новость Количество рекламы в центре Москвы уменьшат

28.07.2009

Московское правительство намерено снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр. Как пишет "Коммерсант", согласно плану правительства, внутри Садового кольца выделены несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим размещения рекламоносителей. Это следует из подготовленной проектным институтом ГУП "Моспроект-3" "Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца".


Комментарии

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: