новость На негодующий Кавказ подъялся наш орел двуглавый

Путин: Саакашвили будет цепляться за власть, а я не буду
07.10.2012
Путин и Саакашвили. Фото с сайта ВВС

Путин и Саакашвили. Фото с сайта ВВС

Михаил Саакашвили "будет цепляться за власть", заявил Путин, комментируя результаты выборов в Грузии. Путину же, по его собственным словам, "не составит труда" передать власть, когда придет время уйти с должности. "Такой опыт у меня уже есть", - сказал он. Саакашвили еще 2 октября признал поражение своей партии на выборах и заявил о переходе в оппозицию.


Комментарии
User hеavу, 07.10.2012 18:08 (#)
22578

рашомафиозо...
Ты уйдешь только после того как тя вынесут вперед ногами.
пиявка кремлевская присосавшаяся к головному мозгу рассиянии.

User grigolgraneli, 07.10.2012 18:38 (#)
17162

И только что такой-же коммент на эту статью в vesti.ru сделало немало грузин.
Heavy, Вы точно украинец? :)))

User zvirblis_317, 07.10.2012 18:44 (#)
21611

Такой коммент делает любой нормальный человек! В том числе и в россии... Здравствуй Григол! :)

User grigolgraneli, 07.10.2012 18:57 (#)
17162

Приветствую, Александр, рад видеть :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2012 10:08 (#)
24373

Приветствую, уважаемый grigolgraneli ! Давно не появлялись! Не мог бы пояснить откуда взялся Ваш новый лидер,, когда стал известен и какими делами? Не верится как-то во всякое "вдруг"!

User grigolgraneli, 08.10.2012 11:59 (#)
17162

Взаимно, уважаемый Геннадий :)) Рад видеть.
Объяснять недолго: жил да был в тени грузинской политики российский олигарх Бидзина (Борис) Иванишвили (sic!) да поддерживал деньгами новую власть - ради счастья грузинского.
Но в один прекрасный день решил сам стать властью и сам вести Грузию к счастью, продал с профитом некоторые российские активы (sic 2 раза!) и создал партию "Грузинская мечта". Объединил вокруг себя большинство оппозиционных партий и "бывших", щедро сдобрил баблом (по миллиону каждой партии-неофиту) да обещаниями жить как в раю, использовал все ошибки власти и пустил в эфир несколько нужных роликов в нужное время, и вуаля - вот у нас новый будущий премьер-министр :)))
Пространнее в Вики, здесь (_http://www.compromat.ru/page_16915.htm_, _http://bizzone.info/faces/1271721342.php_) и вообще, погуглить можно.
Ещё новая статья на Гранях, с его интервью (_https://graniru.org/Politics/World/Europe/Georgia/m.207140.html_) и обещанием покарать, но справедливо. В общем, интересная личность со странной склонностью строить российскими деньгами грузинскую мечту :)) Чего я, честно говоря, побаиваюсь.
Дай Бог, чтоб я оказался неправ!..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2012 13:43 (#)
24373

Спасибо, дорогой, -я и не представлял. что о нем уже столько известно, поскольку представлялось, что он "вдруг" выскочил как чертик из табакерки!
И с "нашими" деньгами - странно: не могут "наши", даже ПОЛОЖЕННОЕ ПО ЗАКОНУ , просто так отдать -значит что-то оговорено дополнительными условиями. Но с Вашим решением по-моему не торопитесь!

Взаимно, уважаемый Геннадий :)) Рад видеть.
Объяснять недолго: жил да был в тени грузинской политики российский олигарх Бидзина (Борис) Иванишвили (sic!) да поддерживал деньгами новую власть - ради счастья грузинского.
Но в один прекрасный день решил сам стать властью и сам вести Грузию к счастью, продал с профитом некоторые российские активы (sic 2 раза!) и создал партию "Грузинская мечта". Объединил вокруг себя большинство оппозиционных партий и "бывших", щедро сдобрил баблом (по миллиону каждой партии-неофиту) да обещаниями жить как в раю, использовал все ошибки власти и пустил в эфир несколько нужных роликов в нужное время, и вуаля - вот у нас новый будущий премьер-министр :)))
Пространнее в Вики, здесь (_http://www.compromat.ru/page_16915.htm_, _http://bizzone.info/faces/1271721342.php_) и вообще, погуглить можно.
Ещё новая статья на Гранях, с его интервью (_https://graniru.org/Politics/World/Europe/Georgia/m.207140.html_) и обещанием покарать, но справедливо. В общем, интересная личность со странной склонностью строить российскими деньгами грузинскую мечту :)) Чего я, честно говоря, побаиваюсь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2012 13:45 (#)
24373

Виноват, не видел, задублировалось..

User pit0n, 08.10.2012 08:44 (#)

Нормальный гражданин России не станет коверкать название своей страны. А в остальном - верно.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 19:18 (#)
17162

Одно знаю точно - Вы хороший человек, heavy, говорю это от чистого сердца.
А с голосованием, верите ли, никто не ожидал, на 99% во вс. случае.

User hеavу, 07.10.2012 19:42 (#)
22578

Вы можете себе представить какой хреновой неожиданностью стали эти выборы, для очень многих здесь в Украине.
Кем бы ни был Иванишвили на самом деле, но это реальная победа кремля.
Очень не хочется, чтобы их победа была нашим поражением.

User grigolgraneli, 07.10.2012 19:57 (#)
17162

hеavу, я представляю. Первый мой коммент был о том, что "российское бабло победило западную демократию её же оружием, а грузины этому радостно помогли". Более того, я для себя и затем вслух решил уезжать, тем более что чувствую в себе силы начать все с нуля.
НО
я дал себе времени год, официально на подготовку "плацдарма" в нормальной стране, но на самом деле, прислушавшись к себе, я признаю, что во мне есть этот (может быть) дурацкий оптимизм и вера в свой народ. Может не всё так плохо....

User zvirblis_317, 07.10.2012 20:12 (#)
21611

Мне тоже кажется, что ваш народ турнет Иванишвили, если тот начнет под россию ложиться...

User grigolgraneli, 07.10.2012 20:17 (#)
17162

Я а это надеюсь. Я буду в первых рядах.

User hеavу, 07.10.2012 20:20 (#)
22578

Я читал тот ваш комментарий Григол.
Первый порыв понятен...
Но мне куда больше импонирует ваше сегодняшнее решение.
Уехать никогда не поздно.
Но как (прошу прощения) видится мне... ещё очень много неясного в сложившейся ситуации.

User grigolgraneli, 07.10.2012 21:11 (#)
17162

Увы, неясного выше крыши. И "всё чудесатее и чудесатее".

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 21:09 (#)
17162

Служивый, иногда я сомневаюсь в том, что ты русский. Хотя бы по роду (мужскому/женскому) определяемого можно определить, к чему относится определение "дурацкий". Стыдно, негенацвале :)))
.
И это те должен объяснять грузин, в чьем языке нет этого самого женского/мужского рода, типа "спустился-спустилась", "понял-поняла", даже "он-она" нет :))

User nоgrаni13, 07.10.2012 21:51 (#)
18166

"...опять народ попался никудышный!"
Ты даже не представляешь как ты в данной ситуации прав, Антифашист. Ничего не имею против грузин, как, впрочем, и против остальных наций, но грузины жили (и сейчас живут, чё там скрывать) за счет России в СССР. И сейчас начать РАБОТАТЬ, многие из них не могут или не хотят - сказывается не просто совковая ментальность, а совковая ментальность ИЗБРАННЫХ!!!
Саакашвилли многое сделал для того, чтобы в Грузии можно было цивилизованно заниматься бизнесом (т.е. работать), честь ему и хвала. Не не поняла его основная масса, привыкшая к халяве...

Грузины, извените если обидел, но это правда, вам еще ох как далеко до цивилизованных наций!!!
Но путь Саакашвилли выбрал верный, не сверните в него. И не допускайте тех ошибок которые он совершил находясь на посту президента (08.08.08)!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 07.10.2012 22:02 (#)
18166

Ну не с первого канала точно :)
Есть независимые рейтинговые агенства по многим вопросам жизни человека в определенном государстве.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 07.10.2012 22:17 (#)
18166

Знаю! Там сидят враги сводолюбивых и встающих с колен: России, Венецуэллы, Беларуси, Сев. Кореи, Ирана.
Они спят и видят, как бы побольше сделать им гадостей. Сволочи одним словом.
Вот первый канал, ничего кроме правды не показывает!!!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 07.10.2012 23:21 (#)
18166

Обиделся? Я, как правило, отвечаю не конкретному человеку, а тому что он пишет.
Ты сморозил глупость про независимые рейтинговые агенства, получи...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2012 13:56 (#)
24373

nоgrаni13:"как правило, отвечаю не конкретному человеку, а тому что он пишет..."==== Молодец, nоgrаni13:", это значит , что ты беседуешь с оппонентом,А НЕ С ГОЛОСАМИ В ГОЛОВЕ, как некоторые.

User nоgrаni13, 07.10.2012 21:58 (#)
18166

Не могу я без ошибок:
"Но не поняла его основная масса, привыкшая к халяве...
Грузины, извините если обидел..."
Так правильно, сори.

User white_ribbon, 08.10.2012 05:14 (#)
5865

когда славяне бродили по лесам, грузины имели уже государственность.... кто бы блеял о принадлежности и зависимости?!

User clockman, 08.10.2012 09:48 (#)
3033

Подменили Нахраню? Тот, которого я знал, не делал так много грамматических ошибок и не "извенялся".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2012 09:50 (#)
24373

nоgrаni13: ""...опять народ попался никудышный!"
Ты даже не представляешь как ты в данной ситуации прав, Антифашист. Ничего не имею против грузин, как, впрочем, и против остальных наций, но грузины жили (и сейчас живут, чё там скрывать) за счет России в СССР. ...Грузины, извените если обидел, но это правда, вам еще ох как далеко до цивилизованных наций!!!"=====
Г-н nоgrаni13:, в последнее время, как мне кажется, ты научился более объективно относиться к себе и другим людям. Мне было бы понятно , если бы о НЕЦИВИЛИЗОВАННОСТИ И ЛЮБВИ К ХАЛАЯЕ вы вначале говорили о дичайших и нецивилизованных условиях на окраинах России - на Востоке . и "на Северах" а также проживающих в Центре и ПРОИЗВОДЯЩИМ ПРОДУКЦИЮ СЕБЕ В УБЫТОК И НИЗКОГО КАЧЕСТВА, но живущих за счет ограбления природных ресурсов окраин России.Вот тогда бы и у нас было моральное право указывать Грузии как ей "цивилиованно" жить!

User white_ribbon, 08.10.2012 05:20 (#)
5865

если эта вера в себя и "коллективный" народ у вас продолжится - хана окончательно этому народу.

User agafon, 08.10.2012 10:14 (#)
3188

Дык ёптить, Афуйцов, таких мудаков, как ты, в Расее тоже великое множество - вот и получается большой дурдом, голосующий за Путлера

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 21:53 (#)
17162

Кстати о помоях: _kraiukhin.livejournal.com/586811.html_
Иван Иваныч Иванов не так уж и криворук оказался :)))

User mestnyi3, 09.10.2012 11:34 (#)

Да враг-то опереточный, подумаешь, лилипутиным обозвался. Как был обидчивым недалёким дворовым пацаном старик кабаев так и остался.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 18:53 (#)
17162

Да уж, Путя терь как после веника в анусе, тонким голосом брешет*. То, что правящая (пока-что) партия так легко передала бразды "бидзиноидам" мне теперь кажется не таким уж плохим ходом:
1) демократию сохранили (или как минимум её видимость), типа держим фасон перед мировым сообществом :))
2) дали порулить охлосу, который явно собирался устроить войну с привлечением внешних сил - взять хотя-бы то, что они только сейчас думют о составе правительства. Согласитесь, на людей с программой собственных действий после собственной победы это не очень похоже. Результат уже грозит быть неутешительным, НО если произойдет обратное - я буду только рад.
3) Заявления с севера противоречивые, и это тоже радует. Во всяком случае внушает некоторые надежды.
----------------------------------------
*-брехать: заливаться (лаем), гавкать, тявкать, лаять, заливать, гамкать, обманывать

User grigolgraneli, 07.10.2012 18:56 (#)
17162

Для справки: я не сторонник Мишиноидов, если кто такое подумал. Я скорее эдакий vox populi, гиперконструктивная подпольная оппозиуия :)))

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 19:27 (#)
17162

__uainfo.censor.net.ua/important/50016-pochemu-proigral-saakashvili-i-proigral-li.html__
прочтите.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 07.10.2012 19:45 (#)
17162

ivan_garmata, имхо у нас, грузин, обнаружилась ещё одна нацболезнь - передоз демократии. Симптомы - склероз и мечтательность. В сочетании с гипертрофированными эгоизмом и "мания грандиоза" это дает интересные результаты...

3565

Как житель Украины, не соглашусь с Вами, Иван. Мне Ваш взгляд представляется ФАНТАСТИЧЕСКИ идеалистическим. Саакашвили - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО уничтожение коррупции. И что, Вы всерьез полагаете, что среди каких-нибудь, скажем, регионалов сторонники борьбы с коррупцией составляют мало-мальски значимое количество? БЮТ мне лично посимпатичней, но, трезво на них глядя, не могу и о них предположить, что это партия антикоррупционеров ан масс, как говорил проф. Выбегалло...

3835

Ага.Нашенский Миша ака Виктор Андреич вон с треском выиграл, помним-помним...

(комментарий удалён)
User nosferatu, 07.10.2012 21:48 (#)
4445

вы правы , мечтатели в замешательстве , боря никак не определился с кандитатами на теплые места , сам хочет уйти через 2 года , не принял участия в выборах . тот сброд который он притащил за собой еще год назад он называл недоумками с нулевым рейтингом ( и здесь он был прав на 100%) .голодные шакалы неожидали того , что произошло . народ оказался забывчивым и недальновидным . акула российского бизнеса не будет кормить их с лжечки как они думают ! грузию ждет тяжелый год , но я думаю что эйфория элеХтората быстро пройдет и весь сброд погонят теми самыми вениками , а потом будут внеочередные парламентские вборы . ИМХО. а путя пусть пусть лучше за своей пернатой задницей смотрит !

User makhno, 07.10.2012 21:55 (#)

Всем добрый вечер.
Очень похоже. Горько смеялся, когда утром 2-го числа, уже после того как Саакашвили выступил и признал поражение своей партии, по радио "Маэстро" какая-то мадам из "Грузинской мечты" срывая голос призывала отстоять выборы и защитить свои голоса всеми доступными способами.

User mestnyi3, 09.10.2012 11:37 (#)

Точно, сценарий чувствуется. Они настолько испорчены, что не просчитали цивилизованной реакции Миши.

User makhno, 07.10.2012 21:57 (#)

В общем нету у этих "мечтателей" программы действий. Была толко цель - победить, а зачем и, что делать с этой победой никому из них похоже не известно.

User grigolgraneli, 07.10.2012 23:02 (#)
17162

"Самый лучший способ победить оппозицию это отдать ей власть и подождать"
Не знаю кто сказал, цитата гуляет по Фейсбуку, приписывают Черчилю. Но ведь верно же!...

User makhno, 08.10.2012 00:28 (#)

Что-ж, подождем-с. Надеюсь только, что пока будем ждать не превратимся снова в воровскую малину.

User mestnyi3, 09.10.2012 11:38 (#)

Да не победить, а побузить. А теперь растерялись.

3835

Крепко его Миша умыл. - без Абхазии и ЮО остался- это умыл???

User gedeke, 07.10.2012 18:37 (#)
3280

"Такой опыт у меня уже есть" - опять Медведев будет креслице греть?

User zvirblis_317, 07.10.2012 18:47 (#)
21611

Если народ и дальше будет быдлячить - то да... Может и не медведев, главное, чтоб тоже росточком и умом был невелик, иначе высочайшая жепа комплексует...

User midst, 07.10.2012 19:16 (#)

Грузия же - главный враг России. То устроила танковый марш-бросок на Москву, теперь через Удальцова пытается захватить колокольню Ивана Великого. Но наша доблестная армия, недремлющая госбезопасность и спецназ НТВ всегда давали и будут давать достойный отпор их проискам. Еще немного и падет ненавистный режим Саакашвили.

User midst, 07.10.2012 19:26 (#)

Неужели Путин не в курсе? Уже объявлен предварительный расклад депутатов. У "мечтателей" около 90 мест, у их соперников - 60 с чем-то. И в одномандатные округа Саакашвили не спасут.

User ogurtzoff, 07.10.2012 19:32 (#)
20458

Путин: Не буду цепляться за власть - достойные слова. Но пока рано, Владимир Владимирович, еще много дел у вас на президентском посту, еще много задач. Суровые бури предстоят нашей стране, и вам, как когда-то другому Великому Кормчему предстоит твердой рукой провести гигантский корабль под названием Россия через эти штормы, бури, мели и рифы. Лично мое скромное мнение, что есть такой человек. которому эти рычаги можно отдать безбоязненно, он сейчас набирается опыта управления, в такой огромной. тяжелой и супер-важной отрасли как ВПК, это Дмитрий Олегович Рогозин, сын выдающегося организатора оборонной промышленности СССР генерала Рогозина, с которым я имел честь когда-то лично быть знакомым. Именно его бы я хотел видеть в будущем на посту президента РФ

User zvirblis_317, 07.10.2012 19:44 (#)
21611

Огурцов, чего тебя на ТВ не зовут? Ты затмил бы все рейтинги юмористических программ! :)

User i_knock, 07.10.2012 20:57 (#)
12156

Огурца? На ТВ?
А на хрен он там сдался? Там своих козлов - стада.
Да и не читают интернет те, кто зовёт выблядков на ТВ.

User zvirblis_317, 07.10.2012 21:35 (#)
21611

Ну, было бы там одним козлом больше, зато каким! :))

User dramast, 08.10.2012 00:37 (#)
3148

Не, он на второй пойдёт, в "Аншлаг".

User mestnyi3, 09.10.2012 11:39 (#)

Да хохмит он, чуток провоцирует, а по сути над ботоксянами издевается.

User zvirblis_317, 09.10.2012 15:27 (#)
21611

Раньше я тоже так думал, но огурец - клинический жополиз :)

User orge, 07.10.2012 19:47 (#)
4479

Ой блин, Ахуреец, ну зачем развозить сопли по клаве, сказал бы просто и понятно: НЕ ВСЕ ЕЩЕ УКРАДЕНО!

User grigolgraneli, 07.10.2012 19:48 (#)
17162

Бурные аплодисметны, переходящие в овации, все встают (на колени) и поют осанну на мотив "Союз нерушимый"!!! Ave, Caesar, ὄχλος te salutant!!!

User floyd, 07.10.2012 19:53 (#)

ну,если рогозин будет презером , то тогда .... тогда взорвут водители моторы и....по лесам , по сопкам , по воде .... гремя дубьём, сверкая блеском швали...

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 08.10.2012 05:40 (#)
5865

Натала, неужели Вы не видите, огурцов стебется. Он же угорает по тяжелому.....?

User kubanoid, 07.10.2012 21:08 (#)

Ну, если старик Хоттабыч в близких друзьях - то так тому и быть!

User tkalich, 07.10.2012 21:21 (#)
3709

оffощ: "я имел честь".
ты имел честь?
вообще, ты что-то знаешь о чести?

User dramast, 08.10.2012 00:38 (#)
3148

Ну слово где-то услышал, понравилось...

User poison, 08.10.2012 10:50 (#)
3444

Скорее всего имеется в виду девичья.

User nosferatu, 07.10.2012 21:50 (#)
4445

и будет полный пипец бедной россии ! фашиста и шовиниста только и не хватало на этом посту ! огурцов тут вы превзошли себя в марзматических мечтах

User ruchkin, 07.10.2012 21:57 (#)
4534

"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович! Отдохнуть тебе надо, а ты все о России думаешь!" (с) Наша Russia Умничка, огурец! Теперь я знаю, кто для "Камеди" тексты пишет.

User wasja39, 08.10.2012 00:15 (#)
19108

"это Дмитрий Олегович Рогозин, сын выдающегося организатора оборонной промышленности СССР генерала Рогозина"

Правильно, Хрюкамбёр! Развалили и разворовали отец и сын Рогозины ВПК и оборонку, пусть теперь сынок и то, что останется от Рашки в конце правления путена, допи-дит и развалит. Гениальное решение!

Хотя... Ты что, овощ, хочешь сказать, что Вовочка не вечный?! Отползаешь потихоньку, гад, от вошьдя, да?!

4743

Иван Васильевич, то бишь, товарищ Огурцов, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите....спасибо вам большое, давно так не смеялась,пишите еше,please:))))

User white_ribbon, 08.10.2012 05:31 (#)
5865

100 балов Огурцов. Стеб - отличный. Прослезился аж. Так.... может Вы это....? Вовсе не огурцов, а ОГУРЦОФФ, как многие даже и не догадываются???

User angrygaffer, 08.10.2012 10:43 (#)

Браво, малосольный! Только генерала "на посту президента РФ" нам и не хватает до полного счастья. С полуполковником на вышеупомянутом посту счастье какое-то однобокое, ущербное.

User oldfanat38, 07.10.2012 19:40 (#)

Ох, сколько лжи... Насчет Саакашвили - судит по себе: сам цепляется за власть изо всех сил. Насчет "уступил все в 2008" - только сначала поменял распределение власти между президентом и правительством. И т.д.

User orge, 07.10.2012 19:46 (#)
4479

Просто замечательно -- что ни слово, то ложь! Мастер, сразу видно. Или сам уже верит? А то, что не цепляется за власть, так же уже все видели -- просто тянули его, бедолагу, на трон, а он все упирался.

User balkanez, 07.10.2012 20:37 (#)

Из уст ВВП - сплошной цинизм.

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 09.10.2012 11:40 (#)

а уверенность в знании сценария-то какая у него!

User i_knock, 07.10.2012 20:59 (#)
12156

А здорово всё-таки Мишико этого пЕрзидента уел, по справедливости назвав лилипутиным.
Во как его до сих пор корчи-то бьют, а?

User floyd, 07.10.2012 21:13 (#)

Единственный человек без мозга живет и удивляет ученых, да ещё якобы дзюдо занимается и президентством развлекается ... кто это ?

User nosferatu, 07.10.2012 21:54 (#)
4445

на татами видать так башкой воткнули в молодости , что до сих пор не пришел в себя

User zvirblis_317, 07.10.2012 22:00 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User iojik, 07.10.2012 22:50 (#)
3488

Что то все на одно пробивает писипук, РОродной , ты не из этих?..

User tkalich, 07.10.2012 21:25 (#)
3709

ребята.
то, какой у нас путин, говорит от том, КАКИЕ МЫ САМИ.
ведь его самоуверенность и наглость зиждется на тупости и инертности электората.

User zvirblis_317, 07.10.2012 21:39 (#)
21611

Берегись - сейчас припрет твой "друг" Рыбинкин! :) Он таких слов о народе не прощает! Это ему, как серпом по помидорам :)

User nosferatu, 07.10.2012 21:54 (#)
4445

есть элеХторат , а есть народ !

User nosferatu, 07.10.2012 21:55 (#)
4445

но народу малвато

User zvirblis_317, 07.10.2012 21:59 (#)
21611

Вот-вот...

User engine, 07.10.2012 23:27 (#)
21927

+1

User engine, 07.10.2012 23:27 (#)
21927

+1

User wasja39, 07.10.2012 23:58 (#)
19108

Опять Ихнее Вертухайство пошутить изволили. Пора Вове книжечку под названием "Шутки полоумного фельдфебеля" издавать, однако.

User dramast, 08.10.2012 00:35 (#)
3148

....При этом Путин заявил, что ему не составит труда передать власть, когда придет время уйти с должности. "Если бы я пошел на то, чтобы менять Конституцию и оставаться дольше на посту президента, то это значило бы, что у меня нет готовности расстаться с этими инструментами, рычагами власти", - сказал Путин". Он напомнил, что в 2008 году уже оставлял президентский пост. "Тогда практически все рычаги управления государством отдал своему преемнику, избранному президенту Дмитрию Медведеву, которого избрали не только потому, что я рекомендовал, но и исходя из его программы, морально-деловых качеств, симпатий", - сказал Путин....

Ну это, как говорится, no comments.

User razdvatri, 08.10.2012 01:50 (#)
4330

что именно назывет "опытом" этот путин ? то что он лизал живот малолетнему мальчику в кремле или то что он "тандемил" долго своего вафлера-сменщика?

User bobson, 08.10.2012 03:02 (#)

Если бы я пошел на то, чтобы менять Конституцию и оставаться дольше на посту президента, то это значило бы, что у меня нет готовности расстаться с этими инструментами
Аааа...то есть Конституцию депутаты поменяли в 2007 году сами, без подсказок. и даже почти без дискуссий. Ловко это они придумали, 6 лет вместо 4х. То есть 12 вместо 8, с учетом традиции. И еще важно понять, что эти изменения, внесенные в Конституцию, изменениями не были. Суть-то осталась прежней, значит, и Конституция не поменялась. Вот так-то, г-да белоленточники. В корень надо смотреть, а не в бумажку.

User white_ribbon, 08.10.2012 04:50 (#)
5865

Эх..... ПутинРас, ПутинДвас... Чувак клешни отрастил, никогда не отцепится от власти, пока не отцепят. История смеется над нами....

User vals, 08.10.2012 08:58 (#)

Во-первых, Путин фактически никогда не упускал власть из своих рук. Во-вторых, он прекрасно понимает, чем для него и его приближенных может закончится его уход из власти. Именно поэтому, уход из власти, для него, это вопрос жизни и смерти, и он будет цепляться за нее до конца. К стати, в фильме к его 60-летию неплохо показано, как он "гребет на галерах", о своем состоянии он вообще промолчал, чтобы не "расстраивать" тех, кто еще в него верит.

User pit0n, 08.10.2012 09:02 (#)

А то ж! Не надо ему цепляться - он и так уж впиявился.

User veratoloz2012, 08.10.2012 21:35 (#)

Прирос он к власти. Отдирать придется всем народом. Памятник Путину нужно готовить при жизни: когти больше тела и надпись - "никогда не уиду".

User no_lastname, 09.10.2012 07:32 (#)

Ёж птица гордая, пока не пнешь, не полетит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: