новость Мать Червочкина приковалась наручниками к зданию СКП

21.11.2009
Надежда Червочкина. Фото с сайта Нацбол.Ру

Надежда Червочкина. Фото с сайта Нацбол.Ру

Мать убитого два года назад нацбола Юрия Червочкина Надежда Геннадьевна приковалась наручниками к зданию Следственного комитета при Генпрокуратуре. В руках она держала плакат "Требую найти убийц моего сына Червочкина Юрия! Путин, не можешь обеспечить законность, – уйди к Ельцину. Просто сгинь!"


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stanlop2005, 21.11.2009 23:13 (#)

путлер сгинь и собак чекистких с собой забери в сортир

Путин, в сортир )))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.11.2009 23:50 (#)

Молодец мать,

вместо того, чтобы требовать искать исполнителей, она говорит о главном палаче русского народа, в отличие от тех трусов, которые осмеливаются говорят только об исполнителях убийства Политковской. Пока не будет возмездия для верховного палача, его прихвостни тоже будут уходить от ответственности и дальше убивать порядочных людей

User reka, 22.11.2009 00:23 (#)

Впечатление, что женщину используют в своих гнусных целях известные силы.

78! О палачах. Давайте в хронологическом порядке: в 90х страна потеряла 10 миллионов человек. Где возмездие тем, кто был у власти? Те проблемы, которые достались Путину, - это, во многом, последствия бандитских 90х.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.11.2009 00:49 (#)

К сожалению, в России очень комфортно чувствуют себя убийцы и их подпевалы, типа тебя, и это

Это убийство, также как и множество других, результат того, что не произошел русский нюрнбергский процесс, ну нечё, мы ещё его проведем

(комментарий удалён)
User gamajun, 22.11.2009 00:55 (#)

reka, перестаньте передергивать. Это такие, как вы, готовы

reka, перестаньте передергивать. Это такие, как вы, готовы любое справедливое требование, приписывать "известным силам с гнусными целями". На самом деле эти силы давно окопались в Кремле и Белом доме.

User mevlud, 22.11.2009 03:03 (#)

Люди добрые не срите в reku......

Земля наш общий дом,не надо мусорить......

User jul09, 22.11.2009 03:06 (#)

Какие ещё нужны "силы" для матери, потерявшей сына?! Сгиньте, товарищ!

livejournal.com noahid [livejournal.com], 22.11.2009 04:36 (#)

Вот уж что гнусно сверх меры - так это твоё вертухайское мурло. Либо долбоёб, либо при погонах мусорок. И какие такие тебе силы известны? Радио нашептало? Так это, дружок, галлюцинации.

User shpearrear, 22.11.2009 04:49 (#)

Путину досталось взрывать дома гексогеном - вот что ему досталось. И возмездие уже происходит. И чем дальше, тем вам будет страшнее, гэбнявые выродки.

User verun, 22.11.2009 05:06 (#)

Что за силы - мне они неизвестны, назовите. А что мать требует по крайней мере найти убийцу своего ребенка - что ж в этом противоестественного? Попробуйте поставить себя на ее место - вы бы что сделали? Не попытались бы найти и наказать убийцу своего сына? Вы-бы думаю, нет. Вы-бы вообще отказались от такого ребенка - ваш ребенок вступит в ряды наших, будет стаей (обязательно стаей, а то неудобно) дежурить у домов инакомыслящих, летом ездить на Селигер и в рот власть придержащим заглядывать (опять-таки стаей). Боюсь, ваш ребенок года через два об этой своей деятельности очень пожалеет. А в остальном - не троньте мать, которая потеряла ребенка. Не вам судить и судачить. Непонятно?

User korchak25, 22.11.2009 10:44 (#)

Виновных ждет кара

90-е были замечательным временем . Временем перемен, предпринимательства, надежд. Одинаково хорошо не бывает никому и никогда. У кого были мозги, способности и энергия, многое успели пережить. Было весело, опасно, интересно, живо. А десять лет страна сползает в болото страха, агрессии и отчаяния. Убийства хладнокровны ,направлены , циничны. Бандиты в мундирах и при погонах насилуют страну , мирное население. Безнаказанно. Пока. Время ответов приближается неумолимо

User dedbuza, 22.11.2009 00:39 (#)

як пуцін можа забяспечыць законнасць? тады яму давядзецца пасадзіць самога сябе ...

User goroshek, 22.11.2009 04:30 (#)

Путин, сгинь!

Это можно писать сколько угодно, но никуда он не сгинет, и своих заказных киллеров не сдаст. Похоже, путинский беспредел будет продолжаться ещё десятки лет. Чекисты всегда действовали бандитскими методами, и продолжают действовать сейчас. Тем более, что Запад на это смотрит снисходительно.

User verun, 22.11.2009 06:01 (#)

Запад больше всего боится слабой России - обожглись уже в Ираке. На Запад не давит и собственное население - тоже заснули. Да и западные правительства достаточно амебные - не Тэтчер вам освежающая, и не Рейган. Так примерно - Путин неплох, Медведев еще лучше. Россия пусть будет такая, какая есть - мы ее не любим, но гнобить не собираемся. Это выбор народа - любите Путина, любите на здоровье. На ваши выборы нам плювать - выбирайте хоть черта. На вашу суверенную демократию тоже - вас она устраивает, а нас тем более. Кучка маргиналов во главе с Каспаровым, Немцовым и иже с ними тем более не волнует. Живите, как хотите, только вреда не делайте - на Грузию больше не нападайте, учения проводите более скромно, не отнимайте Крым у Украины, не раззевайте рот на Прибалтику. А в остальном, что хотите, то и делайте - сажайте, урывайте, гнобите - ваши личные интимные дела.

User valdi, 22.11.2009 09:51 (#)

увы, но Вы правы

запад на станет делать то, что российский народ должен сделать сам

User martin71, 21.11.2009 23:29 (#)

можно критиковать господина Путина,

но до сих пор он играл только для русских со-хранительную роль. До созидателя он не может дорости ( и вся современная элита России, причины оставлю за скобками, а то опять сотрут написанное. Думаю для периода осознания исторических реалий и для стабилизации социально-политических процессов в России с десяток лет нужен ещё Путин. Но потом должны быть приглашены Рюрики из германского пространства для начала созидательных процессов. То есть Путин есть переходный этап от Швондера-разрушителя к Штольцу-созидателю. Кто не знает названных героев, читайте великую русскую классику.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.11.2009 23:46 (#)

если нужен, забирай, не жалко. Но не олицетворяй себя со всей Россией знаток классики.

Избави Господь от очередного президентства Путина,который ничего хорошего не принес стране вместе со своей кодлой воров:он вытоптал ростки демократии,привел страну в число отсталых стран,тех стран,которые экономически несостоятельны из-за бездарной экономической политик.Пусть идет на пенсию и уезжает к Берлускони,которого тоже погонят с поста премьера вот -вот.

User reka, 22.11.2009 00:31 (#)

Вы, Тиберий, тоже не олицетворяйте себя со всей страной.

Ваше восприятие вашим и останется, а у меня позиция прямо противоположная: да, в России сейчас много проблем, но несравненно лучше и легче, чем в 90е. Все познается в сравнении.

User iop999, 22.11.2009 00:53 (#)

для Анонима

Уверен, вы слишком молоды, чтоб судить, что было в 90-ых. Я ИСКРЕННЕ тоскую по тем временам!!! :'(

User artefact, 22.11.2009 02:15 (#)

А интересно по чему можно тосковать в в лихих 90-х

по разгулу бандитизма, по чубайсовским ваучерам,по ограблению Русского народа,по старикам месяцами не получающим пенсию?А не колбасный ли вы эммигрант батенька.Тогда ясно: ностальгия-с.

User borges18, 22.11.2009 02:54 (#)

artefact - дядя не тренди здесь. Я не колбасный эмигрант, и знаю как живут пенсионеры за 200-400 км от Москвы...

А такого разгула бандитизма при Ельцине не было. Вон даже в Белокаменной почти каждый день показные убийства в центре, среди бела дня. Ни одно громкое убийство не раскрыто, а если кое кого посадили - так это невинных! Убедительная просьба - НЕ ТРЕНДИ, мля.

Вот всегда умиляет, что обвинения "колбасный эмигрант" исходят от люде

Привести пример более колбасно- управляемого народа, чем российский, пожалуй трудно. Уж, как говорится, чья бы корова мычала, а не ваша.

Vip rubinstein, 22.11.2009 14:44 (#)
12

"не олицетворяйте себя со всей страной" ---- Ох, люблю я хорошего патриотического русского языка!

Этого тут есть. Здесь Вы, как Жорж Милославский из известного культового фильма, можете уверенно сказать "это я удачно зашел".

-

REKA, товарищ из прошлого-вы где нашли в моем посте и моем пожелании мнение всего народа?Сравнивать надо тоже умеючи-цена на нефть и газ стала огромной-можно и отщипнуть народу,но это не имеет прямого отношения к деяниям Путина.Вы забыли,что 90е были трудным и невиданным в истории переходом от сверхцентрализованной экономики к частной собственности?И общественный строй менялся.А вы,вероятно, и в глубокой старости будете ругать тех,кто дал вам право говорить свободно, хотя бы в интернете,ездить, куда захотите и прочие свободы??И ведь Ельцина тоже выбрал народ,который падок на демагогию,как и Путина-этого недообразованного пана Спортсмена.

User aries, 22.11.2009 05:38 (#)

"...он вытоптал ростки демократии..." К сожалению, уважаемый Тиберий,как мне кажется, ростки демократии начали у нас вытаптывать ещё при Ельцине. Всего лишь год, пока не пришёл Черномырдин, была у нас свобода. Но уже после снятия Гайдара начались трансформации, приведшие к тому, что и капитализм с его рынком, на который так рассчитывал Гайдар, не построили, и социализм с его одним безусловным преимуществом - социальной защитой - был разрушен безвозвратно. И вот так, в раскорячку, мы с тех пор и стоим - хотя сейчас появились безусловно новые нотки в этой песне. Я вот подумал, кстати: а как бы можно было бы назвать нынешний строй? Ведь бывший у нас социализм, при всех его ужасах, вполне поддавался определению. Т.е. это был всё-таки социализм вполне по Марксу - законченный в своём идиотстве, но вполне определённый. А сейчас? Можно ли сейчас определить ту муть, которую у нас построили ценой многих лет напряжённых "реформ"? Боюсь, что никакой социолог или политолог не смогут дать определение нынешнему строю. Т.е. мы опять построили что-то небывалое - то, чего нет в мире! Чёрт бы взял этих строителей!

Ув.Aries,никакого социализма ни по Марксу,ни по Бернштейну и Лассалю мы не построили.Разбирать в тонкостях концепцию социализма здесь не хочется.Начиная с Ленина и заканчивая ЧЕрненко,у нас был тоталитаризм.Страна с единственной идеологией фальщивой,утопические цели(хилиазм),закрытая от всего мира страна,кроме своих сателлитов.Да и о какой социальной защите вы говорите?Полунищета,бесконечные очереди за всем,строительство бараков в виде панелек,контроль за всем,убогая материальная жизнь,политические посадки в лагеря.И это уже в постсталинскую эпоху,а до того и говорить уже не хочется.Настоящий социализм вызрел эволюционно в развитых кап. странах,где и существует подлинная соцзащита для граждан этих стран.У нас пан спортсмен Путин и Ко выстроили некий гибрид из реваншистского возрождения гос.собственности,огромной бюрократии и капитализма африканского типа с коррупцией,тенденцией к личному управлению и клановому разбою.Да,вы правы,кое что у нас началось уже при Ельцине и,главное,принята была Конституция,где зафиксирована огромная власть президента.У нас нет серьезных сдержек и противовесов этой власти в лице демократических институтов.Парламент комичный,партиям не дают вызреть-их душат,кроме подобия кпсс-едро,выборы либо отменены(губернаторов),либо превратились в посмещище.Так продолжаться не может-потому и наверху немного зашевелились.Только,боюсь,это уйдет в пар.Если и тут будет неудача,то будем гнить,сравниваясь с Зимбабве,пока нас,Россию,не сметет внутренний взрыв.

User barton777, 22.11.2009 15:21 (#)

Почему, Тиберий? Социализм у нас был. Вполне по Марксу, правда мягкий вариант. Во всяком случае Ариес прав в том смысле, что были правила игры. Сейчас правил игры нет никаких. Сейчас нет государства, оно отмерло. Кстати, Путин решил одну из задач коммунизма - отмирание государства. Звучит смешно, но это именно так.

Barton,социализм по Марксу-это посткапиталистическое сообщество,в котором сздаются предпосылки для самоуправляемого,бестоварного и неполитического развития.Я не буду здесь вам описывать подробно марксисткие представления о будущем обществе,тем более,что они были утопичные и даны в самой общей форме.Ленин,а затем Сталин(который, не стыдясь,многое брал у Троцкого,одновременно уничтожив его)вульгаризировали утопию Маркса,соединив с нечаевщиной,и,по выражению Геллера и Некрича,воплотили эту утопию в действительность.Эта "соцдействительность" была далека от социалистических идеалов, была по форме по сути похожа на азиатскую деспотию,где правящий слой или группа и была владельцем всех общественных богатств.Так что можете называть наше советское общество социалистическим только в одном отношении-в нем не было традиционной частной собственности.Но это было так же далеко от идей Маркса,как и от нынешнего социализма в большинстве развитых кап.стран,что и свидетельствует о социализации капитализма по Бернштейну-без революций.Извините-тема огромная и не для нашего сайта.

User barton777, 22.11.2009 16:40 (#)

Тиберий, а зачем Вы мне стали бы описывать общество по Марксу? Я это изучал и в школе, и в институте. По Марксу социализм - это рабовладельческий строй, где уничтожена не только частная собственность, но и любая личная собственность, где уничтожена семья, жены обобществлены, а дети превращены в производительных работников. Так что Ленин, Сталин и все остальные строили именно социализм по Марксу. Натурально по лекалам, правда не до конца: семью не уничтожили, в производительных работников превратили не всех детей, жен не обобществили. В лагерях сидели не все, а Маркс предлагал всех посадит, правда не назвал вещи своими именами. Это был настоящий социализм и никакого другого социализма не бывает. Приписывание же социализма скандинавским странам есть натуральное кощунство - это демократия, а не социализм.

Бартон,нагородили с короб о каком-то обобществлении жен,о лагерях по предложению Маркса-и считаете,что это и есть подлинный социализм. Я не поклонник Маркса,но искажать его взгляды,делая их похожими на практику в СССР,считаю неверным.У него,у Маркса,были серъезные утопии,но до глупостей ленинско-сталинского пошиба он не доходил в своих размышлениях.Оставайтесь со своими "школьными" представлениями о теории социализма.Спор с вами на эту тему считаю бессмысленным.

User shGenady, 22.11.2009 18:36 (#)

для barton777

barton777 : "Тиберий, а зачем Вы мне стали бы описывать общество по Марксу? Я это изучал и в школе, и в институте". ======================================= Уважаемый barton777 , в школе и институте ИЗУЧАЛИ НЕ "СОЦИАЛИЗМ ПО МАРКСУ", а конгломерат надерганных цитат из Маркса , Ленина и пр. вождей С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА "СОЦИАЛИЗМ" СУСЛОВА И ПРОЧИХ "ИДЕОЛОГОВ". А ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ИЗЛАГАЛОСЬ РЕАЛЬНО У МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА, ДА В ОБЩЕМ И ТАМ НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО И НЕ ИЗЛАГАЛОСЬ, КРОМЕ КАКОЙ-ТО КРИТИКИ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ЗАРОЖДАЮЩЕГОСЯ РЫНОЧНОГО "КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО" ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА И ТРЕХ ТОМОВ БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ И ФАНТАЗИЙ! Причем у Маркса допущена ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОШИБКА , ПРИВЕДШАЯ ВСЮ ИДЕЮ СОЦИАЛИЗМА "ПО МАРКСУ" В ТУПИК : он считал производительным трудом только физический труд, приводящий к производству материальных благ, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД И ТРУД В ОБЛАСТИ УСЛУГ И УПРАВЛЕНИЯ ( открытия, изобретения,"ноу-хау", новые технологии, лекарственные препараты, информационно-вычислительная техника, менеджмент , услуги...) ПРИВЕДШИЙ К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕЗКОМУ СКАЧКУ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, как бы и НИЧТОЖНЫМ. То же самое у г-на Энгельса без МЕХАНИЗМА как эти все "социалистические" благие намерения реализовать. Ну типа как у Циалковского излагались и иллюстрировались , в осноавном уже известные, ОБЩИЕ сведения о реактивном движителе и конфигурации ракеты. Или как у Можайского о самолете. Но ракета, самолет и РАБОТАЮЩИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ БЫЛ ПОСТРОЕН НЕ У НИХ ( причем РЫНЧНЫЙ, А НЕ Аминистративно-командный!) Так вот : КАКИЕ БЫ БЛАГИЕ ПОЖЕЛАНИЯ НЕ ИЗЛАГАЛИСЬ БЫ У МАРКСА , ЭНГЕЛЬСА, ЛЕНИНА и пр. НО ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО В ОБЩЕСТВЕ ("гавно, но лучше пока ничего нет"!)РЕАЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО ТОГДА , КОГДА ЛЮДИ ПОНЯЛИ , ЧТО УСТРОЙСТВО И ПОЛИТЕЧЕСКОЙ, И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ КОНКУРЕНТНЫМ, А НЕ ТОТАЛИТАРНЫМ ДИКТАТОРСКИМ.

User aries, 22.11.2009 05:18 (#)

"Но потом должны быть приглашены Рюрики из германского пространства для начала созидательных процессов". Это когда же "потом"? Когда от России останутся рожки да ножки, когда существующая формация будет вполне официально называться бандитциализмом (по аналогии с социализмом, капитализмом и пр.), когда не только законы, но даже ПОНЯТИЯ перестанут работать? Вот тогда, согласно вашей логике, и надо будет начинать созидание, хе-хе...

User dront, 21.11.2009 23:48 (#)

Медвед! Убирай путина нах!

User zvizdec665, 22.11.2009 00:28 (#)

"Медвед! Убирай путина нах!"

Убирай вместе с ЕДРОм...И сам заодно туда же(это я к медведу обращаюсь)...

User nazaret, 22.11.2009 00:11 (#)

что они сами себя искать будут? посмотрите на лица на сегодняшнем съезде партии КПСС ! СЫТЫЕ ЧИНОВНИКИ,ГРЫЗЛО -С ЛИЦОМ,,ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ,, Медведеву надо уволить пацана путина вместе со всей этой шоблой.

User rotor, 22.11.2009 00:31 (#)

не к ельцину, а к чаушеску и не добровольно приглашать, а помочь товарисчу надобно

Посмотрел новости по нтв про сьезд едящих росию. Если кому не дошло, они власть не собираются сдавать(выборы для них уже похеру), планируют жисть на 10 лет вперед. При совке были токо пятилетки.

User reka, 22.11.2009 00:35 (#)

"не к ельцину, а к чаушеску и не добровольно приглашать, а помочь товарисчу надобно" --- палачи на грани захаживают, заказов, чтоль, ждут?

.

User rotor, 22.11.2009 00:39 (#)

скоко платишь?

аванс 30%

User adrem, 22.11.2009 00:41 (#)

Сил Вам и здоровья.

Присоединяюсь к Вам, уважаемая Надежда Геннадьевна.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 22.11.2009 01:14 (#)

Чувствуются гены и воспитание, мать боец и сын был бойцом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tttttt, 22.11.2009 03:06 (#)

Преклоняюсь перед МАТЕРЬЮ - честным человеком. О Путине и прихлебателях такого сказать не могу.

.

User borges18, 22.11.2009 03:13 (#)

Путин сгинь - могут сказать мно

Путин сгинь - могут сказать многие в России! Начиная с близких погибших во взорванных домах в 99 г., далее вдовы моряков "Курска, матери удушенных в Норд Осте, матери Беслана, вдовы СШГЭС и ещё тысячи убиенных в армии РФ.

User goroshek, 22.11.2009 03:40 (#)

Очень жаль смотреть на отчаянье матери, потерявшей сына в политической сваре.

Но нацисты-большевики Лимонова - это те же нацисты, едящие Россию Путина. Они соперники, и между ними идёт смертельная борьба на поражение. Писатель Лимонов проиграет профессиональным убийцам Лубянки. От участия в бессмысленной гражданской войне мама сына не уберегла. Теперь её замучают в беспределе, конца которому пока не видно. Люди, не тратьте сил на борьбу с тоталитарным режимом! Уезжайте трудиться в свободные страны, пока есть возможность, это себя оправдывает

User runa, 22.11.2009 05:55 (#)

Не стыдно?

Умудрились обвиноватить мать. Гаденькая такая пакость под видом благих сожалений.

User goroshek, 22.11.2009 09:10 (#)

Родители обязаны остерегать детей

от участия в бандах, сектах, играх с огнём, оружием. собиранием бомб. Мать не уберегла сына от большевистко-фашисткой секты Лимонова. Разве нет её части вины в его смерти? Я своих детей учил заграницей, теперь они лечат там людей, а не дерутся с чекистами. И мне не стыдно, я пакостей не делал. Не путайте меня с большевиками

User runa, 22.11.2009 18:00 (#)

"Не путайте меня"

Тут не спутаешь. Вы и есть большевик наизнанку, с вывернутой моралью.

User goroshek, 22.11.2009 19:13 (#)

Это как?

С ленинской кепочкой навыворот? Пролетарии всех стран, разбегайтесь!

User runa, 22.11.2009 19:35 (#)

Нет, кепочку вы сняли, на другую сторону встали. А мораль осталась лживой. Так что, независимо от местонахождения, вы и есть их прямой наследник. И у вас вдовы сами себя секут.

User goroshek, 22.11.2009 23:09 (#)

О какой морали Вы говорите,

если не понимаете, что родители отвечают за безопасность детей. На моих глазах девочку мать отпустила бежать через рельсы, и её сбил поезд. Кто виноват? Тепловоз? Несколько лет мать пускала сына в банду Лимонова, это что, клуб любителей лимонада? За что погиб её сын? За Троцкого? За Дзержинского? За Гитлера? Позорище.

User runa, 23.11.2009 00:55 (#)

Передергиваете. Взрослый сын, протестующий против подлой власти, и малышка на рельсах - разные вещи. В чем можно упрекнуть мать? В том, что ее сын не захотел стать подлецом? Как Магнитский, Маркелов, Иван Хуторской, как Эстемирова? Или их тоже зря мама (муж, жена) на улицу погулять выпустили? Браво, отличная у вас мораль. А они погибли за свою и за нашу свободу. Светлая им память.

User nesoglasnyi, 22.11.2009 03:42 (#)

Чтобы избежать плачевной судьбы Хуссейна, Милошевича, Пиночета и Чаушеску, господину Путину нужно срочно объявить президента Медведева агентом влияния мировой закулисы. Этот наймит ненашего капитала на американские деньги подло втерся в доверие к наивным чекистам из "Единой России". И начал, подлец, говорить запрещенную правду о режиме Великого Путина! После раскрытия этого заговора, Лидера Нации Путина еще больше полюбит народ - с рейтингом не менее 99.99% - и ему можно будет, наконец, отпустить усы, начать курить трубку и присвоить себе почетное звание Генералиссимуса России. И "наши", наконец, выиграют в футбол у "не наших". Ура! Россия вперде!

User nesoglasnyi, 22.11.2009 04:19 (#)

Ай да Надежда Геннадьевна - в Великой Запутинской России (ВЗР) появился еще один порядочный человек! Итого: 150 правозащитников, майор Дымовский и Надежда Геннадьевна. Всего - 152 человка против 141,9 миллиона трусливых, продажных запутинцев. Прорвемся!

User morloc, 22.11.2009 05:14 (#)

Бред

nesoglasnyi, без обид конечно, на судя по последнему посту Вы полный придурок. Если уж лень выташить седалище изза компьютера и посмотреть как живут и что думают те 141,9 миллионов "трусливых и продажных" хоть не пишите бред всякий. Без поддержки этих так Вами призираемых миллионов (кстати открою Вам секрет, по крайней мере половина из них относиться к Путину весьма прохладно) оставшиеся 152 человека прорвуться лишь на страницы Граней и не более того.

Надежда, люди с тобой

Гады

Георгий Королёв о беззаконии

В Слове Бога, в Экклезиасте глава 5, стих 8 читаем: "Если в какой-нибудь подведомственной области ты увидишь, как угнетают бедных или как попирается правосудие и праведность, не удивляйся этому: и за высоким наблюдает тот, кто ещё выше. Над каждым есть тот, кто выше его." Да, в мире, который пока "лежит во власти Злого", то есть Сатаны (смотрите 1 Иоанна 5, 19) много беззакония, так как мир отражает свойства своего незримого духовного владельца. Наивно верить в усовершенствование отрёкшегося от Бога человечества и его правителей, точно так же бесполезно и небезопасно вступать с ними в борьбу - разве Сатана позволит обидеть своих слуг? Иисус подал нам прекрасный пример, своим "Моё Царство не от мира сего" - его цель во время земного служения была не реформирование безбожного мира - "Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушается моего голоса»." - Иоанна 18, 37. Но так будет не всегда, ведь у нас есть добрая надежда на вмешательство нашего небесного Отца, который единственно в силах разрешить беды всей земли: "Коварно сердце более всего и отчаянно. Кто может знать его? Я, Иегова, исследую сердце и испытываю почки, чтобы воздать каждому по его путям, по плодам его дел" - Иеремия 17, 9-10. Зачем матерям хоронить своих сыновей? Уйдёт Путин, придёт... как ни назовись: даже перепробовав все возможные способы правления и самых разных политических деятелей человечество за последние три тысячи лет не стало ни добрее, ни разумнее, ни справедливее, напротив, - вал неразрешимых проблем нарастает, и беззаконие в России - только одна из огромного множества, разве это не ясно? В 31-м псалме, стихи 23 и 24, есть очень ободряюшие слова, - почему бы не послушать их, как совета? - "Любите Иегову, все преданные ему. Иегова охраняет верных, А всем высокомерным воздаёт сполна. Будьте мужественны и да укрепляется ваше сердце, Все вы, ожидающие Иегову."

User polyakov_vs, 22.11.2009 07:25 (#)

еще немного и наши мусора будут делать это:http://inoforum.freehostia.com/2009/11/gangstery-peru-ubivayut-lyudejj -radi-chelovecheskogo-zhira/

Надо сказать спасибо нашим мусорам за то что они просто нас сжигают, топят и банально избивают. Еще немного, то они уже будут подвешивать нас за крюки и расстапливать жир, нагуленный за тучные годы Путинизма. Расплата должна же быть.

User et2el, 22.11.2009 11:50 (#)

Капие вообще проблемы. Кто там в ФСБ нацболов допрашивает-известен. Выследить, отпиздить точно так же.

.

User lipedjakuvrot, 22.11.2009 15:45 (#)

Выследить? Без супинаторов? Ты чо? Что касается от......., то силенок липедякских не хватит + врожденная бздюлявость. Нет! Только пуки-каки под кроватью!

Путин Сгинь!

И как можно быстро! Но "само" оно не сгинет...скорее сгинем мы...

User boroda, 22.11.2009 16:28 (#)

Ну да,ну да...Когда-то мамочке было похуй,на какие сборища ходит сынок и какие Пэдички ему мозг

Не проще ли было в своё время этого самого сыночка к батарее дома приковать,что б не лазил туда,куда собака ничего не суёт,что б живее сохранился...Глядишь и он бы жив был,и самой не пришлось цирк устраивать...

User shGenady, 22.11.2009 19:43 (#)

boroda :"Не проще ли было в своё время этого самого сыночка к батарее дома приковать,что б не лазил туда,куда собака ничего не суёт"=========Не проще было бы Борода твоей мамочке как вылезли твои уродливые лапки и гаденькое личико на эот свет, так взять тебя и утопить в параше с дерьмом!

User boroda, 22.11.2009 16:32 (#)

Ну да,ну да...Когда-то мамочке было похуй,на какие сборища ходит сынок и какие Пэдички ему мозг

Не проще ли было в своё время этого самого сыночка к батарее дома приковать,что б не лазил туда,куда собака ничего не суёт,что б живее сохранился...Глядишь и он бы жив был,и самой не пришлось цирк устраивать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: