешке слова перепутал. Покуда колонии кормят метрополию, в империи есть экономический смысл. А вот как только наступает противоположная ситуация - а она наступает в результате развития и метрополии, и колонии - так пиши пропало. США "кормят" - в смысле содержат администрацию, полицию, армию (свою) в Ираке - и это американской метрополии стоит все дороже. В деньгах, в солдатах, в престиже Буша. Раньше или позже - уйдут. СССР, если б хватило силенок завоевать Афганистан, тоже кормил бы его. Сейчас нашим патриотам очень хочется кормить Приднестровье, Ю.Осетию, Абхазию. Только у Приднестровья долг перед Россией за газ 700 млн. USD. И еще 50 млн. они просят ежеквартальной помощи. Чечня стоит больше миллиарда в год(500 млн. в виде прямых дотаций и около того - "в серую"). Дагестан - тоже более миллиарда. У территорий (колоний) растут запросы - они не хотят и не будут жить в статусе туземцев. Пафос империи стоит все дороже. Вот и решайте, что слаще: представлять себя Большим Командиром и все больше платить за это удовольствие, или, скажем, повышать пенсии своим пенсионерам, стипендии своим студентам. Англичане, французы, бельгийцы не такими уж были дураками, когда скинули с себя имперское бремя. Но России они, конечно, не указ. Придется подождать, покуда кремлевские генералы лбом еще раз в стенку упрутся. Впрочем, и когда упрутся - не поймут. Непременно попытаются стенку лбом прошибить. Благо не своим, а народа. Только у народа в метрополии тоже довольно быстро растут запросы. Почему-то русские люди тоже не хотят жить в положении сталинских туземцев империи Чучхе. Империя - это красиво, когда в книжке с картинками. А когда выясняется, что за эту красивую штуковину надо конкретно платить -деньгами, сыновьями, отставанием в развитии собственных внутренних территорий - тут начальство начинает нервничать... И еще громче бить в барабан -потому что больше ничему не обучено. Печально. Меж тем Чечня только по официальным данным (федеральные дотации/субвенции) дорожает на 100 млн. у.е. ежегодно в течение последних 4 лет. Когда-нибудь кому-нибудь это надоест. Только когда и кому? В смысле цельной России, или уже развалившейся на куски? У генералов лбы прочные, вполне могут доиграться до ситуации, когда Москва (метрополия) задолжает одновременно и своим территориям, и своему собственному населению (пенсионерам/студентам). Как оно и было на закате СССР. Вот тогда и наступит очередной развал. Чего очень бы не хотелось хотя бы из соображений безопасности. И патриоты, конечно, сразу кинуться искать жидомасонский заговор. Тяжело жить с барабаном вместо головы. Но делать нечего: заветам советской Родины верны!

(написано анонимно) 30.08.2006 21:06 (#)

В

Семен Семеныч

(написано анонимно) 30.08.2006 21:12 (#)

Да все это понимают, даже москвичи

но как же они своими руками возьмут и откажутся от денег и власти? С незавидной регулярностью повторяется сценарий - безудержно воруют и гребут все под себя, а потом бегут за границу и рассказывают истории про "российское быдло", которое подобно Шарикову хочет все заработанное ими исключительно честным непосильным трудом "взять и поделить". А.Кустиков

(написано анонимно) 30.08.2006 23:44 (#)

Не переводятся идиоты! Столетиями мечтают о развале России. Сами дохнут, а она стоит!

(написано анонимно) 31.08.2006 01:08 (#)

И

Московским достаётся львиная доля, естественно. Но и марионеткам перепадают кусочки с барского стола, и немалые. А вот людям добиться хотя бы грошевых компенсаций - это уже другая история. А кто вернёт убитых? Ты об этом забыл сказать, 16:00!

(написано анонимно) 30.08.2006 20:48 (#)

"и ясное осознание чеченцами их исторического шанса выстроить свое государство и жить в нем" - Давайте скажем откровенно - у чеченцев не получилось создать собственное государство. Это и стало причиной второй войны. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 30.08.2006 21:17 (#)

Как вы можете так о любимых персонажах нашей демшизы - о гордых вайнахах. У них получилось создать своё государство, вернее, почти получилось, но хитроумные провокаторы из ФСБ погубили независимую Ичекрию.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 01:12 (#)

В

С чем я и поздравляю глупых расеян! Вы хотели назад, к диктатуре - вы это получили. Вы имеете то, что заслуживаете - сами виноваты.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:31 (#)

Т

(написано анонимно) 31.08.2006 01:33 (#)

Скорей бы дать им государство которое нападёт на столь ненавистную тебе Россию.......

и уж тогда мы ответим по полной сотрём с лица земли сравняем горы и будет там пустыня и кратеры как на Луне - вопрос закроем на веки вечные быстей бы!!!

(написано анонимно) 31.08.2006 01:47 (#)

абраша, дайте таки независимость палестинцам!

(написано анонимно) 31.08.2006 03:27 (#)

Абраша должен разбирать завалы в Ливане, а не проявлять заботу о русском и чеченском народе.Как нибудь сами разберуться. Израиль бомбит разрушает города,убивает мирное население,а восстанавливать должен европейский налогоплатильщик. И после этого спрашивают, почему нас не любят

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 04:39 (#)

00.11 К вашему сведению к русскому народу я не принадлежу,но отношусь с уважением

(написано анонимно) 31.08.2006 05:35 (#)

Немец, значит?

(написано анонимно) 31.08.2006 06:03 (#)

Здесь ИСТИНА!

Все, что построено, взращено и процветает на Ближнем Востоке, сделано евреями. Все, что разрушено - разрушено арабами, которые НИКОГДА ничего не производили, а кормились за счет Европы и США. ЭТО АБСОЛЮЬНАЯ ПРАВДА. ТОТ, КТО БУДЕТ ЭТО ОПРОВЕРГАТЬ - ЛЖЕЦ И ХРИСТОПРОДАВЕЦ!

(написано анонимно) 01.09.2006 22:32 (#)

ку ку проснись ты еврейская морда.Значит еврей по твоему созидатель а кто во всём мире войны начинает жалкие арабские нефтешейхи ДА.

(написано анонимно) 30.08.2006 20:59 (#)

М

(написано анонимно) 30.08.2006 21:11 (#)

Сравнение не верно. Проститутки кстати семьи не разваливают, а укрепляют. Этот факт доказан социологами.

(написано анонимно) 30.08.2006 21:35 (#)

А социологи изучали ситуацию, когда жена узнает о визите своего благоверного к проституткам?

(написано анонимно) 30.08.2006 22:49 (#)

Ну если жена дура, то тогда об укреплении семьи речь не идет. Ходи, не ходи, она все равно найдет причину развалить семью.

(написано анонимно) 31.08.2006 00:21 (#)

Экий ты циник, братела. Значит, твоя подруга либо тварь бессловесная, либо рога у тебя, как у матерого оленя. :)))))))))))))

(написано анонимно) 31.08.2006 00:47 (#)

..

(написано анонимно) 31.08.2006 01:41 (#)

" - Выс-сокие! Выс-с-сокие отношения! - Нормальные! Для духовных людей." (к\ф "Покровские Ворота") :))))))))))))))))

(написано анонимно) 30.08.2006 22:05 (#)

Ты про какое копье? Которым тебя по голове вдарили? В истории хватает прочных мирных договоров, которые действовали и действуют по сей день. И где ты видел Жанну д'Арк - в Кремле или в Грозном?

(написано анонимно) 31.08.2006 01:43 (#)

Ж

(написано анонимно) 31.08.2006 04:08 (#)

К

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2006 21:23 (#)

Умная статья но РОССИЯ-а Кремль слушает да ест.Никогда не быть России человечной и благородной .И народ российский заслуживает своего положения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2006 22:47 (#)

и чеченцы заслужили-все по полной программе.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 01:23 (#)

К

А патрёты расейские пасть свою окровавленную разинули и несут свою ублюдочную "мораль". Себя только выставляют в гнусном виде.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:26 (#)

Так же и все другие кровавые конфликты - горячие точки. Всё это было спровоцировано и подстроено российской властью людоедной.

Сразу же после развала СССР стали пакостить, очаги напряжённости подстраивать, чтобы назад всех загнать, в расейское стойло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2006 22:09 (#)

"А бумажечку твою я махорочкой набью"

Другой вариант:
"А бумажечку твою
в туалет я отнесу"


После "Договора о ненападении" с Германией пора наконец понять, что место всем договорам в мусорном ведре.

(написано анонимно) 30.08.2006 22:10 (#)

Оговорка по Фрейду

За большие деньги, которыми отныне империя кормит метрополию, чтобы та хоть на словах оставалась "нашей". Я не понял. Чечня у нас - уже "метрополия"? Или это у Хинштейна (пардон, Мильштейна) шаловливая ручка сама выписала желаемое, как действительное?

(написано анонимно) 30.08.2006 22:19 (#)

А что - не кормит?

(написано анонимно) 30.08.2006 22:46 (#)

а что -метрополия?

(написано анонимно) 30.08.2006 22:48 (#)

Почему наши силовики не дали Масхадову возможности ответить на вопросы на суде, а просто его прибили ?

(написано анонимно) 30.08.2006 23:00 (#)

так вроде сами его охранники и грохнули?

(написано анонимно) 31.08.2006 01:33 (#)

А террористов Норд-Оста и Беслана тоже "охранники грохнули"? Особенно норд-остовские терро были опасны: в состоянии глубокого сна

Нет, не "охранники" убирают ненужных, опасных свидетелей. Кремль и ФСБ не хотят разоблачений своих чёрных дел. В том числе "чеченских" терактов.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:35 (#)

В состоянии наркоза с нервно-паралитическим эффектом поражения

Так надёжнее

(написано анонимно) 30.08.2006 23:00 (#)

da osobenno sudu prisyajnih kotoriy vines reshenie o tadjikskoy devochke

(написано анонимно) 30.08.2006 23:32 (#)

chto-bi ne pisali

chto-bi ne pisali obivateli sdes, statja ochen aktualna i napisano pravdivo,chto k sogaleniju redkost na segodnja

(написано анонимно) 30.08.2006 23:31 (#)

А что - хинштеин?

(написано анонимно) 30.08.2006 23:38 (#)

В самом деле, после Хасавюрта был шанс больше не убивать друг друга. Тогда Елкину, чтобы избраться, надо было прекратить войну. Зато потом для тех же целей путину потребовалась война. Так, может, выборы отменить на хер?

(написано анонимно) 31.08.2006 00:05 (#)

Неа. Чехи - это дикое племя. Их надо сократить до безопасного числа. Что и было сделано в ходе Второй чеченской войны.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:54 (#)

Согласен. Только вот они плодятся со скоростью хомячков. з-я чеченская на носу?

(написано анонимно) 31.08.2006 01:30 (#)

Е

А смерть алкаша никого не удивила бы. Никто бы и разбираться не стал. Сам Боря был против войны вроде бы.

(написано анонимно) 31.08.2006 01:29 (#)

А что - не убивает?

???

(написано анонимно) 30.08.2006 23:40 (#)

Честные,порядочные люди лежат в сырой земле,а палач здравствует.

Ну и что?

(написано анонимно) 30.08.2006 23:50 (#)

А ты-то как здесь задержался? Или не совсем порядочный?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 01:36 (#)

20:01, что-то не понимаю насчёт "еврейских злодеяний" - это про что?

Про Гитлера, Ленина, Сталина, Путина - это все евреи, что ли?..

(написано анонимно) 31.08.2006 01:38 (#)

Элементарная нравственность - это "резонёрство" для выродка-быдла

Без комментариев!

(написано анонимно) 01.09.2006 22:45 (#)

еврей-это ложь..обман..убийства..чеповеконенавистничество..конец света.чтонибудь такое скажещь про евреев тебя преследуют сажают в тюрьму.Сами они всех убивают и пиз-ят про какойто холокост.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bluesman, 31.08.2006 01:35 (#)

Подкрепление темы.
Все, кому интересно, могут скачать книгу Анны Политковской "Вторая чеченская". http://noxchipage.narod.ru/politkovsky.rar

(написано анонимно) 31.08.2006 01:40 (#)

Политковская - молодец! Мужественный, честный журналист, несущий правду, которая мало кому нужна и интересна!

Но Анна не сдаётся, пытается достучаться до сердец россиян. Напрасный труд. Лишь единицы порядочных людей в России. Отношение к Ч.бойне - это как лакмусовая бумажка на нравственность. Скажи мне, как ты относишься к Чечне, и я скажу тебе, кто ты. Нормальные люди осуждают преступления Кремля на Кавказе. Нормальным русским СТЫДНО за то, что российская военщина творит в несчастной, растерзанной Чечне. Солдат заставляют убивать, пытать. Насилуют и школьниц, и многодетных матерей наши "герои". Так же как в Германии зверствовали над мирным населением. СТЫДНО, господа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 01:56 (#)

"Так же как в Германии зверствовали над мирным населением. СТЫДНО, господа." Это ты про, что?

(написано анонимно) 31.08.2006 01:50 (#)

П

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 01:55 (#)

В России "единицы порядочных людей" утверждал в 21:40 один липедик! Как же ему не повезло! А на билет даже в одну сторону он не заработал? Почему? Я знаю ответ: он работать не может! По состоянию здоровья. Вот и приходится мыкаться среди непорядочных. Но это не на долго. Они же просто пришибут в свое время эту "порядочную единицу". И будут правы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 02:00 (#)

Заметно, что патриотически настроенный народ пришел домой со службы, плотно закусил, поржал над Петросяном и сел за комп. Это радует. Но незаметно, чтобы народ устал и пошел наконец на хуй спать. Это печалит.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:04 (#)

не. Народ только очнулся ото сна

(написано анонимно) 31.08.2006 02:04 (#)

А тебе космополиту, что не спится? Серебренники отрабатываешь?

(написано анонимно) 31.08.2006 02:08 (#)

Ага. Отработаю - с тобой, нищета, поделюсь.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:14 (#)

Так я отдахаю. А ты на мне зарабатываешь. Ты обязан делится. Иначе ты работы лишишься.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:04 (#)

"Патриотически настроенный народ пришел домой со службы"! Работает этот народ, так? А липедерастически настроенные особи от компов не отрывались! Они не работают! По болезни, естественно. На забугорные гранты мыкаются бедолаги! Это не очень печалит.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:11 (#)

Лучше б не работал, а с утра до ночи у компа сидел, родину защищал.

(написано анонимно) 31.08.2006 03:57 (#)

Работать надо всем и всегда. Не работают пенсионеры (не все) и больные (особенно на голову). Родину защищать липедерасты не могут по определению. У них нет Родины и защищать они ничего не могут по состоянию здоровья (отсутствие дружбы с головой). Спокойной ночи!

(написано анонимно) 02.09.2006 07:07 (#)

Патриотическая власть классно защитила родину в Норд-осте и Беслане, правда же, холуёк?

(написано анонимно) 31.08.2006 02:17 (#)

А модераторы не дремлят.........

всё что с их либероидными взглядами не совпадает удаляют тут же!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 02:18 (#)

и

Недавно исполнился 61 год со дня уничтожения американцами японского города Хиросима. 9 августа 1945 года упадёт бомба на Нагасаки. Сотни тысяч японцев. Мирных жителей. Погибли в одночасье. Судьба других сотен тысяч была страшнее. От ядерной бомбардировки, сразу или в муках, погибло полмиллиона человек. Не такой уж большой нации. С тех пор многие правители стали бесхребетными трусами и игрюнчиками, а вооружённый враг безнаказанно творит беспредел на планете. Шантажируя своей жестокостью. СССР, моя Родина. Югославия, родина других людей. Ирак. Жертвы американского насилия или собственной трусости. Нет спокойствия на Земле, пока эти звери живы. И имеют хотя бы капельку, копеечку власти. Вечный позор учёным и инженерам, работающим на врага. Некоторые утверждают, что только рискнув всем, можно уничтожить нашего общего врага. Врага человечества. Почтим память тех, кто первыми пошёл на гибель. Бессознательно, поэтому бессмысленно. Каждую из 500,000 невинных смертей. И дадим кусочек своей надежды тем, кто избавит Землю от зла под названием Соединённые Штаты Америки. Высшего зла в человеческом облике, которое когда-либо посещало нашу планету.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:24 (#)

Если СССР называли империей зла. То США (USA)-это исчадие ада.

(написано анонимно) 31.08.2006 04:57 (#)

а сколько солдат своих спасли от смерти вы посчитали? хотя навряд ли ,вам на своих солдат наплевать .

(написано анонимно) 01.09.2006 17:57 (#)

Н

Так что на реки пролитой на той войне русской крови варварское истребление гражданского населения Японии американскими гуманистами ни сколько не повлияло. А на счет американской крови - да, действительно ее пролилось меньше. Хотя решающим фактором для Японского правительства стало вступление в войну СССР. На капитуляцию правительства Германии тотальные бомбардировки городов не повлияли вообще. Хотя, казалось бы, Немцы гибли не сотнями тысяч, как в Хиросиме и Нагасаки, а миллионами. Даже наоборот - они способствовали озлоблению и мобилизации мирного населения. А японское правительство было куда более "отмороженным" чем практичные немцы.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:25 (#)

хаха! а здесь зачищают комменты, "отличные от других". либеральная гнильца, что уж тут

(написано анонимно) 31.08.2006 02:31 (#)

Это свобода слова по-липедералистически!

(написано анонимно) 31.08.2006 13:40 (#)

Здесь зачищают комменты, содержащие личные оскорбления и ксенофобские призывы.

(написано анонимно) 01.09.2006 19:00 (#)

ну конечно. русофобия - это ж норма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 02:43 (#)

М

Афтар идиот?)

(написано анонимно) 31.08.2006 02:49 (#)

Почему же идиот........

его гонорарчик ожидает совсем не идиотский - это только юродивые либярасты за бесплатно а тут всё продумано и вполне логично - многие жаждут встать на его место, боится чтоб не подсидели вот и выдаёт перлы!!!

(написано анонимно) 31.08.2006 02:52 (#)

Масхадов метался между собакой и волком, между гражданской войной в Чечне, то есть братоубийством с последующим вводом российских войск, и бессильными попытками утихомирить всех этих басаевых-радуевых-яндарбиевых-удуговых ? и с каждым днем терял по крупицам все: власть, влияние, родину, свободу. С его гибелью через семь месяцев после Беслана, куда он рвался спасать Чечню от национального позора, рухнули последние, самые призрачные надежды на новый Хасавюрт. И ЧАВО? Аффтар выражается ясно, разве идиот бы не понял.

(написано анонимно) 31.08.2006 02:54 (#)

М

Теперь их и нет нужды "утихомиривать" - они уже стараниями Российских спецслужб того....УТИХОМИРЕНЫ, и пребывают в "царстве вечной охоты", и посему подписывать новый "славный Хасавюртовский мир" боюсь Мильдштейну будет не с кем...)))

(написано анонимно) 31.08.2006 02:59 (#)

Путин с Кадыровым мир подпишут.

(написано анонимно) 31.08.2006 03:11 (#)

Путин с Кадыровым мир подпишут

Вообще-то мирные договоры подписывают обычно воюющие стороны...) По-скольку в Чечне в данный момент это "малоосуществимо", по причине практически полного истребления одной из сторон Российскими спецслужбами, то при подписании мирного договора Мильдштейна "ждут большие затруднения" - разве что он сам выступит полномочным представителем "независимой ичкерии")))

(написано анонимно) 31.08.2006 03:27 (#)

Э,

НЕТ УЖ ДУДКИ!!!

(написано анонимно) 31.08.2006 04:37 (#)

а что же вы держите столько псов в чечне.

если тут нет противоборствуюшей стороны и почему еше отсюда к вам идут ваши гробы.

(написано анонимно) 31.08.2006 03:28 (#)

Пора окончательно решить "кавказкий" вопрос

Доколе граждане будут терпеть нахлебников из южных национальных республик, в которых местные царьки установили не подчинающиеся российским законам режимы, съедающие все больше и больше госдотаций и экспортирующие экстремизм и криминал ?

(написано анонимно) 31.08.2006 03:35 (#)

Путин с Кадыровым подпишут договор о независимости Чухны от Чечни.

(написано анонимно) 31.08.2006 03:39 (#)

Чем же те финны не угодили???...........

!!!

(написано анонимно) 31.08.2006 03:44 (#)

Люблю финнов. Кремлевского Чухну не люблю.

(написано анонимно) 31.08.2006 04:05 (#)

Люблю финнов. Кремлевского Чухну не люблю.

Ну тогда ложитесь поспите - поздно уже, а я вам в свою очередь искренне пожелаю чтобы вам приснился чудесный СОН - в котором Путин и Кадыров подписывают договор провозглашающий "абсолютную независимость" Чечни не только от Чухонцев, но и от Марий-Эл, Чукчей, Эскимосов, Аулетов, и даже молочисленных Северных народностей Хутси и Туту...)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.09.2006 19:01 (#)

Думаю, изза этого он сейчас рыдает в подушку

(написано анонимно) 02.09.2006 07:09 (#)

Люблю финнов. Кремлевского Чухну не люблю.

(написано анонимно) 31.08.2006 03:52 (#)

Хуже то, что постоянное насилие со стороны буржуазного Кремля не даёт возможность чеченцам сесть и подумать.

Хуже то, что постоянное насилие со стороны буржуазного Кремля не даёт возможность чеченцам сесть и подумать. Они бы увидели классовые корни конфликта, не дураки. И смогли бы решить ситуацию на политическом уровне. Спасти свой народ. И помочь русскому народу, который от этой же оккупации страдает. Сейчас же чеченцы всё больше и больше загоняют себя в голливудский сценарий "злобных мусульман". А это ? тупик. Всю Россию сейчас в ислам не обратить. С нацистскими лозунгами "убей всех русских" поддержки не найдёшь, только пули. :(

(написано анонимно) 31.08.2006 03:55 (#)

ВО ЖИВУТ ЛЮДИ!
Черногория отменила обязательный призыв в армию. Все молодые люди, находящиеся на службе в воинских частях по призыву, смогут вернуться домой в срок до 5 сентября, сообщает РИА ?Новости?. Об этом заявил в среду вечером на пресс-конференции в Подгорице президент республики Филип Вуянович. По словам президента, это решение принято по согласованию с премьер-министром Мило Джукановичем, исполняющим обязанности министра обороны страны, а также с начальником Генерального штаба Йованом Лакчевичем. Отныне армия Черногории будет формироваться исключительно на профессиональном принципе.

(написано анонимно) 31.08.2006 04:10 (#)

Тому, кто писал про буржуазный кремль

Во-первых, нынешний Кремль не совсем буржуазный, там много "наших", то есть ваших. А во-вторых, вы, наверное, забыли, что все началось с коммунистического Кремля. Сталин - ничтожество возомнившее себя Богом - переселил всю Чечню в Сибирь. И сделал это свойственным ему подлым образом, в конце войны. Тогда большинство взрослых мужчин были на фронте. Их семьи легко было загнать в вагоны и отправить за тысячи километров. Вернувшиеся домой солдаты, никого там не нашли и вынуждены были ехать туда же, где были их родные. Такие вещи, такое обращение с целым народом, не забываются. Тем более чеченцами. И конечно, когда появилась возможность выйти из враждебного и ненавистного им государств, чеченцы решили эту возможность не упускать. А их непримиримость и ожесточенность уходит корнями в разбойничье советское время

(написано анонимно) 31.08.2006 10:17 (#)

Поздравляю вас, гражданин, соврамши

Советское время - не разбойничье. Разбоничье время - это 15 лет новейшей истории "постсоветского пространства". Звучит, как могила - "постсоветское пространство". Была страна СССР, которую многие любили, многие боялись, но все уважали. Теперь от нее только осталось "пространство".

(написано анонимно) 31.08.2006 16:14 (#)

СССР - это помесь богодельни с зоной...

СССР был помесью богодельни с зоной... Понятно, что жить на "пособия" в государстве где деньги и фонд зарплаты были эфимерными понятиями было здорово! Но не могло быть бесконечно, т.к. наполнять ВВП рытьём котлованов можно только во времена фараонов... вот они фактически и появлялись: генсек, Верховный жрец Вертикали Власти и т.д.

(написано анонимно) 01.09.2006 10:27 (#)

СССР - это наша потерянная родина.

Тому, кто сейчас пинает СССР, наверно слабо помнится, что это была за страна. И как в ней жили люди. И как живут теперь. Да, у нас теперь есть Макдональдс, кока-колы хоть залейся и отдельным гражданам разрешается покупать заводы и пароходы. Теперь по телевизору хоть жопу покажи, никого не удивишь. Свобода и демократия, типа. Да, у нас в магазинах полно импортного гавна, за которое раньше люди давились в очередях. Ну и что? Лучше вот о чем подумай: в России уже 15 лет кризис, и конца ему не видно (после Отечественной войны за 5 лет восстановились, а через 10 уже в космос Гагарин полетел). И "демократическое" государство практически ни хрена не делает с этим. Население убывает по миллиону в год. Почти все технологические достижения и преимущества, которые бесспорно имел СССР в определенных областях, потеряны (я далеко не только оборонку имею в виду, хотя и там мы в полной жопе). В СССР были уникальные научные кадры, где теперь они, а? В Штатах, в Европе, все правильно, работают на ИХ экономику. Ключевые для будущего страны отрасли - медицина и образование - либо нищают и приходят в упадок, либо становятся платными. В любом случаве хорошее образование и хорошая медицина уже не доступна большинству. Я выше писал про жопу по телевизору - именно этим словом можно описать то, куда всю страну тыкают носом. Раньше кино и телевидение - это была часть нашей уникальной культуры. Посмотри на фильмы, снятые за 15 лет "свободы" и сравни их с фильмами СССР. Фильмы в СССР были добрыми и светлыми в основном, снималсоь много для детей. А сейчас? За редким исключением, от современного "искусства" хочется блевать. Так что не спеши пинать СССР - чтобы современной России до него подняться, надо еще 15 лет в лучшем случае. И никакая СССР не богадельня и не зона, это бред либералов. Зона - это современная Россия, где все "по понятиям". Вот так вот.

(написано анонимно) 02.09.2006 07:11 (#)

СССР - это твоя потерянная помесь богадельни с зоной.

(написано анонимно) 31.08.2006 04:33 (#)

EST

"...demokratija - eto proces.."Tak skazali v Kremle. Moskva spolzajet na zapad, Cechnja - na vostok...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 05:55 (#)

Автор! умница и мужественный человек! читатели к сожалению недотягивают ни умом ни воспитанием!ни смелостью!

(написано анонимно) 31.08.2006 10:23 (#)

в чем смелость то его?

И где ум? Нет, если предположить, что он получает за свои опусы монету, то, безусловно, он человек практичный. У всякого, знаете ли, свой хлеб, пусть даже и попахивает дурновато. Но если все же предположить, что он тут "на голубом глазу" сравнивает Лебедя с Де Голлем, то он просто кретин. Чего по фотографии, по правде говоря, не скажешь :) Нет, все же сдается мне, что совсем не дурак тов. Мильштейн. Знает, подлец, кто такой Де Голль, но рассчитывает на неотягощенных знанием истории читателей :) Вот вам справка:







"Де Голль знаменит прежде всего как основатель идеологии голлизма. В ее основу легли взгляды генерала сформировавшиеся в его сознании еще до второй мировой войны. В основе внутриполитических взглядов голлизма лежит идея сильной устойчивой исполнительной власти. Во внешнеполитических взглядах главной стала идея ?национального величия? Франции и независимого, направленного на отстаивание национальных интересов внешнеполитического курса. В области социально-экономической политики голлисты выступали с требованием реформы отношений между собственниками и трудящимися.






На Лебедя это как то не похоже :) Единственное сходство - оба генералы. На этом аналогии заканчиваются. Скорее уж Путина можно с Де Голлем по мировоззрениям. Покойный же генерал-десантник на основоположника идеологии не тянул, при всем к нему уважении.

(написано анонимно) 31.08.2006 23:53 (#)

Так куда уж нам! Поэтому и словоблудствовать Мильку не стоит. Тебе нашепчет и достаточно! И оба в оргазме!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.08.2006 10:03 (#)

Мильштейн, почем опиум для народа? :)
Подумай лучше о том, чем этот мир обернулся, пацифист хренов.

(написано анонимно) 31.08.2006 10:08 (#)

Золотые слова

вот тут у Мильштейна случайно получились:
"Главный урок Хасавюрта именно в этом: когда подлость и глупость торжествуют над здравым смыслом, не говоря о гуманизме, то бойню нельзя остановить" Только глупость и подлость в случае с Хасавьюртовским "миром" проявилась в полной мере с российской стороны. Своих же предали и продали. Лебедь тут оказался просто заложником. Хороший военный, но сглупил по причине непомерных амбиций. Полез в политику, президентом хотел стать. И в итоге за его спиной Березовский и Ко славненько так поторговали русскими рабами и оружием с чеченскими бандитами.

(написано анонимно) 31.08.2006 14:37 (#)

Мильштейн - очень недалекий человек.Который раз читаю его рассуждения - все с претензией и все - мимо...

(написано анонимно) 31.08.2006 16:11 (#)

Т

А то ить пиздеть то как говориться - не мешки ворочать ))))

(написано анонимно) 01.09.2006 18:56 (#)

Как раз либерасту советовал бы провести пару лет в зиндане, насилуемым в задний проход. Отрезвит любую демшизу.

(написано анонимно) 01.09.2006 19:27 (#)

А тебе, нацшиза, советую в армии российской послужить. Заодно и от компа отдохнешь, и воздух в инте чище будет.

(написано анонимно) 31.08.2006 16:42 (#)

Экзотика

Для человека отрезанные головы - это экзотика. Ну о чем с таким говорить. К слову, не слышу голоса этого гражданина мира в защиту независимости и обретения государственности абхазов, приднестровцев, осетин, ну басков каких-нибудь, наконец. Что же так все в Чечню то одну уперлось? Смотрю, статейки тут пишут в основном люди с мозгами скособоченными на один лад. Такова концепция этого проекта?

(написано анонимно) 31.08.2006 17:35 (#)

Это для тебя любой текст по-русски - экзотика, как для барана новые ворота. Протри пенсне, аффтар с полным осуждением пишет про то, что бандиты творили в Чечне после Хасавюрта.

(написано анонимно) 31.08.2006 22:40 (#)

Взрывпакет ? 122? Вступивший с 1 января 2005 года в силу ?Взрывпакет ?122-ФЗ? принятый депутатами ?Единой России? и частично ЛДПР больно ударил и по милиции. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления запретили производить дополнительные выплаты сотрудникам милиции сверх установленного размера денежного довольствия. А получилось так, что участковые (одна из самых ?непрестижных? офицерских должностей) лишились тех 500?1500 рублей, которые им ?доплачивались? губернаторами и мэрами, а фактически держали на работе. Потому что та надбавка за непрерывную работу в должности участкового, которая была установлена при работе в течение 2 лет ? в размере 20%; 5 лет ? 50%; 7 лет ? 70%; 10 лет и более ? 100%, вновь пришедших сотрудников не удерживает, т. к. ежегодная текучка кадров в должностях участковых ? около 40%. На этих должностях задерживаться не хочет никто. Явно в ближайшие полгода эти должности опустеют еще сильнее. Члены семей сотрудников милиции теряют право на бесплатную медицинскую помощь в медицинских учреждениях системы МВД, они будут получать медицинскую помощь на общих основаниях. Обеспеченность семьи ? это одна из гарантий беспристрастного и честного исполнения сотрудником своих обязанностей. С учетом того, что существенно сокращаются размеры бесплатной медицинской помощи, которая теперь будет оказываться в пределах клинико-экономического стандарта, разработанного Минздравсоцразвитием. Фактически стоматология и физиотерапия становятся платными, не говоря уже о каких-либо дорогостоящих операциях, так что превышение объема стандарта, то есть оплата из собственного кармана, гарантировано. Так что теперь, если на лечение больного ребенка сотруднику требуется кругленькая сумма, проблемы поиска денег ? это проблемы самого сотрудника. И как вы думаете, к каким способам ему придется прибегать?! Особенно циничной выглядит поправка к статье 29 ФЗ ?О милиции?, говорящая о государственном страховании и возмещении ущерба в случае гибели или увечья сотрудника милиции. Раньше при получении сотрудником милиции в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы, ему выплачивалось единовременное пособие в размере пятилетнего денежного содержания, а в случае его смерти до истечения одного года после увольнения со службы вследствие этого же ранения, контузии или последовавшего заболевания, семье умершего и его иждивенцам выплачивалось единовременное пособие в размере десятилетнего денежного содержания умершего. Теперь же ?при одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для выплат указанных единовременных пособий в случаях, установленных настоящей статьей, выплата осуществляется по одному основанию, по выбору получателя?. Уж просто сократили б размер выплаты, а не предоставляли право выбора усопшему получателю. Грех ведь это ? экономить на чужом горе! Отменено бесплатное обеспечение жилой площадью сотрудников милиции на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. То есть если вы сотрудник линейного отдела и живете в областном центре, а вас отправляют нести службу на отдаленный перегон под названием ?Куда Макар телят не гонял?, оплата жилья ? ваша личная проблема, и в какую сумму эта оплата вам обойдется, никого не интересует. Опять же обещается компенсация в порядке, определяемом правительством. Либо, как обычно, через суд после увольнения, либо для галочки. Сокращены объемы санаторно-курортного обеспечения. Закреплялось, что сотрудникам органов внутренних дел ежегодно должна выплачиваться денежная компенсация в размере средней стоимости путевки, а жене (мужу) и несовершеннолетним детям, проживающим с ними, ? в размере 50 процентов стоимости путевки независимо от того, приобретена путевка или нет. Средняя стоимость 21 дня в санатории нормативными актами МВД еще в 1997 году была установлена в 600 рублей, и либо выплачивалась эта сумма, либо после увольнения сотрудники отсуживали положенное. Теперь же на веки вечные нормативно закрепили денежную компенсацию в размере 600 рублей на самого сотрудника и в размере 300 рублей на супруга сотрудника и каждого его несовершеннолетнего ребенка. Отменено безвозмездное предоставление сотрудникам, прослужившим в органах внутренних дел 15 лет и более, земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов и садово-огородные хозяйства. Отменены льготы при уплате земельного налога, налога на недвижимость, при получении ссуд на индивидуальное и кооперативное строительство, обзаведение домашним хозяйством, освоение садово-огородных участков, за затраты при пользовании жильем, находящимся в частной собственности, на иные местные льготы, гарантии и компенсации. Отменена обязанность местных органов исполнительной власти предоставлять детям сотрудников органов внутренних дел места в детских дошкольных учреждениях (по месту жительства), школах-интернатах и летних оздоровительных лагерях, независимо от ведомственной принадлежности этих детских учреждений, в течение трех месяцев со дня подачи заявления с оплатой на льготных условиях. Ранее сотрудники, прослужившие в органах внутренних дел 20 лет и более, сотрудники органов внутренних дел ? участники войны, воины-интернационалисты, а также члены семей погибших сотрудников или сотрудников, умерших вследствие ранения, контузии, увечья и заболевания, связанных с осуществлением законной служебной деятельности, получали в собственность безвозмездно занимаемые ими жилые помещения независимо от их размера и принадлежности жилищного фонда. Ныне ?передаваться? они будут только за плату, а порядок ?передачи?, то есть продажи, ? установит правительство. Отменена и продажа на льготных условиях жилья сотрудникам милиции в собственность за 50 процентов его стоимости. Так же после увольнения за сотрудниками, прослужившими в милиции 20 лет и более, после увольнения в запас или отставку перестает сохраняться право на такую льготную покупку. Так же и в случае гибели сотрудника милиции в связи с осуществлением служебной деятельности за семьей погибшего более не сохраняется право на получение жилой площади. Если вы отдали полжизни, а то и жизнь службе в милиции, протолкавшись по коммуналкам и съемным квартирам, копя на половину пусть однокомнатной, но своей квартиры, пусть ваши дети и внуки продолжат ваше дело! Отменена бесплатная установка телефонов всем категориям сотрудников милиции. Даже если вы отвечаете за боевую готовность подразделения или от срочности вашего прибытия по тревоге зависят жизни людей, потрудитесь выложить целиком одну-две своих зарплаты за установку телефона, а если вы действуете по принципу ?нет телефона ? меньше дергают?, то под вопрос ставится уже оперативная готовность подразделений. Догадайтесь, кому выгодно, чтобы было именно так? Детям сотрудников милиции больше не будут предоставляться в трехмесячный срок места в детских садах с оплатой лишь половины стоимости. Вместо этого места будут предоставляться в ?первоочередном? порядке и выплачиваться соответствующая компенсация фиксированного размера. Кто имеет детей, знает, что в первой очереди на предоставление места в детском саду люди стоят годами, а месячная плата составляет от 300 до 900 рублей. О сумме компенсации можно догадаться. Да и предоставление ее скорее всего окажется в прежнем порядке, т. е. только через суд. О наболевшем Больнее всего, как и по всем категориям граждан, ударила по сотрудникам оганов внутренних дел отмена бесплатного проезда. О цене единых проездных билетов уже говорилось много и не раз, она в зависимости от региона находится в пределах 400?900 рублей. В федеральном законодательстве никаких компенсаций за проезд или выплат сотрудникам милиции установлено не было. Отменено положение, согласно которому сотрудники милиции, несущие службу на транспорте, кроме проезда в общественном транспорте, имеют право бесплатного проезда в поездах, на речных и морских судах в пределах обслуживаемых участков. Зато теперь вы можете ездить исключительно при исполнении служебных обязанностей, связанных с обеспечением охраны правопорядка и безопасности указанных объектов. То есть, если вы обслуживаете пригородный участок железной дороги и едете без билета на службу или со службы, а не при исполнении, потрудитесь составить на себя протокол! Абсурдность очевидна. Очень пикантно будет смотреться ситуация, когда, например, два сержанта-линейщика будут высаживать из электрички капитана-участкового, и он же заполняющий протокол на тех же сержантов, которые поедут зайцами домой со службы на автобусе. Или сержант, несущий службу на метрополитене, не пропустил преподавателя, ведущего занятия на заочке, и у него резко падает успеваемость... Чем думали те, кто писал и принимал этот закон?! Кому и зачем это нужно?! В соответствии с нововведениями (ст. 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (утв. постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I) в редакции от 22.08.04): ?Сотрудники органов внутренних дел при реализации полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации по пресечению правонарушения, задержанию и доставлению лица, подозреваемого в совершении правонарушения, пользуются правом проезда и провоза доставляемого либо задерживаемого ими лица (лиц) на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (кроме такси) без приобретения проездных документов, а в сельской местности на попутном транспорте при предъявлении служебного удостоверения?. Получается странная ситуация: если сотрудник реализует полномочия по пресечению правонарушений или задержанию лица, а с юридической точки зрения, формально сюда можно отнести все, что угодно, даже само присутствие сотрудника милиции в транспорте, то и платить он не обязан. С другой стороны, практически невозможно определить время, когда такие полномочия реализуются, а когда нет. Еще одна проблема, о которой совсем забыли ? внештатные сотрудники. Не секрет, что эта, в Советском Союзе, категория помощников милиции была довольно уважаема и многочисленна. До недавнего времени во внештатники граждане записывались с двумя целями: это ускорить принятие на службу в милицию либо получить удостоверение внештатного сотрудника, которое также давало право бесплатного проезда. За обладание этой корочкой внештатников можно было четыре?пять раз в месяц отправить на патрулирование маршрутов или привлечь в качестве понятых, на те выезды, куда ни один простой гражданин ехать не согласится, и где нужно потратить целый день. Материально заинтересовать внештатников более нечем, очевидно, теперь эта категория отомрет, так же как и платные осведомители участковых и оперуполномоченных, скудное жалованье которых тратится на бензин для служебного автотранспорта. В теории, сотрудникам милиции можно продолжать ездить точно так же, как и раньше. И никто не вправе им в этом препятствовать. Объяснять, какое правонарушение они пресекают или кого задерживают, сотрудники милиции никому не обязаны. В том числе и другим сотрудникам, не говоря уже о кондукторах или дежурных у турникетов. Опять же до сих пор, явно намеренно, не решен вопрос, каким образом будет реализовываться право на бесплатный проезд при задержании или пресечении правонарушений, особенно если установлены турникеты. Однако на практике происходит все по-иному: кондукторы теперь почувствовали себя ?королевами троллейбусов?, а вечно забитые патрульные сержантики на станциях метро ? ?крутейшими ребятами?, которые решают пропустить офицера в метро или нет. Обычно пожилые люди в таком случае говорят: ?Мелко плавали?. Но не в этом суть. На самом деле очень резко упал авторитет милиции. Раньше в том же автобусе случайно проезжавший сотрудник милиции не редко помогал кондуктору высаживать подвыпившего хулигана или безбилетника. Теперь он сам оказался в таком же положении и вряд ли уже поможет когда-нибудь транспортникам. Ему приходится оправдываться перед кондуктором, контролером или же ругаться с ним. Стыдно, но стыдно не того, что жалко денег, которые надо платить за билет, а того скотского положения, до которого опустили милиционеров. Вот и ездят одни в форме, оправдываясь, что осуществляют пресечение правонарушений; другие просто ругаются с кондукторами, отказываясь платить; третьих ? превосходящие силы контролеров просто высаживают, на злую радость тех элементов, кому милиция хотя бы раз перешла дорогу. И что же дальше? Уже не раз говорилось о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, на проезд и прочее, прочее, прочее... Скоро квартплата и услуги ЖКХ составят до половины жалованья среднестатистического сотрудника милиции. Стоимость проезда ? одной пятой или даже четверти. Кушать сотрудник будет как раз на паек ? 600 рублей. О семье и речи быть не может, не говоря уже о собственном жилье. Ведь, по нашим расчетам, для покупки однокомнатной московской квартиры стоимостью 60 000$ надо 20 лет работать начальником райотдела и ничего не есть. Милиционеры спускаются все ниже к подножию социальной лестницы. Как сказал нам один из уважаемых сотрудников милиции (еще советской закалки): ?Буржуйская власть делает все, чтобы милиционер не хотел работать и его было легко купить?. Милиционеров в очередной раз лишили не их привилегий и льгот, их на самом деле пытаются лишить возможности честно выполнять свой служебный долг. Оказалось, пенсионеры и мальчишки: комсомольцы и лимоновцы, что перекрывали автострады и улицы, били стекла в администрациях, оказались сильнее и мужественнее, чем многие сотрудники ОВД. Позор тем из них, кто посмел на беззащитных стариков и пацанов руку поднять. Мужиками теперь их назвать язык не поворачивается. А брать пример нужно с тех, кто по крайней мере не препятствовал народу во время выступлений, не мешал. В западном буржуазном государстве правоохранители защищают общественный строй, власть, являясь ее цепными псами. Абсурдно, но в нашем государстве правоохранители продолжают оставаться частью народа, за исключением зажравшейся верхушки, которая сама стала новой буржуазией и не имеет ничего общего с основной массой сотрудников милиции, которых сегодня держит только страх, совесть и остатки чести. Ряды правоохранителей стремительно тают. И верхи делают все для этого. Для чего? Скорее всего в ближайшие годы мы увидим повторение грузинского и украинского сценариев. Главное ? не упустить момент и перехватить инициативу у западных ?доброхотов?. И народная милиция должна быть с народом, а не с его угнетателями. А пока... Те, кто уважает себя, будь то сержант или рядовой, офицер или курсант, будет использовать права, установленные законодательством, ? не станут платить за проезд. Из принципа. Есть закон. Нынешний закон ? что дышло. Но пока его можно поворачивать в свою сторону, делать это просто необходимо. Да, милиция не может проводить пикеты и забастовки, остается лишь одно более или менее законное средство. Использовать действующие законы в полную силу. Власть плюнула на нас всех в очередной раз, так неужели мы ? дети и внуки Великой Победы ? снова только утремся! Не пора ли и нам плюнуть так, чтобы эта трусливая и подлая власть захлебнулась и пошла ко дну! В.Г.СОЛОВЬЕВ, юрист. В. ГОНЧАР, офицер милиции. . P.S. Из администрации президента в Госдуму в ближайшее время поступит законопроект ?О правоохранительной службе РФ?, разработанный правовым управлением администрации президента совместно с ВНИИ МВД. Что в нем интересного? В очередной раз урезают права и добавляют обязанности. Начиная с того, как соблюдать установленный порядок лечения при временной нетрудоспособности, и заканчивая тем, что служащий обязан не допускать публичных выступлений, причиняющих вред интересам государственной службы, соблюдать политическую нейтральность, не оказывать предпочтения каким-либо общественным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам, не допускать публичного высказывания своего личного отношения к государственным органам, должностным лицам, политическим партиям, общественным объединениям, религиозным объединениям, иным организациям, отдельным социальным группам и гражданам. И самое главное ? запрещается отказываться от исполнения своих служебных обязанностей по причине угрозы жизни или здоровью. Есть такой анекдот: ?Демократия ? это когда говорить можно все что хочешь, но кормить тебя не будут?. Здесь же жалованья больше не станет, заткнут рот и отправят на очередную спецоперацию в Чечню! И еще, как раз к 60-летию Победы. Наконец-то сбудется мечта отцов-демократов: все ?правоохранители? будут ходить с власовским триколором на рукаве и называться полицаями, то есть, пардон, полицией! Только мечта эта жестокая.

В оглавление номера

(написано анонимно) 01.09.2006 02:09 (#)

т

БОЛЬШЕ ХАСАВЮРТА НЕ БУДЕТ

(написано анонимно) 01.09.2006 07:00 (#)

Отчего ж? Если путин уйдет в 2008 году, если хоть в 2012-м народ выберет нормального лидера, если как-нибудь уберут из Чечни академика Рамзана, то и мирный договор будем заключать, и войска выводить. Если не хотим потерять весь Кавказ.

(написано анонимно) 01.09.2006 08:55 (#)

что то подобное Хасавюрту будет наверняка, но не в самом ближайшем будущем.

(написано анонимно) 01.09.2006 18:53 (#)

Кончилось время слюнявых и пьяных президентов. Подобной гнусности, как хасавюрт, больше не будет. И вообще, надеюсь, что "мир" заключать вскоре будет не с кем

(написано анонимно) 02.09.2006 19:32 (#)

тебя наверное твоя пьяница мать через задний проход родипа "олух". Уроды недоёбанные вы скоро узнаете кто такие ЧЕЧЕНЦЫ мусульмане.а то что останется от этих мунафиков кадыровых какиевых ямадаевых и всякой продажной чеченоговорящей мрази засуньте себе поглубже в задницу и путину засунуть не забудьте.

(написано анонимно) 04.09.2006 23:19 (#)

тубе виднее откуда появлятся на свет, дибил, видимо при этом ты получил родовую травму мозгов, когда из попки вылезал:)), судя по твоим мунафикам-мусульманам, ты образина козлиная совсем ебанутым стал, лечи мозги, пока их не вышибли:))

(написано анонимно) 01.09.2006 11:17 (#)

в 2012-м выберут нормального лидера

Только это будет не Путин, нет. Это будет Самоса и Пиночет в одном лице. Либералов он повесит на площади, а благодарные граждане ему потом памятник поставят за это.

(написано анонимно) 01.09.2006 16:58 (#)

В 2012 никого не выбирут, а назначат как в 1999 г. И скорее всего - либерального толка вроде Путина. Самоса или Пиночет может нарушить статус кво, чего в перую очередь не надо буржуазии в том числе гбшной. Да и напрасно вы обвиняете либералов во всех смертных грехах. Они, кроме того что создавали информационный фон ничего особо не сделали. Или Новодворская задерживала зарплаты или развязала войну на Кавказе? Все гораздо сложнее ...

(написано анонимно) 01.09.2006 09:42 (#)

После Хасавюрта Чечне продолжали платить деньги

хотя там действовало правительство боевиков. Они нападали на соседние районы (почитайте сообщения тех времен о том, что комбайны в полях приходилось охранять с оружием), к примеру. Впрочем, сейчас ситуация не так уж и сильно разнится с точки зрения того, какой закон действует в Чечне.

(написано анонимно) 02.09.2006 00:40 (#)

Бумага, втоптанная в грязь

почему-то вместо "Бумага", я прочитал "Бугага" :(((

(написано анонимно) 02.09.2006 07:03 (#)

Классно пошутил. Не опысайся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sasasa812, 06.09.2006 16:22 (#)

Наивный ты человек

наивный ты человечек ах если бы почему все такие подонки если бы все были благородными реально надо смотреть на жизнь а жизнь есть борьба

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: