новость Песков: Зарплаты в Кремле повышены вдвое

12.03.2013
Кремль.Фото Граней.ру

Кремль.Фото Граней.ру

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил информацию о почти двукратном повышении зарплат сотрудникам аппарата правительства и администрации президента, объяснив это "отменой ряда льгот". По данным Forbes, зарплату сотрудникам администрации Путин повысил еще с 1 сентября, приравняв к окладам военнослужащих аналогичного уровня.


Комментарии
User foxbit17, 12.03.2013 23:34 (#)
2967

Простимулировал..... называется , чтобы службу верно несли.... но не поможет когда придется выбирать ... или..или...а ведь придется

2839

а то ж!

чего не сделаешь для укрепления триединства! (аоры-силовики-попы)

2839

вона у очередного пупоряса московского угнали скоромный внедорожник Лексус...

User zvirblis_317, 13.03.2013 10:14 (#)
21611

А номера с крыстом были? :)

User vladimirIlenin, 12.03.2013 23:40 (#)
7913

Россию доить, не передоить.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 13.03.2013 17:45 (#)
7913

увы. только надежда, что денежный поток когда-нибудь иссякнет.

User hеavу, 12.03.2013 23:42 (#)
22578

И правильно...
Знаете сколь стоит получить место в аппарате правительства и в администрации президента?
Ну то-то же.

User gedeke, 12.03.2013 23:55 (#)
3280

Мудрое решение, правильное! Они же сутками не спят, не едят, всё о нашем благе думают,
за Россию-матушку животы кладут...

User pootin, 13.03.2013 02:12 (#)
5353

Животы у них хорошие. Такие не стыдно и положить.

User nanoscience, 12.03.2013 23:58 (#)
3460

измерять зарплату в генералах - это прикольно !!!
У меня только на кусочек генерала, крылышко !

User andrey_62, 12.03.2013 23:59 (#)
3180

Как, разве здесь еще и зарплату платят? А я думал - выдали пистолет и крутись как хочешь...
(Есть еще советский вариант - с завскладом).

User foxbit17, 13.03.2013 00:06 (#)
2967

пистолет - это хобби

User rybvv8, 13.03.2013 00:22 (#)
3211

Этот тоже советский. :)

User nanoscience, 13.03.2013 00:11 (#)
3460

я считаю что и воинское звание надо дать, как положено, и форму. Пиджак, фреч, как на войне, на фронтах. Вот только, однобортовой или двух ?

User berendey, 13.03.2013 00:16 (#)
21622

Не суть важно какого покроя. Важно чтоб эполеты сразу вокруг шеи.

User pootin, 13.03.2013 02:16 (#)
5353

От военных все-таки должно быть какое-то отличие. Например, погоны нашивать на жопу. При встрече двое таких аппаратослужащих уважительно предъявляли бы друг другу свои звания методом поочередного земного поклона.

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 06:47 (#)

Погоны, это излишества ДУМСКИХ плюкан! Гениальнейшее предложение от Кин-Дза-Дза - ШТАНЫ!!! Представляете, почти вся Дума, за исключением некоторых женщин, в...ГОЛУБЫХ ШТАНАХ!!! ГОЛУБЫЕ штаны, это сразу два «косых», тут тебе и ориентация, тут тебе и статус...социальный! Господина Пескова, можно одеть в штаны БЕЛЫЕ, как личного пацака господина ПЖ, который, кстати, также иногда любит появляться в БЕЛЫХ штанах, демонстрируя тем самым свою любовь к народу! По теме конкретно - "Сокращен перечень услуг по медицинскому обслуживанию, кроме того, исчезла целая категория льготных цен для использования сотрудниками разных домов отдыха, санаториев и других объектов", - сказал Песков. Песков сказал, а я подумала, каковы ПОДОНКИ!? УЩЕРБНЫЕ подонки! ВЫРОДКИ! 450 кристально чистый, дистиллированных подонков! И эти ВЫРОЖДЕНЦЫ считают себя цветом нации!?

User rybvv8, 13.03.2013 09:34 (#)
3211

Нет, они себя считают именно тем, что они есть. Но щеки все равно надувают.

User vladimirIlenin, 13.03.2013 00:26 (#)
7913

как с такой зарплатой умудряются многомиллионные дворцы строить и не один, действительно Путин подбирает очень умных, гениальных.

User costoustan, 13.03.2013 04:59 (#)

Так у вошьдя стерханутого нюх на "умных". Или от последних так специфически несет, что не ошибешься. Вот и умудряются

User mayonnaise, 13.03.2013 00:28 (#)
10850

А как же ещё!? Ведь у работников аппарата правительства и аппарата президента служба такая же трудная, как у военных: боевые дежурства, тревожные вызовы, опасность быть раненым или убитым, ненормированный рабочий день наконец :)

User ogurtzoff, 13.03.2013 00:40 (#)
20458

ну увеличили и увеличили. У нас всем бюджетникам зарплаты увеличивают регулярно, и пенсии, и пособия, работники аппарата правительства не должны быть исключением

User gedeke, 13.03.2013 02:35 (#)
3280

Не подскажете, какой средний размер пенсии? Пособия? Зарплаты?

User midday, 13.03.2013 08:14 (#)

Да. А еще какие премиальные? Тоже в размере 2-х пенсий и пособий? И квартальные и годовые - по результатам пенсионерства и пособничества?
Интересно, Огурцофф ответит что-н. или в грядку с головой (или у огурцов это "попкой" называется, кажется) уйдет)))

User andrey_62, 13.03.2013 10:05 (#)
3180

А не нравится эта система.
- Сколько у тебя оклад?
- Писят тыщ.
- И чо, хватает?
- Да, в январе вот двадцать окладов выплатили. Месяц короткий...

(N.B. Не знал, что у них - помимо мигалок и диких по провинциальным меркам зарплат - еще и "привилегии" сохранились. Я не спрашиваю - "почему" - ну есть и есть. Интересно - "зачем"? На хлеб не хватает?)

User andrey_62, 13.03.2013 10:06 (#)
3180

А МНЕ нравится... = проскочила ошибочка...

5245

Моя пенсия - 10000 - более 40 лет стажа. Зарплата учителя ВЫСШЕЙ квалификации в Питере 20-25 р. руб.

User alexfromm, 13.03.2013 04:01 (#)

зарплата? у российских правителей? смешно. это анекдот такой, понимаю, но думаю, правители зарплатку эту в урну для бумаг выбрасывают, чтоб не пачкаться. так что повысили не им, а уборщице тёте Дусе...

User nikon, 13.03.2013 04:09 (#)

А КАК ТАМ дети инвалиды сироты пенсионеры в конце концов медики учителя и еще работяги которые кормят эту шоблу им то что КУКИШЬ ПОД НОС

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 07:03 (#)

Им - ТАРИФЫ! ТАРИФЫ, от нечего делать придуманные этой разожравшейся шоблой! Пока все эти дети, инвалиды, сироты, пенсионеры, в конце концов медики, учителя, и РАБОТЯГИ, с вылупленными глазами толкутся в вони, гаме и тупости закутков абонентских отделов МУПов, пытаясь понять, ЗА ЧТО!? ЗА ЧТО им накрутили в жировках, эти ДУМСКИЕ ТРУПОЕДЫ, а они ТРУПОЕДЫ, занимаются КОМПЕНСАЦИЕЙ СВОЕЙ, УЩЕМЛЕННОЙ ПОДЛОСТИ! Мне понравился ответ ЕВКУРОВА на вопрос - какова самая неприемлемая для Вас, черта в человеке? Он ответил - ПОДЛОСТЬ! И пояснил, как именно, ОН понимает это очень интеллигентное и исчезающее из обихода, слово, слово ПОРЯДОЧНЫХ людей. Так вот, ВСЯ ДУМА полностью вмещается в это слово - озабоченные собой, ПОД-ЛЕ-ЦЫ!

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 07:10 (#)

К госпоже ДМИТРИЕВОЙ, это не относится! Умница! Кстати, вот вам, пожалуйста, ГОТОВЫЙ Глава Министерства экономического развития Российской Федерации...ОППОЗИЦИОННОГО, АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

User bobson, 13.03.2013 04:26 (#)

А вот и компенсация привалила чиновникам за продажу собственности заграничной.Щедрая, как и ожидалось. В 2 раза, и в рублях! Вот это мотивация, просто непередаваемое служебное счастье.

(комментарий удалён)
, 13.03.2013 06:04 (#)
9059

Режим падет - будем реалистами - только при экономическом обвале, - который и выведет, наконец, на улицу миллионы.

Но обвал этот неизбежен, учитывая характер развития путиномики.

Но не от арбалетов падет режим, и даже не от таких миллионных демонстраций.

А от массовых политических забастовок.

Демонстрации можно расстрелять. Путин и его силовики, как китайские мандарины в 1989, как Чаушеску в 1989, как Каримов в 2005, стесняться не будут.

С массовыми забастовками в важнейших областях узурпаторы ничего сделать не смогут.

Режим так или иначе падет.

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 07:46 (#)

Гн fedfed111, Вы, с самого начала, свернули не на ту путю! Нет ничего нового под луной, нет! И, вообще, как показали результаты конца прошлого века и начала второго десятилетия этого, слово "НОВОЕ", во всех его смыслах, к русским не применимо! Абсолютно! Россия и ПРОГРЕСС, два, взаимоисключающих понятия! Да, Владимир Владимирович, как бы не было Вам кисло! Для русского "НОВОЕ" так же нелепо, как валенки на папуасе! Помните, "новых русских"!? Для них, "вчера", "НОВОЕ" явилось в качестве...малиновых пиджаков и килограммовых перстней на мизинце с душевно выращенным, длинным, и обязательно ГРЯЗНЫМ, когтем! Для них "сегодня" - спасибо Европе, пиджаки стали цветом поглуше, ноготь покороче, перстень превратился в килограммовый же, нательный крест, вот и весь прогресс, вот и всё "НОВОЕ"!!!! Один Ваш "ЗИЦпредседатель" чего стОит!? Хотя, если его демонстрируют в качестве образца деградирующей нации, в назидание остальному миру, то, да! Вполне, вполне, уместен! УЖЕ какая-то польза...МИРУ! Вернемся к "НОВЫМ ОРГАНАМ, НОВЫМ ЧИНОВНИКАМ -коррупционерам". Не обольщайтесь и не льстите бывшим "малиновым пиджакам", ничего нового, НИ-ЧЕ-ГО! Все, как и полагается русской "ЭЛИТЕ", проще и примитивнее! Как раз в духе русского ИСТЕ́БЛИШМЕНТА, то есть - ВОЙНА ПОКОЛЕНИЙ! Пробивает своё место под солнцем дряхлеющей ДУМЫ, сильная, молодая, ВОРОВСКАЯ ПОРОСЛЬ! И, всё!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User rybvv8, 13.03.2013 09:45 (#)
3211

Ну вот, здрассьте! И эта туда же! Ну ведь РАЗДАВЛЮ ЖЕ, КАК ТАРАКАНА, блин! Мало тут без Вас визжащего на Россию быдла?! Ах, "Россия и ПРОГРЕСС, два, взаимоисключающих понятия", панимаш! А в Европе это разве НЕ "взаимоисключающие понятия"? А в Азии? Африке? Америке? Разве что в Антарктиде... Вот Вы (кстати, откуда Вы - похвалитесь-ка своими подвигами!) городите всякую херню про "килограммовый нательный крест", наивно полагая, что быдло определяется вот этими внешними атрибутами? Да еще столь грубыми, столь идиотскими? Вы где пропили мозги? ;)

Вот именно, что "НАРОДУ будет по-барабану"! Его, НАРОДА, УЖЕ К ЭТОМУ времени практически не вообще! Дебилизация - ВСЕМИРНЫЙ тренд, и Ваш пост есть лучшее тому свидетельство! Вы не рассматривали свой "Децильный коэффициент" под таким углом!? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 10:05 (#)
3211

А не надо прятаться за "всех"! ;) Ну, если уж так необходима точка отсчета (что само по себе есть показатель моей правоты :)) - это когда на быдло полилась потоком оболванивающая патока. Появление газет, радио, телевидения. Точнее, осознание верхами того, что это и есть "четвертая власть". И самая мощная.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 10:42 (#)
3211

Нет, вовсе не "каждое новое средство коммуникации" - только средства МАССОВОЙ коммуникации! Фюрер на броневике, и внимающая толпа внизу. А устная речь - она двусторонняя.

Телевизор был зомбоящиком - им и остался. И не только в России, но и во всем мире. Но и он становится все более активным, не говоря уже об Инете. Вещание снова постепенно перетекает в речь. ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 12:10 (#)

Вы жуткая смесь нигилиста и реакционера!!! Но, не базаров! Совершается чудовищное по своим масштабам преступление, а всё, что происходит в Новой россии, я считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против НАЦИИ, против ГОСУДАРСТВА, а Вы все про быдло! НАРОД около 30 лет давят как экономически так и морально, а Вы все про быдло! Вас может простить только НЕЗНАНИЕ жизни простого НАРОДА. Только это.

User rybvv8, 13.03.2013 12:13 (#)
3211

Нет, это не я - это Ваше представление обо мне, это Ваши ДОМЫСЛЫ! ;) Домыслы ИДИОТСКИЕ! И знаю я "жизнь простого НАРОДА", судя по всему, на порядки ЛУЧШЕ Вас! ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 12:15 (#)

Смешной Вы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ясно дело, Вы же собственным копытом формируете представление о себе самом!!!)))))))))))))))))))) Как Вы себя представляете, так я Вас и вижу/понимаю! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User rybvv8, 13.03.2013 12:19 (#)
3211

О-хо-хо... Я задолбался цитировать свою фразу из далекого 2001 года: "Количество информации ПОЛНОСТЬЮ определяется ПРИЕМНИКОМ"! И понимают меня ПО-РАЗНОМУ! Нередко просто полярно. Так что Вы сказали откровенную чушь. Теоретическую чушь! ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 11:57 (#)

Не рассматриваю, нет! )))) Я всегда "рассматриваю" Ваши посты! Должна поблагодарить Вас, Вы сегодня в спокойном состоянии, и Ваш ответ МНЕ, можно считать чуть ли не комплиментом, а ведь что могло бы быыыыть! )))))))))) "Россия и ПРОГРЕСС, два, взаимоисключающих понятия", панимаш! А в Европе это разве НЕ "взаимоисключающие понятия"? А в Азии? Африке? Америке? Разве что в Антарктиде..а где островитяне Торресова пролива!? Почему Вы проигнорировали их!? Я это к тому, что с Америкой Вы поторопились, затащив её в Азиато-Африканскую группу! Вернее будет так - в Азии? Африке? России? Сегодня и в Антарктиде (война за шельф), папуасы Торресова пролива! Вы ж не будете равнять социалку Америки и социальное убожество России!? Вот если с аборигенами Австралии, тогда да! О "килограммовом нательном кресте". Нет, я не полагаю наивно, что быдло определяется вот этими внешними атрибутами? Кстати, тут же и о пропитых мозгах!)))))))) Можно будучи губернатором сто лет, с докторской, членом Единой России, одновременно быть пьяным как свинья в прямом телеэфире и без всякого креста вообще! (9 канал. НТК. 11 марта.21.45. Беседа с футбольным тренером. На тренера жалко было смотреть) Никаких сомнений, что быдлом был губернатор!))))))))) О всемирном направлении дебилизации. Для меня, лично, большая разница, между "дебилизацией", к примеру, в ГЕРМАНИИ, и дебилизацией в...РОССИИ. Согласитесь, это далеко не одно и то же? Честнее будет, вообще не сравнивать. Что еще хуже, Россия пожалуй уже никогда не доберется до того порога, с которой началась дебилизация европейских стран. Вот такой вот...угол!

User rybvv8, 13.03.2013 12:11 (#)
3211

Господи, да я ВСЕГДА "в спокойном состоянии"! :) Я тыщу раз говорил, что свободно разговариваю на ЛЮБОМ русском языке, но верят этому (точнее, знают это) почему-то лишь близкие друзья. :)

Мой ответ Вам можно считать ВОПРОСОМ! ;) Я "прощупываю Вас, чтобы определиться, кто Вы есть. Ранее (по умолчанию) я к Вам относился хорошо, и чтение Ваших постов, попадавшихся мне на глаза, лишь увеличивали мое уважение к Вам. Кроме последнего, на который я откликнулся - он меня НАСТОРОЖИЛ. А Ваши "островитяне Торресова пролива" - еще больше. Нет, я не буду равнять социалку Америки и социальное убожество России - никакая социалка не делает из быдла людей - скорее даже наоборот! Исключения типа Кавендиша крайне редки!

Не знаю, что там за "губернатор сто лет, с докторской, член Единой России, одновременно пьяный как свинья в прямом телеэфире" - чесслово, не в курсе! Не Ткачев, нет? В любом случае он может быть разве что РАВЕН Ткачеву по уровню подлости, по степени приближенности к глистам - будь последний хоть тысячелетним трезвенником. Так Вы опять ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ определяете быдло? Негусто... ;)

Нет, не соглашусь! Разницы между "дебилизацией", к примеру, в ГЕРМАНИИ, и дебилизацией в...РОССИИ практически НИКАКОЙ - вспомните Гитлера, например! Европа, кстати, сейчас уверенно катится в пропасть, а быдло тамошнее надувает щеки, да визжит на Россию: "Уж мы бы на их месте..." Вы тоже хотите в это стадо? ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 12:36 (#)

Не надо меня "щупать", я этого не люблю!))) "Господи, да я ВСЕГДА "в спокойном состоянии"! :) Ахххха, самому смешно!?))))) Мне лень, а то бы я накрапала некоторое из Вашего!!! В такие дни, я вообще не вылажу на Грани, мало ли за что может рикошетом прилететь от Вас по мне!)))))))) ".....никакая социалка не делает из быдла людей - скорее даже наоборот"- Не скажите! Именно при асоциальном посредстве и делают из ЧЕЛОВЕКА, быдло! Имею возможность наблюдать это воочию. В 5-5.30 проснулся. В 6 вышел из дома. С узелком (больной, попорченный на столовских харчах, желудок)! Далее, вламываешь как вол,ясное дело, не на НЕМЕЦКОЙ технике. И так до 19.00! В 19.00 прибыл, помылся, кое-как поел, сильно устаешь, отбивает всё! И...СПАТЬ! тупея. СПАТЬ! тупея. СПАТЬ! СПАТЬ! Только спать! Нигде, ничего "не стоит"...и не хочется! Только спать! Тупея... Можно, конечно, спать целыми днями, можно! Разинь рот о "политике" и волчий билет тебе обеспечен!))))))) Вот такая вот русская социалка! О губере, ДА! )))))) Глаза налиты кровью!!!!! И, знаете, такой разрефлексированный, блуждающе-ищущий несчастного нового тренера, взгляд!!!))) Совсем поочумели путинские ребята!))) Зря Вы о некоторых странах ЕС, так!!! К огромному несчастью для, пардон за выспренность, для многострадального РУССКОГО НАРОДА, но уровня жизни немцев, он, пожалуй, не достигнет никогда. Это правда. К сожалению.

User rybvv8, 13.03.2013 13:17 (#)
3211

А я всех "щупаю". ;) По крайней мере, тех, кто может стать моим другом. Нет, самому не смешно - меня давным-давно утомили все эти глупости. Это всего лишь ВАШИ домыслы, приписываемые МНЕ, и не более того. Вижу это я много лет - не смешно... к тому же, Вы от них и не собираетесь отказываться. Ну, зайдите, скажем, ко мне на ФБ, как я зашел к Вам - посмотрите, прежде, чем делать какие-то выводы. И уж тем более, выступать в роли учителя. Ах, "Имею возможность наблюдать это воочию", панимаш! Вы для меня не авторитет, дорогуша! Уже хватает того, как вы "наблюдаете" МЕНЯ. ;) И где же Вы, Анна, это "наблюдаете"? "СПАТЬ! тупея. СПАТЬ! тупея". И кого именно? Себя? А уровень жизни немцев... да, он высокий. Но милостыню в Мюнхене спрашивали лично у меня! Правда, когда я рассмеялся, и сказал, что я из России, в глазах этого немца отобразилось искреннее сочувствие. :) И с миллионерами тамошними доводилось пересекаться. Нормальные, хорошие люди - не сравнишь с нашими выродками "из в грязи в князи". Этих никакой "уровень" не вылечит! ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 15.03.2013 17:52 (#)

"По крайней мере, тех, кто может стать моим другом", слава Богу, ни мне, ни Вам это не грозит!))) Я стараюсь избегать внимания, тем более, пристального! "...зайти, скажем, к Вам на ФБ..." - исключено, если только нечаянно..., но и это бывает редко! Чужая страничка для меня табу! О мну в роли учителя, да чтооо Вы, Бог с Вами, возможно работает привычка)))

User rybvv8, 15.03.2013 18:57 (#)
3211

Что значит "чужая страничка"?! Вы ваще бывали когда-нить на ФБ?! А домыслы свои дурацкие приписывать другому - это для Вас нормально? Посмотреть - ни-ни, а нафантазировать - самое оно? Однако... ;)
Ладно, я услышал: работает привычка. Проехали. А насчет ".СПАТЬ! тупея. СПАТЬ! тупея" Вы соблаговолите что-нить сообщить? Или это тоже какая привычка?

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 07:53 (#)

Да, я Вам, отвечу на Ваше "И режим рухнет", вообще, кОротко - к тому времени, когда "режим рухнет", НАРОДУ будет по-барабану! Его, НАРОДА, к тому времени может не оказаться, вообще! Вы не рассматривали свой "Децильный коэффициент" под таким углом!?

, 13.03.2013 05:59 (#)
9059

КАК ЭТО БУДЕТ или КАРАЧУН ЧЕКИСТАМ И ИХ ПРИСНЫМ

Е. Ихлов точно выразил то, что думаю и я

Три исторческие задачи России.

Е. Ихлов (Grani 31.01.11) (выдержки)

…Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов.

___И как только достоянием гласности станут первые списки жертв, в которых будут и славянские, и тюркские, и кавказские имена, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть общий враг – стреляющие в него каратели и правящие ублюдки.

[...]

___Попробуем перечислить те основные проблемы, которые поставлены историей перед Россией.

___1. Прежде всего это полный разрыв с имперским наследием. РФ в своей основе до сих пор воспринимается и правителями, и народом как усеченный СССР. [...]

___… Медведев, вспомнивший, что русские – старший брат, не просто проявил бестактность, но показал, что смотрит на РФ не как на сообщество граждан, но как на союз этносов.

___Все это указывает, что Россию как историческую целостность уже не воспринимают. Точно так же это было в СССР с семидесятых годов.

___Федерация идет к своему завершающему кризису...

, 13.03.2013 06:00 (#)
9059

[окончание]

2. Второй исторической задачей является ликвидация родовой травмы [...] «1937 года».

… Народ всегда будет оставаться психологически рабом, пока он не избавится от генетического страха перед чекистскими расправами […].

…Необходимо отдавать себе отчет – если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся.

Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям.

И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.

Так будет решена вторая историческая задача – ликвидированы психологические предпосылки к воспроизводству деспотического варианта отношений между населением и властью.

[…]

3. Третьей задачей России является уничтожение такого явления, как «номенклатура», то есть монопольно властвующая закрытая социальная корпорация, которая пополняет себя только за счет «кооптации» […]

Именно номенклатура порождает чудовищную всепроникающую коррупцию […].

Любая массовая революция ликвидирует номенклатуру как монопольно властвующий слой, жесточайшим образом начнет искоренять коррупцию […].

Настанет период […], когда чиновник будет трепетать, как он трепетал в 1989-1992 годах. […]

Так будет решена третья историческая задача России – создание бессословного общества и десакрализация власти, что является необходимым условием создания современной гражданской нации...

Eсть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны…»

User tkalich, 13.03.2013 07:15 (#)
3709

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил информацию о почти двукратном повышении зарплат сотрудникам аппарата правительства и администрации президента, объяснив это "отменой ряда льгот".

ключевое слово здесь "отменой РЯДА льгот".
то есть, льготы не все отменили.
а, скорее всего, самые незначительные.
и эту отмену они компенсируют введением новых льгот.
зато двукратное повышение останется.
ох же и бить их будут! (когда, не дай Бог, власть сменится).
меня тогда позовите.
сковородка, правда, у меня алюминиевая.
но, как нибудь управлюсь (мне тяжёлое нельзя поднимать).

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.03.2013 08:05 (#)

Нуууууууууу, раааади Бога, не путайте сегодняшний яишницу, в качестве чекистов, с Божьи даром чекистов прошлого века!!! ТО, что сегодня "работает" в органах, за редчайшими исключениеми, является всего лишь грязной тенью тех, кто занимал эти кабинеты вчера! По качеству, нельзя даже сравнивать!!! Отцепитесь от ЧЕКИСТОВ!!! Будьте справедливы! Народ ничего не боится, как ничего уже не боится смертельно больной человек! Он...терпит

User midday, 13.03.2013 08:24 (#)

"Кроме того, классный чин, который присваивается каждому чиновнику, приравнен теперь к военному званию."

Да, — шептал Остап. — Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.

(Какая-то постановка произведений Ильфа-Петрова идет. То про детей эпизод. Теперь это)

User zvirblis_317, 13.03.2013 10:22 (#)
21611

Я дам вам парабеллум.
:))))))))))))

User asdas, 13.03.2013 10:36 (#)
18056

Ой, чего деется то! Сладенькие вы мои, жирунчики кремлевские... Да, нет, черт возьми, эти "мудрецы" живут какой-то своей жизнью! Я даже не понимаю: знают они или не знают что у них делается в глубинке российской? Здесь даже вонючей тысячи матпомощи на нужные лекарства не получить! На семью нередко приходится от шести до пятнадцати тысяч (один работает, для другого работы нет). Поборы, штрафы, ЖКХ вонючее, электроэнергия, магазины "съедают" больше, чем тебе дают (зарплаты не повышаются вообще несколько лет!), и ты становишься еще должником!. Начальство ворует еще больше! Прокуратуры, следственные комитеты ни хрена не работают - изнежились на государственных харчах! А они там в своих аппаратах премии друг другу выдают! Это за что? За развал экономики? Молодцы!!!

User tkalich, 13.03.2013 12:03 (#)
3709

как всегда: народ и это схавает.
тут была передача: больным раком перестали выдавать лекарство бесплатное - потому что дорого.
суд постановил - выдали. но только на один раз.
чтобы получить вторую порцию, надо опять идти в суд.
больная женщина ходит в суд из-за дорогого лекарства.
где такое возможно?

User primus05, 13.03.2013 12:39 (#)

тут я с вами солидарен.
промолчат и утрутся. всю жизнь так было. почему в этот раз должно быть по другому?

User asdas, 13.03.2013 14:53 (#)
18056

Народ хавает только то,что по телеку выдают... А по телеку только о неустанной заботе президента нашего о счастье и благополучие народа нашего вещают (о росте пенсий, доходов) и обязательно ругают врагов наших забугорных, что дескать мешают нам, лгут все о нас... так что и говорить то тут и утираться в общем-то не о чем... вот так, друзья-товарищи...

User orge, 13.03.2013 14:06 (#)
4479

А чё, нормально. Приравняли штафирок-канцеляристов к строевикам. Ну так надо их и в одну квартирную очередь поставить тогда, для полного слияния!

User towerus, 03.04.2013 16:03 (#)
12575

Можно только поздравить всю эту "жадною толпой стоящую у трона" шелупонь.И посоветовать прочитать концовку произведения Лермонтова. Ну, или лопнуть от жадности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: