новость Медведев предлагает ужесточить наказание для террористов

30.03.2010
Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.novosti.err.ee

Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.novosti.err.ee

Президент Дмитрий Медведев заявил о возможном ужесточении законодательства по статьям Уголовного кодекса, связанным с терроризмом. "Есть резон еще раз вернуться к проблематике отправления правосудия по террористическим статьям", - заявил он в ходе заседания по совершенствованию судебной системы.


Комментарии
User independent, 30.03.2010 15:28 (#)

Постепенно становится понятно

User andron, 30.03.2010 16:08 (#)

Да, вот она, истинная цель вчерашних взрывов - очередного кровавого спектакля по постановке НКВД СССР. Вернуть смертную казнь для каждого, кто осмелится сказать слово против Путина. Лживые бестии громко кричат, что собираются применять ее против "террористов"? ХАХАХА А зачем, если за последние годы на Кавказе и так не было НИ ОДНОГО ареста или суда, если по приказу Кремля всех и так убивают на месте?... Так что смертная казнь - это для московских пешеходов, кто не плюхнется на колени когда проезжает блатная кремлевская шайка. Ну туда и дорога народу заблудившемуся в трех соснах!

User alberteinstein, 30.03.2010 17:37 (#)

Стыдитесь, москвичи! Расстреливать будут вас, а не террористов!
За мартовские взрывы в метро несут ответственность ПУТИН и ФСБ. И в случае, если это дело рук чеченцев или ингушей и, тем более, в том случае, если организаторы взрывов сидят в Кремле. Поймите это наконец, москвичи. Стыдитесь! Десять лет вы сидите под Путиным и его воровской кликой абрамовичей, тимченок и дерипасок... Десять лет нюхаете имперскую портяночную вонь отвратительной лживой власти, которая при всей ее фальшивой браваде даже не может и не хочет обеспечить вашу безопасность. Зато хочет придушить каждого несогласного...

(комментарий удалён)
User aommm07, 30.03.2010 16:24 (#)

Да не - "питерских" сначала -как -мироныча...

User antifa4_ru, 30.03.2010 17:59 (#)

http://www.memo.ru/2010/03/05/0503102.htm

2 марта 2010 года рано утром в cеле Экажево (Назрановский район Ингушетии) сотрудники силовых структур приступили к проведению спецоперации. В мероприятии принимали участие несколько сотрудников силовых подразделений, было задействовано большое количество военной техники и автотранспорта. Около 6:00 в зоне проведения спецоперации начался бой, который продолжался почти весь день.

По данным Управления ФСБ по Ингушетии, в 5 утра в Назрановском районе был введен режим контртеррористической операции (КТО). Поводом послужила полученная от правоохранительных органов информация о том, что на территории района находятся участники незаконных вооруженных формирований.

Официальные источники сообщали, что вечером того же дня 2 марта активная фаза спецоперации была завершена. Сообщалось, что в ходе боя были убиты шесть боевиков, 11 человек задержаны (позднее называемое число задержанных увеличилось до 16 человек), несколько сотрудников силовых структур получили ранения. Не уточнялось, в какой части села пункта шёл бой, где укрывались боевики, и сколько их было. Не были названы фамилии убитых и задержанных.

Только 4 марта «силовики» сообщили СМИ подробности. В ходе боя разрушены три дома, принадлежащих семье Картоевых, убиты четверо братьев Картоевых, - Ахмед, Магомед, Назир, Тухан, - и их соседи, братья Добриевы. Главная новость – убит Саид Бурятский (Александр Тихомиров), один из наиболее известных идеологов и пропагандистов фундаменталистского подполья на Кавказе. Сообщается, что его тело опознано в лаборатории в Ростове-на-Дону. Впрочем, не все источники в силовых структурах подтверждают в СМИ это опознание. Кроме того, тогда число убитых оказывается заведомо больше шести человек.

4 марта названы имена некоторых задержанных: трое братьев Картоевых - Беслан, Тархан и Татархан, - и их сосед Якуб Аушев, которые доставлены в Москву для проверки причастности к подрыву поезда «Невский экспресс» в ноябре 2009 года. Сообщается также, что задержаны пятеро действующих сотрудников милиции (этим, скорее всего, объясняется рост числа задержанных с 11 до 16).

User aommm07, 30.03.2010 18:08 (#)

Антифендель -не копипасти... В данном случае -я как "Нахтигайль".....

Это не демократично - но "дешево,надежно и практично".

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:22 (#)

Не могу молчать!

А до мОродера, тебе надо дорасти! У меня есть время!

User aommm07, 30.03.2010 18:33 (#)

Дорастешь - ты ж за компом...А мне иногда и по улице ходить надо...

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:34 (#)

Пользуйся общественным транспортом!

User aommm07, 30.03.2010 18:54 (#)

11-тым..хе-хе...

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:06 (#)

Ну не на 21 -м же!

User angel_na, 30.03.2010 17:00 (#)

Медведев, окстись раб!!! Куда ещё более жестче, если ты вчера признался, что уничтожил ДО ТЛА ВСЕХ КТО ВЗОРВАЛ "НЭ". На самом деле были убиты ч

Чтобы было ЕЩЁ ЖЕСТЧЕ, может стоит добровольцев заставить жрать мясо младенцев "терррористов"??? Вы только объясните жестче ЭТО КАК, "солдаты"-то готовы на ВСЁ!!!

User ded_vasilij, 30.03.2010 15:32 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Уже сплю и вижу, как разное гебьё - заказчик и организатор этих и всех прошлых терактов болтается на уличных канделябрах, а благодарное население разносит жОлтый дом на лубянской площади (быв. дзержинского) по камушку на сувениры, как Бастилию в своё время.
Молодец назначенец, Вр.И.О. президента, сильно заявил.

User cheza_, 30.03.2010 15:34 (#)

Господин Медведев!
А вы прочли уже письмо к президенту А. Минкина "Воставшие из сортира"
Наверное нет. Прочитайте.
http://www.mk.ru/politics/article/2010/03/29/457647-vosstavshie-iz-sortira.html

User cheza_, 30.03.2010 15:53 (#)

Д.А. Медведеву

А когда прочитаете, подумайте, может спецслужбы и вас дурят и заставляют произносить грозным голосом об уничтожении террористов и стирании их с лица земли.
У вас же вроде юридическое образование. Может сначала допросить, затем судить а затем выносить приговор.
Или вам просто хочется поскорее "разобраться" с этим террактом и забыть его навсегда. Как и со многими другими, предыдущими.
А они ведь (терракты) после этого не прекращаются и даже не забываются в сознании людей. Вам наверно досадно.
А теперь постарайтесь честно ответить на вопросы
А. Минкина, которых не очень много. На этих же гранях или хотя бы в своём блоге.
Эти вопросы очень злободневны и интерессуют многих ваших избирателей.
Не надо и здесь уподобляться вашему куратору, отмалчиваться, обвинять какой то международный терроризм-здесь ВАШ ШАНС.

User absoll, 30.03.2010 16:28 (#)

может спецслужбы и вас дурят

Плох тот руководитель, которого его подчинённые "дурят"

А Минкин всё правильно написал!

User antifa4_ru, 30.03.2010 16:31 (#)

Ага, Минкин голова!

А вот если террористы не хотят допрашиваться,и живыми сдаваться, ну ни в какую!?

User cheza_, 30.03.2010 16:50 (#)

А вот если террористы не хотят допрашиваться,и живыми сдаваться...

Врёшь. Вспомни Норд-Ост.

User antifa4_ru, 30.03.2010 17:33 (#)

Да ну!

Так там террористы хотели сдаться!? вот так новость!

User cheza_, 30.03.2010 17:59 (#)

Так там террористы хотели сдаться!?

Ты, что дурачком то прикидываешся?
Не помнишь уже, как спящих расстреливали с пистолетов?

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:03 (#)

Не помню, я там не был!

Замечу, в руках некоторый из террористов находились пульты взрывателей!Нужно было подождать пока они очнуться и доведут свое дело до конца!

User cheza_, 30.03.2010 18:44 (#)

Не помню, я там не был!

Ты же не помнишь и там не был, откуда увидел пульты?
Такие разъяснения способны давать отмороженык лгуны. Не трудись больше.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:50 (#)

Да мне и "трудиться" не приходится отвечая на твои бредовые вопросы!

Конечно, ведь бандиты сидели и играли в тетрис, дожидались когда их захватит спецназ! Захват Норд Оста - это вообще было частью мюзикла, а российские власти не поняли режиссерского замысла!

User cheza_, 30.03.2010 19:14 (#)

Да мне и "трудиться" не приходится...

Ну что ты, как глиста, елозишь на месте? Ты же утверждал, что их не могли взять(спящих то)?

Не в тебе ,дрянь, дело. Просто плюнуть бы, растереть и забыть.
Дело в том, что такой мерзкой дряни, которые не навидят всех и вся, кроме себе подобных, есть некоторое количество в стране-россии.
Они не хотят, чтобы люди жили свободно, радовались бы хорошей погоде, смеху детей, не боялись бы упырей в погонах и без.Им не нравиться, что люди не хотели бы видеть больше с экранов TV этих знаменитых на весь мир мочильщиков, постоянно мочащихся на себя и других находящихся поблизости.
А ты и тебе подобные холуи постоянно трётесь вокруг этих мочильщиков и наслаждаетесь запахом их мочи.

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:17 (#)

Мели Емеля твоя неделя!

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 30.03.2010 21:38 (#)

Проснулся!

Vip sfrandzi, 30.03.2010 15:36 (#)
450

Напоминает чеховского журналиста, требовавшего ужесточения наказания для самоубийц.

Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, не отмена выборов губернаторов, а просто имитация бурной деятельности и борьбы с терроризмом. Рассчитанная на быдло. Потому что первая реакция быдла на такого рода проблемы, она же и последняя и единственная: "давить! стрелять как бешеных собак!". Вот и весь рецепт победы над терроризмом: дешево и мило.

User ybwit, 30.03.2010 15:37 (#)

упЫрные попытки тихой сапой закрутить гайки потуже...

Такое упорство уже что-то напоминает..
"Вий", ночь вторая..в гробу,как в лодке-распашной, с расстопыренными пальцами - идиологи поправок. внутри кривого круга все остальные..:(

User antifa4_ru, 30.03.2010 15:41 (#)

Вот видите, господин Президент,либеральная публика с Вами не согласны!

Надо не строже наказывать, а поощрять дополнительным питанием!

User heavy1, 30.03.2010 15:46 (#)

Доп.пай в камеру.

А чего же вы для себя хотите родной?
Внеочередное повышение в звании?
Иль сруб под Тверью?

User absoll, 30.03.2010 16:20 (#)

Лучше - берёзовый крест!

User aommm07, 30.03.2010 16:25 (#)

И осиновый кол...

User antifa4_ru, 30.03.2010 16:32 (#)

И пыльным мешком по голове!

User aommm07, 30.03.2010 16:44 (#)

Пыль - в голову,мешок - ребро...

User antifa4_ru, 30.03.2010 16:29 (#)

Хорошо не тому, у кого много, а за кем правда!

В данном случае правда за мной, и я счастлив!

User heavy1, 30.03.2010 17:43 (#)

- В чём правда брат? - В смерти брат.

В день траура ты счастлив? Действительно, как мало нужно для счастья.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:07 (#)

В день траура я скорблю, вместе со всему нормальными людьми!

И буду еще счастливее, если узнаю, что покарали тех выродков, кто это устроил, и тех кто этому оказывал информационную поддержку!

User heavy1, 30.03.2010 18:46 (#)

Кара для организаторов -

Выбери другого шефа и этим ты его покараешь.
А вот кто оказывает ему информационную поддержку ты и сам знаешь.
Хватит народ баламутить - antifa4_ru.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:56 (#)

Вот тебе и здрасте!

Первое - какого шефа я должен выбрать!? у нас шефа не выбирают, а назначают!

Второе - да, действительно, я даже здесь вижу, кто не против поплясать на крови, обвиняя невиновных, отмазывая бандитов!( к тебе у меня таких претензий нет, по крайней мере пока)

Третье- что значит баламутить народ!? я кого то тащу на Триумфальную площадь, зная что их там могут побить!?

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 30.03.2010 20:02 (#)

Ну вот дураком меня обозвал, а сам такую ахинею написал!

Не поленись перечитай! Да вспомни про Хасавюрт с Буденовском, тогда был и "компромис и взаимные уступки", вот после чего и началась настоящая "веселуха"!

User heavy1, 30.03.2010 20:27 (#)

Всяко-разно.

15 лет войны это по-твоему ахинея?
Тысячи убитых ахинея?
Люди живущие в страхе и ненавидящие всех людей с иным цветом волос, глаз, говором, акцентом, это ахинея?
Люди считающие, что суть патриотизма в ненависти ко всему чужому к тому, что не одобрено верхушкой не могут быть объективны.
Путин, взрастил довольно большую прослойку общества склонную к пассионарности, для собственных болезненных амбиций.
Правда ты к ним не относишься антифа, ты реалист-материалист и жертвенность это не твоё, хотя случайности бывают и с такими как ты.

User antifa4_ru, 30.03.2010 21:04 (#)

А что ты хочешь, за ошибки( дурость) надо платить!

Вот Россия матушка и расплачивается! Это лампу с джином легко потереть, а вот загнать его туда, ой как непросто! Но я стараюсь!(к вопросу о пассионарности)

User heavy1, 30.03.2010 21:22 (#)

Он провозгласит конец мира. И это будет конец - России.И достанется ему Геростратова слава.

Жертвенность может преследовать разные цели и не всегда благие, всё зависит от пастыря-мессии, а у вас мессия - радикальный сектант, преследующий свои личные цели.

User antifa4_ru, 30.03.2010 21:35 (#)

Ошибка!

Или навет! Выбирай!

User heavy1, 30.03.2010 21:46 (#)

Математическая формула.

Путин подводит Россию к бездне.

User antifa4_ru, 30.03.2010 22:10 (#)

Я гуманитарий!

Пионтковский вроде математик, к нему надо за советом!

User heavy1, 30.03.2010 15:41 (#)

Медведев

"Есть резон еще раз вернуться к проблематике отправления правосудия...".

User ybwit, 30.03.2010 15:47 (#)

antifa4_ru: "Надо не строже наказывать..."

надо СПРАВЕДЛИВО наказывать. а где вы такую экзотику видели?

User antifa4_ru, 30.03.2010 16:33 (#)

В американском кине - ессественно!

User finn1, 30.03.2010 15:48 (#)

бывает, что и действующие политики ведут себя как рефлексирующие "ботаники"...

User wg035, 30.03.2010 15:53 (#)

он бы лучше приказал силовикам брать боевиков

User heavy1, 30.03.2010 16:03 (#)

Кому, что не ясно?

И без уколов понятно, нечего России делать на Кавказе. Война идет со всеми народами Кавказа, чем больше будет крови тем сильнее ненависть к русским и тем больше ни в чем неповинных жертв.

User aommm07, 30.03.2010 16:27 (#)

Введем круговую поруку (1:100) и пойдет...

Не поможет -1:1000....

User aommm07, 30.03.2010 16:28 (#)

Кстати - а "кавказцам" в России ???

User heavy1, 30.03.2010 16:52 (#)

Кадырову не плохо.

Вы знаете по разному. Некоторым живётся не так уж и плохо, ведь не зря же достаточное количество известных барышень с ними породнились, а еще больше желающих это сделать.

User aommm07, 30.03.2010 17:44 (#)

Так ведь длинный чл. - не длинный ум...

Или по-русски - "волос долог -ум короток"

User gnus4, 30.03.2010 16:03 (#)

а чо допрашивать

вдруг скажет что он здесь не при делах.хотя все равно убьют

User wg035, 30.03.2010 16:10 (#)

вдруг скажет что он здесь не при делах

он скажет правду. главное - уметь правильно спросить.

User ybwit, 30.03.2010 16:13 (#)

"он скажет правду"

тады ее точно никто больше не узнает :)

User mitrofanov, 30.03.2010 16:23 (#)

К вопросу о смертной казни и, попутно, о половой дискриминации

Остаётся лишь надеяться, что здравый смысл перевесит над сиюминутными эмоциями, и смертная казнь всё-таки не будет введена в России вновь. Это отбросило бы нас далеко назад по сравнению с просвещённым миром, к которому мы - к счастью - пока принадлежим. Не мешало бы помнить в этой связи про опыт Италии и Соединённого Королевства, где проблема терроризма также стояла крайне остро в последние десятилетия. Однако там удалось решить её демократическими методами, не восстанавливая смертную казнь. Да и Испания, кажется, не спешит вернуться к мрачным временам каудильо - несмотря на терроризм. К счастью, и Путин, и Медведев вполне чётко и однозначно обозначают себя в качестве убеждённых противников смертной казни - и слава Богу. Всё-таки мы - тоже Европа. Да и в истории нашей есть чем гордиться: смертная казнь была отменена у нас раньше всех - ещё при Ярославе Мудром, а впоследствии при Елизавете.
Есть и другой аспект проблемы.
Если вводить смертную казнь за терроризм, сразу же встаёт вопрос о террористках-женщинах. Что делать с ними, если они не погибнут при очередном взрыве? Как известно, наше правосудие последних двух десятилетий, культивируя откровенный половой расизм и дискриминацию по признаку пола, не допускает в принципе для женщин ни смертной казни, ни даже пожизненного заключения. Самое большее, что может грозить любой преступнице - это лишь пятнадцать лет заключения, причём в наиболее комфортных (по сравнению с мужчинами)условиях общего режима. Чем вызвана эта странная норма, нарушающая конституционное равенство всех граждан перед законом, непонятно. Налицо очевидный абсурд. Зарубежные юристы не перестают удивляться по поводу этого нашего законодательного курьёза.
Не секрет, что все последние годы теракты в Москве совершаются почти исключительно женщинами. В этой связи вопрос - как судить женщин-террористок? Присуждать второстепенных соучастников-мужчин к смертной казни, а организаторов и главных исполнителей терактов (если это женщины) лишь к 15 годам общего режима?

User gnus4, 30.03.2010 16:32 (#)

приз в студию!

митрофан уже знает,что это бабы метро взорвали.в награду -право лично расстрелять этих сук без оглядки на откровенный половой расизм!

User absoll, 30.03.2010 16:29 (#)

У медведева есть хороший повод отправить правительство в отставку.

Но он, к сожалению, на это не способен.

User antifa4_ru, 30.03.2010 16:35 (#)

вот бы старик Пионтковский порадовался!

User cheza_, 30.03.2010 16:46 (#)

"Нам, здесь, украинизация не нужна"

Слова куратора вписанные в историю россии. Мы идём своим путём. Со всеми ругаемся, воюем и обвиняем мир, что не хотят брать на себя часть ответственности за терроризм, который доблестные органы начали возрождать в чеченскую войну, после некоторого затишья во времена перехода к капитализму и после нового рождения кгб. Терроризм оказался эффективным орудием управления новой россии и хорошим способом влияния на международную политику, достаточно долго помогал поддерживать высокий уровень россиян высокими ценами на нефть(не всех людей, но некоторых).
Россия удачно жила под звездой регулярного терроризма всё время президенства путина.
Путин ушёл и звезда отвернулась.
А может она снова готова повернутся к россии передом и начать светить как и раньше?

User dayfed, 30.03.2010 16:59 (#)

УСИЛИТЬСЯ ... НА КРОВИ!?

Усилить ответственность, усилить режим контртеррористической операции, УСИЛИТЬ РЕЖИМ!..ОН, режим, продолжает свою КРОВАВУЮ ЖАТВУ! А терроризм только помогает ему, вольно или невольно...
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/

User ybwit, 30.03.2010 16:59 (#)

antifa4_ru:"В американском кине - ессественно!"

чет не понял, так вы за введение смертной казни в принципе али как?

"Расстрелять, как поганых псов..за нашу мать вашу.." и далее по тексту :))))

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:11 (#)

Вопрос риторический!

Для меня было бы приемлемо, чтобы кара была соизмерима содеянному!

User heavy1, 30.03.2010 18:53 (#)

Это не кара - это месть.

Вчера - вы.
Сегодня - они.
Завтра - вы.
Послезавтра - они.

Месть - вечна, ей нет ни конца ни края.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:59 (#)

Кара - это месть, почему!?

По твоему мнению, власти должны предоставить возможность взорвать еще одну станцию метро, вместо того чтобы покарать бандитов!?

User poGRANIchnik, 30.03.2010 17:01 (#)

Смертников - к стенке!

как всегда: сказал - как отрезал! Человечище! особенно деморализуют его угрозы вышаком тех самых смертников. Режиссеры кремлевских арт-постановок либо совсем зажрались, либо просто от жизни такой беззаботной вконец отупели. Они бы еще адскими муками пригрозили смертникам. Я уже не говорю про эти говорящие головы - это клиника! еще под камеру в режиме он-лайн рулят спасателями и медиками! Ну просто позор какой-то: либо вы 10 лет мочили во всех сортирах всех террористов и 10 лет готовились к тому, что такое может случиться, - и тогда на кой нужны руководящие указания в камеру ТВ, когда все должны всё знать и исполнять свои обязанности, а если опять делаете всё на ручнике, - то что вы эти 10 лет делали и кого мочили?!

User ybwit, 30.03.2010 17:09 (#)

булгаковщина какая-то...

"мы их мочили-мочили, мочили-мочили..." :))

User cheza_, 30.03.2010 17:19 (#)

Тому кто забыл, хорошо заново прочитать книгу
А. Литвиненко "ФСБ взрывает Россию"
А кто не читал, обязаны прочитать.

http://terror99.grani.ru/book.htm

User aommm07, 30.03.2010 17:47 (#)

А аннушкалишь масло разлила...Вот стерва...Могла-бы и серную кислоту...

User russivan4, 30.03.2010 17:18 (#)

особенно деморализуют его угрозы вышаком тех самых смертников

Ну смертника-то это не испугает, а вот если сделать внятное предупреждение, что за его "поступок" ответят головами ВСЕ его родственники... Папа, мама, братья, сестры, дедушки, бабушки.

User puddelson32, 30.03.2010 17:43 (#)

Служим Родине,а не власти

Ты бы Ваня русский назвался бы по другому.Не позорь нацию.

User aommm07, 30.03.2010 17:45 (#)

А шо - нибелунги ...и усе...

User oooo, 30.03.2010 17:39 (#)

oooo

Слушаю слова патриарха Православной церкви Кирилла, о том, что терактами никто ничего не добьётся, что такие действия это поход против Бога, что всякое желание приобрести нечто на горе другого принесёт несчастье и не пойдёт в пользу и т.д. Дорогой поп Кирилл, я подписываюсь под каждым твоим мудрым словом и говорю, что это абсолютная истина, однако постарайся донести её до своих, благословленных тобой хозяев. Те убийства, террор, развязанный на Кавказе твоими подсвечниками или свечкодержателями, бомбёжки мирного населения, геноцид, устроенный сегодня, не приведут к достижению цели, как то верно говорит Кирилл.

Я соболезную московским жертвам, их семьям, я соболезную людям, испытавшим шок и страх, как и соболезную безвинно убиенным в Чечне, депортированным, разбомбленным, похищенным, расстрелянным, вынужденным бежать из своих домов, из отечества, спасая своих детей и свои жизни.

Я не знаю кто осуществил эти взрывы сегодня: отчаявшиеся вдовы, потерявшие своих мужей, матери, потерявшие сыновей, фашисты, рассчитывающие на усиление фашизации страны, Путин, рассчитывающий отвлечь народ от всё больше разрастающихся протестов против его власти и стремящийся всё больше сплотить народ вокруг себя, обмазав всех кровью (Поп уже кричит о единстве) – да, это мне не очень интересно. Я соболезную погибшим и пострадавшим.

И всё-таки есть разница у этих жертв.

Жертвы в Чечне – это результат аппетитов Кремля в удержании силой и террором территорий, им не принадлежащих, в желании покорить и сломить народ, желающий жить у себя дома свободно, на своей земле, по законам своих предков, и отстаивающий это священное право.

С другой стороны – жертвы в Москве. Они поплатились за молчаливую или активную поддержку народами России преступного режима Путина, преступлений военщины, ФСБ, за молчаливую поддержку взрывов домов ФСБэшниками, за теракты в Катаре, за теракт с применением грязной бомбы в Лондоне, унёсший жизнь Александра Литвиненко, за убийства журналистов, включая Анну Политковскую, за провокации против Грузии. За моральный и экономический террор в самой России, за позволение закрыть Независимое Телевидение, за позволение устроить фарс из выборов, за позволение насиловать прилюдно Конституцию России, за феодальную практику назначения преемников, за культивирование бандитских методов решения политических проблем, признавая только силу, страх, убийство…

Кроме россиян пострадали и малазийцы, но их дорогая плата не беспричинна тоже – замалчивание преступлений на Кавказе, отдача на откуп гэбне жизни и судеб народов. Запад, пожимая руки убийцам из Кремля, тоже пачкается в крови этих жертв, и как поп Кирилл сказал – платить ему тоже придётся свою цену рано или поздно, платить за равнодушие и безмолвное потакание.

Кремлёвская политика террора, массовых и одиночных убийств в Чечне, привела, как справедливо заметил поп Кирилл, к обратному результату – запылал весь Кавказ!

Сегодня один из Медведопутов заявил, что усилим борьбу и ужесточим меры, т.е. будем продолжать бандитскую политику силы, без применения ума. Браво Медведев – незаконно рожденное творение Путина и ФСБ! Я не оракул, но могу на 100% предсказать результат этой политики страха и ненависти: с Кавказа пламя неизбежно перекинется в другие районы страны. Лягушка рождает только лягушку, террор рождает только террор, беззаконие рождает месть и ничего другого… Путин позже подхватил угрозы: когда Бог хочет наказать, то отнимает разум, согласись поп Кирилл.

Вопрос здесь не в Медведопутах, а может ли народ России считаться полноценной нацией, если позволяет себя, по выражению «батьки» Лукашенко, безропотно перетрахивать кучке гэбистов и их гэбоидов. Если нет нации, то и нет будущего у этой страны, как у любой отары овец, кроме как стать шашлыком.

Я жду, когда прозвучит неизменное обвинение в организации этих взрывов в адрес Березовского и международного терроризма…

Я часто ловил себя на мысли, что история с Березовским что-то мне очень уж напоминает, что это уже было… Я понимал, что Березовский очень необходим Кремлю – на него можно вешать все кремлёвские преступления, всё кремлёвское дерьмо, отвлекая от своих паскудств, переключать внимание от своих провалов – главное, что это все с аппетитом хавает «отара», не умеющая анализировать, думать и неспособная допустить, что «наше всё» в Кремле столь поганое…

И тут я прозрел – да, это же история Бронштейна, то бишь Троцкого. Сталин не устроил над ним процесса, не убил его, а отправил за границу, что на Сталина никак не было похоже. Сталину необходим был Троцкий живой и за границей для того, чтобы все преступления свои и большевиков валить на него. И таким образом отбеливать себя для развязывания репрессий, против, якобы, троцкистов внутри страны. Это было очень выгодно и удобно – «отара» хавает до сих пор. Сталин убил Троцкого только тогда, когда Троцкий стал доставать его лично, находясь за бугром. Я не обеляю Троцкого. Между преступниками, такими как Ленин, Сталин, Троцкий, разницы нет, как её нет между Потаниным, Вексельбергом, Абрамовичем и многими другими, и Березовским.

Путин, подражая своему кумиру Сталину, назначил Березовского на роль Троцкого, но сделал это гораздо менее талантливо. Главное не это, главное – «отара» это хавает и пока она будет хавать любую кремлёвскую хавку, взрывы, убийства, террор, как на Кавказе, так в России и в мире, будет нарастать.

Задача кремлядей сегодня направить энергию возмущения подальше от Медведопутов на неодушевлённых и безымянных международных террористов, Березовского, чтобы белые бараны рвали баранов другой масти, скажем кавказской, отвлекать новым государственным террором на Кавказе под лозунгом: «Бей кавказцев, спасай Путина и его незаконнорождённого!» Пусть Россия захлебнётся в крови – лишь бы не отвечать ни за что себе любимым.

После олимпийских игр распалился Медведев – ему позволили снять спортивных функционеров. Если звучат взрывы в столице «Байкал Финанс Групп», то это явный провал ФСБ. – Ну, поди теперь, сними чекистов! Или слабо?! Не позволит этого зиц президент? Выдашь тайно, под койкой, новую звезду героя?

Что может сегодня реально остановить террор? Конечно не насилие и не встречный террор, и конечно же не ложь. Дискредитировавший себя полностью Кремль тоже не может ничего поделать: ни силой, ни деньгами, ни хлопониными… Остановить террор может начавшийся международный объективный трибунал над преступлениями на Кавказе, трибунал над преступлениями ЧК, НКВД, ГБ, ФСБ.

Приношу свои глубокие соболезнования всем жертвам террора на всей планете и самым последним – Московским. Я не хочу чтобы москвичи и россияне пережили то, что пережили люди в Чечне, но всё зависит не от меня и не от Медведопута, а от самой «отары», когда она перестанет быть таковой, а станет НАЦИЕЙ с большой буквы, реально ответственной за свою страну, за своих детей и внуков, за всё, что в ней происходит, станет, как стыдливо говорят – Правовым Гражданским Обществом!

User sns12, 30.03.2010 18:34 (#)

Путин, подражая своему кумиру Сталину, назначил Березовского на роль Троцкого, но сделал это гораздо менее талантливо.

Вы переоцениваете возможности обоих. Они себе давно не принадлежат, возможно, со школьной скамьи, делают то, что велят. Один показывает местному ворью - воруйте вас из Лондона не выдадут, когда начнётся раздача. Другой, делает вид, что защищает интересы страны, для спокойствия оставшихся. А ревизия вскрывает иные результаты, как раз те, которые и требовались британской короне уже сто пятьдесят лет.

User ded_vasilij, 30.03.2010 21:27 (#)

В воскресенье какой-то иеромонах в кремлевизоре молол, что, дескать, оттеперь Страстную Неделю Иисусову все православные верующие будем переживать "в режиме реального времени" (sic!). Вот он - азбукистанский неоклассицизм: рпц в купе с кгб решила провести боевые учения "страсти господне" в режиме реального времени, иммитация событий двухтыщелетней давности с использованием новейших российских боевых гостехнологий. Теперь можно не сильно ошибаясь писать: "фсб + рпц взрывают россию". Интересно, что грянет завтра - бичевание или тернии?

User voznica, 30.03.2010 17:56 (#)

Смертникам-шахидам можно присуждать хоть публичное сожжение на костре. Я думаю, сознательно идущим на смерть, грозить смертью бессмысленно. В отношении организаторов - у меня нет никакой уверенности, что ими является "западная закулиса", или ваххабиты, исламисты и пр. Дать повод нашим националистам и патриотам закатать Кавказ под асфальт? Ведь направить недовольство страдающих в таких акциях простых россиян против своих "национальных лидеров" вряд ли удастся. Ищи - кому выгодно!

User aommm07, 30.03.2010 18:11 (#)

Так изветно -кому..."кавказским диаспорам" в Москве.....

Обижают нас бедненьких - ....какать не дают где хотим...Русские совсем распоясались -мы сзади вдесятером а он морда-сапог...

User gamajun, 30.03.2010 17:56 (#)

Господин Медведев, Вы сперва найдите террористов, проведиет открытый судебный процесс, а потом законодательство пересматривайте. Что, слабО?! Гораздо проще подсунуть населению пару трупов с воплями "Вот они, в пыль превращенные!" Только веры вашему режиму нет ни на грош даже у его адептов.

User aommm07, 30.03.2010 17:59 (#)

Это уже было -в Лейпциге.....

А сейчас другие времена -другие нравы...
Гламурненько надо - в сортир...и порьядок...

User zeus, 30.03.2010 22:31 (#)

Предложение конечно хорошее, только здравомыслящему человеку понятно что террористам,
а также так называемым «Черным Вдовам» совершенно наплевать на подобные решения.
Так как они и так смертники. И совершенно не понятно каким образом это решение повлияет на снижение террористической активности. По видимому сиё решение требуется для устрашения коррумпированных сотрудников силовых структур. Возможно благодаря которым был реализован этот чудовищный терракт. Кроме всего практически ведение маленького локального конфликта на территории собственного государства, не в Афганистане или там Ираке свидетельствует о возможном не профессионализме. Возможно кто то даже решает проблемы пере избыточности населения земного шара. Kак говорится одним взмахом руки, глядя на карту. Не будьте марионетками!

User esse, 31.03.2010 01:54 (#)

"Сейчас в России, напомнил Лысков, действует мораторий на смертную казнь. "Но если происходят такие страшн

Так вот оно что!!!для особо одарённого сенатора-терористыСМЕРТНИКИ и так идут умирать!для кого тоды ваши умозаключения?а может для того и были эти взрывы?что бы мировое сообщество особо не придиралась к нашим "полтора президента"?у нас любого можно будет под эту статью подставить!"мётрвые не кусаются и не болтают" или "нету тела-нету дела"

User kaputin5, 31.03.2010 03:33 (#)

Далее от наноюриста , соискателя - изобретателя "ПРАВОВОГО РЕЖИМА"остается предложить колесовать и четвертовать.

За изобретение "ПРАВОВОГО РЕЖИМА" предлагаю медведкина снести в книгу Гиннеса желательно вперед ногами.

User escccapist, 31.03.2010 07:54 (#)

предлагаю публично на площали четвертовать шахидок

посмертно... после сбора всех фрагментов тел

Главное все всё понимают... что Медведев не идиот, а просто прикидывается... что "так надо"
И что в НОРМАЛЬНОМ государстве действительно "полетели бы головы"... но только силовиков.

User zeus, 31.03.2010 09:12 (#)

В нормальном государстве может быть и полетели.
Только Россия то у нас "хранимая Богом родная земля".

User zeus, 31.03.2010 09:34 (#)

Так что со всеми претензиями сами знаете к кому обращаться.

User dalnevostocnik59, 01.04.2010 12:08 (#)

Каков смысл ужесточения законодательства?
Особенно с учетом того факта, что оно не работает.

Почему не работает - вопросик крайне интересный.
Может потому, что часть законов, постановлений и т.п. не рабочие в принципе? А если нельзя выполнить один закон, значит можно не выполнять и другие...
Может потому, что верхи живут как хотят, а закон для плебса?
Но так не бывает. Если можно одному, то другие найдут себе оправдание тоже...

Или может тот ФСБшник, который должен был уследить и предотвратить занимается не тем?
Возможно он просто заполняет очередную километровую бумагу типа отчета или очередную форму, возможно ломает голову над законом об энергосбережении (специалистов то нет, вот ему и поручили...), а может прессует оппозицию...
Кто бы ответил на эти вопросы.
Особенно когда ДЕЛА подменяются пустой бумажной суетой...

Жаль, очень жаль, что власть не хочет или не может заняться тем, что действительно необходимо...

Если бы у населения сейчас была вера в вождей и огонек в душе, сдается мне, что террористам было бы куда сложнее...
Будь мы сейчас сплоченным монолитом вокруг уважаемого руководителя... Но это мечты.

А веры нет потому, что нет дел, реальных и направленных на реальное (не бумажное) улучшение положения в стране. Гибнущей стране, увы...

Террористы это следствие. Не причина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: