новость Каспаров освобожден из КПЗ

29.11.2007
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лидер Объединенного гражданского фронта Гарри Каспаров освобожден из камеры предварительного заключения, где отбывал пятидневный срок по обвинению в нарушении общественного порядка и организации несанкционированного шествия.


Комментарии
Eesti 29.11.2007 19:30 (#)

Respect Kasparovu!

***

Eesti 29.11.2007 19:31 (#)

Каспаров! Помоги России и миру остановить чекисткий фашизм в России!

***

(комментарий удалён)
Отец Звездоний 30.11.2007 00:50 (#)

И как всегда, васюкинские любители шахмат не поняли проезжего гроссмейстера.

3.14 30.11.2007 02:36 (#)

Отец Звездоний "И как всегда, васюкинские любители шахмат не поняли проезжего гроссмейстера." и "Трое других держали пакет с мусором с надписью "Посылка для Каспарова".========================И эти человеки во главе со всякими "звездониями" себя считают людми! Животныея и есть животныя....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 30.11.2007 16:39 (#)

Дожили...

Эсэсовец из Эсэстонии призывает "узника ГУЛАГА" бывшего чемпиона мира, бывшего гражданина Азербайджана, бывшего члена ЦК ВЛКСМ, бывшего члена КПСС, бывшего сподвижника Рогозина и Лебедя, ныне соратника Цитруса, ,бывшего участника штурма Останкино, меняющего идеологии и половые ориентации, как перчатки, спасти Россию.

Pox 29.11.2007 21:21 (#)

Ravshana otpustili, a gde Jumshud ?

w

Ганди 30.11.2007 00:47 (#)

«План Ганди»:

Выход есть! - Гениальная идея!!! Позволю себе ее продолжить. Предлагаю на рассмотрение «План Ганди»: 1. всем заинтересованным в честном подсчете голосов партиям объявить о своем НЕСОУЧАСТИИ в выборах в Думу 2 декабря 2007г. 2. Независимым наблюдателям подсчитывать число избирателей, пришедших на избирательный участок. 3. Гражданам России, не собирающимся голосовать за партию «Единая Россия» - выборы бойкотировать, а именно: Прийти на свой избирательный участок, зарегистрироваться, получить избирательный бюллетень и, не опуская его в избирательную урну, покинуть избирательный участок (не противоречит Закону о выборых). 4.Независимым наблюдателям и представителям партий, бойкотириющих выборы, организовать сбор избирательных бюллетеней избирателей, согласных с п.3, как заполненных за ту или иную партию, так и недействительных (сам подсчет бюллетеней, не опущенных в избирательную урну с учетом п.2, позволит определить процент бойкотирующих выборы). (Не противоречит Законодательству – Вы можете делать с избирательным бюллетенем все что Вам заблагорассудиться). 5. Во избежании обвинения в подтасовках пойти на беспрецедентный вариант открытого подсчета голосов собранных бюллетеней, т.е. предлагать гражданам, отдавших свои бюллетени независимым наблюдателям и представителям партий, бойкотириющих выборы (см. п.4), писать на бюллетенях свои паспортные данные. 6. Открыть сайт (по примеру http://www.bukovskyclub.ru/2/) для дублирования п.5 в интернете. NB Даже если поверить М.С.Горбачеву, что 80% россиян проголосует за «Единую Россию», остается 20%. Это около 20 млн. избирателей. Такое количество людей не смогла репрессировать даже сталинская хунта (http://de.wikipedia.org/wiki/Benutzer:Jaro.p), поэтому не надо бояться открытого голосования. P.S. Предлагаю начать дискуссию по усовершенствованию „Плана Ганди“. Не может быть, чтобы среди 20 млн. не нашлось бы несколько грамотных правоведов, способных устранить недостатки „Плана Ганди“ с учетом действующей Конституции Российской Федерации.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:31 (#)

почему у гарика такой грустный вид?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
РУССКИЙ НАРОД 29.11.2007 20:27 (#)

МИХАИЛА КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!

.

Eesti 30.11.2007 06:38 (#)

С какого этажа на Лубянке пишет сей "народ"?

***

Патриот 29.11.2007 19:40 (#)

почему у гарика такой грустный вид?

Потому что ему очень жаль, что многие не понимаю происходящего в стране.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:44 (#)

к нему сзади подошли неопрятные люди и т.д.

см. про пикет немцова.

(комментарий удалён)
НАРОД 29.11.2007 20:23 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.11.2007 19:56 (#)

Думает, где ему два миллиона подписей насобирать, как насобирать и сколько это должно стоить... Это же не пУкет из около 15 (точнее из-за массовости посчитать трудно) придурков собрать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Елена 29.11.2007 21:38 (#)

Можно представить себе как полицейские холуи отыгрывались на Каспарове. Респект сильному духом и смелому человеку! Спасибо Гаррик!

(комментарий удалён)
Голанец 29.11.2007 23:14 (#)

Привет с Голан

Николай,а не кажется ли вашему мозгу,что у зэков,сохранивших свои традиции,понятий о нравственности и уважения к НЕПОБЕЖДЕННОМУ чемпиону мира в не самой глупой игре,гораздо больше,чем у вас?Популизм воровских понятий и жаргона, вынесеный в обращение ПЕРВЫМ лицом государства,не делает чести этому лицу.Напротив,возникает ощущение,что это самое ПЕРВОЕ лицо в детстве было опущено в подворотне и теперь,почти по Фрейду,от внутренней бесконтрольности общается со всеми вами на языке "петухов".Да и видок у этого ПЕРВОГО лица последнее время совсем уж не радостный,суетливый какой-то,глазки бегают-боится своим кукловодам не угодить.А про Каспарова скажу одно-сохраните толику почтения и пиитета перед НЕПОБЕЖДЕННЫМ Чемпионом Мира по шахматам!Поверьте,что с его мозгами можно и государством руководить,а не передоверять эту обязанность вечному подполковнику не самой уважаемой конторы.

can - Голанец 29.11.2007 23:38 (#)

будете удивлятся, но с вашим постом согласен

насчёт Гарика : либо он канает в свои Штаты, либо не высовывается с политической деятельностью в России, на которую он, как иностранец не имеет права : это именно по международным правилам; в следующий раз ему, как впрочем и Буковскому, и пр. граневским - высылка в 24 часа - это элементарно. А упечь за шпионаж их могут вполне согласно тем же международным нормам : политическая противоправительственная деятельность на территории государства, гражданином которого он НЕ являетсяа ваш пост привлёк вот чем: "боится своим кукловодам не угодить" - а кто же они такие? озвучить ваше IMHO не побоитесь?

Тиберий 29.11.2007 23:46 (#)

Консерве с дерьмом-Can,у

Каспаров-замечательный,мужественный гражданин России,а ты вонючая банка,позорящая Россию.

can - Тиберий 30.11.2007 00:02 (#)

"Каспаров-замечательный,мужественный гражданин России" - гыгыы

сам то понял, чё сморозил ?какой Гарик гражданин России? Повторяю для тупого жидонацика : Штаты с Россией двойного гражданства НЕ допускают !!Произнеся клятву Штатам - Гарик автоматически САМ ОТКАЗАЛСЯ от гражданства России !!PS. а о мужестве шпионов - эт несколько другая тема

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 30.11.2007 01:54 (#)

Каспаров не является гражданином США.

can - "2007-11-29 22:54:40" 30.11.2007 02:25 (#)

"Каспаров не является гражданином США" - факты на стол !

вся его семья - граждане, а Гарик - исключение ?а ежели элементарный официальный запрос Штатам?На Политковскую вон послали - и пришёл официальный ответ от консула, что она СТАЛА гражданкой США.

(написано анонимно) 30.11.2007 03:02 (#)

can - "2007-11-29 22:54:40" "Каспаров не является гражданином США" - факты на стол !==================ВЫУЧИЛСЯ У ЛЮДЕЙ! говорящий попугай , ТЕПЕРЬ ВЫУЧИ ЕЩЕ: ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ, ТЫ И ФАКТЫ НА СТОЛ! а так, пшолнах дерьмецо.

Ivan 30.11.2007 04:36 (#)

Nu vo pervyh dvoinoie grazhdanstvo i v Russia i v USA est'. Ne nado piz.... vrat'. Vo vtoryh Kasparov ne grazhdanin USA. A v tretih - a chto takogo plohogo v USA? Mozhet tam zarplaty menshe chem v Russia ili k pensioneram huzhe otnosiatsia ( hotia kuda zuh huzhe! )? I dumaiu chto Gosdep rukovodil by Rossiey gorazdo bolee effectivno, chem nyniashniaia s pozvolenia skazat' vlast'. Narod by 100% zhil luhshe! Ne mogut mestnye oboi rukovodit! Esche so vremen variagov dokazano!

can - Ivan 30.11.2007 05:21 (#)

какой ты Иван ? очередной Брайтоновский жидопидриот которого в Израиль не загонишь ! веть там струляют

"Nu vo pervyh dvoinoie grazhdanstvo i v Russia i v USA est" - факты на стол !а вот посол России в США говорит, что НЕТссылку на официальный сайт уже дважды давал, так что для идиотов повторять не буду - ищи САМ

(написано анонимно) 30.11.2007 13:54 (#)

Произнеся клятву Штатам - Гарик автоматически САМ ОТКАЗАЛСЯ от гражданства России !!

И почему же его после этого не выдворяют из страны? Если бы он был гражданином другой страны, учитывая возмоности нашего репрессивного аппарата, выдворили бы давно. Видимо, наши славные органы осведомленны о гражданстве Гарри Кимовича луше тебя, недоумок.

(комментарий удалён)
Голанец 30.11.2007 00:58 (#)

Привет с Голан

Для подробного ознакомления с личностями "кукловодов" удосужтесть прочитать несколько глав А.Литвиенко-личности,которые руководили деятельностью Путина еще в собчаковские времена,не могут быть придуманы и притянуты для красного словца-поисковик выдает по каждому из упомянутых в книге "кукловодов" подробнейшую информацию вплоть до настоящего времени.Имеющий глаза-прочитает,имеющий мозги-обдумает.И вопрос:кто и когда лишил Каспарова гражданства РФ.Он-не Церетели,который даже московской прописки не имел до недавнего времени.А быть почетным членом или советником какой-либо заграничной организации,даже американской,не означает АВТОМАТИЧЕСКУЮ потерю гражданства РФ.Или присвоение Путину ФРАНЦУЗСКОГО Ордена Почетного Легиона также автоматически лишило его гражданства РФ?И в завершения,как я понял,остальные тезисы моего текста приняты без возражений?Вот и чудненько!Спокойной вам всем ночи!

can - Голанец 30.11.2007 01:34 (#)

ты на меня лучшее впечатление производил Пора бы уже понять : безосновательно НЕ выступаю !

"не означает АВТОМАТИЧЕСКУЮ потерю гражданства РФ" - граждансто Штатов НЕ означает автоматический отказ от гражданства России? - ссылку на стол !!"граждансто Штатов означает автоматический отказ от гражданства России? - ссылку на стол !!" - первая попавшаяся : http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071124071355AAClCDzчмысел понятен? : не выступай безосновательно !"Вот и чудненько!Спокойной вам всем ночи!"

Голанец 30.11.2007 01:45 (#)

Привет с Голан

А где есть ссылка на факт принятия Каспаровым американского гражданства?Просмотрел все биографии чемпиона-нет такого факта.А присуждение ему ПОЧЕТНОГО членства в американской НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ организации и есть тот факт,которым вы и вам подобные вводите соотечественников в заблуждение."Поздравляю вас соврамши!"

Голанец 30.11.2007 01:54 (#)

Привет с Голан

Ни в одной биографии Каспарова нет упоминания о принятии им американского гражданства.Факт почетного членства в американской НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ организации с пугающим россиян названием-есть,а про гражданство-ну вот нет и все тут.Так что не стоит продолжать вводить в заблуждение соотечественников-они и так уже заблудились благодаря престидижитации(рукоблудству)СМИ.Но если найдете ссылку на факт присяги Каспарова конституции США и принятия им гражданства-заберу назад свои поздравления.А сейчас :ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ!!!

(написано анонимно) 30.11.2007 04:43 (#)

From USA

This is not an official information. I live in USA, and I know many people that have US and Russian citizenship at the same time. It was forbidden 20 yers ago, but now this is no the case (zakon ne otmenen, no priostanovlen).

can - "From USA" 30.11.2007 05:37 (#)

ПЕРВЫЙ разумный пост по существу !

"It was forbidden 20 yers ago, but now this is no the case (zakon ne otmenen, no priostanovlen)." - а не обьясните, как это : не отменён но приостановлен ? И ГДЕ приостановлен : в Штатах (для выделенных лиц) или в России?That Makes The Difference !!!

(написано анонимно) 30.11.2007 08:03 (#)

can - "From USA"

can - "From USA" ПЕРВЫЙ разумный пост по существу !===============НЕ ПРОСТО РАЗУМНЫЙ ПОСТ, А 100 % ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО НАЦИСТКОЙ СВИНЬЕ САПу МЕСТО В ДЕРЬМЕ!

ТИберий 01.12.2007 00:34 (#)

оценка

Кан-примитивная инфузория.С ним рекомендую не вступать в дисскуссию.

(комментарий удалён)
Голанец 30.11.2007 02:28 (#)

Привет с Голан

Я,к своему сожалению или даже стыду,до сих пор не знаю значения буквосочетанияIMHO-просветите по возможности.Ну а насчет "жидовских передергиваний"-пустая отмазка,когда нечего конкретно возразить.Когда кончаются аргументы в ход идут сначала оскорбления,а потом-кулаки!Вы не сильно отличаетесь от остального населения РФ.Еще водочки попейте для полета мысли и большей раскованности в движениях.Очень я это хорошо помню-мирный застольный разговор переходящий в рукоприкладство после третьей поллитры.Да,Литвиненко таки советую прочесть-совершенно не обязательно принимать его точку зрения-просто для общего развития,для сопоставления некоторых фактов недавней истории государства Российского.И Путин для меня тоже не авторитет,как впрочем и Ольмерт-не сотвори себе кумира!Свою голову надо на плечах иметь,информацию анализировать,отделять зерна от плевел.А на досуге рекомендую найти и внимательно прочитать Экклезиаста-не пугайтесь,что это часть Библии-очень мудрая и СОВЕРШЕННО АВТОРИТЕТНАЯ ее часть,квинтэссенция всей последующей за ней мудрости,имею ввиду европейско-христианско-мусульмано-американскую культуру и мораль.Только внимательно читать надо.

(написано анонимно) 30.11.2007 03:14 (#)

Голанец Привет с Голан Я,к своему сожалению или даже стыду,до сих пор не знаю значения буквосочетанияIMHO-просветите по возможности.Ну а насчет "жидовских передергиваний"-пустая отмазка,когда нечего конкретно возразить. ==============Извините, посылайте этих ящеров в задницу, РАЗГОВОР С НИМИ КОРОТОК - КОРОТКО ВЫ УКАЗАЛИ НА ГЛУПОСТЬ - ПУСТЬ ДОКАЗЫВАЮТ , ИСПРАВЛЯЮТ и пшолнахивсе.

(написано анонимно) 30.11.2007 04:36 (#)

IMHO = In my honest opinion.

Eesti 30.11.2007 06:43 (#)

imho = in my humble opinion

***

can - Голанец 30.11.2007 04:38 (#)

страно они тут ... ффсе нервные хотел те ответить - оказалось забанен..а щас - снова отбанен ...

почему был забанен и почему отбанен - хрен знает... они фсе шизики ?ответ конкретно тебе: IMHO = In My Humble Opinion ( грубый перевод на русский: ИМХО=Имею Мнение, Х.й Оспоришь)Твоего ЛИЧНОГО я так и не услыхал ( только ссылку на Литвиненко) - это ФАКТ !Бушка заметь выступил как официальное лицо за Гаррика, чего он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать по поводу просто административных мер к ИНОСТРАННЫМ гражданам. зато обязан выступать по отношению к гражданам США !всё остальное в твоём посте - муть. И водку я тобой пить не буду : не потому что ты еврей, а потому что передёргивательщиков не люблютак что твой застольный опыт скорее относится именно к этому : русские мухлежа не любют - в отличие от жидов, для которых это замена ума понял разницу культур ???

T&R 30.11.2007 08:15 (#)

А что в нас хорошего, кроме русскости

В историческом смысле не так и давно русские зазывали на свой трон варягов, мотались по миру в поисках подходящей религии, совсем от нас близенько не самый умный и лучший из грузин нашим т.с. великим народом рулил до почти полного исстребдения. Несколько лет жизни в другой стране для сложившегося человека ничего не значат, может только из прекрасного далека Родину еще больше жаль. Вот если бы Роднина И.проанонсировала себя кандидатом в президенты, так, кесмотря на то, что она и в треклятой америке жила и способности, в основном , к верчению ногами имеет, Вы не были бы против, потому только, что она на Вашего кумира с обожанием смотрит.

(написано анонимно) 30.11.2007 10:18 (#)

русские мухлежа не любют

не пизди, страна завалена китайскими подделками под "фирмУ". Насчет разницы культур - помолчал бы лучше, мудачок... Всю страну завалили мусором, все подьезды зассаны, в лифтах говно. Ты небось в чистенькой Маскве живешь, сучонок.

patrokl 30.11.2007 16:56 (#)

А ты не ссы в своем подъезде

И не сри в лифте. И сам приятно удивишься полученному результату. Что касается китайского мусора - им завалена вся планета. Сплошные суды в США и Европе за ядовитые детские игрушки и самовозгорающие зарядники для мобил.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:28 (#)

2007-11-30 07:18:31

(Написано анонимно) русские мухлежа не любют не пизди, страна завалена китайскими подделками под "фирмУ". Насчет разницы культур - помолчал бы лучше, мудачок... Всю страну завалили мусором, все подьезды зассаны, в лифтах говно. Ты небось в чистенькой Маскве живешь, сучонок. =========Все сплошной мухлеж у человеков , у которых слова о патриотизме-последнее прибежище! !http://secret-r.net/publish.php?p=63

(комментарий удалён)
дет3.24*ец 30.11.2007 02:55 (#)

Голанец

.И вопрос:кто и когда лишил Каспарова гражданства РФ.Он-не Церетели,который даже московской прописки не имел до недавнего времени ===================Уважаемый Голанец, что ж Вы ведетесь на каждое го*но типа пригебюченного Сапа? он перекрасо все понимает и МОРАЬНЫЙ УРОВЕНЬ КАСПАРОВА, как Гражданина и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Каспароваа как не просто как человека , а как ОДНОГО ИЗ ГЕНИАЬНЕШМЗХ ЛЮДЕЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ! И прекрасно понимает свое место вонючего клопа. И понимает, что нагло лжет , а не лжет - пусть приводит ДОСТОВЕРНЫЕ ССЫЛКИ .Но когда он издает зловоние - на него Вы чего-то вдруг обратили внимание ! На минутку задумайтесь КТО ВЫ и КТО ЭТА НАША ДЕШОВАЯ ШЛЮХА? пшолнах - вот все чего он достоин.

can - дет3.24*ец 30.11.2007 05:06 (#)

Лёву Рубинштейна (а может Мильштейна, а ... - один хрен)

их видно по культурным выражёвываниям : когда в "хрецком зале" с себя бычки в томате счищают гыгыы :-))))

(написано анонимно) 30.11.2007 08:25 (#)

САПу от ДЕТ3.14*ец

"их видно по культурным выражёвываниям" =====================ЭТОТ МАТ (1) в перемешку с нацистским бредом (2) твой? 1."( грубый перевод на русский: ИМХО=Имею Мнение, Х.й Оспоришь)" 2. "к этому : русские мухлежа не любют - в отличие от жидов, для которых это замена ума..." ===================== ВЫВОД: САП НАЦИСТСКАЯ СВИНЬЯ, НЕКУЛЬТУРНАЯ И ЛЖИВАЯ.

(написано анонимно) 30.11.2007 08:33 (#)

can " у

can - дет3.24*ец "Лёву Рубинштейна (а может Мильштейна, а ... - один хрен)"======================Ты КАК ВСЕГДА ЛЖЕШЬ, грязная нацистская свинья, - никакого отношения к этим УМНЫМ , ПОРЯДОЧНЫМ И ГУМАННЫМ ЛЮДЯМ я не имею! МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ УБЕДИТЬСЯ.дет3.14*ец.

can - дет3.14*ец 30.11.2007 09:46 (#)

да я ваще в приколе ! гыгыы :-)) ну все нацики - тупы!

т.е. ты отмежёвываешься ? : "никакого отношения к этим УМНЫМ , ПОРЯДОЧНЫМ И ГУМАННЫМ ЛЮДЯМ я не имею" - так эт уже было, при том же сталине, когда такие как ты срочно переквалифицировались в следователей и начальников ГУЛАГа !наглядно?

(написано анонимно) 30.11.2007 20:28 (#)

can

can - дет3.14*ец да я ваще в приколе ! гыгыы :-)) ну все нацики - тупы! т.е. ты отмежёвываешься ? : "никакого отношения к этим УМНЫМ , ПОРЯДОЧНЫМ И ГУМАННЫМ ЛЮДЯМ я не имею" =============ТЫ, НАКОНЕЦ, ПОНЯЛ ПРАВИЛЬНО, радуйся пока с тобой ГОВОРЯТ УМНЫЕ , ПОРЯДОЧНЫЕ И ГУМАННЫЕ ЛЮДИ.дет3.14*ец.

can - дет3.14*ец 30.11.2007 10:05 (#)

и не вякай сука жидонациковая, что я нацист !

у меня из 3 детей бабки : 2 сынов и одной дочери - тока дочь и осталась - моя мать, а оба дяди погибли в боях с нацизмом в ВОВ !Один из них - при освобождении ВАШЕГО племени под Варшавой. ВАШИ же НЕ желали вмешательства российских войск ! Вот и надо было их слушать ! ваших бы замочили подчистую, а дядя остался бы жив (не исключено что погиб он от пули полицая с эмблемой СС и звездой давида рядом)! Понял, жидонацик, историческую правду?а твои предки, жидонацик, где были?? в Ташкенте "геройствовали" или печи Освенцима овслуживали ?

(написано анонимно) 30.11.2007 12:26 (#)

у меня из 3 детей бабки : 2 сынов и одной дочери - тока дочь и осталась - моя мать, а оба дяди погибли в боях с нацизмом в ВОВ ! - Дядьям, если честно воевали, светлая память. Жалко, конечно, что у них племянник говнюк. Но и это не ново. Впрочем, может (хочется верить в лучшее)ты и не говнюк. Может ты просто на голову больной. Не волнуйся: Бог рассудит.
Комментировать же весь твой бред (полицай с эмблемой СС и звездой давида рядом и т. д.)
занятие совершенно бессмысленное.

(написано анонимно) 30.11.2007 21:29 (#)

can " у

can - дет3.14*ец "и не вякай сука жидонациковая, что я нацист ! у меня из 3 детей бабки : 2 сынов и одной дочери - тока дочь и осталась - моя мать, а оба дяди погибли в боях с нацизмом в ВОВ !"===================А у меня в Белоруссии пол деревни родственников погмбло из-за таких нацистских щлюх, которые С ВЕЧЕРА "СТРЕЛЯЛИ" СПИРТ "ХОТЬ ПОЛ ПАЛЬЦА" И ВРАЛИ О СВОЕМ ПИТРИОТИЗЬМЕ И ГИРОЙСТВЕ, А УТРОМ СДАВАЛИЬ В ПЛЕН ЦЕЛЫМИ АРМИЯМИ ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЧЕНЦАМ, ГЕРОИЧЕСКИ ВОЕВАВШИХ И ЗАЩИЩАВШИХ БРЕСТСКУЮ КРЕПОСТЬ! http://www.bibliotekar.ru/rusPolitkovskaya/19.htm

patrokl 30.11.2007 16:51 (#)

Голанцу. Каспарова победил Крамник, ставший чемпионом мира.

Гарика, как шахматиста я прежде уважал, но когда он занялся политикой, стал считать его свихнувшимся придурком. Гарика также дважды обыграл компьютер и по моему Ананд. И разочаровавшись в шахматах, Гарик решил, что теперь он выдающийся политик... НЕПОБЕЖДЕННЫХ чемпионов мира было двое - Александр Алехин и Роберт Фишер. И оба в политику не игрались. Ибо понимали - шахматы и политика это две большие разницы. Фишера, кстати, лишили гражданства в США, и он отсидел полтора года в Японии, и никто в США не заступился, не проявил УВАЖЕНИЯ к действительно непобежденному чемпиону мира.

(комментарий удалён)
sorok 30.11.2007 01:56 (#)

Как только Каспарова арестовали я подумал, что сейчас появяться придурки, которые тупо начнуть острить про петушение и прочую муру, о которой они не имеют понятия. Так вот знай, Коля, что на зоне прежде всего уважается твердость характера и убежденность в своих принципах. Такие, как Каспаров или к примеру Ходорковский, всегда будут в авторитете, что у блатных, что у мужиков. А такие, как ты будут ширинку на жопу перешивать.

бейжидов 29.01.2008 17:57 (#)

спасай Россию

жидов в концлагеря!!!

Eesti 29.11.2007 19:33 (#)

Путину - нет, Каспарову - да!

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
й 29.11.2007 21:47 (#)

Vladimir - вы с(т)ранный

Антироссийские хохмы престарелого стратега
Можно только преклонным возрастом выступающего объяснить его восхищение проявленным украинскими политиками 'умением' оставаться в рамках конституционного процесса. О Конституцию неоднократно вытерли ноги - только 'разгонными' указами четырежды, не считая всяческого блокирования Конституционного Суда, переподчинения внутренних войск, назначения губернаторов в состав СНБО, вмешательства президента в избирательный процесс на стороне одной из сил и т. д.
Парламент отсутствует более полугода. В какой это демократической стране видано?! В какой еще стране, находящейся в рамках конституционного процесса, президент может на день-другой 'приостанавливать' свои антиконституционные указы о разгоне парламента, чтобы дать депутатам поработать? А в какой стране положения Конституции подменяются политическими договоренностями нескольких человек? И все это называется 'в рамках конституционного процесса'?..
Путин имеет около 80% рейтинга и все шансы переизбраться президентом на очередной срок. Но он не соглашается не только на нарушение Конституции, но даже на внесение изменений к ней в конституционном порядке. Не хочет, чтобы Основной Закон меняли 'под него'.
В Украине же при 'демократии' Ющенко требует изменений к Конституции именно 'под себя'. И это ни для кого не секрет. Более того: не имея поддержки населения, Ющенко для того и предпринимает антиконституционные действия, чтобы сохранить свою власть, включая переизбрание на новый президентский срок. Именно в русле этих намерений были объявлены и антиконституционные внеочередные выборы - что также не является тайной (достаточно почитать комментарии украинских политиков, политологов, экспертов - все единодушны в оценке президентских намерений и действий).
Да и нынешний поствыборный процесс сопровождается массовым нарушением Конституции. Достаточно посмотреть на формирование коалиции. Президент - согласно Основному Закону - не имеет к этому никакого отношения, а реально - парламентом руководят с Банковой. Президент решает, какой ему нужен спикер, премьер, какими обязательствами-гарантиями его нужно обложить и т. д. Президент берет на себя полномочия по назначению министра внутренних дел, хотя по Конституции это не его прерогатива.
Пусть Путин сто раз будет 'автократом' по западному разумению, но он проводит курс, одобряемый подавляющим большинством россиян.
В то же время Ющенко - назови его хоть двести раз 'демократом' - реализует политику, которую напрочь отвергает большинство украинцев. Так что лучше - 'автократия' Путина или 'демократия' Ющенко?
И с кем должен пойти на компромисс Путин? С Каспаровым и Лимоновым? Была бы более-менее политически равноценная фигура, сравнимая с Путиным, тогда бы и о компромиссах речь заводить можно. С другой стороны, во имя чего компромисс? В украинском случае т. н. 'компромисс' означал антиконституционные выборы. А России они зачем?

(написано анонимно) 29.11.2007 22:42 (#)

Баран путинский, в стойло

й 30.11.2007 02:48 (#)

Эк ты лихо представился: "Баран путинский"

Барану путинскому.

Опровергни вышесказанное по пунктам.

Ivan 30.11.2007 04:40 (#)

Tvoi putin konstitutsiu uzhe pomenial neodnokratno. Hotiaby vspomni pro gubernatorskye vybory. Po voprosam vyborov presidentskih - prosto bzdit poka. No esli nichego drugogo ne ostanetsia, to pomeniaet

(написано анонимно) 29.11.2007 22:54 (#)

Для нормальных людей 21 века, а не для животных, лучше демократия (Юшенко или любой другой - неважно).

(написано анонимно) 30.11.2007 03:29 (#)

.**Й

Путин имеет около 80% рейтинга и все шансы переизбраться президентом на очередной срок.===========ВЫ ЧВОТО ПЕРЕПУТАЛИ НУЛИ И ПРОЧИЕ ЦИФИРИ! КАК Я СЛЫШАЛ - НЕ 80 % , 108 %! Ширинку перешил?

(написано анонимно) 30.11.2007 08:41 (#)

й Vladimir - вы с(т)ранный============Присоединяюсь , БАРАН ПУТИНСКИЙ - ДАЛ ССЫЛКУ, не копируй и не засоряй сайт.

Eesti 29.11.2007 19:44 (#)

Кто еще будет сомневаться, что результаты выборов буд

фальсификациями на конечном этапе обработки результатов выборов.

User avg, 29.11.2007 20:00 (#)

Протоколы участковых комиссий копируются, данные суммируются, и более-менее реальное положение вещей проясняется. Поэтому, зная результаты на местах, можно будет предъявить ЦИКу претензии в фальсификации (если таковая последует, что вероятно). Чем больше будет испорченных бюллетней или бюллетней с голосом не в пользу ЕдРо - тем лучше. Сам для себя я решил - все-таки пойду.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:18 (#)

Да ты чё?!

А кто заставляет открепительные талоны брать и голосовать по ним, как приказано? А кто эти самые голоса считает, протоколы составляет и подписывает? А кто эту работу контролирует?
Ну и о чём ты, в натуре?
Но идти надо -если нет против всех, так хоть против самого вонючего дерьма голосовать...

(написано анонимно) 29.11.2007 20:30 (#)

Против едра! За КПРФ!

Против едра! За КПРФ!

User avg, 29.11.2007 20:31 (#)

1. У меня был неоднократный опыт работы в составе участковой комиссии (на президентских выборах в 96-м). Смухлевать на участке сложно.2. Голосовать, как приказано, будут далеко не все. Ибо едро-принудиловка многих достала. И студентов, и простых работяг, и госслужащих. Послушайте разговоры в транспорте, в очередях и т.д.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:53 (#)

Если это так, то тогда трындец едру. 5% их максимальный рейтинг.

.

User avg, 29.11.2007 21:04 (#)

Трындец ЕдРу вряд-ли наступит, все-таки велик административный ресурс со всеми вытекающими отовсюду и втекающими в одну корзину составляющими. Но продемонстрировать свою гражданскую позицию надо. Пусть они знают, чего стоят на самом деле.

User bloodytusk, 29.11.2007 21:32 (#)

Подтверждаю, что на участке смухлевать непросто.

И наблюдатель от ОБСЕ и прочих госдепов не нужны - свои, из конкурирующих партий, если что, вой такой поднимут, что ого-го. На выборы, наверно, всё-таки, не пойду. Не знаю, за кого голосовать. Ко всем вопросов много. К едру, правда, меньше всех, но всё равно много...

(написано анонимно) 29.11.2007 22:55 (#)

http://www.svobodanews.ru/

Избирателя перекормили «Единой Россией», добавил секретарь ЦК КПРФ Иван Мельников. Он предупредил: коммунисты выведут на участки 300 000 наблюдателей, создана специальная группа контроля. «По поручению президиума ЦК КПРФ для контроля за ходом подведения итогов выборов депутатов в составе нашей юридической группы создана специальная оперативная служба, - рассказал секретарь ЦК. - Она состоит из бывших сотрудников Генеральной прокуратуры СССР, КГБ СССР, МВД СССР и народных судей РСФСР. Перед этой группой поставлена задача - по каждому факту фальсификации выборов добиваться возбуждения уголовного дела и привлечения к ответственности не только непосредственных исполнителей, но и заказчиков данного преступления. Я хочу предупредить всех. Мы предупреждаем тех, кто собирается мухлевать. Мы все увидим, все узнаем, и мы их посадим, этих людей, кто будет мухлевать». Кроме того, избирательный штаб КПРФ получит первичные протоколы примерно с 10 % участков уже к полуночи, и коммунисты смогут объявить свою версию прогноза итога выборов еще до появления официальных цифр из ЦИКа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.11.2007 23:09 (#)

Один с мозгами сильнее, чем десяток баранов. Обрати внимание, как вся ваша лубянская контора 5 лет воюет с одним математиком. И чего добилась?

Капрал 29.11.2007 23:06 (#)

Протоколы участковых комиссий копируются, данные суммируются, и более-менее реальное положение вещей проясняется. Поэтому, зная результаты на местах, можно будет предъявить ЦИКу претензии в фальсификации (если таковая ====================================================================== ====================================================================== ============================================== Это называется "ПРОТОКОЛЫ КРЕМЛЕВСКИХ МУДАЧКОВ".издание 2007 г. Издательство Москва,Кремль.тираж 145 млн.экз.

(написано анонимно) 29.11.2007 23:40 (#)

Капралу

Ув. Капрал,как там обстоят дела с голосованием на Вашем сайте? Обнародуйте результаты!

Капрал 30.11.2007 04:46 (#)

Капралу Ув. Капрал,как там обстоят дела с голосованием на Вашем сайте? Обнародуйте результаты! ====================================================================== ============ Вы знаете на своем сайте я такими глупостями не занимаюсь.Могу только предполагать(лично мое мнение-хотя я далеко не пророк),что ЕР наберут менее 50% голосов(в пределах 35-45%),КПРФ- 15-16%,ЛДПР-до 5-6%,СП Миронова-5-7%,СПС-5-7%,Яблоко- 7-10%,остальные партии все вместе взятые от 6 до 25%.Но это при условии,что на выборы придут как минимум 80% избирателей.Если явка будет ниже,то и цифры будут другими.Желающие проголосовать за Путина, если не придут сами,то их привезут в автозаках,простите в автобусах.Остальные могут совсем не прийти.Поэтому и следует всем прийти и проголосовать.Всего доброго. ====================================================================== ============

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.11.2007 19:52 (#)

Главное - курс России будет продолжен!

Каспаровы/березовские/лимоновы/ходорковские/литвиненки канут в небытие.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:57 (#)

Памятник Литвиненко будет поставлен на Лубянской площади. Ходорковский будет

премьер-министром России. Эдичка будет писать мемуары. Берёза будет злобствовать из Лондона. Каспаров будет писать свои книжки и читать лекции. А президентом в 2008 году станет Генка Зю. Едросы получат 5% и канут в небытие

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Darky 29.11.2007 23:25 (#)

Не. В президенты все-таки P. не надо. В думе пусть у коммунистов будет большинство, но в этом случае президента надо из другой "конюшни". А то единение уже 8 лет наблюдаем - ну-ка нафик такие дела

Darky 29.11.2007 23:27 (#)

P. - это Зю , это меня пунтосвитчер подвел

Турыст 29.11.2007 19:52 (#)

Надеюсь на то, что весь этот долбаный перпендикуляр власти развалится сам собой, за Путей придут его же гэбэшники (делиться типа надо, вован, сургутнефтегазом и газпромом и прочими активами) Вообще, он какой -то му*ак, ну как может 1-е лицо позволить себе детей своих учить в ДРУГОЙ стране, ездить на машине, сделанной в ДРУГОЙ стране итд итп. Просто узколобый карась с бесцветным взглядом и бабой - алкоголичкой.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:20 (#)

И сучкой с принципами, в отличие от хозяина...

От лица сучки хоть идиотские, но книжки издают. А этот и читать-писать толком не умеет, кроме рапортов и доносов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из Германии 29.11.2007 20:17 (#)

Слушай, а классно наверное было бы смотреть как шнаша Ангела Меркель разьезжает по Германии на Волге, а?!! Шрёдер уже катается на Путинской ГАЗ 21! Всех руководителей государств на собственные машины, я за и тогда они узнают о том, чем потыкают свой народ. Хотя, нам здесь всеровно. В частном плане я езжу на Мерсе, в рабочем плане на БМВухе. Так что, Путина на Чайку, а Лужкова на Москвич! Матвиенко на Форд, Коха на БМВ, Самарского на Ладу, Нижегородского на Волгу и т.д.

(написано анонимно) 29.11.2007 22:50 (#)

Не, нам Российские машины и за деньги не надь и даром не надь!

!

(написано анонимно) 29.11.2007 20:27 (#)

Из демократов остался один ЕЕСТИ

Peter 29.11.2007 20:50 (#)

Поздравляем Гарри Кимовича с освобождением!

Выражаю признательность пикетчикам. Возмущен постыдными арестами журналистов. Это позорит страну и всех нас. Но тревожно, не только за власть. Недавно наиболее бдительные журналисты Эха зорко усмотрели нарушения прав человека и свободы СМИ в братской Грузии. Однако обширные списки подписантов и пикетчиков сильно разнятся. Кажется, только Шендерович, настоящий герой, поддержал Каспарова не только словом, но и делом. Понятно, пикетирование связано с риском, норовят напасть мерзкого вида бомжи, которых Борис Немцов метко назвал «друзьями Путина». Пикетчиков в отличие от бомжей могут замести. Среди видных подписантов, критиков грузинских дел есть и медиа-звезда Юлия Латынина, повсюду блистающая всеми гранями своего яркого таланта. Она и журналистка, и известный писатель, а главное, и каратистка, о чем поведала М. Чудакова. Так что бомжи, видимо, ей не страшны. А где официальные защитники? Где Лукин? Где Памфилова. Как ветром сдуло.

Критик 29.11.2007 21:25 (#)

Petery

Я тоже рад за Каспарова.Однако, мне не совсем понятна ваша попытка занять позицию, как говорится, "над схваткой". Одних вы хвалите, "панибратски похлопывая по плечу", к другим- предъявляете претензии: где это они были, когда другие стояли в пикете? У вас есть такое моральное право? вы сами стояли среди пикетчиков? Или риск и плохая погода не позволили вылезти из-за компьютера, стоящего в теплой комнате. Поэтому посоветовал бы вам просто заткнуться, как сказал король Испании.

й 29.11.2007 21:52 (#)

Браво, Ваше Величество!

:)))))

Peter 30.11.2007 03:56 (#)

Критику

До короля Испании, у которого вы, как попугай украли фразу, вам очень далеко, хотя бы потому, что боитесь даже подписаться. Плагиат – первый признак ущербности, но не королей. А, во-вторых, внимательнее читайте, предмет критики, перед тем как критиковать. Не стесняйтесь спрашивать, если вам «не совсем понятно». И, пожалуйста, никогда не приписывайте оппоненту того, чего он не говорил: меня вовсе не интересовало местонахождение кого-либо и когда-либо, я не чекист. Но: У любого гражданина нашей страны есть не только моральное, но и юридическое право предъявлять претензии к тем, кто должен выполнять свои прямые обязанности. Г-н Лукин это делать обязан, он получает за это мои деньги, которые я плачу в виде налогов. Я же не предъявляю никаких претензий лично к вам (в отличие от вас) и еще к 147 млн. наших граждан. Кстати, мое мнение только что подтвердил в прямом эфире Владимир Рыжков, (и многие другие) он крайне интересовался молчанием Лукина. Почитайте распечатку Эха. Дело вовсе не «в пикетах», а в предательском молчании и выжидании финала наших самых крикливых. А в пикетах Лукину стоять не обязательно, он бы и в Кремль мог сбегать, он туда вхож. Правозащитные начальники вдруг превратились в молчальников, из-за них другие люди, такие как Шендерович и журналисты подвергали себя риску. Это некрасиво, тем более иронично, что яблоко построило свою кампанию на правозащитной игре. Мое мнение, что Лукин и Памфилова профанируют правозащитную идею. Рыжков и Карпов молодцы, хотя вовсе и не стояли в пикетах. Простите, что не спросил вашего разрешения их хвалить. Это можно?

(написано анонимно) 30.11.2007 08:57 (#)

Peter

Peter Критику До короля Испании, у которого вы, как попугай украли фразу, вам очень далеко, хотя бы потому, что боитесь даже подписаться. Плагиат – первый признак ущербности, но не королей. А, во-вторых, внимательнее читайте, предмет критики, перед тем как критиковать. Не стесняйтесь спрашивать, если вам «не совсем понятно». И, пожалуйста, никогда не приписывайте оппоненту того, чего он не говорил: меня вовсе не интересовало местонахождение кого-либо и когда-либо, я не чекист. Но: У любого гражданина нашей страны есть не только моральное, но и юридическое право предъявлять претензии к тем, кто должен выполнять свои прямые обязанности. Г-н Лукин это делать обязан, он получает за это мои деньги, которые я плачу в виде налогов. ================РЕСПЕКТ, уважаемый Peter ! Вывсе правильно разъяснили ЭТОМУ ГЛУПЦУ ИЛИ ПРОВОКАТОРУ, "ПРАВОЗАЩИТНИКИ" Элла Панфилова и г-н Лукин - ЭТО НАМ НЕ СЕРГЕЙ АДАМОВИЧ КОВАЛЕВ, который сам сидель под огнем расстриливаемого Джохара и пытался остановить войну и уничтожение мирных граждан. Элла Панфилова и г-н Лукин давно зарабатывают на хлеб элементарной политической проституцией.

SVOBODNII CHELOVEK 29.11.2007 20:58 (#)

GARI KIMOVICH' KASPAROV NASTOYASCHCHII GEROI ! SLAVA EMU !

Vlast opozorilas' ' k odinochnim piketam podsilayut tupih bezdarei , uzhasnie molodie liudi tupie i nedolekie ' devushek podsilali-bi , a to eti yunci vigliadiat so storoni kak , izvinite , golubie :}

(написано анонимно) 29.11.2007 21:14 (#)

Браво Каспарову!

Гарик - Ты Молодец!

(комментарий удалён)
тоже Алекс 29.11.2007 21:38 (#)

плюрализм там, где нельзя материться

попробуйте "опускать" в цензурных выражениях. Советую посмотреть еще раз "Джентельмены удачи" -- там есть перевод некоторых терминов...

User isaev, 29.11.2007 22:05 (#)

время советов прошло, фильм наизусть знаю

Может и была в тех постах матершина, это на совести их писавшего, но трете посты явно тех кто брызжет слюной от ненависти к "несогласным".

(комментарий удалён)
Black 29.11.2007 23:14 (#)

Демократии не хватает? Обращайся в ЦИК, МВД и ФСБ. Там тебе отвалят демократии по полной форме, тебе понравится.

(написано анонимно) 30.11.2007 11:36 (#)

Ты прав Black в ЦИК демократии гораздо больше чем на Гранях.

Black 30.11.2007 20:20 (#)

Так в чем дело? И тусуйся, где тебе демократии вдоволь, не ходи в тоталитарные Грани. Или по службе приходится?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.11.2007 21:28 (#)

Тупое чмо

Подставил ментов, заявив о том ,что получал передачи, начиная с воскресенья. При административном аресте сие ЗАПРЕЩЕНО как и свидания с кем бы то ни было. Ладно ментов. Стерпят. Но вся либеральная тусовка обсуждала как он страдает без зубной щетки, как может быть отравлен тюремной пищей. А он мацу с черной икрой чамал и не жужит.

Avira 29.11.2007 21:58 (#)

Это ник такой - тупое чмо?

Тогда не только тупое, но и трусливое и злобное.

Борис 29.11.2007 21:34 (#)

В никольском за путина

Вчера все, находящиеся под землей в никольском, призвали голосовать за путина. только он способен отодвинуть конец света

Костя 29.11.2007 21:49 (#)

Они от него туда и спрятались

Будет заваруха со сменой власти... чуваки умные....под землю забились.. Нам бы всем не мешало куда нить спрятаться...

(написано анонимно) 29.11.2007 22:08 (#)

Под кровать, как всегда...

(написано анонимно) 29.11.2007 23:03 (#)

КостЕ

Прячтесь,прячтесь! Но предупреждаю-у нас длинные руки!

АСТРОНОМ 29.11.2007 22:39 (#)

Каспаров освобожден из КПЗ

В КПЗ он сидел до вынесения приговора.После вынесения приговора он сидел в простой камере и дожидался окончания срока .По происшествии 5 суток был освобождён, по истечении срока приговора.Всё по закону

(написано анонимно) 29.11.2007 23:06 (#)

АстрономУ

Да,Астроном,по закону. Правда в России закон,что дышло... .

друг истины 29.11.2007 23:20 (#)

законы по понятиям

Все по закону в РОССИИ,звучит очень нелепо.Особеено если от Путина,который похерил права и свободы в РОССИИ .А КАСПАРОВ НАСТОЯЩИЙ ГРАЖДАНИН.путин-продолжающийся ПОЗОРРОССИИ.

(написано анонимно) 29.11.2007 23:47 (#)

Другу истины

Ставлю печать "Хороший человек"!

Гражданин России. 30.11.2007 11:42 (#)

другу истины . пиз-обол ты.

ВВП красавчик и отличный президент.

(написано анонимно) 29.11.2007 23:50 (#)

Приветствую Гарри Кимовича - ЧЕЛОВЕКА И ЧЕМПИОНА!

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.11.2007 01:17 (#)

Каспаров освобожден из камеры предварительного заключения. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО! Лучшее, конечно, впереди...

Elena 30.11.2007 01:26 (#)

Гений и злодейство...

Спасибо всем, кто стоял в пикете. Всем, для кого честь и достоинство не быдловское "гы"... А вам, неуважаемые, совет: голосуйте желудочно-кишечным трактом или анальным отверстием! Все остальные человеческие органы у вас, в сортире замоченных, давно атрофировались.

(написано анонимно) 30.11.2007 02:18 (#)

это правда вы ...

http://video.bigmir.net/show/28033

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.11.2007 03:32 (#)

Каспаров-умный,смелый,честный ЧЕЛОВЕК.Таких бы людей побольше России.

Каспаров-умный,смелый,честный ЧЕЛОВЕК.Таких бы людей побольше России.

(написано анонимно) 30.11.2007 11:29 (#)

В чём же смелость каспарова?

В том, что он отстаивает интересы США в России за деньги?

(написано анонимно) 01.12.2007 02:22 (#)

Каспаров доказал делами, что он - герой и чемпион. А очернить его словами способен каждый м-дозвон.

Кгававый гэбнюк 30.11.2007 04:20 (#)

А чё мужика-то не пропустили???!!!

Сторонник как никак - ДУШЕГУБЫ!!!

(написано анонимно) 30.11.2007 05:00 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4&eurl=http://www.kavkazcente r.com/russ/

http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4&eurl=http://www.kavkazcente r.com/russ/

(написано анонимно) 30.11.2007 06:02 (#)

Каспаров герой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.11.2007 10:56 (#)

То, что они плохие парни не виновата еврейская кровь, а они сами

can - "2007-11-30 07:56:11" 30.11.2007 11:24 (#)

а давайте я и с вами не соглашусь тока мягко не соглашусь - не обижайтесь (поскольку пост осмысленный)

"еврейская кровь" - вот я с этим не согласенни еврейская ни какая-либо иная кровь ни в чём не виноваты - иначе это нацизм!а вот менталитет части некоторых национальностей - может сделать склонным их к определённым действиям может поймёте об чём я - но это уже выходит за рамки темы

(написано анонимно) 30.11.2007 10:52 (#)

Не отпустили, а опустили

Sibir 30.11.2007 12:38 (#)

А кто знает, в каких странах существует административное наказание в виде заключения под стражу? И за что?

Респект

Респект Каспарову

(написано анонимно) 30.11.2007 15:50 (#)

Мой сосед - слесарь недавно тоже ночь в обезьянике провел. Его забрали за то, что погадил в кустах, а не в специально отведенном для этого месте. Потом еще ментов пообзывал и даже попытался дать по морде. Учитывая, что он собирается госовать отнюдь не за едроссов, и вообще недавно публично (все соседи слышали) заявил, что губернатор-едровец - нецензурная скотина, ему тоже респект положен.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:50 (#)

Мегареспект

Мегареспект слесарю

Премудрый Карпов 30.11.2007 18:05 (#)

Что Каспаров знает о демократии?!

В Шахматах разве есть демократия? Там же сплошная монархия! и пешки, пешки, пешки... Если Каспаров станет чемпионом по Выборам - он разделит Страну на 64 клетки и в каждой клетке поставит по своей пешке! Согласитесь - безвыходная ситуация. Соглашайтесь на ничью. Пока это камера предварительного злоключения.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:31 (#)

Каспаров мученик!

Граждане свободной России 30.11.2007 19:46 (#)

Письмо кремлевскому султану

Лубянскому еблану, дрезденскому топтуну, питерскому снабженцу, березовскому порученцу, бесланскому пожарнику, норд-остовскому газовику, рязанскому подрывнику, краснокаменскому нефтянику, курскому водолазу, чеченскому воителю, ингушскому похитителю, лондонскому чайханщику-ядерщику, Верховному Главнокомандующему Сычевых, Ульманов и Будановых, педеральному резиденту Владимиру Владимировичу Циннобер-Путину (Крошке Цахесу). От свободных граждан Свободной России. Заявление. Вытесал Береза Буратину – а ты и возомнил себя Бонапартом, скотина. Говорят тебе граждане России – ой, мудак, не буди стихии! Украина вон тоже спала – а потом в ней случились какие дела! А в Румынии такого как ты ублюдка расстреляли вместе с евонной Людкой. Уходи, пиздоёбина, по добру - по здорову, а не то с тобой будет поступлено сурово. Не спасут тебя твои пиздобляди – будешь отъебан и спереди и сзади. И вся твоя банда тоже получит по самые гланды. Познакомитесь с народной елдой и накроетесь мохнатой пиздой.

(написано анонимно) 30.11.2007 21:08 (#)

Это что, Каспаров сочинил?

User kolesov, 01.12.2007 00:17 (#)

такая репа жалостливая, а ведь в реале это очень злой человек! бойтесь его!

NoMercy 03.12.2007 20:25 (#)

прометей революции

какое вдохновленной страданием лицо - сразу видно человек подвергался в КПЗ допросам, пыткам и многочисленным расстрелам кровавой гэбни :)))

SDP-jasen 13.12.2007 07:24 (#)

Глядя на снимок, создается впечатление, что над человеком поиздевались на всю катушку... Господин Каспаров! Мы с Вами! Мы гордимся Вами! Finland, SDP

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: