статья По военной дороге

12.11.2012
Сергей Шойгу и Владимир Путин. Фото: правительство.рф

Сергей Шойгу и Владимир Путин. Фото: правительство.рф

После назначения Сергея Шойгу министром обороны оппозиционные аналитики прочат его в нацлидеры. Все активнее обсуждается вариант нового сценария "Преемник" - с гарантиями для Владимира Путина и проведением досрочных "конкурентных" президентских выборов. Одновременно Шойгу кажется "идеальной кандидатурой" и для возможного военного переворота.


Комментарии
User clockman, 12.11.2012 14:17 (#)
3033

Всё в Шойгу хорошо, кроме отчества. Патриоты язык поломают, выкрикивая здравицы. Да и звучит как-то не патриотично: Кужугетович.

(комментарий удалён)
User clockman, 12.11.2012 15:12 (#)
3033

Дык в том-то и дело. К примеру: Грозный, Грозный, Грозный да ещё и Иван Васильевич. Или Сталин, Сталин, Сталин.
А тут шайбу-шайбу. Нет, не пойдёт народ за таким царём. Кужугетович - это ж для некоторых патриотов почти как Абрамович звучит. Только что украл меньше.

(комментарий удалён)
4428

Пионтковского пора привлекать за грязные оскорбления, он всё время сочиняет порнографические рассказы в адрес высших руководителей на темы половых извращений.

70 лет старичку, ужас, а язык грязный, как у прыщавого подонка из подворотни возле помойки.

User angrygaffer, 12.11.2012 16:27 (#)

Смотри не надорвись, болезный.

User str2010, 14.11.2012 20:21 (#)
2937

Ну и чем Кужугетович хуже чем Виссарионович? И вообще политкорректно, и пиндосов не перегнать, так хоть догнать: у них Хуссейнович, а у нас Кужугетович! xa xa

User str2010, 14.11.2012 20:43 (#)
2937

Ну и чем Кужугетович хуже чем Виссарионович? И вообще политкорректно, и пиндосов не перегнать, так хоть догнать: у них Хуссейнович, а у нас Кужугетович! Я нин хрена не понимаю - этот коммент исчезает через пару секунд после появления - не думаю что дело в его содержании - чё происходит?

User str2010, 14.11.2012 20:44 (#)
2937

тест

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.11.2012 15:32 (#)
3515

:)) А вы, батенька, фашист!
Сценарий вполне возможный и знаете почему? Страна катится вниз, 10 триллионов несуществующих рублей Пукин отдал на разграбление военной верхушке думаете зачем? Затем, чтобы они будущими деньгами сердца свои грели до тех пор, пока не поймут, что "Отец-то Сука, ОБМАНУЛ своих "детей". Вот когда поймут, вот тогда и будут действовать по Плану-2: "выборы", весь народ включится в честную-честную предвыборную гонку и честно-честно победит Шойгу. Ну а Шойгу и есть Шойгу, он и с деньгами-то был бы шойгу, а без денег он таким шойгу станет, что народ о Пукине и разворованным им бюджете и думать забудет, ему, народу, в жизни ничего больше не надо будет, как только удавить всех Шойг и шойгуподобных чурок, оставивших их на голодном пайке. Народ пар выпустит на шойгушках, вот тогда опять придет Мудрый Пукин .... Эт называется круговорот Раши.

User ogurtzoff, 12.11.2012 14:26 (#)
20458

Переворота не будет, а кандидатуры преемников уже более-мене ясны: Шойгу и Рогозин. Оба опытные высококвалифицированные администраторы и патриоты, поэтому для Путина и России между ними будет беспроигрышный выбор

User gedeke, 12.11.2012 14:38 (#)
3280

Ну надо же! Кандидатуры преемников уже ясны! А ведь Ладим Ладимыч в прекрасной форме, казалось бы - сидеть и сидеть в креслице президентском...

User nutcracker, 12.11.2012 14:52 (#)
4049

От паскуды чо делают! Это при живом-то михал иваныче

User wasja39, 12.11.2012 18:06 (#)
19108

;)))))

User ogurtzoff, 12.11.2012 14:54 (#)
20458

А ничего страшного, сделают как в Китае, там люди уходят с поста Председателя КНР и Генерального секретаря ЦК КПК и сразу же становятся председателями Центрального военного совета ЦК КПК. А ведь эта должность ключевая в Китае. В 1981—1989 годах Военный совет ЦК КПК возглавлял Дэн Сяопин, который, являясь де-факто руководителем партии и государства, не занимал при этом высших официальных постов.
Так и для Владимира Владимировича что-нибудь такое придумают к 2018 г. На горе разным лондонским сидельцам

User clockman, 12.11.2012 15:14 (#)
3033

Так и для Владимира Владимировича что-нибудь такое придумают
А Бо Силаю пендаля из партии дали. Щас вот шлёпнут, наверное.

User gedeke, 12.11.2012 15:47 (#)
3280

В Китае по-разному делают. Хлоп - и ты один из "Банды четырёх".

User angrygaffer, 12.11.2012 16:32 (#)

Может, 9 граммов в загривок?

User rybvv8, 12.11.2012 18:52 (#)
3211

Огурец, тебе же сказали: НА ХЕРА " Владимиру Владимировичу что-нибудь такое придумывать к 2018"? Неужто не устраивает просто "Президент"? Ведь по трактовке пупырчатых "2 раза подряд" ышшо и близко не истекло! Да и до 2018 дожить надобно - вон, мышщу потянул, говорят, врачи летать запретили...

User andrey_62, 12.11.2012 20:16 (#)
3180

"... врачи летать запретили"
:))))))))!!!!!
И кнопку на пузе отключили.

User gedeke, 12.11.2012 22:02 (#)
3280

))))))))) Лишь бы варенье не отобрали!

User andrey_62, 12.11.2012 22:09 (#)
3180

Эт смотря из чего сварить - огуречное ему идет как лекарство Под стопочку-другую "Путинки".
Есть также и другие виды "исходного продукта", кгхм...

4428

Из обыкновенного назначения делают спекуляцию, опытный администратор всего лишь, но очень хочется либералам фантазировать на темы ухода Путина.

12 лет надо подождать, потом ещё лет 25, медицина ныне прогрессирует.

User nosferatu, 12.11.2012 15:33 (#)
4445

в креслице инвалидном

User rybvv8, 12.11.2012 18:50 (#)
3211

:lol: Дорогой! Я и сам не прочь Огурца в говно макнуть, но чтобы так жестоко!

3685

Хе-хе-хе, особенно высоквалифицированный Рогозин. Сидя в пятизвездочном ресторане "Кармелит" и пожирая мидий в белом вине, драл *опу за державу-встающую-с-колен. Комсомольская шкура.

User nosferatu, 12.11.2012 15:32 (#)
4445

рогозин полнейший мудак и фашистское отродье , упаси бог россию от такого преемника !

2976

ИМХО скоро она созреет как раз для такого, все к этому и идет, разве нет?

User nosferatu, 14.11.2012 11:29 (#)
4445

к сожалению вы правы

User diafores, 12.11.2012 16:31 (#)
4514

НУ, а сам путин в будет в австрии или италии раисию любить?

User angrygaffer, 12.11.2012 16:31 (#)

Путин и Россия между ними - это что за конструкция?

User angrygaffer, 12.11.2012 21:33 (#)

Шойгу, скорее всего, подворовывал, как и все, но не внаглую, по-божески и старался особо не светиться.
А Рагозин попросту прохвост.

User parnek115, 13.11.2012 03:27 (#)
2924

кандидатуры преемников уже более-мене ясны: Шойгу и Рогозин. Оба опытные высококвалифицированные администраторы и патриоты,
Типун Вам на язык, г-н Огурцов! Ну Шойгу еще ладно, а на Рогозине пробу ставить негде. Говорю из личного опыта-- имел несчастье знать его (шапочно) в начале 90-х, еще до его всех выкрутасов с КРО, когда он был простым комсомолистом. Жуткий человек, аморален до глубины души. И вел себя даже тогда отвратительно: наглый напористый хам.

4363

огурец рогозин тебе не будет платить он помидоры с макаронами любит а кужугетович все больше по шаманской части

User xa_xa_s, 12.11.2012 14:34 (#)
2890

-:)))) Дегенеративность "архианалитеГов" плавно переходит в умиротворённый идиотизм.

(хоть бы "Краткий Курс" Строительства Коммунизма освоили бы, прежде чем "болотным газом" подванивать)

User clockman, 12.11.2012 15:23 (#)
3033

Хася, нельзя же страной с таким радикулем как у Владимира Владимировича управлять. Вот приезжает, к примеру, глава дружественной страны Лукашенко или Иванишвили. По церемонии, Владимир Владимирович должен повернуться и нагнуться, а не может. Это ж такое неуважение к собеседнику.

User wasja39, 12.11.2012 18:05 (#)
19108

Да еще и в этом положении удерживать руками сползающие штаны. И все это как минимум 5 минут!

User clockman, 12.11.2012 18:41 (#)
3033

Нет, штаны-то при этом как раз надо снять. Не через штаны же целовать Владимира Владимировича.

User wasja39, 12.11.2012 18:49 (#)
19108

Снять штаны... Фу, как вульгарно. Элегантно и игриво приспустить брюки, ровно настолько, насколько этого требуют придворные приличия и длина языка гостя. И, естественно, придерживать их, изображая на протяжении всей процедуры крайнее удовольствие.

User clockman, 12.11.2012 19:02 (#)
3033

Да, как мало мы знаем Владимира Владимировича. А ведь он словом и делом показывал, что именно в таких случаях он и получает удовольствие... Украсть чего или кого-то ограбить - уже давно неинтересно.

User wasja39, 12.11.2012 19:06 (#)
19108

Да, пацаны, ради таких моментов и стоит жить.;))) А мы думали, он ради патекфилиппов да домишек по ярду долларов гребет на своей галере. Правда, не знаю, хто бы стал целовать его слипшуюся гузку, еси б не патек-филиппы.

User rybvv8, 12.11.2012 18:54 (#)
3211

Оба-на! Так речь о поцелуях была?! :)

User clockman, 12.11.2012 20:14 (#)
3033

О кремлёвском этикете

User rybvv8, 12.11.2012 20:18 (#)
3211

Не, это я понял - я только подумал, что этикет несколько другой... :)

User tkalich, 12.11.2012 14:41 (#)
3709

" Все активнее обсуждается вариант нового сценария "Преемник" - с гарантиями для Владимира Путина"
не-е-е-е.
этот вариант не сработает.
посудите сами: Ельцину, что бы найти "преемника" (с гарантиями для себя), нужна была кандидатура подленького, скользкого, неумного человека.
умный порядочный человек на подобную сделку с гарантиями не пошёл бы.
но поскольку подонки способны пойти на всё, для кандидата в "преемники" нужен надёжный компромат, что бы держать его в узде.
путин оказался идеальной кандидатурой.
когда самому путину оказался нужен на 4 года "преемник-стулогрей" (или местоблюститель), то ему пришлось искать человека ещё глупее себя и с наличием какого-то компромата, что бы использовать преемника как марионетку.
найти кого-то глупее путина - это уже проблема.
но путину тут повезло.
зато сейчас надеяться на то, что шойгу глупее и подлее путина, что вариант "преемник" сработает не приходится.

User nosferatu, 12.11.2012 15:35 (#)
4445

а рагозька не достаточно скользкая и мерзкая тварь

User dokolemi, 12.11.2012 15:56 (#)
5091

рагоська - как раз достаточная ... ско. и мер. тв.

3372

Через чур подловат. Такому доверят не приходится. Кинет в одну минуту, если почувствует, что это подсобит его рейтингу. Путин в этом плане показал себя гораздо лучше.

User dokolemi, 12.11.2012 15:55 (#)
5091

Логично. Ставлю 5 к 1

User dokolemi, 12.11.2012 15:57 (#)
5091

Чтобы быть уверенным в гарантиях, нужно повязять преемника сами знаете чем...

User orge, 12.11.2012 14:59 (#)
4479

Сначала Вовка его хорошенько должен проверить на предмет способности к подлости, низости, мерзости и т.д., а уж потом, если сдаст сей экзамен, может быть, хотя слишком уж простенько это для Стерха, он ведь любит изобрести что-нибудь позаковырестее.

P.S. А Кужугетовича можно поменять на Кужамьяровича.

User boris_k, 12.11.2012 15:07 (#)
3734

Забавная разногласица: Хася и антифа утверждают, что планы в отношении преемника - всего лишь буйная фантазия "аналитиков" типа Пионтковского. Огуртцофф же говорит, что преемники у Путина замечателъные.
Напоминает старый анекдот о соседе, которого упрекают в том, что он взял взаймы кастрюлю и не отдал. "Во-1-х", отвечает он, "я никакую кастрюлю не брал. Во-вторых, я ее отдал в прекрасном состоянии. А в-3-х, она все равно была дырявая."
Вы уж как-нибудь договоритесь между собой, либо нет никаких планов в отношении преемника, либо преемники готовы, и оба в прекрасной спортивной форме.
Я, кстати, слухам о Шойгу-преемнике действительно не верил, пока об этом писали Пионтковский, Кашин и т.п. люди. Но когда об этом говорит САМ Огуртцофф - не могу не поверить. Уж у него-то инфа из первых рук.

User greyderЯ, 12.11.2012 15:17 (#)
4093

Как раз таки работа аналитиков-сказочки на ночь для народа...

User tkalich, 12.11.2012 15:34 (#)
3709

wow:="Преемник" - с гарантиями для
Владимира Путина= скорее всего так и будет! Повторится сценарий 1999-го.
да кто же у нас дурнее путина?
жириновский, что ли?

User cherubina3, 12.11.2012 15:43 (#)
3019

при всем моем уважении к г-ну Пионтковскому:
план-перехват в отношении верного пса Шойгу вполне может сработать. И нет никакой острой необходимости противопоставлять пса хозяину. Никаких велосипедов, все технологии опробованы и пройдут с небольшими изменениями.
Вот г-н Рыклин не сомневается, что Шойгу выполнит всЕ обязательства и обещания.

Я с ним согласна полностью. Ибо Ш. многократно проверен на необходимые вове предметы. Иначе и быть не могло.У Вовы достанет ума и осмотрительности не подставиться, уж это наверняка.
А у Шойгу (если он намерен принять игру) была прямая возможность понаблюдать предыдудещего "преемника"-отогрелся благополучно, да еще и заработал нехило, вон ходит улыбается, жив-здоров.
У Шойгу будет немного другая роль в этом спектакле. Более суровая. С намеком на то, что церемониться с врагами рейха не будет.. Кстати, вполне вероятно, что действительно не будет.

User profi11, 12.11.2012 15:50 (#)
10604

А Вы не допускаете что преемником может стать сам Кадыров ?Исполнительный,строгий, и главное на все пойдет ради Путина.

User ivan_n, 12.11.2012 16:11 (#)
4440

Всё это болтовня ни о чём.
Пукин ещё хрен знает когда начал готовить себе 12 летний срок. Переждал на нервах медведевских 4 года (как бы кто не взбрыкнул), тут победил всеми правдами и неправдами всех и после всего этого решил идти на пенсию.
Замечательно!
Забудьте про это. Будет сидеть пока не крякнет.

2976

Вы его врач? Вы знаете, какой ему диагноз поставили? А если у него просто нету этих 12 лет?

User nortrop14, 12.11.2012 16:17 (#)
3133

Операцмя "Преемник" - слабое место всех советских-российских правителей.Тут помимо сценария 1999 бывает ещё сценарий 1917 и сценарий 1991...

User zvirblis_317, 12.11.2012 16:23 (#)
21611

Шойга - преемник царюги? Не верю!

User diafores, 12.11.2012 16:34 (#)
4514

Думаю, пора стать бдительнее к подвалам домов - нквд-кгб-фсб уже ищет, куда бы гексоген заложить. До 5:45 утра. Суки. Решетки и замки нужно повесить двойные.

User n_ever, 12.11.2012 17:43 (#)
21078

((( Валера, итак страшно. Над моей квартирой на крыше всё время чё-то долбят и сверлят. Никто из соседей и ЖЭКа не признаётся, что это. (Кстати, надо спросить ещё раз точно по датам)

User wasja39, 12.11.2012 18:08 (#)
19108

Ужас.:((((

User n_ever, 12.11.2012 18:49 (#)
21078

Я знаю, что это смешно... Но вкупе со всеми остальными событиями вокруг моей тёмной личности достаточно не по себе. Не занешь, чего бояться больше, что рванёт, или что сахарок у тебя в хате найдут.

User wasja39, 12.11.2012 18:56 (#)
19108

Да я не смеялся, ув. n_ever. Вы ж постоянно рассказываете, что у Вас проблемы с некими товарищами. Я никогда не сомневался в Ваших рассказах. А уж рязанских сахар всем памятен.

User n_ever, 12.11.2012 19:16 (#)
21078

Но со стороны для тех, кто не попал под колесо, это звучит абсурдно. А нервы иногда сдают и дёргаешься от любого пустяка. А лишний раз "обнародовать" беспокойство в такой ситуации не мешает, как я заметила - чем ты тише сидишь, тем они наглее тебя закапывают.

User rybvv8, 12.11.2012 18:56 (#)
3211

Блин, и у нас долбят и сверлят... :)

4654

ублюдок малёк FYI
"Краткий психиатрический портрет Вовы Рябинкина: разорванность, спутанность и алогичность мышления, сниженный интеллект, наличие сверхценных идей при неспособности изложить их содержание, бред величия, комплекс Герострата (мания ниспровергательства). Все это, увы, не оставляет иного выхода, нежели диагноз параноидной формы шизофрении."

User n_ever, 12.11.2012 19:19 (#)
21078

Вова, неужто и в твой домофон через день да каждый день незнакомцы названивают, как будто твоя квартира - единственная в подъезде? И твои лучшие друзья втихушку от тебя по твоему компу шарят или твои фотки-ню без твоего разрешения выкладывают, а потом молчат, как партизаны на все твои вопросы? Тебе копию переписки прислать, ссылку дать может? Я дам (фотки хорошие между прочим)))

User rybvv8, 12.11.2012 19:28 (#)
3211

С домофоном у меня уже много лет так... Хотя у меня оправдание можно придумать: у меня ПЕРВАЯ квартира. А насчет "по компам"... Поверь, у меня не менее богатая история, тянущаяся аж с 2000 года! :)

User n_ever, 12.11.2012 19:39 (#)
21078

Да хто ж спорит, Вова. Только ты, к счастью, не один с проблемным ребёнком. Даже если тебя посадят или замочат - не так страшно.

User rybvv8, 12.11.2012 19:55 (#)
3211

Видишь ли... это СЕЙЧАС. А ТОГДА я был единственным кормильцем в семье, и дети были еще школьниками...

User n_ever, 12.11.2012 20:08 (#)
21078

Неужто и ты тогда с иносранцем романы крутил? Ну, Вова, не ожидала от тебя!!!))))

User rybvv8, 12.11.2012 20:16 (#)
3211

Крутил... а как ты догадалась?! :)

User n_ever, 12.11.2012 20:18 (#)
21078

Баба - она сердцем чует.

User rybvv8, 12.11.2012 21:05 (#)
3211

Да уж, чутье у вас просто фантастическое! Но все-таки и мы "кое в чем сильны". :)

User n_ever, 12.11.2012 21:07 (#)
21078

Нормальное чутьё - три года безостановочных тренировок и чуешь за версту.

User rybvv8, 12.11.2012 21:08 (#)
3211

Ни фига! У мужиков все иначе. :)

User nortrop14, 12.11.2012 16:35 (#)
3133

Шойгу и Рогозин слишком тупы. Даже для должности президента РФ...

User andrey_62, 12.11.2012 20:21 (#)
3180

Плюшевый - "отлил в граните" - умнее что ли? Для выполнения обязанностей ему хватило пары слов - "инновации" и "нанотехнологии".
Каждый народ имеет того правителя, что выделется на его ОБЩЕМ фоне

2976

Это - скорее преимущество, чем недостаток в России...

User makaronov41, 12.11.2012 16:45 (#)
2979

Чушь собачья. В России 95% русских за нерусского не проголосуют.

User gedeke, 12.11.2012 16:48 (#)
3280

))))))) Вы всё-таки неисправимый оптимист! Если партия скажет - "Надо!", следующим президентом ИЗБЕРУТ Романа Абрамовича. За него проголосует 75% россиян.

User nоgrаni13, 12.11.2012 16:58 (#)
18166

В точку!
А Березовский был более категоричен - проголосуют и за обезьяну!

User makaronov41, 12.11.2012 17:15 (#)
2979

Этак можно лишиться и поддержки пенсионеров. Слышал как то, как одна старушка говорила: "Шойгу, что за фамилия такая Шойгу. С души воротит!"

User wasja39, 12.11.2012 18:10 (#)
19108

А Джугашвили что, лучше было, что ли?

User karluha, 12.11.2012 19:19 (#)

Ну Вы сравнили! Шойгу-то их, холуёв, миллионами не уничтожал - за что же его любить-то?

User rybvv8, 12.11.2012 20:19 (#)
3211

Не все сразу, Карл... :)

User wasja39, 13.11.2012 00:13 (#)
19108

И то верно.:(((

2976

Чуров бы заставил!

User semen21, 13.11.2012 02:47 (#)

«Все вдруг» отменили революцию и назначили операцию «преемник». Насчёт революции, наверное, так оно и есть, а с «преемником», вероятно, некоторая спешка. Какой при этом был смысл назначать Шойгу на месяц (!) губернатором Московскойобласти? Никакого. Значит, его назначение на пост министра обороны – форс-мажор. Что-то произошло за этот месяц, что-то нарушило безопасность Путина, или он так это интерпретировал. Причём, это «что-то» было реально опасно, потому что С.Иванову пришлось брать вину «за недоносительство» на себя, так как возможный компромат о сокрытии Путиным воровства в РКС был готов появиться в прессе. Поэтому пока, по-моему, о преемнике речь не идёт. Речь идёт о замене ближайшего окружения Путина с использованием самого безотказного оружия – обвинения в коррупции.

User boris4444, 13.11.2012 02:56 (#)

прочат его в нацлидеры.--- да, уж, лучше он, чем этот плешивый и хромой. У него хоть глаза не рыбьи.

User mycorrhiza2, 13.11.2012 04:31 (#)
2915

Он может поменять фамилию и отчество и оказаться не хуже, то есть не лучше, чем другие поменявшие фамилию из братской семьи народов. Не дай Бог, увидите сами. (А радикулит, что ж радикулит. Тут некоторые управляли великой страной вообще в инвалидном кресле, и ничего.)

facebook.com moxanni [facebook.com], 13.11.2012 11:17 (#)

Шойгу!?...аналитики прочат его в нацлидеры!?...Нет, конечно.

User dokolemi, 13.11.2012 11:57 (#)
5091

Декларацию независимости, в которой отцы-основатели США провозглашают, что «если какая-либо форма правительства становится губительной, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство».

User elia, 13.11.2012 15:20 (#)

Шойгу не то, что не будет дважды думать, он и был придуман для чрезвычайных ситуаций и массовых убийств.
на кошках он уже потренировался-следущие москвичи.
http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html

User elia, 13.11.2012 15:22 (#)

Тяжелейшие, неразрешимые проблемы поставила перед следствием, которому запрещено устанавливать истину, «зондербригада», аналогичная той, что действовала на Черной горе, в Кущевке. Всё должны было выглядеть как гибель на пожаре – не случайно же с передачей пожарного дела ведомству МЧС стали усиленно гореть богадельни, дома престарелых, интернаты, больницы для психбольных вместе с обитателями. Первые сообщения о кущевских смертях, размещенные на новостной портале "Юга-ру" и новостной сети «Новотека, как раз и были о гибели людей на пожаре. Но тут же выяснилось, что «бригада» не успела сжечь тела, и придется устанавливать массовое убийство. Прежде чем остановиться на «кровавом краснодарском режиме» и начать делать из каких-то никчемных братков мега-монстров, следствие очень сильно плавало. Последовательно рассыпались версии: одиночка-убийца-поджигатель, карточный долг, передел зернового рынка, месть, частная ссора кого-то с кем-то... Наконец, после беспримерной мути следствие исполнило указание сделать супермафию суперзлодеев. Версию принялась раздувать вся информационная мощь государства. Новостной портал "Юга-ру", где шли ПЕРВЫЕ самые подробные новости, исчез. В новостной сети «Новотека» в разделе «Краснодарский край» утренняя страница 6 ноября (если не две) была удалена.

Очень высокие покровители у этих «зондербригад».

Неожиданно заговорили о вещах, имеющих отношение к теме, Асмолов и Дерипаска, в получивших широкую известность скандальных интервью -
- http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post152238989/. Например, о «массовом суициде» в детском доме в Хакассии с «многочисленными повреждениями тканей жертв»:

«В 2006 году телекомпания НТВ сделала ряд ярких разоблачительных репортажей из Хакасии, из Аскизского детского дома, который находится недалеко от упомянутой горнолыжной базы «Гладенькая». Воспитанники предавались массовому суициду, а администрация детского дома несколько лет скрывала эти факты, ссылаясь на побеги детей. При эксгумации на трупах детей были обнаружены многочисленные повреждения тканей, в том числе половых органов, которые никак не могли быть нанесены самими детьми».

О «зондербригадах МЧС»:

Корр. — Ну а если технология не сработает и будет бунт? Ваши рассказы о зондеркомандах из МЧС вызывают большие сомнения.

Н.А. — Не передергивайте, я не говорил о зондеркомандах, я говорил о красивой форме МЧС, похожей на немецкую. Группа быстрого реагирования МЧС – это группа прикрытия и срочной эвакуации бизнесменов, членов правительства, организации их жизнеобеспечения и возможности управлять в критической ситуации. Для противодействия беспорядкам разработаны, конечно, некоторые мероприятия. Например, армия уже готова подавлять бунты, она теперь хорошо обеспечивается, и там работают психологи с установками, что все беспорядки организованы под эгидой спецслужб США».

На форму действительно стоит взглянуть более внимательно. Она выдает оккультный характер ведомства, отметившегося на Черной горе. Самый знаменитый оккультный символ – пирамиду мы найдем на эмблемах, наградах, шевронах войск ГО-МЧС, не только России, но и Казахстана, Украины, Киргизии:

User daba, 13.11.2012 20:52 (#)
3134

Спасибо за info и за ссылку. Тема, достойная пристального внимания.

User daba, 13.11.2012 17:30 (#)
3134

А мне так кажется. С назначением Кажугетовича, Россия вступила в последний, заключительный этап разоружения. Тудыть ей и дорога.

4363

ну тут у кужугетовича наверное сильная конкуренция в лице ахмадовича будет в ходе подковерных праймерис

User bobson, 14.11.2012 01:04 (#)

Если слишком далеко заглядывать, ничего кроме тумана не видно. Президенту еще править 6 лет, как минимум. Рановато возбудились аналитики.

User taral, 14.11.2012 01:56 (#)

Не вижу серьезных оснований для надежд на заметную профпригодность этого соучастника захвата власти. Его имя естественно увязывается с руководством многочисленной военизированной структурой МЧС. Не припомню случая рукотворных природных катастроф (всероссийскиелесные пожары, затопление Крымска) в последние годы, чтобы сотрудники этой финансируемой захватчиками власти структуры серьезно занимались предупреждением таких катастроф или хотя бы принимали заметное участие в их ликвидации

User bobson, 14.11.2012 02:12 (#)

Так основание одно должно быть, беспрекословное послушание. А что вам или нам из телевизора видно, так это, во-первых, кажимость, картинка, а во-вторых, не нам же выбирать.

User xvanchkara, 14.11.2012 17:51 (#)

Действительно преемник
Хорошенько всмотритесь в их лица у самолета Качинчкого

User xvanchkara, 14.11.2012 17:56 (#)

А ведь действительно преемник!
Хорошенько вглядитесь в их лица у разбитого самолета Качинского
Эту фотку давно люди приметили - респект автору

3109

Все активнее обсуждается вариант нового сценария "Преемник" - с гарантиями для Владимира Путина и проведением досрочных "конкурентных" президентских выборов. Вован удавит любого, кто хотя бы 1 глазком посмеет взглянуть в сторону ИМПЕРАТОРСКОГО ТРОНА.........

User vcl, 15.11.2012 00:12 (#)

народ всегда согласный с мнением начальства, всегда выберет кого угодно

User vadimka24, 15.11.2012 05:13 (#)

Вот тока овце.. люба не хватало..

User veller, 15.11.2012 09:03 (#)

Сколько раз обсерались енти "аналитики" и хоть бы раз извинения попросили. Не буду упоминать уже многократно "пережёванное" предсказание Павловой о том, что де победит Маккейн за три дня до выборов Обамы, А у нас тоже было нечто похожее, когда всех "обула" ЛДПР Жириновского, помню тогда даже в режиме реального времени устроили шоу на ТВ, ожидая победы Нашего дома России кажется, а когда стали приходить сведения с мест, то было видно как обескуражены и потрясены ведущие, которым очевидно как и здесь на Гранях казалось что всё уже решено. А потом было третье место Лебедя в президентских выборах, чего тоже наши доморощенные "аналитики" не предсказали. Правда Лебедь тогда, не имевший политческого опыта повёлся на те вещи ельциской кодлы, которые и свели его в политическую могилу. Не кажется ли вам, что даже если Кужугетович и будет выдвинут в пезиденты, то не появится какое либо новое лицо которое посмеётся над всеми вашими "прогнозами"?

User elia, 15.11.2012 21:28 (#)

вот они уже и человеческие жертвоприношения узаконивают.

Депутаты Госдумы предлагают внести изменения в статью 16 федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

В частности, парламентарии предлагают дополнить статью пунктом следующего содержания: "2.1 Молитвенный обряд, а также религиозные обряды, сопряженные с насильственными действиями в отношении человека или животного беспрепятственно совершаются в культовых зданиях и сооружениях, местах и объектах, специально предназначенных для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, а также в жилых помещениях. В иных местах совершение молитвенного обряда, а также религиозных обрядов, сопряженных с насильственными действиями в отношении человека или животного осуществляется в порядке, установленном нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации"

User amurski, 17.11.2012 03:30 (#)

Пока что жулика просто поменяли на вора

В 2005 г. глава МЧС выставил на продажу свой загородный особняк в подмосковном поселке Раздоры. Как сообщалось прессой, площадь участка, где помимо коттеджа возведен теннисный корт, охотничий и гостевой домики, сад с экзотическими деревьями и цветами, оранжерея и бассейн, составляет 53 сотки. Кроме того, в имении есть гараж на три автомобиля и небольшая автостоянка. Риэлтеры оценили дом министра в $3,7 млн.

Доход Сергея Шойгу в 2005 г. составил 1,2 млн. рублей, в 2006 г. – 1,7 млн. руб. Он имел в собственности 7434-метровый участок земли и 477-метровый жилой дом. За 2008 г. официальный доход Шойгу составил 2 млн. 709 тыс. руб. Министр стал собственником еще одного участка площадью 1,1 га и автомобиля ЗИМ ГАЗ 12 выпуска 1957 г. Стоимость подобной машины на ходу – более €30 тыс. В 2009 г. Шойгу декларировал 3 млн. 299 тыс. руб., в 2010 г. – 4 млн. 416 тыс. руб. В последней декларации впервые указано, что личные 1,1 га Сергея Шойгу предназначены для рекреационных и физкультурно-оздоровительных целей.
Полностью http://www.election2012.ru/reports/1/9.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: