статья Расистские преступления и суд присяжных: мнения

Любовь Шарий, 28.07.2006
Суд присяжных. Американская судебная зарисовка

Суд присяжных. Американская судебная зарисовка

Общественная палата считает нужным изъять дела о преступлениях на почве национальной ненависти из ведения суда присяжных. Предложение оценивают юристы Михаил Федотов и Генри Резник, правозащитник Светлана Ганнушкина, эксперт по проблемам ксенофобии Александр Верховский, политолог Денис Драгунский.


Комментарии
(написано анонимно) 28.07.2006 22:32 (#)

Русский

В правовом государстве правильным является тот приговор, который вынесен судом присяжных. Если неприятие безродного засилья является мнением большинства народа, значит это правильное мнение, как бы не скакали сверчки от юриспруденции (инородные?)

(написано анонимно) 29.07.2006 05:18 (#)

очень верно. пока в стране большинство русских - их мнение должно быть решающим.

я

(написано анонимно) 29.07.2006 14:07 (#)

anonimu

poetomu nado prosto vvesti srazu troyki, kak v stalinskie vremena.. pravda anonim?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2006 04:30 (#)

Русских, говоришь, большинство? Где?

(написано анонимно) 01.03.2007 17:55 (#)

Мудак собирите тогда референдум что вам не нужны в составе вашей русской россиии другие неруссские республики,живите в своем русском соку

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.07.2006 22:42 (#)

а что такое расисткие преступления?

вот если убьют негра и при этом ничего кричать не будут и деньги заберут, это как расисткое преступление? Где тот глаз-алмаз который будет определять расисткое преступление или нет. и подпадают ли под это убийство русских представителями других национальностей, или расисткое преступление может совершить только русский?

(написано анонимно) 28.07.2006 23:05 (#)

Законодательство есть легкое средство уничтожать отдельную личность во имя интересов общества.

(написано анонимно) 29.07.2006 06:50 (#)

А преступность - наоборот.

(написано анонимно) 29.07.2006 14:36 (#)

кстати прости, но полная хуйня

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 02:25 (#)

Демфашизм крепчает ? Но маятник обязательно качнется в другую сторону. Страшен не 1937 год, который был, я тот , который будет.

Демократов- фашистов ждет Колыма.

(написано анонимно) 29.07.2006 05:55 (#)

Ждет вас, демократы, Колыма.

(написано анонимно) 30.07.2006 00:26 (#)

Сионистских убийц и палачей будут рвать на части. Хватит. Пролили моря русской крови.

Не думайте, за еврейско-фашистский террор ответите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 07:52 (#)

ну и странные ребята с граней-ру

удалили все нормальные посты. остались только черносотенные фашики, типа "Русский" или тот, что подписывается "я".

(написано анонимно) 29.07.2006 09:33 (#)

О

Суд присяжных в России? Смех!

(написано анонимно) 29.07.2006 12:09 (#)

Полностью согласен с 5:33. Это не просто смех это полная хуйня. Суд присяжных является ничем иным как очередная потуга ну хоть как-то походить на Запад. Только на западе это гражданский долг, а в России про это и слыхом не слыхивали, в смысле про долг. Прикиньте сидят 12 совков на скамейке а перед ними как из голливудских фильмов адвокаты да сторона обвинения комедию ломают. Смех бля да и только.

(написано анонимно) 29.07.2006 12:48 (#)

Специально для вас двоих организуем военно-полевой суд. Хуле на Запад нихуя похоже не будет.

(написано анонимно) 29.07.2006 14:36 (#)

насри себе сам за воротник сцуко

(написано анонимно) 29.07.2006 15:51 (#)

Давайте вообще все суды отменим и закроем-расходов меньше.Все равно сейчс у нас один судья-великий наш вождь и учитель тов.Путька.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:45 (#)

Dончка и пиздобол, не нравятся совки, иди к юдкам.

Мразь!

User nikiv, 29.07.2006 19:41 (#)

Вертикаль власть не устраивают оправдательные вердикты ? ей надо прикрываться стрелочниками и козлами отпущения.

Я бы тоже согласился с этим утверждением, но стоит представить себя оклеветанного, и бюрократическим судом упакованного в места не столь отдалённые, становится не до смеха. Российский беспредел не кончается именно потому, что мы постоянно всё переделываем. В 91 наспех слатали демократический тулуп по западным меркам, натянули, лопнул по швам, холодно стало ? сбросили и давай его топтать в грязи, вместо того, чтобы клинья вставить куда следует и кому следует. И так почти по каждой проблеме, плодя этим коррупцию вверху, и пофигизм внизу. Ведь когда всё постоянно меняется отвечать и спрашивать не за что. Вот теперь присяжные националистов жалеют, и общественное мнение настраивается на изъятие очередного не эффективного инструмента демократии, вместо того чтобы привлечь внимание к единственному слабому звену, из-за которого рвутся все благие начинания в России ? продажная, лицемерная власть, которая и разжигает национальные конфликты. Осознавая это, присяжные, в основном нормальные люди, иногда понимают подсудимых и оправдывают. Вертикаль власть не устраивают оправдательные вердикты ? ей надо прикрываться стрелочниками и козлами отпущения.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:41 (#)

Проблемы судов присяжных в России нет.Большое кол-во оправдательных приговоров это не проблема судов присяжных,а проблема прокуратуры,которая просто ничего не умеет доказывать.А наши проффесиональные судьи давно уже превратились в кремлевских проституток,которые торгуют не только собой ,но и как в случае со Светланой Бахминой, женщинами и детьми.

User nikiv, 29.07.2006 19:48 (#)

?Суд присяжных в России? Смех!?
Я бы тоже согласился с этим утверждением, но стоит представить себя оклеветанного, и бюрократическим судом упакованного в места не столь отдалённые, становится не до смеха. Российский беспредел не кончается именно потому, что мы постоянно всё переделываем. В 91 наспех слатали демократический тулуп по западным меркам, натянули, лопнул по швам, холодно стало ? сбросили и давай его топтать в грязи, вместо того, чтобы клинья вставить куда следует и кому следует. И так почти по каждой проблеме, плодя этим коррупцию вверху, и пофигизм внизу. Ведь когда всё постоянно меняется отвечать и спрашивать не за что. Вот теперь присяжные националистов жалеют, и общественное мнение настраивается на изъятие очередного не эффективного инструмента демократии, вместо того чтобы привлечь внимание к единственному слабому звену, из-за которого рвутся все благие начинания в России ? продажная, лицемерная власть, которая и разжигает национальные конфликты. Осознавая это, присяжные, в основном нормальные люди, иногда понимают подсудимых и оправдывают.Вертикаль власть не устраивают оправдательные вердикты ? ей надо прикрываться стрелочниками и козлами отпущения.

(написано анонимно) 29.07.2006 20:00 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2006 18:25 (#)

Расистов надо брать на работу в Думу.Там все расисты или 90%.Вообще,России светит плохое будущее.Выбор "населения".

(написано анонимно) 29.07.2006 22:29 (#)

Что обсуждаь ?

Если уровень жизни коренного населения России низок, если не появляются интересные и хорошо оплачиваемые места в промышлености даже для российской молодежи, а наша жизнь идет по законам, о которых рассказывают Московские новости в ? 27 в тексте " Живьем брать демонов", то что можно обсуждать ?

(написано анонимно) 30.07.2006 02:16 (#)

Обождите. Не русские ли свистят по всему миру, что не в деньгах счастье? А где духовность? Чувство справедливости? Альтруизм?

(написано анонимно) 18.10.2006 03:50 (#)

Вопросы есть?

В России слово фашизм уже перестало служить ругательством. Эта идеология стала привычной и естественной нормой и для судейского персонала, и для прокурорских работничков, для ментов, и для рядовой публики. И процесс постепенной фашизации становится необратимым, как лавина. Те случаи убийств и издевательств над иммигрантами, которые были предметом обсуждения в СМИ - это уже не повторение практики итальянского, довольно умеренного фашизма. Это крепенькие ростки русского нацизма. Их не надо поливать и пестовать. Скоро, очень скоро они подрастут сами,и мы увидим, как выглядит на деле звериная морда русского наци с ядерной дубиной наперевес. Для этого не надо обладать большой фантазией. Вот они, вглядитесь в физиономии Копцева, Макашова, Клыкова, министра Иванова, полковника Квачкова - какие все "симпатичные" лица!

(написано анонимно) 30.07.2006 01:27 (#)

К

Наверное в россии надо законодательно постановить, что в делах, связаных с различными наиональностями и этническими группами присяжные не должны быть исключительно русскими. Пока это единственный путь.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:49 (#)

21-27 Россия пишется с большой буквы, советник юстиции. Возьми учебник 2 класса.

Нет уж, если отказали в праве русским на национальность, то и никаких селекций по нац. признаку. Все равны по конституции.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:20 (#)

Спасибо за совет, но пишу россия исключительно из моего неуважения к ней. А с правилами у меня порядок, ещё помню.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:05 (#)

Лучше ввести расстрелы по приказу швондеров, как было до 1937 года.

Но в 1937 швондеры ответили за все. Так будет и в этот раз.

(написано анонимно) 30.07.2006 10:01 (#)

Какой суд присяжных? Каих таких присяжных?

Вчера эти бабки сидели у подъезда и сплетни собирали, а сегодня выносят вердикт - виновен - невиновен. Этак они матёрого убийцу оправдают ("симпатишный какой"), а невиновного осудят ("ой, бабоньки, этот мне не нравится, смотрите рожа какая, точно - убийца"). Кухарки должны быть на кухне, а не вершить правосудие. В России пока так. К сожалению.

(написано анонимно) 30.07.2006 13:06 (#)

К

Смысл в другом - опасается что простые люди помешают разгулу сионистских репрессий, безраздельному насилию над простыми людьми, покрыванию преступлений еврейских рабовладельцев.

User nikiv, 30.07.2006 13:39 (#)

вот из-за таких уродов как ты, держащих нос по ветру, и правосудие в России уродливое.

По тексту сразу видно рожу бюрократическую, такую конечно трудно оправдать. Аналитик кабинетный, чем ты лучше кухарки на кухне? Они хоть жизнь знают, по магазинам и рынкам, по ценам и качеству товаров, по культуре обслуживания и транспорту проезда. А вот из-за таких уродов как ты, держащих нос по ветру, и правосудие в России уродливое.

(написано анонимно) 30.07.2006 14:25 (#)

Даже еврейского садиста ритуалього убийцу русского юноши Бейлиса судил суд присяжных.

Тишкова не было тогда, а так бы не миновать Бейлису каторги и не видал бы он Парижа как своих ушей. Тем более что эксперты подтвердили правильность обвинения.

(написано анонимно) 31.07.2006 18:32 (#)

Грамматею - 30.07.2006 | 10:25

А кто такой русский юноша Бейлис? Почему у русского юноши такая странная фамилия? И что за эксперты? С какого хера их сдернули?

(написано анонимно) 18.10.2006 04:22 (#)

для 10.25 и его банды

...ЖИДОЕДЫ! ВПЕРЕД!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: