новость В Москве состоялось шествие за освобождение политзаключенных

02.02.2014

В центре Москвы завершилось шествие за освобождение "болотных узников" и всех политзаключенных. Около десяти тысяч человек прошли по бульварам от Пушкинской до Тургеневской. Головная колонна несла транспарант "Свободу героям Болотной - заложникам Путина". Было много плакатов в поддержку телеканала "Дождь". ФОТО, ВИДЕО.


Комментарии
User zvirblis_317, 02.02.2014 17:01 (#)
21611

Вот и всё, на что способна зажиревшая москва... А блокировать СИЗО, где сидят "болотники", слабО? Пока "бочку" не уронят - нихрена хорошего не будет...

, 02.02.2014 17:10 (#)
6074

Москва способна на многое, Но сложившаяся ситуация следствие популярной теории непротивления власти. Это все равно, что песни и пляски на Майдане. Все было вдохновленно и радостно, куча корреспондентов и зевак, деятелей и бездеятелей культуры и искусства, а петля затягивалась. туже и туже. Если бы не события на Грушевского, то давно бы в стойло загнали.

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 17:48 (#)

И все благодаря тем, кого даже здешняя публика называет "нацистами".

, 02.02.2014 17:56 (#)
6074

Лавров вчера в Мюнхене рассказывал европейцам о том, что на майдане стоят экстремисты и антисемиты.Меня интересуют Лавров сам то в это верит? Насколько знаю, ни одна лять из кремля не приехала на Майдан пообщаться с людьми.

User crocky1, 02.02.2014 18:46 (#)
4870

Я верю. Потааму как общаюсь с западенцами, правда не на майдане, а здесь в Сибири. Они помогают россиянии наполнять трубу нефтью, знаете ли. Уверяю, что из древнего шмайсера, они стрельнут поначалу "жида

User crocky1, 02.02.2014 18:51 (#)
4870

", потом "маскаля". Напомню, достославная дивизия СС "галитчина" прославилась именно в расправах на поляками и евреями. Боевые столкновения с Советской Армией начинались( и заканчивались) с превентивного бегства героев-бендеровцев.

User dron22, 03.02.2014 01:51 (#)
21301

-куеватый историк, однако, из господина crocky1 - Дивизия СС Галичина была создана в 1944-ом. Евреев в тому времени уже давно как ликвидировали.......

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.02.2014 18:45 (#)
24373

Ссылочку не могли бы дать, чтобы все тут этих героев знали в лицо! Я тут одну хероиню знаю, но она уже клянется, что всем бандеровским майдановцам "простила" их антисемитизм.! :))

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 19:14 (#)

Да зачем ссылки, все наши знакомые граневские старожилы... Ну, из тех, самых умных, проживающих далеко за пределами...
Нет, я их не осуждаю, это все люди очень чуткие к любым проявлениям антисемитизма... Но так получилось, что свастики и крестики являют собой сейчас гораздо меньшее зло, чем звериный облик тех, кто по глупости считает себя антифашистами.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.02.2014 19:18 (#)
24373

Ну не вижу , чтобы кто-то на Майдане ходил под свастиками! даже "как меньшее зло" ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2014 18:12 (#)
21611

+++++++++++++++++
Да и не только избиение студентов. "Законы 16-го января" еще сильнее подействовали. И без никаких националистов было бы то же самое...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.02.2014 19:24 (#)
24373

Пока важнейшая победа Майдана это то, что ОН ЗАСТАВИЛ ВОРА В ЗАКОНЕ пойти на попятную, в частности ОТМЕНИТЬ "ПРОТИВОЗАКОННЫЕ ЗАКОНЫ" от 16 января ! но как только закончится Олимпиада международная ОПГ начнет переть на украинцев!

User ksenia_85, 02.02.2014 19:07 (#)
28241

Грушевского - не случайность, а закономерность: не было бы Грушевского, было бы где-то ещё.

3971

Да.. Росияне - не украинцы, к сожалению..

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 18:07 (#)

Не то что слабО, это просто немыслимо !
Пока в Украине не победит Майдан, нечего и мечтать о Москве !
Нет общих целей, нет единства, нет даже уважения к друг другу...
Кучка этих, кучка тех... Нет общего языка... Да, свободу узникам... А дальше что ?
Иду сегодня, впереди меня флаги с Лениным... Тьфу, бл...
Отпустили придурка Акименкова, он теперь "звезда"... Кричит "нет капитализму"... Отпустили его, хорошо, а дальше что ?
Проходит мимо меня сегодня какой-то .удак в черном берете. (Косит под Че Гевару.) Дохнул сигаретным дымом и бросил окурок мне под ноги... Ой, бл... (Куда я попал?)
...
Что самое актуальное ? Майдан. Самый сильный лозунг ? "Банду геть !" А кричали его несколько десятков всего. Но очень хорошо кричали !
Несколько десятков -- не та сила, чтобы что-то блокировать.

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:14 (#)
21611

+++++++++++

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:18 (#)
21611

Отпустили придурка Акименкова, он теперь "звезда"... Кричит "нет капитализму"...
-------------------------------
А удальцов другой, что ли? Да и лимоновцы - те же коммунисты... Выход один - только бочку ронять...

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 18:34 (#)

Ну, Лимонов -- это вообще ниже некуда... А Удальцов хоть не подлец, уже хорошо. А вообще конечно мне на них на всех плевать...
Бочка сама упадет. Это неизбежно... Так ведь не хочется ! Лучше б не падала.
Лучше б Майдан победил и дал какой-то импульс...

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:52 (#)
21611

Так ведь не хочется ! Лучше б не падала.
---------------------------
Почему?

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 18:59 (#)

Живу я здесь ! :)

User zvirblis_317, 02.02.2014 19:09 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 02.02.2014 19:11 (#)
21611

Ничего, я и без Трубы живу, проживёте и вы :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2014 18:58 (#)
21611

На Майдане плечом к плечу стоят сторонники разных партий, разных идеологий, которые в отличии от россиян, забыли (на время) свои претензии друг к другу
-----------------------------
Молодцы! Главное - скинуть, добиться выборов, а потом можно будет уже и между собой бороться, законными путями. Но в россии есть такие, с которыми даже на минуту не хочется быть рядом... Я имею в виду тех, кто морды ленина до сих пор на флагах носит...

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 19:22 (#)

Я не сказал "негодяями". Ну какой из Акименкова негодяй ? Просто обыкновенный придурок. Не о чем и говорить.
На Майдане не собрались отменять капитализм, а собрались отменять Банду и держать курс в Европу.
Зачем эти придурки кричат "нет капитализму" ? Шествие общее, нужно хоть немножко проявлять уважение. Вы улавливаете ? Это МЕНЯ оскорбили этим слоганом, мне осталось только ответить.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 02.02.2014 20:07 (#)

Слушайте, давайте я буду называть придурком кого считаю нужным ? Ок ?
Мне с этими придурками не по пути абсолютно. Они плевали на меня, я плевал на них.
Очнитесь, дорогой ! На Майдане не кричат "нет капитализму", это был бы полный финиш. Скорая помощь и госпитализация.
Ладно, я вытерплю совместные шествия, но пусть кричат что-то ближе к делу, а не свою чисто левацкую ахинею.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 02.02.2014 23:42 (#)

Ну знаете... И лимоновцы попадают в тюрьму. Я должен переживать за эту сталинистскую падаль ?
Майдан -- это не объединение кого попало. Эти люди все объединены общей целью -- Евроинтеграция. Даже те, кто в этом не признается. Просто Украине некуда деваться, если не ЕС, то Россия. И с Россией никто не хочет связываться.
А спросите наших орущих придурков: какой у них внешнеполитический курс ?
Как там говорил Удальцов ? Яйцами закидывал американское посольство ?
И эти придурки, имея подобную риторику, встречались с доверенным лицом дружественного Америке президента Грузии. И на этом погорели !

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 03.02.2014 15:34 (#)

Значит если их показали по ГБТВ, это не их показали. Это нас обманывают !
Я очень не понимал Радзиховского, но теперь понимаю. (Есть-таки на свете демшиза.)
Специально поясняю для духовных потомков идиотов: на их встречу с Таргамадзе мне плевать, мне категорически не нравится закидывание яйцами американского посольства. А если вы делаете одновременно и то, и другое, да еще и попадаете в ГБТВ, то вы совершенно безмозглые придурки.

User quasistable, 03.02.2014 14:34 (#)
3950

>> Повстречались вам среди протестующих сторонники левой идеологии (также не приятной мне) они на основании своих воззрений являются для вас негодяями?

Либо идиоты, лобо подонки. Даже не знаю что хуже и опасней. В любом случае, якшаться с ними брезгливо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 03.02.2014 21:30 (#)

И тебе не хворать, "украинец".
Привет страдальцам за дело палачей (или как там по-релятивистски, за "относительных палачей" ?)

User esccapist, 03.02.2014 22:12 (#)

позади них шли? со своими? значит под имперскими флагами?
ну что поделать, если анархисты самые голосистые и креативные ))))))
цель то общая - свободу политзэкам и страна без упыря...
ну покричали бы свое, социально близкое... меня вот либертарианцы посмешили:
они подхватывали кричалку левых:
нет фашизму, нет капитализму !,
но заканчивали ее по-своему: ДА капитализму ! ))))))
а вот идущая молча и понуро впереди колонна интеллигенции из парнаса скорее огорчала
поверьте, если будут баррикады в Москве, на них будут плечом к плечу и левые и правые - всем эта вертухаль обрыдла

twitter.com vasily_b, 03.02.2014 22:29 (#)

Нет, не под имперскими.
Про кричалку и либертарианцев -- подтверждаю.

User eshya, 02.02.2014 22:42 (#)
21223

Самому стыдно, поэтому и съехал. Реально не хомячки, но Сурки - ФИЛЫ! Из США, где этот грызун-предсказатель живёт. Боровы, может и без яиц. На пришла ещё пора выкапывать швейную машинку имени Хайрема Стивенсона Зингера.

User zvirblis_317, 02.02.2014 22:54 (#)
21611

машинку имени Хайрема Стивенсона Зингера.
--------------------
По кличке "Максим"? :)))

User eshya, 02.02.2014 23:14 (#)
21223

Вы таки хотите, чтобы за мной "чёрный ворон" Порше Каен приехал? Я всё таки в ГУЛАГе живу. У нас язык Эзопа. Законы скунса, которому поставили клизьму скипидара читали?

User zvirblis_317, 02.02.2014 23:21 (#)
21611

Я всё таки в ГУЛАГе живу.
-------------------
Извините, мне казалось, что на побережьи Средиземного :) Больше провоцировать не буду :)

User eshya, 02.02.2014 23:31 (#)
21223

Я уже в "домике", детская игра такая была? Типа - ушёл в тайгу.

User zvirblis_317, 02.02.2014 23:32 (#)
21611

:)))))

User ban, 02.02.2014 17:10 (#)

В ЦЕНТРЕ КИЕВА ПРОХОДИТ АКЦИЯ ОППОЗИЦИИ

02 февраля 2014 | 17:03
В ней участвует около 100 тысяч человек. No comment

, 02.02.2014 17:15 (#)
6074

Судя по откликам из России, за требование к Кремлю ввести войска в Украину, вышло бы не меньше.

User ikarr, 02.02.2014 17:22 (#)
12757

такие дураки конечно есть, но их не так много. слишком много "цинкачей" отправят хохлы в обратную сторону.
все это понимают.

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:19 (#)
21611

+++++++++++++++

User ivanna, 02.02.2014 17:16 (#)

Так ведь то Украина! Как пишет автор Граней Шарипова "Это российское общество не заметило разгрома Болотной 6 мая 2012-го, смирилось с цензурой, и запретом на протест. А украинцы не захотели жить избитыми и оплеванными. Не захотели терпеть как собственную воровскую власть, так и зависимость от чужой воровской власти."

(комментарий удалён)
User urivan, 02.02.2014 17:49 (#)

Для " veller, 02.02.2014 17:25 (#)". В поддержку сказанного Вами хочу обратить внимание на то, что в России поступление денег из-вне заблокировано в значительной части, а в Украине нет. И это тоже показатель КТО ИМЕННО И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ протестует. Это не значит, что не надо протестовать, если власть отшатнулась от народа. Но не все же меры хороши в борьбе с несправедливостью. Тем более, что большинство протестующих в Украине безусловно не знают кто рвется к власти и чем это все закончится для того же простого народа: "коктейль кидают фанаты, а результатом будут пользоваться подлецы (как всегда)". Так что дело не в том, что у нас народ "слабее". Может он разумнее в таких делах и не всегда следует за крикливыми призывами??? Я так думаю.

, 02.02.2014 17:52 (#)
6074

Историю о том, что майданы в Украине финансируются извне, сегодня даже самые оголтелые пропагандисты не озвучивают. Но вам этого не понять. Когда поймете - будет поздно.

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:24 (#)
21611

+++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.02.2014 19:12 (#)
24373

urivan, :
1."Новодворская, Рыжков, Немцов и прочая оппозиционная братия может беспрепятственно на ток шоу у Соловьёва появляться..."=====ЭТО ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТИ ЛЮДИ НЕПРОСТО С ДРУГИМ МНЕНИЕМ, а БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ ИЗГОЯМИ!
2. За каких дураков вы пытаетесь держать других людей : САМА АУДИТОРИЯ СОЛОВЬЕВА _ НЕБОЛЬШАЯ ПОДОБРАННАЯ КУЧКА ПРОДАЖНЫХ ТВАРЕЙ (вы посмотрите как они аплодируют всякой глупости!) СОБРАННАЯ СО ВСЕЙ РОССИИ ! Цену Соловьеву и всем этим прихвостням здоровые люди прекрасно понимают!

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:23 (#)
21611

Новодворская, Рыжков, Немцов и прочая оппозиционная братия может беспрепятственно на ток шоу у Соловьёва появляться и появляется!!!! И излагает свои взгляды!!! Хде "цензура" покажите мне её!!!!
--------------------------------
А количество аудитории швеллеру ни о чем не говорит, не? Вот если они появятся на Первом, или "России" - только тогда можно будет сказать, что цензуры нет. Так что не звезди, дорогой уж - умнее будешь казаться...

User veller, 02.02.2014 18:37 (#)

zvirblis_317, вы застряли мозгами в далёком советском прошлом. Это тогда первый и российский канал были определяющими, сегодня, когда в стране от 15 до 50 каналов никто уже в таком объеме не смотрит ни первый ни российский канал:)))) Но даже при этом должен вас разочаровать, "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым" идёт аккурат на канале Россия1:))))))))))))))))))

User veller, 02.02.2014 18:39 (#)

Дополнение, вы мне чем то напомнили Джона Маккейна, который вознамерился дать ответ на путинскую статью в газете Правда:)))) Не подозревая о том, что времена давно изменились, Правда уже давно маргинальная газета, не изменились только мозги Маккейна продолжающего вести холодную войну, как те партизаны из анекдота пускающие под откос поезда через 30 лет после войны:))))

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:50 (#)
21611

А ваш паскудный режим без холодной войны не свалить. Свалили один раз, свалим и во второй, не сомневайся. А если бочку уронить - и холодной войны не надо - с голодухи сами тсаря скинете, и людьми станете.

User sova46, 02.02.2014 22:04 (#)
28204

"с голодухи сами тсаря скинете, и людьми станете" - к сожалению, даже если скинут тсаря, все равно людьми не станут - нового найдут!

User zvirblis_317, 02.02.2014 22:06 (#)
21611

Без Трубы - научатся тсарей менять регулярно... Я на это надеюсь...

User sova46, 02.02.2014 22:15 (#)
28204

Хорошо бы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2014 12:12 (#)
21611

Так там расстрелять, или собакам (еще не съеденным) скормить - раз плюнуть... Россия всё-таки до такого еще не докатилась... HRW и AI, худо бедно, но в россии пока работают... Могли бы и лучше работать, конечно, не одними ЛГБТ делами заниматься...

User natala, 02.02.2014 19:21 (#)
3006

"вы мне чем то напомнили Джона Маккейна, который вознамерился дать ответ на путинскую статью в газете Правда"

Ну если Путин разместил статью в газете "Правда", на что Маккейн должен был отвечать? И если "Правда" уже давно маргинальная газета, но Путин размещает в ней свою статью, это характеризует всё-таки Путина как маргинала, но никак не Маккейна.

User zvirblis_317, 02.02.2014 18:47 (#)
21611

идёт аккурат на канале Россия1
-----------------------
А почему не на "Россия" и не на Первом, и не на том же нынешнем НТВре? Сцыте? Конечно сцыте. Первые прямые дебаты с тсарём того же Немцова - и стухнет твой тсарь. Он только на монологи способен, да на заранее отобранные вопросы. Тьфу...

User natala, 02.02.2014 19:17 (#)
3006

"Может под протестом вы разумеете не протест а коктейли молотова, дубьё в руках, горящие покрышки на Красной площади и захват зданий???"

Не врите уважаемый. На Болотной не было ни коктейлей Молотова, ни горящих покрышек, ни захватов зданий. Не было росно ничего, о чём Вы тут пафосно пишете. За что людей маринуют в судилищах (не судах) до сих пор? Ведь никакие обвинения не подтверждаются, потерпевшие вовсе ничего не "потерпели", разве что квартирки получили на шармака.
---------------------------------
"Если такой "протест" вы начнёте, я лично приеду в Москву, и если сил полиции для вас не хватит, накачу вам по балде, чтобы не превращали европейский город в клоаку."

Приезжайте, вдуруг Вам по балде накатят, может поумнеете. А насчёт клоаки - не смешите, вся страна уже превращена в клоаку. И какая к чёрту Москва европейский город? Раздутый мегаполис, плохо приспособленный для жизни рядового человека - не европейский город.

User zvirblis_317, 02.02.2014 19:25 (#)
21611

Приезжайте, вдруг Вам по балде накатят, может поумнеете.
------------------------------
Браво, Наталия! Сразу вспоминаю "козла долбаного"! :))))))++++++++++

User adamkasimir, 02.02.2014 19:21 (#)
3543

"смирилось с цензурой, и запретом на протест. А украинцы не захотели жить избитыми и оплеванными. Не захотели терпеть как собственную воровскую власть, так и зависимость от чужой воровской власти." -+++++++++

User lobotomist2, 02.02.2014 19:28 (#)

миллиарды человек миллиарды

User marazmkrepchal, 02.02.2014 17:15 (#)

неужели не понятно - продлевают срок из за того , что на носу
Олимпиада!

Молчать нельзя - путинская хунта нас уничтожит после
Олимпиады!

(комментарий удалён)
User ikarr, 02.02.2014 17:58 (#)
12757

чурову похер - стройные ряды или нестройная толпа!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2014 18:28 (#)
21611

Как нехрен делать! Нарисовал бы и 90, но сам понял, что перебор будет...

User ikarr, 02.02.2014 20:17 (#)
12757

Твою дивизию! 146% может , а 70% приписать не может?

User zvirblis_317, 02.02.2014 20:46 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User ikarr, 03.02.2014 21:25 (#)
12757

ага! скажите это Зюганову. Он как то раз набрал 57% но у ельцина оказалось 85%.
Голосуй не голосуй
всё равно получишь ...

User ivanna, 02.02.2014 17:17 (#)

Да, статья называется "Пора учить украинский"
НО СПАСИБО ТЕМ, КТО ВЫШЕЛ ПРОТЕСТОВАТЬ СЕГОДНЯ!

User veller, 02.02.2014 17:33 (#)

Кстати насчёт того, что мол "украинцы не захотели жить избитыми и оплёваными" Непосвящённому российскому телезрителю кажется что весь Киев сегодня в баррикадах. Чушь! Баррикады и прочая муть только в одном квартале Киева в районе Майдана, весь остальной Киев живёт, люди ходят на работу, работают кинотеатры, театры, кафе и рестораны, ходит общественный траспорт, и люди с пригородов Киева по ТВ узнают вечером после работы чего там эти бузотёры с Майдана ещё отморозили:)))
Нет никакой протестующей Ураины, как нет протестующего украинского народа, а есть небольшая (в сравнении с 45 миллионной страной) группа политических гопников, устроивших бузу в центре столицы и есть прогнившая и нерешительная власть, не могущая выполнить свои конституционные обязанности по наведению порядка. Вот и всё!

, 02.02.2014 17:44 (#)
6074

Во всех городах Украины проходят Евромайданы, а не только в Киеве. Люди со всей Украины собирают деньги на питание, одежду и другие вещи первое необходимости.Если бы не было поддержки всей страны, то протест давно бы уже захлебнулся. По статистике только на киевском евромайдане побывало 16% украинцев. И это не всё.

User veller, 02.02.2014 18:00 (#)

tardion, ну захват зданий приезжими гастролёрами - это не "майданы" Я сам бывший житель Украины, г.Горловка, поэтому кое что получаю из первых рук. Второе, деньги собирают и одежду тоже, как майдановцам так кстати и Беркуту! Но не эти гроши решают всё. Основная масса денег, используемая для этого приходит от миллинеров-олигархов. Звучала фамилия Порошенко. И запомните,tardion, никакой "всей страны" на Украине нет и не было с момента развала СССР. Не поддерживают Майдан Восток Украины, тем более Крым, так что уместно говорить о ЧАСТИ страны

, 02.02.2014 18:15 (#)
6074

Не рассказываете сказки о гастролерах из сотен задержанных и арестованных ни одного такого так и не предоставили. Все местные. Посмотрите, что было в Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Симферополе. А криминал действительно был нанят ментами и воровскими авторитетами и поставлен за спины беркута. Что вы имеете ввиду под Югом, Николаев, Херсон, Одессу? Так здесь желающих жить в одной стране с Россией если и наберется так не более 10%. В основном это люди рожденные в России и переехавшие в Украину в уже сознательно возрасте. О деньгах от олигархов у вас кроме предположений есть еще какие-то доказательства?

User veller, 02.02.2014 18:50 (#)

tardion, у вас распропагандированные мозги. Вопрос жизни в одной стране с Россией никто никогда не ставил и не ставит, это ваша пропаганда, в которую вы уже уверовали и героически боретесь с этими мифами. Я кстати (как и большинство россиян против какого бы то ни было воссоединения с Украиной. Хватит искать за проблемы на Украине виновных в Москве. Ищите в Киеве) Второе - в провинциях НИКОГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЛИ И НЕ АРЕСТОВЫВАЛИ из штурмовиков, пытавшихся захватить здания или захвативших их. По поводу гастролёров, переезжающих из области в область и соединяющимися с местными штурмовиками и идущими на погром и захват зданий - это в Украине известно всем, мало того, в таких "гастролях" участвовали многие и с восточных областей и их все знают, там тоже нет 100% единомыслия. Просто поговорите с людьми, если вы в самом деле не в курсе. По поводу денег олигархов, то только наивный человек может полагать, что те огроменные суммы, потребные для того, чтобы содерджать два месяца огромную армию оглоедов на Майдане, кормить поить, снабжать всем необходимым, развозить по домам на автобусах и привозить новых, что всё это на те жалкие гроши сочувствующих бабушек. Доказательства у меня нет, они такие же как и доказательства постоянно выдвигаемые вами против Путина, что он мол своровал сотни миллиардов и есть самый богатый человек на земле:)))

, 02.02.2014 18:25 (#)
6074

Вы видели фотографии забаррикадировавшейся одесской ОГА?
Одесситы теперь её называют "склеп власти"
http://vz.ua/static/image/gallery/1390923389.jpg.
Внутри сидят титушки с битами

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 02.02.2014 17:51 (#)

Конституционные обязанности Власти, прежде всего, соблюдать Конституцию!!! В противном случае народ в праве напомнить ей об этом.... да так, чтобы она вспомнила кто действительный гарант Свобод!

User veller, 02.02.2014 18:04 (#)

viktor-z [livejournal.com] совершенно верно, НАРОД вправе напомнить, а не группа боевиков с коктейлями молотова, дубьём в руках, масках и камуфляже. А народ высказывается на выборах и референдуме. Что то ни от одного оппозиционера не слышно призыва провести референдум на любую тему - хоть по теме евроассоциации, хоть в отношении власти и её легитимности. Не задавали вопрос почему???? Не потому ли что оппозция не уверена в исходе подобного референдума???

User indipec, 02.02.2014 18:48 (#)

Оппозиция требует объявить досрочные выборы, не врите, veller. А коктейли молотова неизбежны при избиении людей полицией, оснащенной дубинами и травматическим оружием. Если насилие со стороны власти будет продолжатся, народ и за огнестрел возьмется, выхода не останется.

User dupskin, 02.02.2014 19:15 (#)

веллер совсем не в теме. Он тут шлепает клише из любянских методичек, разбавленные своими собственными фекалиями головного мозга

User veller, 02.02.2014 21:07 (#)

dupskin, дурак ты бестолковый:) По этим "методичкам" весь цивилизованный мир живёт - кто поднимает руку на полицейского - тот никакой не народ, а бандит, и место ему в тюрьме. Если есть претензии к власти - для этого есть выборы. Если что - можно спросить у народа путём референдума. Но за коктейли молотова и баррикады на улицах по всем правилам - жесточайшее подавление (см. результаты бунта в Лос анджелесе). А кто думает так как вы - у того и в самом деле фекалии вместо мозгов.

3971

Конституционное право каждого народа - выборы, это правда. Но если после выборов власть меняет законы, которые не устраивает народ, то смена власти, или законов происходит не улице. Почему в Америке нет протестов против власти. Есть протесты против произвола чиновников или по повдоду каких - либо льгот и.т.д. , потому-что люди абсолютно уверенны, что по - окончанию срока президента его можно заменить на другого ( или после 2-х сроков) он не имеет права быть таковым. В данном случае я имею в виду Россию, а не Украину. Когда Пу, после 8-летнего правления, сделав небольшой перерыв, вернулся к власти, то был быстро изменен закон о сроках президенства до 6 лет. Итого снова 2 срока впереди по 6 лет. Суммарно президенство: 8 + 2*6 = 20 лет. Где в какой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране можно такое увидеть. Я привел этот пример, чтобы показать, что власть в Украине также наплевала на доверие людей (пусть пока без изменеия сроков президенства, но это пока), пусть за счет других изменения для продления своего влияния, что, к сожалению, привело до полного обнищания станы. Да люди не могли и не могут это дальше терпеть . Честь им и Хвала. Росияне готовы терпеть эксперименты над собой - это дело росиян. Мне вспомнился плакат на фото девиц из движения ФИМЕН: Путин , Украина - не Алина.

User veller, 02.02.2014 19:22 (#)

indipec, досрочные выборы -это не референдум о евроассоциации, не путайте хрен с трамвайной ручкой. Протесты начались после отказа Янука от ассоциации, вот и выясните насколько он отразил мнение народа а насколько нет.
Про избиение полицейскими "народа" то расскажите это даунам которые не знают о существовании телевидения и не видели обошедшие все телеканалы мира кадры избиений беркутовцев, горящий полицейских, нападающих штурмовиков на полицейскую "черепаху" и пр. и пр. Вы просто не знаете что такое насилие со стороны власти. А чтобы узнали ознакомьтесь с результатами бунта в Лос Анджелесе 1992 года - десятки убитых, 15000 (пятнадцать тысяч!!!) арестованых и т.д. и т.п. Янук ещё с этими бандюганами либеральничает, не применяет американских методов и то на него ушаты лжи выливают.

User dupskin, 02.02.2014 19:34 (#)

веллер, а в Лос Анджелесе народ тоже выступал за европейский путь развития и против воров во власти? И там оппозиция с сенаторами и конгрессменами поддержала протестующих? Если там другой случай, то вы жалкий политический интриган и наперсточник.

User veller, 02.02.2014 20:30 (#)

dupskin, а это не важно за что выступал. Важно КАК выступал! Цель оправдывала средства только у товарисчей Ленина, Троцкого, Гитлера... ну и у вас насколько я понимаю

User zvirblis_317, 02.02.2014 20:48 (#)
21611

Дураком и помрешь :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.02.2014 21:13 (#)
21611

Родиться, но от совка излечиться - это одно. А вот совком и подохнуть - это совсем другая песТня :) Праздравляю! :))

, 02.02.2014 18:05 (#)
6074

И кстати протестовать против майдана для камер российских телеканалов позавчера вышли аж десять "киевлян". Одним из них был милицейский пенсионер засветившийся не первый раз как противник Майдана, один из Запорожья, член провластной партии, остальные восемь не уточнили откуда они и как их зовут.

User veller, 02.02.2014 18:21 (#)

tardion, вы как то так ловко ушли от ответа на вопрос о какой то там цензуре в России, ровно как и о "запрете на протест" по окончании протестной акции в Москве. Ответить нечего? Тогда позвольте назвать вас лжецом и политическим пустобрёхом:)))
По поводу протеста против Майдана, вам как житель Горловки скажу, что Восток Украины более инертный и он работает (пока ещё работает худо бедно экономика Востока и юга) а не занимается политической манструбацией. Но поверьте мне, если ваши западенци захватили бы власть в стране, скинули Януковича и попытались установить свой новый порядок, эти спокойные и инертные люди встанут, организуются и дадут такой отпор всем этим новоявленым фюрерам с западной Украины, что пух и перья полетят. Приезжайте в Донбасс и поговорите с людьми, задайте вопрос что мол завтра Тягнибоки власть возьмут и приедут сюда, услышите ответ "Пускай только сунутся!!!" "В шахту спустим и закопаем так что никто никогда не найдёт":))) Вот вам и ответ про "всю страну"

, 02.02.2014 18:51 (#)
6074

Донецк:
http://storage1.censor.net.ua/images/a/a/1/a/aa1aebb7352f881c0e5cb69a1ae0f178/599x398.jpg

User indipec, 02.02.2014 18:53 (#)

Вам нравится Янукович, разоривший страну? Вы там в Горловке упорно трудитесь? Ну и где результаты вашего труда? Ваш бывший премьер бежал в свое австрийское имение, хотели бы, чтобы он и дальше разворовывал Украину, еще больше в Австрии домов себе купил? Наверно, вы и сам из воров или из бандитов-титушек. Сколько вам платят, поделитесь?

, 02.02.2014 18:54 (#)
6074

Не рассказывайте куда мне надо ехать, чтобы узнать, о том, что Януковича ненавидят как на юге так и на востоке Украины в том числе и в донецкой области.

User ksenia_85, 02.02.2014 19:04 (#)
28241

Вы пойдёте воевать за Януковича, житель Горловки? Да или нет?

User veller, 02.02.2014 19:29 (#)

Во первых, я бывший житель Горловки, а ныне гражданин России. Уехал в Россию, в 90 ещё при Кравчуке. Второе, Януковича и я ненавижу и очень и очень многие на Востоке и Юге Украины. И есть за что. Перечень претензий к нему огромен. Но! Давайте чётко отличать непопулярную, но законную власть, которую в следующем году можно цивилизованными методами сменить и попытки навязать всей стране волю АБСОЛЮТНОГО меньшинства революциолнными методами. Ни одна (НИ ОДНА!!!) революция в современном мире не привела ни к чему хорошему. Ни наша в 1917, ни череда последних - Ливия, Египет, Тунис. Ни ваша не приведёт ни к чему кроме крови, окончательному разорению страны и без того беднейшей в Европе. Пока вы не поймёте, того что россияне слава Богу поняли в 1993. И с тех пор обходились без революций, а "воевали" бюллетенями на выборах.

User dupskin, 02.02.2014 19:49 (#)

веллер, не революция приводит к крови и разорению страны, а совковая братия, которая вынуждает народ взяться за дубинки типо Янука, Пути и Луки. Поработать надо над простой формальной логикой, а то методички вам там все мозги засрали.

User veller, 02.02.2014 20:44 (#)

"Народ" за дубинки не берётся, за дубинки и коктейли молотова берётся подзаборная гопота и фашиствующие штурмовики. А народ берётся за бюллетени, тем паче что выборы уже на носу в 2015

facebook.com olegdragon [facebook.com], 02.02.2014 21:33 (#)
12727

Пока вы не поймёте, того что россияне слава Богу поняли в 1993. И с тех пор обходились без революций, а "воевали" бюллетенями на выборах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
результатом вышесказанного является та жопа, в которой сегодня живёт расейский народ. о российских "выборах" даже говорить неудобно. беда в том, что в 2015-м у нас в Украине были бы точно такие же - "чуровские" - выборы. даже если бы 90% украинцев проголосовало против овоща, ему бы нарисовали 51% и он продолжил бы грабить страну ещё 5 лет. а потом ещё пять, и ещё пять... в общем, всё как в Беларуси, Казахстане и в России.
именно поэтому миллионы украинцев не стали ждать следующего года, а решили превентивно разрулить эту проблему. и не надо стонать - всё у нас будет хорошо.
а вот у вас в России - плохо.

User ksenia_85, 02.02.2014 21:35 (#)
28241

Всё ясно, товарищ гражданин России. Вы почти ничего не знаете о том, что происходит в Украине в реальности. Не больше, чем средний россиянин, который настолько не понимает ничего, что комментарии их об Украине смешно читать - фантазии сплошные.

User ksenia_85, 02.02.2014 21:41 (#)
28241

Аболютное меньшинство? А вы вообще в курсе, что на выборах ноября 2012 оппозиционные партии получили 51% всех голосов, а провластные - только 45%? Янукович избирался аж 4 года назад, и не с теми полномочиями, которые имеет сейчас. Все основания для досрочных выборов есть. Вообще весь кризис создан им самим, его вопиющими ошибками, к которым начиная с 30 ноября добавилось и вопиющее беззаконие. В любой нормальной стране в таких случаях идут в отставку добровольно.

User natala, 02.02.2014 19:29 (#)
3006

"Восток Украины более инертный и он работает (пока ещё работает худо бедно экономика Востока и юга)"

Вы правильно сказали - экономика работает худо-бедно. На нормальном языке значит, что работает никак. Шахты Донбасса уже в СССР стали убыточными, и вряд ли сейчас стали прибыльными. Так что прославляемые Вами труженники Донбасса никакие не труженники, а имитаторы трудовой деятельности. Труженники это те, кто сами деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не живут за счёт других, делая работу типа "носить воду в решете".

User veller, 02.02.2014 20:45 (#)

natala, А КТО ЖЕ НА УКРАНИЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ И КОРМИТ ЗАПАД СТРАНЫ????? Уж не Россия ли?:))))))))))))))))))

User ksenia_85, 02.02.2014 21:31 (#)
28241

Сегодня Донецк и Луганск - дотационные регионы. Не дотационные равномерно распределены по всей Украине, например: Львов, Винница, Полтава, Днепропетровск.

User natala, 02.02.2014 22:01 (#)
3006

"А КТО ЖЕ НА УКРАНИЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ И КОРМИТ ЗАПАД СТРАНЫ?????"

Пользователь ksenia_85 Вам частично ответила. Донбасс НЕ кормит запад страны в силу своей дотационности. Многие жители Западной Украины ездят на заработки в Европу и на себя самих сами зарабатывают. Шахтёры Донбасса сами на себя НЕ зарабатывают. Кто оплачивает их убыточный труд - сказать затрудняюсь, не знаю.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 02.02.2014 21:20 (#)
12727

Приезжайте в Донбасс и поговорите с людьми, задайте вопрос что мол завтра Тягнибоки власть возьмут и приедут сюда, услышите ответ "Пускай только сунутся!!!" "В шахту спустим и закопаем так что никто никогда не найдёт":))) Вот вам и ответ про "всю страну"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
veller, девять лет назад, во время помаранчевой революции, страна разделилась строго пополам - пол-страны голосовало за ублюдка ющенко, пол-страны за ублюдка януовоща. тогда восток тоже два месяца пищал : "да мыыы! за своего овощщщааа!! порвём всееех!!! пусть только победят эти западенские бандеро-фашисты!!!! "...
и что? прошёл третий тур выборов, победил про-западенский ублюдок ющенко. и что?! хоть одна сявка донецкая выползла на свою донецкую площадь рвать тельняху на груди за своего донецкого зека? хоть кто-то из крутых донецких парней-шахтёров приехал в Киев восстанавливать справедливость и возвращать янеку украденную победу? никто. в гробовой тишине весь могучий восток, как один, встал в семь утра и дружно побрёл по своим рабочим местам.
вот тебе горькая правда про твой забитый, и богом забытый, донецкий край. все тока п***ть мастера. и если завтра, так же, как и в 2005-м, победит майдан, все твои крутые донецкие терминаторы встанут рано утром, соберут свои небогатые шахтёрские "тормозки" и разойдутся по своим жутким рабочим местам, кровью и потом добывать уголёк для своих местных угольных князьков...
и поспорь со мной, одесситом, девять лет назад голосовавшим против ублюдка ющенко, а сегодня мечтающим о том, чтобы ублюдок януковощ занял место Юльки в Лукьяновском овощехранилище. и у меня, кстати, нет ни малейших сомнений в том, что именно так всё и произойдёт. и поверь, никто на востоке даже не пикнет. это мы уже проходили. так что - слава единой и неделимой свободной Украине.

(комментарий удалён)
, 02.02.2014 18:00 (#)
6074

Никакой капитал не смог собрать антимайдан, который бы не стыдно было показать по ТВ. На все, что способен капитал, так это завести несколько тысяч уголовников в Киев, по ночам совместно с милицией терроризирующих город.

User veller, 02.02.2014 18:24 (#)

tardion, а никто никакой "антимайдан" и не собирался устраивать, кто вам такую лапшу на уши навешал. что касается уголовников, то с уголовниками борется милиция, а против неё те самые уголовники. Не путайте чёрное с белым.

, 02.02.2014 18:29 (#)
6074

Вы совершенно не в курсе о происходящем в Украине.
Титушки в Днепропетровской ОГА
http://www.youtube.com/watch?v=ktcNiXf8hfc

, 02.02.2014 18:37 (#)
6074

Все уже знают, кто и откуда свозил титушек. Например в Днепропетровск везли криминалитет из Кривого Рога, в Запорожье из Днепропетровска. Известны имена организатора - Анисим, известны исполнители, а заказчик ПР и МВД.

User indipec, 02.02.2014 18:56 (#)

Вот она, уголовная харя антимайдана:
http://censor.net.ua/video_news/268604/poshel_na_hyi_otsyuda_seyichas_po_golove_poluchish_na_antimayidane_v_pryamom_efire_u_jurnalista_otobrali

User ternewenergy, 02.02.2014 19:09 (#)

Уровень протестных настроений в России на сегодня пока "застыл" на уровне настроений
середины 2013 года. Подчеркиваю - настроений, а не действий..
Этот уровень функционально зависит от многих факторов и, конечно же, в первую очередь -от уровня жизни "среднестатистического" жителя России. Этот уровень НЕУКЛОННО снижается и неумолимо приближается к пределу, за которым властную группировку, обворовывающую нищий и терпеливый народ России в беспрецедентных в истории масштабах, узурпировавшую власть и установившую режим жесточайшей цензуры и дезинформации в СМИ (в первую очередь - на телевидении), уже ничего не спасет.

, 02.02.2014 19:17 (#)
9059

В России действует цензура, Веллер.
Но она избирательна.
Это не мешает ее полноте, практической всеохватности.
Главное - массовые СМИ.
Новодворская и др. публикуются в СМИ второго ряда, так как их аудитория невелика, а имидж правителей им пока важен, что и показывают Веллер и Лавров.

Каким бесстыдством, какой наглостью надо обладать, утвержая что нет цензуры - после захвата НТВ, ТВ6 и т.д., после бесчисленных наездов на СМИ в течение 15 лет правления отморозков!
Да сотни страниц не хватит, чтобы перечислить все.

А цензурирование плакатов сегодня - разве не цензура?
А отключения Дождя операторами под давлением Кремля? За "Сосны", как все отлично понимают.
Чекистских сук и путинских подсрачников, вроде Веллера, будут вешать за наглость и лицемерие.

User zvirblis_317, 02.02.2014 19:32 (#)
21611

Чекистских сук и путинских подсрачников, вроде Веллера, будут вешать за наглость и лицемерие.
---------------------------------
Вешать может и не надо, но вот обмазать дёгтем, вывалять в перьях, и прогнать по улицам - не мешало бы...

User valeri67, 03.02.2014 11:47 (#)

Надо.

User zvirblis_317, 03.02.2014 11:54 (#)
21611

:)))

User veller, 02.02.2014 19:39 (#)

ternewenergy, вы очевидно не читали посты выше, я там уже задал вопрос (и не получил ответа) - о какой такой цензуре да ещё "жесточайшей" вы тут вещаете???? Что кому то на ТВ запрещают выступать??? Что тогда делает многократно Новодворская в передаче соловьёва на канале Россия1??? Что делают Немцов, Касьянов, Рыжков, Хакамадана ТВ???????? Какая цензура? Вы вообще о чём? А ваши Грани кто закрывает? Вы, ternewenergy, политеский пустобрёх. Во вторых, не утверждая, что жизнь в России - мёд, всё же бредить о каком неуклонном снижении уровня жизни при том что все мировые исследования говорят об обратном, это уже похоже на медицинский случай:))) Привести результаты исследований или сами найдёте?:))))

User zvirblis_317, 02.02.2014 20:55 (#)
21611

Что делают Немцов, Касьянов, Рыжков, Хакамадана ТВ?????
-------------------------
Ты их видел на всероссийских бесплатных каналах, которые есть в каждой глухомани? Так что не звезди, дорогой, что нет цензуры. Есть, и процветает! Иначе бы никакого тсаря уже не было, и он, и ты, об этом прекрасно знаете. Хорош врать, и иди нахрен со СВОБОДНОГО сайта.

User ternewenergy, 02.02.2014 20:28 (#)

Разочек Вам, профессиональному брехуну, все-таки, отвечу.
1. По всем принципиальным вопросам, касающимся внутренней и внешней политики, на всех каналах ТВ вранье и откровенная дезинформация идет ЕЖЕЧАСНО. А перечисленным Вами персонам от оппозиции дозволяется выступать РАЗ ГОД "по обещанию".
2. "Грани" не закрывают? Спасибо профессиональному брехуну. Но блокировать (в соответствии с новым законом) наверное, скоро начнут.А там, может, и закроют. Время-то еще есть.
3. Данные Росстата о доходах на душу населения за 2011 год.
20,5% (нуждающиеся) - менее 4,6 тыс руб
53%(низко обеспеченные) -от 4,6т.р до 13,8т.р
22,5%(относительно бедные)- от13,8т.р.до 32,2 т.р
3% (среднеобеспеченные) -от 32,2т.р. до 50,6т.р.
1% -более 50,6 т.р.
То-есть, в 2011 году бедное население составляло 96%.!!! При этом входящие в 0,5% имели доход, в несколько ТЫСЯЧ раз превышающий доход нуждающегося.(что говорит о чудовищном социальном неравенстве). Ну, просто совести у Вас нет.
А вот по данным Росстата за 2012 год нуждающихся стало 28,5% (конечно, с учетом инфляции), а низкообеспеченных - 45%. Налицо - снижение уровня доходов - бедные стали еще беднее. Толи еще будет.
С вас хватит.

User matomvharyu, 02.02.2014 21:51 (#)

***Ну, просто совести у Вас нет***
Лишнее это,ИМХО.Совесть в инвентарной описи Вашего визави отсутствует.

facebook.com citcdaniel [facebook.com], 02.02.2014 21:21 (#)
3839

Хуже российской власти только эти протестующие.

facebook.com citcdaniel [facebook.com], 02.02.2014 21:21 (#)
3839

Хуже российской власти только эти протестующие.

3313

всех кто нёс плакаты насчёт дождя , надо всех отправить в музеи бухенвальда и освенцима !!!

User nortrop14, 03.02.2014 03:17 (#)
3133

А всех профессиональных патриотов - посадить на ленинградскую диету. Хотя бы недели на две?

User nanoscience, 02.02.2014 21:37 (#)
3460

Приятно видеть это многополосье флагов, и лично мне радостно за этих честных открытых людей, которых я поздравляю с великим удовольствием, с этим удавшимся совместным действием. Тут говорят, что, мол, мало, а я скажу очень много, по сравнению с единицами протеста в начале Солидарности. Мне казалось, что белое движение себя исчерпало, из-за козлинной упертости штази, но нет, оно существует, и теперь я верю, что оно готово выплеснуться, как тогда, когда нас ... обманули на выборах и когда насилие совершилось третий раз, по сговору, как они это назвали, и когда пацаны начали пугать тюрьмами, пистолетами, и насилием. Застой надоел, хуже горькой... Однако, рубль падает, экономика стоИт, сталинисты, кажется, подводят черту, и вывозят последнее, что их еще связывает с этой землей, напоследок шухаря беззаконием, маразмом и беспределом. Закрома пусты, в голове дыра, они ждут, когда же мы, добрые люди, попросим их вон. Они готовы. Готовы ли мы ... посмотреть Западу честно в глаза, и протянуть руку для пожатия? Осудим ли мы насильнеческий сталинизм 21-го века? Вот каких флагов не хватает мне на этом празднике.

twitter.com vasily_b, 02.02.2014 23:59 (#)

Вы были сегодня ?
У меня вот впечатления не самые радужные. "Многополосье" плохое.
Хорошо было 27 окт, когда леваки выстроились параллельно, на другой стороне. Хотя своим видом и тогда подпортили настроение.

User osmechen, 03.02.2014 01:21 (#)

из платных 5 тысяч осталось 2. или на майдан откомандированы?

twitter.com vasily_b, 03.02.2014 15:15 (#)

Да уж, кто бы мне заплатил за моральный ущерб от созерцания левацких придурков...

User osmechen, 03.02.2014 23:41 (#)

А ты не ходи, вась. Это ИХ борьба и их потери. Вы, либералы только поздуживали и науськивали, сидя за планшетиками в жан-жаке... а теперь бросили их ,как и Лимонова.

twitter.com vasily_b, 03.02.2014 23:59 (#)

Ты откуда такое нарисовалось с советами ?

User osmechen, 04.02.2014 00:05 (#)

С лубянки. а что?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 04.02.2014 00:26 (#)

.УЙ тебе !

User osmechen, 04.02.2014 00:32 (#)

будем посмотреть однако... вона дождевые креаклы тоже ухмылялись, ухмылялись , а теперь без работы остались...

(комментарий удалён)
User osmechen, 04.02.2014 00:58 (#)

кто? вась, всех и не надо - вас около 5000 придурков. все поименно в картотеке.

(комментарий удалён)
User osmechen, 04.02.2014 07:48 (#)

нет. зачем?

twitter.com vasily_b, 04.02.2014 17:02 (#)

Что "зачем" ?
Иди уже, ушлепок.

User nortrop14, 03.02.2014 03:19 (#)
3133

Вы, должно быть, шли в голове колонны вместе с леваками. Отсюда не вполне правильное впечатление, что их очень много. на самом деле они в меньшинстве, хотя флагов на душу населения у них больше :))

User zvirblis_317, 02.02.2014 23:24 (#)
21611

Килькин, иди убейся :)) Сколько твои шевченки с прохановыми на митингах собирают? А с фед. аналов не вылазят :))

User osmechen, 03.02.2014 01:32 (#)

Извините, встряну некстати - но когда им понадобилось - они собрали 200 тысяч на Поклонной.

User zvirblis_317, 03.02.2014 12:06 (#)
21611

Конечно! Свезли, кого за денюшку, кого угрозами или отгулами на работе... Это уж они умеют...

User osmechen, 03.02.2014 23:35 (#)

Это называется организация коллектива. Впрочем, ибералам оба эти понятия недоступны...

User nortrop14, 03.02.2014 13:29 (#)
3133

Без адмресурса на Кургиняна приходит человек 500. Это меньше, чем в цирк на других клоунов.

User osmechen, 03.02.2014 23:37 (#)

Без материального стимулирования к новодворской тоже 500 человек ходят. Это меньше чем НКО- иностранных агентов.

User zvirblis_317, 03.02.2014 23:38 (#)
21611

:)))))++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: