новость Путин: За погром в Бирюлеве несут ответственность местные власти

22.10.2013
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин возложил ответственность за погром 13 октября в Бирюлеве на местные власти. По его словам, "недовольство жителей накапливалось годами". "Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?" - заявил глава государства.


Комментарии
User makaronov41, 22.10.2013 19:24 (#)
2979

Царь хороший, только бояре у него - сволочи! (с)

User zvirblis_317, 22.10.2013 22:34 (#)
21611

:)))))

User analitik3333, 22.10.2013 23:21 (#)

роавильно путин сказал;"Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?" -
ое=н оказывается только сейчас узнал ,что межнациональные отношения стабилизировались на взрывном уровне после 13 лет стабилизации. по подписанному им закону об ответвенности региональных властей за межнациональные конфликты, пора собянина менять. навальный не подходит. слишком либерален. пора кадырова на столицу ставить. в чечне навел порядок. ни один приезжий не вздумает нарушать местные обычаи. пора перенести опыт в столицу.

User luck454, 22.10.2013 23:46 (#)

Царь добрый - а народ попался ему плохой - дай ему повод по буянить, так он витрины будет бить. Если бы не Путин был, а какой нибудь лжеПутин - то началась бы великая смута, хуже чем в 90х. И пришлось бы приглашать править врягов с НАТО - мол нет у нас порядка, наведите его, плиз.. Либо под китайского коммунистического императора лечь.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.10.2013 00:16 (#)

)) ну не знаю... -Где вы таких президентов берёте?... позор...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.10.2013 00:27 (#)

..)) ещё одно ... я заметил , что люди малорослые рвутся в презики, и т.д. - ничего не имею против...- но всёже! .статистика... Большинство диктаторов были ( и есть) усатые,.. - не знаю к чему я это... - но всёже!

User ersh, 23.10.2013 10:32 (#)
11299

Наверно он Вам по ночам усатым снится... вот таким, например
http://byaki.net/uploads/posts/2013-04/1366229447_sait_fanatov_usatogo_putina_3.jpg
или таким
http://byaki.net/uploads/posts/2013-04/1366229488_sait_fanatov_usatogo_putina_9.jpg
http://byaki.net/uploads/posts/2013-04/1366229489_sait_fanatov_usatogo_putina_19.jpg

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.10.2013 21:20 (#)

надо этого малорослого жлоба как-то остановить., это же очевидно...

(комментарий удалён)
User sova46, 22.10.2013 19:29 (#)
28204

Это тогда, 200 лет назад могло помочь. Сейчас уже поздно и Боржоми пить, и Москву жечь!

(комментарий удалён)
User sova46, 22.10.2013 19:35 (#)
28204

О, боюсь тут бомбить один только Воронеж мало. Я в дополнение предлагаю Владивосток, все равно китайцам достанется.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.10.2013 19:56 (#)
28204

Тем более - бомбить!

User rikchel6, 22.10.2013 20:18 (#)
3027

За 符拉迪沃斯托克 можно и по сопатке.

User sova46, 22.10.2013 20:22 (#)
28204

А Сова-то причем?!

User rikchel6, 22.10.2013 20:32 (#)
3027

Не при чём. Я про объект бомбометания. Мне более симпатичен в этом смысле Челябинск. Надо Рогожкина с Кужегетычем уговорить на следующем метеорите глубину взрывателя подкрутить. Прошлый раз их не проняло.

User sova46, 22.10.2013 20:40 (#)
28204

Они же не виноваты, снаряд сам улетел - обиделся, что "Булава" не летает, а разные там злорадствуют!

User fellix505, 22.10.2013 21:29 (#)
7155

С флажком то тролль знатный.Прямо с крыльев его кормите.

User sova46, 22.10.2013 21:37 (#)
28204

Спасибо! Пожарная команда всегда приезжает во время!

User fellix505, 22.10.2013 21:55 (#)
7155

Пожалуйста. :)

User sometimes, 23.10.2013 12:42 (#)

Огромное Вам спасибо. Вы сами откуда будете?

4194

Раньше был виновен во всём Чубайс, а теперь, кто?........
на днях узнаем,возможно.

User white_ribbon, 23.10.2013 04:47 (#)
5865

Береза. И в могиле (если он там), Береза виноват. Да он и сам чистосердечно признался в последнем большом интервью, что мол так и так, висеть бы нам с володькой на березе......

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.10.2013 23:45 (#)

"Чтобы спасти Россию, Москву нужно сжечь" ..- самый ёмкий коммент,
М. Кутузов 1812г.

User white_ribbon, 23.10.2013 04:44 (#)
5865

)))). И к бабке не ходи, одного глаза, чтобы увидеть это достаточно. И П. на кол.

User sova46, 22.10.2013 19:25 (#)
28204

Какая жуткая физиономия на фото! Сколько мерзкой черной злобы!

User golby, 22.10.2013 19:29 (#)

Просто Фюрер...В смысле вождь!

User sova46, 22.10.2013 19:32 (#)
28204

Знаете, когда говорят "вождь" я мысленно ищу перья во всклокоченных и давно немытых волосах, палочку в носу и юбочку из травы на чреслах...

User parnek115, 22.10.2013 20:12 (#)
2924

да у него и волос-то не осталось. Одна юбочка.

User andrey_62, 22.10.2013 20:50 (#)
3180

Зато перьев полна жёпа....

User zvirblis_317, 22.10.2013 22:07 (#)
21611

:))))))))

User white_ribbon, 23.10.2013 04:49 (#)
5865

когда говорят "вождь" я мысленно ищу перья во всклокоченных и давно немытых волосах, палочку в носу и юбочку из травы на чреслах........====== и катеку ниже пояса....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2013 22:36 (#)
21611

Ты про кого?

User luck454, 22.10.2013 23:48 (#)

Не, он так национальную идею рожает.

User sometimes, 23.10.2013 12:41 (#)

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User sova46, 22.10.2013 19:30 (#)
28204

Вот я тоже умилилась, только фото отталкивает почему-то!

(комментарий удалён)
User sova46, 22.10.2013 19:36 (#)
28204

Вы можете представить это лицо ласковым, только если пожимает лапу тигрице... Спящей, конечно.

(комментарий удалён)
User eshya, 22.10.2013 20:22 (#)
21223

Ну зачем так жёстко. А с пятилетним мальчиком? Злая Вы..

User sova46, 22.10.2013 20:42 (#)
28204

Это которого в пупок целовал?

User eshya, 22.10.2013 20:45 (#)
21223

И не только.

User sova46, 22.10.2013 20:47 (#)
28204

Не только в пупок?!

User eshya, 22.10.2013 20:53 (#)
21223

Не только в Кремле на глазах изумлённого Мира, и не только в пупок. Он хоть и старался подчистить свою биографию, но "рукописи не горят."(с)

User sova46, 22.10.2013 21:13 (#)
28204

Приходилось нечто подобное читать.

, 22.10.2013 19:31 (#)

Неувязочка лёгонькая (Царю простительно), в городе-герое Москве НЕТ местной избираемой исполнительной власти ниже тов. Собянина (оленевода-белокасочника) - вот с него и спрос -:)))

Закон-с таков-с! Ничего не поделаешь.

User andrey_62, 22.10.2013 19:38 (#)
3180

Не Собянин! - тут вся вина лежит на предшественнике :)))
Фамилиё напомнить?

, 22.10.2013 19:44 (#)

Не проканает, Андрюша -:))) Я все варианты перебрал, НО! Увы и Ах!

Оленевод уже на втором сроке беременности, причём последняя - верх чистоты, непорочности, прозрачности и честности. И инопут ..., иногут... - ну вообщем ты понял - собянизация УЖЕ успешно прошла.

User nanoscience, 22.10.2013 20:20 (#)
3460

хи-хи, но он намедни сказал прямо обратное тому, о чем сейчас вещает Путин. Ошибся, или нехай говорит? А сказал он, что адаптацией не занимался и заниматься не будет, в этом смысле. Разве что в спец-приемниках.

, 22.10.2013 20:51 (#)

Мягче надо к словесам относиться, Серж!

Вон того же Онищенку сегодня сняли, поставили, санировали и люстрировал! И всё в один день.

User andrey_62, 22.10.2013 20:34 (#)
3180

Тоись поминать сегодня "наследие лихих" уже моветон?

, 22.10.2013 20:50 (#)

В контексте погромов, Андрюша, ДА!

В лихих 90-х погромов у нас (в Москве) не было! Стреляли кто хошь в кого хошь, пили, сквернословили, предавали и продавали (всё, вплоть до Родины), но что ПОГРОМ. Этого ни-ни, вот те крест, звездец и проч. во всё пузо!

User andrey_62, 22.10.2013 20:57 (#)
3180

***продавали (всё, вплоть до Родины)***
А ВЕРУ??? Она тогда вроде тоже недурно продавалась...

"В конце 1990-х — начале 2000-х годов публикации журналист газеты Московский комсомолец С. С. Бычков обвинял митрополита Кирилла в использовании предоставлявшихся в начале 1990-х годов Правительством Российской Федерации налоговых льгот на импорт алкогольной (церковное вино) и табачной продукции..."

, 22.10.2013 21:24 (#)

МК - жёлтая пресса! Не верь ей, Андрюша.

А попы, они аки дети малые - и выпить и покурить и .... проч. клептомания (всякие цацки-мацки блестючие)

User andrey_62, 22.10.2013 21:29 (#)
3180

То есть использовал бессознательно, не имея кОрысти ...?

, 22.10.2013 23:41 (#)

-:))) Корыстного мотива не было, Андрюша, ей-бузе!

User andrey_62, 22.10.2013 23:44 (#)
3180

Ессно!!! А Шевченко? Не мог же СвЕтейшего бес попутать, да еще и в такой извращеннойформе...

, 22.10.2013 23:46 (#)

Ну что ты ,Андрюша, засуесловил чесслово? К чему эта мелочность в Божьем-то деле?

User andrey_62, 22.10.2013 23:54 (#)
3180

:))))))))))
Ну считай меня ребенком, задавшим неудобный вопрос. Вот только иногда количественные изменения переходят в качественные - мне мамка говорила, что наша Госдума даже Закон такой приняла...

, 23.10.2013 00:07 (#)

Там (в ГосДуме) депутатец один разбил принтер (лазерный) о парапет сегодня! В знак протеста. Вот это и есть Закон количества технологических новшеств в качество принимаемых Законов, иными словами круговерть (Войнович. Чонкин)

-:)))

User andrey_62, 23.10.2013 00:11 (#)
3180

Знаем мы эти протесты - у его сынишка лазер попросил, мигрантов незаконных выслеживать да метить :))))

, 23.10.2013 08:09 (#)

Могет быть, а может просто санитары не поспели ...

User nanoscience, 22.10.2013 21:02 (#)
3460

ну да, тогда шахтеры бузили, касками стучали. А ведь надо было порядок на рынках тогда наводить, людей от криминала защищать. Вот, теперь люди сами вышли, касками стучать, против криминала. А им говорят, - вы националисты. Вот, против коррупции в Кремле ведь тоже выходили, но их нациками не называли же. Вся эта хрень, Мишель, от акцентов, от потери государства, путем использования государства, в целях тех белых коррупционеров, пушистых, а выходят против уличных торгашей, черных. Причем, среди уличных, есть и приличные. У меня, рядом, дагестанец продает пиво 24 часа. Всех закрыли, он устоял! Я его спрашиваю, у вас же Рамодан, чего ж вы работаете? Он говорит, дурак ты, для вас все черные - муслимы, что, говорит, по мне не видно, что я не муслим? Я промолчал, пьяный был, но больше к нему не приставал, с глупостями.

User rorik, 22.10.2013 19:40 (#)

Нашел кому про законы рассказывать :) Да и про СПРОС..
Не те таблетки от головы принимаешь

, 22.10.2013 19:46 (#)

Не от головы, а от жопа, но это не важно.

Чай нынче не царский режим и не Советска Власть беззакония разводить -у нас (в РФ) всё по Закону, а где его нет - по Совести -:)))

User rorik, 22.10.2013 19:49 (#)

Да, да, по закону. Царю простительно, чай не царский режим

User eshya, 22.10.2013 20:25 (#)
21223

Если Вы про спрос, то есть пословица:"Рыба тухнет с головы" За 13 лет строики вертухали..

, 22.10.2013 20:53 (#)

А он (Пуй) Стерх (главный) , а стерхи гниют с ...со стрелочников и местного стаеуправления.

User eshya, 22.10.2013 21:02 (#)
21223

Пуй решил отменить законы мирасуществования?(физика, биология, генетика..)

, 22.10.2013 21:26 (#)

А это лжезаконы лжемира! И не грех и подвергнуть лёгкой ревизии -:)))

User eshya, 22.10.2013 21:34 (#)
21223

Какие именно законы Вас не устраивают: - Физика, Генетика..

, 22.10.2013 23:41 (#)

Не меня, а Пуя (Царя нашего) -:)))

User rorik, 22.10.2013 19:35 (#)

Какая колоссальная работа мозга! Вовка вычислил виноватых!
Ни много ни мало – грандиозное мышление!

User nanoscience, 22.10.2013 20:21 (#)
3460

дык...

User white_ribbon, 23.10.2013 04:53 (#)
5865

....через ушные отверстия от придурковатого на открытия "гения" суркова...... Хоть бы фильтровал гавнопоток гениальных мыслей оного.

User adamkasimir, 22.10.2013 19:37 (#)
3543

Путин спрашивает: - "Зачем нужен я, если я не хочу знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимаю никаких мер и не слышу, а подслушиваю людей?"

User nanoscience, 22.10.2013 20:22 (#)
3460

а народ ему, - ой, нет, вы нам очень нужны, а то ж кому письма писать?

User andrey_62, 22.10.2013 20:33 (#)
3180

И СПЧ опять же при-ём, и АРМИЯ обувьсменов...

6187

"В Бирюлево, например, вы знаете, недовольство жителей накапливалось годами, - передает РИА "Новости" слова главы государства. - Обращения были и в полицию, и в местную управу, и к руководству округа". В этой связи Путин выразил недоумение: "Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?"================================================= Полиция и местные власти работают так как позволяет Москва - срать на народ и набивать баблом свои бездонные карманы....

User parnek115, 22.10.2013 19:55 (#)
2924

Обычный метод ВВП: "я не я, и лошадь не моя". Всегда виноваты другие.

User orge, 22.10.2013 19:55 (#)
4479

Ух ты! Шпанёнок недоношенный зашелся в праведном гневе -- как же ж так, такую стройную вертухайль изваяли, а поди ж ты, фуёво фунциклирует. А подать сюда Тяпкина-Ляпкина!

User marcell, 22.10.2013 20:08 (#)
3424

""Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?"

Да, за такие слова, можно сказать, Пуськи двушечку, а Навальный пятёрочку схлопотали!...Ну, и экстремист оказался этот Путин!

User tkalich, 22.10.2013 20:11 (#)
3709

В этой связи Путин выразил недоумение: "Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?"

во блин!
меня в экстремисты записали.
за что?
путин сам мои слова повторяет.
и так: повторяю вопрос: "Зачем нужна такая власть?"
да судить надо эту нацвошьдь.

, 22.10.2013 20:40 (#)
13834

Пoсадки на местности

Народ пребывал в неизвестности,
играя с окрестностью в прятки.
Темно и осадки на местности,
вне местности тоже осадки.
Мутит, извини за подробности,
хлеб родины черств и несладок.
Когда же черт лысый сподобится
и выпадет тоже в осадок!

User white_ribbon, 23.10.2013 04:55 (#)
5865

супер!!!!

User cherubina3, 23.10.2013 11:59 (#)
3019

Когда же черт лысый сподобится

блин, действительно, уже..

User pavas5, 22.10.2013 20:41 (#)

"Зачем нужна власть в стране, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть и принимает никаких мер и не слышит людей?" - самокритично заявил глава государства. И обещал подумать над степенью своей ответственности за ситуацию в стране... А чЕ я с ним согласен!!!!!

2976

- Владимир Владимирович, а что случилось с овощебазой в городе Бирюлово?
- Ее разргабили.
А вообще, за погром несут ответственность местные власти. Я - просто президент России, и я тут ни при чем.

User sergii_from_kyiv, 22.10.2013 21:08 (#)
13636

неужели еще кто-то ведется на его речи? Ну просто запредельное убожество

5480

Вот и полюбуйтесь сколько ведётся, вот же она - ветка! Сидят и всерьёз обсуждают это дерьмо и его базары.

User sergii_from_kyiv, 24.10.2013 08:46 (#)
13636

насчет "всерьез обсуждают" не соглашусь, кроме огурца.. но ему по уставу подоженно.

5480

Товарищ Огуртцофф - Верный Сын Отечества. Ему можно!

User sergii_from_kyiv, 24.10.2013 11:39 (#)
13636

Заслуженный Самый Толстый Тролль всея политического рунета.

User parnek115, 22.10.2013 21:39 (#)
2924

++++++ :-)))))))

User vladimirIlenin, 22.10.2013 21:26 (#)
7913

нам бы русским, для начала научиться хотя бы любить и уважать своих же русских. Объединяет только ненависть к врагам, не важно классовым, либо по расовым, либо по национальным признакам. А развить чувство ненависти в закомплексованном многовековым рабством народе очень просто.

User asyrj, 22.10.2013 21:33 (#)

"... А загорится - бомбами потушим". (Александр Ерёменко)

User fellix505, 22.10.2013 21:34 (#)
7155

Ээ неет!Хотя местные чинуши и виновны весьма,но на Кремле вина куда тяжелей.Ветикаль-сс...

User fellix505, 22.10.2013 21:36 (#)
7155

...веРтикаль.Извиняюсь,на коленке строчил.

3808

Этот всадил свою вертикаль в местную власть

User ogurtzoff, 22.10.2013 21:55 (#)
20458

Все так и есть, как Владимир Владимирович сказал. На то местные власти и существуют, чтобы у себя в районе порядок наводить и на запросы жителей реагировать.

User leibniz, 23.10.2013 08:48 (#)

В России никакой власти не существует. Есть группа отморозков, совершивших уголовное преступление, предусмотренное ст. 278 УК РФ: насильственный захват власти или насильственное её удержание.
Карается - от 12 до 20 лет. И ты, огурец, пойдешь с ними соучастником.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.10.2013 21:25 (#)

-совершенно верно..

User ogurtzoff, 22.10.2013 21:56 (#)
20458

Он еще хорошо сказал про то. что проблема мигрантов - это отрыжка дикого капитализма. Очень точный диагноз.

User white_ribbon, 23.10.2013 04:57 (#)
5865

но забыл сказать, что по старой доброй привычке, за убиенного русского парня мы ловко "отжали" овощебазу..., и не одну.

User annfine, 22.10.2013 22:18 (#)
12348

Песков метатронит, РИА передает? Жив ли, болезный?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2013 22:38 (#)
21611

Так рано тебе "вставило"? Уменьшай дозу! :)))

6763

"Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?" - вот и я не понимаю, на.... зачем нам в России такая власть на четвертом сроке?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2013 23:15 (#)
21611

:))))))))

3744

Скинхеды в России,как рыба в воде, сборище нашистов,молодогвардейцев и подобных хунвейбинов под крылом Кремля, потакание великорусскому шовинизму со стороны РПЦ (ксенофобия,трайбализм,отрицание общечеловеческих ценностей),неприятие властями Западной цивилизации и дружба теми,кого Запад считает представителями международного терроризма...Фантомная Конституция, как фиговый листок для псевдодемократии. Ну а если короче - не бывает плохих подчиненных,бывает плохой командир.

User zvirblis_317, 22.10.2013 23:16 (#)
21611

++++++++++++

User marazmkrepchal, 22.10.2013 23:29 (#)

виноват сам путин и его политика глупости и необразованности!

User white_ribbon, 23.10.2013 04:59 (#)
5865

+100

4807

Зачем нужна путинская власть, сдавшая Россию исламистам?

User sergij8, 23.10.2013 00:19 (#)

Да прав Путин, прав! Всякая власть, и местная в том числе, должна отвечать за свою территорию. И он не исключение - отвечает лишь за свое место в Кремле. Перед собой.

User nanoscience, 23.10.2013 00:57 (#)
3460

хи-хи

User rulon, 23.10.2013 01:51 (#)

а что, троллинг со стороны огурцова уже не работает? никто не возразил против правильного "Владимира Владимировича".

User primus05, 23.10.2013 15:47 (#)

Это говно давно никого не интересует

User fisher, 23.10.2013 03:36 (#)

Огцрцов: "хорошо сказал про то. что проблема мигрантов - это отрыжка дикого капитализма. Очень точный диагноз"
Намекает опять, видать, на 90е. Было бы время я бы вам всем недоумкам и провокатором легко бы доказал, что 90е были наименее лихими из всех десятилетий, начиная с 17 года. Это все отрыжка совка, дорогой мой, а не 90х. Беспредельный криминал был только в самом начале 90х, и это было наследие советской помойки. Куда от него денешься? Это наследие сразу стали показывать по ящику, выдавая его за порождение новой эпохи. Дескать без КПСС все сразу распустились. В 90е, как раз, началась уборка засраной конюшни. Я помню тогда, при въезде в Питер, также как и в Москву, менты с автоматами стояли в дождь и в снег, проверяя все подозрительные машины. По электричкам милицейские патрули ходили постоянно. В 90е изчезли такие обычные для СССР явления, как систематический выброс людей из электричек, а также метание камней в стекла проходящих поездов и пр. В подтверждение моих слов можно привести факты, которые трудно сфальсифицировать и переврать: это тер.акты. При Ельцине, до прихода премьера Путина, был только один известный случай - больница в Буденовске, где, насколько помнится, и жертв-то не было. Зато за десять лет в 2000х чего только не случилось: Норд-Ост, Беслан, взрывы домов, поездов, автобусов, даже целый город как-то был захвачен террористами . То же можно сказать и о коррупции, и обо все остальном. Так что хватить вонять про 90е. Россия уже давно опустилась гораздо ниже 90х и даже ниже совка.

, 23.10.2013 06:24 (#)
9059

См. новую статью А. Пионтковского
"Россия в составе Чечни"
http://www.svoboda.org/content/article/25142628.html

«...И сегодня уже две армии desperados, обманутых и ограбленных, по сути, одними и теми же людьми, брошены друг на друга.

Ментально между русской молодежью и кавказской, с детства выросшей в условиях жестокой войны, сначала чеченской, а затем общекавказской, зияющая пропасть.

Молодые москвичи проходят по городу маршем с криками "Е... Кавказ! Е..!", а молодые горцы ведут себя на улицах русских городов демонстративно вызывающе и агрессивно. У них выработалась психология победителей. В их представлении Москва проиграла кавказскую войну, и они ведут себя в побежденной столице соответственно.

Те и другие одинаково презирают российскую власть как абсолютно лживую и коррумпированную.

В умах и сердцах Кавказ и Россия стремительно удаляются друг от друга. При этом ни Кремль, ни северокавказские "элиты" не готовы к формальному отделению.

Кремль все еще живет своими фантомными имперскими иллюзиями об обширных "зонах привилегированных интересов" далеко за пределами России, о какой-то ублюдочной Евразийской орде, пожизненным ханом которой мечтает стать впавший в неадекватность Путин. Местные же царьки, начиная с Кадырова, не хотят отказываться от выплачиваемой им Москвою дани.

Не хотят отделяться и убежденные исламисты. Они мечтают о Халифате, включающем большую часть Российской федерации. "Мы – российские граждане, это наша земля и мы никуда не уйдем отсюда", – юридически безупречно повторяют они в городах центральной России.

Постимперский поход за "Чечню в составе России" жестокой насмешкой рока оборачивается кошмаром "России в составе Чечни".

Так золотая рыбка исполняет иногда глупые желания...»

, 23.10.2013 06:24 (#)
9059

См. новую статью А. Пионтковского
"Россия в составе Чечни"
http://www.svoboda.org/content/article/25142628.html

«...И сегодня уже две армии desperados, обманутых и ограбленных, по сути, одними и теми же людьми, брошены друг на друга.

Ментально между русской молодежью и кавказской, с детства выросшей в условиях жестокой войны, сначала чеченской, а затем общекавказской, зияющая пропасть.

Молодые москвичи проходят по городу маршем с криками "Е... Кавказ! Е..!", а молодые горцы ведут себя на улицах русских городов демонстративно вызывающе и агрессивно. У них выработалась психология победителей. В их представлении Москва проиграла кавказскую войну, и они ведут себя в побежденной столице соответственно.

Те и другие одинаково презирают российскую власть как абсолютно лживую и коррумпированную.

В умах и сердцах Кавказ и Россия стремительно удаляются друг от друга. При этом ни Кремль, ни северокавказские "элиты" не готовы к формальному отделению.

Кремль все еще живет своими фантомными имперскими иллюзиями об обширных "зонах привилегированных интересов" далеко за пределами России, о какой-то ублюдочной Евразийской орде, пожизненным ханом которой мечтает стать впавший в неадекватность Путин. Местные же царьки, начиная с Кадырова, не хотят отказываться от выплачиваемой им Москвою дани.

Не хотят отделяться и убежденные исламисты. Они мечтают о Халифате, включающем большую часть Российской федерации. "Мы – российские граждане, это наша земля и мы никуда не уйдем отсюда", – юридически безупречно повторяют они в городах центральной России.

Постимперский поход за "Чечню в составе России" жестокой насмешкой рока оборачивается кошмаром "России в составе Чечни".

Так золотая рыбка исполняет иногда глупые желания...»

, 23.10.2013 06:24 (#)
9059

См. новую статью А. Пионтковского
"Россия в составе Чечни"
http://www.svoboda.org/content/article/25142628.html

«...И сегодня уже две армии desperados, обманутых и ограбленных, по сути, одними и теми же людьми, брошены друг на друга.

Ментально между русской молодежью и кавказской, с детства выросшей в условиях жестокой войны, сначала чеченской, а затем общекавказской, зияющая пропасть.

Молодые москвичи проходят по городу маршем с криками "Е... Кавказ! Е..!", а молодые горцы ведут себя на улицах русских городов демонстративно вызывающе и агрессивно. У них выработалась психология победителей. В их представлении Москва проиграла кавказскую войну, и они ведут себя в побежденной столице соответственно.

Те и другие одинаково презирают российскую власть как абсолютно лживую и коррумпированную.

В умах и сердцах Кавказ и Россия стремительно удаляются друг от друга. При этом ни Кремль, ни северокавказские "элиты" не готовы к формальному отделению.

Кремль все еще живет своими фантомными имперскими иллюзиями об обширных "зонах привилегированных интересов" далеко за пределами России, о какой-то ублюдочной Евразийской орде, пожизненным ханом которой мечтает стать впавший в неадекватность Путин. Местные же царьки, начиная с Кадырова, не хотят отказываться от выплачиваемой им Москвою дани.

Не хотят отделяться и убежденные исламисты. Они мечтают о Халифате, включающем большую часть Российской федерации. "Мы – российские граждане, это наша земля и мы никуда не уйдем отсюда", – юридически безупречно повторяют они в городах центральной России.

Постимперский поход за "Чечню в составе России" жестокой насмешкой рока оборачивается кошмаром "России в составе Чечни".

Так золотая рыбка исполняет иногда глупые желания...»

, 23.10.2013 06:34 (#)
9059

Приношу извинения за повторы.

Но мне кажется, что очень легко, чуть подкорректировав софт, не допускать повторной публикации по крайней мере точных копий сообщения, следующих друг за другом через секунды или доли секунды.

Так получается довольно часто при пользовании планшетником.

, 23.10.2013 06:34 (#)
9059

Приношу извинения за повторы.

Но мне кажется, что очень легко, чуть подкорректировав софт, не допускать повторной публикации по крайней мере точных копий сообщения, следующих друг за другом через секунды или доли секунды.

Так получается довольно часто при пользовании планшетником.

User urivan, 23.10.2013 09:54 (#)

Мне думается, что местные власти бездействовали именно потому, что такую политику вел сам Президент...

User angrygaffer, 23.10.2013 10:25 (#)

"Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такую, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?"
------------------------------------------
Неужели в отставку собрался? Или это только самокритика? Но он же хвастался, что работает без ошибок.

User vladc, 23.10.2013 15:30 (#)

Владимир Владимирыч и в отставке не пропадет (если не посадят конечно) - в случае чего завсегда стрелочником трудоустроится, у него это хорошо получается

User udav, 23.10.2013 14:59 (#)

Путин молодец, признал в событиях , в Бирюлеве - виновата местная Власть......!!!
Россия занимает первое место в Европе по количеству убийств на 1000 человек, 10,2 убийств....
Россия -- 10.2
США - 4.2
КНР - 1 !!!!!
Великобритания – 1.2
Президент признал, что Власть России виновата в запредельном количестве убийств людей....

2976

Хорошо бы чтобы он (и вы тоже) признали, что в России НЕТ никакой местной Власти....
И не было последние сто лет.
Ибо местная Власть, в отличие от ублюдочного продолжения кремлевской пирамиды, обладает своими собственными полномочиями в рамках закона, своим бюджетом, своими местными законами, и она на Х вертела разных там президентов во всех отношениях, которые не предусмотрены прямо законом.
Именно так это имеет место быть в странах, где такая местная Власть существует. И это к России отношения не имеет.

User russpartizan, 23.10.2013 20:40 (#)

На повестке дня один вопрос!
"Сколько ещё кавказские шахиды и шахидки будут убивать ни в чем не повинных мирных жителей России?"
Ответ очень прост!
"До тех пор пока Кавказ сидит на шее у русского народа!"
Так что, кавказскую проблему можно решить только с помощью Референдума "Об отделении Русской России от Кавказа"!
Ни каких других рычагов решения этой проблемы нет!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.10.2013 21:39 (#)

Так что, кавказскую проблему можно решить только с помощью Референдума "Об отделении Русской России от Кавказа"! -..прально, и воизбежание других проблем надо отделиться от всех, кого раша насильно захватила. И потом живите себе и радуйтесь, и пойте песни про родину и про берёзки. Короче варитесь в своём говне...

User sergii_from_kyiv, 24.10.2013 08:46 (#)
13636

насчет "всерьез обсуждают" не соглашусь, кроме огурца.. но ему по уставу подоженно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: