новость Путин: Россия дружит с Венесуэлой не против третьих стран

28.07.2006
Уго Чавес и Владимир Путин. Фото с сайта Лента.Ру

Уго Чавес и Владимир Путин. Фото с сайта Лента.Ру

"Наше взаимодействие направлено на развитие экономик наших государств на то, чтобы поднять уровень жизни нашего населения", - сказал Путин после встречи с президентом Венесуэлы Уго Чавесом.


Комментарии
(написано анонимно) 28.07.2006 00:32 (#)

Айяйяй компания!Ну где же ещё двум ублюдкам не встретиться, как в Москве. Сукин-Пупкин, почему гад кгбешный Насрралу не пригласил? Сам решил обосраться? Мурло питерское.

(написано анонимно) 28.07.2006 00:50 (#)

Алексей

Насралла сейчас занят... А ты что то конкретное против Путина имеешь? Или только слюной от злобы брызгать можешь?

(написано анонимно) 28.07.2006 01:01 (#)

Почему никто не расскажет как живут

в Венесуэлле? Если повышать уровень жизни до их, то лучше жить в Монголии. В великой стране Венесуэлле, нищих очень много. А те кто богат, так живут за высокими заборами, обтянутым колючей проволкой и охраняемые автоматчиками. Бензин правда стоит очень дешево. Единственная заслуга правительства.Но работы почти нет . Специалисты рчень ценятся, но из-за высокой преступности жить там действительно страшно. Специалистов не выпускают за границу, что бы они не сбежали. Вам это ничего не напоминает?

(написано анонимно) 28.07.2006 01:10 (#)

Давно приехал из Каракаса?

Может и сравнительные данные по уровню жизни приведешь скажем против Гватемалы или Колумбии?

(написано анонимно) 28.07.2006 01:41 (#)

Я в Монголии служил......

уж лучше б в Венесуэлле!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:16 (#)

Я за него

Для начала хотел бы понять, почему в такой стране как Россия, где много людей небогатых, г-н Путин позволяет себе иметь яхту "Олимпия" ценой в 50 млн. долларов? (информация "Новой газеты", которую г-н Путин не откомментировал). Тот же источник говорит о второй яхте г-на Путина. Почему деньги налогоплательщиков (наши деньги) должны уходить на оплату путинского барства? Второй вопрос. Общественности представлены доказательства плагита г-на Путина, который списал часть своей диссертации у других исследователей. Как может быть президентом России непорядочный человек? Почему он не откажется от научного звания кандидата экономических наук, которого недостоин? Пока достаточно?

(написано анонимно) 28.07.2006 01:26 (#)

Да ладно, сам небось.........

диплом с инета качал!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:29 (#)

Предположим, что это так

Но я не президент России. И не стремлюсь им быть. Я простой гражданин моей страны и патриот. Если ты считаешь, что Россия достойна иметь своим президентом мелкого жулика, то плохо ты думаешь о нашей Родине.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:36 (#)

Даёшь Касьяна......

2%!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:40 (#)

Ни в коем случае

Менять нужно прежде всего систему. Партии нужны гражданские, а не властью созданные (такие как СПС, КПРФ, Яблоко, ОГФ); общественные организации независимые. Выборы 2007 года надо реальными сделать - ни одного голоса ЕдРу и ПжР (или ЖпР, как нравится). Понимаешь, дело не в Касьянове, а в том, что если люди думают, что в России достоин быть президентом только мелкий плагиатор (вроде г-на Путина) или кто-нибудь такого же масштаба (Медведев, Иванов и др.), то это же неправда. Сколько людей в России есть порядочнее, образованнее и деловитее путинистов? Так может для начала больше нужно в нашу Россию верить!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:51 (#)

Так открой нам глаза.....

путинистам, кто ж на свете всех милее!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:54 (#)

Не знаю

Что же ты себя кликухой "путинист" награждаешь? Ты разве член его семьи или ближнего круга? Крошки со стола подбираешь? Нет, наверное. Скажу про себя. За Путина или за его "преемника" голосовать точно не буду. Но на выборы 2008 года пойду. Определяться буду на избирательной кампании. Это по 2008 году. По 2007 году. То, что ближе. Конечно, против ЕдРа и ЖпР. Если Яблоко сделает нормальную программу и буду уверен, что в списке нормальный народ и с Путиным шашни не водят - за них. Если нет, не знаю. Но на выборы точно пойду.

(написано анонимно) 28.07.2006 03:42 (#)

Slushay, 21:54 - zadolbal svoey

naivnost'yu. Ti ne na komsomol'skom sobranii.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:42 (#)

Лучше иметь презом крупного ворюгу Ходора?

.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:44 (#)

В таком уж случае давайте........

БАБа выдвигать!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:52 (#)

А этот здесь как?

Он же Путина продвигал. И тот, кто ругает Березовского должен же понимать, что не стал бы Березовский порядочного человека двигать. Потом, конечно, разошлись. Березовский хотел, чтобы Путин у него на верёвочках прыгал, а Путин сам, наверное, решил зарабатывать. Они одним миром мазаны.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:46 (#)

Он не политик

И президентом его не нужно выбирать. Но ты считаешь, что другого выбора у нашей Родины нет? Что спасение в том, чтобы разрешить Путину и его приближённым нашу страну продолжать потихоньку доить? Под прикрытие разговоров про патриотизм? Меня знаешь что неприятно поразило? Когда Путин вручал ордена офицерам ФСБ, принимавшим участие в уничтожении Басаева, говорил он банальности, временами подглядывая в бумажку. Ну ты подумай! Для подонка, который устроил Будёновск и много чего ещё, от сердца не нашлось ничего сказать! Людей, отведших угрозу, жизнью рисковавших, не мог от души поблагодарить! Расчётливый он, холодный и мысли его далеко - в горах, где он на лыжых любит кататься или в морях, где на яхте ходит ... А Россия, Родина наша - так ... обязательный ритуал для него, место сколачивания состояния. Обидно, что снова народ обманули ...

User finn, 28.07.2006 02:28 (#)

говорил он банальности, временами подглядывая в бумажку. Ну ты подумай! Для подонка, который устроил Будёновск

Правильно, что смотрел! Как бы звание убиенного Басаева не перепутать - то ли полковник ГРУ, то ли подполковник. А лет этак через 10-15 Басаев станет Героем России! Двое из семьи Кадыровых уже Герои,к тому же младшенький, прилюдно хвастающийся тем, что с 15 лет " резал " русских, уже и кадидат наук! А Россия, Родина Ваша...опять умылась. И никто не рыпнулся.

(написано анонимно) 28.07.2006 03:01 (#)

если бы мелкого...

(написано анонимно) 28.07.2006 03:50 (#)

Ты попутал, ты кого мелким называешь? Давно нары не грыз?

Вова Путин, твой господин.

(написано анонимно) 28.07.2006 03:57 (#)

А в чем твой патриотизм? В гное?

(написано анонимно) 28.07.2006 01:40 (#)

Д

.

(написано анонимно) 28.07.2006 03:46 (#)

Нет! Не достаточно! Ты еще на "Грани" ссылку дай. Собери сначала материал, отправь его в Генпрокуратуру, в Страсбург, в Гаагу, в ООН, в Спорт-Лото, в "Мурзилку" и т.д. и т.п. Можешь на Луну! А потом по результатам судебного приговора вякай. А сегодня я заявляю, что ты с подельником ограбил обменник на пр. Мира, изнасиловал вчера старуху, а позавчера убил бомжа и съел его гениталии. Докажи, что не так!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:33 (#)

А когда освободится?

Ты считаешь, что только Израиль его удерживает от путинских объятий?
Вряд ли Путин с ним встретится. Объясню, почему так считаю. Главное для Путина сейчас - легализовать в Европе то, что он, похоже, нажил в России (через "Газпром", "Роснефть", "Сургатнефтегаз", возможно ещё что-то). Для этого нужно соответствовать имиджу европейца, избегать личного общения с одиозными людьми. Т.е. Путин прагматичный человек. Зря его считают "гэбшником". Для офицера на первом месте Честь. Путин здесь ни при чём, он наживает состояние. На самом деле настоящие офицеры в ФСБ, наверняка, к Путину относятся очень плохо. Потому что не из газет знают о происходящем. Не все, конечно, но, по крайней мере, ряд служб, соприкасающихся с жизнью российской элиты. Думаю, что это хороший резерв против разворовывания нашей России Путиным.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:12 (#)

Здравствуйте, Мурло питерское, 20:32.

Примите успокоительное и проспитесь.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:26 (#)

Наивность так и прёт во все стороны...Тиранов делают рабы,а не наоборот.Путин уже отравлен богатством.А разговоры о том,что он хочет вернуть прежний Союз-наивность...Со своими миллиардами Путин не расстанетсяч никогда...А сменщика подберут из своих.И народ побежит голосовать...Толпа же глупа.А телевизор дурит мозги круглосуточно...Кажный народ достоин своего лидера,который его имеет...

(написано анонимно) 28.07.2006 10:31 (#)

Putin sozdayot ocherednogo diktatora, kotoriy vooruzhaetsya i sozdayot ugrozu v mire. Ili eto zhelanie navredit` Amerike? Togda vi, gospoda politiki, politicheskie prostitutki. Dayote tomu, kto platit den`gi, dazhe bivshemu drug-dealeru!

Tochno takzhe SSSR vooruzhil "druzey-arabov", osobenno palestintsev, Siriyu, Iran. Podlo i podonkovato, kogda miru ugrozhayut islamofashistskie lyudoedi.Uve Chaves s udovolstviem prodast eto oruzhie tomu zhe lyudoedu Iranu. Da vi, gospodin Putin, nichem ne otlichaetes` ot sovetskogo KGB. Pozor!

(написано анонимно) 28.07.2006 21:21 (#)

Kakiy naivniy lepet, malen'kogo

idiotika.

(написано анонимно) 28.07.2006 00:37 (#)

АЙ ДА ПУТИН

Снимаю шляпу НАСТОЯЩИЙ образец либерального руководителя любящего свою страну

(написано анонимно) 28.07.2006 00:52 (#)

Алексей

Вот и я о чем! Венисуэла - образец сотрудничества. И оружия накупила и нефть совместно разрабатывать собирается и газопровод с Газпромом строит.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:39 (#)

(написано анонимно) 28.07.2006 00:48 (#)

Алексей

Хе! Конечно! Против третьих стран такой арсенал - многовато будет. Сотрудничество направлено против первых - вторых....

(написано анонимно) 28.07.2006 01:06 (#)

Что-то мало гневных постов граневских завсегдатаев )

Просто любопытно почитать аргументы, почему России не надо дружить с Венесуэлой.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:10 (#)

Алексей

Чавес - не демократ! А еще он Кубу поддерживает и противник америки....

(написано анонимно) 28.07.2006 14:42 (#)

3

(написано анонимно) 28.07.2006 01:23 (#)

Другое интересно

Как полученные Россией от продажи оружия деньги будут использованы.
Нет контроля за подобными сделками со стороны независимого от Путина и ответственного перед российским обществом парламента. Поэтому возникают подозрения, что полученные деньги (по крайней мере часть) будет выведена в офшоры в интересах Путина и (или) части его приближённых. Т.е. произойдёт такая же история, что с "Роснефтью" - непонятно, по каким ценам продаётся нефть, через какие компании. Поэтому есть подозрние, что то, что Путин отобрал у Ходорковского, используется им в личных целях. Другими словами - обворовывается Россия.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:30 (#)

Купил бы себе акции...

и не задавал бы идиотских вопросов!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 02:00 (#)

"Роснефть" имеешь в виду?

Неинтересно. Потому что это вообще непонятно что такое. Основной актив (Юганскнефтегаз) сомнительный - политика изменится, компания, скорее всего, много потеряет. Нет уверенности в эффективности - возглавляет компанию доверенное лицо Путина, нефтью торгуют неизвестно как. Есть подозрению, что много уводят. Да и менеджмент слабенький.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:07 (#)

Ты за котировками-то......

следишь, да будет те известно, что играют на курсах но ни как не на дивидендах!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 17:35 (#)

Это верно для спекулянтов

Тем же, кто заинтересован в долгосрочных вложениях, важны дивиденды. Во всяком случае, когда принимается решение об инвестициях.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:43 (#)

У

.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:04 (#)

Согласен

Но здесь дело в том, что люди информации не имеют. Много обманутых через ТВ. Правду узнают - ситуация изменится. Поэтому главное - помогать нормальной оппозиции.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:06 (#)

Например...

?????????

(написано анонимно) 28.07.2006 17:38 (#)

Назову

Яблоко, ОГФ.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:15 (#)

Господа, а похоже, что здесь закон Ломоносова-Лаувазье в действии: Если в одном месте чего-то убудет, то в другом его столько же прибудет.

Уго Чавес - по отношению к США ведёти себя так же, как Михаил Саакашвилли по отношению к России. Верно и другое - Уго чавес по отношению к Росии ведёт себя так же, как Михаил Саакашвилли по отношению к США. А Россия и США ведут себя в этом случае по отношению друг к другу одинаково лицемерно и лживо. Пониятно - это политика и дипломатия, там так принято. Но эти два урода - Чавес и Саакашвилли - зеркальные антиподы. О других умолчу. Русский патриот.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:47 (#)

Если любишь и имеешь Родину, то мог бы этот список хотябы на одну фамилию расширить.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:19 (#)

Чавес просто послал Штаты на х.....

англосаксам энто не понравилось, ну не привыкли они или отучились от того что их туда посылают!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:28 (#)

Чавес просто послал Штаты на х..... теперь нефть будет в россию гнать - а та , видимо , в скважины закачивать..

Чавес просто послал Штаты на х..... теперь нефть будет в россию гнать - а та , видимо , в скважины закачивать..

(написано анонимно) 28.07.2006 01:33 (#)

Ты сам то понял.........

что хотел сказать!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:29 (#)

да все тут просто

американцы срать хотели на венесуэллу недоразвитую. они о ней и думать не думают. вот хоть слово про нее кто нить сказал? а хуюго чмовес решил сделать ненависть к США своей нац идеей, что бы выиграть на выборах. и у него это получилось. точно так же как это сделал ахмедижоп из ирана, или сукошвили в отношении россии. тут же все просто. другой вопрос - что почему РФ то должно это волновать? Пусть этот индеец покупает наше оружие. жалко что ль? все равно СЕРЬЕЗНЫХ проблем он этим никому не доставит: ни России ни Америке. Его папуасы кроме копья ничего держать в руках не умеют. Хотя некоторые конечно умеют держать автомат - но они охраняют многочисленных наркобаронов, за счет которых и живет страна. Если он платит РФ деньги - то что тут плохого? ПУСТЬ платит.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:56 (#)

21:29 - ti malost' pereputal Venesuela hot' i ryadom,

no eto ne Kolumniya. Eto kak pereputat' pol'shu s Belorussiey. Komu-to, konechno, eto odun xep.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:40 (#)

смотрите на фотку.

педофил путяня по моему начал отдоваться латиносам что то он быстро начал менять ореинтации к чему бы это путинята.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:45 (#)

Последнее время аргументация либерастов просто поражает своей стройностью и логичностью. :-)))))

.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:48 (#)

Тебе опять не повезло.......?

лишился сладкого минета!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 01:56 (#)

Момент истины после падения цен на нефть.

(написано анонимно) 28.07.2006 01:59 (#)

Когда беззубая cтаpyxa cнова cтанет юной девочкой.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:08 (#)

Цены на нефть, конечно, yпадут ? когда эта нефть в земле закoнчится.

Но тогда не будет уже ни Путина, ни Чавеса, ни многих из нac. Увы.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:08 (#)

Россия неотъемлемая часть G 8 ? Почему Чавес выбрал себе из восьмерки именно Россию ?

(написано анонимно) 28.07.2006 03:46 (#)

Kupil bi Migi u Japan.

?

(написано анонимно) 28.07.2006 02:10 (#)

Но перед энтим будет скачок......

кому то ОЧЕНЬ ПОВЕЗЁТ!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 03:04 (#)

Без поцелуя в живот улетел ты на родину, Чавес.
Зато... http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=19293

(написано анонимно) 28.07.2006 03:20 (#)

Р

Российская оборонка заработала очередные 3 млрд. долл., Госдеп США, который просил Россию не продавать Венесуэле оружие, утёрся и "обиженно молчит", либерасты в "бессильной злобе" пованивают на Гранях, всё обычно, всё буднично.........

(написано анонимно) 28.07.2006 03:27 (#)

Очередные 3 млрд.долл. разворуют, суд в Страсбурге вынесет очередные решения о нарушении прав человека в России, а через некоторое время (они же гады терпеливые)российским чиновникам и членам их семей перекроют въезд на Запад и заблокируют счета, на которые они перечисляли наворованное. Ждите, господа, на Западе люди рациональные, они присматриваются, делают выводы, но потом принимают меры. Мало не покажется...

(написано анонимно) 28.07.2006 03:47 (#)

Haивному, 23:27. Конечно, разворуют. A тебе и завидно?

A я что-тo не cлышал, чтобы вopoв-чиновников не пускали на Запад и счета блокировали. Bce они, вopы ? и чиновники, и бизнесмены, и экс-политики, и в закoнe устpoились там с комфортом. Имена xoчeшь?

(написано анонимно) 28.07.2006 03:54 (#)

на Западе люди рациональные, они присматриваются, делают выводы, но потом принимают меры. Мало не покажется...

Давно у психиатора были,сходите пока не поздно....). О том как "грозный Запад" "присматривается", мы увидели на саммите "восьмёрки" в Питере. Путин ПУБЛИЧНО, В ПРИСУТСТВИИ СОТЕН ЖУРНАЛИСТОВ, опустил сначала дурачка Буша а затем Тони Блера, и......ничего - промолчали у утёрлись, как сейчас Госдеп, с Венесуэльским оружием))). А помните сколько перед саммитом было "авторитетных демократических прогнозов" на Гранях...)))))

(написано анонимно) 28.07.2006 04:02 (#)

Да они просто люди воспитанные (в отличие от некоторых). Там, видите ли, не принято делать замечания личного характера, если понятно, о чем я говорю...

(написано анонимно) 28.07.2006 04:07 (#)

Д

По моему Путин когда "опустил" Буша и Блэра сделал замечания отнюдь не "личного" характера....) Одному он поведал что думает весь остальной мир по поводу "демократии" в Ираке,и намерении устроить что-то подобное в России, а другому поставил на вид коррупцию в его "ближайшем окружении". Путин же не высказался по поводу развода Буша например, или чрезмерного употребления им алкоголя в последнее время - вот это было бы "ЗАМЕЧАНИЯМИ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА" а так, не пойму в чём вы усмотрели невежливость - по моему достойный ответ на действительно идиотское заявление Буша...., так что ваши аргументы мне не понятны.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:18 (#)

Замечание, адресованное Блеру, касалось его друга. То же было в отношении Чейни до этого. Это личные трагедии этих людей. И удар ниже пояса.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:23 (#)

Тогда не надо гавкать на нас!

(написано анонимно) 28.07.2006 04:36 (#)

На вас не гавкают. С вами разговаривают. Если вы еще не научились разговаривать, это ваши проблемы...

(написано анонимно) 28.07.2006 04:39 (#)

На вас не гавкают. С вами разговаривают. Если вы еще не научились разговаривать, это ваши проблемы...

пост выше писал не я - мой ответ ниже).

(написано анонимно) 28.07.2006 04:32 (#)

Замечание, адресованное Блеру, касалось его друга

Замечание адресованное Блеру касалось не его друга, а "ФАКТОВ КОРРУПЦИИ" в правительстве Великобритании - это было ясно из контекста разговора. Про Чейни Путин на Саммите вроде не говорил насколько я помню - это было несколькими днями раньше....

(написано анонимно) 28.07.2006 04:39 (#)

ФАКТОВ коррупции и в России сколько угодно... Это было похоже на желание укусить побольнее... А побольнее - это поближе...

(написано анонимно) 28.07.2006 04:43 (#)

ФАКТОВ коррупции и в России сколько угодно...

Абсолютно с вами согласен, но Путин кажется и не рвётся поучать других как с ней бороться у НИХ ДОМА. Сначала разберись с "дерьмом" у себя, а потом уж учи других - именно это и хотел Путин донести до Блэра, и "Йоу Блэр" это хорошо понял - он ведь человек не глупый))).

(написано анонимно) 28.07.2006 04:50 (#)

Вы знаете, у меня не сложилось впечатления, что западные лидеры чему-то учили Путина. Скорее наоборот...

User leonid, 28.07.2006 05:30 (#)

Вы, 23:27, действительно наивный человек.

Вы пытаетесь переложить решение Ваших, российских проблем на Запад. Вы не хотите и пальцем пошевелить, чтобы остановить ворюг и хамов, разворовывающих ВАШИ деньги, но считаете, что Западные страны должны этих людей приструнить, хотя последние, своими навороваными деньгами создают новые рабочие места на Западе, покупают недвижимость, дают свои деньги в управление Западным инвестиционным фондам. Где же логика?

(написано анонимно) 28.07.2006 03:38 (#)

Жидовье опять дерьмом исходит. Значит Путин сделал что то правильное.

!!

(написано анонимно) 28.07.2006 03:51 (#)

Вот насчет жидов - это классный аргумент... Могут вас утешить: в Западных странах сейчас вплотную занимаются вопросом отмывания денег, поступивших из-за рубежа... Вам это ни о чем не говорит?

(написано анонимно) 28.07.2006 03:56 (#)

a ty, kusok der'ma, zachem na zemle vozdukh portish'? brys' obratno v parashu, chmo nedodelannoe. materi v glaza ne stydno smotret'? ona tebya dlya etogo rozhala -- chtob ty vot etim vot samym vyros? ublyudok. porot' tebya nekomu, bezotzovshchina.

(написано анонимно) 28.07.2006 03:46 (#)

Президент России Владимир Путин заверил, что сотрудничество России и Венесуэлы не направлено против третьих стран.

Звучит прямь, как всё направлено для внутреннего потребления, подводных исследований океанского дна, обработки полей химикатами от вредителей (именно самолётами) и калаши нужны для отстрела грызунов. Ну где можно найти такого идиота, как Путин, который думает, что он умнее всех и кто-то собирается верить его козлиным сказкам?

(написано анонимно) 28.07.2006 04:00 (#)

Vot ti, pohozhe, i poveril.

Potomu cjto vsegda i vse tak govoryat - ne protiv tret'ih storon.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:15 (#)

Похоже, что ты не дружишь с головой. Где ты видишь мои слова "веры"?

(написано анонимно) 28.07.2006 04:00 (#)

Ну где можно найти такого идиота, как Путин, который думает, что он умнее всех и кто-то собирается верить его козлиным сказкам?

Да Путину по большому счёту насрать чему там верят, а чему не верят в СШП или вашем родном Израиле...). Никаких международных санкций ограничивающих торговлю оружием с Венесуэлой нет - значит всё ЗАКОННО, а что Штатам не нравиться Чавес - это их ЛИЧНОЕ дело, России может тоже много кто не нравиться и что?)))

(написано анонимно) 28.07.2006 04:16 (#)

По большому счёту, США наплевать на Венесуэлу.

Единственное, чего не хотели бы США - увеличение вооружения у бандформирований и интенсивности боевых действий в Южной Америке. Желание такое же, как у кремля в отношении его соседей. И не больше. Но не надо забывать, что у палки два конца и как русские аукают, так у них же и откликнется. Так что в россии по прежнему две проблемы: дураки и дороги.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:20 (#)

Слава Богу, что мудаки типа тебя - уже не проблема.

(написано анонимно) 28.07.2006 05:18 (#)

Для дегенератов, типа тебя, доктора всегда были проблемой.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:25 (#)

Единственное, чего не хотели бы США - увеличение вооружения у бандформирований

Новейшие многофункциональные истребители СУ-30МК2, ударные вертолеты МИ-35, новейшие комплексы ПВО ТОР-М1 - какие однако по мнению Пиндосов "бандформирования" в Южной Америке "образованные"))) Почти как амерские военные - уже на новейших истребителях поколения 4++ летают...)

(написано анонимно) 28.07.2006 05:09 (#)

Отвечаю идиотам. Сама Венесуэла мало чем отличается от бандформирования.

Зашита Венесуэлы 30-50 самолётами - смех. В случае нападения США(объясняю для особо тупых, бредящих этиой мыслью), на все эти самольты пойдёт от силы 70 ракет земля-воздух. И вопрос будет решён полностью. Не понимают это только олигофрены. Но вот вооружение Венесуэлы грозит дестабилизации мира в Южной Америке потому как Чавес мало чем отличается от долбоёба Кастро, Садама, Ахменидежада.

(написано анонимно) 28.07.2006 05:14 (#)

грозит дестабилизацией

очепятка.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:17 (#)

С

Согласен на все 100%!!! Россия продала высокотехнологичной продукции (не нефти с газом) на очередные 3 млрд. К тому-же, это оружие ни при каких обстоятельствах не будет обращено против неё (представить войну России с Венесуэлой может разве что очень сумасшедший человек). Так о чём лай я не пойму?). То что это не понравиться пиндосам - так это их личные проблемы, России до этого нет никакого дела (в этом мы берём пример с самих Амеров).

(написано анонимно) 28.07.2006 04:12 (#)

Идиот - это ты! Ты никому не нужен! Ты ни на что не влияешь! Ты ничего не производишь! Тебя никто не знает и знать не будет! Ну а мы следуем тому, что нам навязали, Рынок! Можно продать партию самолетов, а потом их обслуживать? Ради Бога! Можно продать партию АК, а потом построить лицензионное предприятие? Ради Бога! Можно поучаствовать и заработать на энергопрограммах? Ради Бога! Кому от этого хуже? Об этом пусть думают конкуренты. Было бы нам хорошо! Рынок, блин!

(написано анонимно) 28.07.2006 04:56 (#)

EST

Malo vam narkotikov iz Afganistana? Poluchite iz Columbij.

(написано анонимно) 28.07.2006 05:15 (#)

Отвечаю дегенерату, стучавшему по клавишам. Своё моральное и социальное состояние не надо переводить на других.

Нужен я кому-то не меньше твоего, произвожу больше твоего в несколько раз, знают меня, наверняка, уже даже в ФСБ. А ты, тля, расскажи о себе, если имеешь хоть какой вес и пользу на Земле, кроме трёпа.

(написано анонимно) 28.07.2006 06:28 (#)

А ПОТОМ МАХНУТь В ВЕНЕСУЭЛУ.....

ПОДАЛьШЕ ОТ РАЗДАЧИ

(написано анонимно) 28.07.2006 06:29 (#)

да успокойтесь вы

обезьяны хуюго чмовеса и читать-то не умеют. Они этими ракетами будут кокосы с пальм сбивать. В США это понимают, так что особо на Вовку не сердятися. Так - подулись для виду. Так что Россия наркоденюжки Чмовеса себе получила, ручки нагрела, и США не очень-то подставила. Так - язык показала.

(написано анонимно) 28.07.2006 07:34 (#)

Посмотрите на действия Чавеса в марте-апреле этого года. Действует точь в точь как карлик.

Venezuela's President Hugo Ch?vez and his leftist ?Bolivarian Revolution? are throttling that oil-rich country's free press. Half a dozen Latin countries have turned moderately left in recent years but only Venezuela, so far, is moving to silence press criticism and stifle dissent. Ch?vez, a crude populist and ex-army officer, sees his critics among Venezuela's newspapers and broadcast networks as bourgeois reactionaries out to sabotage his self-styled revolution. Much of the Venezuelan press sees itself as fighting a desperate battle to preserve the country's democratic institutions against a strong-armed president whose political hero is Fidel Castro. At first, Ch?vez used demagoguery and denunciation against the press. Then he resorted to direct action, inciting street mobs to attack journalists and their press organizations. Ch?vez's incitement has prompted a series of assaults in which journalists have been beaten or threatened. Now, Ch?vez and his government are moving systematically to undercut press freedoms and silence press criticism of his lurch leftward. A Venezuelan congress and judiciary effectively controlled by Ch?vez are enacting laws and regulations that criminalize dissent. ?Social responsibility? laws are being used to impose de facto censorship on radio and television news and commentary. A tangle of new arbitrary laws, decrees, regulations and rules is being put in place to stifle press criticism and give Ch?vez and his revolution an ever freer ride in the media. While Ch?vez's critics in the press are hounded and harassed, Ch?vez gets an average of 40 broadcast hours a week, unchallenged by critics, to harangue Venezuelans. The new laws and regulations plus higher taxes and punitive fines amount to a neo-totalitarian infrastructure for muzzling Venezuela's once-vibrant press. In an ominous portent, the 100-year-old El Impulso newspaper of Barquisimeto, Venezuela, was arbitrarily closed and prevented from publishing by government tax collectors for a day last October. Ch?vez's campaign to muzzle Venezuela's press is provoking strenuous protests from outraged Venezuelan journalists, publishers and broadcasters, plus an international who's who of press-freedom defenders: the Inter American Press Association, Reporters Without Borders, Human Rights Watch, the Institute for Defense of Journalists and the International Association of Radio Broadcasters. In addition, the Organization of American States' Inter-American Commission on Human Rights has signaled its disapproval. More must be done, by human rights groups and democratic nations in the Western Hemisphere especially, if Ch?vez is to be deterred from even worse transgressions against the rights of all Venezuelans to a free press. If press freedoms in Venezuela are completely extinguished, what's left of Venezuela's democracy won't be far behind.

(написано анонимно) 28.07.2006 07:45 (#)

а нешто россия когда с нормальными странами дружила

у россии что не друзья - так хоть стой - хоть падай. Северная корея, беларусь, иран, хамас, милошевич, хусейн, моралес, чавес... всю дерьмще собрала Русь-матушка. Но это у Путина стратегия такая. Поскольку ни одна нормальная страна работать с этим чмом не хочет - они ВЫНУЖДЕНЫ играть с Россией на ее условиях. И потому РФ немного грязным путем, но все таки делает хорошие деньги. Я считаю что Путин прав. Быть ассинезатором планеты "земля" - не так уж плохо, если тебе за это платят

(написано анонимно) 28.07.2006 07:51 (#)

А

Быть ассинезаторами или чем-то более престижным - дело выбора россиян. Если нравятся деньги, заработанные на дерьме, то это ваши деньги и ваша слава. Тот, кто хочет быть предводителем среди отребья земли, вряд ли будет пользоваться успехом в нормальном обществе.

(написано анонимно) 28.07.2006 09:17 (#)

А

Жидов мы из России уже выдавили,а теперь надо всех чернозадых убрать.

(написано анонимно) 28.07.2006 09:27 (#)

С

(написано анонимно) 28.07.2006 09:32 (#)

Ч

(написано анонимно) 28.07.2006 11:48 (#)

ваши сушки - убогое дерьмо, которое и берут то все потому как дешево и можно не платить

.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:51 (#)

ваши сушки - убогое дерьмо, которое и берут то все потому как дешево и можно не платить

Адрес вашего дурдома не подскажите? Зайду принесу в подарок модельку СУ-30....). Может почувствуете себя "настоящим пилотом"))).

User lake, 28.07.2006 13:09 (#)

Интересно, что у Нострадамуса последнее упоминание о России связано с окончанием "коммунизма". А что дальше? Ждите расцвета, ждите расцвета, ждите расцвета... МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН.

(написано анонимно) 28.07.2006 13:17 (#)

Сколько ждать-то? Не похоже, что при Путьке с пЕДРОсами расцветет что-нибудь, кроме коррупции

(написано анонимно) 28.07.2006 13:12 (#)

Да, блин, чисто повторение СССР 70ых - и дорогая нефть, и дружба с бандитами и контрабандистами наркотиков по всему миру (экспорт революции) в то время как своему народу подбросили чуть-чуть ширпотреба, и все довольны были. Еще войнушку с неверными устроили. В итоге нефтяные деньги разворовали, а народу пришлось "перестраиваться", как будто он были виновен в политике горе-правителей.

(написано анонимно) 28.07.2006 13:35 (#)

Место России и Венесуэлы в мире по уровню коррупции:


2005г _ Росия -128, Венесуела -136

2004г _ Росия - 95, Венесуела -120

2003г _ Росия - 87, Венесуела -104

2002г _ Росия - 74, Венесуела ? 84

http://www.transparency.org/policy_research/surveys_indices/cpi

User lake, 28.07.2006 13:37 (#)

Всё выше, и выше, и выше стремим мы полёт наших СУ...

(написано анонимно) 28.07.2006 13:41 (#)

Быть патриотом по-русски означает радеть о благополучии взяточников и коррупционеров внутри России

(написано анонимно) 28.07.2006 17:36 (#)

Я те таких "исследований" за полчаса десяток нарисую. Кстати напомни кто финансирует аффтаоров. ;-)

.

(написано анонимно) 28.07.2006 13:50 (#)

По уровню коррупции Россия аж на 128 месте из 159. Причем Россия ниже чем уровень корруипции в таких диких странах как Свазиленд- 105 место, Палестина - 112, Зимбабве - 116, Нигер - 127. http://www.transparency.org/policy_research/surveys_indices/cpi/2005

Россия окончательно одичала.

(написано анонимно) 28.07.2006 13:54 (#)

это не Россия одичала, это ее верхушка охуела от безнаказанности

(написано анонимно) 28.07.2006 13:58 (#)

Знаем, знаем. Вы святые, вот только начальство у вас плохое, да сионисты вам мешают, да америкосы, да 5-я колонна, да международная закулиса, да массоны и прочие враги. И поэтому у вас всё наперекосяк. Всем не мешают, а вам мешают.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:19 (#)

Мне лично америкосы не мешают. А России мешает рабская психология, выработанная веками

(написано анонимно) 28.07.2006 16:55 (#)

П

Простите а как можно "посчитать" уровень коррупции?). Это же изначально СКРЫТОЕ явление. Или каждый чиновник который взял взятку, или каждый бизнесмен который её дал - сразу после этого направляют письменный отчёт в Транспорантей Интернейшенл?))). К тому-же "уровень коррупции", "экономической свободы", и прочей херни который НЕВОЗМОЖНО по определению подсчитать в определённых цифрах, в России по мнению "авторитетных" Западных агентств - как-то "подозрительно" коррелирует с отношениями России с Западом. Чем хуже отношения тем конечно ниже уровень "экономической свободы" и выше коррупция в России, да и в других странах. Как-то подозрительно не находите..... ?)

(написано анонимно) 28.07.2006 14:08 (#)

по моим личным исследованиям уровень долбоебизма еще выше.

.

(написано анонимно) 28.07.2006 17:07 (#)

П

Простите, а если в РФ такая высокая коррупция то тогда почему только за первое полугодие 2006 года ПРЯМЫЕ!!! ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ в страну составили почти 15!!! млрд. долл. (рост по сравнению с 2005 годом почти на 100%). Ведь бизнес по определению остерегается таких "Супер коррупированных стран".... только не надо ля-ля что все инвестиции пошли в нефтянку, с недавнего времени, Российское правительство не очень "жалует" иностранцев в энергитической сфере, и из этих 15 млрд в ТЭК было вложено только 27%(всего четверть). Для сравнения, за те-же пол года ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ в миллиардную и супер перспективную Индию составили "всего" 6 мдрд. долл., в "демократическую польшу 3.8 млрд. долл., в Китай правда 29 млрд. долл., но здесь важна ДИНАМИКА - инвестиции в РФ по итогам полугодия ВЫРОСЛИ на 100%, а в Китай УПАЛИ на 3.6%..... Так что пи...дят агенства, или уровень коррупции "магическим" образом способствует притоку инвестиций?))). Не думаю - ведь в остальном мире вроде наоборот....))). Так в чём-же дело?).

User lake, 28.07.2006 13:09 (#)

Забавно, что, импульсивный во внутренних взаимоотношениях, Израиль - на 28-м месте. Строгий, "духовный", тоталитарный Иран - на 88-м. Естественно, он ближе России и к России. Демократичность, духовность, строгость нравов, бескорыстие...

(написано анонимно) 28.07.2006 17:38 (#)

Ну кто оплачивает аффторов исследования, то и заказывает результаты. ;-)))

.

User leonid, 28.07.2006 14:13 (#)

Володины мысли:

"Так свезло мне, так свезло, - ... просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. Окончательно уверен я, что в моем происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке."

User pisatelvova, 28.07.2006 15:18 (#)

Большинство в России рукоплещет политике нац. интереса, понимая ее, как возможность не оглядываться на ?учителей?. Мы сами по себе. В наших нац. интересах. Долдоним себе в кайф. На вопросы отвечаем ? сионисты, наймиты американского империализма, пошли нах. ? все как при совке. А вопросы-то очевидные. В наших нац. интересах продавать оружие террористическим и авторитарным режимам? Они наши партнеры (не бывает партнеров и там и там, рано или поздно придется выбирать и за вступление в ту или иную (их всего две) коалицию платить больше). На самом-то деле Россия сделала свой выбор. Т.е. вернулась к старому ? ложь, беззаконие, двойные стандарты. Дурят свой народ. Другие не удастся. И расплата. Диктаторы, они может и предсказуемы в настоящий момент. Со временем маразмеют. Болеют манией величия. Начинается борьба фаворитов. А главное ? живут по тем же наперсточным принципам. Т. е. кинут запросто. Тем более того, кто играет на все стороны за себя. Сев. Корея, запустившая ракеты в Россию и не пожелавшая ничего объяснять. Исламисты, финансирующие чеченов и убивающие дипломатов. Ахмади, кот. воспользуется нашей поддержкой, потом к нам же подошлет каких-нибудь любителей Аллаха. Вспомним тогда.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:25 (#)

Да все всё прекрасно понимают. Просто кругом засилье пропаганды, и создается впечатление "одобрямса". Народ ведь уже узнал всю правду во время перестроечной оттепели, поэтому "старые песни о главном" уже звучат не так, а подпевают только леонтьевы за нехилые бабки, да полные идиоты

(написано анонимно) 28.07.2006 17:39 (#)

.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:29 (#)

Белорусы рискуют остаться без заграничных утюгов

После того как белорусский премьер сказал, что нельзя оправдать покупку заграничных продуктов (мол, их и у нас могут производить) в правительстве начали готовить список "необоснованного импорта". Есть товары, которые мы не производим или производим в незначительном количестве, которые мы ввозили и будем ввозить. Но есть такие позиции, которые, на наш взгляд, ввозятся необоснованно. В списке необоснованно привозимых из-за границы товаров, который замминистра захватил на пресс-конференцию, оказались пшеничная мука,
макароны,
фруктовые соки,
безалкогольные напитки,
обувь,
ковры,
утюги.
Во-первых, чиновники озадачили белорусскую промышленность, мол, надо такое же, но свое. А, во-вторых, будут вводиться ограничения на ввоз.

По идее, пошлина сделает заграничные овощи дорогими, и белорусы станут покупать отечественные. Подорожание, похоже, ожидает и заграничные утюги, соки, ботинки?

(написано анонимно) 28.07.2006 15:33 (#)

При диктатурах за глупость не наказывают

(написано анонимно) 28.07.2006 15:32 (#)

В СССР

Политическое долбо**ство. Назад, в светлое прошлое коммунизма. Верной дорогой назад в стойло, осталось закыть все рынки для иностранных товаров, ввести тотальное планирование (что впринципе уже начинается на гос. предприятиях, где гвозди покупают в штуках) вернуться к дефециту. СССР уже почти вылез из могилы, или затянул нас туда, последние глотки свободы скоро будут перекрыты. По степени экономической свободы за 2006 год, мы получим твёрдую пятёрку, заняв почётное место рядом с Северной Кореей.

(написано анонимно) 28.07.2006 17:42 (#)

Мля, опять либерастам не тот народ достался. :-))))

.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:35 (#)

потому что так в России ....

Наши власти совсем окуели от безнаказанности и ощущения собственной значимости. Достали, мля. Дождутся, что их по фонарным столбам со временем развесят заместо справедливого и гуманного суда. Инопланетяне какие-то, ни хрена не понимают. Хуже нету, когда не в меру наглые полудурки дорываются до власти... Есть у нынешних совхозников от власти одна определяющая черта ? неуемная алчность. Они приезжают из провинции руководить в столицу и сразу начинают грести под себя все, что можно, и все больше, больше, больше... Действительно, надо что-то делать, или эти скоты повыведут в республике всех нормальных и вменяемых людей.

(написано анонимно) 28.07.2006 17:43 (#)

Иезжайте, Изя. Южный Ливан вас ждет. ;-)

.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:37 (#)

Вот интересно, что еще надо запретить, чтобы белорусы дотумкали, в какой Ж... они живут?

Совсем забыл, скоро для укрепления белорусского рубля, запретят продажу иностранной валюты, как подрывающей стабильность. А потом, когда эта власть сгинет, опять пропадут вклады глупого населения, опять будут очереди за молоком и мясом, талоны на масло, очереди на бытовую технику и мебель. Если конечно, не освободимся от этой власти.
Так и представляю себе, как у меня в кармане лежит мобильный телефон пр-ва БЕЛВАР или ИНТЕГРАЛ (всякие буржуйские Siemens отдыхают), и работаю в ОС БЕЛОС, процессор в компьютере Интеграл, штаны глажу утюгом БЕЛВАР, стираю в машине Атлант, которая стоит наравне с Indesit. Мрак.... Что дальше?.....
"Вперёд, в светлое будущее ЧУЧХЕ, освещённое славой великого вождя, любимого руководителя товарища Ким, ой тьфу, А.Г Лукашенко." Всё идёт именно не к социализма СССР, а к ЧУЧХЕ.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:45 (#)

Ребята, вы что, смысла указа не поняли? Вчерась спутник навернулся, деньги нужны на новый.

Круто, кто же виноват в том, что импортый утюг в сравнении с нашим, это космический корабль?! И кто виноват, что наша картошка взращённая на наших дешовых калийных удобрениях, внутри страны ДОРОЖЕ и ХУЖЕ импортной?!

(написано анонимно) 28.07.2006 17:05 (#)

Если импортный утюг лучше, надо просто создать условия , чтобы его делали в России. Ты де не возникаешь по поводу, что у нас делают зап. иномарки? Вопрос снят? Все делать и лучше всех дорогая задача, для этого надо десятилетия. Япония шла к своей цели несколько десятилетий, а ты собираешься "большой скачок " устроить? А насчет картошки-как видному агроному, поясняю: с?? продукция в Европе и СШа субсидируется и кредитуется в размерах , намного превышаюшая условия России. Отсуда и дешевизна. Относительно-лучше , хуже: У нас удобрения дороговаты, для нашего с?? производителя, поэтому скорее наша картошка вообще без удобрений вырастает. Это , как с ножками буша-америкаснкий цыпа больше и красивее, на внуснее наш, например Петелинский.

(написано анонимно) 28.07.2006 15:48 (#)

Северная.........

А Корея всё ближе и ближе...

(написано анонимно) 28.07.2006 15:48 (#)

Презервативы БелШина - скорее порвётся сердце !!!!!!

Презервативы БелШина - скорее порвётся сердце !!!!!!

(написано анонимно) 28.07.2006 15:50 (#)

Протоиерей Сергей Петровский

"Представьте себе гордеца, сжигаемого ненасытным честолюбием.
Он уже сосредоточил в своих руках такую земную власть, которая распоряжается жизнью и смертью других. Казалось бы, - довольно! Так нет же!
Он знает, что у людей еще есть живая душа, свободная мысль, сердце, способное любить и ненавидеть по собственному выбору. И он давит душу живую, лишь только она себя в ком-нибудь обнаружит;
отнимает свободу слова, свободу мышления, чуть она о себе заявит;
воображая, что сеет добро, он плодит зло в самых разнообразных видах, начиная с лести и пресмыкательства, кончая невежеством, забитостью, умственным и духовным коснением целой страны, целого народа".

(написано анонимно) 28.07.2006 17:21 (#)

П

Простите, а если в РФ такая высокая коррупция то тогда почему только за первое полугодие 2006 года ПРЯМЫЕ!!! ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ в страну составили почти 15!!! млрд. долл. (рост по сравнению с 2005 годом почти на 100%). Ведь бизнес по определению остерегается таких "Супер коррупированных стран".... Только не надо ля-ля, что все инвестиции пошли в нефтянку, с недавнего времени, Российское правительство не очень "жалует" иностранцев в энергитической сфере, и из этих 15 млрд., в ТЭК было вложено 27%(всего четверть). Для сравнения, за те-же пол года ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ в миллиардную и "супер перспективную" Индию составили "всего" - 6 мдрд. долл., в "демократическую Польшу - 3.8 млрд. долл., в Китай правда - 29 млрд. долл., но здесь важна ДИНАМИКА - инвестиции в РФ по итогам полугодия ВЫРОСЛИ на 100%, а в Китай УПАЛИ на 3.6%..... Так что или пи...дят агенства, или рост коррупции "магическим" образом способствует притоку ПРЯМЫХ инвестиций?))). Я лично не думаю - ведь в остальном мире вроде наоборот....))). Так в чём-же тогда дело?).

User michael_cher, 28.07.2006 17:39 (#)

В этих подсчетах учитывается так же МЕЛКАЯ коррупция-на уровне гаишника и военкома.

А эта МИНИКОРРУПЦИЯ ин. бизнесменам пофигу -им здесь не жить. Гражданам,правда,гнусно. А МЕГАКОРРУПЦИЯ иннвесторам ОПРЕДЕЛЕННОГО сорта даже выгодна- купи себе министра подешевле и наслаждайся.

(написано анонимно) 28.07.2006 17:45 (#)

В

Простите, но в докладе "Транспарантей Интернейшенл" как раз говориться о росте именно "МЕГАКОРРУПЦИИ" и именно в "сфере предпринимательства и инвестиций и бизнеса", а "МИНИКОРРУПЦИЯ" в России по ИХ МНЕНИЮ за последнии годы даже СНИЗИЛАСЬ!!! Так в чём же дело? Всё-таки пи..дят "буржуи"?))).

(написано анонимно) 28.07.2006 17:50 (#)

П

Простите а как можно "ПОСЧИТАТЬ" уровень коррупции?). Это же изначально СКРЫТОЕ явление. Или каждый чиновник который взял взятку, или каждый бизнесмен который её дал - сразу после этого направляют письменный отчёт в Транспорантей Интернейшенл?))). К тому-же "уровень коррупции", "экономической свободы", и прочей херни который НЕВОЗМОЖНО по определению подсчитать в определённых цифрах, в России по мнению "авторитетных" Западных агентств - как-то "подозрительно" коррелирует с отношениями России с Западом. Чем хуже отношения тем конечно ниже уровень "экономической свободы" и выше коррупция в России, да и в других странах. Как-то подозрительно не находите..... ?)

(написано анонимно) 28.07.2006 18:23 (#)

Так это естественно. Чем выше "уровень тоталитаризма", тем больше коррупция. А чем выше коррупция, тем хуже и отношение

(написано анонимно) 28.07.2006 18:33 (#)

Так это естественно. Чем выше "уровень тоталитаризма", тем больше коррупция. А чем выше коррупция, тем хуже и отношение

А как-же быть всё-таки с иностранными прямыми инвестициями в Россию, рост которых ну никак не согласуется с ростом "тоталитаризма" и "коррупции"? Или "тоталитаризм" и "коррупция", по вашему мнению, привлекают в экономику иностранных инвесторов?))) - тогда я за "тоталитаризм"...)))

(написано анонимно) 28.07.2006 19:51 (#)

Рискуют западники, ох рискуют...

(написано анонимно) 28.07.2006 17:44 (#)

Д

.

(написано анонимно) 28.07.2006 18:11 (#)

Кто-то финансирует.... Это все неспроста... Да если даже иномарки, коих в мире перепроизводство, в России приспособились продавать за взятки, то какие-еще нужны доводы? Или опять евреи виноваты?

(написано анонимно) 28.07.2006 18:24 (#)

Да если даже иномарки, коих в мире перепроизводство, в России приспособились продавать за взятки, то какие-еще нужны доводы......

....тем людям которые говорят о значительном росте благосостояния Граждан России при Путине. С иномарками всё просто- в Западной Европе автомобльный рынок растёт максимум на 1-2% в год, а В РФ на 40-50%!!! (за первое полугодие 2006 года) Мировые же автопроизводители планировали рост рынка в России в 2006 году в 25% - из этого расчёта и распределяли квоты на автомобили.... Кстати ждать 2-3 месяца надо только чтобы приобрести недорогие популярные иномарки, которые покупают ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, разбогатевшие за последнии 5-6 лет. Никакого дефицита "Бентли", "Мерседесов" и "БМВ" в России что-то не наблюдается...)

(написано анонимно) 28.07.2006 18:34 (#)

"...о значительном росте благосостояния Граждан России при Путине" - голимая пропаганда. Многие годами копили на жилье, теперь от дороговизны отчаялись (вот где коррупция), решили "вдарить по железу", тем более что надежи на эту власть нет. 45 % покупателей - пользователи дешевых банковских кредитов, эта волна пошла недавно, неизвестно, чем все закончится, жизнь нестабильна, а расплачиваться с банком придется по-любому. Ждать приходится более 2-3 месяцев, при этом в Финляндии давно расширили транзитные мощности для экспорта, машин хватает, но встали две преграды - первая - нехватка перевозного оборудованиы у диоеров (что поправимо), вторая - ее величество РОССИЙСКАЯ КОРРУМПИРОВАННАЯ ПУТИНСКАЯ БЮРОКРАТИЯ

(написано анонимно) 28.07.2006 18:45 (#)

Анекдот в тему. Вопрос: Что станет с Сахарой при Путине? Ответ: За первый срок ничего не произойдет, к концу второго возникнут трудности с доставкой песка

(написано анонимно) 28.07.2006 18:52 (#)

"..

Не надо ля-ля про жильё - рост жилищного строительства в Росии за первое полугодие 2006 года почти 10%, а если жильё строят то значит его кто-то и покупает. И отнюдь не олигархи - эти себе уже ВСЁ накупили ещё в 90-е))). При "демократах" действительно очередей за иномаками не было по одной простой причине - когда думаешь о том как не подохнуть с голоду сидя по пол года без зарплаты - то как-то не до покупки иномарок...) И "голимая пропаганда" здесь ни при чём - ежегодный рост продаж автомобилей и квартир говорит сам за себя. Или ВСЕ автодилеры и риэлторы тоже продались "кровавой ГЕБНЕ" и коварно подделывают статистику продаж?). ______________________________________________ Р.S. Огромный рост цен на жильё явление общемировое (по крайней мере для тех стран где у населения водятся деньги, чтобы его купить) и "коррупция" здесь не при чём....

(написано анонимно) 28.07.2006 19:09 (#)

Вы живете на облаке, созданном Павловским. Не слыхали про обманутых дольщиков? И что это за экономика такая, стоит появиться мало-мальскорму спросу - сразу дефицит??? При том, что население с деньгами в основном обитает в Москве (плюс еще несколько нефтяных городов), где и давятся за иномарками, а в остальных местах сидят на низкой зарплате, не до машин

(написано анонимно) 28.07.2006 20:04 (#)

Стоимость одного квадратного метра жилья в Москве, где так полюбили иномарки, превышает 3000 $. Не знаю, почему рост жилищного строительства приводит к такому росту цен, наверно, ваши данные проплачены "кровавой гебней", раз вам так нравится этот термин. Кстати, а что, существуют другие разновидности гебни?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: