новость Избитый эколог: Милиция покрывает нападавших

13.08.2010
Игорь Ясин после избиения. Кадр Граней-ТВ

Игорь Ясин после избиения. Кадр Граней-ТВ

Экологу Игорю Ясину, избитому 7 августа в Москве, милиционеры предложили написать в заявлении, что это был несчастный случай. Гражданский активист и его товарищи были жестоко избиты неизвестными, когда возвращались с пикета в защиту Химкинского леса. У Ясина сломана челюсть. "Если мы все будем списывать на несчастные случаи, то чем же будет заниматься наша милиция?" - спрашивает гражданский активист.


Комментарии
User spqr, 13.08.2010 11:12 (#)

активист сопротивления.

социалист. организатор и идеолог различных акций. Но почему эколог!!?

User marginal, 13.08.2010 11:26 (#)

А что, это так важно? В заметке, вообще то, шла речь об отказе правоохранительных органов выполнять свои непосредственные обязанности в связи с тем, что пострадавший выступил против незаконных действий власти. Вот если бы сломали челюсть Дудаеву, Якименке, или "тому о ком не говорят всуе", то предложили бы менты им написать заявление о несчастном случае? Так и представляю Путина с перевязанной ..э.. лицом скромно пытающимся в ОВД пропихнуть свою заяву в окошко дежурного

User spqr, 13.08.2010 11:38 (#)

очень важно.

Потому что образ действий боевых активистов антифа, социалистов-революционеров и т.д., не сильно отличается от образа действий товарищей его помявших.И экология в его жизненных ориентирах стоит далеко не на первом месте. Он и эколог, и архитектор- защитник древностей,и правовед, когда станет защитником счастливого детства? Когда человеку плевать ЗА что, лишь бы против, ни доверия ни сочуствия он у меня не вызывает.

User marginal, 13.08.2010 11:53 (#)

Равно как, когда человеку плевать за что, лишь бы "ЗА"! За право приблизиться к кормушке, к власти, хотя бы даже ничего от этого и не получить.

User marginal, 13.08.2010 11:55 (#)

Сочувствия он может не вызывать, может даже вызывать антипатию. Но правоохранительные органы тем и отличаются от "силовых структур", что должны охранять права, права всех граждан, независимо от их политических взглядов. В России, к сожалению, остались только силовые структуры

User spqr, 13.08.2010 11:58 (#)

вот с этим соглашусь. с обоими постами.

Но я же не говорил, правильно или неправильно сделали менты. Я лишь возмутился подленькими приемами местных журналистов.

User angel_____na, 13.08.2010 14:09 (#)

Но я же не говорил, правильно или неправильно сделали менты ============== А слабо возмутиться действиями ментов, которые совершают преступление, покрывая хулиганов, которые потом уже станут ментовскими "информаторами" и будут выполнять их преступные замыслы?!!! Или твоя "совесть" велит тебе только добивать жертв власть имущих преступников?!!!

User spqr, 13.08.2010 15:02 (#)

А когда мы вместе пили?

Не припомню таких собутыльников. И против криминальных "ментовских имформаторов" (а эти будут таковыми) я тоже ничего не имею - они пользу приносят. И до судьбы Ясина и его моральных терзаний мне нет никакого дела. Он взрослый человек и должен знать, что его действия рождают адекватное противодействие. И еще, менты предложат написать такое же заявление и наци, избитому антифа. И к Ясину и к этому гипотетическому избитому наци у меня одинаковое отношение.
А вот передергивание представителей второй древнейшей меня возмущает, так как я желаю знать непредвзятую информацию что в Вестях, что на Гранях.

User angel_____na, 13.08.2010 15:31 (#)

Слава Богу никогда!
Нечего мне объяснять, что тебе нет дела до людей, я это прекрасно знаю. Здесь речь идет об избиении человека и преступниках в погонах, которые вместо того, чтобы искать хулиганов прессуют жертву, совершая двойное преступление, как покрывательство или соучастие в преступлении, совершенном против Ясина, так и неисполнение своих служебных обязанностей.
Закон един для всех - это должны знать и шланги вроде тебя, а адекватные действия - это действия в рамках закона (пояснение для шлангов).

User spqr, 13.08.2010 16:37 (#)

С первым абсолютно согласен.

Если в этом мы пришли к консенсусу не тыкайте мне.
В противном случае я начну отвечать на Ваши посты только тогда, когда смогу смотреть на слово "адекватность" под Вашим ником без смеха. Если это возможно.

User vovaputen, 13.08.2010 16:52 (#)

не тыкайте мне. В противном случае я начну отвечать

до чего ж бригадник нынче нежный пощел, политесу требует, но только к себе,,

User cincinnat, 13.08.2010 17:21 (#)

"его действия рождают адекватное противодействие."

У вас есть сведения, что Ясин кого-то избил? Если нет, так не болтайте зря.

А экологами сейчас называют всех, кто выступает в защиту Химкинского леса, если вы не в курсе. Бывают экологи профессиональные - инженеры-экологи - и экологи общественные.

Даже больше вам скажу, сплошь и рядом экологи профессиональные - по образованию - оказываются экологами липовыми, а экологи общественные реально защищают окружающую среду.

User spqr, 13.08.2010 17:56 (#)

У меня есть сведения о проводимых им,либо с его непосредственным участием акциях.

И в Гугле их полно. Вы можете сами убедится зайдя на оф сайт их движения. И у меня появляется сомнение в искренней приверженности Ясина и ему подобных к идеям экологии , когда человек появляется практически во всех скандальных акциях, общей чертой которых является только физическая "оборона объекта"(цитата)от действий властей. Именно поэтому я поддерживаю

User spqr, 13.08.2010 18:12 (#)

Чирикову я поддерживаю.

(что творится?)

User cincinnat, 13.08.2010 18:24 (#)

Я не про акции спрашивал.

Если он кого-то избил, значит его надо судить за избиение. А если его избили - надо судить тех, кто его избил. А не говорить - "давайте напишем, что несчастный случай".

если у вас есть конкретные доказательства совершения Ясиным преступлений - не стесняйтесь, заявляйте во весь голос. А то милиции, вроде, пока ничего не известно.

Что же касается "приверженности идеям экологии", то мы про это ничего не знаем. Оставим это професиональным экологам. А чтобы быть экологом общественным, достаточно защищать небольшой свой кусочек окружающей среды. И если его на это подбила только ненависть к властям - ничего страшного. Пусть хоть когда-то что-то хорошее из ненависти родится.

User spqr, 13.08.2010 18:42 (#)

Я снеоднократно сказал свое мнение именно непринятии заявления.

Но это одна сторона, про которую не я начал говорить.
С другой стороны, у меня вызывают неприязнь люди, которые под видом достижения целей, которые я поддерживаю, преследуют свои, которые я не поддерживаю. это убивает мою веру в Людей.Ну и двойные стандарты -куда без них? В темах про убийство Волкова те, кто поддерживают Ясина особо не соболезновали. И стили заметок... Если Вы заметили.

User angel_____na, 13.08.2010 17:50 (#)

Кто тебя тыкает?! Уж точно не я. Могу, кстати, вопрос задать и на "Вы" раз нашел причину сделать обиженную морду вместо ответа.
Так вот: Считаете ли Вы, что милиционеры совершают преступление, отказывая в принятии заявления от Ясина и не предпринимая должных мер по поимке хулиганов, избивших людей? Если да, то
при чем здесь работа Ясина?

User spqr, 13.08.2010 18:08 (#)

Вы уверены, что мне с Вами интересно?

Вам так хочется знать мое мнение? Ну, раз уж Вы нашли в себе силы, что бы чуть-чуть вспомнить элементарные правила общения с незнакомым человеком - извольте. Непринятие заявления является нарушением должностных инструкций и прав заявителя. Вне зависимости от его убеждений, внешнего вида и числа хромосом. Так что этих ментов я не поддерживаю. Справедливости ради нужно добавить, Что отвергнутый ментами заявитель несколько других убеждений, получил бы тут первую полосу, фото и Вашу поддержку. Так с какой стати Вы требуете поддержки Ясина от людей, не разделяющих его или Ваших взглядов? Примите как данность,что люди имеют разные взгляды на происходящее и Ваш не всегда единственно верный.

User spqr, 13.08.2010 18:09 (#)

читать следует так

заявитель несколько других убеждений,НЕ получил бы тут

User surkup, 13.08.2010 18:58 (#)

Еще раз о том, что ВАЖНО, килька селигерская:

милиция не исполняет служебных обязанностей.

(комментарий удалён)
User dayfed, 13.08.2010 11:30 (#)

ЗАЩИТИМ "ЗАЩИТНИКОВ" ОТ ... "ПОГРОМЩИКОВ"

Не ту "ЭКОЛОГИЮ" надо бы защищать! И не так...

User techno, 13.08.2010 14:03 (#)

здесь кто-то вспоминал эпизод из к/ф "Операция Ы..."
- у вас несчастные случаи на стройке были?
- нет
- будут !
И в этой связи звонок подполковника гебни организатору митинга : у вас провокации были ?...

User angel_____na, 13.08.2010 14:11 (#)

: )) +10!

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 13.08.2010 15:37 (#)

- у вас несчастные случаи на стройке были? - нет ...

как это - нет?!

свежак с соседней веточки - В Саратове обрушилась крыша торгового центра: 9 пострадавших

Как уточняет местное агентство "Взгляд-инфо", перекрытия не выдержали, когда на крыше здания проводились ремонтные работы. Шестеро рабочих упали в торговый зал....
Обрушение произошло после того как ... на крышу здания сгрузили тонну песка.

РОИССЯ ВПЕРДЕ!

вот уж, воистину - страна непуганных идиотов ...

User versado, 13.08.2010 15:41 (#)

"Когда вырубают леса в Подмосковье, почему-то именно правые выступают в роли мелких агентов крупных западных компаний"

Откаты частично получены, а тут тормозят работу экологи.
Причем тут правые-левые когда власть по самые помидорки в уголовке погрязла?
Никакой тут политики нет: одни братки (власти), продали другим браткам крышу (милицию). Обычное дело. Встряли в дело защитники леса. Крыша обязательства не обеспечила. Вот и привлекли уголовников или подведомственные частные охранные структуры (негласно). Способов в ментовке - тьма.
Все силовые структуры через свое начальство повязаны.
Нормальных, законопослушных в начальники не берут, только тех кто на крючке висит по статье приличной. Иначе как вертухалью управлять?

User engine, 13.08.2010 17:11 (#)
21927

+1

User surkup, 14.08.2010 02:37 (#)

"именно

Дворянские звания и сословия отменяются.

Сенат распускается; учреждается Национальный Совет трудящихся, интеллигенции, промышленности, торговли и культуры. Госучреждения контролируются представителями рабочего класса.

Земельный залог отменяется. Частные землевладения принудительно вводятся в хозяйственный оборот под угрозой экспроприации и передачи крестьянским кооперативам или организациям ветеранов войны.

Целью внешней политики является противостояние международному империализму, распространение нашего влияния и идеологии за рубежом.

Законодательно устанавливается восьмичасовой рабочий день для всех трудящихся при обязательном минимуме заработной платы.

Вводится трудовая пенсия по старости; на вредных производствах стаж сокращен.

Учреждается государственная антирелигиозная школа для повышения культурного и образовательного уровня пролетариата.

Резко повышается прогрессивный налог на капитал для экспроприации состоятельных классов; изымается церковная собственность, отменяются епископальные платежи.

Все оборонные контракты пересматриваются с целью секвестирования военных прибылей на 85%; полная национализация оборонной промышленности.

Снижение возрастного избирательного ценза до 18 лет при равных избирательных правах для женщин.

===========

Красыва, да?
Бениточка Муссолинечка :)
"Левый", АЖ АБАСРАЦА!!! :)
Равно, как и национал-СОЦИАЛИСТ Гитлер.

"Правые" - это Милов-Немцов.
"Правые" это Пионтковский.
А боос и путлер это обычные левые фашистюги :)

http://ej.ru/?a=note&id=10314

(комментарий удалён)
User surkup, 14.08.2010 02:38 (#)

Какая связь между "гуглом" и СЛУЖЕБНЫМИ ОБЯЗАНННОСТЯМИ милиции, свИне?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_25, 14.08.2010 08:10 (#)

Не... пока что масштабы не те. Вот Великий Наци Лидер и Лучший Друг Футболистов вернется на второй срок, отменит смертную казнь - тогда все и начнется уже по-взрослому - по-фашистски. Роисся - в перде, назад, в СССР! Ура!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: