новость Путин предложил создать в России собственный рейтинг вузов

30.10.2014
Главное здание МГУ. Фото Граней.Ру

Главное здание МГУ. Фото Граней.Ру

В России необходимо создать собственный рейтинг вузов, заявил Владимир Путин. Международные рейтинги высших учебных заведений нужно принимать во внимание, но оценивать их трезво, отметил президент. Путин признал, что имеется много претензий к качеству высшего образования. В топ-200 международных рейтингов из российских вузов входит только МГУ.


Комментарии
(комментарий удалён)
User breakpoint, 30.10.2014 18:02 (#)
21776

Где, конечно уровень рейтинга будет пропорционален внесенной сумме !!!

User andrey_62, 30.10.2014 18:10 (#)
3180

Причем не абы как, а мировых вузов...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 18:22 (#)
3180

Я полагаю, что тамошние учебные звведения в массе могу вообще не быть признаны вузами - ну, кроме тех, которые закончили дети видных единоросов...

User gadfly85, 30.10.2014 20:45 (#)

Вспомнилось :

Нам на фестивале в Каннах
Приз не дали ни один,
Пусть они в Москву приедут -
Мы им тоже шиш дадим!

User murom, 30.10.2014 18:03 (#)

Забавно. В Америке самая популярная шкала - Китайская. Ну и Европейская, и собственная есть. Проблема в том, что они на 99 процентов совпадают в оценках. А эта другой будет?

(комментарий удалён)
User murom, 30.10.2014 20:14 (#)

True.

User dlinny_nos, 31.10.2014 06:27 (#)

Особым людям- особый путь!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 31.10.2014 12:48 (#)

Ха-ха.

-Талмуд это исторический памятник, не более. Тогда вообще у каждого племени был особый путь. Вслед за козами, с пастбища на пастбище. Конечно, с мозгами можно и свой особый путь пробовать, хотя- далеко не во всём! А без мозгов- надо пытаться хотя бы кое-как следовать известным людям путём. И знаете что? Когда следуешь своим путём- приходится проделывать очень много работы, а потом обычно выясняется что изобрёл велосипед. Ну или что-то похожее на него. А если своё изобретение вообще не едет- тут надо задуматься.

User anti_russ, 30.10.2014 18:03 (#)
21587

Первые пять мест займут рссукие ПТУ, вторые пять мест рссукие ЦПШ (церковно-приходские школы), третьи пять мест - ремесленные училища ДНР и ЛНР, следующие - школы чучхе КНДР.

User murom, 30.10.2014 20:15 (#)

++++++

16588

а царь то в работе с утра, вот и до образования руки дошли, да создам я тебе рейтинг хошь завтра, только вовик давай сразу по сути, сколько, процент отката, где будет офис рейтингового агенства, и участки под застройку не плохо уже бы выделить, жаль конечно что все это не мне, вот я дебил не боролся с вовиком в ленинградской качалке, счас бы блин в списке Форбс был... Кстати и списки Форбс тоже бы неплохо создавать свои, что на первых метстах были простые русские ватники прохановы.. Да и нобелевские премии тоже можно свои выдавать, и круче в 10 раз сразу, миллион от блин смешно..

User murom, 30.10.2014 20:16 (#)

+++++++

User truakater, 30.10.2014 20:20 (#)
21996

А чего это Ладимладимыча заинтересовали рейтинги вузов? Может быть слово "эндаунмент" понравилось?

User ionatanoldd, 30.10.2014 22:51 (#)

Оне хочут доказать , что ЛГУ - самый лучший в мире ! Оне его проходили и заканчивали.

User dlinny_nos, 31.10.2014 06:32 (#)

Царь о нас всегда в заботе
Не уронит рейтинг зря
Не утопим же в блевоте
Рейтинг русского царя!

, 30.10.2014 18:27 (#)
3887

А также создать собственную/суверенную метрическую систему - чтобы российский килограмм был самый тяжелый, а метр самый длинный.

User invalid, 30.10.2014 18:42 (#)

Вы почитайте статью внимательнее,там есть замечательная фраза -"нужно оценивать их трезво"

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 31.10.2014 06:34 (#)

А Вы знаете, что такое рейтинг?

User marcell, 30.10.2014 18:29 (#)
3424

А что, может, Путин и прав - ежели качество российского вуза не лезет в рейтинг, то можно рейтинг подогнать к качеству российского вуза.

User baby_jay, 30.10.2014 19:14 (#)

Любой рейтинг зависит от набора критериев. Достаточно подобрать набор, по которому рос-вузы будут на первых местах, и объявить себя победителями. И делать ничего не надо.

User marcell, 30.10.2014 19:39 (#)
3424

"Достаточно подобрать набор, по которому рос-вузы будут на первых местах"
Ну, нет, не упрощайте так уж, пожалуйста!...Всё же эти критерии должны быть связаны с качеством высшего образования и качеством и количеством научных исследований, выполняемых вузом. А это - по большому счёту, объективные критерии. Конечно, есть тут небольшое поле для маневрирования и манипуляции, но всё же недостаточное для того, чтобы сделать ситуцию, типа "кто был никем, тот станет всем".

User dimagor, 30.10.2014 19:46 (#)

Главное - внести в рейтинг количество защищённых диссертаций. Особенно у депутанов и чиновников. И рейтинг вырастет до небес!

User baby_jay, 31.10.2014 23:54 (#)

Как представитель высшего образования, скажу следующее: рейтинг - это вопрос критериев. Например, одним из критериев может служить количество публикаций профессорско-преподавательского состава. Что в этом плохого, спросите вы? Я отвечу: смотря где публиковаться. Если в российских "научных журналах" и всяких "вузовских сборниках научных трудов" - то нечего делать наклепать десяток-другой публикаций В ГОД. А если в международных рецензируемых журналах, да не каких угодно, а имеющих Impact Factor - попробуйте опубликоваться там хотя бы раз, и поймете, что это такое.

Вот потому я и говорю, что критерии можно подобрать, и выглядеть они будут весьма благообразно, но это будут пустышки.

User marcell, 02.11.2014 12:59 (#)
3424

" Я отвечу: смотря где публиковаться"
Так и я - о том же!...То есть, о том, что есть научные журналы, имеющие ОБЪЕКТИВНО высокий рейтинг, или фактор цитируемости. А это означает, в свою очередь, что любая якобы "выглядящая весьма благообразно" туфта не пройдёт - каждый мало-мальски сведующий человек, ознакомившись со списком дворовых "журналов", характерных для того или иного вуза, сразу поймёт, что имеет дело с жуликами от науки!

User pipetka, 30.10.2014 23:23 (#)
21218

любовь и верность путену... и все. равных нет...

User adamkasimir, 30.10.2014 20:19 (#)
3543

Путин - спец по рейтингу, ему ли не знать как рейтинг подогнать...

User marcell, 30.10.2014 20:53 (#)
3424

Но рейтинг вузов ему не по зубам!
Как сказал Андрей Вознесенский:

Уважьте пальцы пирогом,
в солонку курицу макая,
но умоляю об одном -
не трожьте музыку руками!

Нашарьте огурец со дна
и стан справасидящей дамы,
даже под током провода -
но музыку нельзя руками.

Она с душою наравне.
Берите трешницы с рублями,
но даже вымытыми не
хватайте музыку руками.

И прогрессист и супостат,
мы материалисты с вами,
но музыка - иной субстант,
где не губами, а устами.. .

Руками ешьте даже суп,
но с музыкой - беда такая!
Чтоб вам не оторвало рук,
не трожьте Музыку руками.

User adamkasimir, 30.10.2014 22:05 (#)
3543

Вознесенский - прохвост, похуже путина! имхо

User marcell, 30.10.2014 23:21 (#)
3424

"Вознесенский - прохвост, похуже путина!"
Это всё, что вы можете сказать о поэзии Вознесенского?...Садитесь, два!...

User adamkasimir, 30.10.2014 23:41 (#)
3543

Вы - не мой учитель... Где захочу, там и сяду!

User marcell, 30.10.2014 23:44 (#)
3424

Вы обосрали ПОЭТА!...На каком основании?...

User adamkasimir, 30.10.2014 23:54 (#)
3543

ХАЛТУРЩИК! Испохабил, в компании со старой бд-дью пугачихой гениальную песню Р.Паулса
Поутру ..трусы...часы....антимуры и прочий бред самовлюблённого индюка...

User marcell, 31.10.2014 00:03 (#)
3424

Да, с Вами же просто истерика!...Забудем о поэзии, давайте лучше о бабах!...

User adamkasimir, 31.10.2014 09:36 (#)
3543

Это не истерика))) А Вознесенский, это - архитектура, притом из "единого каталога"!
А в бабах поэзии больше, чем во всех юнонах с их Авоськами...

User marcell, 31.10.2014 12:23 (#)
3424

ОК,ОК, не будем спорить о вкусах...Как говорится, "кому нравится поп, кому - попадья, а кому - Депардья..."

User adamkasimir, 31.10.2014 12:41 (#)
3543

Депардья... нравится русским потриотам, ориентацияция такая.

User marcell, 30.10.2014 21:00 (#)
3424

Вдогонку.
И этот, ещё с детства не сумевший усвоить даже ОСНОВНОЙ ТЕЗИС человека, что врать нехорошо, будет тут ещё поучать всех, как повысить качество высшего образования!...ПОШЁЛ ОН НАХ...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.10.2014 23:23 (#)
3424

"... кандидатский диссер спиздил..."
Не спиздил, не спиздил!...Это Крым он спиздил!...А диссер он ПОЗАИМСТВОВАЛ!...Чувствуете разницу?...То-то!...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.10.2014 23:46 (#)
3424

"...он мошенник бездарный..."
Перефразируя старинный анекдот, скажу так: "но 85% россиян уважают его не только за это..."

User murom, 30.10.2014 20:17 (#)

Я бы создала собственную температуру, шкалу Рихтера, и время. Практично

User murom, 30.10.2014 20:19 (#)

Вопрос имею. Почему школа, где учится моя дочь, заполненна Русскими подросками в 800 долларовых пальто. Будто у мам стырили. Если все чудесно, то зачем в American Public School отправлять чадо?

User dlinny_nos, 31.10.2014 06:46 (#)

У меня есть такой вариант, что они вновь приезжие. Ещё не освоились тут, что к чему. Пальто- чтобы показать, сколько им удалось наворовать в России. Бесплатная школа- для продолжения халявы. Всё сходится.

User murom, 31.10.2014 18:54 (#)

Нет. Родители покупают дом в районе с хорошей школьной системой. Посылают семью смотреть за чадами. Чадо(а) учится в Америке. Сами чада докладывают.

User murom, 31.10.2014 18:56 (#)

BTW house is worth millions. And school is one on the best in US. If US system of education is so bad, why they are going this far to put their offspring there? I think because it is not.

User dlinny_nos, 31.10.2014 23:37 (#)

Ого! Это к вам съехалось столько богатых, всего в одном месте? Интересно! А по времени это когда было? Их же сейчас сюда не пускают.

User murom, 01.11.2014 02:10 (#)

Я не знаю в одном или не в одном. И насколько богатых. Не интересовалась сколько их. Но в классе моей дочери есть несколько таких. Может быть я жестока, но я бы их выслала. Я ничего не имею к детям. Но их воры или "думаки" или ??? родители толдычат о правильности российского пути. Вот пусть вместе с семьями идут.

User dlinny_nos, 01.11.2014 06:00 (#)

Удивительно такое слушать от американки. Выслать за то что они плохие? Выслать за то что они что-то талдычат? А по какому закону их выслать? Или Вы берётесь сами отбирать, лично? У кого пальто дороже $500- того вон? Сказали что-то что Вам не понравилось- вон? Слово и дело? Кстати- когда их сюда пускали- с ними точно так и поступали! Отказывали без объяснения причин всем, кто не понравился. А если Вас туда посадить, на отбор? Вы за свои ошибки потом согласны отвечать? Уехать вместе с теми, кого из-за Вас сюда ошибочно пустили?

User murom, 01.11.2014 17:49 (#)

Нет. Как закон Магницкого. "И членов их семей". Тех, кто ограничен во въезде и членов их семей. Только в таком виде.

User dlinny_nos, 01.11.2014 22:20 (#)

Нет, это уже сомнительно. По американским законам, каждый отвечает лишь за себя. А что такое члены семьи? Дети? Они вообще не в курсе. Сплошь и рядом у родителей бывают плохие дети, и наоборот. То же самое к рдителям относится. Жена? Вообще чужой человек. Да, она может быть сообщником, а может и не быть. Как это доказать? Жуков в войну расстреливал за предательство семьи попавших в плен. Где были солдаты, а где были их семьи? Какая связь? Да, я тоже считаю, что членам семей из списка Магницкого следует запрещать въезд. Не потому что они плохие, а потому что они потом за собой и остальных сюда втянут. Но въезд в страну в которой не жил- это другое дело. Тут им никто ничего не должен. А для высылки нужно постановление суда. А за что судить членов семей? За то что они члены семей, наказывать без суда?

User murom, 01.11.2014 22:22 (#)

Закон Магницкого

User dlinny_nos, 01.11.2014 22:30 (#)

Закон магницкого предусматривает высылку членов семей? Для меня это уже сомнительно звучит. Если им отрубят банковские счета- то это понятно, для чего. А высылать живых людей? А кого тогда считать членом семьи? Дядь, внучатых племянников, крёстных? Неприятно как-то, разрастается как снежный ком. А если просто дружок, через которого он свои делишки обделывает? Или зам? Или бывшая жена?

User murom, 02.11.2014 02:31 (#)

I do not know. But I am sure they have a list.

User murom, 01.11.2014 22:25 (#)

Так ведь и высылают тоже по закону Магницкого. Все, что я говорю, это что закон по Украине, так же как закон Магницкого должен иметь эту фразу.

И, заметьте, не судить, не наказывать. Просто запретить пребывание в Америке.

User dlinny_nos, 01.11.2014 22:35 (#)

Да я вообще предлагал всем пидopaшкам запретить въезд. А вот как быть с высылкой? Вот что меня смущает. В войну тут интернировали ячпонцев. ЗФаметьте- их не высылали в Японию! Даже в войну! Потом это было признано ошибкой, и извинялись. Но тогда была страшная опасность, боялись рисковать. А сейчас? Высылать одних людей для комфорта чуйств других людей? Так ведь и при Сталине высылали в концлагеря именно с этой целью.

User murom, 01.11.2014 23:12 (#)

Нет, нет, и нет. Хотя старшее поколение смотрит русский телевизор и слегка зомбированно. Если дети компьютер не купили.
Но высылка по закону Магницкого судей и членов их семей, которые учавсвовали в репрессиях - это благое дело. Замораживание их имущества тоже. Заметьте не конфискация. Замораживание. Ведь за конкретные дела, по списку, утвержденному конгрессом.

И по "закону об Украине" тоже. За участие в репрессиях и агрессии. За ее пропагандистское покрытие. За голосование за агрессию. Если к этому закону добавят clause "and members of their families", как к закону Магницкого, то это тоже будет прекрасно.

Речь не идет об интернировании, как Японцев. Отобранном имуществе. Бесконтрольной высылке больших групп. Передаче решений по этим вопросам мелким чиновникам. Но "мама в Думе" в Америку въезжать не должна. И дочку отправлять на учебу тоже. Даже если она клерк, а не думак. Я, кстати, считаю, что скорее клерк. Была бы думак, выше бы метила со школой. Она участвовала в процессе аннексии. И должна быть накзанна хотя бы тем, что Запад для нее закрыт.

User murom, 01.11.2014 22:33 (#)

Еще одно. Лист людей, попавших в закон по Украине до боли короткий. Почти все члены Думы и Совета Федерации голосовали за аннексию. У них есть помощники. Многие судьи покарали демонстрантов за свободу Украины. В Крыму есть чиновники и верховное руководство. 300 деятелей журанлизма получили ордена и денежные премии за освещение событий во время захвата Крыма. Многие чисто Русские компании туда ринулись за бизнесом. Есть ДНР и ЛНР. Есть военные, которые и в Крыму и там этим всем руководили. Есть деятели искусства, такие как Цыганова и Бичевская, которые все это воспевают. Есть подельщики Путина по типу Тимченко и далеко не все они в списках. Абрамович, например, нет. Так что я считаю, что списки должны быть шире. Намного шире

User dlinny_nos, 02.11.2014 05:45 (#)

Вы меня уговорили с Магницким. Я думаю, это правильно. Но Вы заберите назад свои шубы! Это же миллионы людей. Тогда Вам и собственное начальство придётся выслать в Россию. Вы что, хотите раскулачивание устроить в США из-за шуб?

User murom, 02.11.2014 19:43 (#)

Какие шубы? Они меня не волнуют. Меня волнуют люди причастные к репрессиям и агрессии на Украину.

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:14 (#)

А зачем Вы тогда привязались к шубам? Они скорее всего не причастны ни к репрессиям ни к агрессии в Украину, а к обыкновенному воровству.

User murom, 03.11.2014 00:28 (#)

Только упомянула, как забавную деталь. И не шубы а пальто. Ничего важного.

User murom, 01.11.2014 17:57 (#)

Онда из этих девочек - моя мама работает в Думе. Я бы включила всех депутатов и работников Думы в невъездные списки. Потому, что они принимают убойные законы против LGBT, прессы, за присоединение Крыма. И добавила, как в законе Магницкого. И членов их семей. Ни в коем случае никаких решений чиновников. И не за польто.

А Русскоязычным быть противно. Мы с мужем дома после Украины стали говорить по Английски. Забрали дочку из классов Русского языка. Бойкотируем Русскую еду. На моей работе собирали деньги на Украину. Я дала неплохой взнос. Я не могу поменять тот факт что родилась в России. Но противно. Я Еврейка. Американская гражданка. Мои родители родились в Украине. Кажется должно помогать. Но не помогет.

User dlinny_nos, 02.11.2014 05:53 (#)

А я не такой. Я обожаю язык, и страна где я родился мне тоже не чужая. Да, я им враг. Но не потому что уехал, я когда та жил был им ещё большим врагом. У них вообще внутри 99.9% врагов. Но вот представьте: Россия похорошеет. Ну, возьмут они и выгонят Путина. А шо? Януковича выгнали, Гадафи выгнали, Гитлера выгнали. А Путин заговорённый, что ли? Сейчас мир развился, везде. И продолжает развиваться, даже в Африке. Россия как льдина в воде. Она либо крякнет, либо просто растворится. И тогда быть россиянином снова станет почётно, и русский войдёт повсюду в моду. А вы себе и своим детям искусственно обрубите то, что у вас уже было. И окажетесь в дураках.

User murom, 02.11.2014 19:40 (#)

Наверное они перешли черту. Может быть, потом все будет иначе. Но сейчас для меня они за чертой. Особенно убивает народ. Вы давно с Русским по телефону говорили?

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:08 (#)

Да я и не по телефону тоже говорю. Да, они говно. Но и Вы сейчас- тоже выступаете как эмоциональная женщина, а не как американка! Скажите- а язык врага знать не надо? Какой язык учили русские перед войной с Наполеоном? Какой язык они учили до и после войны с Германией? Выходит, тут руские всё же умнее Вас? Вы просто отворачиваетесь от того что Вам не нравится, и прячете голову под крыло.

User murom, 03.11.2014 00:36 (#)

То есть Вы считаете, что моя дочь должна учить язык врага? И потом что? Переводить в ЦРУ? Или в разведку идти?
А еда? Я покупаю Украинское, Американское, Израильское, Польское. Я знаю, что мои 40 долларов не принесут страданий Русской Федерации. Просто не хочу тратить там ни цента.

Если бы мне было все равно, я бы не стеснялась Русского акцента. Стесняюсь именно потому, что больно все это видеть, слышать, читать.

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:48 (#)

Точно, я именно это и хотел сказать. Именно в ЦРУ. А если и нет, то всё равно такой великий язык никогда не помешает. СФам язык- лишь инструмент, средство общения. А русскую музыку тоже не слушать? Я считаю: На кого работать- это лично Ваш выбор. И это не обсуждается. Но зачем самого себя ограничивать в развитии?

2) Насчёт покупок- я всегда делаю точно так же. Никогда не покупал к примеру германских машин. А хлеб- чёрт с ним, это всего трояк.

User murom, 03.11.2014 01:06 (#)

Странно, но Германию и Японию я простила. У них самые лучшие отношения с Израилем. Они открыли Фашистские, Штази архивы, на колени у стены плача встали. Демократию построили. Общалась с Немцами здесь. Все понимают, что произошло. Машины немцкие мне не нравятся. Потому и не беру. Люблю Японок.

А Русские архивы не открыли. За лагеря, депортации, голодомор не покаялись. У меня, между прочим, там не меньше семьи погибло. Я бы хотела, чтобы то время не подвергали красивой ревизии, как сейчас, не давали палачам лучших пенсий, чем жертвам, а покаялись, поняли, что страна жила плохо. Может и сейчас тогда Путиноидов в России бы не было

User murom, 03.11.2014 01:18 (#)

Music. Fine. Can you listen to Valeria and Co? Can you read your child Lukyanenko? So you impose censorship? Sounds strange.
She read Bulgakov in English. Some new books we read (past) in Russian. Now I cannot make myself read in Russian for her.

User dlinny_nos, 03.11.2014 01:48 (#)

Эх, ну зря. Я же говорил о хорошей музыке, а не о её разграничении по языку. Музывка- это во многом универсальный язык. А Булгаков был человеком, попавшим внутрь ада. Наш брат, писавший нам оттуда, изнутри. Почему его не читать? Он кстити тогда не 1 такой был.

User murom, 03.11.2014 02:12 (#)

Such books are fine. I give them to my child. But many people that seem to do a good job writing or in music were part of the system. And I do not want them next to my family

User murom, 02.11.2014 19:55 (#)

Наверное для меня дело вот еще в чем. Украина - это место где прошла значительная часть моего детства. Во время репортажей я узнавала улицы. Кое как даже читаю на мове. Представьте себе если бы Ваш один родственник бил другого

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:10 (#)

Я всё понимаю. Но ведь то что мы с Вами стоим в стороне от этого, не снимает с нас ответственности. Наоборот, у нас больше возможностей чем у них. Если бы мы сами были там- мы бы от кого помощи ждали? От тех, кто снаружи.

User murom, 03.11.2014 00:30 (#)

Рада помочь. Написала своим Сенатору и Конгресмену. Пожертвовала деньги. Что еще я могу сделать? Очень мало.

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:33 (#)

Этого больше чем достаточно сейчас. По-моему, самое интересное- впереди.

User murom, 01.11.2014 18:17 (#)

Позвольте кое-что прояснить для Вас в моих взглядах. Я вообще смертельно боюсь когда есть чиновник который может дать или не дать, выгнать или оставить итд. На свое усмотрение. Например мне не нравятся люди, которые могут работать, но сидят на пособиях. С другой стороны есть больные, те, кто учится и потом будет работать, не может найти работу долгое время. Так вот, я предпочитаю дармоедов какой-нибудь власть предержащей тетке, которая сможет это решать не по закону, а по своему. Тогда будет дорога к взяткам и случайным решениям.

Я считаю, что если что то мне не нравится или для меня дискомфортно то это не значит что этого не должно быть, если речь идет о правах. Например, я жила в Детройте. Там полно Арабов и женщин в мешках. Но это их право одеваться так, как мне не нравится. Жить такой жизнью. Если они взрывы готовят или девочек колечат, то это незаконно. Арестуйте их. Если нет гражданства и по закону, то можете депортировать. Но от того, что неприятно кому-то не значит, что можно наказывать.

Я жила в городе, где было голосование строить или не строить ортодоксальную синагогу. Я ее не хотела. У них будет своя школа и они будут голосовать, чтобы городской не давали денег. Они поселятся и не будут радовать мой вкус своим видом. Но они имеют права. И все равно я голосовала, чтобы разрешить. Кстати, оказалось, что они мои права тоже уважали. И на городскую школу выделяли деньги, хотя собственные дети в нее не ходили.

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:40 (#)

Да это вообще одни условности. Пусть хоть трусы на голову напялят. Я видел девку арабку- мешок точно по фигуре, забрало капюшона приподнято, и там в специальнй кармашек прямо возле уха Чем это хуже русского ватника? Одежда же от климата зависит. У арабов песчаные бури- соответственно, глухой комбинезон. Посмотрел бы я на них в Сибири.

User murom, 03.11.2014 01:10 (#)

Very true. None of my business what they are doing and how.

User dlinny_nos, 03.11.2014 00:41 (#)

В кармашек воткнут мобильник.

User gadfly85, 30.10.2014 20:40 (#)

"В тендерной заявке говорилось, что составление национального рейтинга университетов будет произведено "в целях повышения конкурентоспособности российской высшей школы". "

Ах, как мило) Чтобы быть конкурентоспособным, оказывается, повышать качество не надо - достаточно вывеску намалевать, что ты уже конкурентоспособный) Главное - ВУЗами не ограничиваться. Кто сказал, что в России плохие дороги? Вот сейчас указатели развесим с надписью "Автобан" - и дело в шляпе! Доллар, гад, растёт - а мы - бац! - и свой собственный курс начертаем. Заодно и цены на нефть подкорректируем. "Что нам стоит дом построить. Нарисуем - будем жить!"

User orge, 30.10.2014 20:41 (#)
4479

К рейтингу прилагается ножная помпа.

User vladimirIlenin, 30.10.2014 21:00 (#)
7913

российские дипломы можно сворачивать в трубку и засовывать в задницу, чтобы никто не видел. ну а если попросят показать, то с новым содержимым будет как раз соответствовать своему уровню.

User pipetka, 30.10.2014 23:26 (#)
21218

вот и все... Оксфорд, Кембридж и Итон уже обрыдались от зависти, понимая. что в этот рейтинг они не входят...

User yakovosokin, 30.10.2014 23:31 (#)

Собственный рейтинг вузов говорите!!??
Вспомнилось по-этому поводу:"Терапевт кончал вечерний,а фармацевт заочный,поэтому диагноз был не верный,а рецепт не точный".

User gin, 31.10.2014 01:43 (#)
5316

))

User dlinny_nos, 31.10.2014 06:55 (#)

Сам себе рейтинг не присвоишь- никто не присвоит.
(старинная русская поговорка)

(комментарий удалён)
User clockman, 31.10.2014 07:54 (#)
3033

Но-но, попрошу родную альма матер не лапать. Я понимаю, что всем остальным завидно, что не попали :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: