новость Гея уволили из мэрии Москвы после каминг-аута

05.06.2013
Александр Смирнов. Фото: yopolis.ru

Александр Смирнов. Фото: yopolis.ru

Чиновник московской мэрии Александр Смирнов, зимой признавшийся журналу "Афиша" в гомосексуальной ориентации, лишился работы из-за своего интервью. Он не сообщал о своем увольнении, так как ему за молчание пообещали четыре оклада. Нарушить договоренность Смирнов решил после заявлений первых лиц страны об отсутствии дискриминации геев.


Комментарии
2839

ПУПКИН - извечный песдабол!

"руки по локоть в крови", "миллиарды НКО", "хто такой музыкант, Юра...."

User clockman, 05.06.2013 18:29 (#)
3033

"У нас люди любых предпочтений работают, делают карьеру" - сообщил Владимир Владимирович: "Вот я пи...рас, об этом даже на заборах пишут, и никто меня не преследует".

User rulon, 05.06.2013 15:09 (#)

>>Нарушить договоренность Смирнов решил после заявлений первых лиц страны об отсутствии дискриминации геев.
----------------
Пусть теперь отдает 4 оклада.

2839

как думаешь? как оформили 4-оклада?

наверняка по соглашению сторон без дополнительных условий...

так, что - хрена!

3326

Синдром Абраши
"Однопольцам" нужно доказать свою особость и право на признание
update: 03-06-2013 (14:07)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=51AC60A5D8D88

Евгений Ихлов

100-тысячная манифестация в Варшаве в поддержку 200-тысячной манифестации в Париже1 против однополых браков… Католическая Европа шокирована завершением гражданской эмансипации "однопольцев" (назову так, ибо писать "геи" — значит игнорировать "лесби", и вообще эти слова ассоциируются только с рубриками на порносайтах; слово "гомосексуалисты" отдает тюремным формуляром, почти как "отрицательная направленность" или "склонен к побегу"). Я понимаю логику противников такой "предельной эмансипации". С момента регистрации однополых браков религия окончательно признана сугубо частным делом граждан, и уже нельзя притворяться, что в принципе государство-то базируется на христианстве, но в угоду масонам-либералам-социалистам это за последние 50–100–150 лет пришлось несколько завуалировать.
Такой же шок был век назад, когда ввели гражданский брак и священника заменил пузатенький чиновник с триколором поперек чрева. Но тут процесс завершился…
Однополый брак — окончательная констатация того, что отныне государство признает основой семьи любовь, а не воспроизводство потомства.
Собственно, в доиудеохристианские времена функция любви и функция воспроизводства были естественно разделены. Женщина сидела на женской половине и рожала мужу детей. Муж тратил свои запасы семенной жидкости направо и налево — от него требовалось лишь три вещи: чтобы оной жидкости хватало для супруги, чтобы не было хаоса с наследниками и чтобы он мог достойно содержать супругу и законных детей. Потом пришел клерикальный террор, и внебрачный секс превратили в смертный грех, сделав оправданием любви только деторождение2.
Сегодня происходит полная и окончательная дебиологизация брака, а значит, и самого фундамента общества. Консерваторы вроде Михаила Веллера публично горюют, что культура Запада утратила очередную репрессивную функцию, без которой она, дескать, теряет мощь и красоту. Я бы взамен предложил популяризировать идею, чтобы культура репрессировала охотников и рыболовов-любителей, ради своего досужего удовольствия мучающих живые существа. Но мне объяснили, что такая "репрессия" нанесет слишком болезненный удар по последним уютным уголкам каменного века в человеческой натуре, а посему культур-консерваторы ни за что не будут пропагандировать такой "гнет".
Это о подспудных причинах борьбы с "гомосятиной". К сожалению автора, без такого затянувшегося предисловия затруднительны дальнейшие рассуждения.
Четверть века назад я посмотрел трогательный итальянский фильм "Очки в золотой оправе" о бытовой гомофобии в фашистской Италии. Главный лирический герой проводил параллели между гомофобией и начавшейся в Италии антисемитской кампанией. Об этом фильме я вспомнил, когда, инвентаризируя свою видеотеку, посмотрел на даче "Стиляги". Все надо смотреть вовремя. Лет десять назад, когда "Стиляги" задумывались и снимались, это был оптимистический фильм о конечной победе свободной молодежной контрсубкультуры над репрессивностью тоталитарного общества. Вот, дескать, еще один из ударов, добивших вонючий совок. Сегодня — это ультразлободневный памфлет о борьбе свободной молодежи и ЛГБТ-активистов с "путинюгендами" и "православными" дружинниками.
Борьба за однополые браки в Западной Европе сыграла роль возбудителя клерикальной реакции, в России подобная реакция стала преимущественно результатом бархатной партизанской акции Pussy Riot. Но и гей-прайды внесли свою лепту. Добропорядочные защитники "однопольцев" сетуют, что уж "слишком они шумят". Разумеется, все понимают, что
героическими пикетами у ворот Госдуры или митингами на 200 человек однополые браки в России не ввести. Но эти акции выполняют важнейшую роль: они помогают "однопольцам" вернуть себе самоуважение.
Аналогичные процессы происходили 45 лет назад с советскими евреями после Шестидневной войны. Только для молодежи каминг-аутом становилось посещение синагоги, а для отцов семейств — подача заявлений на ПМЖ в Израиль. Сокрушительный разгром воинства друга СССР Насера дал евреям, особенно в соцстранах, чувство национального самоуважения. Евреи переставали чувствовать себя жертвой, приниженным трогательным или комическим персонажем, который высшим комплиментом для себя считал приравнивание к русскому (или иному титульному этносу).
Очень многих подсоветских евреев движение за выезд тревожило и огорчало. Они рассуждали: "Полсотни тысяч уедут, а два миллиона останутся, но уже в категории "подозрительных" — с новыми трудностями с приличным вузом для ребенка, большими трудностями с квалифицированной работой, загранкомандировками…" Так и сейчас. Ну, чего им еще? Клубы есть, галереи есть. Только орать не надо. В степень советской допустимости уже входил и декоративный магендовид на золотой цепочке, и ресторанная "Хава Нагила" на богатой свадьбе, и театр Шерлига, и возможность за бутылкой пройтись по злобности арабов и глупости титульных… Но не курсы иврита и демонстративная и — о, ужас! — легальная "измена Родине"!
Еврейский каминг-аут ого-го как подхлестнул антисемитизм.
И в результате за последующие 20 лет ситуация перевернулась: в Израиль, США и Германию переехало то количество евреев, которые мечтали тихо жить в СССР, а в РФ осталось как раз то количество, которое успело выехать в догорбачевскую эру, Израиль же стал лучшим другом России в общей борьбе с исламистским радикализмом.
Сто лет назад в Восточной Европе (и в западной части Российской империи) считалось совершено неправильно, что "отвергнувшие Христа" имели бы те же возможности для карьеры и социальной динамики. Сейчас точно так же считается "неправильным" полное гражданское равенство "однопольцев", включая создание ими легальной семьи. Они обрекаются на карикатурное изображение в виде отталкивающих и жалких сюсюкающих существ. И также лезут от этого на стенку, как лезли евреи, когда сталкивались с обреченностью вечно быть изображаемыми либо в виде потешных Хаимов и Абрамов из анекдотов, либо в образе безвольных жертв. Как шестьдесят лет назад лезли на стенку афроамериканцы, понимающие, что в школы и университеты они могут войти только под защитой солдат.
"Однопольцам" нужно доказать свою особость и свое право на признание.
Их не устраивает даже "защита" в стиле Юлии Латыниной, которая заявляет, что нечего тут самопиариться, ибо все люди "немного геи". "Однопольцы" понимают, что их восприятие мира и жизни совершенно иное, чем у "разнопольцев" (даже если те и балуются гомоэротикой). Ровно так же, как иудеи понимают, насколько их религиозное видение мира (хотя бы почти полным отсутствием догматики3) отличается от христианского.
"Однопольцам" явно хочется своего эквивалента Шестидневной войны, чтобы проявить ту степень героизма, которая только и дарует в нашем антично-языческом мире должное общественное уважение. От этого митинги, "прайды" и пикеты, от этого несколько истерический тон обличений гомофобии. Со стороны это может восприниматься странно. Но такова логика духовной эмансипации презираемого меньшинства. Лишь бы не быть "дядей Томом", не быть Рабиновичем из железнодорожных анекдотов. Ну, а дальше, как положено: "В этом году — рабы, в следующем — свободные в возрожденном Иерусалиме!"
1Аналогичное дружное решение британского парламента в стране с государственной церковью не вызвало никакого возмущения ни в России, ни в Польше, ни в самом туманном Альбионе.
2 Идея о том, что гонение на "однопольцев" заставит их рожать детей и тем самым улучшать демографический баланс (русского народа, христианской цивилизации, белой расы — нужное подчеркнуть), — одна из самых идиотских идей последнего времени.
3 Каждый иудей знает, что не должен работать по субботам, есть ветчину и молиться на бюстик Моисея. Если он это не соблюдает, он плохо себя ведет, но разночтений по данным вопросам нет.

User ostarrichi, 05.06.2013 15:49 (#)

Евгений, почему не сказать/написать просто -- "гомосексуалы", а нарочито и искусственно придумывать каких-то странновато-смешных "однопольцев"? Гомосексуалы -- звучит совершенно нейтрально, и в этой категории как мужчины, так женщины соответствующей ориентации, к тому же нет этого извечного мерзкого российского уголовно-партийного "гомосексуалИЗЬМА". Уже одна эта словесная форма, с "измом", предполагает "пропаганду".

2839

левопольцам не привыкать, расклевать ярлыки ... со времен троцкистов-утопистов и кулаков-мироедов...

3326

Потому что это отдает порносайтами. Я вообще за максимальную руссификацию. Органично в русский язык врастают только эллинизмы.

User newSim, 05.06.2013 16:21 (#)

>>Органично в русский язык врастают только эллинизмы.<<
И техническая эстетика...
И арбузы с аптеками...
И литература с эллинизмами...

User ostarrichi, 06.06.2013 01:42 (#)

Первая часть этого композита, кстати, как раз вполне подходит под Ваши "эллинизмы" :)
Как раз скорее "gay" -- словечко из стандартного лексикона специфических, упомянутых Вами сайтов.
Почему мне лично не очень нравятся Вами придуманные "однопольцы": наводит скорее на ассоциацию не с полОм, а с "полЕм", в котором в "одном" -- с тем-то и тем-то с...ь не сяду. То есть слово требует комментария, без которого оно по меньшей мере амбивалентно. Что для термина плохо.

3326

Дело в том, что для любого живущего в пространстве латыни gomosexs так и звучит "однопольцы". Просто русская интеллектуальная традиция далека от латыни. Когда я был маленький - 40 лет назад и знал латынь лучше проблем анального секса, то на слух переводил гомосексуалист как "человек "половой", как латински

3326

продолжу, как латински

3326

Опять сорвалось. Как латинский эквивалент греческого эротоман. Гомо путал с Хомо. Вот до чего доводит интеллигенцию оторванность от жизни. А кругом советский народ увлеченно сосал у Брежнева и Суслова, а Андропов и Щелоков пялили их в ж***.

User ostarrichi, 06.06.2013 12:38 (#)

:)))

User ostarrichi, 06.06.2013 12:40 (#)

Филология с её тонкостями -- это не "оторванность от жизни". Это жизнь в её "другом" модусе :)

(комментарий удалён)
3326

Идея, что можно любить человека своего пола и не разделять с ним ложе, вам чужда? Я просто перевёл с латыни. Любой западный человек, погруженный в мир латыни с детства, слово гомосек только и воспринимает как одно-полец

(комментарий удалён)
3326

Конечно, мои предки были мире латыни 2000 лет и только последние 230 - в мире кириллицы. А вообще, чуваки, привыкайте - вы - лузеры, цивилизация - там где была латынь

(комментарий удалён)
3326

русская цивилизация не старше екатерины. мы же когда говорим об эллинах не от трои считаем.

(комментарий удалён)
3326

Я исхожу из своей теории смены в России цивилизационных матриц.

User siryoga, 07.06.2013 21:18 (#)

Вы тяжелый, клинический мракобес! Подобных вам при вашем любимом Сталине, кстати, истребляли пачками. Жаль, что вам скорее всего не грозит судьба Ежова, Ягоды, Берии и прочих ваших подонков-единомышленников

User vladimirIlenin, 05.06.2013 15:16 (#)
7913

вот "въехал" бы в начальницу, был бы герой, повышение по службе.

User angelina_41, 05.06.2013 21:38 (#)
3515

:))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 05.06.2013 15:26 (#)
7913

так в стране практически все безбожники, по крайней мере не наблюдается следование заповедям.

User avaz, 05.06.2013 16:11 (#)

А соблюдать заповеди и не важно. Главное усердно расшибать лоб в присутственных местах и ставить много свечек.

User avaz, 05.06.2013 16:23 (#)

Извиняюсь, ошибка вышла: свечки ставят в другое место - имел ввиду свечи.

User rorik, 05.06.2013 17:09 (#)

Да не, - всё в тренде! :)

User nutcracker, 05.06.2013 17:23 (#)
4049

Анекдот есть такой.
Приходи в аптеку разгневанный человек, швыряет на прилавок упаковку из-под ректальных свечей:
- Вот, вы мне давеча посоветовали, неделю уже пью - толку никакого!
Аптекарша в недоумении:
- Tак вы что же, внутрь их принимали??
- Нет, в задницу себе засовывал!!!

User ersh, 06.06.2013 15:07 (#)
11299

:))) Остроумно!

User rorik, 05.06.2013 15:28 (#)

Из разряда - бесконечный пассажир!
В стране, с беспрецедентно-высокодуховнутым народом, наращивающих грациозные мозоли в борьбе со всеми иными. Заявлять ТАКОЕ!

User angelina_41, 05.06.2013 15:37 (#)
3515

А теперь Володин! Я сказала Володин!!!

User wasja39, 05.06.2013 15:42 (#)
19108

А кто у нас не володин?

User angelina_41, 05.06.2013 15:55 (#)
3515

Аааа... Ээээ... Хм... Нет таковых,все Володины!

User rybvv8, 05.06.2013 17:22 (#)
3211

Я не володин. Хотя и Владимирович. :)

(комментарий удалён)
User siryoga, 07.06.2013 21:21 (#)

По себе не судят. Вы, видать, давно уже на игле сидите

, 05.06.2013 15:48 (#)
9059

Он же не сказал, что НКО могут быть ЗАКОННО признаны иностранными агентами.

(комментарий удалён)
3685

А тогда ЕдРо куда девать прикажете?

User ogurtzoff, 05.06.2013 16:12 (#)
20458

чиновник должен согласовывать свои интервью и выступления в СМИ с руководством - это общепринятое правило, Смирнов его проигнорировал, я так предполагаю, и именно с этим связано его увольнение. в связи с утратой доверия

User vladimirIlenin, 05.06.2013 16:42 (#)
7913

если касается компании, то возможно. если же его личной частной жизни, то защищен конституцией.

User avaz, 05.06.2013 17:13 (#)

Да, но статья начинается так:

"Я работаю чиновником в одной из структур правительства Москвы и отдаю себе отчет в том, что после публикации этого материала меня могут уволить. Им не нужны скандалы накануне выборов мэра, так что попросят тихо написать заявление, попытаются выставить непрофессионалом или, что еще хуже, перестанут со мной общаться. Я ведь ото всех скрываю, что гей. Если кто-то на работе отпускает шуточки про пидорасов — глупо улыбаюсь."
не уверен что это была хорошая идея

User vladimirIlenin, 05.06.2013 17:40 (#)
7913

это интерпретация на местах. Он в своем выступлении не затрагивал предприятие, в котором он работает (...ал), ОПГ "мэрия Москвы", а только заявил о своей ориентации, что является его личным делом, конечно если он не сменил своей ориентации под воздействием окружающей его среды, тогда конечно.

User veratoloz2012, 05.06.2013 18:52 (#)

А Огурцову, что Конституция, что простите туция - одна хрень.

User jkljkl, 05.06.2013 16:14 (#)

Дискриминация по признаку сексуальной ориентации в нашей стране есть - моя история это подтверждает", - заметил Смирнов.

Уволили то только одного - я сколько еще педерастов в мэрии осталось...

User newSim, 05.06.2013 16:23 (#)

И не только в мэрии.
Молчат, за то и держат...

User demiurg111, 05.06.2013 16:31 (#)

ну тогда может пора 4 оклада отдать обратно? или совесть его не особо мучает.

User djatlov, 05.06.2013 17:48 (#)
3169

Вот уж.. Меня бы не мучила. "Мы тебя уволим, мы знаем, что это и незаконно и неприлично, начальство будет везде трындеть, что мы за такое не увольняем, ты уж никому не рассказывай, вот тебе бабло..."

User demiurg111, 05.06.2013 21:21 (#)

Да мы о вас и не говорим, уважаемый Дятлов. Как может мучить то чего нет и никогда не было.
Неприлично брать деньги на определенных условиях, а потом отыгрывать назад - вот это неприлично. За это можно и предъявить. Эх! Тяжела судьбинушка гея на Руси, эх тяжела!

User djatlov, 06.06.2013 08:55 (#)
3169

Кинуть кидалу - не западло.

4807

Я тоже не понимаю, почему бы Владимиру Владимировичу не сказать: "Дмитрий Анатольевич - гей, и я - гей! И мы заключили в 2011 году гей-брак в Амстердаме. И МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!"

User veratoloz2012, 05.06.2013 18:54 (#)

Тогда Чаплин скажет, что он с патриархом - тоже партнеры и все начнут лобызаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.06.2013 20:10 (#)

семейство суверенных азиопов, вид православно-долбанутых, подвид пидорЯснутые головожопы.

User n_ever, 05.06.2013 19:51 (#)
21078

Точно, Алекс. Они п.д.расы, даже те, которые против главных п.д.расов. Как же надо отчаяться, чтобы им отдаться-то даже частично? :-(

(комментарий удалён)
User n_ever, 05.06.2013 20:16 (#)
21078

Вы кажетесь мне нормальным. Надеюсь на Ваши силы и способности держать дистанцию от елейной грязи, даже если она кажется частично полезной.

User nutcracker, 05.06.2013 18:54 (#)
4049

)))) +1

User angelina_41, 05.06.2013 21:42 (#)
3515

:))

User yam58, 05.06.2013 20:13 (#)

Он не делал ничего противозаконного. Его увольнение - глупость

User veratoloz2012, 05.06.2013 20:24 (#)

Я бы назвал это хамством сидящего во власти быдла.

User shifu, 05.06.2013 20:27 (#)

Эх, опоздали персоны административно-силового ресурса: Чайковский уже умер. А то бы уволили его из композиторов и не дали-бы ставить нигде ничего из его композиций за неправильную сексуальную ориентацию.

User huntbet, 05.06.2013 22:44 (#)
8715

...пральна зделали... нравитцца этим педикам и лишбыянкам балаватцца с друг дружкай ни па природе - и хрен с ими - пусть их, быстрея вымрут.... а то исчо в мэрии, камандир то бишь - оне вам накамадуйют, толька папусти - с голай жопай заставят фсех хадить па улитсам или исчо чиво панапридумывайют энти DNA-дификтивныя....как вота попы гундяефския в школу палезуть исчо....

User tonkiy_hot, 06.06.2013 00:43 (#)

Не, ну посудите сами: Если пидарас будет сидеть за соседним столом, то это-ж стремно, в него же плюнуть надо, чтобы дистанцироваться. Да пусть себе пидарасит среди пидарасов, мы брезгаем это дерьмо нюхать... Даже просто говоря об этом, уже замарался...Тьфу, твари - поналезли всюду!

User piter18, 06.06.2013 05:16 (#)

Мне на данной ветке больше всего нравится всеохватный подход в комменте Ихлова.
Чувтвуется мощь мысли.
Вот это особенно -эпического масштаба сравнение:

" Сокрушительный разгром воинства друга СССР Насера дал евреям, особенно в соцстранах, чувство национального самоуважения....Однопольцам" явно хочется своего эквивалента Шестидневной войны, чтобы проявить ту степень героизма, которая только и дарует в нашем антично-языческом мире должное общественное уважение. "

Автора, правда, можно немного опустить... на землю, на землю- а вы что подумали?
Опустить, задав глупый вопрос- а кого же "сокрушительно разгромили однопольцы", что у них так взыгралo самоуважение?
Какие такие танковые армии уничтожили наши бойцы анального фронта?
Ну да ладно, чего только в секстазе не привидится.

User piter18, 06.06.2013 05:35 (#)

Я вообще за максимальную руссификацию
========================================

И ещё одно маленькое замечание
Я сам в деле оценки гей-проблемы стою на позициях чистой руссификации Но термин "однопольцы" нахожу несколько неудачным-навевает, в рамках дискурса, ассоциацию с половыми тряпками.

Нет, ероическое гей-воинство христо... ой, нет, антихристо.. ой, опять не туда, ну, в общем, еллинистическое гей-воинство предлагаю называть мощным и ёмким русским словом "жопники".
А группу поддержки так и называть-"поддержант-жопники" или сокращённo, "поджопники".

User fellix505, 06.06.2013 13:11 (#)
7155

Дааа,не ожидал я ентого от господина Ихлова...

User valery665, 07.06.2013 01:15 (#)

В этой стране стало страшно жить, случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны www.2qu.ru/findme просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: