новость В Москве и Петербурге прошли митинги за честные и свободные выборы

26.11.2011
Эмблема митинга 26 ноября "Долой жуликов и воров"

Эмблема митинга 26 ноября "Долой жуликов и воров"

В Москве и Петербурге состоялись митинги против политической монополии, за честные выборы, организованные движением "Демократический выбор". В Москве на набережной Тараса Шевченко собрались около 350 человек. В Петербурге в акции приняли участие порядка 200 активистов. Акции прошли под лозунгом "Долой партию жуликов и воров!".


Комментарии
Vip sfrandzi, 26.11.2011 16:36 (#)
450

ППЦ

Если едриотам насчитают не 65, а 55% - это поведет "к подлинно свободной общественно-политической жизни, к тому, чтобы голос граждан России наконец стал слышен, и власть начала бы считаться с мнением людей!".
Самим-то не смешно?

User graniru, 26.11.2011 16:49 (#)

не смешно другое

Если Едро получит не 65 а 55 - кому отойдут эти 10 процентов? А то получается очень тревожная картина - Путина хотят только 31% избирателей, а против его партии приходит под знамена либеральной оппозиции помитинговать 200 человек. Не пора ли задуматься - с кем остальные?

User ybelov, 26.11.2011 17:38 (#)

Из "Солидарности" мало кто хочет ходить на митинги "Дем.выбора" после всех оскорблений, которых от них наслушались.

User chokolivskyi, 26.11.2011 17:54 (#)

Ужос. Какая-то мышиная возня.

Умом не понять. Нужна одна идеологическая партия сторонников цивилизации, демократии, европейского развития. Сколько сторонников этого направления в РФ? 10 % наберётся? Значит, должна быть фракция в Думе. А так непонятно, есть ли они вообще. Улыбка чеширского кота какая-то.
На фига нужны лидерские партии? Кто это придумал? Почему не осталась одна нормальная демократическая партия? Почему пошли лепить партии Травкина, Гайдара, Шахрая и проч.? И всё это плавно опустилось до мышей. И сейчас это дробление продолжается. Мы понимаем, что есть идеологические различия. Но сначала надо одну задачу решить, не перескакивать.
Туски и Качинские – теперь враги смертельные. Но кто-то что-то слышал об их разногласиях, пока они «комуну» с Польши не прогнали? Вместе работали. А так имитация деятельности получается, как будто всё всех устраивает на самом-то деле.
Большая партия создаёт кумулятивный эффект и совсем другое настроение, она присутствует везде и порождает в обществе предчувствие близкой победы.

User graniru, 26.11.2011 18:16 (#)

Не думаю, что в России даже 10 процентов сторонников Европы, но если они и есть - что это за партия такая может быть с лозунгом - "будем не как мы ,а будем как они, потому как мы плохие а они хорошие" - много Вы таких успешных партий знаете? Это же - прямое оскорбление национального самосознания - с таким лозунгом в политике делать нечего.

User chokolivskyi, 26.11.2011 18:32 (#)

Это вас коммунисты и необандиты задурили.

Россия – тоже европейская страна, принадлежит к (иудео-)христианской цивилизации. Безбожники за 100 лет, конечно, сбили её с пути. Лозунг вполне нормальный – возврат домой, в христианскую цивилизацию. Не убий и не укради, даже если это «политически целесообразно». Соблюдай законы. Если монархия, то конституционная, нигде в христианском мире самодержавия уже нет. Или республика. Власть для народа, а не наоборот. Чиновник не хозяин страны, а слуга общества. Только корректно сформулируйте. Поддержит огромная масса.
Кстати. Сколько б ни кричали об особости пути, а демография, как у шведов, не как у узбеков или египтян. Европейская страна, только очень отсталая.

User graniru, 26.11.2011 18:54 (#)

Да, мне кажется -формулируют четче некуда - про *справедливую* цену на нефть, про экономику с оглядкой - как удобнее Евросоюзу... Результаты этой агитации прекрасно видны на митингах по числу участников. Кто Вам сказал, что власть буржуазии, повсеместно имеющая место быть в Европе - это власть для народа? Кто Вам сказал что чтобы не красть и не убивать - надо вернутся туда, где веками крали и убивали - потому что там массово не убивают последние 50 лет? Так и то - не удержались в Косово...
Да, не спорю, лозунг "за все хорошее против всего плохого" поддерживает определенное число совсем уж недалеких людей - но считать их огромной массой я бы не решился -масса все же умнее в среднем.

User chokolivskyi, 26.11.2011 19:10 (#)

Вот и я говорю, что, видимо, плохо формулируют.

Не «всё хорошее» надо, а конкретно. Столько-то получите, столько-то построим, стольких-то посадим.
А что касается власти буржуазии, которая не для народа, то в странах развитой демократии, народ в большинстве это и есть буржуазия. Не верите, перечитайте Маркса. Уже даже часто не рабочая аристократия, просто обуржуазились вконец.
Нынешние бунты в Афинах, Мадриде или Манхеттене – типичная истерика взбесившегося мелкого буржуа и деклассированного люмпена, не имеющая подлинно пролетарского классового содержания.

User graniru, 26.11.2011 21:22 (#)

С Марксом - согласен. Только не пойму зачем России туда - в такое общество - оно же без будущего.
А вот насчет "конкретно" - среди наших российских либералов таких смелых не находится... Вот и вещают опять - Путина снимем и все устроится само собой. Как оно устроилось в 90-е - я видел. Хватило.

User ogurtzoff, 26.11.2011 16:56 (#)
20458

все просто, сегодня в обществе популярны три политических направления:
1) За В.В.Путина, Единую Россию и статус-кво во внутренней и внешней политике
2) За левые идеи, КПРФ, ностальгия по СССР, за социализм
3) Русский национализм, в частности среди военных, действующих и бывших, которых условно можно назвать "квачковцы"

Вот и все. пусть каждый оценивает данный расклад сам

Vip sfrandzi, 26.11.2011 17:06 (#)
450

Методичку цитируем? :))) На самом деле социалистические, националистические и либеральные идеи в массовом сознании вовсе не разделены жестко, но благополучно совмещаются.

User graniru, 26.11.2011 17:08 (#)

ну, хорошо

давайте без методичек - назовите политическое течение, хоть сколько-нибудь способное сравнится с тремя перечисленными. И назовите пожалуйста из перечисленных трех наиболее приверженное принципам демократии. Думаю - вы получите ответ, который вполне можно будет занести в методичку - настолько он очевиден.

User graniru, 26.11.2011 17:25 (#)

Упс!

Куда же делся Ваш баррикадный пыл, уважаемый Сфранзи?

Vip sfrandzi, 26.11.2011 17:26 (#)
450

ПАРНАС собирал очень неплохие митинги на том же Болоте. Средний класс в целом пока молчит - но в случае падения режима он будет голосовать во всяком случае не за Зюганова. Популярность коммунистических идей - фикция, зюгановская КПРФ менее всего коммунистическая партия. Будучи формально главной оппозиционной партией, она аккумулирует в себе недовольных с самых разных сторон. Националисты не имеют собственной внятной социальной программы. Не то чтобы с падением режима, а просто с нарастанием протестной активности произойдет неминуемое переформатирвоание политического поля, и на первый план выйдут новые лидеры, при том лидеры среднего класса, типа Навального и Чириковой.

User graniru, 26.11.2011 17:51 (#)

Парнас

не смог собрать даже подписи. Оставим тему заказухи - Вы могли бы себе представить - чтобы так прокатили коммунистов? А Жириновского? А даже любимую выхухоль?
Потому что за ними есть избиратель - вопрос в его качестве и количестве - но он реален, это определенные слои и группы... Теперь средний класс. Для начала давайте признаемся друг-другу (ну или уж я себе признаюсь) - что средний класс в России ничего в политике не определяет и вынужден всегда поддержать ту власть, которая есть в данный момент. Потому скорее всего, ругая на чем свет стоит жуликов и воров публично- он проголосует 4 декабря за Едро. И что самое важное -проголосует за него деньгами - потому как две перечисленные альтернативы Едра его... не очень устраивают , а никакой Парнас ему просто - не нужен. (Это он Вам - лично - нужен чтобы стать средним классом, а мне к примеру - зачем?). Теперь о лидерах - Навальный и Чирикова - фигуры несамостоятельные, они уже работают под кем-то, вот эти кто-то и выйдут на сцену после переформатирования. и - вы удивитесь - узнав в них фигуры не лидировавшие, но УЧАСТВОВАВШИЕ в деятельности Едра весьма активно. А лозунг будет их прост - мы на Россию работали тогда, будем и теперь, только без тех кто нам мешал и потому еще более лучше.
Трагедия Ваша, уважаемый Сфранзи - что на более радикальную смену курса(социализм или пиночет- условно так скажем ) - в обществе социального заказа нет, слишком хорошо живем - а только такой заказ дал бы ту самую протестную активность, на волне которой асоциальные элементы вроде Вас иногда приходят на пару-тройку лет к власти...
Ну и в заключении про сами альтернативы - левая идея так или иначе популярна, и придя к власти, Зюганов вынужден будет ей соответствовать. правая идея - не столь масштабно по поддержке, ее приход к власти весьма мне кажется все-же малореальным -скорее часть их идей поюзают коммунисты- что уже делали неоднократно, с успехом приходя на этой волне к власти.
Честно говоря - мне это кажется лучшим выходом и для меня лично как избирателя, и для страны , и для вас, Сфранзи - переход власти к левым создал бы классическую буржуазную двухпартийную качалку, а на левом фронте левых и вы нашли бы себе пристанище, как своеобразный буек - за который не заплывать - дальше - экстремизм... вот где-то так.

User zvirblis_315, 26.11.2011 18:00 (#)

Парнас не смог собрать даже подписи.

Да собери они хоть млрд подписей - нашли бы к чему дое..аться и не зарегистрировать...

User graniru, 26.11.2011 18:08 (#)

Еще раз повторюсь..

Вы - можете представить такую ситуацию с коммунистами? с жириновским? Если нет - то почему, если да... то как!?

Vip sfrandzi, 26.11.2011 18:26 (#)
450

Если бы Зюганов и Жириновский стали регистрировать партии СЕЙЧАС - очень даже могу представить, что они были бы в насравнимо худшем положении, чем ПАРНАС. КПРФ и ЛДПР - устоявшиеся бренды, а потому с ПАРНАСом несравнимо. Средний же класс - именно тот спящий, который, однажды проснувшись, овладеет всей суммой.

User graniru, 26.11.2011 19:00 (#)

Ах, оставьте! Сколько можно пропихивать в жизнь модель мелкобуржуазного рая для рантье, который пыталась построить Европа на чужом поту и крови... Пока пропихивать будете - Еврозона рухнет...

User ogurtzoff, 26.11.2011 19:09 (#)
20458

Средний же класс - именно тот спящий, который, однажды проснувшись, овладеет всей суммой.

средний класс скоро исчезнет даже на Западе. Средний класс - искусственно созданный класс, на поддержание которого элиты согласились выделять деньги, чтобы избежать политических проблем и сохранять стабильность. Но сегодня в современном западном обществе меняется социальная структура: 20% – богатые, 80% – бедные, и никакого среднего класса – он исчезает , тает вместе с нацией-государством, частной формой которого является т.н. welfare state - государство всеобщего благоденствия.

User zvirblis_315, 26.11.2011 18:34 (#)

Вы - можете представить такую ситуацию с коммунистами? с жириновским?

Не можу я, пойду я ляжу...

User rybvv2, 26.11.2011 17:09 (#)

Ага! Вот где кучкуются Огурцы с Антифами

А то я задумал составить перечень тем, в которых вы постоянно пасетесь, и тех, где вас почти не бывает...

User zvirblis_315, 26.11.2011 17:54 (#)

Ага! Вот где кучкуются Огурцы с Антифами

Да. Они тута.

User rybvv2, 26.11.2011 20:36 (#)

Ладно, пущай пока поживут...

А вот КО МНЕ - приглашаю. :)

(комментарий удалён)
User rybvv2, 26.11.2011 20:48 (#)

Енто КОМУ! ;)

User ogurtzoff, 26.11.2011 18:01 (#)
20458

все это пустео блаблабла, особенно про ПАРНАС который что-то там собирает, московская интеллигенция старшего пок

так что вся активность радикальной оппозиции (либералы, нацболы, левофронтовцы) напоминает странную мелкую возню каких-то странных детей в песочнице на отшибе. при этом эти у детей не получается нормально поиграть, они кидаются в друг друга песком, отнимают игрушки, ломают куличики и обзываются: Лимонов, Каспаров, Милов, Алексеева, четверка лидеров ПНС умудрились уже все по десять раз перессориться друг с другом

Vip sfrandzi, 26.11.2011 18:23 (#)
450

Похоже, но с уточнением - это песочница на кладбище. Кроме детей, кидающихся друг в друга песком, никакой жизни вообще нет, одни могилы дорогих покойников и по бокам мертвые с косами (= системные псевдо-партии). Так что эти дети - единственные живые в наличном политическом пейзаже, увы и ах.

User alexgodl, 26.11.2011 18:49 (#)

Право

Главной и единственной причиной всех наших самых острых сегодняшних проблем является советская власть, существующая у нас с октября 17-го и до сих пор, несмотря на все ее внешние видоизменения. Об этом я писал в своих публикациях в журнале «Континент», а сейчас в Интернете на своем сайте (http://www.alex-godl.narod.ru). Там я утверждаю, что правила игры, присущие всей этой системе власти, основанной на лжи и беззаконии, пронизывают у нас все и вся – «от явлений культуры до действий спецназа, от динамики рождаемости до активности флотов». И проиллюстрировал это на примере генерала Дроздова, который вынужден был командовать штурмом дворца Амина по своему, надлежаще не утвержденному плану. Александр Годлевский (Alexgodl).

User graniru, 26.11.2011 19:01 (#)

Так кто же входит в СОВЕТЫ? Уточните ка для ясности.

User chokolivskyi, 26.11.2011 19:27 (#)

Советы были недемократическим органом с первого дня.

Создавали их в пожарном порядке, без надлежащего голосования, простым поднятием рук на заводских собраниях 27-28 февраля 1917. Они насаждали беззаконие, например Приказ по армии №1, который штатские не имели никакого права издавать.
Советы сразу же сформировали представители «революционных партий», которые в дальнейшем стали просто добавлять в совет своих сторонников методом кооптации, без всяких выборов. Никакие это были не рабочие, а «профессиональные революционеры», т.е. бездельники и террористы. Умеренные левые, однако, оправдывали это безобразие, тем, что это, мол, «временный барак» демократии, который будет заменён светлым красивым зданием после выборов в Учредилку. Но это была опасная игра! Большевики использовали псевдодемократическиое сборище для оправдания своего захвата власти.
В дальнейшем там заседали марионетки компартийных органов, которые ничего не решали вообще, а только штамповали решения, принятые партией.
Первые свободные выборы в советы состоялись только в 1989 г. От обычного буржуазного парламента это уже почти ничем не отличалось. По закону советы стали обычным (а не классовым) органом власти уже в 1936 г., что однако, особого значения не имело в условиях тотальной диктатуры.

User graniru, 26.11.2011 21:23 (#)

Справка зачотная... однако вопрос то был - кто там СЕЙЧАС?

User igk, 26.11.2011 21:09 (#)

ПЖиВ вырой себе яму поглубже, нарисуй себе выборы

воблоглазый уже сыт на люди показываться, давайте рисуйте и побольше, свист вам потом манной небесной покажется

(комментарий удалён)

Тот кто не помнит истории вынужден будет ее повторить. А ведь и ста лет не прошло

User soundofsmile, 26.11.2011 22:34 (#)

Голосовать за любую партию - лозунг безответсвенных пофигистов, не имеющих личных убеждений. За любую, если расшифровать, - голосуйте за большевиков, за ещё советский проект маргинальной партии, за ЕДРО в розовой уаковке - Миронова, да хоть за чёрта лысого! Не проще ли и честнее сказать - голосуйте в соответствии со своими убеждениями, далее - об этих самых убеждениях. О нигилистах ещё Тургенев нам поведал. На сегодняшнем рубеже - только реальный голос, реального гражданина, поданный за единственную демократическую партию, практически подтвердит наши ценности, а именно - идеи свободы и народного представительства. Всё остальное - дикая бессмыслица, в диопазоне от монархии до анархии. Альтернатива легальной политической борьбе - революция с последующей или превентивной контрреволюцией. Граждане, не валяёте дурака или поросёнка Нах-Нах, обязательно голосуйте, своим умом, своей волей. За Яблоко!

User djatlov, 27.11.2011 00:51 (#)
3169

Интересное рассуждение от Делягина:

http://ej.ru/?a=note&id=11506

Россия делится на этих выборах на две партии: тех, кто в знак протеста не пойдет на выборы, и тех, кто в знак протеста проголосует за КПРФ.
.......
Единственный сегодня способ сохранить легитимность власти и тем самым избавить Путина от участи Каддафи (пусть и в неблизком будущем) — позволить протесту самому сломать себе шею.
Ведь Госдума, с точки зрения реальной власти, не значит практически ничего: если это и не театр марионеток, то, во всяком случае, театр теней.
А что меняет замена одной тени на другую? Разве что чуть дороже платить приходится, но это умение с 90-х годов, когда зюгановская КПРФ имела самую большую фракцию в Госдуме, вряд ли забыто.
Насколько можно судить, сценарий возвращения легитимности Путину и всей его системе достаточно прост: резкое снижение масштаба фальсификаций, реальное продвижение к «честным выборам», к демократии.
Хотели? Да хоть обожритесь!
........
КПРФ может догнать «Е..ную Россию», незначительно уступить ей, а то и вовсе обогнать, сформировав, как ЛДПР в 1993 и КПРФ в 1995 году, крупнейшую фракцию Госдумы. Для правящей тусовки лучше даже сделать ее крупнейшей фракцией: важно, чтобы остальные — вполне управляемые «Е..ная Россия», ЛДПР и кто-нибудь еще — в совокупности превосходили ее.
Это обеспечит принятие всех необходимых решений даже в том невероятном случае, если Зюганов забудет о своей реальной работе и заартачится, но зато общество будет так радо поражению «Е..ной России», что, вновь поверив в демократию и честные выборы, вернет власти утраченную было ею легитимность.
А управлять новой Госдумой Путину будет намного легче, чем Ельцину — Госдумой 1995-1999 годов.
После этого все еще президент Медведев займется формированием «большого правительства», изначально предназначенного стать посмешищем (так как оно сложит свои обязанности перед президентом Путиным после его инаугурации в начале мая). И в него вполне разумно включить «каждой твари по паре», и в первую очередь от КПРФ.
Хаос и прожектерство, которые неминуемо охватят это правительство из-за феерически короткого и заранее известного срока его работы (аппарат не будет ему подчиняться, а клептократы будут воровать, как в последний день), неимоверно усилятся из-за личных качеств новых, делегированных партиями (и прежде всего, КПРФ) членов. Даже в списках КПРФ есть честные люди, но они никогда не работали в исполнительной власти и просто не знают, как с ней обращаться.
Последствия этого хаоса (к тому же заботливо усиливаемые дирижерами процесса и «подсвечиваемые» официальными СМИ к восторгу изголодавшегося по критике общества) ударят по людям быстро и убедительно.
Может быть, они и не проголосуют за Путина в марте 2012 года, но уж точно не проголосуют, даже в знак протеста, и за допущенных им на площадку с собой испытанных спарринг-партнеров (и в первую очередь за Зюганова, который будет измазан официальной пропагандой хуже, чем в 1996 году). Но главное — что после наглядного удара «регулируемого хаоса» люди точно поверят в то, что кто-то за Путина действительно проголосовал.
И он восстановит требуемую легитимность (а заодно и приструнит часть госаппарата, интеллигенции и бизнеса, которые действительно испугаются возможности «коммунистического реванша»).
-----------------------------

В принципе, в самом деле возможный ход: все так уверены, что ЕР "нарисуют" положенные 60%. А вот оно, радуйтесь: 40% КПРФ, 35 ЕР, 20 ЛДПР. Пропихнуть любой необходимый закон через такую думу - легко. А все пропагандистские козыри у оппозиции выбиты - как голосовали, так и получилось, а кто бойкотировал - сами виноваты. И в марте президентские: Путин - Зюганов - Жириновский, и честный выигрыш Путина.

User graniru, 27.11.2011 06:46 (#)

Делягин есть Делягин - куда ж без теории заговора. Идея хороша - что типа власть придумала как легетимизироваться после этой серии выборов и планомерно это осуществляет. Да только это - не более чем теория заговора. Я полагаю - мы видим нормальный демократический процесс, ну в рамках буржуазной демократии разумеется - формирование двухпартийной качалки - левые-правые, колебания в этих рамках некрупных игроков в политическом поле, экстравагантные ходы карликовых партий и возмущенные крики маргиналов, не попавших на политический поезд, уносящий Россию в светлое будущее. Время вечных "исторического выбора" и "поворотных моментов" проходит - начинается нормальная жизнь.

User djatlov, 27.11.2011 16:57 (#)
3169

Вот чего я не наблюдаю, так это "нормального демократического процесса". Такой процесс предусматривает смену власти, а не периодические пересаживания внутри тандема и тасование одной и той же колоды депутатов в парламенте, который "не место для дискуссий". Делягин ожидает некоторой уступки властей на этих выборах (ровно настолько, чтобы создать иллюзию легитимности). Я бы сказал, что это для власти разумный вариант. Но вряд ли возможный. Все попытки слепить карманную оппозицию (Справороссы, праводельцы, да и более ранние) кончались одинаково: приближенные к власти туда не идут, для них есть очевидная "правильная партия", остальное - мочить-давить. И карманную оппозицию немедленно мочат всерьёз, как настоящую.
Поэтому сомневаюсь я, что делягинский вариант пройдёт. Не умеют они, даже для виду, шаг назад делать и грабли разжимать. А это значит - очередной срок Путина при общем ощущении "чего хотят, то и творят, и никого не спрашивают". И вполне возможный вариант - развал страны в течение этого срока. И хорошо, если без большой крови.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: