новость Управделами: Путин оставит себе резиденцию в Ново-Огареве

29.02.2008
Резиденция в Ново-Огареве. Фото с сайта президента России

Резиденция в Ново-Огареве. Фото с сайта президента России

Владимир Путин после ухода с поста президента оставит за собой резиденцию в Ново-Огареве, сообщил пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков. Он рассказал также, что в Подмосковье планируется построить кладбище для первых лиц государства и других высокопоставленных чиновников.


Комментарии
(написано анонимно) 29.02.2008 13:24 (#)

"У нас достаточно комплексов".

Eesti 29.02.2008 15:56 (#)

Иж ты, кремлевские сатанисты уже и о скотомогильнике для своих тел призадумались.

Души то их уже давно запроданы.

(комментарий удалён)
User asdfghjkl, 29.02.2008 17:00 (#)

Тебя, случайно, не АНЧАР зовут? Уж больно ядом сочишься....

Души отданы на служение народу...

Eesti 29.02.2008 17:05 (#)

nu ty uzh tochno tot, kotoryj "послушно в путь потек И к утру возвратился с ядом"

chtoby "царь тем ядом напитал Свои послушливые стрелы И с ними гибель разослал К соседям в чуждые пределы."

(написано анонимно) 29.02.2008 22:05 (#)

Похоже кремлёвскую стену будут разбирать, да мертвецов на то кладбище перетаскивать и Владимира Ильича туда-же!

Липердяка 29.02.2008 20:22 (#)

Интересно, а охрана кладбища от благодарного народа предусмотрена?

(написано анонимно) 29.02.2008 23:53 (#)

Eesti

КТО ЗНАЕТ : ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ СКОТОМОГИЛЬНИК С ЧУМОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВСКРЫТ БЕЗ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ?

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 29.02.2008 16:32 (#)

Представим себе, что

Георгий Георгиевич Буш, уходя бы сказал, что он оставляет за собой президентскую резиденцию "Кэмп Дэвид". Такое возможно? Любой янки скажет, что нет. А воблоокий распоряжается президентской резиденцией как будто он не меньше, чем царь. Зная, что в кремле собрались бандиты и пауки, я уверен, что Ведмежа постарается за 4 года стать таким же нацлидером, как Пуцын сейчас, а для того чтобы Пуцын не болтался под ногами, он постарается его сожрать и превратить в прах. Боливару (Расее) не вынести двоих лидеров и солнцеликих.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 29.02.2008 16:41 (#)

Дополнение к посту 2008-02-29 13:32:40

Все время соблюдалась традиция6 лысый волосатый, а также традиция обосрать своег предшественника. Даже Пуцын в знак "благодарности" обосрал Ельцина, а то, что тот сделал из него, третьеразрядного чиновника питерской думы, президента. Неужели Ведмежа нарушит эту традицию? Тем более сделать это легко, достаточно вытащить на бел свет сумму, заработанную на галерах, а самого раба упечь в Краснокаменск или замочить. У русских с памятью плохо и буквально через год никто не вспомнит, что было такое Красно Солнышко, этакое всерасейское ВСЁ!

User asdfghjkl, 29.02.2008 17:01 (#)

России прежде всего бы вынести ЦУКЕРМАНОВ

Уж больно распоясались...

Eesti 29.02.2008 17:06 (#)

Начните с Ястржембского - по этому путинскому Геббельсу времен начала второй чеченской войны вполне скучает скамейка в Гааге.

***

Igor 29.02.2008 21:33 (#)

Девочка, когда ж ты устанешь уже, прямо многостаночница...

Девочка, когда ж ты устанешь уже, прямо многостаночница...

Капрал 01.03.2008 03:31 (#)

По всей вероятности, именно там будут хоронить первых лиц государства и высокопоставленных чиновников. ====================================================================== ======================================================Это мне нравится.Думают,где их закопают,чтобы бродячие собаки не сожрали их костей.Я бы посоветовалш им еще предусмотреть фамильные склепы при жизни,иначе земля на этих свалках для высокопосаженных задниц скоро подорожает. А кладбища превратятся в последний отстой для государственных воров,гэбэшных отморозков и думских проституток.

(написано анонимно) 01.03.2008 14:03 (#)

2008-02-29 14:01:40 - жавотному

Написано анонимно) России прежде всего бы вынести ЦУКЕРМАНОВ Уж больно распоясались...==================Так их явреев - они не только всю воду выпили, но и украли весь твой моск. Но место в "ЭЛИТНОМ" скотомогильнике тебе все равно не светит.дет3.14*ец.

Z 29.02.2008 22:28 (#)

к скотомогильнику гебистов над пристроить и скотобойню.

(написано анонимно) 29.02.2008 23:05 (#)

+10

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.02.2008 15:26 (#)

Юрко, просвети...

...как в Незалежной обеспечиваются бывшие президенты? Например, пан Кучма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.02.2008 13:33 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Президент Ельцин, больше, чем кому-либо, нужен был самому Ельцину. После всех преступлений, совершенных им лично, по его приказу или с его молчаливого одобрения, ни о какой законной или иной добровольной и бескровной передачи власти речи быть не могло! Ну, а если когда-то ему придется эту власть передать, то это должен быть человек по уши погрязший в экономических и военных преступлениях, который так же будет хвататься за власть, как утопающий за соломинку. Иначе - пожизненный тюремный срок Ельцин должен был расценить как большую удачу. Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу, какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим...

(написано анонимно) 29.02.2008 14:52 (#)

"знали рабскую ментальность россиян"

Всё относительно. Наиболее рабская ментальность у того народа, у которого даже руководители государства сами управляются из чужого государства.

(написано анонимно) 29.02.2008 19:30 (#)

эко товарища прет то. все никак не может успокоиться, что коммуниста Зюганова от власти оттерли.

User peresmechnik, 29.02.2008 13:42 (#)

во дела! а чё с мавзолеем делать! а в кремлёвской стене что места нет? живут же люди в кремле,при жизни уже себе место выбрали,памятники изготовили,некрологи поди написали,теперь под это дело будут бабки пилить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Патриот 29.02.2008 14:25 (#)

рассматривается проект создания в Подмосковье мемориального кладбища

Чем не резиденция?

(написано анонимно) 29.02.2008 14:26 (#)

Гори оно огнём, Ново-Огарёво!

(написано анонимно) 29.02.2008 14:26 (#)

Кладбище в Подмосковье "Единая Россия"? А почему нет. Своим, так сказать, мирком.

(написано анонимно) 29.02.2008 21:45 (#)

Да, можно сказать - райком.

...это я ни об чем, это я обком...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.02.2008 14:53 (#)

а че вован не совершал тяжких преступлений? надо бы разобраться, может ему халявный дворец больше не положен?

(написано анонимно) 29.02.2008 15:05 (#)

Как не совершал? Один Норд-Ост чего стоит!!! Но теперь за это Героев дают, а не в тюрьму сажают.

User kanym, 29.02.2008 14:58 (#)

Кладбищенской земли для них не жалко. И чем скорее - тем лучше. Вот только боюсь они под это захапают лес какой-нибудь. А вот этого уже искренне жаль: и так их стараниями уже половину лесов в Подмосковье свели.

Та из Гадюкино ж мы 29.02.2008 15:40 (#)

Мы тута всей деревней собралися,покумекали

и решили на такое богоугодное дело выделить земельный участок за коровником,около болота.Решили ночью облагородить.К утру поспеем.Товарищи!Сообщите куды надо и кому надо,шо завтра уже можно.

(написано анонимно) 29.02.2008 14:59 (#)

чета не слышно патрахлов, блядотусков и прочих сережек из нск. где вы, говорливые? или даже вам стало стыдно за ваших паханов?!!!

User finn, 29.02.2008 15:09 (#)

или даже вам стало стыдно за ваших паханов?!!!

Вы им льстите. Как можно за хорошо выполненную работу стыдиться ? Ведь эти блядотуски,патрахлы исправно лижут задницу Вофке, а теперь ещё будут чистить себя под Димычем, утверждая,что они и есть все патриоты страны.

(написано анонимно) 29.02.2008 15:10 (#)

Раздаем дачи,машины, миллиарды. А знаете ли вы, убежденные патриты, что в "вашей" великой стране в 2008 году не пошло в школу 1350 первоклашек( 5%). Из-за того, что у них не было обуви. Вот так и живем

(написано анонимно) 29.02.2008 16:08 (#)

В Питере и области не занята треть вакантных мест врачей и учиителей. Это наш особый Путь.

Ирина 01.03.2008 16:24 (#)

И на почте уже некому работать...

Сегодня ходила получать на почту заказанный аудиодиск, и ругала себя, что не могу пораньше собраться (меньше бы народу было), прихожу - на дверях объявление, что работников не хватает, и теперь почтовое отделение работает с 12.00.

(написано анонимно) 29.02.2008 15:10 (#)

"В подмосковье достаточно дачных комплексов"...

И в тоже время сколько ветеранов ВОВ не имеют собственного жилья!!! Может решим проблему?

(написано анонимно) 29.02.2008 15:51 (#)

у начальства слишком много сыновей, зятьев и племянников чтобы раздавать дачи каким-то ветеранам.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 29.02.2008 16:59 (#)

сколько ветеранов ВОВ не имеют собственного жилья!!!

Согласно плану Пуцына ветераны будут обеспечиваться жильем в том порядке в каком проходили войны. В 2008 году квартиры получат участники войны 1812 года, затем те, кто воевал в Русско-японскую, потом участники Первой Мировой, затем Гражданской,Савецко-Финской, а уж только затем участники ВОВ. Их очередь, согласно нацпроекту, подойдет к 2020 году, году на который Пуцын наметил ряд важнейших свершений. Так, что все пойдет по плану. Кстати, бездомные офисеры есть только в Расее и странах СНГ. 21 век, а Расея не могёт коробок бетонных наставить. Может прислать вам 40 футовых контейнеров? Ведь если обшить стекловатой, поставить буржуйку, сваркой прорезать окно, то можно вполне жить, тем более есть преимущество- несгораемые стены, да и перести в друго место без проблем.

(написано анонимно) 29.02.2008 21:45 (#)

Лейба, пришли мне в дар такой контейнер.Очень он мне пригодится! Бу-у-га-га!

Капрал 01.03.2008 03:37 (#)

Лейба ответь.

Участники Куликовского сражения тоже могут получить жилье ?Или за давностью лет ушло их времечко ?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 29.02.2008 15:23 (#)

Чтобы не заплевали могилку, как у "россиянина"?

neznajka 29.02.2008 15:35 (#)

Ja vot tut interesujusj - gde v dannij momment zhivjot Bush (starshij ) i gde budet zhitj Bush (mladshij ) Ili vse bivshije preziki . ?

(написано анонимно) 29.02.2008 15:44 (#)

Буш старший живет на ранчо своих предков в Техасе. Туда, наверное, поселится и Буш-мл. А вот почему Пу не хочет возвращатся на свое ранчо под Питером?

Из Гадюкино 29.02.2008 15:53 (#)

Какой Питер?

Мы все,как один ждем нашого дорогого и любимого.

DOT 29.02.2008 15:51 (#)

Как так?А ,кооператив "леБлядинское Озеро"?А, "Запорожец-Москвич-с Прицепом"?Куда все это говно девать,Вова?Нашем

Как так?А ,кооператив "леБлядинское Озеро"?А, "Запорожец-Москвич-с Прицепом"?Куда все это говно девать,Вова?Нашему Бушке,Вова,такие палаты и наглость ,конечно,не снились,как и другим Президентам Свободных стран,а не бандитам из КГБ и дикарям из "третьего мира".Впрочем,мне нет дела на какой из твоих вилл в разных странах мира тебя найдет Смерть и СУД.

(написано анонимно) 29.02.2008 21:50 (#)

Куда хапают? На тот свет, больше одного костюма не наденешь!

!

(написано анонимно) 29.02.2008 16:06 (#)

Кладбище - это хорошо.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:26 (#)

Да, кладбище это вечный покой для Вована. Но я хотел-бы сперва спр

. Да, кладбище это вечный покой для Вована. Но я хотел-бы сперва справедливого международного трибунала над всей построенной, за 8 лет, вертикалью. Будет много свидетельских показаний, включая документы ФСБ.

(написано анонимно) 29.02.2008 16:49 (#)

Amerikanskie Prezidentj zhivyt v Camp David,a chego sami zarabotali-eto ix lichnoe.

Amerikanskie Prezidentj zhivyt v Camp David,a chego sami zarabotali-eto ix lichnoe.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:27 (#)

В оппозиции

В оппозиции Февральские тезисы для граждан России 29 ФЕВРАЛЯ 2008 г. АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ События последнего времени — октябрьско-ноябрьская вакханалия под названием «предвыборная кампания», спецоперация «2 декабря 2007 г.», военно-«нашистская» оккупация Москвы 2-6 декабря, проводимая в настоящее время спецоперация «2 марта 2008 г.» — знаменуют собой качественный перелом в состоянии российского общества и государства. Эта новая ситуация позволяет сформулировать несколько ключевых тезисов. О нелегитимности режима Нелегитимный характер «выборов» 2 декабря 2007 г. и 2 марта 2008 г. делает претензии их «победителей» на государственную власть в России незаконными. Это означает, что не только избранная «Государственная дума» с депутатами, не только избираемый «президент», но и все чиновники, назначаемые теперь этой Государственной думой и этим «президентом», являются теперь нелегитимными. О рисках для страны Нелегитимность режима провоцирует его на еще более масштабное применение фальсификаций, подкупа, насилия против граждан России. Наряду с разрушением базовых институтов государства и общества, монополизацией представителями режима политических, экономических, информационных ресурсов, абсолютизация власти нелегитимным режимом неимоверно повышает риски для страны и ее граждан. Главные угрозы сегодня – это угрозы не столько экономике или благосостоянию, сколько непосредственно безопасности и жизни людей. О целях — долгосрочной и краткосрочной Главной задачей для тех, кто считает себя гражданами России, становится предотвращение национальной катастрофы, обеспечение безопасности людей, сохранение в российском обществе основ общечеловеческой морали в новых, более трудных и существенно менее приятных условиях. В конечном счете, этого невозможно добиться без замены нынешнего режима. Режиму политической и уголовной шпаны места на российской земле быть не должно. О возможности постепенной эволюции режима Надежды многих людей на то, что режим можно изменить путем воспитания, образования, убеждения, оказались необоснованными. Все попытки изменения режима путем сотрудничества с его лидерами провалились. Прирученными оказались не чекистские силовики: не они усвоили принципы гражданского общества, а представители гражданской бюрократии — обычаи и привычки силовиков. Нынешний российский режим оказался внутренне неспособным к позитивной эволюции. О сотрудничестве с режимом Надо отдавать себе отчет: сотрудничество с режимом порядочных людей, гражданских профессионалов не ослабляет, а укрепляет режим. Попытки воздействовать на представителей режима знаниями, аргументами, логикой лишь интеллектуально вооружает действующий режим и дополнительно укрепляет и усиливает его в борьбе против российских граждан. Об ожиданиях политической «оттепели» Ожидания политической «оттепели», возможной либерализации и демократизации нынешнего режима в связи со сменой персонажа на посту президента, лишены оснований. Ни личные характеристики завтрашнего «президента» — образование, мировоззрение, послужной список, прошлый опыт, степень самостоятельности, реальный объем власти, ни спрос на демократические изменения со стороны политической базы режима — спецслужб и бюрократии, российских монополистов, западных политических и деловых лидеров, ни ключевые условия существования современного российского общества — монополия на информацию, репрессии против оппонентов, цены на нефть — ничто не дает объективных оснований ожидать реальных, а не стилистических изменений к лучшему. Скорее наоборот. О способах смены режима В демократических обществах смена одного политического режима другим происходит в результате выборов — парламентских или президентских. Не следует питать иллюзий, этот путь для сегодняшней России закрыт. В авторитарных системах смена политического режима может происходить в результате революции, переворота, внешней оккупации. В условиях монополии режима на силовые средства, и с учетом того, что они без стеснения используются против мирных граждан, призывать к насильственному свержению режима — все равно, что призывать к суициду. О насилии Обращение к насилию крайне нежелательно. Тем не менее, оно не может быть исключено полностью. Добропорядочный гражданин, подвергшийся нападению бандитов, имеет право на самооборону. Наличие или отсутствие у бандита униформы во время бандитского нападения не делает его стражем порядка. О сроках Сроки существования режима могут оказаться более длительными, чем это кажется или хотелось бы надеяться сегодня. Об объединении граждан Попытки выживания отдельными партиями, организациями, группами в нынешних условиях обречены. Те немногие победы граждан над режимом, которые были одержаны в последние годы, стали возможными лишь тогда, когда люди смогли объединиться – против монетизации льгот, в защиту Щербинского, в защиту Байкала. Без объединения граждан даже ограниченная защита их прав и свобод невозможна. О платформе объединения Объединение граждан России невозможно ни на идеологической, ни на политической основе. Граждане России являются сторонниками различных взглядов, мировоззрений, идеологических и политических течений. Массовую политическую партию можно создать либо с помощью тоталитарной идеологии и армейской дисциплины, либо на основе бюрократической лояльности. Объединение граждан может быть сформировано лишь на базе моральных принципов, отличающих демократическую оппозицию от авторитарного режима. Объединение граждан не может быть построено исключительно для оппонирования режиму, у него должна быть своя позитивная цель. О цели объединения граждан Сегодня в России нет более важной цели и более широкой общенациональной платформы, чем восстановление гражданских прав и свобод, обеспечение верховенства закона и независимости СМИ, создание демократической политической системы в стране. Поэтому рабочее название объединения — Гражданское Движение или Гражданская Коалиция. О принципах Гражданского Движения Ведущими принципами Гражданского Движения являются демократические принципы организации общества и власти: юридическое равенство всех граждан России, независимо от их положения, статуса, политических взглядов, национальности, вероисповедования, пола; терпимость к чужим взглядам, не противоречащим Конституции РФ; свобода слова; честная политическая конкуренция. Во взаимоотношении граждан с представителями режима ведущими остаются правила существования, выработанные зэками Гулага: «Не верь (режиму). Не бойся (режима). Не проси (у режима)». К ним следует добавить и четвертый принцип – «Не сотрудничай с режимом и не участвуй в его делах». Об участниках Гражданского движения Сторонники либеральных, консервативных, патриотических, социалистических взглядов в рамках Гражданского движения могут сотрудничать друг с другом в деле создания свободной России, если их совместная программа действий не противоречит принципам неприкосновенности личности, юридического равенства всех граждан, честных, справедливых, демократических выборов. Отстаивание иных программных целей участников коалиции возможно в той степени, в какой они не противоречат базовым гражданским свободам и демократическим принципам организации общества и государства. О Западе Ожидание поддержки — пусть даже моральной — российского гражданского объединения со стороны политических лидеров и государств Запада необоснованно. Для многих западных лидеров нынешний российский режим более удобен, комфортен и приятен, чем его оппоненты. У западных лидеров накоплен немалый опыт сотрудничества и поддержки авторитарных режимов в Пакистане, Египте, Саудовской Аравии. Восстановление гражданских свобод, правового порядка, демократии в России – это дело российских граждан. О нефти Ни рост цен на нефть в последние годы не является причиной общественно-политической деградации страны, ни их возможное падение в будущем не гарантирует гражданского и политического освобождения России. Корень проблемы лежит не в молекулах нефти, а во взглядах, идеологии, мировоззрении, господствующих среди представителей нынешнего режима и части российского общества, считающих возможным, допустимым, желательным, нормальным юридическое неравенство людей, авторитарную организацию государственной власти, применение насилия против граждан. Об участии в спецоперации «2 марта 2008 г». Участие граждан России в спецоперации «2 марта 2008 г.» неприемлемо. Неучастие граждан в т.н. «президентских выборах» в виде бойкота предоставляет дополнительную возможность режиму для фальсификации их официальных результатов. У граждан, обеспокоенных судьбой страны, не доверяющих нынешнему режиму и не желающих использования их небольшого ресурса против них самих, остается единственный вариант действий — унести избирательный бюллетень с собой. О подсчете унесенных бюллетеней Унесенные бюллетени могут и должны быть подсчитаны — за пределами официальных избирательных участков и избирательных комиссий. Подсчет унесенных бюллетеней нужен не для того, чтобы что-то доказывать этому режиму, в чем-то его убеждать или зачем-то дразнить его. Он нужен гражданам России для того, чтобы проводить другие выборы, строить другую систему власти, избирать другой парламент, создавать другую страну. Унесенные бюллетени могут быть обменены на «гражданские избирательные бюллетени» по выборам членов протопарламента Гражданского Движения. О протопарламенте Первым крупным проектом, объединяющим участников Гражданского Движения, может стать формирование протопарламента, делегаты которого могут быть выбраны путем голосования «гражданскими бюллетенями», полученными в обмен на неиспользованные бюллетени официальных «президентских выборов» 2 марта 2008 г. При этом может быть использован опыт свободных выборов, наработанный во время региональных праймериз «Другой России» летом-осенью 2007 г. Главной задачей протопарламента Гражданского Движения должно стать обсуждение вопросов, связанных с обеспечением безопасности граждан, восстановлением гражданских свобод, установлением правового порядка, созданием демократической политической системы в России. О программе-минимум Гражданского Движения Разработка развернутой программы Гражданского Движения потребует времени и совместной работы его участников. Некоторые ключевые требования программы-минимум можно сформулировать сейчас: 1. Немедленное освобождение всех политических заключенных. 2. Немедленное прекращение политических репрессий. 3. Немедленная ликвидация ограничений на деятельность средств массовой информации. 4. Ликвидация ограничений и запретов на политическую деятельность. 5. Восстановление базовых гражданских свобод — неприкосновенности личности, свободы слова, свободы передвижения, свободы объединений и ассоциаций. 6. Введение уголовного запрета на вмешательство исполнительной власти в решения судов. 7. Восстановление избирательного законодательства по его состоянию на 31 декабря 1999 г. 8. Отмена официальных результатов спецопераций 2 декабря 2007 г. и 2 марта 2008 г.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:41 (#)

ВОТ ЗАСРАНЕЦ! Это Эйзенхауэр по моему уехал из Белого дома на личном автомобиле, весь багаж там и поместился. Будучи сам за рулем, был оштрафован за проезд на красный свет. Отвык, панимаешь... Легенда наверное.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:45 (#)

Вот поэтому американцы и живут в приличных квартирах, потому что резиденция у них для всех президентов одна. А Путин, вероятнее всего, будет похоронен как и отец нации Муссолини.

(написано анонимно) 29.02.2008 18:18 (#)

А вы там были? В приличных квартирах живут только весьма обеспеченные американцы, картонные домики среднего класса неприличны даже по меркам нашей хорошей северной пятистенки, уж поверьте. Но я бы это например потерпел - у них взамен есть гарантия от Путиных. или они уверены только, что есть. Но что уверены - так это на 100%. И на том стоят!

(написано анонимно) 29.02.2008 21:57 (#)

Ты чо аноним, даун? Чо сказать-то хотел?

(написано анонимно) 01.03.2008 00:36 (#)

Ну, да, не подумал. Писал для тех кто там пообщался хотя-бы с людьми, а не просто на экскурсию съездил - они надеюсь поняли о чем я.

User nunsofit, 01.03.2008 13:53 (#)

я понял.

я понял. Но мне на хуй не нужна твоя северная пятистенка, я живу там где много солнца. И так живет вся американская страна кроме аласки и канадской границы. так что ты или не прав - потому что заблуждаешься, или гондон - потому что сознательно врешь.

kleiss 29.02.2008 17:48 (#)

Ну вот теперь в России,как в Египте будет своя Гиза.И тысячи молодых членов организации"Наши" будут задействованы на строителыстве пирамид.Самая большая пирамида будет,естественно у Путина,Пирамида Путина-Хеопса.А по центру Сфинкс с головою Сталина,телом Ленина и конечностями Брежнева,Николая Второго,Ивана Грозного,Александра Невского.А руководство'Единой России" будут жрецами ибальзамировать трупы

Eesti 29.02.2008 18:17 (#)

5+!

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
kleiss 29.02.2008 19:46 (#)

А надсмоторщиками за "НАШИми" строителями пирамид будет Великий ОМОН РА (ОНОН и Российская Армия) с резиновыми дубиналами.А покойных прямо из Кремля,на короблях,будут подвозить к персональным пирамидам.Величина пирамиды будет зависеть от величины занимаемой должности.

(написано анонимно) 29.02.2008 18:24 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Президент Ельцин, больше, чем кому-либо, нужен был самому Ельцину. После всех преступлений, совершенных им лично, по его приказу или с его молчаливого одобрения, ни о какой законной или иной добровольной и бескровной передачи власти речи быть не могло! Ну, а если когда-то ему придется эту власть передать, то это должен быть человек по уши погрязший в экономических и военных преступлениях, который так же будет хвататься за власть, как утопающий за соломинку. Иначе - пожизненный тюремный срок Ельцин должен был расценить как большую удачу. Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу, какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим...

Сергей 29.02.2008 18:28 (#)

по некоторым комментариям уже можно смело ставить диагнозы ... боюсь это не излечимо :)))) впрочем как обычно собаки лают - караван идет ...

Вова 29.02.2008 18:35 (#)

Очень свежо

А слабо уточнить, куда идет караван?

Сергей 29.02.2008 18:39 (#)

а есть смысл ? те кто тут собрались имеют свою точку зрения и переубеждать их напрасный труд ...

(написано анонимно) 29.02.2008 19:51 (#)

Куда идет, куда идет. Куда гонят, туда и идет.

(написано анонимно) 29.02.2008 20:17 (#)

Понять бы только куда он идет

Ободряка 29.02.2008 18:39 (#)

Очень правильная идея

Опять же радостно, что эти скоты не планируют жить вечно и хотят строить скотомогильник.

DTIS 29.02.2008 19:48 (#)

Во правильно.

Но но ведь торжественное открытие скотомогильника для "первих" "лиц" России в отсутствии первого тела - невозвозйно. Предлагаю доверить это право господину Путину. Он это право честно заслужил на посту Президента. Думаю что все со мной согласятся, как сторонники , так и противники. Но что бы завтра был готов ;0))))))

(написано анонимно) 29.02.2008 19:57 (#)

А кто первый опробует "кладбище для первых лиц государства"? Ельцын уже пролетел...

А кто первый опробует "кладбище для первых лиц государства"? Ельцын уже пролетел...

(комментарий удалён)
User mmr, 29.02.2008 21:50 (#)

и всё-таки он когда-нибудь помрёт,но совершенно точно не от скромности.

.

(написано анонимно) 29.02.2008 22:01 (#)

и всё-таки он когда-нибудь помрёт,но совершенно точно не от скромности.--------------------------

------------------------------------------Да ты шо? ОН- бессмертный! Бу-у-га-га!

User mmr, 29.02.2008 22:51 (#)

Всё равно помрёт,только съеден будет исключительно элитными червями.

.

foyle 29.02.2008 22:00 (#)

А что, модератор уверен, что бессмертие для отдельно взятых руководящих граждан существует?

(написано анонимно) 29.02.2008 19:58 (#)

Ново-Огарево какое то плебейское. Кремль надо оставить себе. А новому президенту в Москве новую резиденцию подобрать нетрудно.

(написано анонимно) 01.03.2008 13:35 (#)

2008-02-29 16:58:04

Написано анонимно) "Ново-Огарево какое то плебейское. Кремль надо оставить себе. А новому президенту в Москве новую резиденцию подобрать нетрудно."===================В начале 90-х свезли полтора десятка спецов подготовить НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (типа инструкций и методичек) : кто-то носился с идеей создать единный центр типа Министерства по развитию ПО в России, т.е. : как будет создано такое Министерство так сразу и обгоним Билла Гейтса по разработке и внедрению ПО. Но разговор об Новоогареве - было га*но , типа пионерского лагеря в какой-нибудь Приморке . Только если все сломали и на его месте построили все заново. Только подвалы кремля для Дракулы. Там и замуровать. 3.14

(написано анонимно) 29.02.2008 20:30 (#)

а кладбише надо начинать строить срочно, чтобы потом успеть без авралов и нарушения ГОСТов

.

User kissanya_1, 29.02.2008 20:59 (#)

Каждому пидору из "озера" по рез

Надгорбная надпись на могиле Путена и К : Я памятник себе воздвиг нерукотворный Тот монумент, простите, из говна. Вы критикуете меня, но я упорный; Кто не доволен – те пошли все на … Нет, весь я не умру и в вашем говномере В язвительных, насмешливых постах Я всех переживу на век, по крайней мере. Кто не доволен – те пошли все на х… И долго буду тем противен я народу, Что чувства добрые дерьмом я заливал, Что в наш паскудный век последнюю Свободу В асфальт и грязь я первый закатал. Я заявляю всем: мне нечего скрывать Для ВВП отдам последнюю рубаху, Готов в перёд и в зад его поцеловать. Кто не доволен – те пошли все на ху… Но без конца верёвочке не виться И хочется сказать: Путлер, не балуй. Мне кажется, что может так случиться – Висеть тебе подвешенным за …уй!

(написано анонимно) 29.02.2008 21:42 (#)

Старики рассказывали,что на следующий день после похорон Хрущева, на его могиле обнаружили хорошие кучи дерьма.

(написано анонимно) 01.03.2008 02:19 (#)

Дык Хруща этому народу обгадить раз плюнуть

Зато сталину до сих пор кланяются. Тьфу на вас

User kissanya_1, 29.02.2008 21:49 (#)

Там они Ленина закопают!А себе настроют усыпальниц!

Неприкоснавенный хрен путлер! Кол ему в зад, да гроб сосновый, нужник на могилу дубовый , чтоб народ мог высказать там свое отношение!

(написано анонимно) 29.02.2008 21:58 (#)

Слышал,что захороненный скот больного сибирской язвой чем то поливают. Не подскажите чем? Кто знает?

Капрал 01.03.2008 03:47 (#)

Слышал,что захороненный скот больного сибирской язвой чем то поливают. Не подскажите чем? Кто знает? ====================================================================== ===================================================== ГАШЕННОЙ ИЗВЕСТЬЮ

(написано анонимно) 29.02.2008 23:56 (#)

Считаю это правильным решением

Г-ну Путину нужно за несколько накопить жирок перед отбытием в город Краснокаменск на замену М.Б.Ходорковского.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.03.2008 00:39 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=46179

Sandra 01.03.2008 01:10 (#)

Уже кладбища себе готовят... :)

Ирина 01.03.2008 16:27 (#)

Это все логично. Они себе уже построили все отдельное, так сказать, государство в государстве. Кладбище на выезде - еще один штрих, чтобы и там народ не видеть - кто ж туда доедет? Или общественный транспорт пустят :)))?

Sandra 02.03.2008 00:26 (#)

Конечно, подальше от народа, чтобы не было искушения чего-нибудь совершить... :)

Охранят будут, посещение с жестким фейс-контролем и пр. Да кто из нормальных людей туда пойдет? - Только близкие и "кореша"...

West 01.03.2008 07:09 (#)

"российский аналог Арлингтонского кладбища"

Ну до чего убогие людишки? Никакого полета мысли. Америку ругают, а сами обезьяничают, как последние макаки.
Пирамиды, пирамиды надо строить. Вот кому подражать надо.

Sandra 02.03.2008 00:29 (#)

Подражать-то подражают, только есть разница...

Арлингтонское кладбище - военное. Там хоронят и простых солдат-героев войны, и президентов (по желанию близких). Здесь же речь идет о кладбище исключительно "для первых лиц государства и других высокопоставленных чиновников"...

(написано анонимно) 01.03.2008 09:04 (#)

arligton cemetery for military people
only

Александр 01.03.2008 13:40 (#)

А не передать ли все эти резиденции детдомам детским больницам для нужд бездомным и больным детям России а с кладбищем хорошо и быстрее его заселить еще освободятся резиденции

User medved, 02.03.2008 05:33 (#)

"Не спрашивай Сёма, сколько мне это стоило, но ложиться надо завтра!"

^_^

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: