статья Астраханская хроника. 14 апреля

13.04.2012

В Астрахани состоялось массовое шествие за честные выборы, в поддержку голодающего уже 30 дней Олега Шеина. Многотысячная толпа перемещалась по центру города. У мэрии прошли задержания с применением слезоточивого газа. Вместе с астраханцами митинговали Алексей Навальный, Ксения Собчак и руководство "Справедливой России". Хроника событий 14 апреля: фото, видео, впечатления участников.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.04.2012 12:46 (#)

ибо их ценности имеют размер и вес....

На поворотах будет занос конкретный :)

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 12:44 (#)

тебя уж не раз заносило.

User svann06, 15.04.2012 21:06 (#)
4033

Пора браться...за ум..пока всю Росию чекисты н сожрали..

Глядя на плачущего бесноватого и прочие проявления хамства и наглости власти у меня появилось ощущение и смутное подозрение, что то, о каких преступлениях власти мы подозреваем ( какие-то доказательства есть), не составляют и тысячной доли,того что они наворовали и натворили..Даже прослушка разговора "мэра" Астрахани Столярова по поводу приезда московских показывает всю мерзость и подлость власти ..А уж чем выше тем больше..

User zvirblis_315, 14.04.2012 12:05 (#)

Браво Астрхань! Может и остальных разбудите!

User andrey_62, 14.04.2012 15:31 (#)
3180

Браво Астрхань!

Тыща шестьсот семидесятый. Вспомнили?

астрахань, абаринов, авторы, аа..а!

смешные, за совесть говорят на гранях:) а крутить дорого яичко:)

User satana22, 14.04.2012 12:35 (#)

Есть признаки что Путин готовит новую короткую победоносную войну на юге-с Грузией,там семьи военослужащих срочно с баз эвакуируют(Ми-5 нашептала)..,если ударят-это обьединит сразу всех-и дэмократов и власть-по всем городам....Шеин вроде "патриот",за Каддафи застуаплся,грузин(фашистов) ругал..Никакой это не майдан..,так,внутренний междусобойчик,раздача слонов и поднятие собственного рейтинга..

User eestipoeg50baa, 14.04.2012 13:19 (#)

+1

(комментарий удалён)
User satana22, 14.04.2012 13:35 (#)

Там что-то с рос.военными базами в Азербайджане..,их снабжение идёт черед Иран,а раньше шло через Грузию.,если в Иране начнётся,базы окажутся отрезанными..,восстановить снабжение,заодно взять под контроль энергопотоки ведущие в Европу,укрепить юг России на случай войны в Иране,и народ обьединить под флагом патриотизма..Всех зайцев сразу убить..Одним выстрелом..Что-то в этом роде..

User koctja, 14.04.2012 15:15 (#)

Сатана, блин, накаркаешь. Донесут твою идею нашему Фюреру, а для него жизнь наших пацанов из рабочих поселков и сельских районов копейка. Наплачемся.

User satana22, 14.04.2012 15:34 (#)

Костя,дорогой)) я не каркаю..,это не мои выводы. Это выводы центоров профессиональных стратегических исследований,которые опираются на конкретные действия-которые наблюдают,и на геополитическую обстановку-и делают на этом реальный прогноз-с точностью до 90%,увы..

User antifa_ru_240, 14.04.2012 16:03 (#)

Костя,дорогой)) я не каркаю..

Подтверждаю, господин Сатана, вы не каркаете! Намедни каркал сам Миша -
-
"Саакашвили злит врагов деревенской армией"
-
http://news.rambler.ru/13534093/

User satana22, 14.04.2012 16:26 (#)

Ну,

Саакашвилли-известный театрал. За сцену с галстуком вообще можно было Оскара дать,по наминации "эпизод"..)
Ничего не поделаешь..Горячий кровь,чача,дети гор..

User antifa_ru_240, 14.04.2012 16:29 (#)

За сцену с галстуком вообще можно было Оскара дать

Ага, а за сцену "восстановление конституционного порядка" - суд в Гааге!

User satana22, 14.04.2012 17:15 (#)

Угу..

А Асаду-Нобелевскую премию мира,по 100 человек в день он нечаянно укладывает..,у голубей это бывает..
А Мишу-в Гаагу,однозначно,потом в Нюрнберг,там приравнять к нацистским преступникам,и повесить..
Он ведь на САМУ Осетию залу..гм,позарился..

User antifa_ru_240, 14.04.2012 18:17 (#)

А Асаду-Нобелевскую премию мира,

Я не очень в курсе, чего там у Асада, однако то, что Запад скоренько принял сторону оппозиционеров,как и во всех арабских т.н. революциях, меня наводит на определённые мысли!

User satana22, 14.04.2012 19:15 (#)

Да,народец там дикий..Одного зарежут,пойдут к следующему..Один зверь других зверей в узде держит..
Но,дэмократия..Они считают что это всем подходит...Наивняк конечно (плюс дэньги..)..:))

User antifa_ru_240, 14.04.2012 19:26 (#)

(плюс дэньги..)

Дэньги - это все, особенно доллары, хороши под пивко, ну и дэмократия тоже!

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 11:39 (#)

не то, что твоя чекистократия под икорку с водочкой и селигерский блуд.

User wrrow, 14.04.2012 15:35 (#)
3267

Пора просыпаться и понять наконец что грузины,эстонцы,латыши,чеченцы,украинцы ... не враги как и НАТО. Не вестись на шовинистскую и имперскую пропаганду Кремля,веками проедающую мозги масс.
Своя голова на плечах и интернет россиянам в помощь

User zvirblis_315, 14.04.2012 16:15 (#)

Хорошо сказано...

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 11:43 (#)

Не вестись на шовинистскую и имперскую пропаганду Кремля,веками проедающую мозги масс.

+1.

массы, увы, с веками проеденными шовинизмом мозгами, а потому и власть над ними такая, да и апазицыя - тож.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.04.2012 13:07 (#)

Тебе кто-то чего-то обещал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.04.2012 15:37 (#)
3180

... одним глазком...

А чего ж ты тогда зажмурился?

User pyasse, 14.04.2012 17:10 (#)

кидай сцылку, заценим...

User andrey_62, 14.04.2012 18:01 (#)
3180

Тебе кто-то чего-то обещал?

Просто спросил, зачем жмуришься...

Хотя ... насчет честности выборов - ВС РФ тупо отказывается принимать заявления от граждан по вопросу РЕГИСТРАЦИИ кандидата "Путин". Ответ прост - "граждане неправомочны задавать такие вопросы".
Это не фальсификация одного из этапов под нназванием "подсчет" - это ФАЛЬСИФИКАЦИЯ выборов как процесса в целом. Сссылку дать?

(комментарий удалён)
User lav_vas, 15.04.2012 01:53 (#)

где астраханские фальсификации!!! Вот тут!!!!

==где факты!? которые могут превратить 30 на 60 в 51 на 49. где, я вас спрашиваю!?==
--------------------------
Дедо в том, что подтасовка м на доли %% является фальсификацией - уголовно наказуемым преступлением.

User andrey_62, 15.04.2012 11:41 (#)
3180

уголовно наказуемым преступлением

Сударь, вы задолжали мне тапочки - мои взорвались от смеха.
Конституция называет каждого из нас "носителем суверенитета и единственным источником власти" - по сути это одно из важнейших наших прав, наряду с правом на жизнь. И - одним из ценнейших в материальном плане, соответственно.
На соблаговолите ли сравнить предусмотренную УК "кару" за попрание этого права с, например, карой за вымышленную взятку в 500 рублей (3 года строгого).
И не надо больше про законодательство и правоприменительную практику - не смешно.

Фактов захотелось? А с кукой целью, если не секрет. Поржать над "наивным" Шеиным? Ведь уже ясно, какое решение вынесет суд ... если вообще примет дело к рассмотрению...

User vrottenogi, 15.04.2012 12:13 (#)

так где же те таинственные десятки тысяч фальшивых бюллетеней, которые изменили соотношение с 30 на 60 на 51 на 49? где они, я вас спрашиваю? либо в студию, либо шеин - голимый пиарщик, занимающийся лечебным голоданием.

User andrey_62, 15.04.2012 12:50 (#)
3180

Представьте на пару минут,

- только не забудьте потом выйти из образа - что ваша фамилия Столяров, вы проплатили за пост мэра Астрахани сумму, порядок которой исчисляется $ .. млн. (коммерческая тайна, ессно)

"за прошлый, 2010 год: Удельные дотации, руб./чел. Астраханская область 1 261,58" - сопоставимо со всей "мощью" экономики.
Итого $ более 20 млн. Плюс, полагаю (не искал) целевые федеральные программы - здравоохранение, образование...

И вы, Столяров, допустите, чтобы "те таинственные десятки тысяч фальшивых бюллетеней" попали не в те руки? Да вас, как минимум, жена издома выгонит :)))))))

User vrottenogi, 15.04.2012 23:34 (#)

Андрей, вы наивны как собчак. Если ваш предвыборный бюджет исчисляется миллионами, вам не нужны никакие фальсификации - вы просто покупаете хорошую пиар-команду (вон у путина освободилась как раз) и все. весь мир так делает. а вот если денег нет, тогда тратите последние на учительниц в уиках... уровень демократии измеряется в баксах, дружище...

User andrey_62, 16.04.2012 03:02 (#)
3180

Вынужден повторить

Места губеров и мэров - продаются. Магазин - в Кремле.

User vrottenogi, 16.04.2012 08:12 (#)

нет, вы уже как хаматова... конечно продаются! как и во всем мире. но продается то место а не способ его занять! а граждан волнует только способ!

User andrey_62, 16.04.2012 10:55 (#)
3180

но продается то место а не способ

Фи-гуш-ки. Способ = Чуров. А Чуров идет лбязательным приложением. Кто распорядился три недели не давать Шеину видео? Папа Римский?

Не понял про Хаматову - с пособниками оккупантов дел не веду.

User wrrow, 14.04.2012 15:38 (#)
3267

а Вы че Абаринова не комментируете? Мне очень интересно ваше мнение

User vrottenogi, 15.04.2012 12:15 (#)

да ничо интересного. американец предлагает россии вернуться к сохе, и главное отказаться от атомного оружия. не ново. он потому и американец, что предатель, а так то кому он там нужен? да впрочем и так не нужен...

User tuрр, 14.04.2012 14:33 (#)

Москва: как много в этом месте бабла российского слилось,
как много

User koctja, 14.04.2012 14:51 (#)

Слухал вчера Пархоменко. Согласен с ним, что Шеин не золото. Но среди навоза, его можно и за золото принять.
Среди москвичей много говорится о самоцензуре. Да, в Москве может быть. Но у нас в провинции это один из способов выживания. Ибо нам часто прямо говорят - Будешь много пистеть, вообще можешь без головы остатся. И это не пустые угрозы. Представте себе маленький городок, где половина населения не может найти работу. А если находят, то зарплата в конверте. Да и то 1т.руб, при 60-и часовой рабочей недели. Далеко не разбежишься. Хорошо тем, у кого родители пенсионеры есть. Всё помощь.
Самое страшное, катастрофическая убыль населения. Рождаемость мала, смертность высокая. В крупных городах найти работу тоже проблематично. Да и квартиры зачасту не по карману. Смотришь на всё это, тоска смертельная.

(комментарий удалён)
User koctja, 14.04.2012 15:11 (#)

А ты щенок когда поймешь, что как до ГКЧП жили это не жизнь, а существование. И твой ГКЧП - вот он, нынешняя власть во главе с Путиным. Ну а с тем, что Горбач нам дал возможность, а мы её просрали - с этим согласен.

User zvirblis_315, 14.04.2012 15:16 (#)

Хочется верить, что не навсегда просрали...

User satana22, 14.04.2012 15:21 (#)

И твой ГКЧП - вот он,

Да,всё правильно.И Горбачёву предупреждение сделали,чтоб слишком много не разговаривал (а то вылез там со своими разговорчиками-"я вот в своё время власть отдал,и что в этом такого?" и т.д.)..,видимо серьёзно предупредили..

User zvirblis_315, 14.04.2012 15:32 (#)

видимо серьёзно предупредили..

Хто?

User satana22, 14.04.2012 15:37 (#)

Конь в пальто. Алкаши из соседнего подьезда,хто..)

User rybvv9, 15.04.2012 11:35 (#)

Ну так и заткнись!

Затрахали уже тупорылые придурки своим "если кто-то кое-где у нас порой"!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.04.2012 16:58 (#)

Опять "хайль путлер"... ну как обычно...

User pyasse, 14.04.2012 17:07 (#)

а ты думал я меченому предателю тут осанну петь буду? эта тварь нашу землю вам чухне поганой, фашистам, отдала!

User gedeke, 14.04.2012 17:46 (#)
3280

"Прощай, чужая земля, но нам здесь больше нельзя!")))))

User svann06, 15.04.2012 21:26 (#)
4033

Насчёт существования - обшиблись

Что приобрёл
1. - колбаса в магазине, а не в колбасной электричке из Москвы
2.Автомобиль - не ждать 10-20 лет ..
3.Уехать на работу за рубеж - низзя было...
4.Цветной телевизор - в очередь полгода раньше..
5. Интернет ( так его ни у кого не было).
6. Это'О за 20 млн $ для Анжи и сотня другая млн.$ из бюджета ( через Газпром-народное достояние) на закупку игроков для Зенита и Шальке04
7. Взрывы домов,отравления Щекочихина,убийства Рохлина и Юшенкова........( список у меня в профиле)
И это ВСЁ???

А что потеряли?
Жильё бесплатное
Обучение бесплатное ( без ЕГЕ)
Медицина бесплатная
Спокойная жизнь и достойная пенсия ( хватала дажен а помощь своим детям)
Распределение после ВУЗА
Спокойные ночные улицы.....

User antifa_ru_240, 15.04.2012 21:55 (#)

Жильё бесплатное

Ага, бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Товарищ не в теме!?
Ладно, расскажу-
"Бесплатное" жилье,не путать с жильем благоустроенным советский человек имел! Если хотел улучшить, то в очередь, к пенЗии аккурат, или небесплатное, за деньги, в кооперативе, и не сразу!
-
"Спокойная" жизнь была гарантирована в гробу и белых тапочках, также как и достойная пенсия! У меня бабушка, по матери, всю жизнь отработав в колхозе, на руки получала пенсию 9 рублей! Хватало на всех, даже оставалось на отдых от еды, которой в магазине было с гулькин нос! Все с огорода, свеженькое, зелененькое, трудовые мозоли, больные ноги и спина была гарантирована!

User vrottenogi, 15.04.2012 23:26 (#)

слышь, антифыч. в той жизни больше смысла было. тебе не понять, да и поверить не сможешь, наверное это правильно. но смысла было больше. и потому люди получались качественнее в среднем. когда смысл есть - это стимулирует.

User zvirblis_315, 14.04.2012 15:13 (#)

Нет уж, лучше ты кусай себя за задницу, если дотянешься...

User wrrow, 14.04.2012 16:09 (#)
3267

" 13 апреля 2012 | 02:58
Эмигрантка из Германии сказала, что рядом с ней живёт немка которая гордится тем что в годы службы Путина в ГДР знала его вот что она рассказала дословно:
"подлости он стал делать давно, делал карьеру, переступая через сослуживцев, друзей. наша соседка знала его лично. она работала директором мехового магазина, а её муж на мясокомбинате директором. так он спекулировал шубами, а из армии привозил бензовозами горючее на мясокомбинат вот такой бартер"
Так что получается наш удав занимался неприличными делами задолго до того эпизода, о котором рассказала Марина Салье."

User koctja, 14.04.2012 16:22 (#)

А что!! Я верю этой немке. Читал на "Немецкой волне" еще и похлеще про нашего Фюрера.

User antifa_ru_240, 14.04.2012 16:41 (#)

Ради Свобода вообще митинг с Астрахани будет транслировать в прямом эфире!

Так что все путем, выведут Путина общими усилиями "немки" на чистую воду! Кстати, могла бы и про изнасилование чего нибудь эдакого! А что гулять, так гулять!

User wrrow, 14.04.2012 17:14 (#)
3267

Абаринова комментируй-там щас как раз все ваши

User zvirblis_315, 14.04.2012 18:10 (#)

Ну! Зашел - там их хренова туча :))

User tselerman, 14.04.2012 20:23 (#)

А у вашингтонца Вовки междусобойчик. Там объявлено: "Извините, комментировать эту запись могут только члены клуба "Граней" (!!!)
----------------------------------------------------
Такие вот пирожки с котятами...

User satana22, 14.04.2012 22:46 (#)

Только.....Граней Клуба Члены п...

ГКЧП ?!!...

User adamkasimir, 14.04.2012 22:35 (#)
3543

Извините, что-такое "эмигрантка из Германии"?

Это она в Россию, что-ли?

User andrey_62, 14.04.2012 16:09 (#)
3180

Для "портнков". Справочно.

Столяров пробашлял (и не надо ля-ля, ТАМ все платяа) за "избрание" - ЦИК "отработал" бабло по максимуму.
Столяров "по понятиям" прав - ведь бабло не вернут.

****Астрахань.
Население - 520 700 человек.
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 11583 млн.руб.
Итого - меньше 1900 рублей на жителя в месяц.

Мэру не надо что-то "делать" - знай пили дотации.****

Суть конфликта в ОДНОМ. В этой стране власть ВЫБИРАЕТСЯ или ПОКУПАЕТСЯ?

ЗЫ. Приезд Миронова - не "красит", ибо он тоже "забабловский" депутат.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 14.04.2012 17:22 (#)

Список расстрелянных депутатов можно? А то постоянно - расстрел, расстрел :) Хде расстрелянные?

User andrey_62, 14.04.2012 17:37 (#)
3180

за бабло не избирали. почему бы это?

Не догадываешься? Потому что тогда Путина не было! Тогда "путины" по углам прятались, тырили с оглядкой редкоземельные металлы да мечтали о реванше.

А как дождались своего часа - так и открыли "магазинчик дяди пу". Вспомни, что самое первое твой начальник сделал? Правильно - стал назначать губернаторов. Бесплатно????

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.04.2012 22:34 (#)
3280

Списочек расстрелянных депутатов ВС не предъявите?

User nortrop14, 15.04.2012 20:55 (#)
3133

Не представит, ибо ни одна депутутка тогда не пострадала:

Отсиделись в подвале, подставив под огонь лифтёров и буфетчиков...
Очень жаль, что Ельцин всех амнистировал, это его ошибка была.

User satana22, 14.04.2012 17:36 (#)

Астрахань всколыхнула мир! Начались волнения в Африке!

Акция в поддержку Шеина и участников голодовки в Астрахани прошла в субботу в Москве на Пушкинской площади. Один из участников акции, координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов 9 апреля объявил голодовку в поддержку астраханских справоросов. РИА Новости отмечает, что во время мероприятия на Пушкинскую площадь полиция не пустила двух африканцев с плакатами "Голод не политическая карта, настоящий голод у нас".

User nora09, 14.04.2012 18:33 (#)

Астрахань - Прямая трасл.

ссылка у меня в ЖЖ

User wasja39, 14.04.2012 18:53 (#)
19108

Свободе надо учиться. И учить.

Сегодня астраханцы и те, кто приехал их поддержать, делают и то, и другое. Страшно, что протест россиян, чтобы быть услышанным, вынужден принимать такие отчаянные формы, как голодовка. Здорово, что столько неравнодушных людей не готовы больше мириться с произволом и активно отстаивают свои гражданские права. И здорово, что протест покинул Москву и переместился в провинцию. Хотя картинка не слишком меняется - что на Триумфальной, что сейчас в Астрахани, откормленные, защищенные своими скафандрами, дубинками слуги бандитов у власти противостоят народу, издеваются над ним, попирают его права.

Люди, просыпайтесь! Оглянитесь вокруг! Бандитско-чекистская власть грабит, убивает, насилует страну и каждого из вас! Не думайте, что именно в вашем случае все обойдется! Выходите на улицы!!!

User antifa_ru_240, 14.04.2012 18:59 (#)

Люди слышат тебя, Вася!

User zvirblis_315, 14.04.2012 19:05 (#)

Пишешь хорошо... Так тест будем проходить?

User himo666, 15.04.2012 03:59 (#)
4195

Люди, просыпайтесь! Оглянитесь вокруг! Бандитско-

А ружья где получать?

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 11:46 (#)

у мента-соседа отобрать.

User himo666, 15.04.2012 15:47 (#)
4195

Спасибо, хороший совет. Принимается.

User sion81, 15.04.2012 22:37 (#)

Свободе надо учиться. И учить.

Да не свободе нужно учиться,а нужно учиться и учить ВЛАДЕНИЮ СВОБОДОЙ..

User satana22, 14.04.2012 19:09 (#)

Я плякаль..)) Язык российской дипломатии...))....Думаете в Астрахане будет более изящное общение?..))

Перед голосованием в Совете Безопасности ООН министр иностранных дел Катара сказал постпреду Чуркину: "Я предупреждаю Россию, что если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны".
"Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра", – цитирует пресса ответ дипломата Чуркина.
:)))..(ха-ха-ха)..

User rybvv9, 15.04.2012 11:39 (#)

Ну, и над чем ты смеешься, придурок?

User satana22, 15.04.2012 15:35 (#)

rybvv9

Тебя в детстве маленького вежливости не научили? )
Вот из такой быдломассы,как ты,и состоит "рассейский народ",и не важно хто он-дэмократ али консэрватор..
Чуров-это ТВОЙ представитель. Запомни хорошо-ТВОЙ.
И неча на зеркало пенять..)) (быдломасса)..:))

User satana22, 15.04.2012 15:39 (#)

Пы.Сы.

Чуров,Чуркин..,они у меня путаются все...От слова "чурка" видимо фамилиё..)

User sion81, 15.04.2012 22:43 (#)

Вот из такой быдломассы,как ты,и состоит "рассейский народ",и не важно хто он-дэмократ али консэрватор..

"По данным авторитетного аналитического агентства Economist Intelligence Unit, хуже москалей - только евреи..."

User rybvv9, 18.04.2012 09:58 (#)

Я тебя русским языком спросил: "Ну, и над чем ты смеешься, придурок"?

Вежливость тупорылые не понимают - при общении с вами я другой язык использую, ПОНЯТНЫЙ ВАМ. Раз 100 уже объяснял, в разных местах.

User sion81, 15.04.2012 23:19 (#)

Катар предупредил Россию?! Синдром Бонапарта ...хахаха

Не верится, что находятся люди подобные вам, которые еще верят в сказки(там ссылка на алжирский портал)...А вообще-это мощно,Виталий Иванович...

User himo666, 14.04.2012 22:56 (#)
4195

2003 год, Закарпатье. Одна украиночка, бендеровка по русски, попросила menya показать руку, после того как я ей рассказал, что одна цыганка во Львове нагадала мне по руке, что я умру молодой и красивый, без боли и страданий. Долго вглядываlaсь в мою ладонь, затем резко сказала: врёт цыганка. Жизнь у тебя долгая, хотя и не очень счастливая. Потом посмотерв в глаза добавила: знаешь у тебя есть дар предвидения, но ты не умеeшь им пользоваться. У меня предвидение, что часы Московии уже сочтены. И надежда, что наконец-то я научился пользоваться этим даром. Мир стоит перед грандиозным шухером. ИншаАллах.

(комментарий удалён)
User himo666, 15.04.2012 03:12 (#)
4195

Уважаемый, сделай, пожалуйста, такое дело - представ

Я не видел этих цифр в моём сне, последние 2 числа были поменьше. Я видел достойных мужей, и уважаемых сук. Я видел в моём ведении смерть невинных детей, и разгуливающих по земле ух убийц. Я увидел рабов толпами поклоняющихся рабам. Я много ещё видел, Иван. А злато мне не надо, я видел толпы поклонящихся ему.

User sion81, 15.04.2012 02:34 (#)

У меня предвидение, что часы Московии уже сочтены.

А мама до сих пор называет вас" мой тупенький фантазер"...и ПРАЛЬНА"!

User semi24, 15.04.2012 00:20 (#)
11491

Астраханские иды

В общем и целом, развитие пост-фарсовыборной ситуации вполне логично.
Несоорганизовавшаяся в единый фронт, разобщенная спорами о формальном, не жизненно важном, оппозиция Москвы-Питера посланный ей Богом в декабре шанс полностью не осознала, не восприняла как дар и искру, а зря.
Власти предержащие тогда основательно растерялись, заметались, чем необходимо было воспользоваться, наращивая давление, поднимая температуру кипения протеста, пока ошпаренные крысы всех рангов не разбежались бы в свои Куршавели и Монтекатини.
Категорически нельзя было в согласованиях, испрашивании разрешений о местах, формах проведения митингов застрять, запутаться, что и случилось, к несчастью.
Не было опыта, не было готовности умереть за идею «здесь и сейчас», не было у симпатизирующей протестному движению публики абсолютной уверенности в том, каковы будут результаты в случае победы, даже учитывая минимальные на нее шансы. Не было и революционной ситуации в чистом виде и главное – всем или почти всем было и есть много чего терять, слишком сильно завязана нынешняя жизнь (в столицах в частности) на материальном, на «злате».
Активность сейчас постепенно перемещается в провинцию, туда, где власти так или иначе вынуждены проводить какие-то формально демократические процедуры: выборы в местные органы управления, причем, на любом уровне. Впрочем, скоро и в первопрестольной выборы в московскую городскую думу.
Волна взрыва народного недовольства фальсификациями власти, проплаченными демонстрациями «поклонистов», ложью и откровенным издевательством над людьми, несправедливостью и крайней степенью цинизма Кремля и прихлебателей покатилась по России, будя ее, спящую, живущую без надежды и возможности влиять на свою судьбу, полностью и рабски зависимую от темных башен Кремля.
Она еще вернется в столицы, пройдя по просторам огромной страны, вернется, зарядившись опытом борьбы, ненавистью к паскудному воровскому режиму и ненавидимому до зубовной боли хозяину Кремля, вернется и сметет всю эту зловонную помойку, именуемую российской властью.
Не захотели кремлюди по-хорошему, при помощи честных выборов определить парадигму развития, нет проблем – будет как всегда: с криком и болью, по-нашенски, по-российски. Только вот забыли они, что противопоставлением свободе воли может стать горькая доля, причем, их же собственная в том числе...
Хотя, возможно, я заблуждаюсь, и страна будет медленно гнить и разлагаться долгие годы, хороня себя заживо под пение осанны медленно сходящему с ума нацлидеру: президенту, премьеру, спортсмену, комбайнеру, пилоту, певцу и дирижеру ее несчастной судьбы.
P.S. Ну, наденут на лысеющую главу корону вскорости, дадут державу и скипетр в его алчущие власти руки, а дальше что? Стабильность в собственном соку? Я представляю себе запах...

User semi24, 15.04.2012 00:20 (#)
11491

Астраханские иды

В общем и целом, развитие пост-фарсовыборной ситуации вполне логично.
Несоорганизовавшаяся в единый фронт, разобщенная спорами о формальном, не жизненно важном, оппозиция Москвы-Питера посланный ей Богом в декабре шанс полностью не осознала, не восприняла как дар и искру, а зря.

Власти предержащие тогда основательно растерялись, заметались, чем необходимо было воспользоваться, наращивая давление, поднимая температуру кипения протеста, пока ошпаренные крысы всех рангов не разбежались бы в свои Куршавели и Монтекатини.

Категорически нельзя было в согласованиях, испрашивании разрешений о местах, формах проведения митингов застрять, запутаться, что и случилось, к несчастью.
Не было опыта, не было готовности умереть за идею «здесь и сейчас», не было у симпатизирующей протестному движению публики абсолютной уверенности в том, каковы будут результаты в случае победы, даже учитывая минимальные на нее шансы. Не было и революционной ситуации в чистом виде и главное – всем или почти всем было и есть много чего терять, слишком сильно завязана нынешняя жизнь (в столицах в частности) на материальном, на «злате».

Активность сейчас постепенно перемещается в провинцию, туда, где власти так или иначе вынуждены проводить какие-то формально демократические процедуры: выборы в местные органы управления, причем, на любом уровне. Впрочем, скоро и в первопрестольной выборы в московскую городскую думу.

Волна взрыва народного недовольства фальсификациями власти, проплаченными демонстрациями «поклонистов», ложью и откровенным издевательством над людьми, несправедливостью и крайней степенью цинизма Кремля и прихлебателей покатилась по России, будя ее, спящую, живущую без надежды и возможности влиять на свою судьбу, полностью и рабски зависимую от темных башен Кремля.

Она еще вернется в столицы, пройдя по просторам огромной страны, вернется, зарядившись опытом борьбы, ненавистью к паскудному воровскому режиму и ненавидимому до зубовной боли хозяину Кремля, вернется и сметет всю эту зловонную помойку, именуемую российской властью.

Не захотели кремлюди по-хорошему, при помощи честных выборов определить парадигму развития, нет проблем – будет как всегда: с криком и болью, по-нашенски, по-российски. Только вот забыли они, что противопоставлением свободе воли может стать горькая доля, причем, их же собственная в том числе...

Хотя, возможно, я заблуждаюсь, и страна будет медленно гнить и разлагаться долгие годы, хороня себя заживо под пение осанны медленно сходящему с ума нацлидеру: президенту, премьеру, спортсмену, комбайнеру, пилоту, певцу и дирижеру ее несчастной судьбы.

P.S. Ну, наденут на лысеющую главу корону вскорости, дадут державу и скипетр в его алчущие власти руки, а дальше что? Стабильность в собственном соку? Я представляю себе запах...

User semetr8, 15.04.2012 09:54 (#)

Активность идет из провинции

Пресловутый белоленточный путч (теперь его придется звать так, ибо революцией не стал) начался не с протестов ККшников (КреативКласса), а с провала на выборах ЕР, причем не в Москве (на нее не делалась ставка), а в провинциальной Расее. Это могло бы закончиться настоящей демократической революцией, если бы струю не перехватили ККшки.
Провинции куда тяжелее, чем Москве - здесь власть не стесняется. Но именно она решит судьбу демократии. Если каждый раз будут перехватывать струю ксюши и навальные, все будет плохо. Но хочется верить, что народ направит, т-сть, струю им в рожу.

User sion81, 15.04.2012 02:35 (#)

Жорж,вас что заклинило?

User semi24, 15.04.2012 15:37 (#)
11491

Если Ви минэ, так таки нэт. Мышь чихнула, вот и вышел двойной клик :)

User zvirblis_315, 15.04.2012 15:48 (#)

:)))))))))))

User sht, 15.04.2012 03:30 (#)

Скока масс двигалось в штуках? А оголодавших несли или они сами двигались? А Ксюша-лошадь рысью или галопом шла? А что кричал при этом блохер-твитер-свитер? Народ ждет ответа, поскольку уже сегодня наступил.о 63-летие Примандонопедофилки!!!

User sht, 15.04.2012 03:32 (#)

P.S. ПРИЧМОКИВАЙТЕ!

User ivanov9, 15.04.2012 06:42 (#)

Слегка НЕ Пасхальное...
========================
"Вот приедет Барин - Барин вас засудит."
То ись, инаугурируется кадровый резидент-мочильник и зачнёт наводить нойес орднунг.
Будить вам какава, будить и ОМОН.
Я прям хребтом чуйствую, как у него ручки свербят- апосля всех этих крамол антигосударевых ошкурить бандерлогов.
======================================
Не пророчу и не жду -но плачу- вот идёт он, с белых ленток дым...
Ну, сильно я надеялся на мирный исход, но тока вижу, што мирный исход всё более приобретает одну форму- форму Исхода из России.
=====================================
А все остальные формы форматируются тоже только в одну, но принципиально другую, ту самую, -в форму топора.
Эх-ну, сколь Расеюшке ни виться,а свиваться ей в петлю.
Для кoго только та петля свивается ?-вот жутковатый вопрос.

User lew1940, 15.04.2012 08:35 (#)

Зря Шеин согласился ехать в Москву.Для снятия напряжонки в Астрахани может оттуда и не вернуться,не по своей воле.А вообще у Чурова в распоряжение лучшие спецы КГБ по монтажу плёнки.
Тем более,что надо смонтировать плохо,чтоб была видна подделка.

User walde, 15.04.2012 09:49 (#)

Провокация Гражданской войны.

Как в своё время В.И.Ульянов возбуждал взаимную ненависть в обществе, так и В.В.Путин делает это. Причём совершенно открыто, как на предвыборном митинге в Лужниках. Почему Госдума, имеющая оппозицию правящей партии, не поднимает вопрос о квалификации деятельности В.В.Путина, как провокатора Гражданской войны? И где "несистемная оппозиция" с аналогичным вопросом?
Понятно, что эти вопросы не имеют ответов.
Когда мы все обольёмся своей кровью, будет поздно искать виноватых. Всё рухнет, и Россия опять начнёт подниматься с колен под руководством очередного "фюрера".

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 11:49 (#)

такова и есть задумка покровителя россии - быть ей мясорубкой человеческих жизней и душ, покуда народ ее хавает, али покуда не изыдет с планеты сей.

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 11:59 (#)

КАТЫНЬ-2. Польский парламентарий обвинил Путина в теракте против Качиньского

Сайт польского телеканала TVN24 напомнил о путинском теракте 4/10 в материале, озаглавленном «Путин считает Туска лохом»:
— Ликвидация Леха Качиньского была в интересах путинской России — сказал парламентарий Иоахим Брудзиньский, отметив, что 10 апреля 2010 в Смоленске скорее всего был совершен теракт. Согласно Брудзиньскому, все указывает на вину русских в катастрофе с Туполевым.
В интервью TVN24 парламентарий напомнил, что перед катастрофой самолет ремонтировался в России, а Владимир Путин — премьер-министр и нынешний избранный президент — делал карьеру в КГБ.
— Я могу представить ситуацию, что в интересах Путина, униженного Лехом Качиньским в Вестерплатте, в интересах путинской России и стран, которых олицетворяет Путин, было ликвидировать Леха Качиньского за Грузию и всё, что он сделал для Польши, сказал политик из партии «Закон и справедливость».
»Путин считает Туска лохом»
Брудзиньскому был задан вопрос, мог ли действовать Путин в сговоре с премьер-министром Дональдом Туском (из партии «Гражданская платформа»).
— Я не думаю, что у Путина такое высокое мнение о Туске, чтобы даже подумать о такой возможности — сказал Брудзиньский — Наоборот, я думаю, что Путин считает лохом, потому что каждый шаг Туска дает ему основание, чтобы так считать — добавил он.
Иоахим Брудзиньский также сказал, что премьер-министр Дональд Туск «предал память тех, которые погибли 10 апреля». Это относится к словам председателя партии «Закон и справедливость» Ярославу Качиеьскому, который, перефразируя Збигнева Херберта, неоднократно говорил, что жертвы Смоленска «были преданы на заре».
»Качиньский никогда бы такого не допустил»
Брудзиньский сказал, что так как через два года после катастрофы обломки самолета все еще находятся в России, о причинах трагедии под Смоленском «мы не знаем ничего».
Парламентарий добавил, что если бы премьер-министром либо президентом был Ярослав Качиньский, крушение расследовала бы международная комиссия. — Путин никогда бы не смог переиграть Качиньского, как Туска, который согласился передать следствие в русские руки — сказал Иоахим Брудзиньский».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 12:01 (#)

ПУТИНИЗМ. Путин держит русских в состоянии оболванивания и затыкания ртов

Время публикации: 14 апреля 2012 г., 23:30
По сообщениям дем-СМИ, 14 апреля около 300 русских демократов приняло участие в митинге «За свободу СМИ! Против лжи и цензуры на ТВ!», который прошел 14 апреля у притона путинской империи телелжи «Останкино». Колонна активистов во главе Митрохиным прошла шествием от станции метро до притона.

В своем выступлении Митрохин напомнил, что представляет собой нынешний политический режим нелегитимного мафиозного царя Путина. Это «господство паразитической элиты во главе с правящей группировкой, возглавляемой Путиным. Эта группировка поставила целью извлечь из нашей страны максимально большой объем ресурсов и присвоить их себе. Для этого власти нужно держать общество в состоянии перманентной лжи, перманентного оболванивания, перманентного замалчивания, затыкания ртов тем, кто хочет говорить правду. Именно эта задача и ставиться перед государственными телеканалами», — засвидетельствовал активист.

«Долгих 11 лет в стране господствовала цензура, но мы успели вырастить поколение родителей тех студентов, которые приходят на митинги на Болотной и Сахарова, идут маршами по Якиманке», — сказал другой активист Кара-Мурза.

Журналист Яковенко назвал останкинскую башню «выключателем», который сможет отправить в прошлое «путинские нулевые»: «пока мы ее не выключим, в стране ничего не изменится».

Режиссер Гнездилов предположил, что, существуя в реальном мире, несмотря телевизор, невозможно голосовать за Путина.

«Голосовать за Путина, голосовать за его политику невозможно, если не интересоваться желтыми сплетнями, мракобесиями и суевериями, параноидальным бредом, которые навязывают в передачах про мистические явления или в передачах о внешней политике», — сказал он.

Участники акции принесли с собой печенье и отнесли коробки с подарком к проходной телецентра. Вход проходной заблокировали члены путинской банды ОМОНа, «которым, видимо, и достанется печенье, ставшее символом лжи и пропаганды на телевидении», рассказывают демократы.

Ранее в одной из своих безумных телепередач чекисты-журналисты из НТВ, возможно, пьяные по русской традиции, поведали, что госдеп США платит госгражданам за их участие в митингах Белой Революции…печеньем.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

User sion81, 15.04.2012 13:36 (#)

Шеин - профессиональный голодающий. Уже длолгие годы чувак умудряется голодать по долгу и без последствий без организма, питательные клизмы с салом ставит что-ли? И сколько можно муссировать эту тему?Развития ситуации нет, все там на пустом месте,даже "голодальня"...Популизм,вместо судебных разборок горло драть..

User eestipoeg50baa, 15.04.2012 15:02 (#)

КАТЫНЬ-2. Русские тщательно промыли все обломки Ту-154М, уничтожая следы взрывов

О новом развитии событий вокруг убийства Путиным 96 представителей польской элиты в русском теракте 4/10 передало 12 апреля государственное информационное агентство Польши ПАП. Оно, в частности, сообщает:

«Главная военная прокуратура Польши обратилась в русской стороне прояснить, были ли обмыты обломки Ту-154М, а если да, то по какой причине, сказал генпрокурор Анджей Шеремет.

Русские могли промыть останки незадолго до второй годовщина крушения под Смоленском. Русские допустили журналистов до обломков. Шеремет в своем интервью по радио TOK FM в четверг сообщил, что он смотрел телерепортаж и был поражен «очень обновленным» видом частей обломков.

— Это вопрос интересен для польских следователей. Уже сегодня главная военная прокуратура попросит русский следственный комитет объяснить причину этих действий (Русские убийцы, по прошлому опыту обращения к ним в деле Катынь-2, просто не отвечают на такие просьбы — КЦ).

— Осенью прошлого года группа польских экспертов, не фотографов, а государственных экспертов, провела обследования обломков на месте. До сих пор они сообщили только, что им нужны дополнительные обследования», сказал Шеремет.

Он также подчеркнул, что Польша до сих пор не получила ни обломков, ни черных ящиков», передает ПАП.

Напомним, что согласно официальному докладу парламентской комиссии Мацеревича, польский самолет был уничтожен двумя взрывами. И теперь русские смыли, в самом прямом смысле, все следы своего ужасающего преступления.

Тем временем, польское радио TVN24 передало 12 апреля заявление руководителя парламентской фракции партии «Закон и справедливость» Блащака и председателя этой партии Ярослава Качиньского о раскрытии нового преступления русских — уничтожение следов двух взрывов. В заявлении Блащака, в частности, говорится:

«Правительство Дональда Туска заявило после крушения, что нужно верить русским и ждать. Такая политика привела ко лжи о Смоленске генеральши Анодиной, которая была подтверждена министром Ержи Миллером. Затем русские стали уничтожать следы на месте крушения. После этого мы услышали, что нужно терпеливо ждать, потому что русские занимаются следствием, а кончилось все уничтожением улик.

В свою очередь Антони Мацеревич сказал:

«Русские повыбивали все окна в остатках, затем мы видели, как они разрезали их на части. Теперь они всё промыли, видимо, чтобы уничтожить последние следы.

В заявлении Ярослава Качиньского, зачитанного по польскому телевидению, указывается:

«Все, что происходит, происходит при абсолютной беспомощности и соглашательстве правительства Дональда Туска. Я надеюсь, что парламент положит конец этим постыдным и бесчисленным фактам нарушения закона и суверенности Польской Республики. Правительство Дональда Туска не в состоянии защитить суверенность Польской Республики в этом вопросе. Поэтому я обращаюсь к парламенту и парламентариям принять резолюцию с требованием к России вернуть Польше остатки самолета».

Реакция парламента, большинство в котором составляют польшевики, т.е. прямые пособники путинских убийц, была предсказуемой. Правительственные парламентарии сказали, что сначала надо «изучить» текст резолюции от «Закона и справедливости», обсудить его, а потом решать, принимать ее или нет.

Глава фракции от тусковской «Гражданской платформы» Славомир Нойманн откровенно заявил, что такая резолюция не пройдет через парламентское большинство его польшевиков, потому что она якобы ничего не даст и будет «пустым жестом». «Русские после неё остатки все равно не вернут».

Русскому лакею и соучастнику геноцида 96 поляков Туску такие вещи лучше знать.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User kumanek, 15.04.2012 16:40 (#)

ПУТИНИЗМ. Путин держит русских в состоянии оболванивания и затыкания ртов

ВОТ МЫ И ДО ВЫБИРАЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ТО ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ ЧЕГО ОДНО И ТО СВЕРХУ.КАК ГОВОРИТСЯ ОНО ВСЕГДА НА ПЛАВУ.

User casper, 15.04.2012 17:14 (#)

eestipoeg50baa
и как дела у туска после всех этих событий в польше?

User sion81, 15.04.2012 20:10 (#)

и как дела у туска после всех этих событий в польше?

Как у всех в Польше-у кого дольше,тот и пан...

User eestipoeg50baa, 16.04.2012 00:11 (#)

За туском вся махина пропаганды, которую наладили за 20 лет нелюстрированные валенсой перевертыши. Как только Качиньский попытался их тронут и очистить от них польскую элиту, поднялся вой на всю европу,
правительственный кризис, а потом и убийство Президента. Польское общество дезориентировано, запугано, деморализовано дешевыми лозунгами европеизации за счет польской идентичности и истории ...
Не дай бог, подобное произойдет в Эстонии. Хорошо, что мы провели более решительную люстрацию, частично обезвредив пятую колонну ...

User satana22, 15.04.2012 18:47 (#)

ТОварищи Грани!

Ставьте тему на обсуждение-Борис Березовский предлагает учредить в России конституционную монархию-там и план у него и всё устройство,и деньги за нефть прямо гражданам по 1000 дол. в месяц пожизненно и всё такое..Ну шо вы Шеиным со стаканом сока народ пугаете-тут революция на носу..Идите вы-в ногу со временем,пожалуйста..))
А то денег за нефть никто не получит...,проспят всё..

User qwerr, 15.04.2012 18:59 (#)

Идите вы-в ногу со временем,пожалуйста..))

И скажем мы без лишних слов ==кицен тухис,будь здоров!..=
У тя ишака увели, РЭВОЛЮЦИОНЭР! Бля

User satana22, 15.04.2012 19:54 (#)

У тя ишака увели

Ну и хто ты после этого? Свин ты,вот ты кто... Про тебя умные люди беспокоятся,тохес!..алкоголик ты неблагодарный из простонародья..Фи!...Нет,не разбудить Рассею человеколюбывыми мыслями..,не разбудить...Надо мочить всех в сартирах,пока не мелькнёт в очке искра просветления...))

User satana22, 15.04.2012 20:46 (#)

Во!- ))

В рамках идей, вынесенных им на обсуждение, Березовский предлагает установить в России режим конституционной монархии, а также ввести прямую демократию, упразднив Государственную думу и Совет Федерации. "Проекты законов, подготовленные инициативными гражданами и прошедшие профессиональную экспертизу, выносятся на всеобщее голосование через интернет".(в частности через сайт Грани.прим.Сатаны)
В отношении исполнительной власти Борис Березовский предлагает ввести систему корпорации. "Все граждане России - акционеры "Корпорации Россия". Кабинет министров - совет директоров "Корпорации России". Совет директоров представляет акционерам на утверждение проект бюджета и квартальные отчеты, премьер-министр может быть уволен в любой день собранием акционеров - голосованием граждан в сети. Правительство больше не власть. Правительства на уровне субъектов и конфедерации - наши наемные работники", - говорится в документе.( Путин тоже-"наёмный работник" прим.Сатаны)
В предложенных тезисах предлагается ввести тотальную финансовую прозрачность чиновников, а также учредить в России английскую судебную систему.
Бизнесмен также предлагает перевести прибыль от добычи природных ресурсов не в бюджет, а поделить поровну между гражданами России. "В сегодняшних ценах после ликвидации коррупционных схем выплата каждой семье только от продажи нефти и газа составит ежемесячно около тысячи долларов", - пишет он.(я не врал.прим.Сатаны)))
Право на получение российского гражданства Борис Березовский предлагает обусловить знанием русского языка. "Каждый, кто сдаст экзамен на свободное владение русским языком и знание русской культуры, сможет стать гражданином России независимо от места своего постоянного проживания", - предлагает он.
Государственным устройством России предлагается сделать конфедерацию. "Все субъекты России получают государственный статус", - предлагает Борис Березовский.

User antifa_ru_240, 15.04.2012 21:57 (#)

"Бориску на царство !?"

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 15.04.2012 19:38 (#)

План оказалсля забористым :)

User sion81, 15.04.2012 20:03 (#)

Березовский предлагает принца Гарри на российский трон...хахаха Борис видимо перепил английский эль. Крыша совсем поехала. А вообще изоляция от Родины крайне скверно отражается на умственных способностях г-на Березовского или Еленина, как его там... У нас что, своих прынцев мало? В прынципе, в прынцах Россия не нуждается. Своих графьев достаточно.Украл-сбежал-сиди тихо! Прикуси язык- в России полоний еще не перевелся...

User aleksandr70, 15.04.2012 20:22 (#)

Неужели победа, первая!

Молодцы астраханцы!

User chernomyrd, 15.04.2012 22:16 (#)

Главное по Астрахани - в протесте приняла участие думская фракция...

Главное в этой астраханской акции то, что в ней приняли участие 14 депутатов думской фракции "Справедливой России" во главе с Мироновым и Левичевым. Жаль, что об их деятельности стараются не писать - только о Навальном и Пономареве...Второй немаловажный момент - как подловато ведут себя коммунисты и жирики. Третий - где Дмитриева? Почему не пошла путем Шеина? Ведь в Питере у "справедливороссов" более мощная поддержка. Лишний раз убеждаешься, что Дмитриева - хороший специалист, но нулевой политик и лидер...
Интересен единственный аргумент путиноидов -мол, нет доказательств того, что Шеин набрал не 30%;, а 60? Спорить с наперсточниками в суде наперсточников, разбирая фальсификат, бесполезно! Поэтому вопрос должен ставиться по другому. Имели ли место факты фальсификации и если они не единичны, то уже само это ставит под сомнение лигитимность выборов. Если такие факты имели место не единично - это уголовное преступление. Где возбужденные дела? Где хоть один арестованный за искажение воли народа? За все годы выборов при Путине - ни один фальсификатор на уровне ТИКа и УИКа не был арестован и осужден, хотя соответствующая статья в УК - существует...

User gojrizari3, 15.04.2012 22:46 (#)

Гражданиин Шеин, поделитесь пожалуйста со мной вашим опытом политических голодовок.
Я тоже хочу предпринять в нашем городе акцию протеста,так-как я выставил свою кандидатуру на местных выборах и получил 3 процента поддержки,думаю что остальные 97 прибрали к рукам всякие проправительственные деятели.
Но у меня больщие сомнения что я протяну без еды 33 суток,даже если я ошибочно выпью стакан сока.

User sion81, 15.04.2012 23:49 (#)

поделитесь пожалуйста со мной вашим опытом политических голодовок.

хахаха...да секрет своего длительного голодания, Шеин не скрывает-клизмы с салом ночью...

User gedeke, 15.04.2012 23:54 (#)
3280

"Я выставил свою кандидатуру на местных выборах..."

Вы ведь пару дней назад женского пола были, нет? Чудны дела Твои, Господи!

User gojrizari3, 16.04.2012 00:59 (#)

gedeke

Если вы нюхаете кокс,то не исключено что и переспите со Шварценегером или просто с нигером,этот чудный порошок покруче Бога.
Как можете вы по моему нику определить ,как выражается местная сексуальная шалунишка Кива,мою гендерную принадлежность?
Мне твой ник кажется среднего рода,так ты значит гермафродит или андрогин?

User anarhist111, 17.04.2012 23:35 (#)

Миронов - соглашатель. кремлевский прихвостень. его всё устраивает. он не сдал мандат и заседает в нелегитимной думе. он печется о Шеине, о его здоровье. а я завидую Шеину - у него есть силы и мужество умереть и не жить в этом недоразумении под названием РФ.
миронов клоун. которому не надоело еще строить из себя политика. миронов лжец - он своим политическим участием обманывает народ и делает вид, что у нас есть многопартийность и демократия. а это не так.
миронов и ему подобные все делает для того, чтобы сдуть накал протеста - слить протест. это и надо кремлевским дегенератам. чтобы протест сделать бессмыселнным - поголодали и перестали - ничего не изменилось. путин боится так называемой сакральной жертвы. всем политикам (настоящим) понятно, что если дело дошло до смерти - то ради этого дела стоит жить и бороться. путин боится смерти Шеина и посылает миронова - своего прихвостня - чтобы миронов урезонил Шеина. если Шеин доведет голодовку до конца (перевыборы или смерть) - то в любом случае будет результат. если не перевыборы, то смерть Шеина станет поступком, подвигом. который сплотит вокруг себя миллионы. и это будет почище Болотной - в душах людей что-то шевельнется. смерть Шеина от голодовки никого не оставит равнодушным. а легитимность путина и режима даст еще одну трещину. в конце концов декабристы тоже шли на верную гибель. от невозможности жить дальше в этом государстве. со свиными рылами вместо лиц вокруг. "Мы умрем, а пример останется"
я не подталкиваю Шеина к смерти - он сам выбрал себе такой путь. и он молодец. в этом случае протестантов можно будет называть чокнутыми, сумасшедшими, святыми, но никак не клоунами (шутами) - клоуны не умирают и на подвиги не сремятся.

User himo666, 15.04.2012 03:51 (#)
4195

Дядя Адик тоже так думал... А совсем недавно было ежеквартальное СКОРО

У вас имя такое интересное. Я перевёл его на русский и поучил следующее заключение. Целка пукнула. Слово пукнул, помоему глагольное прилагательное в muzhskom роде от глагола пукнуть, а существительное целка женского рода. Мне очень помогло это когда я начал переводить оно на мой родной язык, то получил следующие два значения: пышущая жаром и второе : его теряющий.
Кто такой дядя Адик и и Пипи.. они что родсвенники? Пышущая жаром или его теряющий, об*ясните мне пожалуйста, что вы хотели высказать в своём писъме? И вообще не понял слова лапридарсТы а второе и написать не смогу, такое трудное слово.

User qwerr, 15.04.2012 12:11 (#)

написать не смогу, такое трудное слово.

Так попукай!! =пышущая жаром....=

User himo666, 15.04.2012 16:23 (#)
4195

Это был ответ посту под никоm ,, tzelkapuknul", которое куда-то исчезло. Не один li из ваших это ников?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: