новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31

31.05.2012
"Стратегия-31". Фото Евгении Михеевой

"Стратегия-31". Фото Евгении Михеевой

В Москве и Петербурге в очередной раз разогнаны акции в рамках Стратегии-31. На Триумфальной площади 133 задержанных. По словам очевидцев, в автозаке у ОВД "Мещанское" полицейские избивали задержанных. В Петербурге защитники свободы собраний пытались провести шествие по Невскому проспекту, но встретили полицейские кордоны. Смотрите фоторепортаж и видео с Триумфальной.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gedeke, 31.05.2012 19:43 (#)
3280

Странно, что товарищ Путин не инаугурировался на загородном пустыре. Там бы он точно никому не помешал...

User zvirblis_315, 31.05.2012 19:53 (#)

Дык на пустыре и огурировался... правда на искусственном...

User shurik7, 01.06.2012 00:29 (#)

Жуликов и воров - на нары!

Позор сатрапам прогнившего режима! Долой полицейское государство! Жуликов и воров - на нары!

User xa_s, 31.05.2012 19:55 (#)

- :)))

Дружище Гедеке, а Вы ,часом, пустынь с пустырём не переПУтали?

User bol0tnikoff, 31.05.2012 19:56 (#)

В любом случае надо внимательнее читать конституцию демократии, а не ссылаться на неё безапеляционно.

User zvirblis_315, 31.05.2012 20:18 (#)

надо внимательнее читать конституцию демократии...

"конституция демократии" - это шо за зьверь такой? :))

User bol0tnikоff, 31.05.2012 21:44 (#)

Это безграмотный конституция Суперсуверенной демократии (имеет гриф ДСП, так что тебе читать не положено)

User bol0tnikoff, 31.05.2012 22:17 (#)

Двойник, привет!
Ни в одной конституции в мире не гарантирована свобода собраний в центре города, так что можно как угодно относиться к режиму, но в данном случае он ничего не попрал.
И формально, и натурально, вообще в проведении сборищ... митингов оппозиции в принципе не отказано, запрещено только скапливаться в определённых местах.
0братитесь в Конституционный суд, но он будет рассматривать только нарушения конституции, если напишут в отказе, что запретили митинги как таковые
, то да, он должен указать на несоответствие конституции.

User adamkasimir, 31.05.2012 23:00 (#)
3543

двое из ларца - одинаковы с лица.

Портянки скручиваются в эх
тазе

User svann06, 31.05.2012 21:36 (#)
4033

Простите,Вас тут не стояло ..( Статья 58-10 и 58-2 наготове)

Былое и Думы
Статья 81 Конституции РФ
….3. Одно и то же лицо не может ЗАНИМАТЬ должность Президента Российской Федерации БОЛЕЕ {двух сроков подряд}. ( т.е больше чем 2 срока, идущие при этом подряд или один срок ,если подряд не выберут)
..3. ( в интерпретации чекистов) . Одно и то же лицо не может ЗАНИМАТЬ должность Президента Российской Федерации {ПОДРЯД } болЬШЕ двух сроков
======================================================
Статья 31 Конституции РФ
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 58-10
Пропаганда или агитация, содержащие призывы к свержению, подрыву или ослаблению Советской (:-путинской) власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений, а равно распространение, или изготовление(:-размещение в Twitter или в Facebook ),или хранение (:-в ЖЖ) литературы того же содержания влекут за собой лишение свободы на срок не ниже шести месяцев .
Те же действия при массовых волнениях ( митингах 31-го числа,собраниях на Болотной..)
влекут за собой меры социальной защиты( путинского режима) , указанные в статье 58-2..
Статья 58-2…
….. влекут за собой высшую меру социальной защиты (:- путинского режима) – расстрел или объявлением врагом трудящихся (:- абрамовичей,тимченок,вексельбергов, дерипасук и других трудящихся…)… с конфискацией имущества ( в пользу оных…)…..
=================
Статья 42 ….
Во всяком случае, штраф налагается в соответствии с имущественным положением осужденного.
При определении штрафа суд может постановить о замене его, в случае неуплаты ,исправительно-трудовыми работами без лишения свободы из расчета за сто рублей штрафа – один месяц исправительно-трудовых работ .
Замена штрафа лишением свободы и лишения свободы штрафом не допускается.

====УК РСФСР на 15 января 1956 года======
( в круглых скобках предлагаемые дополнения с учетом текущего момента)
=====================================================

User barminandru3, 31.05.2012 19:52 (#)

...300 человек...
...Это наш город!!!!!!!!....
Блин, почему мне даже не смешно?

User bol0tnikoff, 31.05.2012 22:34 (#)

Ещё смешней скандирование "Мы здесь власть!"

User dimetr71, 01.06.2012 09:10 (#)
3232

Там один человек стоит ста человек, время придёт и те кто был овощем выйдут, так что не расслабляйтесь. А вообще, изменения куют меньшинство, но активное меньшинство, так всегда было и есть.

User chekanovandrey, 31.05.2012 19:53 (#)

Манкурты изливают желчь, а тем временем Россия гибнет. Потом и манкурты будут корчиться от боли

User yatom, 31.05.2012 20:00 (#)

Нет, теперь людей не остановить. Трещит сатанинская власть по швам.

(комментарий удалён)
User barminandru3, 31.05.2012 20:18 (#)

Акция по традиции началась в 18 часов. В ней участвуют около 300 активистов

Не остановить от чего?
За два года нахождения на гранях так ни разу не мог добиться вразумительного ответа на простой вопрос:
А дальше что?
Ну представим на минутку что Пу роняя слезы и кашляя выступает по телевизору-"я устал, я ухожу".
И??
Страна как была так и есть, чиновничество, милиция , суды, вообще весь госаппарат как был так и остался. Бюджет как был зависящим на половину от энергетики так ничего и не изменилось.
Что уважаемая оппозиция предполагает делать после получения власти?
Поголовная люстрация всего госаппарата? 15 миллионов человек куда? , а вместе с семьями и все 40-50 миллионов.
Остальному населению что? Перестройка намбер ту с затягиванием живота еще раз, теперь уже навсегда?
Итак конкретный вопрос. Где программа действий что несисопы предполагают делать придя к власти.
Лозунг Путин- вор и вообще все лозунги программой быть не могут. Пока не будет четкой программы , реально , а не лозунгами показывающей как, а главное за счет чего улучшится жизнь в РФ при власти несисопов, протестное движение будет ограничено тем что есть сейчас. от силы 200к человек по всей стране.

User balabоlоv, 31.05.2012 20:28 (#)

ну до чегож убогий передерг) ну какие 15 млн госаппарата?

и что значит четкая программа в условиях коалиционного правительства?
насколько она должна быть четкой?)))как статьи Путина в предвыборный период такая?

User barminandru3, 31.05.2012 20:38 (#)

Уважаемый, вы похоже не в теме.
Чиновничество от федерального до местного, госкорпорации, силовые структуры, и так далее, в общем составляет порядка 16.7 миллионов человек. если брать вообще федеральных служащих, то их количество примерно 25 миллионов человек.

А программа необходима для того чтобы обычный человек мог понять, чем ему это грозит.
В России есть хорошая поговорка-" Лучше перебдеть , чем недобдеть". Это знаете ли черта характера такая среднестатистического жителя РФ.
Не понимая этого широкой, а не маргинальной поддержки несисопы в России не добьются.

User satana22, 31.05.2012 20:51 (#)

А программа необходима для того чтобы обычный человек мог понять, чем ему это грозит.

Правильно.
А для этого нужно дать возможность в СМИ выступить грамотным людям-экономистам,хозяйственникам и т.д. от разный политических партий.Программ-масса.Они все глушатся и о них никто не знает-среди этих ваших "средних человеков"..У вас диктат в СМИ,и цензура-глушилка на ТВ. ВЫпустите хотя-бы Делягина на ТВ-директор института стратегических исследований-он прилюдно над вашими путинскими программами посмеётся-аргументированно..и выдаст свою..Вы-не пустите..Даже его! А он-патрит и противник запада кстати,но даже его вы не пустите,не говоря уже об остальных!

Дядя,не вешайте лапшу на уши..,кажется её называют в Россеи-"доширак"))...гадость кстати ужасная..,и очень не полезная..,мука без витаминов со вкусовыми добавками-это смерть..,а у вас демографическая проблема...,а вы её ещё и усугубляете...
:))

User barminandru3, 31.05.2012 21:20 (#)

В России лапша называется лапшой, хотя я предпочитаю макаронные изделия барилла, а там лапши нет... ну это не по теме.
Не пускают куда?. Не пускает кто?
Тот же Делягин периодически появляется на РБК,куда его приглашают именно по теме экономики. Удальцов перед инаугурацией светился на центральных каналах, да и остальные несисопы тоже.
А в остальном..в эфир приглашают тех кто дает рейтинг. Если несисопы хотят постоянно быть на экранах- их цели должны быть понятны социальной аудитории канала. Второй вариант - выкуп рекламного времени и веди свою рубрику(в рамках законодательства конечно) на сколько денег хватит. Поверьте с этим проблемм не будет. Третий вариант организация своего собственного или покупка одного из имеющихся каналов.
Просто так предоставлять эфирное время , по желанию кого бы то ни было руководство каналов не обязано.
Да и это не самое главное.
Кроме ТВ существует интернет, но и тут облом, никакой реальной программы, основанной на расчетах и понимании экономики , а не на лозунгах нет и в помине.
Если же всеже у меня вместо глаз куриные яйца и я не вижу того что лежит перед носом, плиз дайте ссылки . Буду просвещаться.

User satana22, 31.05.2012 21:33 (#)

Мне почему-то не разрешает сайт ставить ссылку.
Ну наберите в гугле "свободная пресса",там статья Бунича сейчас на главной стрнице как раз..
:))

(комментарий удалён)
User satana22, 31.05.2012 21:48 (#)

Ну вот,пожалуйста-это и есть уровень ваших программ,и уровень ваших диспутов..
Так что-же вы хотите?..Вот,"пукикаки"-самый весткий аргумент,а главное-научный!
:))

(комментарий удалён)
User satana22, 31.05.2012 22:17 (#)

Синя,...)

я работаю в другой области,к которой вы не будете иметь отшения никогда,даже если очень захотите))) и моя аналитика-у вас вот такие глаза-00,ни к экономике ни к политике не имеет никакого отношения..
Так что "работать" с тем что есть-придётся вам.
Кстати,статья Бунича называется-"Пузырь в России начинает лопаться"...
Я не злорадствую и далёк от этого,я за реальную оценку..
:))

User sion95, 31.05.2012 22:57 (#)

если очень захотите

Сат,не захочу...вы взрослый человек,ну какую РЕАЛЬНУЮ оценку,вы здесь хотите услышать? Тут вся "игра с нулевой суммой"...

User barminandru3, 31.05.2012 21:56 (#)

Вы шутите?
Я о серьезной программе экономического и социального развития, с не просто перечислением, но и реальным обоснованием возможности как методов реформирования всех сторон экономической и социальной жизни , так и средств, финансовых и нефинансовых необходимых и доступных для решения поставленных задач.
Наиболее приближенный вариант - это достопамятная концепция 500 дней Явлинского, невыполнимая по сути, но хоть чтото.
А Вы о статье в 10 листов.....теряюсь.

User lav_vas, 31.05.2012 22:06 (#)

Re: вы шутите?

==А Вы о статье в 10 листов.....теряюсь.==
============================
А Вы на основании путинских 10-страничных статей (вряд-ли даже прочитанных) призываете оставить все без изменений?

User balabоlоv, 31.05.2012 22:12 (#)

серьезная программа пишется на основе политического консенсуса несколькими командами экономистов

и после прихода к власти.

User satana22, 31.05.2012 22:22 (#)

несколькими командами экономистов

Совершенно верно.
И материалы для такой программы у всех этих групп экономистов уже давно есть.Он сырой,но он есть,потому что это-их ежедневная работа.

User barminandru3, 31.05.2012 22:38 (#)

Я правильно понимаю, что Вы предлагаете дать возможность путем проб и ошибок этот сырой материал привести в удобоваримый вид проводя экспериментальную проверку над населением России?
А страна тем временем пусть хоть кони двинет?
Скажу вам, что даже концепция чего бы то ни было серьозного пишется не один месяц, а частенько и не один год. Не говоря уже о детальной проработке.
Знаете, в таком случае уж лучше я буду засталбилом, но экспериментировать над собой желания никакого.

User satana22, 31.05.2012 22:50 (#)

Вы предлагаете дать

Вы с ума сошли?
Сейчас и проводят. День прошёл-миллиард разворовали-это слова кстати вашего председателя комиссии в Думе.
Какая концепция?
Чистая наука!-Больше ничего. Ничего не выдумывать,нни слова!
Сейчас-этой науки и близко нет.Сейчас всё направлено только на то,чтобы удержать власть и раздать миллиады друзьям команды Пу,больше-ничего.Это изначальное условие-МЫ У ВЛАСТИ,А НАШИ ОЛИГАРХИ БЕРУТ СТОЛЬКО,СКОЛЬКО ХОТЯТ,всё. И в этих условиях уже разрабатывается ВОЗМОЖНАЯ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ПРОГРАММА...
ПРи грамотной,нормальной программе-НАУЧНОЙ,ПРОВЕРЕННОЙ ЖИЗНЬЮ,ОПЫТОМ,И ЭКОНОМИКАМИ ДРУГИХ РАЗВИТЫХ СТРАН-
вся эта система-рухнет.Рухнет нынешняя система власти,и большинство её представителей-окажется в тюрьме.
Поэтому-грамотная,ПРАВИЛЬНАЯ программа-НЕВОЗМОЖНА в нынешних условиях.

User barminandru3, 31.05.2012 23:03 (#)

Мы на одном языке разговариваем?
Если грамотную программу невозможно создать в нынешних условиях, то как будут рулить страной те которые придут к власти чтобы эту НЕВОЗМОЖНОСТЬ устранить?
Страна это живой организм, люди хотят кушать сегодня, а не через пару лет когда эта программа МОЖЕТ БЫТЬ будет создана. Причем не факт, что она придется по вкусу большинству населения.
Идти во власть не имея детального плана что делать завтра, что послезавтра , а что через год, это знаете махновщина. В такой стране как Россия однозначно приводит к социальным и экономическим катаклизмам.
Так что пока у оппозиции не появится что то серьезнее лозунгов Хутин-пуй - я ЗА Путина.
Появится- буду за ту программу, которая мне ближе по духу, пока ее к сожалению нет, или так хорошо прячут, что найти невозможно.

User lav_vas, 01.06.2012 00:52 (#)

О детальных планах

==Идти во власть не имея детального плана что делать завтра, что послезавтра , а что через год, это знаете махновщина==
=============================
А бесконечно торчать во власти, имея только детальный план личного обогащения, вы им, значит, позволяете?

User ymek, 01.06.2012 03:52 (#)

сколько их выберут, столько и будут торчать.

User sion95, 01.06.2012 00:20 (#)

Поэтому-грамотная,ПРАВИЛЬНАЯ программа-НЕВОЗМОЖНА в нынешних условиях.

Сат,вы наивный... ВОТ НИКАКАЯ экономическая программа-НЕВОЗМОЖНА в нынешних условиях и опыт других стран-тоже...20 лет назад,аккурат когда "открылись мы мировой экономике" и ввели конвертируемость рубля. "Влились", правда, в качестве сырьевого придатка и рынка сбыта. И пришли в "нормальное" с точки зрения "единой мировой семьи человечества" состояние...хахаха Наша собственная "экономика" с тех пор выглядит в принципе так: "туда"- нефть, газ и минеральное сырьё(по "мировым", читай западным ценам), "оттуда"- большая часть того изобилия, которым забиты полки бесчисленных магазинов и стоянки автосалонов("ценообразование" по тем же принципам). И такого рода "вливание" вовсе не случайность и не от нашей сиволапости произошло. Это- железная экономгеографическая закономерность. Никак иначе мы "влиться" в западную экономическую систему не можем по определению. По той простой причине, что западной экономике ничего другого от нас решительно не нужно. И никогда не будет нужно!Всё, что в России для западнй экономики эффективно, уже в неё вовлечено. А всё остальное им попросту не нужно. Ибо экономически не эффективно в их понимании... Как Вы Сат, полагаете следует поступить гипотетическому разумному российскому руководству? (Имеется в виду для выхода из этого положения?)

User satana22, 01.06.2012 18:20 (#)

sion95

С комментарием согласен практически по всем пунктам,кроме последнего.

Примеры-советский-российский авиапром держал 40% мирового! рынка самолётов. Мощьность росавиапрома-350-400 лайнеров в год.Это 10% ВВП,мягко говоря.Сейчас делают-13 самолётов в год.

Деревообработка-не развита вообще,поставляют только кругляк,а это 10% от мощьности...

И так далее....
Про нефть ля-ля не надо...Там кроме нефти ещё резервов на 500% не меньше...,если их использовать,развить,привлечь капиталлы-скважины можно глушить...,или по крайней мере-от них не зависеть..
Так-то..

User barminandru3, 31.05.2012 22:29 (#)

А выбирать извините их на основе чего?
Как в старом мультике-"У тебя одна задача торговать своим лицом!!". Опять выбирать сердцем? Честно надоело, хочется выбирать опираясь на что то серьезное, а не на лозунги выкрикиваемые с вершины фонтана:))

User dimetr71, 01.06.2012 09:48 (#)
3232

У ЕдРа и Ко вообще нет программы, кроме программы личного обогащения, если останется всё как есть (а изменений они явно не желают, стабильность обогащения для себя любимых для них более по душе, такова уж политика временщиков) они погубят Россию. Они себя даже не отождествляют с Россией, что уж говорить о другом...

User balabоlоv, 31.05.2012 21:42 (#)

наивный несисопам разрешено появл только на Эхе и Дожде. на остальных каналах нужно каждое появление согласовывать

не пускают те кто в кремле курирует сми, кто проводит еженедельные планерки

User balabоlоv, 31.05.2012 21:33 (#)

чиновников всех уровней 1,7 млн -это и есть госаппарат

сюда же плюсуем ментов 1,2, ФСБ и наркош
итого 4 млн

плюсовать госкорпорации не нужно

про 25 млн федеральных служащих это вы про что? это вы учителей врачей считаете федеральными служащими?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 31.05.2012 22:00 (#)

ты в серьез считаешь что вас забаблопуков фиксированых на анально-фекальной тематике большинство?

)))

User lav_vas, 31.05.2012 22:08 (#)

Не отвечайте ему

Зачем?

User iberian, 01.06.2012 02:53 (#)
3944

А программа необходима для того чтобы обычный человек мог понять, чем ему это грозит.

Ну, полно Вам; может, хватит уже юродствовать? Даже мой шестилетний сын встречает кремлёвских властителей совершенно нелестно. Уже даже ребёнку понятно, что хуже, чем при "стройных питерцах" , уже не будет. Ну, не Петры первые они: не дотягивают. А касательно "что же дальше" - всё очень просто: равный досткп к СМИ, к политической агитплощадке. А там народ сам решит, чего ему нужно. А так, по-Вашему, получается несуразно: образно говоря, заклеили рот оппозиции, обложили красными флажками, а потом интеллектуалы, типа Вас, говорят: "Ну, молчит же оппозиция! Значит, ничего дельного предложить не может!" Всё это есть результат тотальной безответственности и безнаказанности вертикальной суверенности властьимущих. Не более, и не менее. Так что, право же, хорош уже юродствовать.

User barminandru3, 01.06.2012 05:04 (#)

Дети обычно повторяют пути родителей, кто вверх, кто вниз.. к сожалению.
Если Вы за обедом будете каждый раз повторять Путин -мудак, то ваше 6 летнее чадо будет это преподносить как истину.
Критическое восприятие формируется позднее.
Это Ваше право воспитывать из своего ребенка потенциального революционера, но не думайте что все остальные детей воспитывают аналогично.

User barminandru3, 01.06.2012 05:14 (#)

Процедуру и механизм равного доступа к сми плиз.
Чтобы было более понятно, в США есть такая партия под названием Либертарианская. Действительных членов больше 200 тыщ. Каждые выборы выдвигает своих претендентов на главный пост..
А теперь вопрос как часто представители данной партии появляются на главных каналах ТВ?.. и насколько вероятны шансы этой партии повлиять хоть на чтобыто нибыло?
Я не стебусь, мне просто интересно

User barminandru3, 01.06.2012 05:14 (#)

Процедуру и механизм равного доступа к сми плиз.
Чтобы было более понятно, в США есть такая партия под названием Либертарианская. Действительных членов больше 200 тыщ. Каждые выборы выдвигает своих претендентов на главный пост..
А теперь вопрос как часто представители данной партии появляются на главных каналах ТВ?.. и насколько вероятны шансы этой партии повлиять хоть на чтобыто нибыло?
Я не стебусь, мне просто интересно

User natalie, 01.06.2012 17:38 (#)

В США, финансирование избирательной кампании идет исключительно за счет пожертвований. Соответственно, финансовые возможности для Libertarian Party пока весьма ограниченные
Могу добавить что Libertarian Party - самая быстро растущая политическая партия в США. На сегодняший день задача их участия в президентских выборах привлечь внимание людей; они считают что будущее за ними
На уровне местных властей их влияние уже весьма заметно
Добавлю также что сама я отнюдь не сторонница этой партии, хотя многие моменты в идеологии именуемой libertarianism мне кажутся весьма привлекательными
Информации по этим вопросам на интернете навалом. Наберите в слова us libertarian party и libertarianism

User natalie, 01.06.2012 17:42 (#)

Разумеется я хотела сказать, наберите в google слова 'us libertarian party' и 'libertarianism'

User zvirblis_315, 31.05.2012 20:31 (#)

Лозунг Путин- вор и вообще все лозунги программой быть не могут.

Килькин, самая подходящая программа для тебя - забомбить всех нахрен... ни себе, ни людям... И не строй тут из себя аналитика :))

User iberian, 01.06.2012 02:55 (#)
3944

И не строй тут из себя аналитика :))

Вспомнился старый мультфильм, где заяц партократ учил щуку плавать.

User barminandru3, 01.06.2012 05:23 (#)

Сударь, проще набрать мой ник, и увидеть мой жж.
Или набрать Шляхтич Зосуля, это я , борец за независимость Беларуси. Вопрос в том, что для Беларуси нужна сильная Россия.
Хотя это совершенно не по теме.

User dimetr71, 01.06.2012 09:59 (#)
3232

"борец за независимость Беларуси"

...от демократии :))
Один такой борец там уже есть, как раз у руля.

User natalie, 01.06.2012 18:32 (#)

Шляхтич Зосуля, это я , борец за независимость Беларуси

Беларусь разве колония России, что Вы боретесь за независимость Беларуси?

User balabоlоv, 31.05.2012 20:31 (#)

ну до чегож убогий передерг) ну какие 15 млн госаппарата?

и что значит четкая программа в условиях коалиционного правительства?
насколько она должна быть четкой?)))как статьи Путина в предвыборный период такая?

User sion95, 31.05.2012 20:38 (#)

. Где программа действий что несисопы предполагают делать придя к власти.

Только любители заводных канареек,этими вопросами не задаются... Среди протестующих, политики очень разные. И у каждого свои стратегические и тактические интересы и задачи.
Удальцов - за социализм, а Касьянов и Немцов, за дикий нынешний капитализм. А Елена Лукьянова - адвокат Ходорковского - за отставку Путина и его освбождение.
А Каспаров - за колониальную (под протекторатом США) модель российского капитализма итд итп...и все надеются на понятие: "Вода камень точит"...хахаха ГЛУПОТА!

User iberian, 01.06.2012 03:00 (#)
3944

Это ведь не главное...

Что более важно - то, что Вам "и сытней, и проще" при нынешнем положении дел. Это Ваша точка зрения. Я её уважаю. Могу даже в чём-то понять. Однако, Ваша точка зрения многое объясняет, но никак не извиняет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 31.05.2012 21:17 (#)

Да... убирать сараи - это не песни хором петь... тут я немножко Булгакова переиначил...

User lav_vas, 31.05.2012 21:48 (#)

Re: За два года нахождения на гранях так ни разу не мог добиться вразумительного ответа на простой вопрос: А дальше что?

Первым делом:
нормальные выборы, сменяемость власти,
нормальные суды, свободные СМИ. А дальше выбирайте из предлогаемых программ (или пишите свою). Активно участвуйте в воплощении выбранного.
"Всего и делов-то".
Сделать все это чрезвычайно трудно, почти невозможно. Но альтернативы я не вижу. А Вы?

(комментарий удалён)
User lav_vas, 31.05.2012 22:33 (#)

Для ydet

==нормальные - это перпендикулярные плоскости (геометрическое определение)==
===================
Имелся ввиду "нормальный", как относящийся не к нормали, а к норме (не к опере и не к норме вектора).
Т.е. выборы с выбором, суды с законом.
==============================
==а какие сейчас?==
========================
Сейчас не нормальные.
===============================
==какие меры вы предлагаете для приведения их к нормали?==
===========================
О-хо-хо. Может, кто и знает. Надо думать и хоть что-то делать. Хотя бы протестовать против очевидных ненормальностей.

User ydet, 31.05.2012 22:42 (#)

норма. а кто ее определяет? и как?

User lav_vas, 01.06.2012 01:11 (#)

Еще ydet-у

==норма. а кто ее определяет? и как?==
=========
Определяет закон.
Представьте себе 2 суда.В одном вы видите законные действия судей, состязательность сторон, реальную возможность доказывать свою правоту. В другом - произвол, правовой нигилизм, коррупцию. Я без затруднения решу, какой из них нормальный. А вы?
То же и с выборами.

User ymek, 01.06.2012 03:48 (#)

Совершенно верно! Норма - это закон! И какие же законы (напомню только - действующие законы РФ) были нарушены в ходе последних выборов? Какие законы нарушаются в судах?
примеры в студию!

User barminandru3, 31.05.2012 22:21 (#)

нормальные выборы, сменяемость власти, нормальные суды, свободные СМИ.

Совершенно согласен.
Добавлю неподкупную полицию, не берущих взяток чиновников, не привыкших давать откаты бизнесменов и еще многое чего. Короче -"лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным".
Лозунги прекрасные.
И с ними думаю согласится совершенно любой.
Вопрос в том, как всего этого достичь?
Полицию и остальных силовиков , судебную систему, чиновничий аппарат люстрировать как в Грузии?
Или они по мановению волшебной палочки сами сразу честными станут?
У предпринимателей прорежутся крылья и они забудут как взятки давать?
Врачи сразу лечить идеально станут, оборудование в поликлиниках само заменится? Учителя начнут учить хорошему, доброму, вечному, а дорожники класть асфальт как в Норвегии?
Еще раз спрашиваю, как и за счет чего будет все это происходить?
Поверьте, я совершенно не в восторге от Пу, но он хотябы предлагает четкую стабильность.( не он лично, а вся система на нем как на Президенте завязанная)
Другие же не предлагают вообще ничего.
Если я , достаточно образованный (тщу себя в этом надеждой) человек не мог нигде найти вменяемой программы, то как можно все это объяснить допустим простой учительнице в глубинке?
Как она будет голосовать и поддерживать когото еще кроме выдвиженца власти, предлагающей пусть не богатую, но достаточно стабильную жизнь, если сами опозиционеры ничего путного не предлагают?
большей части населения РФ глубоко по барабану, свободные ли выборы или нет, свободная пресса или нет. Волнует вопрос о собственном быте, а не об абстрактных для них "демократических ценностях".
Неужели несисопы этого до сих пор не поняли?

User lav_vas, 31.05.2012 22:51 (#)

Не все сразу

==Добавлю неподкупную полицию, не берущих взяток чиновников, не привыкших давать откаты бизнесменов и еще многое чего.==
=================
А вот не добавляйте. Главное начать.
Вот сумели бы презираемые вами несисопы приглушмит хоть немного фальсификации - и дума уже была хоть немного, да другая. Не пошли бы косяком драконовские законы, губернаторские фильтры бы отменили. В регионах бы кто-то мог появиться. Надо разрушать круговую оборону "неприкасаемых". Это невыносимо трудно, но иначе будет еще трудней.

User barminandru3, 31.05.2012 23:15 (#)

Вот тут я с Вами полностью согласен.
Эволюционное движение - самое оптимальное для России.
Главное не допускать революций.
А несисопы мной не презираемы.
Как и вообще любой человек имеющий привычку думать.
Не люблю кичливого и крикливого балагана, который к величайшему сожалению частенько бывает на оппозиционных сайтах, не перевариваю позиций-"Только я прав, а все кто со мной несогласны чмо".
Как говорится -"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать".
Так что давайте ОБСУЖДАТЬ, в споре как известно рождается истина.

User levas555, 31.05.2012 20:35 (#)
3720

Молодцы, поддерживаю!

User xa_s, 31.05.2012 21:34 (#)

- :))) За что уважаю Лимонова - так за последовательность и стойкость убеждений!

Он, в отличие от "буржуазных вождей" идёт вперёд сам и не стесняется своих слов и убеждений!

Жаль! Такого бы Вождя (временно) хранителем ... (председателем КС)

-:)

User lav_vas, 31.05.2012 21:58 (#)

Re: За что уважаю Лимонова - так за последовательность и стойкость убеждений!

Да, этого у него не отнять. Лимонов-31, несомненно, войдет в Историю России.

User slot, 31.05.2012 23:22 (#)

Re: За два года нахождения на гранях так ни разу не мог добиться вразумительного ответа на простой вопрос: А дальше что? Первым делом: но

Ничего и никогда здесь даже подобного не будет!!Историю учите.Читайте наизусть П.Чаадаева и А.Беленкова - может это Вам поможет!

User xa_s, 31.05.2012 23:35 (#)

- :))) Ты это ...колёса... не принимай близко! Грани - это тусовка, а не Партия -Смены-Режима!

Насчёт наизусть - прав! Если что-то не понятно - учите наизусть! (Алгебраическая топология алгебраических многообразий )

-:)

User lav_vas, 01.06.2012 01:33 (#)

Для slot

==Ничего и никогда здесь даже подобного не будет!!Историю учите.Читайте наизусть П.Чаадаева и А.Беленкова - может это Вам поможет!==
========================
Поможет в чем?
Что же спать и видеть сны?

User karam, 01.06.2012 01:04 (#)

В Петербурге

Шествие по Невскому проспекту участников стратегии-31 продолжилось почти до 22 часов.
Около 21.30 они, взявшись за руки и подняв их вверх, на короткое время перекрыли Невский проспект. Ментура вмешаться не успела.

User dasmanov52, 01.06.2012 06:43 (#)

мнение

Никакие аресты не помогут власти решать проблемы в стране.Слава патриотам!

User radcentr, 01.06.2012 09:57 (#)
9645

Путлер прекрасно понимает, что экономике - писец в ближайшее время. Ибо экономическая суть путиноидов - воровство и некомпетентность.
Что ему остаётся делать? Конечно же войну! Но с кем? Куда не полезь со своими ворами, трусами и ублюдками - всюду пязды получишь.
Но он нашёл выход - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! Вот где он сможет половить рыбку в мутной воде!
Все репрессии против мирно (пока) протестующих могут привести только и только к вооружённому противостоянию.
А путлеру только этого и надо.

User mestnyi3, 01.06.2012 18:49 (#)

+

User mestnyi3, 01.06.2012 18:52 (#)

То-то я смотрю

эти дебилы своими разгонами убеждённых врагов плодят! Так бы народ погулял и успокоился, а вот если надо продолжить натравливание, начатое перед выборами, до серьёзного конфликта, чтобы пыли напустить - самый раз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: