новость Лимонов: "Марш несогласных" в Самаре - абсолютный успех

18.05.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лидер НБП Эдуард Лимонов назвал "Марш несогласных" в Самаре "абсолютным успехом". "Все задержания и репрессии работают на нас, все больше людей видят лицо своей власти, дотоле скрытое какими-то масками или невидимое всеми: репрессивное, злобное, авторитарное лицо", - заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 18.05.2007 23:35 (#)

Видео с выступлением Гарри Каспарова: жжжесссть.... :)))

http://www.vz.ru/politics/2007/5/16/82755.html

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 18.05.2007 23:48 (#)

Вот такого и надо в президенты!

Эстонии. А эдичку - в Литву. Ну а Касьянову Польша остаётся. Он там за 2% с мясом быстро всё уладит. Абсолютный успех! Придурки блин.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:40 (#)

Опять в глубокой позе страуса лукавит перзидент ...

... Путин, в свою очередь, заявил, что ему оппозиционные акции "ничем не мешают"...

(написано анонимно) 19.05.2007 02:39 (#)

estj pogovorka pro "tancora", kotoromu j***a meshajut..Pro to chto"nechevo nemeshaet" vpervie slishu...Stranno!!!

ВЧ 19.05.2007 12:04 (#)

Ну и где тут лукавство? Чем они ему могут помешать, если у него мухобоек больше чем мух?

...

User patrokl, 19.05.2007 15:41 (#)

Несмотря на малочисленность, шуму от них много

И под ногами путаются довольно умело. Но говорил и говорю: мученика за идею им не хватает! Хорст Весселя какого-нибудь. Чтоб скажем сжег себя на Лубянке под окном кабинета Патрушева, а власть отказалась похоронить его на Красной площади. Тогда похороны превратились бы в манифестацию трудящихся с бросанием брусчатки через кремлевскую стену, и т.д. и т.п.

User patrokl, 19.05.2007 17:22 (#)

А кому они могут помешать? Разве что Петросяну.

Смешнее персонажей, чем Лимонов с Каспаровым, этих лилипутов, надувающих щеки, сегодня трудно найти на всероссийской сцене. Касьянов хоть отошел, ему не до маршей. Он озаботился возвратом дачи в Серебряном бору. Дело, канешна, более важное, чем марши.

БУМБРЯКА 20.05.2007 00:31 (#)

Тварищ майор,

не смотрите больше Петросяна! Сие зрелище вредно для ваших неудачно расположенных полушарий. Также рекомендую не сидеть подолгу на мозге,- лучше сходите покурить хотя бы...

User patrokl, 20.05.2007 18:12 (#)

Господин рядовой!

Приказываю не пропускать выступлений Петросяна, Лимонова, Касьянова, Каспарова и прочих видных юмористов шоу-бизнеса и клоунады! Как утверждают ученые, это позволит сгладить ваши извилины, если таковые еще остались, чтобы вы привыкли беспрекословно принимать указания вышеназванных своих вождей и учителей.

подполк. м-ции, 25 лет безупр. сл. 19.05.2007 00:46 (#)

Безобразия!

Безобразия! Так провласть нельзя писсать. Упр. к разбирется. Биздельников надо напр. 15с улицы подмитать.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:07 (#)

Родной, ПИССАЙ на ВЛАСТЬ как можешь...

(написано анонимно) 19.05.2007 02:32 (#)

Каспаров правильно в принципе говорит, но перед этими двумя скользкими типами трудно сдержать свои эмоции.

ф

(написано анонимно) 19.05.2007 04:47 (#)

Каспаров правильно в принципе говорит, но перед этими двумя скользкими типами трудно сдержать свои эмоции.

Я не знаю, какой выдержкой надо обладать, чтобы разговаривать с этими хлыщами. Какая гадость! Это просто провокаторы, пользующиеся горячностью Каспарова и тут же, как ловкие софисты, создающие впечатление "борцов за истину", не слушая того, что им не выгодно слышать, "выдёргивают" из контекста отдельные слова и понятия и манипулируют ими, как шуллеры. Каспаров, конечно, горячится зря - к таким "друзьям" надо идти застёгнутым на все пуговицы, но он во многом прав, и я его однозначно поддерживаю.

User patrokl, 19.05.2007 15:50 (#)

Как ходит конь Каспаров пока помнит.

Ну так что надо было делать с Чечней в 99?Может, пойти туда всем народом пешком, с посохоми, посыпая головы пеплом, и покаяться? На коленях просить прощения у Басаева за Буденновск? Может, кто здесь ответит, раз гроссмейстер слинял? А уж про жертвы Гурьянова...Кимычу бы помолчать. Пробы ДНК давно взяли у тех, кто остался неопознанным. Не с кем их сравнить, вот чем проблема. Родственников близких нету, не объявились, найти не могут! Может там все и погибли - муж, жена, ребенок, бабушка. А в паспортном столе, увы, ДНК не хранят. Но с темы 1999 года, что надо было делать с Чечней, Кимыч свернул умело. Ходом коня.

ВЧ 20.05.2007 11:45 (#)

Точно. Посыпать голову пеплом и реабилитировать Сталина в этом вопросе.

Сталин сам из тех краёв был, и Сталин был кем угодно, но не дураком. Умнее чеченский вопрос всё равно не решить. Дети гор - как индейцы. Пока последний из могикан имеет кинжаль - он будет резать глотки... А ну-ка все хором - фас на меня!...

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 20.05.2007 15:14 (#)

Это, в общем, не только чеченцев касается.

С народом вообще воевать бесполезно. Его нельзя победить. Уничтожить можно. А победить - нет. Сталин это знал. Да и Путин знает. Поэтому и сталкивает чеченцев лбами между собой. По другому нельзя. А Брежнев не знал. И полез в Афганистан. И Буш не знал. И полез в Ирак. И хочет в Иран. Дурачок. Вьетнам пиндосов ничему не научил.

ВЧ 20.05.2007 16:47 (#)

Верно. Можно уничтожить. Но есть другой вариант.

Сталинский. Народ, который не может жить в мире с другими народами, можно уничтожить физически (Путинский вариант), выгнать к чёртовой матери (Иорданско-Палестинский вариант) или... расформировать (Сталинский вариант). Просто посадить в вагоны, развезти по просторам России в разные стороны и ассимилировать с более мирными народами. Ни одно из решений не является гуманным по отношению к этому буйному народу. Но когда мы заламываем руки по поводу несчастных чеченцев, мы почему-то забываем об остальных, кого они достают. Есть ещё один модный вариант. Дать им независимость. Но это липа. Что дала Израилю независмость Палестины? "Касамы" от обеда и до забора. Мира и Дружбы как не было, так и нет. Что дало разделение Индии на Индию и Пакистан? Что дало нарезание Ирано-Иракских пирогов?.. Правда, возможно это и было целью Англичан. "Разделяй и властвуй". Но суть от этого не меняется. Методика работает. Пока есть только "русские" - Россия непобедима. Когда появляются "азеры", "чурки", "жиды" и т.п. - Россия превращается в "Рашку". И пока есть "русские" и "чеченцы" - проблема не решится. Пока чеченцы не превратятся в русских - будет резня. Россия решала чеченскую проблему столетиями. Но решил её, увы, именно Убийца Всех Времён и Народов. А великий демократ Горбачёв вытащил эти проблемы с того света, превратив страну в скотобойню без всяких ГУЛагов. И для меня Сталин, Горбачёв, Ельцин и Путин - одного поля ягоды. Я атеист, и мне похер любые религии, от Коммунизма до Демократии. Мне всё равно, как они называются, или как они себя называют. Имя - это просто имя, название - это только название. Сколько убил, убил ли сам, науськал других или "создал условия" - не имеет значения. Убийца есть убийца, убийство есть убийство. Как сказал один 3-летний мудрец: "Все они гавны". Можете расстреливать. Я принципами не поступлюсь. Я как Джордано Бруно: "А всё-таки она вертится". Я знаю, что есть народы, которые никогда не пытались разлагать свой геном и пронесли себя сквозь века в полном здравии и благоденствии. Норвеги, например. Пусть мне кто докажет, что у них нет евреев или русских. Есть наверняка. Только норвегов это не еб...т. Они - Норвежцы, чем тихонько и невыпукло гордятся уже, наверно, не первое тысячелетие.

User patrokl, 20.05.2007 18:38 (#)

Не согласен.

И для меня Сталин, Горбачёв, Ельцин и Путин - одного поля ягоды. ---- Горбачев, Ельцин и Путин, дав свободу, расхлебывают то, что до них за 70 лет заварил Сталин и его преемники. Как сейчас американцы в Ираке расхлебывают то, что до них заварил Саддам. И Сталин и Саддам держали всех в страхе, поэтому противоречия и недовольства, месть и старые счеты были заморожены и не видны. Но как только страх прошел, наступила относительная свобода, все прежние обиды, злопамятство освободилось и вылезли наружу. А свобода слова превратилась в сведение счетов. Как у Польши к России, как только перестала ее бояться, когда их стал крышевать НАТО.

User patrokl, 20.05.2007 18:28 (#)

Не согласен.

Сие зависит от того, есть что народу терять, или нечего. Загнан он в угол, или нет. На него напали, или он напал. Можно сказать со всей определенностью, что Вторая мировая война - война народов. Немцы сопротивлялись всем народом и до самого конца. Но проиграли, ибо сами напали. Французы, напротив, охотно немцам сдались, и постарались расслабиться, чтобы получить удовольствие. И стали сотрудничать. Пленных американских летчиков они забрасывали камнями. Им было что терять: привычную комфортную жизнь. Афганцам, вьетнамцам, русским и иракцам - нечего.

User patrokl, 19.05.2007 15:54 (#)

Видно удар шахматной доской по голове не прошел даром.

Ну это вы зря! Как раз с выдержкой у Кимыча ба-альшие проблемы. С ходу стал матюкаться, как простой нацбол, перешел на ты.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:36 (#)

beznadjozhnoe eto delo, demokratiju "razvoditj" i kultivirovatj v rosii.Nu dobjutsa oni ee? Chto dalshe? Te kto pri soznanii,- soboleznuju, a ostaljnie, v durku perekljuchilisj, i nedumajut chto tvorjat i govorjat..i voobsche,-chevo hotjat.na kurse, prepodovatelj skazala,studenti chutj nepodralisj izza raznoglasij, kakovo cveta molnija...Eto u nas!!A ne u vas! A u vas GAZ!Nu tak , kakovo cveta molnija???

(написано анонимно) 18.05.2007 23:56 (#)

Убогинький, два распоясовшихся хулигана, близких к ДПНИ,преднамеренно выводят из себя

любого пришедшего к ним на передачу. Для тебя убогий: передаче уже было вынесено официальное предупреждение о разжигании межнациональной розни. Так что не радуйся деятельности двух питерских гопников из подворотни. Их много и в Администрации, и в Думе и здесь на сайте. Успокойся, зайди на другой сайт, посмотри порнуху. Сходи за Клинским.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:03 (#)

Да мне пох, к кому они там близки, факт в том, что Каспаров двух слов связать не может :)) Ни на один вопрос не ответил, вот так интеллектуал %)

(написано анонимно) 19.05.2007 00:26 (#)

Какое ты имеешь право?

Каспаров - представитель цвета русской нации! А два урода, накинувшиеся на него, еще ответят перед законом за издевательство над достойнейшим человеком. Выпей йаду!

(написано анонимно) 19.05.2007 00:28 (#)

Какой нации?

(написано анонимно) 19.05.2007 00:31 (#)

Русской нации, русской!

Заткнись, фашистская гнида!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Юра, Питер 19.05.2007 04:09 (#)

я ругаю жидов, а не евреев.

!

(написано анонимно) 19.05.2007 04:47 (#)

Отличия жида от еврея в студию!

Юра, Питер 19.05.2007 04:54 (#)

евр

фу! даже рассказывать про жидов противно!!! :)))) БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

(написано анонимно) 19.05.2007 05:13 (#)

Отличие еврея от жида как нормальной клетки от раковой.

(написано анонимно) 19.05.2007 06:20 (#)

посмотри в зеркало и опиши!

(написано анонимно) 19.05.2007 05:11 (#)

Только, батенька, Вы ошибаетесь считая Каспарова жидом. Жидов лучше в Думе поищите. Там их много.

(написано анонимно) 19.05.2007 03:26 (#)

русской врядли,скорее армянской или еврейской

русской врядли,скорее армянской или еврейской

(написано анонимно) 19.05.2007 05:26 (#)

Русской нации, русской!

Знаете, с некоторых пор, особенно после таких передач, мне хочется отречься от своей национальности (я русский) и писать в графе национальность что-нибудь другое: татарин там, якут или чукча...Ну, в общем, что угодно, но только не русский - стыдно быть одной национальности с этими ДВУМЯ.А Каспаров, конечно, гордость русской земли,хоть и родился в Баку, надо бы это понимать, да что с этих мелкотравчатых взять...

(написано анонимно) 19.05.2007 14:28 (#)

Абсолютно те же ощущения. Я тоже перестал гордиться своей национальностью из-за этих фашиствующих упырей. Каспаров - воплощение всего лучшего русского.

User patrokl, 19.05.2007 16:03 (#)

Меньше слов, больше дела.

А слабо пойти в паспортный стол и сменить паспорт? Чтоб в 5 пункте поменять национальность, которой ты больше не гордишься, на армяно-еврейскую, как у Каспарова?

(написано анонимно) 19.05.2007 16:09 (#)

Для нормального человека (не фашиста) национальность ничего не определяет.

(написано анонимно) 19.05.2007 16:10 (#)

к тому же позорного 5-го пункта больше нет в паспорте, и слава Богу!

ВЧ 20.05.2007 14:25 (#)

И правильно сделали. Национальностью гордятся когда больше нечем.

Можете гордится тем, что вы - человек. До Глобального Потепления это звучало гордо.

User patrokl, 19.05.2007 15:58 (#)

Каспаров, конечно, гордость русской земли,хоть и родился в Баку

Ну как Сталин, в миру Джугашвили. Тоже гордость за него берет. Это ж скока народу он угробил, чтоб уцелевшие за него гордость испытали!

ВЧ 20.05.2007 14:19 (#)

Не стоит отрекаться. Русские - это НАЦИЯ, а не национальность.

Отличие - как обезьяны от мартышки (в прямом, разумеется, смысле). Самый русский из русских - АС русского языка Пушкин - был по национальности то-ли арап, то-ли китаец. Никогда не интересовался, кто именно, потому как не важно это мне. Русскими были Барклай, Багратион, Беринг, Капица, Губерман, Йофе, Гастелло, Толстой, Достоевский, Окуджава, Плятт, Пётр Первый, Мкртчан, Джигрханян и т.д., и т.п., и гэтак далей. И имя им - легион. Легион, сделавший Россию Великой, создавший русскую историю... И когда какой-нибудь пи-мезон, вроде Юры Питерского, пытается разложить русский геном на таблицу Менделеева, я ему говорю: не трать напрасно свой единственный электрон-вольт, - тебя там нет. Ты Элементарная Частица... Впрочем, это я не ему говорю, это я для вас его классифицирую. Ему что-то говорить - воистину как пи-мезону.

(написано анонимно) 20.05.2007 14:53 (#)

+10

(написано анонимно) 19.05.2007 05:04 (#)

Ну Каспаров к этим двоим пошёл наверное не от хорошей эизни, на центральные каналы не пускают. А к этим национал-христианам (читай русско-православным) ходить не русскому вообще не стоило бы. Заметили, там в конце песня-вставка "...мы русские, мы русские, мы русские..."

(написано анонимно) 19.05.2007 05:15 (#)

А к этим национал-христианам (читай русско-православным) ходить не русскому вообще не стоило бы.

Ну, причём здесь "не русскому"...Я, например, русский, а на ТАКОЙ передаче чувствовал бы себя не лучше, чем Каспаров: уж очень бесцеремонно они себя ведут, эти двое...А вот то, что на такой передаче делать нечего ВООБЩЕ НИКАКОМУ порядочному человеку, это факт.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 00:39 (#)

НиппонилЪ.

Я, например, знаю, что это два распоясавшихся хулигана, близких хер знает к чему. Поэтому я к ним на передачу не хожу. А Каспаров, который хочет быть президентом, зачем туда пошёл? Задавить их интеллектом? Или в шахматы у них выиграть? Выиграл? Только идиот может ходить на такие передачи. Жаль, что ему морду там не набили. Как такому же интеллектуалы не очень давно. Наука была бы. После этого кто-нибудь будет меня убеждать в том, что Каспаров не идиот?

(написано анонимно) 19.05.2007 01:02 (#)

Никто тебя на передачу не зовёт, "НЕ ХОЖУ" лечись в дурке от мании величия..

потому что идиот. Ты, а не Каспаров. А морды там уже били, такие же антисемиты и мелкопакостные нацики как ты.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 01:14 (#)

Во-первых, не надо говорить за других.

Если Вы меня на передачу не звали, это не значит, что не звал никто. То, что там морды били я уже в курсе. А в курсе ли этого был Каспаров? Со своим чудовищным интеллектом? Или хотя бы его остатками. Или там морды били не те, которые его зачморили на передаче? Повезло ему, короче. Что без фингалов обошлось. А то на марш идти неудобно было бы. И на гебню кровавую не спишешь. Сам виноват.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:30 (#)

это не значит, что не звал никто. Повторяю: лечись в дурке от мании величия

Или ты корешок этих двух фашиствующих недоносков. Может ты Белов? Да нет, ты рядовой антисемит и мелкопакостный нацик с манией величия.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 02:06 (#)

Глупый Вы.

Никакой я не корешок. И не веточка. Мне на этих двух клоунов покласть и придавить. Но они и не претендуют на высокий интеллект. И не очень скрывают свою маргинальность. Не слишком сложно изъясняюсь? Но Каспаров-то считает себя элитным интеллектуалом, золотым фондом так сказать. И пошёл на передачу к двум придуркам. Он на что расчитывал? На заседание шахматного клуба в бакинском дворце пионэров? Вы, что, хотите после такого поступка убедить меня в том, что Каспаров не идиот? Не старайтесь. Не получится.

(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 02:33 (#)

Уже лучше.

Только не перенапрягайтесь так, пожалуйста. А то опять санитаров придётся звать. А так сейчас придёт сестричка, сделает укол, и баиньки. А то упадёте ещё недалеко от яблочка. Не надо. Берегите себя.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:46 (#)

повторяю: лечись в дурке от мании величия

Идиот это ты. Рядовой антисемит и мелкопакостный нацик с манией величия.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 02:54 (#)

Ну вот и всё.

Сейчас уснёте и всё будет хорошо. Не волнуйтесь так. А утречком опять сестричка придёт, таблеточек даст. Спите, мой хороший. Спокойной ночи.

(написано анонимно) 19.05.2007 03:20 (#)

Рядовой антисемит и мелкопакостный нацик с манией величия.

.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 03:22 (#)

Скучно с вами. Да и буйных сегодня не видно.

Пошёл спать. До завтра. Готовьтесь.

(написано анонимно) 19.05.2007 03:53 (#)

Спи спокойно фашиствующий шибздик.

Может приснится как тебя пригласили на передачку "два недоумка и нацик Мухаммадшвили" А манию величия тебе вылечат. Лекарство называется "люстрация".

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 14:44 (#)

Мне кажется, что Вы путаете люстрацию.

С поллюцией.

ВЧ 19.05.2007 12:31 (#)

Я тебя убежу, что он не идиот. Но и не лидер - тоже.

Идиоты чемпионами мира не становятся (по крайней мере - в шахматах). Но неумение всыпать плётки двум дворовым псам и дать им смачного пинка под сраку - это подпись в неспособности быть лидером в сегодняшней России. По улицам российских городов бродят стаи гораздо менее сговорчивой нечисти. Человек, который начинает заикаться только от лая двух шавок, наверняка не совладает с этой сворой тренированных бульдогов. Тут нужен не шахматист, а кенолог. Увы, сегодня в России есть только один хороший кенолог - Путин. Каспаров, увы, всего лишь хороший шахматист.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 14:41 (#)

Не убедили.

Хорошо играть в шахматы мало для того, чтобы не быть идиотом. Тут многие считают идиотом Жириновского. Правы они или нет? А он, между прочим, знает три арабских языка. Может такое идиот? Но пойти на такую передачу мог ТОЛЬКО идиот. Без сомнения.

ВЧ 20.05.2007 13:36 (#)

Жириновский не идиот, а имидж гласа народа.

А про три арабских - это хорошо. Как про три русских: "учиться, учиться и учится"...

User patrokl, 19.05.2007 16:19 (#)

Идиоты те, кто занимаются не своим делом.

Во первых, кИнолог. А шахматы и политика, увы, две большие разницы. Правила игры очень уж разные. В политике кони норовят ходить как ладьи. А пешки, вроде Лимонова, мнят себя ферзями. Чего им всем надо? Касьянов по крайней мере хочет дачу вернуть за 2 млн$. Его понять можно. А этим чего неймется? Втравили пацанов в свои проблемы, хтят на их горбу в Кремль въехать?

ВЧ 20.05.2007 12:42 (#)

Во-первых, своим делом занимаются только пох...исты. Остальные вынуждены заниматься чужими.

Во-вторых, спасибо за поправку. Действительно "ки". Это меня хохлы подставили. Вчерась чегой-то засомневался, загуглил "кенолог" и сразу попал на хохляндский сайт собаководов (можете проверить). Ну, думаю, хохлы - люди грамотные, доверюсь... И вот что из этого вышло :)

User patrokl, 19.05.2007 16:14 (#)

После этого кто-нибудь будет меня убеждать в том, что Каспаров не идиот?

Буду. Каспаров не просто идиот. Это редкого ума идиот, как сказал питерский писатель Валерий Попов. В этом беда России: ну все заняты не своим делом! То есть кому не лень лезут в политику. Ну обыграл тебя Крамник, так уйди красиво! К ребятишкам в шахматный кружок, поучи их играть...Вспомни, как тебя самого учили... Уже шахматной доской по голове получил, но не успокоился. Нарвется ведь на омоновскую дубинку. Может тогда придет в норму? И вспомнит, где ненавистная ему Россия, и где родимый Азербайджан, откуда он еле успел сбежать, когда там начали резать евреев и армян.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 17:28 (#)

В общем, убедили.

А "редкого ума идиот" - это пять. Это респект Попову. Не слышал.

User patrokl, 19.05.2007 20:23 (#)

Называется "В городе Ю".

Я вообще считаю, что здешние "другие интеллектуалы" созданы для Жванецкого и Попова.

ВЧ 20.05.2007 13:05 (#)

"Ненавистная ему Россия"?!.. Это вы про Каспарова?!..

Про человека, который посвятил свою жизнь России, хотя мог бы купаться в славе в любой другой стране?.. Млять, я аж бычок проглотил... Вы потеряли Ум, Честь и Совесть с последней эякуляцией... Ну, мля, вот это МЫСЛЬ!.. Не летайте больше польским "Лотом". Я тоже так раз на ихнем горошке нарвался...

(написано анонимно) 19.05.2007 05:07 (#)

передаче уже было вынесено официальное предупреждение о разжигании межнациональной розни.

Боюсь, что это предупреждение сделано так...для формы. Судя по всему, эта передача и создавалась для провокаций, одну из которых мы и наблюдали на видео. И всё же, даже в такой, явно провокаторской обстановке, Каспаров успел сказать много важного и полезного. Главный же тезис, который ему удалось донести, как ему ни мешали это сделать, это то,что на сегодняшний день Выборы - просто фикция.И ещё важный момент, который успел он озвучить: прежде,чем говорить о приорететах ГОСУДАРСТВА, прежде чем защищать государство, не мешало бы посмотреть, кто стоит за ним, чьи интересы оно представляет: интересы 140 миллионов россиян, или интересы кучки "дорвавшихся". А в целом выглядит всё ужасно: эти крики "я служил, а ты, поди, не служил...". Ну и что? Я вот тоже служил, но Каспаровым вот не стал... Как легко у нас разбрасываются уникальными людьми...Это же гениальный шахматист,чемпион мира, а это тебе не лыжи и не дзю-до. За всю историю шахмат можно назвать лишь небольшую группку людей, которые могли бы сравниться с Каспаровым в умении просчитывать варианты, умении видеть стратегию, умении комбинировать - одним словом, играть в эту мудрейшую игру на таком уровне. И такое отношение... Просто позор.

ВЧ 20.05.2007 14:56 (#)

Цель была успешно обосрана средствами.

Политтехнология, однако.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:26 (#)

Омерзительно ведут себя эти "ведущие" - так нахально затрагивать тему национальности нельзя, тем более с человеком, который много сделал для СССР. Их разводы типа "а ты где служил" вообще на лохов рассчитаны. По-хорошему не нужно было вступать в дискуссию с этими мерзавцами.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:30 (#)

А что этому гопнику еще оставалось?

У него в башке одна дедовщина! Каспаров играл за СССР как спартаковец, а безмозглый урод служил 2 года. И правильно. Это что, мы должны Гарри Каспаровым и Евгением Кисиным разбрасываться, чтобы ублюдки им руки-ноги ломали? Даже в совке генералы соображали: не нужно талантливых забривать! Кто будет культуру и искусство двигать? Генералы? Путин? Да они бездари!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 00:35 (#)

Два быка-осе

Вместо того чтобы, блягодарить того за то, что он живет в этом кондовом, истинно-русском дерьме и пытается что-то делать! Вместо того, чтобы спасибо сказать за то, что за границей Каспаров в первую очередь - русский шахматист, и до сих пор не превзойденный. После этого так называемого "ток-шоу" вы, русские - племя жалких, исчезающих в силу справедливых причин неандертальцев... Мне просто жаль того, что я 20 лет назад начал учить русский язык! Время можно было и разумнее использовать.... надежды были, перестройка. Сидите в своей России и не высовывайте носа, бессовестное стадо в ожидании новых плетей!!

(написано анонимно) 19.05.2007 00:40 (#)

добавлю еще, что в Германии этих "журналистов" уже бы выгнали с работы!

если бы вообще дозволили с такими мордами вести передачу на ТВ.

Юра, Питер 19.05.2007 02:35 (#)

в германии они бы и не стали журналистами, поэтому их бы никто не выгнал :))) вот такая вот у них свобода слова

:)))

ДВУМ БЫКАМ ОСЕМЕНИТЕЛЯМ 19.05.2007 02:40 (#)

НАСЧЕТ КОНДОВОГО ДЕРЬМА

МУЖИК! Ну, ты, воще...УЖЕ "ЗА ГРАНЬЮ..." РУСОФОБ СРАНЫЙ! ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИСТИННО-РУССКОЕ КОНДОВОЕ ДЕРЬМО??? Да я после твоих слов, в СКИНХЕДЫ запишусь, на старости лет!!! Назови свою страну, если не стыдно... Там где больше платят, там твоя родина? Уродина! P/S/ Кто к нам с плетьми придет - от плетей и погибнет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 09:31 (#)

Насколько я знаю в

Чужие вам не требовались! Родина моя тоже много гадостей совершила, до сих пор страдаем, но вот на счет скинхедов я думаю после этой передачи, что у 80% руских менталитет скинхедов, так что вашего перехода никто не заметит. Может быть я погорячился с моим первым постом, потому что сейчас вижу и других людей, ДРУГУЮ РОССИЮ! но это был для меня настоящий шок! пол-часа открытого хамства и скинхедства по отношению к одному из лучших представителей вашей нации на общегосударственном канале.

Serg 19.05.2007 05:20 (#)

Обидно!!!!

Обидно, что мне, РУССКОМУ, вышедшему из глубины Русской Земли, приходится читать такое... И полностью с этим соглашаться! Я не хочу быть жалким и изчезающим неандертальцем. Я не хочу смотреть, как мои братья лижут вожделенный сухопарый зад. Противно и мерзко!

ВЧ 20.05.2007 15:54 (#)

Из глубины Русской Земли выходят газы и зады, из-за которых смердит на всю Европу.

А ты вышел оттуда же, откуда и все нормальные люди. И как русский, газу ты уже нанюхался достаточно. Поэтому не стони, и не соглашайся, а посылай в это место всех, кто тебе мешает чувствовать себя человеком. Свято место пустовать не должно. Пусть познакомятся с местом, откуда выходят люди, хотя бы по туристической визе.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:37 (#)

Жаль, что находится много тех, кто любит Бичевскую,

давно уже выжившую из ума. Любят ее по старой памяти, конечно. "Мы - русские", "поднимемся с колен"... Сплошная божба и псевдопатриотическая истерика, осеняемая крестом в припадке ксенофобии. Ну, что ж поделаешь: глупая баба...

ВЧ 19.05.2007 12:49 (#)

Идея, брошенная в массы - что девка, брошенная в полк (Губерман)

Песня хорошая, - зажигает, ностальгирует... Всё как надо. Только не к месту и времени. Вкинуть её сейчас - это ещё раз крикнуть бульдогам "фас". Хорошо ещё, они они не догадались крутануть "Вставай страна огромная" под эстонским посольством. Ума хватило... Или наоборот, - не хватило. Квинтэссенция маразма. Скоро гимн в сортирах крутить начнут... Вся страна обосрётся...

5+ 19.05.2007 16:32 (#)

для 20 37 49

Абсолютно верно!!!

(написано анонимно) 19.05.2007 03:21 (#)

Про видео

Особенно хорош в этом порно-видео кругломордый комсомольский функционер на трибуне. А что бы Вы сделали, если бы в 1999 году заняли пост президента? - Я выставил бы таких в клетках зоопарка, чтобы все желающие смогли увидеть продукт эволюции Homo Sapiens за годы социализма по-советски.

(написано анонимно) 19.05.2007 03:53 (#)

http://youtube.com/watch?v=FEhO5QFNerU&mode=related&search=

ВЧ 19.05.2007 08:41 (#)

Ндаа... Одно несомненно: Каспаров не лидер... Чертовски жаль...

Честный благородный человек, по-южному горяч и... бессилен против двух бумажных тигров. В ответ на откровенно фальшивый прессинг - просто заикается и не может связать двух слов... Да я бы просто подождал пока они высрутся, и использовал бы это выигрышное время, чтобы сформулировать короткий убийственный ответ. Как он играл в шахматы?! Он же просто всё наоборот делал... Это не лидер, и даже не политик. И, по-моему, уже даже и не шахматист. Шахматст должен думать, прежде чем отвечать... Или я не прав?..

БУМБРЯКА 20.05.2007 11:33 (#)

Знаю я эту программу: гнусь редкостная.

Её ведут два умелых провокатора с Литейного,4. Их целью является не спор с гостем, даже с использованием журналистской провокативности (что допустимо, в-общем-то). Они отталкиваются от задачи представить собеседника в НУЖНОМ ИМ виде, для этой цели используя любые грязные профметоды. Раньше они таким образом обгадили Е.Киселева, которого в южном каспаровском темпераменте не заподозришь. Бедный Киселев пытался аргументированно спорить, но эти персонажи, любовно описанные ещё Шукшиным в рассказе "Срезал" просто довели его до того, что Киселев встал и ушел. Конечно, в спину ему прозвучало торжествующее :"Либерализм позорно бежал!" Удивляюсь я: зачем ходить к таким уродам, разве неизвестно кто они? А зачем Новодворская ходит к Соловьеву? Бред какой-то...

User patrokl, 20.05.2007 18:17 (#)

Особенно умиляет этот пассаж с исторической родиной товарища Каспарова.

Да не в Азербайджане родился этот член ЦК ВЛКСМ! А в Российской империи. И потому право имеет вякать о судьбе русского народа. По этой "логике" Бронзовый солдат был установлен не в Эстонии, а тоже в Российской империи. И потому инструктор райкома КПСС Ансип права не имеет трогать своими грязными лапами.

(написано анонимно) 18.05.2007 23:45 (#)

k voprosu o tom, chto dumayut o putine na zapade: http://rawstory.com/news/afp/Putin_s_skewed_vision_threatens_fre_05172 007.html

Иван Иванович Трахтенберг 18.05.2007 23:51 (#)

Нет, все эти марши протеста - выдумка западников. И Пушкин нафантазировал про всякие бунты бессмысленные. Русский протест - молчаливый и пассивный, в духе даосизма и православия. Сиди на пороге своего дома, и твоего врага пронесут мимо тебя. Напьется кровосос кровушки да сам и лопнет. Так что пусть пьет побольше, а мы будем смотреть и над ним потешаться. Не апатия это, не пох.изм, а такой вот русский протест.

(написано анонимно) 18.05.2007 23:54 (#)

А ты кто такой,

чтобы про фантазии Пушкина говорить? Хочешь сидеть - сиди. Зачем тогда вякать? Именно "вякать" - здорово сидеть в тепле за компом, не рискуя задницей.

Иван Иванович Трахтенберг 19.05.2007 00:14 (#)

Какие могут быть карбонарии в Самарской губернии?

(написано анонимно) 19.05.2007 00:34 (#)

Да сколько угодно!

Еще не вечер, гэбнюк!

Мавроди 20.05.2007 13:26 (#)

Ходорковский, что ли?.. Миша, ты?..

Тебе посОдили?.. А ты не воруй!.. Любим, скорбим, ждём...

Вячеслав Кутейников 19.05.2007 01:07 (#)

Иван Иванович Трахтенберг

Абсолютно верно. Ну совершенно на 100%. Какой там русский бунт. Рабы и лакеи разве бунтовать могут? Вот *опу лизать - всегда пожалуста.

(написано анонимно) 18.05.2007 23:53 (#)

Позор путинской вертикали!

Ментовские уродцы думают, что их не коснется народный гнев. Они уверены, что "быдло спит и не проснется" - оттого и куражатся. Бригадные, не беспокойтесь, не орите, не проклинайте. Пакуйтесь и собирайтесь. Вас ждет Сибирь. Во главе с вашим предводителем, разумеется.

мимо прыгал 19.05.2007 00:08 (#)

Нам они в Сибири не нужны. Пусть в Московские Эмираты херачат.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:27 (#)

Даже Сибирь от них отказалась.

Что ж, тогда зароем их в земной шар.

Юра, Питер 19.05.2007 02:38 (#)

это твой гнев народный что ли??? я ржу над тобой, русофоб-либераст :))) презренный вонючий выпирдыш

:)))

(написано анонимно) 19.05.2007 03:15 (#)

ну, и когда ты угомонишься, урод-недоучка? Мат, истерия - на что ты вообще-то способен, импотент? "юра-питер" - это, видимо, единственное, что ты за всю свою пошлую жизнь придумал? Несчастный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ВЧ 19.05.2007 13:14 (#)

Один мудрый еврей сказал: "Жизнь есть способ существования белковых тел"

Это было про Юру Питерского и задолго до советской власти. Так что нечего на неё валить. Эти белковые тела существовали задолго до нас. Клетки начали делиться всего пол миллиарда лет назад. Разделились пока ещё не все. Не стоит так бурно реагировать, успокойтесь. Дайте ему ещё пол миллиарда лет на завершение процесса эволюции.

(написано анонимно) 19.05.2007 14:48 (#)

Модератор!
Не хер спать!
А ну убери мразь, гбэшную с сайта!

foma 19.05.2007 00:04 (#)

конторским

гоcпода либерасты. я осмелюсь повторить свой вопрос. зачем главари маршей тратят деньги, время и жизни, летят в питер, в самару, с риском получить по башке или попасть в кутузку, с риском для здоровья или даже жизни, с риском отравления полонием кровавой гебнeй?............................................................... ...................................................................... .................................... простых участников маршей я могу понять - прозрели - но ведь главари ж умные люди.................................................................. ...................................................................... .................................... неужели чтоб тетя маша из мухасранска жилa хорошо?

мимо прыгал 19.05.2007 00:09 (#)

Хобби у них такое

foma 19.05.2007 00:11 (#)

,

нелогичное Хобби, коллега.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:11 (#)

Цель либерастов-Возмущение

Ну а дальше то что?А дальше...тишина...и мёртвые с косами стоять...

(написано анонимно) 19.05.2007 00:18 (#)

Не...Ну я бы понял например

Что за Возмущением широких масс ,к власти придём мы,большевики(НБП) как и в 1917 г на волне вызываемого возмущения политикой самодержца -православного монарха Николая2,вызываемой либеральными СМИ отрядом иудеев,я бы понял.Но вы ведь скрывете дальнейшее?И зачем знать быдло что его поведут на заклание как жертвоприношение демократии?Ну я бы понял вас.Ваши намерения.А так.Типа мы самые крутые,самые справедливые,мы то,мы сё.Да сявки вы и дер.мо и более-ничего.

(комментарий удалён)
ненаш 19.05.2007 00:13 (#)

Менты думают, что принадлежность к силовикам гарантия вечной безподсудности. Тем не менее при выходе на пенсию они сразу становятся простыми гражданми и, что наиболее удивительно, бывшие коллеги на них плюют. Моя соседка (майор в отставке лет 15) очень печалится, что ее в УВД не очень жалуют.

. 19.05.2007 00:15 (#)

.

абидна, да?

(написано анонимно) 19.05.2007 00:30 (#)

Думать самостоятельно трудно. Хорошо, когда за тебя думает кто-т0.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 02:54 (#)

Иди на сайты имперастов и изливайся сколько душа изволит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иван Иванович Трахтенберг 19.05.2007 00:33 (#)

Протестовать в России и быть несогласным, - это даже неприлично как-то. Люди серьезные - сидят в Думе или палате, или бабло пилят. А протестуешь, значит бабла нет, значит - неудачник. Разве какой-то русский хочет таки быть неудачником? Вот и патриарх Алексий спросил у своей паствы "Всего ли вам хватает?" "Всего хватает, батюшка."

(написано анонимно) 19.05.2007 00:34 (#)

Безусловно Эдик прав в том тезизе, что все больше людей видят лицо своей власти . Однако совершенно не учитывает, что палка всегда о двух концах, ведь все больше людей видит лицо и " не согласных".

(написано анонимно) 19.05.2007 04:11 (#)

Это в странах демократической ориентации палка народовластия о двух концах – власти и подсиживающей её, и не дающей расслабляться, оппозиции. Российская палка всем палкам палка - по Конституции не то, что о двух концах, она ещё сучками ветвей власти заканчивается. Да вот незадача, на какой конец не глянь везде одно лицо - Газпута держанутого. Марш Несогласных не есть оппозиция – это не согласие с попранием Конституции РФ гарантом её соблюдения. Будет восстановлена независимость ветвей власти и свобода слова – появится, и оппозиция, и её лицо. Ну а вам, наверное, как и путину, всё черти мерещатся, прям жалко болезненного, все крестится и крестится, уж кругом священники, да богослужения, а нравственность всё падает и падает. Да когда вы на себя оглянётесь – черти окаянные?

nikiv 19.05.2007 00:35 (#)

Лимонов в своём репертуаре. Уважаемый, один из организаторов Мирного Марша Несогласных, не уж то вы думаете, что без ваших задержаний и репрессий, народ не видит «репрессивное, злобное, авторитарное лицо своей власти»? Видит. По вертикали власти это лицо копируется до самых до окраин. Но ваш воинствующий клич распугивает Несогласных похлещи шизанутых нашистов. Ну перестаньте вы в революцию играть подыгрывая путину, её и без вас организуют путинские переемники.

(написано анонимно) 19.05.2007 00:39 (#)

Лимонов прав.

Так пишется история движения. И история России. А то, что разогнали (правда, иными методами, жандармскими) - это факт. Лет через 20 в школе по этим историческим событиям еще экзамены будут сдавать. И горе тому, кто не ответит, какого числа марш состоялся в Самаре. "Садись, два"...

ydacha 17 19.05.2007 00:48 (#)

По оценке самарского ГУВД, в шествии приняли участие в общей сложности 250 человек (150 журналистов, 50 прохожих).

По оценке самарского ГУВД, в шествии приняли участие в общей сложности 250 человек (150 журналистов, 50 прохожих).

(написано анонимно) 19.05.2007 02:14 (#)

Гы-гы-гы! Давно так не ржал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ВЧ 19.05.2007 13:34 (#)

Посетитель, перестаньте скандалить!

Уродов много, а модератор один. Придёт на работу - подметёт. Пересядьте за другой столик пока. Скажите спасибо, что они здесь срут, а не в Эрмитаже... Модератору: этот пост тоже подметите, он технологический.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 01:01 (#)

ебанутые путинисты!

путя сказал, марши ему не мешают.Так что раслабтесь,не надо жопу рвать,он все равно не заметит.

Вячеслав 19.05.2007 01:04 (#)

казах Серик брат Бората

Слушай, ты гондон, пидор, раб и лакей, чего это тебя недоумка так несёт? Лижи *опу спокойно повизгивая своему гаранту, глядишь вылижешь что нибудь. Только не засоряй инет своими глупейшими измышлениями. То же мне цицерон.

foma 19.05.2007 01:07 (#)

vsem 2007-05-18 21:04:28

вот оно настоящее мурло либерастии - без мата никуда.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:17 (#)

брат Бората выйди против Кличко!

Так же и твой интеллект против Каспарова. Сопли подбери, трусы отожми, найди на карте Лондон.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 19.05.2007 02:41 (#)

Да можно и против Кличко.

Я готов. Так ему и передайте. Если не согласится или не дозвонитесь - значит он сдался. Тогда звоните Каспарову. Он герой, не должен испугаться. Вперёд! Жду.

(комментарий удалён)
Иван Иванович Трахтенберг 19.05.2007 00:53 (#)

Глядя на Россию, все больше начинаю ценить Гюнтера, Гобино и Чемберлена. Неудачи демократии и либерализма связаны, очевидно, с малым количеством нордической породы в русском народе, максимум 5%. Остальное все - монгольские и финно-угорские примеси. Одна надежда на Поткина и Дугина, - они бессознательные спасители демократии, - что они хоть эти 5% сохранят. Только тогда может быть приживутся какие-то либеральные ценности в России.

foma 19.05.2007 00:58 (#)

бригаде

господа либерасты. обращает на себя еще один странный факт - почему путин на этот раз в предверии саммита никого не отравил, никого не застрелил? я, грешным делом, со страхам ждал еще одной сакральной жертвы.

foma 19.05.2007 01:22 (#)

.

может oн понял неэффективноcть этих смертей на паблик опинион?

(написано анонимно) 19.05.2007 02:32 (#)

Ну как же! Новости читай.

Матвиенку чуть не замочили. Да доблестные менты всех враз и повязали.

Юра, Питер 19.05.2007 02:45 (#)

кто понял, березовский? бАб - кровавый палач промаргал такой случай укакошить еще какого-нибудь либерастического пидора... стареет...

:(

Истинный патриот России 19.05.2007 02:46 (#)

Смерть детей не будет прощена вам, и тебе в том числе, глумливый недочеловек!

Юра, Питер 19.05.2007 02:54 (#)

не мешайте разговаривать, мы тут про смерть либерастов говорим. их не жалко :)))

!

(написано анонимно) 19.05.2007 05:18 (#)

особенно не жалко педриотов. таких как Юра, Питер. Всё равно разговаривать не умеют.

.

Вячеслав Кутейников 19.05.2007 01:00 (#)

"Марш несогласных" в Самаре - абсолютный успех

Я сочувствую несогласным, но видно совсем их дела плохи, когда пишут, что в марше приняло участие от 200 до 500 чел (70 несогласных, 150 журналистов), а остальные кто? Вы что и ментов считаете как участников марша? Дожились. И тут без приписок и врак не могут!

(написано анонимно) 19.05.2007 01:18 (#)

Тебе хорошо считать. А ведь желающих участвовать былоа в разы больше. Как в Москве 9000 бугаев, упакованных как космонавты, поперек улиц. Здесь им было западло такое устраивать на глазах Меркель - они рассредоточились так, чтобы близко не подпустить кого только можно задержать. Технология! Но - в другой раз не сработает.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:27 (#)

Последние события на так называемом «марше несогласных»

Испытывая острый дефицит в людских ресурсах организаторы марша не жалеют денег на подкуп массовки среди молодежи. Так за 500 рублей студентам МГУ, Бауманки и РУДН предлагают прийти на некие праздничные мероприятия на Пушкинскую площадь. Кроме того, идет набор студентов-чеченцев в общежитиях РУДН, но уже по более высоким расценкам — за 800 рублей, видимо студенты-чеченцы более конкурентноспособны на уличном политическом рынке. Покупатели так же прошлись и по подмосковным спортивным клубам, побывали в Волоколамске, Нарофоминске, Люберцах и Красногорске, где предлагали спортсменам по 600 рублей за участие в акции. Лидер национал большевиков так же сумел выбить себе 100 000 долларов под гарантии доставки в Москву 800 боевиков из регионов, еще 200 должен за меньшую сумму обеспечить Удальцов из АКМ. В этот раз нацболы поедут в хороших купе и на шикарных туристических автобусах, для их размещения снято десятки конспиративных квартир в Москве и ближнем Подмосковье.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:45 (#)

Последние события на так называемом «марше несогласных» в Санкт-Петербурге

Увы мудила, перепутал методички. Не ехать тебе на Селигер. Нет в Санкт-Петербурге МГУ, Бауманки и РУДН, а Пушкинская площадь есть. Но не для тебя дурилка румоловская.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 01:16 (#)

Кстати, во многих странах, например США, президентом может быть только тот, кто родился на территории этой страны. И это правильно, а то

нигде в мире не было бы проходу от еврее-армянских кандидатов родившихся в Баку.

Eesti 19.05.2007 01:25 (#)

Mdaa, strannaja u vas "dem" oppozicija. Kasparov, konechno, - eto horosho,

no Limonov i kommunisty ... Do chego zhe dovelo Rossiju pravlenie chekistov s putinym vo glave.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:26 (#)

"Все задержания и репрессии работают на нас, все больше людей видят лицо своей власти..." -- что ж, Лимонов, возможно. Согласитесь и Вы, что обеспокоенность канцлера Германии Ангелы Меркель, работает на власть: Все больше людей видят лицо Несогласных - лицо лоббистов интересов Германии

Учитель 19.05.2007 01:36 (#)

Как просто сейчас встретить негодяя - достаточно попросить показать служебное удостоверение...

Как просто сейчас встретить негодяя - достаточно попросить показать служебное удостоверение...

(написано анонимно) 19.05.2007 02:07 (#)

Франкфурт всегда прикрывает собственные операций.

украинец 19.05.2007 01:53 (#)

А я рад что налаживается хорошие отношения с нормальными россиянами (или русскими кому какой термин нравиться). В ы посмотрите движение ПОра!, журнал Фокус! Одно из важных интервью Касьянова было опубликовано в украинской газете ЗН. Я думаю, что Украина должна предоставлять площадку дружественной оппозиции РФ это очень важно. Я верю, что когда Россия освободиться от этого нео самодержавия и станет нормальной демократической страной у нас будут хорошие добрососедские отношения.

Eesti 19.05.2007 02:12 (#)

ochen razumnye mysli.

K sozhaleniju, v Estonii normal'noj russkoj presy, gde opublikovali by Kasparova ili Kas'janove prakticheski net. Finansiruetsja ona tozhe iz Rossii - chastichno Berezovskim, mezhdu prochim. Tak chto v demokraticheskie ustremnlenija Berezovskogo veritsja s trudom.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:14 (#)

Вошел Сванидзе в комнату, да так и остолбенел - таки нет лампы.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:18 (#)

Детки камнем кинули?

(написано анонимно) 19.05.2007 02:24 (#)

Пропала надежда на детей.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:36 (#)

Евреи,бейте нечестивца камнями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
§ 19.05.2007 03:31 (#)

Est tut odin jura-PIDOR zovetsja tupoy chto tam tvoy valenok.Nedonosok takoy ne dalekiy-a umnika korchit kak eneral s lubjanki.No takie nedalekie tolko do klavy i efreytora i dotjagivaet ubogiy.Ubeysja ob russkuju berezu-DUBINA PIDAROK VONJUCHIY.S tvoimi mozgami tolko sviney pasti v hrushesranske 8)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 04:32 (#)

Вы, наверное, бесплатный цирк на Лубянке смотрите. А я, какой бесплатный канал не включу, везде только кремлёвский цирк показывают, с гвоздём программы - голый король возбуждает в народе мерзость и паскудство.

(написано анонимно) 19.05.2007 05:16 (#)

Цирк будет, когда тебя, бздюлявенький, на Лубянку привезут!

Ответ 19.05.2007 06:35 (#)

Вот если без взаимных оскорблений слабо?

Вы же понимаете, что время не обманешь. Надеюсь, что понимаете. И кто все эти оппоззицционеры после того, как власть их нагибает? Причем в очередной раз. Сколько и чего толко они не обещали, а время показывает, что они топчутся на месте. Мне абсолютно до фени, до всех этих маршей, как на присутствие их, так и на отсутствие. Говорю абсолютно нейтрально. На что они расчитывают, мне вообще непонятно, что они желают? Просто недовольны "режимом"? А дальше что? И кому это нужно? Каким то 20-30ти тысячам? Но остальным то это не нужно. Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы. Потому как, кто бы ни был у власти, солнце будет светить, небо будет голубым, люди будут влюблятся и женится, будут рождаться дети, жить, умирать. Это жизнь. Для чего её тратить на мнимые противостояния? Все адекватные религии учать свою паству наслаждаться жизнью не опираясь на государственный строй. Пока народ ходит по демонстрациям, желающие что то реально поменять в своей жизни элементарно включают мозги и работают на благо своих семей. Как человек относится к семье, как правило(не в 100% случаев, конечно), так он относится и к государству. Лично мне президент России не сделал абсолютно ничего плохого, зачем мне тогда ходить на марш несогласных? Как когда то говорил Кеннеди: "Не спрашивай - что страна сделала для тебя, спрашивай - что ты сделал для страны". А я делаю то, что действительно нужно - я воспитываю своих детей адекватными личностями, а это собственно и есть самый большой вклад в здоровье нации. Лично я считаю более полезным для страны, если я с детьми лишний раз пойду в выходные лес на пробежку, и потом позанимаюсь с ними по истории, или объясню как разобраться с какими либо новыми для них компьютерным программами. И если на одной чаше весов будет лежать поход на марш несогласных, а на другой досуг с семьей, я разумеется выберу второе. Господа, взаимное хамство только разрушает наше общество. Печально это.

nikiv 19.05.2007 14:20 (#)

Если вам «абсолютно до фени, до всех этих маршей» не понятно, что вы на Гранях делаете. Да, «Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы» - но политика чередой трагедий вновь и вновь достаёт их. Вам повезло, вашу семью пронесло, мою тоже, как и вам «Лично мне президент России не сделал абсолютно ничего плохого». Но я, без всякого патриотизма, люблю свою страну, точно также как и свою мать. И наблюдать спокойно, как выскочка из КГБ, подмяв под себя все ветви власти и СМИ, насилует Россию, покрывая её траурными датами - уж увольте. Вам нравится быть «премудрым пескарём» - так на Гранях вам делать нечего – а если зашли, значит, вы лгун. Кеннеди приплели. Я на Гранях про себя уже много написал – двадцать лет пробиваюсь через госчиновников, дабы реализовать свой творческий потенциал с пользой не только для себя, но и для страны. А в ответ у бюрократа, раньше меж строк, а при путине открытым текстом: «сам не ам и другим дам», т.е. сам никакой инициативы не проявляю и другим не дам – что царь скажет то и будет. Если вы отрешённо от проблем страны, воспитываете своих детей, какие же из них получатся адекватные личности? Ну, разве что, наподобие ивановского отпрыска, на пешеходном переходе выдающего мощь иномарки для повышения ВВП на оставшиеся души населения. У меня двое младших ходят в школу (6, 7 класс), соседка работает уборщицей там же, по их рассказам, что вытворяют нынешние оболтусы уму не постижимо, а гражданское общество, которое только и способно изменить ситуацию, отброшено путинским лицемерием церковно-патриотического воспитания на обочину, да и там Несогласие затаптывают.

(написано анонимно) 19.05.2007 14:32 (#)

Извиняюсь, ошибочка – « сам не ам и другим НЕ дам»

(написано анонимно) 19.05.2007 03:36 (#)

репрессивное, злобное, авторитарное лицо -и это пишет большевик Лимонов?

Так они с Путиным одного цвета,чего же так возмущатся...

(написано анонимно) 19.05.2007 04:08 (#)

http://youtube.com/watch?v=W-7bbzy8NTw&mode=related&search=

(написано анонимно) 19.05.2007 04:32 (#)

а это уже пострекательство называется

а это уже пострекательство называется

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svann07, 19.05.2007 05:24 (#)

Посмотрел на этих двух Гапонов...

Да уж. Ничего не могу сказать про Каспарова, а вот доводы и приемчики ведущих удивительным образом совпадают с доводами любой шестерки из путинских обожателей.Сразу напомнили депутата Исаева.Такая же демагогия и заклинания...( в КГБ их что учили в одной школе?) ..ты не ответил на вопрос.. ты не ответил на вопрос.... Вот как раз путинцы и хотят чтобы нами правили подобные идиоты

Ёрш 19.05.2007 05:39 (#)

Так этим вонючкам сейчас и школа не нужна..

по всем телеканалам одна сплошная школа КГБ.Учат любить Родину по-путински..И после,охуевшие от пропаганды и лжепатриотической вони граждане превращаются в "пОтриотоФФ".Думать своей головой-то ведь они никогда не умели..

(написано анонимно) 19.05.2007 06:02 (#)

АНГЕЛА БЫЛА ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ ПУТИНА. НОВЫЙ П

АНГЕЛА БЫЛА ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ ПУТИНА. НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ - НИКОЛЯ САРКОЗИ ВООБЩЕ НЕ ОБОЗНАЧИЛ В СВОИХ ПРИОРИТЕТАХ ОТНОШЕНИЯ С РОССИЕЙ. ПУТИН ПРОИГРАЛ. НАДО ЭТО ПРИЗНАТЬ. КОНЕЦ ИГРЫ.

Ёрш 19.05.2007 06:11 (#)

Да,с Францией у путиноидов отношения усложняться

но,конечно,для гэбистских мразей это не конец.Трындец им придёт только тогда,когда мы сами им его устроим.

Владмир Ильич Умище 19.05.2007 06:30 (#)

Буденовка для маргиналов

Гаспода маргиналы, с такой злобной риторикой нужно носить буденовки, чтобы рев пар из дурной башки как из чайника выходил. Новые революционеры хреновы, мало смуты устроили так им еще на 100 лет вперед рев борьбы подавай все не успокоятся последователи Новодворской, не все еще в стране проебали, прогондурасили. Они знают все они знают как, где-то мы это уже слышали. Возьмите броневик из музея и еб-те в Штаты революции делать, там свободы слова, то как раз и не хватает. Но линчуют вас там быстро, или посодют лет на 100 за неуплату налогов там так принято, вырубать несогласных.

Ёрш 19.05.2007 06:39 (#)

посодют лет на 100 за неуплату налогов там так принято вырубать несогласных...

пример приведи!

(написано анонимно) 19.05.2007 06:58 (#)

нет... все-таки линчуют... американцы либералов не любят - они патриотизм уважают.

Ёрш 19.05.2007 07:01 (#)

Нет примера.Значит Владимр Ильич-лжец и трепач.

Буденновку не предлагаю..Тебе больше подойдёт кепка Жириновского.

Ёрш 19.05.2007 06:54 (#)

И насчёт того,как в Штатах свободы слова не хватает..

Пример!

(написано анонимно) 19.05.2007 11:03 (#)

со свободой там все в порядке http://youtube.com/watch?v=n9TIrOPwk0M&mode=related&search=

доктор Айболит 19.05.2007 16:58 (#)

Валериановых капель революционерам!

Согласен с Вами,умище. Достали эти карбонарии. Всё революций им не хватает. Занялись бы лучше делом нормальным и не провоцировали бы молодняк.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2007 08:12 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 19.05.2007 09:23 (#)

"Сложение реакционных идей с революционными чувствами дает в результате фашистский тип личности. (...)" Вильгельм Райх Фашисткий тип личности ... значит тот тип который наперёд знает, что он "хозяин", что он "выше" всех этих жалких особей, которые пасутся у подножия горы ... Он твёрдо знает, что его "революция" нужна нам. Что его ночь длинных ножей в Саратове это ночь каждого из нас. Что несчастные, забитые, бесправные мы воспрянем вдруг все, все заедино, и разрушим этот город, этот мир .. ради чего ? Как мы отличаем "себя" от "него" ? Что является критерием, что водоразделом между вечным желанием найти себя и не менее вечным - разрушить другого ? Где наша агрессия наталкиваеся на живое препятствие в виде христианского человеколюбия, так присущему каждому из нас ? Значит ли моя святая ненависть, что я не сомневаясь расстопчу всё, что мне мешает, что сдерживает моё стремление к развитию, а значит, стремление к Богу ? Но ... чуть остыв, я снова и снова, вместе, рука об руку, с моими земными братьями, пусть слабыми, пусть падкими на пустые слова, пусть не ведающими, что творят. Мне не уйти...

(написано анонимно) 19.05.2007 09:33 (#)

Чо хотел сказать чел? Эй нацболы разясните если не влом

(написано анонимно) 19.05.2007 09:50 (#)

это он про лимоновское "торжество метафизики" там лимонов верил что все урки из красной зоны где он сидел саратов должны разрушить. туфта короче он урок хоть не кинул но и не стал своим. Там пацан ещё про эту же зону писал. Карлаш чтоли

(написано анонимно) 19.05.2007 10:09 (#)

Вот они липедики сами наструячили гимн своему липедифашситу сами обсуждают. Охуительные пид....оры Ну давайте давайте сосите хором

User evgeny38, 19.05.2007 09:48 (#)

По поводу.

Лимонов паразитирует на стихийной глупости толпы для удовлетворения собственного тщеславия.

(написано анонимно) 19.05.2007 10:29 (#)

По поводу тщеславия не могу не согласиться. Хотя художник, что с него возьмёшь. А при чём здесь толпа ? Он всё больше юношей и девушек с горящим взором.

Зачем вся эта суета? 19.05.2007 12:48 (#)

Вот если без взаимных оскорблений слабо?

Вы же понимаете, что время не обманешь. Надеюсь, что понимаете. И кто все эти оппоззицционеры после того, как власть их нагибает? Причем в очередной раз. Сколько и чего толко они не обещали, а время показывает, что они топчутся на месте. Мне абсолютно до фени, до всех этих маршей, как на присутствие их, так и на отсутствие. Говорю абсолютно нейтрально. На что они расчитывают, мне вообще непонятно, что они желают? Просто недовольны "режимом"? А дальше что? И кому это нужно? Каким то 20-30ти тысячам? Но остальным то это не нужно. Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы. Потому как, кто бы ни был у власти, солнце будет светить, небо будет голубым, люди будут влюблятся и женится, будут рождаться дети, жить, умирать. Это жизнь. Для чего её тратить на мнимые противостояния? Все адекватные религии учать свою паству наслаждаться жизнью не опираясь на государственный строй. Пока народ ходит по демонстрациям, желающие что то реально поменять в своей жизни элементарно включают мозги и работают на благо своих семей. Как человек относится к семье, как правило(не в 100% случаев, конечно), так он относится и к государству. Лично мне президент России не сделал абсолютно ничего плохого, зачем мне тогда ходить на марш несогласных? Как когда то говорил Кеннеди: "Не спрашивай - что страна сделала для тебя, спрашивай - что ты сделал для страны". А я делаю то, что действительно нужно - я воспитываю своих детей адекватными личностями, а это собственно и есть самый большой вклад в здоровье нации. Лично я считаю более полезным для страны, если я с детьми лишний раз пойду в выходные лес на пробежку, и потом позанимаюсь с ними по истории, или объясню как разобраться с какими либо новыми для них компьютерным программами. И если на одной чаше весов будет лежать поход на марш несогласных, а на другой досуг с семьей, я разумеется выберу второе. Господа, взаимное хамство только разрушает наше общество. Печально это.

_/\_ 19.05.2007 13:57 (#)

Вот что сказал Кеннеди в кокретном месте в конкретное время, по конкретному поводу, действительно только для этого конкретного повода. А для подавляющего большинства "страна" сделала "такое" и столько, что уже пора что-то сделать для страны. В смысле: со страной.

nikiv 19.05.2007 14:22 (#)

Если вам «абсолютно до фени, до всех этих маршей» не понятно, что вы на Гранях делаете. Да, «Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы» - но политика чередой трагедий вновь и вновь достаёт их. Вам повезло, вашу семью пронесло, мою тоже, как и вам «Лично мне президент России не сделал абсолютно ничего плохого». Но я, без всякого патриотизма, люблю свою страну, точно также как и свою мать. И наблюдать спокойно, как выскочка из КГБ, подмяв под себя все ветви власти и СМИ, насилует Россию, покрывая её траурными датами - уж увольте. Вам нравится быть «премудрым пескарём» - так на Гранях вам делать нечего – а если зашли, значит, вы лгун. Кеннеди приплели. Я на Гранях про себя уже много написал – двадцать лет пробиваюсь через госчиновников, дабы реализовать свой творческий потенциал с пользой не только для себя, но и для страны. А в ответ у бюрократа, раньше меж строк, а при путине открытым текстом: «сам не ам и другим дам», т.е. сам никакой инициативы не проявляю и другим не дам – что царь скажет то и будет. Если вы отрешённо от проблем страны, воспитываете своих детей, какие же из них получатся адекватные личности? Ну, разве что, наподобие ивановского отпрыска, на пешеходном переходе выдающего мощь иномарки для повышения ВВП на оставшиеся души населения. У меня двое младших ходят в школу (6, 7 класс), соседка работает уборщицей там же, по их рассказам, что вытворяют нынешние оболтусы уму не постижимо, а гражданское общество, которое только и способно изменить ситуацию, отброшено путинским лицемерием церковно-патриотического воспитания на обочину, да и там Несогласие затаптывают.

(написано анонимно) 19.05.2007 14:34 (#)

Извиняюсь, ошибочка – «сам не ам и другим НЕ дам»

(написано анонимно) 19.05.2007 14:52 (#)

Просто недовольны "режимом"? А дальше что? И кому это нужно? Каким то 20-30ти тысячам? Но остальным то это не нужно. Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы. Потому как, кто бы ни был у власти, солнце будет светить, небо будет голубым, люди будут влюблятся и женится, будут рождаться дети, жить, умирать. Да, дорогой мой неизвестный друг, Вы абсолютно правы. Травка зеленеет, солнышко блестит ... Кучка практически никому не известных экологов, радетелей травки и всеобщей любви буквально 90 лет назад тихо, без лишнего шума и пыли захватила власть в стране практически без единого выстрела. (Один не считается :-) В стране довольных и беззаботных крестьян долгое время никто просто и не знал, что власть переменилась. Да и зачем ? Жили, любили, рожали детей, строили планы на будущее в своей деревне. Потом как-то враз, невзначай, поехали осваивать бескрайние сибирские просторы кулаки и подкулачники, середнячки и прочие попавшие под руку. Это те кому доверили сгинуть в чистом сибирском поле. Те, кому не доверили, сгинули по чекистским подвалам да по оврагам, с песнями и прбаутками. Ну а те ... ? Те продолжали жить, любить и рожать. Были счастливы безмерно и в счастье своём не переставали славасловить того единственного, кто не послал их ни в подвалы ни в чистое поле. Собственно этот праздник счастья, любви и труда продолжался аккурат до наступления смутного времени, когда ненавистники всего чистого и светлого, моральные уроды взяли и надломили дерево жизни, самое святое, что у нас было. Но ... врёшь, не возьмёшь, наше счастье не разрушишь не убьёшь ! И вот, глядишь, возвращается утраченная было радость, дети вновь, как встарь, капризничая, вылезают из мамкиной письки, на радость дедущкам и бабушкам ещё даже и не подозревая какую счастливую, полную загадочных сюрпризов и весёлых испытаний им ... предстоит ... прожить ...... жизнь.

юрий 19.05.2007 13:48 (#)

Все большен людей? Да вы были никто и остались никто. Народу на вас наплевать. Никогда - НИКОГДА - люди не проголосуют за таких, как Лимонов, Каспаров, Касьянов. Я даже думаю, что вы плюс Новодворская - провокаторы, выступающие против демократов. Неужели ваши соратники, верящие вам, не видят, что за таких лидеров нмкогда не проголосуют. Русский народ добрый, но он никоглда не проголосует за педераста, еврея и сибарита. Ну и за шизофреничку. Такой у вас образ, который вы сами же и создали. Лимонов своим "Эдичкой". Касьянов своим павлиньим видом. Каспаров - криками на английском вкупе с хамскими выпадами против президента, которого народ любит. Ну а Новодворская это просто клиника. А жаль, что вы у руля. Да, еще забыл про Рыжкова, у которого вид купленного политика. После того, как он отказался идти в правительство и работать, а не вещать, я понял, что он такой же болтун, как и вы.

foma 19.05.2007 14:05 (#)

бригаде еще раз.

гоcпода либерасты. я осмелюсь повторить свой вопрос. ...................................................................... ......................................................зачем главари маршей тратят деньги, время и жизни, летят в питер, в самару, с риском получить по башке или попасть в кутузку, с риском для здоровья или даже жизни, с риском отравления полонием кровавой гебнeй?............................................................... ...................................................................... .................................... простых участников маршей я могу понять - прозрели - но ведь главари ж умные люди.................................................................. ...................................................................... .................................... неужели чтобы дать дешeвую водку непросыхающeй тети варe из мухасранска?

foma 19.05.2007 15:11 (#)

.

поскольку, как правило, либерасты не могут без перевода стрелок и мата дать внятного ответа на ясно поставленный вопрос - отвечу сам как мне видится............................................................... .............................................................. внешне главари "оппозиции" стремятся к разным целям - каспаров к "большой политике", миша вернуть назад краденое - хотя бы дачу, клоун всегда был несогласен, и в эпоху застоя, и в эпоху угара нэпа и сейчас не может выйти из этой колеи. какая никакая валерия типичная и недалекая курсистка - бомбистка и тд. ...................................................................... ...................................................но их всех внутренне двигает неуемная жажда власти, куда их не пустят никогда. власть это деньги.... дорваться до власти любой ценой, даже ценой разбитой собственной морды, даже ценой новой революции.......... недавно достигнутая относительная стабильность в "рашке" им поперек горла. ура, ура - все на новые баррикады - реприватизировать, а после приватизировать все снова.....все отнять, но.................................................................... .................. но неподелить..... на непросыхающщую тетю варю из мухасранска им глубоко наплевать............................................................. .............................................................. похоже что, если они придут к власти, они дадут тете варе водку, чтоб воплотит в жизнь заветы мадам тэтчер.

(написано анонимно) 19.05.2007 15:45 (#)

Мой дорогой друг, в своём юношеском безденежьи вы очень недалёки. Если у Вас не хватает, на вторую бутылку "клинского", то это не значит, что для всех жителей планеты Земля этот вопрос так же актуален. Да, власть, но увы (для вас) не ради денег. Владимиру Ильичу, неупокоенному, вовсе не нужны были деньги, ему нужна была ВЛАСТЬ, возможность изменить мир. Т-щ Джугашвили тоже был абсолютно чужд денег. Ему была нужна Великая Россия (странно почему не Великая Грузия ... надо подумать). Которую он и имел. Даже дедушке нашему, горячо любимому и дорогому (чмок) Леониду Ильичу не нужны были деньги. Он любил то, что выше денег - ордена ! Так что, май фрэнд, заблуждаетесь. Не нужны людям деньги - им нужна власть ! А вот для чего и почему ? Эта тема другого разговора. Нет, вру, есть кучка недоносков, которые вцепились как клещ во власть и сосут ... деньги. Так даже и клещ на 30 сутки отпадает (если конечно его раньше не оторвут).

foma 19.05.2007 16:07 (#)

что такое ..."клнскоe"?

"....заблуждаетесь. Не нужны людям деньги - им нужна власть ! ...........". я полагаю что вы идеализируете людей. "............ Нет, вру, есть кучка недоносков, которые вцепились как клещ во власть и сосут ... деньги...."........................................................... ...................................................................... .................................... откуда вы решили, что новая клика будет лучше?

(написано анонимно) 19.05.2007 17:59 (#)

... я полагаю что вы идеализируете людей ... Нет, мой юный друг. Я просто легко могу себе представить, что конкретному человеку деньги могут быть совершенно не интересны. Это не идеализм - это жизненный опыт. Далеко не всё в жизни, к несчастью :-), упирается в деньги. Уж простите меня за назидательность. Правда отсутствие материальных интересов ни сколько не вдияет на степень вреда, которую конкретный русский правитель приносит.

foma 19.05.2007 18:11 (#)

Нет, мой юный друг. Я просто легко могу себе представить, что конкретному человеку деньги могут быть совершенно не интересны.

эти красивые слова как то тускнеют на фоне продолжающейся судебной тяжбы мишы два процента по возвращению ему этой паршивой дачи.

n 19.05.2007 18:07 (#)

Власть любого может испортить, чтобы этого не случилось, на горьком историческом опыте и было выстроено разделение власти на независимые ветви. Первый блин на масле в долг вышел комом, когда появилось масло (сверх доходы на углеводородное сырьё) проныристый чекист пустил его на то, что бы вернуть всё в исходное состояние единовластия. Хуже движения раком в политике ничего не бывает, в таком случае страну трахают все кому не лень, и террористы, и криминал, и бюрократы, и соседи, и, и……………

foma 19.05.2007 18:18 (#)

вопрос снова.

так зачем им, этим гопникам, нужна влаcть? повторяться про мухaсранск на этот раз не буду.

(написано анонимно) 19.05.2007 19:54 (#)

А с чего вы взяли, что этим, как вы изящно изволили выразиться "гопникам", нужна власть ? Вы что, совсем не допускаете, что людям бывает просто противно и хочется сказать "нет!", а известность у всех и материальное положение у некоторых позволяют особо не поджимать хвост при встрече с этой самой властью ? Ну-ну-ну ? Ааа ... Вижу, что даже и мысль такая не пробежала. Как же, с такими рылами да с таким поисхождением и революционэры, и денег не хотят, и даже, прости Господи, власти ! Не верю ! А они ведь все такие разные :-)

foma 19.05.2007 20:36 (#)

Не верю !

а тогда с какого кваса они едут рискуя жизнью в апломбированных вагонах, лезут в кепках на броневики или бронетранспортеры, берут деньги на революции и марши , при всем честном народе пьяными дирижируют германским оркестром или писают на колесо самолета? и при этом и денег не хотят, и власти? ...................................................................... ..............что ж тогда свои то денежки они не тратят на марши, вы знаете, из - за недостатка срeдств марш в самаре чуть было не сорвался. доллары, видите ли, не подпечатали к сроку.

foma 19.05.2007 20:54 (#)

афоризм (C) я

проплаченная революция (а после демократия) сродни проплаченной (по факту) ...................................................................... .......................................................любви.

n 19.05.2007 21:27 (#)

афоризм (C) вы и я

Проплаченный застой (а после революция) сродни проплаченному (по факту) ...................................................................... .......................................................блядству.

foma 19.05.2007 21:26 (#)

.конечно нехорошо считать деньги в чужих карманах

если даже допустить, что в самаре, как гопники говорят, в марше участвовало 500 человек и каждый после поел в столовой за счет "революции" на 300 рублей (часть людей протестовали бeсплатно, но это мелочи)то получается, чтo было сожрано около 5 000 US dollars. плюс знамена революции, флаги и траспаранты еще 5 000 US dollars, аренда био туалетов, дежурство медиков, плюс билеты на саиолеты, плюс оплата работы журнaлистов в информационном прикрытии и тд. итого где то 25 000 US dollars. этo есть смехотворно маленькая сумма на фоне гонораров за изобличающие статьи, лекции и книги революционеров, но и она была взята из карманов многострадальных налогоплательщиkов сша. интересно, как были оплачены командировочные участников, которые бвли задержаны милицией и не участвовали в марше? или у них есть и страховочный фонд?

(написано анонимно) 19.05.2007 23:23 (#)

это американские налогоплатильшики

Кукольник 19.05.2007 14:08 (#)

Это уже смешно!

Опять марш. И опять тоже самое! Я имею ввиду, что кто-то марширует, а кого-то опять неправедно задерживают в профилактических целях. Это уже становиться смешным! Ну в самом деле! Вожди!!! Вы бы хоть символически посопротивлялись беззаконию? ну я не знаю...хоть на асфальте бы полежали...пусть менты в автозак на руках вносили б...(если уж не хватает духу просто подраться - ну ведь беззаконие же! так давайте отпор!!!) А то кое у кого может появиться впечатление, что власти Каспарова с Лимоновым от чего-то для чего-то берегут этими потешными арестами и задержаниями. Ну в самом деле?! Что ли не знали после 2-х пред. маршей, что просто не пустят в в Самару? И что?! Неужели даже на глазах у прессы слабо было пошуметь, попрорываться на лётное поле и т.д.? А потом подать в суд 10-к исков...за повреждения, ущемления и пр. (это, кстати , сделать и сейчас не поздно) А то странно как то получается: МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ. А где ВЫ и где марш? Хорош раздавать интервью - пора двигаться! А то в след. раз во главе марша вооще РОГОЗИН окажется!

Алексий III 19.05.2007 15:09 (#)

Забздела власть, ой как забздела. "Гарант" ведет себя как обычно, набрал в рот повидла. Ещё один-два марша и сорвутся. А тут и дело об отравлении Литвиненко подоспеет. Оно ведь не забыто, висит над Вовой, как дамоклов мечь. Думаю, что тянут англичане, чтобы его не спугнуть, не заставить идти на третий срок. А уж когда он уйдет, тут ему вспомнят все.

Лаврик 20.05.2007 08:25 (#)

Специально для вас
http://www.iron-man.nm.ru/

(написано анонимно) 19.05.2007 15:10 (#)

Уж очень мне люба наша парочка :-)

------------------------------------- Просто недовольны "режимом"? А дальше что? И кому это нужно? Каким то 20-30ти тысячам? Но остальным то это не нужно. Люди устали играть в игры политиков. Коллосальное большинство Россиян уже давно "положили" на все эти политиканские проблемы. Потому как, кто бы ни был у власти, солнце будет светить, небо будет голубым, люди будут влюблятся и женится, будут рождаться дети, жить, умирать. --------------------------------------- Да, дорогой мой неизвестный друг, Вы абсолютно правы. Травка зеленеет, солнышко блестит ... Кучка практически никому не известных экологов, радетелей травки и всеобщей любви буквально 90 лет назад тихо, без лишнего шума и пыли захватила власть в стране практически без единого выстрела. (Один не считается :-) В стране довольных и беззаботных крестьян долгое время никто просто и не знал, что власть переменилась. Да и зачем ? Жили, любили, рожали детей, строили планы на будущее в своей дорогой деревне. Потом как-то враз, невзначай, прямо из родимой деревни поехали осваивать бескрайние сибирские просторы кулаки и подкулачники, середнячки и прочие попавшие под руку. Это те кому доверили сгинуть в чистом сибирском поле. Те, кому не доверили, сгинули по чекистским подвалам да по оврагам, с песнями и прибаутками. Ну а те ... ? Те продолжали жить, любить и рожать. Были счастливы безмерно и в счастье своём не переставали славословить того единственного, кто не послал их ни в подвалы ни в чистое поле. Собственно этот праздник счастья, любви и труда продолжался аккурат до наступления смутного времени, когда ненавистники всего чистого и светлого, моральные уроды взяли и надломили дерево жизни, самое святое, что у нас было. Но ... врёшь, не возьмёшь, наше счастье не разрушишь не убьёшь ! И вот, гляди-ка, возвращается утраченная было радость, дети вновь, как встарь, капризничая, вылезают из мамкиной письки, на радость дедущкам и бабушкам, ещё даже и не подозревая какую счастливую, полную загадочных сюрпризов и весёлых испытаний им ... предстоит ... прожить ...... жизнь.

foma 19.05.2007 15:31 (#)

вы хорошо поддели неизвестного автора пися про письки

проблема в том, что люди живущие в "рашке" не уверены, в том, что если, например, клоун дорвeтся до власти снова не случится вот это "......невзначай, прямо из родимой деревни поехали осваивать бескрайние сибирские просторы кулаки и подкулачники, середнячки и прочие попавшие под руку. Это те кому доверили сгинуть в чистом сибирском поле....." троцкий ведь тоже хорошo играл в шахматы.

Алекс 19.05.2007 16:25 (#)

все это пустое место

Люди отрабатывают американские бабки. А вы тут горло дерете. Жиды не жиды. Родину на деньги всегда были желающие поменять. Просто их нужно знать в лицо во избежании повторения 17го. Нормальным людям все это не нужно.

(написано анонимно) 19.05.2007 17:24 (#)

Да, как же не знать лицо повторения 17 года, оно с центральных телеэкранов не сходит - ВВПуп - самодержец «наших» москвичей и всякого сброда российского, кремлёвским полит-маразмом коронованный – прямёхонько, под благословение РПЦ, возвращает нас в 17 год. Несогласные упираются, а его холуи их омончиком - не гоже супротив царя возникать, не было команды на революцию.

foma 19.05.2007 18:00 (#)

итого

я все таки не уверен, что эти революционеры - коммиcсары, дорвавшись до власти не начнут вешать заложников из крестьян где нибуть в Nской губернии. но то что им всем либерастам - революционерам насрать на народ - очевидно. "клике" у власти тоже.

foma 19.05.2007 19:05 (#)

я вижу чисто внешнее сходство современных гопниkов - большивиков

на пламенных революционеров прошлого.............................................................. ..............................................................каспаров похож на молодого сталина - экспроприатора банков................................................................ ..................миша смахивает на изрядно потолстевшего железного феликса. только бородку мише надо приклеить, дaть пенсне с парабелумом и помыть как следует руки, а холoдное сердце у миши и так есть.................................................................. ..............................................................эдичка co своей идиотской бородкoй и очками смахивает на изрядно потертого плеханова после сибирской ссылки................................................................ ...................................................................вал ерия не похожa ни накого - уж больно страшна............................................................... .............................................................. гайдaр похож на мальчиша, обожравшивося корзинoй печенья и бочки варенья и в cтарости.

(написано анонимно) 19.05.2007 19:29 (#)

О эта страшная череда мерзких ублюдков, карликов и карлиц. Страх пробирает до самых до пяток. Даа, лучше чем foma и не скажешь. Но всё, довольно, пора оборотиться и в светлую сторону. foma, на кого похожи вы ?! Не теряйтесь, расскажите, опишите, чтобы хоть краешком бестолкового ума прикоснуться к светочу и красоте контрреволюционной. Ведь не дай бог так и помру, не сподобившись лицезреть сей свет.

foma 19.05.2007 23:04 (#)

.

ну почему же, кое кто из ррреволюционеров очень даже нравятся женьщинам, как например два процента. a я, скажу вам по секрету, внешне нe подарок. я дистрофичного телосложения и у меня ярко выраженное лицо кавказкой национальности, хотя я родился и вырос далеко от "рашки" и кавказа. нерусский короче.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: