новость Путин: Суверенитету России на данный момент ничего не угрожает

22.07.2014
Заседание Совета безопасности. Фото пресс-службы Кремля

Заседание Совета безопасности. Фото пресс-службы Кремля

Суверенитету России на данный момент ничего не угрожает, заявил Владимир Путин на заседании Совбеза. Тем не менее в связи с активизацией НАТО у границ России необходимо планомерно укреплять обороноспособность страны, в том числе в Крыму. Путин призвал предпринять меры для снижения зависимости национальной экономики от внешних факторов.


Комментарии
User l153456, 22.07.2014 16:55 (#)

Не, ну как он свидомых опустил! Те уже не знают как изъебнуться, а он один хуй - ну не угрожають и баста.

, 22.07.2014 17:43 (#)

Ну почему же он один... есть еще и ты ;)

User gonza, 22.07.2014 18:26 (#)
21376

этот глупый ..., а тот злобный

User help007, 22.07.2014 19:24 (#)
5984

не, они оба -смесь этих качеств

User gonza, 22.07.2014 19:35 (#)
21376

И оба не ...и, а ...ишки.

User help007, 22.07.2014 19:52 (#)
5984

:-)))

User gadfly85, 22.07.2014 18:51 (#)

" Ну почему же он один... есть еще и ты ;) "
И оба думают, что кому-то, кроме самих себя,
интересны. Хотя... вряд ли - думают другими
частями тела.

User antuan12, 22.07.2014 17:01 (#)

"Суверенитету России на данный момент ничего не угрожает, заявил Владимир Путин на заседании Совбеза, но санкциями из-за угла могут заебенить! Поэтому больше "Буков", хороших и разных. И нехрен летать вокруг нас и сверху над нами!"

User l153456, 22.07.2014 20:59 (#)

+100500

User marcell, 22.07.2014 17:03 (#)
3424

Модераторы "Граней", что, закон о запрещении мата в СМИ вас уже не касается? Почему вы допускаете всяких подонков на свой сайт?

User antuan12, 22.07.2014 17:09 (#)

Да и марселя за оскорбление - "подонки" надо зачехвостить в хвост и в гриву.

User pipetka, 22.07.2014 17:34 (#)
21218

я Вас поддержу, потому что это уже выходит за всякие рамки, особенно пост https://graniru.org/users/antuan12/

User zvirblis_317, 22.07.2014 19:30 (#)
21611

Согласен.

User sova46, 22.07.2014 20:53 (#)
28204

Сань! Не знаешь, что с Анубисом? Что-то его сегодня не видно!

User zvirblis_317, 22.07.2014 21:00 (#)
21611

Откуда мне знать? Сам жду его сводок, как от "совинформбюро"... Шутка, конечно... Может занят человек...

User sova46, 22.07.2014 21:37 (#)
28204

Думала. может ты с ним не только здесь общаешься.

User zvirblis_317, 22.07.2014 21:41 (#)
21611

Только здесь. Я со многими только здесь. Но не все верят. А мне похер.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2014 00:04 (#)
21611

Da

User abzats, 22.07.2014 18:37 (#)

мат запрещать нельзя - это душа народа.
надо запрещать некоторых плохишей в реальной жизни.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:43 (#)

boris_k, 29.05.2012:
>>>В понятии русской матрицы есть только одно несомненное и незаменимое достоинство - оно, это понятие, никак (ну просто совсем НИКАК!) не обходится без мата. Скажем прямо, мат находится в самом сердце оного понятия.
Разумеется, нам, как и любому русскому, Россия гораздо интереснее, чем какая-нибудь Гваделупа. Это совершенно естественно, но это ни в коем случае не означает, что Россия объективно представляет собой какой-то необыкновенный уникат в мире стран и народов.<<<

Доклад профессора Borisa_K

К ВОПРОСУ О РОССИЙСКОЙ МАТРИЦЕ

Я знаю русский и английский,
учил истмат и диамат,
но сердце матрицы российской –
наш уникальный русский мат.

Горя идеею сверхценной,
услышать я безумно рад
российской лексики обсценной
неподражаемый каскад.

Ведь познавал я не из книжек
язык родной моей страны,
когда у всех друзей-мальчишек
уже топорщились штаны.

Какая к черту Гваделупа!
Душа отечеством горда,
когда я слышу: х*й, з*лупа,
муде, и ж*па, и п**да.

Отец науки Ломоносов
всечасно повторять привык:
Конечно, русский, без вопросов –
он самый правильный язык!

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:44 (#)

Кто в настроении веселом –
по-итальянски с женским полом
уместно мило поболтать,
с друзьями лучше по-французски,
гишпанским – Бога величать,
зато, друзья мои, по-русски
со всеми можно толковать –
в транду и бога душу мать!

Туман над Сеной был сиренев,
и над рекою у перил
Иван Сергеевич Тургенев
однажды гордо говорил:

В годины славы и позора,
во дни сомнений и побед
лишь ты – надежда и опора
на протяженьи сотен лет.
- - - - - - - - - - - - -
Порой при даме изумленной,
бывает, пустишь матерок, –
и над душою истомленной
как бы повеял ветерок.

Я проводил эксперименты
над слабым полом долгий срок -
они в известные моменты
услышать жаждут матерок.

Хоть это мне признать противно,
но все эксперты говорят,
что здесь Россия объективно -
необычайный уникат.

Наш мат все шире год от году
употребляет белый свет,
он дан великому народу,
в чем никаких сомнений нет!

User zvirblis_317, 22.07.2014 20:00 (#)
21611

:))))))))

User andrey_62, 22.07.2014 19:24 (#)
3180

Ульянов не использовал в своих сочинениях мат, а империю свалил - может не в мате дело? :-) :-) :-) :-)

User clockman, 22.07.2014 20:35 (#)
3033

В диамате.

User andrey_62, 22.07.2014 20:49 (#)
3180

Нет никакого диамата.
/// – А дьявола тоже нет? – вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.
– И дьявола…/// :-) :-) :-)

User l153456, 22.07.2014 21:01 (#)

Самое интересное - что ты ошибаешься, Андрюша. Я ж говорю - все беды от того что Ленина не читают.

User andrey_62, 22.07.2014 21:03 (#)
3180

Докладывай, Килькин - много ли ты нашел мата в дореволюционных работах Ульянова?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 23:19 (#)
3180

" Революция не делается в белых перчатках"

И Майдан-Тахрир как наглядные примеры...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 23:30 (#)
3180

Да, даже максимально ненасильственная революция не обходится без репрессий со стороны правящего режима. Вот-с...

User l153456, 22.07.2014 23:37 (#)

Да, помнится один водомет у януковича был... давно это было, правда?

User andrey_62, 23.07.2014 00:02 (#)
3180

Именно - и водомет тоже был, давно, до снайперов появился...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2014 00:13 (#)
3180

А где я могу ознакомиться с материалами дела, приговором....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 21:15 (#)
3180

Это почти верно - 1. помнится он нехило подталкивал на деньги Парвуса и 2. сумел оседлать процесс.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2014 21:42 (#)
3180

Ага - и за весь фильм ни одного слова на ХПЕБ :-) :-) :-)

User l153456, 22.07.2014 21:00 (#)

Да бля, это пиздец какой то!

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 21:34 (#)
3424

Но ведь сам хуйло запретил ругаться матом публично! Сам хуйло запретил, а хуйло - это вам не *уй собачий! Против хуйла не попрёшь! Так что прошу вас, господа, не гневите наше с вами хуйло, прекратите ругаться матом!

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 21:54 (#)
3424

"Мутно как-то излагаете marcell"

Ну, почему же мутно, нах?...Ведь мы же с вами, бля, интеллигентные люди, нах!...Ежели хуйло просит, почему же, бля, не пойти хуйлу навстречу и не прекратить нах ругаться матом?... Бля!...Помните же, даже такая совейская песня была "вперёд хуйлу навстречу!..."
Дальше, бля, них не помню...

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 22:01 (#)
3424

Ну, дык!...Бля!

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 22:08 (#)
3424

"Бля" - это вы хорошо выразились, по-нашему, а причём здесь "косинус", не пойму - я ведь это..."тригонометрию - не отчётливо..."

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 22:19 (#)
3424

Так это ж "как два пальца..." - все эти "прилежащий", "прилежный"...Крым нам ПРИНАДЛЕЖИТ! Ясно?...Поняли?...Ну и всё!...Нах!

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 22:48 (#)
3424

"Да вы прям Перельман, бля, Таврический"

Ну, это уже лишнее, товарищ!...Я просто ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК!...Не более!...И как очень умный человек, я вас напрямую и спрашиваю, вы, случайно, "котангесы" с "пидарасами" не перепутали?...Не надо, нах!

(комментарий удалён)
User marcell, 22.07.2014 23:04 (#)
3424

"Или нет, бля?"
Отчего же нет?...Сидеть я ещё могу!...Это, как в том известном анекдоте, когда 80-летняя бабуся решила податься в проститутки. Ей говорят: "Ну, послушай, бабуся, ну, куда тебе!"...А она и отвечает: "А чего, лежать я ещё могу!"

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 17:48 (#)

Точно подмечено. "Срочно!! срочно!! Экстренное собрание!! Архиважная тема!!! Всем этим же вечером немедленно! Срочно! В полном составе!!
"Господа, пока все спокойно, причин для суеты нет."

User zvirblis_317, 22.07.2014 19:32 (#)
21611

Главное - яйца держи сухими, шоб не потели :))

User antuan12, 22.07.2014 19:56 (#)

Патрушев - "Надо прислушиваться к мнению оппозиции..."
Так они давно не только прислушиваются к оппозиции, чтобы знать об чём народ толкует, но и тщательно её прослушивают. Квартиры оппозиционеров набиты "жучками", от сортира (просматривают вчерашнее меню, до постели (считают количество взмахов в минуту).

User adamkasimir, 22.07.2014 17:16 (#)
3543

Собрались обсудить, как подвесить ржавую занавесь, вытащенную со склада Лубянки, и при этом не поранить плешь главкрысы

(комментарий удалён)
User abzats, 22.07.2014 18:39 (#)

...переходящими в полное отупение и деградацию.
Осподи благослови вечный застой 2 !

User adamkasimir, 22.07.2014 18:55 (#)
3543

Под Огурцова канаете?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.07.2014 14:02 (#)
3543

))))) Однако, сравнивать "нашего Никиту Сергеевича" с гебешной тварью и..., по-моему нельзя. Никита - "мечтатель" кукурузьный, а тварь просто уцепилась за ножку трона и держится, теряя разум от страха, т.к. понимает, что поток отпущенного им говна обязательно смоет его и он захлебнётся.
Поэтому и заседание Совета его безопасности и задержалось на три часа, думает тварь, как-бы выбраться на кочку..
Спокойная старость в Серебряном Бору ему не светит...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.07.2014 17:19 (#)
3543

Скорей бы!!!

User andrey_62, 22.07.2014 19:27 (#)
3180

Из всех попыток удалась только одна - продажа Китаю нынешней властью пары островов. Плохо торговля идет, из рук вон плохо...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:46 (#)

Дык дело хуже: паранойя у 80% россиян!

User wasja39, 22.07.2014 17:44 (#)
19108

>>Путин заявил, что современные украинские лидеры "пришли к власти вооруженным неконституционным путем".<<

Т.е. Порошенко в глазах Хуйла так и не является законно избранным президентом. Значит, будет и дальше лезть в Украину.

21790

Мне лично это говорит о том, что это ИКАО полностью проплачено Путиным и доверять этой организации нельзя.

20871

Путин боится, что после того, как украинские войска вышибут всю мразь из Украины, у них не будет чем заняться и могут отобрать Крым обратно. Оно-то конечно. верно, Крым отобрать нужно и с военной точки зрения это несложно, но я уверен, что наше руководство охладит горячие головы и не допустит такой глупости.

User abzats, 22.07.2014 18:41 (#)

с военной точки зрения это как раз сложно...

User ksenia_85, 22.07.2014 20:15 (#)
28241

с военной точки зрения, остров Крым, при современных вооружениях, может стать гибельной ловушкой

User ksenia_85, 22.07.2014 20:15 (#)
28241

для тех, кто в нём сидит.

20871

Крым фактически остров для России. Переброска по морю и воздуху, а мы можем быстро перебросить армию по земле.

(комментарий удалён)
20871

"То, что барахтается на Донбассе", сейчас гонит российских наемников и местных террористов, аж земля дрожит.
Просто для справки: на сегодняшний день для наведения порядка в миллионной Газе Израиль призвал дополнительно 60 000 резервистов. За две недели погибло 550 палестинцев и 27 солдат Израиля. У нас потери среди мирного сопоставимые, среди военных больше, но и воевать приходится не с арабами, вооруженными автоматами и обрезками водопроводных труб, а с профессиональными военными, вооруженными бронетехникой, артиллерией. Градами и т.д. и т..п.
В миллионной же Чечне российские войска уничтожили десятки тысяч местного населения, и потеряли 5000 убитыми. Это при том, что у чеченцев под боком не было такого надежного спонсора терроризма, как Россия.
Скажем так: украинская армия на сегодняшний день воюет с формированиями, вооружение и выучка которых, не имеют аналогов в новейшей истории.

, 22.07.2014 23:07 (#)

Если можно маленькое уточнение.
В Газе палестинцы воюют оружием доставленным из России через Иран и Сирию по туннелям. Ну и Иранским оружием само-собой. По Израилю было выпущено более 1500 ракет и это давно уже не "Касамы". Достаточно уточнить что перехватываются ракеты на удалении до 80 км от Газы. Подготовка армии ХАМАСа вполне профессиональная. Под городами Газы построены подземные города превышающие размеры московского метро. Так что ситуации в Газе и Донбассе с военной точки зрения достаточно сопоставимы.

20871

Возможно Вы просто не в курсе о ситуации на Донбассе. Даже в начальной стадии конфликта у террористов было противотанковое вооружение, крупнокалиберные пулеметы и крупнокалиберные снайперские винтовки, ПЗРК и зенитные установки, т.е. то, чего у палестинцев нет и не будет никогда. Сейчас у них множество танков, бронетехники, Грады, САУ, артиллерия, Буки туда-сюда ездят, экипажи набираются из военнослужащих российской армии или тех, кто недавно отслужил. Поверьте, эта война вообще не имеет аналогов в современной истории. Украина воюет с одной из самых агрессивных и хорошо вооруженных армий мира. Ну и русские это все-таки не ссыкливые арабы, это уж точно. Не представляю себе араба в окопе под огнем 203 миллиметровых САУ.

, 23.07.2014 10:12 (#)

Собственно говоря мерятся вооружением бандитов не лучшее занятие. Поверьте, в Газе тоже не водяными пистолетами воюют.
Главная проблема Украины, по моему мнению, размытость врага. До сих пор у многих людей отношение - "А может и лучше, чтобы Россия захватила Украину. Какая собственно разница, какие сволочи правят, если они все сволочи. Зато в России больше денег и меньше стрельбы."
В Израиле ситуация проще, ХАМАС прост и незамысловат: "Мы пе остановимся, пока не перебьем всех евреев." Когда враг понятнее - воевать легче.

20871

В войне меряются оружием и умением его применять.
Что касается "размытости", то это не проблема, а особенность. Кто победит, того и будут встречать цветами. Победят киевские власти, народ спокойно будет жить дальше, победят пророссийские сепаратисты в смычке с Россией - тоже самое. Донбасс - это арена противостояния между Россией и Украиной.
А вообще я считаю, что есть только две силы: Азия и Америка, которые рвут Евразию. Сейчас вроде бы Азия теряет Украину. Если масть пойдет, то и Россия начнет разваливаться на куски и некоторые куски начнут отходить под влияние Запада, а другие под влияние Китая и Азии в целом.

(комментарий удалён)
, 22.07.2014 23:31 (#)

Время уже упущено и Россия сдулась. Основная проблема Путина сейчас - как перестресять бегущих с Украины "ополченцев" и попрятать трупы.

20871

Бу-га-га. Как там про ежика? Если бы Путин собирался ввести войска, они были бы уже здесь. Но поведение российских наемников свидетельствует о том, что такой вариант вообще не рассматривался. Россия пытается разжечь пожар в Украине и погреть на нем руки, не более того.

(комментарий удалён)
20871

Никто не ссыт. Я просто констатировал факт. Путин через нанятую мразь устроил на Донбассе настоящий нацизм: за украинский флаг убивают, за выражение протеста в лучшем случае берут в заложники. Ничего подобного в самой России пока что нет и это значит, что Путин ИЗНАЧАЛЬНО не собирался вводить войска и не собирается. Нафига ему партизанская война внутри? Следовательно твои мечты про то, что за пять минут до Киева (бу-га-га), это сопли малолетки.

(комментарий удалён)
20871

Если ты такой умный, то почему портянишь? Я вижу другое: Путин ссыт, что Украина пойдет на Крым. Именно поэтому он стягивает в Крым войска и укрепляет оборону в Крыму, не рассчитывая на морское превосходство. Ну и выступление Путина по поводу "сохранения суверенитета" касается именно Крыма. просто вам портянкам такого в методичках не пишут. Впрочем, говорить с портянкой бессмысленно, это я так про себя, а ты пшел вон, больше на мне не заработаешь ни гроша.

User abzats, 22.07.2014 18:47 (#)

разборки у них в Кремле, не могут решиться ни на что, вот и жуют сопли...

User adamkasimir, 23.07.2014 17:27 (#)
3543

Отсюда и эти совбезы с опозданием на 3 часа...

User dedoln, 22.07.2014 18:55 (#)

Не думаю, что Крым необходимо отбирать военным путем, тем более сейчас. И этому есть несколько причин.
1. и основное - именно этого сейчас ждет, вместе со своей параноей, ВВХ, недаром все время пишут про переброску российский войск через керченскую переправу. Следовательно при военном столкновении в Крыму будут большие потери с обеих сторон, оно нам не нужно при любом результате операции, даже при невероятном, в данном случае, соотношении потерь 1:10.
2. Крым, в сегодняшней ситуации, гиря на ногах экономики, пусть она пока повисит на российской.
3. Как это не жестко звучит, но крымчане должны в полной мере вкусить русскага мира, а на это необходим еще, как минимум, еще один провальный курортный сезон.
4. Необходимо довести до судебных решений и, соответственно их исполнений по тем искам к РФ по Крыму, которые уже подготовлены, и которые еще готовятся. А это уже на сегодня сумма порядка 100 млрд. USD. Это позволит закрыть многие дыры в нашей экономике.

User dedoln, 22.07.2014 18:57 (#)

Есть еще несколько более мелких причин, но основное, все же\. то, что не стоит Украине уподобляться Путлерстану, и решать вопросы с помощью грубой силы.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:51 (#)

>>>крымчане должны в полной мере вкусить русскага мира<<<

Пусть вкушают хоть пять, хоть десять сезонов. Пока не попросятся обратно. А нет - и не надо.
Пусть живут своей головой и своими руками.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.07.2014 00:13 (#)

Я слышал, китайцы отказались пока что.

User chelepopert, 22.07.2014 20:28 (#)
21441

А вот это разумно... баб с возу, кобыле шире шаг

20871

Я-то как раз против этого. Россияне хреново воюют на чужой территории, но крымнаш - это в крови, хотя с военной точки зрения его защищать непросто, но психологически они будут чувствовать что на них напали.
Тут другой момент прорисовывается: у нас благодаря Путину появляется боеспособная армия. После изгнания российских наемников из Донбасса она окажется не у дел, а люди привыкли уже. И вот тут нужно будет армию перенастроить на мирные рельсы, а это всегда бывает нелегко. Не случайно же к нам едут из России те, кто уже воевал в Афгане, Чечне, на Кавказе. Это сидит, как заноза.

User dedoln, 22.07.2014 22:09 (#)

Не согласен. Боеспособная армия, да появляется. Но то, что описали Вы, это синдром "диких гусей", т.е. вояк, как правило плохо адаптированных к мирной жизни и ничего вн ей не умеющих, не с очень высоким интеллектом, и еще, к тому же воюющих за деньги. Для большинства бойцов сегодняшней украинской армии это неверно, и поэтому-то потеря любого из них это трагедия для украинской нации. И перестройка сегодняшней украинской армии на мирные рельсы проблемы не вызовет, тем более, что учитывая наличие нашего северо-западного соседа скучать ей длительное время не придется, а будет необходимо постоянно отвечать на провокации. осваивать все новое и новое вооружение и т.д и т.п. В общем, не нужно путать тех, кто воевал за деньги и по принуждению, с теми, кто взял оружие для защиты Родины.

20871

Посмотрим.
Что касается потерь, то независимость даром не дается, все платят за нее кровью. Наличие такого яростного и сильного врага как Россия рядом с нами будет постоянным раздражителем. Может наши чиновники не будут наглеть и думать только про свой карман?

User dedoln, 23.07.2014 06:40 (#)

Для того, чтобы чиновники не наглели и не думали только про свой карман Россия рядом совсем не обязательна, достаточно постоянного контроля и мгновенного увольнения всех проворовавшихся. Если Вы считаете, что за независимость необходимо платить кровью, в том случае, если Вы не пишете с передовой, то сходите и сдайте ее, как это сделали многие другие, а посылать на смерть наших бойцов, даже в мыслях, не нужно

20871

Увы, жизнь шутка жестокая и всем странам приходится платить за свое существование кровью своих солдат. Америка попыталась жить сама по себе и получила 11 сентября.
Благополучные развитые страны тоже постоянно воюют, да и наши военные после освобождения Донбасса наверняка будут востребованы и не только в Украине. Немного сейчас найдется солдат, которые принимали участие в НАСТОЯЩЕЙ войне.

User dedoln, 23.07.2014 08:18 (#)

Согласен, все так и есть, но, лишние людские и экономические потери и война за Крым Украине не нужны.

20871

Естественно. Разве я призываю воевать за Крым? Наоборот я считаю, что не нужно туда лезть, но есть люди, которые сгоряча могут высказывать такие идеи и их нужно направлять на правильный путь.

(комментарий удалён)
20871

Номерные портянки все такие мечтательные.

User gadfly85, 22.07.2014 18:39 (#)

Путин устроил заседание совбеза по вопросу целостности и суверенитета... чтобы объявить, что суверенитету ничто не угрожает? Лучше б в кино сходил, ей-богу. "Меры для
снижения зависимости национальной
экономики от внешних факторов" - это, вообще, как? Он предлагает самим назначать цену на нефть и газ и самим у себя их покупать, что ли?

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 19:51 (#)

Остроумно!

(комментарий удалён)
User gadfly85, 23.07.2014 07:48 (#)

В добрый путь) С интересом посмотрю на выращивание планшетов на российских чернозёмах)

(комментарий удалён)
User gadfly85, 23.07.2014 15:02 (#)

" теперь будет лет 50 этим пользоваться "

Самсунги столько не выдержат)

User clockman, 22.07.2014 18:48 (#)
3033

"Путин призвал предпринять меры для снижения зависимости национальной экономики от внешних факторов".
Великий вождь Ким Ир Сен сказал, что надо меньше есть и больше работать.

User gadfly85, 22.07.2014 18:57 (#)

" Великий вождь Ким Ир Сен сказал, что надо меньше есть и больше работать. "

А что, рациональное зерно в этом есть. Им всем там наверху, начиная с Путина, не помешает меньше есть и больше работать.

User midst, 22.07.2014 20:50 (#)

Скоро пригласят северокорейских консультантов, чтобы научили опираться на собственные силы.

(комментарий удалён)
User gadfly85, 22.07.2014 21:54 (#)

Кто был тот остроумец, заявивший однажды, что если ешь больше, чем тебе нужно, то ты объедаешь Путина?..)) Где-то тут, в архивах Дерьмометра пылится...

User gadfly85, 22.07.2014 18:49 (#)

" Ну почему же он один... есть еще и ты ;) "

И оба думают, что кому-то, кроме самих себя, интересны. Хотя... вряд ли - думают другими частями тела.

20007

Какой же он идиот.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2014 20:01 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User karazupa, 22.07.2014 20:06 (#)
3106

Феерично!
=========
And you, Antipa, you're also a whim of imagination. Just stop thinking of you, and you're gone, disappear, annihilate. That's what u r.

User zvirblis_317, 22.07.2014 20:12 (#)
21611

Ты б ентому мен-кану стрелку забил бы... В одной стране живете, а с ним ваще беда :))))

User karazupa, 22.07.2014 22:41 (#)
3106

Ты б ентому мен-кану стрелку забил бы... В одной стране живете
===========================================
Здравствуйте, Александр! Нет, Вы ошиблись - я отвечал Антипе_сру. С этим типом я в одной стране не живу, к счастью. А мен-кан да, тут крутится, но, похоже, в Квебеке, в Монреале. А я в Торонто, Онтарио. А насчёт стрелки - хотел бы знать, что это значит. Недоразвитый я!

User zvirblis_317, 22.07.2014 22:45 (#)
21611

Перевожу с русско-бандитского. Забить стрелку - значит назначить встречу...

User zvirblis_317, 22.07.2014 20:09 (#)
21611

Суверенитету России на данный момент ничего не угрожает.
------------------------
А шо, раньше угрожало? Правосеки? Гомосеки?

User nevkuril, 22.07.2014 21:01 (#)

заседание "совета безопасности" на котором заявлено, что "Суверенитету России на данный момент ничего не угрожает". Думаете - смешно? нет
В Рязани после официального объявления об "учениях" только через три месяца эксперты смогли доказать, что в мешках с "сахаром" - "сахар"
Кондитеры, мать их так. Даже в Италии сходки главарей мафии и воров в законе научились накрывать. А тут, все в одном месте, и ...

User michael_grab, 22.07.2014 21:31 (#)

"Назад, в СССР".
Сочувствую россиянам.
Изоляция по типу СССР вам похоже гарантирована.

User andrey_62, 22.07.2014 23:30 (#)
3180

Да, даже максимально ненасильственная революция не обходится без репрессий со стороны правящего режима. Вот-с...

User koenigsegg, 23.07.2014 07:19 (#)
21124

Прочитайте, не пожалеете
http://ej.ru/?a=note&id=25634

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: