новость Митинг за реформу милиции в Москве собрал 250 человек

28.11.2009
Митинг за реформу милиции. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Митинг за реформу милиции. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Около 250 человек, активисты "Солидарности" и ОГФ, нацболы и члены "Левого фронта", приняли участие в митинге-концерте за реформу милиции в Москве. Организаторы звали на митинг "всех честных милиционеров", но если сотрудники правоохранительных органов и пришли, то были при исполнении или инкогнито. Смотрите наше видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pbd, 29.11.2009 00:16 (#)

Нужен новый закон о МВД.

Реформа МВД уже перезрела, возможен социальный взрыв. И отставка министра тут не поможет, хотя за его высказывания о коррупции, давно должен быть отстранён. А провокационное высказывание о противодействии сотрудникам милиции, наводит на мысль, что он не знает действующих законов. Нужен новый закон о МВД, в котором бы за преступления блюстителей, ответственность была бы ВТРОЕ строже чем простых граждан. Честному менту - бояться будет нечего, а вот коррупционеры, оборотни побегут из органов как крысы с корабля..

User snova_Eesti, 29.11.2009 01:05 (#)

Одним из элементов был бы запрет использования сил милиции из одного региона России против населения другого

- это подорвало бы злоупотребление силовыми структурами Кремлем, как происходило, например, в Чечне, в Нижнем Новгороде, на Дальнем Востоке. Милиция должна комплектоваться из местного населения региона, а не всероссийского быдляка.

User potcedav09, 29.11.2009 01:22 (#)

Это вы все говорите о частностях (как Дымовский). Нужно что-то вроде созидательного атомного взрыва. (С помощью последнего, например, сооружают подземные газовые хранилища).

User snova_Eesti, 29.11.2009 03:12 (#)

конечно, это была лишь частность.

reshil projavit' umerennost'. lol

User snova_Eesti, 29.11.2009 01:14 (#)

Нужна люстрация преступных силовых структур.

***

User potcedav09, 29.11.2009 01:19 (#)

Люстрация - хорошо, но она не решает всей проблемы. Нужна еще и клонация (читайте ниже). Хи-хи...

User snova_Eesti, 29.11.2009 03:13 (#)

конечно, это необходимое, но не достаточное условие перемен к лучшему в россии.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 01.12.2009 10:34 (#)

Вослед за люстрацией нужна кастрация преступных силовых струкутр. Чтобы уголовники в погонах не самовоспроизводились.

User pbd, 29.11.2009 00:17 (#)

Нужен новый закон о МВД.

Реформа МВД уже перезрела, возможен социальный взрыв. И отставка министра тут не поможет, хотя за его высказывания о коррупции, давно должен быть отстранён. А провокационное высказывание о противодействии сотрудникам милиции, наводит на мысль, что он не знает действующих законов. Нужен новый закон о МВД, в котором бы за преступления блюстителей, ответственность была бы ВТРОЕ строже чем простых граждан. Честному менту - бояться будет нечего, а вот коррупционеры, оборотни побегут из органов как крысы с корабля..

User bikenty, 30.11.2009 20:16 (#)

Нужно новое МВД.

А до кучи неплохо-бы новый народ и новую страну.

User russiheshvine, 29.11.2009 00:40 (#)

Интересно а из кого набирать новую чудо милицию.

User potcedav09, 29.11.2009 01:16 (#)

Очень просто (хи-хи...). Ученые помогут (зря их как мух давят). Проблема заключается лишь в том, чтобы в среде ментов найти хотя бы одного-единственного честного человека. Или даже не целого человека, а только часть человека, например, честный средний палец левой руки, который никогда не брал взяток. После этого остается организовать на потоке клонирование взятого из этого пальца материала. Глядишь, через годик появится полностью честная ментура, которую кроме как милицией и называть-то станет неудобно. Затратно, зато социально-экономический эффект от новшества превзойдет в будущем все ожидания и запросы.

User math, 29.11.2009 02:23 (#)

"из кого набирать новую чудо милицию."

Велосипед придумывать не нужно. Достаточно воспользоваться опытом Грузии

User potcedav09, 29.11.2009 04:54 (#)

Не получится. Дело в том, что России грузин почти не осталось. Большинство насильно вывезено в Тбилиси в товарных самолетах.

User mda, 29.11.2009 07:42 (#)

Предлагаете набрать в российскую миллицию граждан республики Грузия?

User klanntt, 29.11.2009 14:20 (#)

Лучше позвать американцев

http://www.e-imagesite.com/Files2/ja9u93129735.gif

User tabakov, 29.11.2009 14:26 (#)

Т.е. ты. клант, за такое вот МВД и против линии руководства страны?

Нюх потерял, сейчас надо быть несогласным в пику сигналам мити-боя. Ложанулся, шакал.

User bikenty, 30.11.2009 20:22 (#)

Ржака!

Минут пять считал скока афроамериканец бумажек сожрал - сбился со счета! Фолкс, кто скока насчитал - поделитесь цифирью!З.Ы. Кстати обращаются с чуваком вполне политкорректно.

User artamvon, 01.12.2009 10:16 (#)

Посмотреть на Трумэна

Трумэн резко сократил армию и за счёт этого поменял кадры в полиции.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 29.11.2009 01:04 (#)

Недавно разговаривал с одной тетечкой (никакого пренебрежения к ней не испытываю, наоборот - подчеркиваю душевность), так она сказала: "Какое к черту полицейское государство! Если было бы полицейским, то это было бы не просто хорошо, а отлично!". "Бандитское государство, а не полицейское", - категорично заключила она. А ведь она права, поразмыслив пришел к выводу. И на этот митинг она и я не пришли. И таких в стране очень много. К чему это? Не нужно нынешнюю власть рядить в серое. Хватит также полуругать.

(комментарий удалён)
User comment, 29.11.2009 01:59 (#)

Преградой реформы милиции является позиция премьера. Остаётся надежда только на президента.

User snova_Eesti, 29.11.2009 03:19 (#)

zabud'te ob etoj nadezhde.

надежда или на народы россии, или на разгром россии на кавказе, или на протекторат нато/оон, или на китай. выбирайте.

User betabanana, 29.11.2009 10:49 (#)

Это у президента "остаётся надежда", что его позиция будет принята избирателями. А не то...

User snova_Eesti, 29.11.2009 03:16 (#)

Генерала ГРУ Сурикова убила ФСБ?

http://kavkaz.tv/russ/content/2009/11/28/69414.shtml Либо к таинственной смерти Мансура-Али приложили руку некоторые отечественные круги, когда-то не допустившие его назначения главой «Росвооружения» и начальником ГРУ. Я склоняюсь к третьему варианту. Известно, что «Фарвест» готовился дать «последний и решительный бой», используя своё влияние в окружении Медведева, в сечинском, московском и подмосковном кланах, в левой, либеральной и «националистической» оппозиции. В сентябре 2009 Суриков сказал: «Если это случится (удаление Путина и освобождение Ходорковского — прим.), начнётся перестройка-2 и нерусским народам РФ предстоит готовиться к независимости. Если не случится — ещё 10–15 лет продолжится гниение в формате «примитивной сырьевой экономики», а народам РФ и бывшего СССР предстоит готовиться к войне. Третьего не дано». «Фарвест» в ускоренном режиме занялся подготовкой «перестройки-2», переходящей в «цветную революцию» с максимально быстрым развалом России. Однако… Против лома нет приёма, окромя другого лома. Идёт война на уничтожение. Появилась слабая надежда, что кое-кто будет всеми силами препятствовать антироссийским планам. Кроме ликвидации Сурикова, на это указывает ещё один факт — освобождение генерала Александра Бульбова, поплатившегося за расследование деятельности «Фарвеста». Я не собираюсь злорадствовать по поводу смерти Сурикова-Натхоева. Но, в целом, государственно-патриотические силы имеют право испытывать чувство удовлетворения. Одним врагом у России стало меньше.

(комментарий удалён)
User witianya, 29.11.2009 05:40 (#)

Численность милиции будет только расти, кадровый состав улучшаться, навыки совершенствоваться,

мнение Лёвы Пономарёва личное, оно им высказано, ветер его унёс!

Vip rubinstein, 29.11.2009 15:12 (#)
12

"навыки совершенствоваться" ----- Да уж куда совершеннее! Неужели еще чаще будут людей убивать?

(комментарий удалён)
User witianya, 29.11.2009 19:31 (#)

Вы, как ребёночек! Ко

и сложную картину мира. Пора взрослеть, малыш!

Vip rubinstein, 29.11.2009 19:59 (#)
12

"Пора взрослеть, малыш!" ----- Это вы мне, что ли? Забавно...

User witianya, 29.11.2009 21:18 (#)

"Век живи - век учись", глупышка...

User shGenady, 29.11.2009 23:23 (#)

Чтоб ТЕБЕ , witianya, ПОВЕРИЛИ покажи аттестат об окончании школы-интерната № 3 им. Крупской для умственно отсталых детей! А уж потом будем сравнивать маленьких уродцев с умнейшими и грамотнейшими людьми России. Но вы можете в чем-то и победить , нпример , в поедании манной каши!

User witianya, 30.11.2009 00:42 (#)

Не шакаль перед Рубинштейном, он тебя не просил.

Vip rubinstein, 30.11.2009 02:19 (#)
12

"покажи аттестат об окончании школы-интерната № 3 им. Крупской для умственно отсталых детей!" ---- Ну зачем вы мешаете людям самоутверждаться? Негуманно, по-моему. Мне-то все равно, а человеку радость. Потом внукам расскажет, как "поставил на место" взрослого дяденьку, а дяденька "утерся". Нельзя лишать человека единственной радости.

User witianya, 30.11.2009 18:16 (#)

Мне " в горе" , я уже заебался призывать писателя к объективности его реплик, наподобии этой : "Неужели еще чаще будут людей убивать?"

Неужели писателю непонятно, что ему уже давно пора "выйти из сортира" либерально-искажённого мировосприятия и не нюхать в прорубленное в полу "очко". Там нет свежего воздуха, говно там.

Vip rubinstein, 30.11.2009 02:20 (#)
12

"Век живи - век учись", глупышка..." ----- Jawohl, mein Herr!

User witianya, 29.11.2009 05:54 (#)

Конечно ортодоксальным н

доблестная российская милиция мешает и сильно! Не даёт им беспредельничать. Но, этих чмырей мало, хотя они и громкоголосы и безнравственно-продажны, российский народ на них плюёт и не поддерживает их призывы к хаосу. Российские граждане трудятся и преодолевая кризис , строят новую эффективную экономику России. А, эти чмыри, как митинговали в 1917 и ни хрена не делали, так и сейчас тоже митингуют и больше нихрена они делать не могут! Лень передалась им по генам. Эти 250 дураёбов, высказали своё мнение, в России демократия! Высказали они его, да и куй с ними. Не сможет ни одна сцука,как бы она ни старалась, опорочить облик народной милиции.

User marcus_portius, 29.11.2009 09:51 (#)

Carthago delenda est.

Скажите, вы все это написали всерьез или придуриваетесь?

User dyadya1Kolya, 29.11.2009 13:50 (#)

Витяня здесь неполно и эмоционально выразил свою мысль, но я подкорректирую с его позволения.

Как бы мне Генка с Гуем ни возражали, но до Горбача милиция работала и работала эффективно (это я знаю точно, потому что знаю!). Бывало всякое, (а с кем и где не бывает?)но в целом - эффективно. С перестроечных времён и по сей день там бардак: молодняк идёт не служить на благо порядка, а зарабатывать деньги пользуясь корочкой,формой, данной властью и оружием. Преступлений - масса; доверия к ним общества - ноль. Старые опытные кадры, настоящие специалисты, ушли по возрасту или подались в крышевание.Хороших воспитателей не осталось. Но они есть. Хорош ли Нургалиев? Не знаю. Я бы его снял. С нынешней ментовнёй надо, как при Петрушке со стрельцами - та же тема. Но! Витяня имел в виду в своём посте, что вся эта горстка митингующих дураков вовсе не за милицию, не за реформу в её рядах, а за то, чтоб устроить шум и себя показать под каким угодно предлогом. И слава Богу, что ментовня не даёт им развернуться, а давит на корню все их выступления, т.к. это не те друзья, которые помогут. А реформы в МВД... Надеюсь, проведут успешно, но не с помощью ЭТИХ.

User klanntt, 29.11.2009 14:26 (#)

Начиная со Щелокова. У милиции был какой-никакой престиж.

Потом понеслась золото-валютная лихорадка. Одни стали зарабатывать бабки кастетом, другие корочками. Бандиты и менты теперь при деле. Как две стороны одной медали.

User potcedav09, 29.11.2009 16:39 (#)

Клуша, научись выражать мысли. Перечитай, что начирикал в самом начале, и перепиши (концовку не трогай). Срочно. Иначе придется вызывать санитаров в синих халатах. И никакая концовка, как бы верна она ни была, тебе не поможет.

Vip rubinstein, 29.11.2009 15:16 (#)
12

"вы все это написали всерьез или придуриваетесь?" ---- Я думаю, ни то, ни другое. Это явно не человек, а говорящая стенгазета опорного пункта милиции с названием типа "За закон и порядок".

User antifa_ru, 29.11.2009 15:25 (#)

Вроде "граней"!? с мудрым Пионтковским!

.

User klanntt, 29.11.2009 16:33 (#)

У "Граней" тоже есть свой тандем: премудрая баба Лера и мудрый Пионтковский. И примкнувшие к ним прочие Властители дум.

И своя аудитория: те, кто затаив дыхание, смотрят им в рот, боясь пропустить хоть слово, а затем, с придыханием восторгаются, одновременно обливая словесными помоями несогласных с их мнением.

Vip rubinstein, 29.11.2009 17:12 (#)
12

"И своя аудитория" ---- Это правда. И вы, судя по вашей кроличьей расторопности, являетесь одним из активнейших участников этой аудитории.

User klanntt, 29.11.2009 19:28 (#)

Вот видите...

Прошло больше часа после того, как я набрался наглости и отреагировал на ваш пост, а вы отреагировали куда расторопнее, но тогда, пожалуйста, объясните, что вы называете "кроличьей расторопностью"? Надеюсь, это комплимент? Да, я Ваш постояный читатель, не только статей, но и ваших стихов. Чего не могу сказать о статьи остальных ваших коллег. У Пионтковского, например, достаточно прочесть начало, ну да: все о том же, о глобоклепточекистах, О Медведеве и Путине и их скором конце. Вы хотя бы своими ностальгическими воспоминаниями отвлекаете от этой галиматьи. Но в конце тоже обязательно, как "мораль сей басни такова" ввернете что-нибудь эдакое. Про чекистов. Что портит впечатление. Уж что-нибудь одно.

User witianya, 29.11.2009 19:41 (#)

Морали у всех авторов с Граней - 0! Какая мораль где правят деньги и заказуха?

Даже стихи их и то заказные, а не от сердца и души, как у Пушкина в 19 веке.

User shGenady, 29.11.2009 23:06 (#)

klanntt : "Прошло больше часа после того, как я набрался наглости и отреагировал на ваш пост, а вы отреагировали куда расторопнее,.."=======*рань, НАГЛОСТИ ВАМ И НАБИРАТЬСЯ НЕ НАДО : ВИТЯНЯ ВДРУГ ПОСЛЕ ВЧЕРШНЕГО ПЕРЕПОЯ СТАЛ СЕБЯ СРАВНИВАТЬ С ПИОНТКОВСКИМ, А С КАКОГО БОДУНА ТЫ СЕБЯ СТАЛ СРАВНИВАТЬ -С РУБИНШТЕЙНОМ ? з.ы. Рубинштейн - не мой герой , НО ИСТИНА ДОРОЖЕ .

User rbs, 01.12.2009 07:41 (#)

От всей души :)

Мораль: жил был Vitold-Witianya Witianya грани засирал, за гранью грань. Так высока ли Была Витянина мораль? Ох высока.... Не дотянуться жидам продажным до неё, но толпы либерастов прутся читать Витянино враньё. И разлетается духовно вокруг Витянин матерок. Мораль Витянина беззлобна, но сам он редкий пидарок.

Vip rubinstein, 29.11.2009 20:05 (#)
12

"Надеюсь, это комплимент?" ---- Ну разумеется! Неужели у вас на этот счет могут возникнуть какие-нибудь сомнения?

User klanntt, 29.11.2009 20:50 (#)

С этого дня буду я коллекционировать комплименты в мой адрес русского поэта и публициста Рубинштейна,

к сожалению, плохо разбирающегося в политике и людях.

User antifa_ru, 29.11.2009 21:47 (#)

русского поэта и публициста Рубинштейна, к сожалению, плохо разбирающегося в политике и людях.

Присоединяюсь к этому мнению, и надеюсь, что сие заблуждения искренни!

Vip rubinstein, 30.11.2009 03:08 (#)
12

"надеюсь, что сие заблуждения искренни!" ----- Ни в коем случае! Деньги, знаете ли, застят глаза и заставляют писать черт знает что! Но это между нами - надеюсь на вашу порядочность. Я ведь не хуже вас знаю, что без доблестной чекисткой шоблы-ёблы Россия пропадет. Да разве ж дадут сказать правду заокеанские грантодатели, которым Великая Россия, встающая с колен, как кость в горле. Я все понимаю, господа,так же, как вы, но скован по рукам и ногам. Поймите правильно.

User antifa_ru, 30.11.2009 11:19 (#)

Ну и зачем было так подставляться!?

Вам была доверена великая миссия, а Вы ее бездарно просрали, поддавшись на чекистскую разводку! Тщетельнее надо, а то будет о чем пожалеть!

User klanntt, 30.11.2009 21:29 (#)

Лев Семенович, к сожалению, не просто рвет на груди рубаху.

Он настоящий художник слова, в чьей порядочности лично я не сомневаюсь, но ведет себя как тот, кто занимается не своим делом. Вопреки своему призванию. Увы.

User klanntt, 29.11.2009 16:42 (#)

Кстати, Лев Семенович, напомню:

Вчера при обсуждении статьи о Польше, забанили мой пост, а у вас по нему возникли ко мне вопросы. И я не смог сразу вам ответить, поскольку одновременно мне вывесили запрет на комментарии. В результате, ваш вопрос повис в воздухе, поскольку стало непонятно, почему он возник, а мне пришлось заново зарегистрироваться. Понятно, что не все дозрели, как месье Подрабинек, до свободы иметь свое мнение, но хотелось бы знать: за что, и как долго это будет продолжаться? Если будете отвечать, то поспешите, пока этот мой пост тоже не забанили.

Vip rubinstein, 29.11.2009 17:18 (#)
12

"поспешите, пока этот мой пост тоже не забанили" ---- Я, разумеется, уже не помню, о чем шла речь вчера, и знаю, кто кого за что банит - это не ко мне. А этот ваш пост уж точно банить не за что, я думаю. Никого вы вроде здесь не обхамили, слава богу. Никого не назвали ни "пшеками", ни "грызунами", ни "мазепами". Модератор, насколько я знаю, человек чувствительный - он очень не любит проявлений шовинизма и имперского хамства. И мне, между нами говоря, осуждать его за такие слабости довольно трудно.

(комментарий удалён)
User klanntt, 29.11.2009 19:15 (#)

Напомню: Речь шла о том, что поляки будут избавляться от советской символики.

Я привык называть вещи своими именами. И сказал, как справедливо говорили мне сами поляки, что у них немецкую оккупацию сменила русская. И "пшеками", иронично, (от "пшепрашам" (извините), "пшешед" (прошел) они называют себя сами. И ничуть не обижались, когда я их также называл. И не надо мне приписывать, будто я кого-то называю "грызунами". Попробую еще раз объяснить: НКВД - советский. Поэт Тюлькин - советский. Поэт Рубинштейн - русский. И наша армия, по духу, по традициям, по ментальности, освободившая Европу от Наполеона и Гитлера - для всего мира, кроме наших либералов - русская. И те 250 000 красноармейцев-евреев, что погибли в войне, служили именно в русской армии. ---- Что касается Господина Модератора, то его чувствительность представляется весьма избирательной: уж как тут только ваши поклонники не оскорбляли русский народ и Россию! Одни посты некого Бруно чего стоят! То есть, Модератор поставил вас в глупое положение. Поскольку мой пост, в отношении которого у вас появились вопросы, был ликвидирован. Как ликвидирована моя возможность вам ответить, поскольку мне было запрещено комментировать. Теперь вспомнили?

Vip rubinstein, 29.11.2009 20:03 (#)
12

"И наша армия, по духу, по традициям, по ментальности ... русская" ----- Да советская она, разумеется. А уж послевоенная - и подавно. Если вам все это это угодно считать "русским", ваше дело. В конце концов совершенно неважно, что как называть. А русской армии нет примерно с 21 года.

User klanntt, 29.11.2009 20:42 (#)

То есть, по поводу избира

В армии я в служил два года, в конце советской власти. И тогда ее официально называли, как сейчас наши либералы - советской. Там со мной служили люди самых разных наций. И украинцы, и белорусы, и грузин Зураб Мазиашвили и еврей Эдик Бомштейн. Уже через год они стали как все мы нормальными, русскими солдатами. Поведением, ментальностью, готовностью помочь, их от нас было не отличить. На них во всем можно было положиться. Такие не подставят, не предададут, не сподличают, не перебегут. То есть, русскаяч армия - тот самый плавильный котел, в котором пусть не сразу, но становятся мужчинами, отвечающими за слова и поступки. И не осталось никакого шовинизма, который изначально был, как и дедовщины, которая тоже была. Эдик И Зураб. До сих пор их помню. Чего только вместе не перенесли. Боюсь, в силу вашей предвзятости и односторонности вы вряд ли способны это понять.

User klanntt, 29.11.2009 22:26 (#)

О русской армии

u_96 2:49p Почему-то вспомнилось... Истфак Универа. Конференция по вопросам историографии чего-то там настолько древнего, что все причастные к вопросу давно уже померли. Кулуары. Фуршет. Бодренький такой гость-американец, весьма складно говорящий по-русски и не без интереса вертящий в руках российское ноу-хау - чайную чашку с шампанским: - ...Был великий король Карл XII. Побеждал Данию, побеждал Саксонию. Потом пришёл воевать к вам. И всё потерял. Был великий император Наполеон. Всех побеждал. Пришёл к вам. Всё потерял. Был великий диктатор Адольф Гитлер. Всех побеждал. Пришёл к вам. Всё потерял. Какой из этого вывод?.. Я: - Не надо к нам соваться. Янки (с тяжёлым вздохом прикладываясь к чашке): - Да-да. Я тоже подумал, что в России нет места для великих людей!.. Занавес. ---- Янки-то не знал. Что будет великий дЭмократ Мишико. Он ночью напал на русских миротворцев и мирных жителей. Пришлось примерно наказать. Сделали ему бо-бо. Бежал, без оглядки, все побросав. Сейчас пришел в себя и ждет, когда янки пришлют ему новые унитазы, чтобы сделать еще одну попытку. А мы ждем, когда ему пришлют новые "Хаммеры". И побольше. А без них какой интерес снова гонять Мишико по горам? Никакого.

User snova_Eesti, 30.11.2009 04:04 (#)

не у

***

Vip rubinstein, 30.11.2009 03:17 (#)
12

"То есть, русская армия - тот самый плавильный котел, в котором пусть не сразу, но становятся мужчинами, отвечающими за слова и поступки" ----- Очень прошу вас - такие тексты и в такой стилистике нет надо обращать ко мне. Пишите сразу в газету "Красная звезда" - там все так пишут. Я вообще-то не на Луне вырос, и хотя в этой самой вашей любимой армии (где все становятся мужчинами)никогда, слава богу, не был, но кое-что о ней знаю. Никакая это не армия уже давно, и вы это знаете не хуже меня. Вы обращаетесь ко мне как к идиоту, а я вроде бы не давал повода таковым себя считать. Вы бы, что ли, детям рассказывали про "плавильный котел". Да детей таких сейчас не очень много, слава богу.

User klanntt, 30.11.2009 21:54 (#)

С проворством кролика: Я знаю, что говорю. Что видел своими глазами.

И не жалею, что через это прошел. Помню, как мы, москвичи, дрались в меньшинстве, спина к спине с провинциалами. До крови. Но не бегали жаловаться ни офицерам, ни в комитеты солдатских матерей. Которых, к счастью, тогда не было. Как сказал Виктор Астафьев: если бы во время войны такие комитеты были, мы бы войну проиграли. А потом мы с ними, с провинциалами, сдружились. И уже не различали, кто из нас москвич, кто грузин, кто хохол, кто еврей. Похоже, вам этого не понять. А я видел, как городские хлюпики становились настоящими солдатами. Помню, какими пришли, и какими демобилизовались. Но таких было явное меньшинство. Я служил до чеченской войны. И когда узнал, например, о подвиге шестой роты: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D1%83_%D0%B2%D1%8B%D1 %81%D0%BE%D1%82%D1%8B_776 - то понял: армия, которую я прежде знал, такой же армией осталась. События в Цхинвале, где наши миротворцы в меньшинстве отбивались от грузинских демократов и правозащитников, тоже подтвердили. Извините, если кого-то обидел или задел сравнением с "плавильным котлом". Разумеется, такое сравнение, согласно авторскому праву, может принадлежать только "Сияющему Граду На Холме"

User klanntt, 30.11.2009 22:09 (#)

Кстати, о смене нацистской оккуупации Польши на советскую.

http://www.polska.ru/polska/geografia/demografia.html ----- Если при нацистах Польша потеряла 25% населения, то при советской оккупации оно почему-то стало расти. А когда оккупанты ушли, стало уменьшаться. К чему бы это? Может, оккупантов стоит вернуть? --- И о мазепах. Напомню, что Мазепа - национальный герой Украины. Его именем центральные называют улицы и площади. О нем снимают фильмы, и слагают песни. Иначе говоря, каждый свидомый, щирый и нэзалэжный громадянин должен почитать за честь, если его называют этим славным именем. А вы за них обижаетесь. ---- ПОПРАВКА Только что заметил: в верхнем посте от 18:54:52, фраза: "но таких было явное меньшинство", относится к тем, кто у нас бегал жаловаться командирам и политрукам.

User shGenady, 29.11.2009 23:50 (#)

klanntt :" забанили мой пост, а у вас по нему возникли ко мне вопросы. И я не смог сразу вам ответить, поскольку одновременно мне вывесили запрет на комментарии"=======Конечно, сам Рубинштейн и забанил, своею твердой и холодной рукою как у брадобрея. Испугался ,конечно, РУБИНШТЕЙН твоего грамотного и остроумного ответа, ХОТЯ И НАПИСАННОГО НЕ ТОБОЙ , ДЛЯ ДРУГОГО АВТОРА И СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ,

User witianya, 29.11.2009 19:34 (#)

Это - голая правда! Это, более чем серьёзно, наш грузинский слушатель Граней.ру.

User shGenady, 29.11.2009 23:55 (#)

Дурачинка witianya , ты стал писать прямо как вполне взрослая мартышка!Ну очень похоже как пишут человеки!

User dreder, 29.11.2009 06:32 (#)

.. собрал 250 человек...В африке на рыбалку юолбше собираются!

"В том числе ",это когда собрались миллионы и "в том числе",а когда 250 (кто их считал7) да еще в "том числе?" Долбонаты только реформировать умеют,а вот где народ брать? В Африке?

User adrem, 29.11.2009 13:04 (#)

С мвд огромное количество проблем и решать их не перерешать.

Эта структура является составной частью всей кремлевской вертикали, без слома которой прекратить беспредел в России невозможно. Однако, правильно указывали участники митинга, что отставка конкретного министра может быть первым шагом на пути реформ в целом. Чиновники всех уровней должны нести ответственность за происходящее на подведомственном им участке работы и быть сменяемыми. Это как минимум. Поддерживаю участников митинга за реформу милиции.

User valer20071, 29.11.2009 13:30 (#)

А почему бы не попробовать такой вариант...

Назначить главой МВД вместо Нургалиева какого нибудь правозащитника, ту там Людмилу Алексееву,а в провинциях таких же по её рекомендациям. Скажут, что может сделать в МВД непрофессионал? А как же министерствами обороны разных стран служат сугубо гражданские, а кое где и беременные дамочки и ничего, справляются. Заместителем у Алексеевой пусть бы был профи, а общую политику в МВД определяла бы она. Вопрос только в том, а захотят ли они брать на себя эту миссию. Это был бы тест нашего правозащитного движения на ответственность-безответственность.

(комментарий удалён)
User valer20071, 29.11.2009 14:33 (#)

Ну я бы не назвал Испанию - комариным государством!

И армия у них далеко не фиктивная, а это там была беременная министерша оброны:))) Во вторых, глава МВД и не должен быть "бой бабой", боями разными должны быть её замы. А глава МВД должен (на мой взгляд) направлять энергию МВД в нужное русло, например вместо поборов с мигрантов, на защиту интересов людей, о чём они все (правозащитники) так много говорят. Вот им и карты в руки. Вместо разгонов митингов разных несогласных, борьбой с реальной преступностью и пр. и пр. Увольнять ментов, не "вписывающихся" в предъявляемые им требования, набирать новых, которые будут отвечать новым задачам и целям МВД. По моему идея имеет право быть хотя бы озвучена и обсуждена. В то что она будет когда то реализована у меня, признаюсь, нет никаких иллюзий.

User dyadya1Kolya, 29.11.2009 14:56 (#)

Россия и Испания - две большие разницы и их вооружённые силы - тоже. Испанцы могут себе позволить беременного главнокомандующего.

Что же касается разгона нашими ментами митингов "несогласных", то правильно делают. Ибо! Это настоящие анархисты, а не партия. Ведь кого тут только нет, весь сброд и хулиганы. Ни программы, ни костяка партии, ни-че-го! И мнят себя оппозицией... Дать им митинговать - это навести со временем бардак на всю страну, как год назад во Франции, с поджогами авто, битьём стёкол и мордобоем на улицах.

(комментарий удалён)
User valer20071, 30.11.2009 11:18 (#)

Да ладно dyadya1Kolya прикалываться:)))

Мне не меньше вашего несимпатична эта гоп-компания клоунов под названием "несогласные". Но вот придавать им такую значимость, что они мол могут навести бардак аж на всю страну - это чересчур. Если они официально и законно подают заявки на свои акции и не нарушают закон при их проведении, то должны иметь такую возможность. С Францией сравнение некорректное, там были реальные причины таких беспорядков, о них много писали, у нас таковых причин пока нет, а горстку бандюков и хулиганов поставить на место всегда можно.

User potcedav09, 29.11.2009 16:51 (#)

Валер с галер, к чему такие полумеры? Причем, с провокационным душком. Лучшим бы вариантом стало избрание, а если хочешь - назначение, Алексеевой на пост президента страны. Заслуга Медведки заключается в том, что после него на этот пост можно назначить без всякого риска любого хоть мало-мальски здравомыслящего человека.

User russiheshvine, 29.11.2009 18:18 (#)

В России ежегодно совершается около 2 500 000 млн. преступлений из них несколько тысяч совершают милиционеры меньше одного процента. Нынешняя истерия вызвана искусственно, сми концентрирует внимание баранов на отдельных преступлениях, кто то показывает клоуна дымовского, руководство мвд и депутаты делают провокационные заявления. Результатом будут кровавые. Непонятно зачем это делается. Милиция это часть общества набирается из общество и живёт и работает также как остальное общество. Причём это не самая худшая часть общества.

User witianya, 29.11.2009 20:18 (#)

в рабов, обслуживающих Европу и Америку сырьём. Цели у них по-прежнему одни, как были ранее, так и есть сейчас. Натравить татар на башкир, чеченов на ингушей и на русских , смешать всё снова в гражданской крови. Им спокойствие и планомерное развитие и укрепление России, как независимого, единого и сильного государства не нужно. Вот и крутятся поэтому всякие клоуны у западных Посольств , получают инструктажи и создают "Дымовских"...

(комментарий удалён)
User russiheshvine, 29.11.2009 20:26 (#)

Зачем Нургалиев делает такие заявления ведь он не либерал а министр МВД, то что он сказал это обострение обстановки. Значит под прикрытием этого шума нас ждут какие-то перемены.

User witianya, 29.11.2009 21:15 (#)

Работа Министра МВД в России - каторжная! Понимаете степень нагрузки на него? С лихих 90-х ельцинских времён

передела собственности,войны в Чечне, террористы,реформы,кризис и его последствия, постоянные доёбки ото всех с вопросом - почему? Это действительно очень трудно выдержать, он молодец - держится! Много брака было ранее и его не исправить никому и никогда за такой короткий период времени, просто объективно должно вырасти не одно поколение новых российских граждан, честных, ответственных и бескорыстных! А пока, милиция работает с теми кадрами которые ей поставляет сегодняшнее российское общество. Других пока нет.

User russiheshvine, 29.11.2009 21:25 (#)

Я в профессионализме Нургалиева не сомневаюсь, и считаю, что он не мог не понимать что говорит. Вопрос - зачем он это сказал и зачем нужно стравливать население и милицию. Я считаю это либо прикрытие каких то действий правительства или готовится удобный предлог для каких то действий.

User sssergov, 29.11.2009 22:19 (#)

wityane:"Работа Министра МВД в России - каторжная!" А ты его помошник на общественных началах? Или просто комсомольский активист!

Вижу ты бедняга уже совсем говном изошёл, а всё тужишься и тужишься, а повышения всё нет и нет!

User witianya, 29.11.2009 22:46 (#)

это ты гавном тут исходишь, потому-как у тебя жизнь пустая и простая была, ты считай её и не увидел.

тебе всё равно просто кого обсирать - людей,страну...,не вникая в детали и обстоятельства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Все реформы, разгоны милиции и наборы новых закончатся ничем, "пуком подкроватным", по меткому выражению. То же касаемо и других силовиков.

Из употребления изчезла и отмерла за ненадобностью совесть человеческая. Ее земенила философия наживы, как единственная ценность и смысл жизни. Даже интеллигенция, заполнившая грани не упоминает об этой субстанции. Никакие законы и наказания не помогут, если я живу и служу ради наживы, прибыли, барыша и пр. "Бога не боятся, людей не стыдятся". А уж коли "Бога нет, то ...! Ну, продолжайте, господа!

User bruce, 29.11.2009 22:33 (#)

граждане-для ментов это средство для достижения корыстных целей!граждане для власти просто рабы!это реальность российской федерации сегодня!властные миллиардеры и нищие голодные подданные!

User sssergov, 29.11.2009 22:22 (#)

только 250 человек хотят реформы!

А холопов всё устраивает! Им всё равно, МВД или ОПГ, министр или главарь.

(комментарий удалён)
User mda, 01.12.2009 08:01 (#)

человек там 15-20 от силы.
нацикболы и левые мудальцова -- не люди

User avdolgo, 30.11.2009 00:29 (#)

Рашид Нургалиев "очень незаурядный человек с богатой фантазией, который фонтанирует идеями". "То он объявляет месячн

Нургалиев - провокатор. Если народ начнет сопротивляться всем преступным действиям милиции, начнется гражданская война. Сегодня по ТВЦ диктор Прохорова хорошо сказала, что не все милиционеры преступники, есть и порядочные. В этом году погибло 84 работника милиции при исполнении, такими должны быть все милиционеры, заключила Прохорова

User avdolgo, 30.11.2009 00:31 (#)

оказывается, мы можем вступить в стычку с милицией

министр внутренних дел Рашид Нургалиев "очень незаурядный человек с богатой фантазией, который фонтанирует идеями". "То он объявляет месячник по борьбе с коррупцией, и по результатам этого месяца коррупция должна быть побеждена; то он выдает последнее изобретение – оказывается, мы можем вступить в стычку с милицией"

User russiheshvine, 30.11.2009 01:14 (#)

Сегодня по ТВЦ диктор Прохорова хорошо сказала, что не все милиционеры преступники, есть и порядочныеЭтак можно вообще про всех сказать не все преступники есть и порядочные.Нургалиев - провокаторЧто-то будет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balaklavarus, 30.11.2009 12:52 (#)

да они все там честные... просто система такая... в ней ЭТО норма...

им надо не закон "О милиции" менять, а вообще новые процессуальные кодексы писать, новые здания строить, новые автомобили покупать, чтобы это всё было отлажено как в ресторанах быстрого питания, только такие то типовые спецавтомобили, только такие то типовые ОВД на уровне 5 звездочных отелей(обойдется даже дешевле чем содержать эти я вас уверяю), и вообще сокращать окружные управления, службы участковых, ГАИ и т.п., отдать все функции по дистанционной регулировке дорожного движения, регистрации ТС, вод.удостоверения и т.п. в гражданский орган, оставить одни райотделы и одно большое центральное управление по каждому субъекту Федерации... в отделах только универсальные патрули с своей территорией(в автомобилях видеокамеры, GPS, видеосвязь с службой контроля - 02) и детективы по уголовным делам, следствие в прокуратуру, дознание отдать патрулям или следствию, в управлении по субъекту детективы по особо важным делам, служба контроля - 02 и минимальный набор бухгалтерий и т.п. и вместо протоколов снимать происходящее на видеокамеры - будет в 100 раз эффективнее, понятнее сфальсифицировано ли дело и вообще что там произошло чем из писюлек милиционеров... использовать видео вместо протоколов осмотра, допроса, опознания и т.п. - бестолковая работа милиции сократится на 90%, качество милиции возрастет в миллион раз, появится свободное время на то чтобы патрулировать улицы и разыскивать преступников, обобщать информацию, создавать нормальные базы данных по преступникам и т.д. и т.п. Расходы будут меньше чем на то что имеем в разы... в ФР счас 1 300 000 милиционеров при 12000 руб. зарплаты получают ежемесячно 15 600 000 000 руб. только зарплаты... в нормальной системе и менты будут нормальными... а в этой такие как должны быть в этой системе - не лучше ни хуже...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: