новость Американские конгрессмены: Не возьмем Россию в ВТО

12.05.2006
Логотип ВТО с сайта ВВС

Логотип ВТО с сайта ВВС

Американские законодатели заявили, что не подпишут двустороннее соглашение о вступлении России в ВТО, если Москва "не предпримет быстрых и решительных действий для урегулирования торговых жалоб США".


Комментарии
(написано анонимно) 12.05.2006 14:03 (#)

Фермер

Ну нам теперь точно кранты если откроем рынок для американской сельхозпродукции ... На каких широтах там работают фермеры и на каких в России.
Кто-нибудь, объсните толком, на кой ляд нам нужно вступать в это ВТО, нефть, газ и калаши отлично продаются и без всяких торговых соглашений

(написано анонимно) 12.05.2006 14:18 (#)

Вступать в ВТО нужно для того, чтобы окончательно стать сырьевой колонией Запада.

(написано анонимно) 12.05.2006 14:18 (#)

А что же нши конгресмены молчат?

Поправку Веника не убрали, запрос о заполонении нашего рынка водами Кокой и Пепси запрос.

(написано анонимно) 12.05.2006 14:54 (#)

Лично мне ВТО нафиг не нужно. Как, подозреваю, большинству россиян. Кому в России нужен ВТО? А хрен его знает... Только Кудрину с Грефом, наверно.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:01 (#)

вто это пиздец России

User valeriy, 12.05.2006 15:06 (#)

Пиздец живет в самой России

И пока не прячется

(написано анонимно) 12.05.2006 15:33 (#)

Мало того, он ею правит!

(написано анонимно) 12.05.2006 15:37 (#)

11:33, Выбери себе ник, ты заслуживаешь за свой пост награду!

(написано анонимно) 12.05.2006 15:43 (#)

Интеллигенты - это тупиковая ветвь человеческой породы...

(написано анонимно) 12.05.2006 15:48 (#)

11:33 и 11:43 - это одна и та же персона?

(написано анонимно) 13.05.2006 13:19 (#)

Потому они и вымерли давно. То, что осталось - это специалисты, богема и люди, которые не работают физически, но не имеют ни чина, ни капитала.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:42 (#)

точно!

User bluesman, 12.05.2006 15:10 (#)

Большинству россиян вообще ничего не надо, акромя своего тёплого угла. А там, гори всё синим пламенем. Моя хата с краю, ну и т.д. Вот так и живём испокон.

(написано анонимно) 12.05.2006 19:32 (#)

Вас это, наверное, удивит...

...но вместо "россиян" можно подставить "граждан любой страны", и при этом ваша фраза не станет менее верной =))

(написано анонимно) 04.06.2006 04:04 (#)

Вас удивит еще больше , но это совсем не так. Я в сентябре 2004 года был в Испании и видел как они реагировали на Беслан, а в Италии(говорят- сам не видел), на улицу вышло около миллиона людей. Понимаешь теперь разницу между людьми и быдлом?

(написано анонимно) 12.05.2006 15:04 (#)

Фермер, при вступлении в ВТО ...

... мы улучшим возможности экспорта сырья, но ВСЕ внутренние рынки отдадим под импорт. Мы убьем свое сельское хозяйство, автопром, и тд. Но нам будет легче продавать нефть. Итого: все, кто кормится от трубы, будут жить еще лечше, все остальные - еще хуже. Путин входит в число первых, потому он так хочет вступить в ВТО. Большинство из нас - среди вторых, но нас не спросят.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:24 (#)

автопром наш на 90% это автоВАЗ а его надо не то что убить а .... А КАМАЗ ГАЗ и УАЗ проживут и с ВТО. что забыл ? сборочные преприяти под Питером и в Калининграде ? тоже проживут с ВТО даже еще эффективнее будут.

User leonid, 13.05.2006 00:33 (#)

Фермеру

Я и согласен с Вами, и не согласен. Вы правильно понимаете, что вступление в ВТО, которое надо еще, кстати, заслужить убирает преграды в виде дополнительных пошлин, существующие для стран - не членов ВТО. Конечно в ситуации, когда Россия ничего не может предложить на мировом рынке, кроме энергосырья - совершенно бесполезная привилегия. Но ведь так не может продолжаться вечно. Энергосырье, ведь, невозобновляемо - значит когда-то закончится, или добыча станет нерентабельной, или цена упадет... Нужно что-то производить. И в этом плане конкуренция с мировыми производителями заставит снижать себестоимость за счет внедрения передовых технологий, быть креативным и энергичным, подстегнет науку, заставит вложить средства в инфраструктуру, т.е. выгода граждан - налицо. А за железным занавесом мы уже побывали... Вспомните ряды кургузых чистошерстяных костюмов и кирзовых сапог отечественного производства в магазинах, а также поговорку: "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор". Если Вы действительно фермер, то должны понимать выгоду производителя от дополнительных экспортных возможностей.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:23 (#)

интересно на каких широтах работают голландские датские шведские и финские фермеры ?

(написано анонимно) 13.05.2006 13:41 (#)

Дело даже не в широтах, а в Гольфстриме - см. классику вопроса.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:06 (#)

О

Пугалкин.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:34 (#)

Ты в подписи своей ошибся, третья буква должна быть "к", а не "г".

(написано анонимно) 12.05.2006 15:41 (#)

Ты - не моя подпИся... Ты грязный очень.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:43 (#)

А Вы, уважаемый, радуетесь, что все от России начинают шарахаться? Еще раз хотите начать жить за железным занавесом с возможными раз в 25 лет поездками только в Болгарию и то после собеседования в райкоме партии, на этот раз с позволения милиардеров из "Единой России"

(написано анонимно) 12.05.2006 15:24 (#)

Хотелось бы без вони, а с аргументами

Кто-нибудь грамотный приведите, плиз, аргументы в пользу вступления именно сейчас, когда сырье еще лет 50 будет успешно продаваться на мировых рынках. А через 50 лет может и мир будет другой и половины стран типа Грузии на карте не останется.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:40 (#)

Я в этом смысле не очень грамотный, но 1 сторону проблемы знаю. При вступлении в ВТО пошлина на некоторые товары при пересечении этими товарами (российской) границы, должна быть в десятки раз меньше, чем те пошлины, которые существуют сегодня. Так что таможня и те, которые кормятся на "операциях" с товарами, не заинтересованы во вступлении в ВТО.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:21 (#)

Это ответ на другой вопрос

Я спрашиваю - какая России польза от вступления?
Россия огромная малоначеленная страна и не для нее не работают критерии, как для маленьких банановых стран, не работают критерии как для Китая, где тепло и БЕЗРАНИЧНАЯ и ОЧЕНЬ дешевая рабсила из деревень. В тоже время, Россия, в отличие от многих государств, имеет основное и необходимое для жизни сырье, которое помогает развивать любые передовые технологии и производства. ИМХО Россия в течение 20-30 лет может стать самой процветающей страной.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:02 (#)

?

У вас Интернет есть? Обычно всё функционирует по схеме: Google ; ВТО и так далее. Но если это для Вас представляет сложность, то жмите сюда: http://www.wto.ru/russia.asp?f=target&t=9

(написано анонимно) 12.05.2006 18:07 (#)

?

или сюда: http://www.wto.ru/monitor.asp?f=faq&t=5

(написано анонимно) 13.05.2006 00:17 (#)

Спасибо за ссылку

Искать не сложно, но со статьей сложно вести диалог. К тому же она оставляет вопросы без ответов. Получается, что Америка сохранит за собой право вводить антидемпиговые пошлины на сталь, а страны производители сельхозпродукции смогут субсидировать свое с/х, то есть России трудно будет конкурировать с "теплыми" странами. И все это в рамках правил ВТО. Поскольку Россия только начинает модернизацию производства, то продукция нашего машиностроения будет совсем неконкурентна, а текстильная промышленность просто умрет. Уже известны случаи, когда мощные корпорации скупают российские заводы, производящие конкурентную продукцию, только лишь затем, чтобы закрыть их. Этот процесс в рамках ВТО трудно будет контролировать.

(написано анонимно) 04.06.2006 04:11 (#)

" ИМХО Россия в течение 20-30 лет может стать самой процветающей страной. " а потом ? ведь это даже меньше срока жизни одного поколения.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:27 (#)

на 50 лет нефти не хватит. покрайне мере без западной геологоразведки и западнаго же оборудование ( исследования за последние 5-6 лет убили в ноль а обородование и при СССР покупали на западе). не говоря уж о том что продажа нефти и особенно газа за рубеж (особенно в Китай) это не глупость а преступление ....

(написано анонимно) 12.05.2006 18:30 (#)

Ерунда

Остались еще результаты разведки с советских времен, во-вторых разведка никогда не прекращалась (была только меньше), в-третьих оборудование и трубы покупались и без ВТО, в-четвертых продажа ресурсов нормальная и обычная практика, особенно в трудное время, когда нужны средства для модернизации экономики.

(написано анонимно) 12.05.2006 22:43 (#)

результаты той разведки сейчас допродаются. разведка практически прекратилась, несколько десятков партий несколько десятков проб. вем. 0 cнимков со спутнков 0 аэромобильной разведки химики умещие делать анализы разбежались геологи умеющие делать выводы разбежались. да кстати - а где у нас модернизация экономики ?

(написано анонимно) 13.05.2006 00:01 (#)

Откуда вы взяли историю про ноль???

Модернизация идет, но медленно. Деньги нужны огромные для этого. Тем не менее автомобили начали собирать, ГАЗ закупает завод "под ключ" в Америке, Фольксваген будет строить завод под Питером, Китай ведет аналогичные переговоры, появились свои сотовые телефоны, построено несколько заводов по производству бытовой техники, Газпром вышел на 3 место по капитализации, оборонный заказ увеличился и с будущего года техника пойдет в армию. Бурно развиваются фирмы, обслуживающие ИТ. Без доходов от сырья не обойтись.

(написано анонимно) 12.05.2006 15:49 (#)

Н

Вы ничего не понимаете, самое приятное, когда лох сам уговаривает тебя забрать у него деньги, так же Россия - сама всё время, как дура-курица, гребет не к себе, а от себя...

(написано анонимно) 12.05.2006 16:04 (#)

В ВТО надо вступить обязательно, доллар давно пора опусить до 12-16 рублей.

зы

(написано анонимно) 13.05.2006 14:56 (#)

А зарплаты на сколько? Ах да, зачем опускать то, чего нет?

(написано анонимно) 12.05.2006 16:07 (#)

Говорят в ВТО больше сотни стран больших и маленьких. Зачем это им нужно было, как они теперь живут, бедолаги?

(написано анонимно) 12.05.2006 16:11 (#)

Шли бы учиться. Смешно читать ваши опусы,знайки херовы.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:12 (#)

д

зы

(написано анонимно) 12.05.2006 16:11 (#)

А воровать у них всех интеллект. продукцию и всякие там наработки - это самое то!!! у самих-то видно кишка тонка.

(написано анонимно) 12.05.2006 16:46 (#)

Американские конгрессмены: Не возьмем Россию в ВТО

Пройдитесь в Нью_Йорке по Бродвею в выходной день. Негры торгуют пиратскими копиями ДВД на каждом углу, и что-то сенаторы не вопят об этом...

(написано анонимно) 12.05.2006 16:55 (#)

логика типичного совкового быдла

(написано анонимно) 12.05.2006 17:39 (#)

Типичный комковый аргумет!

Про быдло всегда хуесосы пиздят. Сами из грязи в князи на ворованном бабле чифирят.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:03 (#)

Сразу видно - это был ответ высокооплачиваемого демократа

..

(написано анонимно) 13.05.2006 14:39 (#)

То есть тех, кто работает?

User gleb_atl, 12.05.2006 17:53 (#)

Негры в Патрисе Лумумбе

На Бродвее чёрные! Учите матчасть! ... или вы с Бабруйска?

(написано анонимно) 13.05.2006 01:47 (#)

Не путай негров и ниггеров.

Ниггер это ругательство, поэтому америкосы перешли на черных. А у нас негр это просто негр, без всякого уничижения. Есть же "негроидная раса", нормально, не ругательство.

User gleb_atl, 12.05.2006 17:56 (#)

ВТО это прежде всего престиж!

Как медаль на пиджаке! Нужно не нужно вопрос второстепенный! Вы пака без медали.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:53 (#)

Дядя Сэм, пусти нас пожалуйста в ВТО! Мы тоже хотим быть похожими на европейцев!

(написано анонимно) 12.05.2006 20:02 (#)

Если там состоят такие страны как Грузия, то о каком престиже идет речь?

(написано анонимно) 12.05.2006 22:53 (#)

российская мания величия

плюс постоянный бред

(написано анонимно) 15.05.2006 00:39 (#)

ВТО ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭКОНОМИКА!!! ВСТУПИТЬ ТУДА НЕ ПРОБЛЕМА, ВТО - НЕ ЕС,ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКАЯ ГРУЗИНИЯ ДА И МОЛДАВИЯ С ЛИБЕРИЕЙ И ГОНДУРАСОМ УЖЕ ТАМ)) ГЛАВНОЕ "НА КАКИХ УСЛОВИЯХ" ТУДА ВСТУПИТЬ, К ПРИМЕРУ ГРУЗИЯ ВСТУПИЛА НА УСЛОВИЯХ НАПЕЧАТАННЫХ ПО АНГЛИЙСКИ НА БУМАГЕ С ГЕРБОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ США, И ПРИСЛАННЫХ ПО ФАКСУ ПРЕЗИДЕНТУ ГРУЗИНИИ ИЗ БЕЛОГО ДОМА; УКРАИНА ТОЖЕ ЧТО-ТО ВРОДЕ ТОГО, ХОТЯ ТАМ СЛУЧАЙ И НЕ ТАКОЙ ЗАПУЩЕННЫЙ -ВСЁ-ТАКИ НЕМНОГО, ДЛЯ ВИДУ ПООТСТАИВАЛИ ИНТЕРЕСЫ СТРАНЫ, ХОТЯ ПОТОМ ИХ ВТИХАРЯ СЛИЛИ АМЕРАМ, ПРИДУРКУ ЮЩЕНКО ВЕДЬ ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТУПИТЬ В ВТО РАНЬШЕ!!! РОССИИ А НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ЭТО СДЕЛАЕТ УКРАИНА ЕГО СИЛЬНО НЕ КАЛЫШЕЛО.... НАДО ЧЁТКО ПОНИМАТЬ ЧТО УСЛОВИЯ НА КОТОРЫХ РФ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВТО ЭТО НАВСЕГДА!!!, ИЗМЕНИТЬ ИХ ПОТОМ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!, ПО-ЭТОМУ И НАДО НЕ ТОРОПИТЬСЯ А РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ТОЛЬКО!!! ИНТЕРЕСАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ, А НЕ ЖЕЛАНИЕМ "ПОЛУЧИТЬ МЕДАЛЬКУ НА ПИДЖАК")))

(написано анонимно) 13.05.2006 15:04 (#)

А вы ещё говорите, что в Штатах нет ничего хорошего!

(написано анонимно) 05.06.2006 13:52 (#)

Американские законодатели заявили, что не подпишут

Подпишут - не подпишут - подпишут - не подпишут........Уже достали с этим ВеТеО. ОНИ НАС ДОЛЖНЫ ПРИГЛАСИТЬ и при этом обязательно с волшебным словом....А так.... Пускай Украина сует свою голову в эту петлю, а мы посмотрим, как она там будет болтаться, когда остановится окончательно машиностроение, сельское хозяйство и вся незалежная перейдет с сала на хот-доги.....

(написано анонимно) 01.10.2006 10:15 (#)

Сурик

Ага приглосят в колодец плювать ненадо,если даже все дадут согласия россии то Миша тут как тут рога поотшибает. Ищ чего захотели!

User demon, 07.10.2006 13:34 (#)

Россия !

да у России качественей и более лутче товары чем у лругих! Если сейчас Россия войдет в ВТО то у всех будет чувствоватся спад на потребления во первых на энергосырьё!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: