новость Аркадия Мамонтова внесут в "список Pussy Riot"

12.09.2012
Аркадий Мамонтов. Фото ''Новых Известий''

Аркадий Мамонтов. Фото ''Новых Известий''

Имя тележурналиста Аркадия Мамонтова будет внесено в так называемый "список Pussy Riot", в который по аналогии со "списком Магнитского" будут вноситься лица, причастные к незаконному преследованию участниц панк-группы. Накануне в эфир вышел очередной фильм Мамонтова о Pussy Riot, в котором утверждалось, что к панк-молебну причастны Березовский и американцы.


Комментарии
User gedeke, 12.09.2012 14:09 (#)
3280

"К панк-молебну причастны Березовский и американцы" - а МИ-6 и МОССАД? А японская разведка? Нешто в стороне остались?

User rybvv8, 12.09.2012 21:16 (#)
3211

Да никто не останется! Тупорылые вляпались по полной! Ай да девочки, ай да умницы!

User adamkasimir, 13.09.2012 10:31 (#)
3543

Вы забыли про польских шпиёнов, которыя всегда сильно мешали "нашей" разведке.

User gedeke, 13.09.2012 11:32 (#)
3280

Каюсь! Запамятовал!

(комментарий удалён)
User petr66, 16.09.2012 20:26 (#)

antifa_ru_250, вы сказать то что хотели?Или просто отметились?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.09.2012 23:33 (#)
24373

Плывет по Нилу крокодил , а на берегу сидит обезьяна и на ПУСТОЙ крючок ловит рыбу. Крокодил : "Да разве так ловят рыбу-ты б хотя бы лапку скарабея нацепила!"
_" А я и так свое поймаю!"
-" Как ты можешь что-то поймать, если у тебя крючок совсем пустой: ну объясни наконец , зачем ты это делаешь -все лягушки уже смеются?!
-"Дай американский рублик, скажу? "
-"На тебе валюту , только скажи- ЗАЧЕМ?"
-"Затем, чтобы всяк плывущий мимо, мне задавал свой дурацкий вопрос :"Зачем?"
-"Ну и дура , ты обезьяна!"
-"Дура, дура, но свой рублик уже заработала!"з

User wasja39, 12.09.2012 14:16 (#)
19108

Дык, Мамонтов! Проснулся, тоже мне. Березовский-то нам не только пусей, он же еще и Вофчика подкинул, ирод! Война-то, выходит, уже 13 лет длится. Мамонтов, в следующей перде-даче срочно обличи агента Березовского Володимера!

User petr66, 16.09.2012 20:29 (#)

Да,если бы Мамонт в следующей перде-даче срочно обличил агента Березовского Володимера,это была бы бомба.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User i_knock, 12.09.2012 19:02 (#)
12156

Портянко_250. Почему не в сапоге, а тут воняешь?

User rybvv8, 12.09.2012 21:18 (#)
3211

Это ты себя "несисиемной оппозицией" величаешь? Я тебя еще года два назад говорил, кто ты есть. Повторить?

User vasss, 14.09.2012 19:29 (#)

Антифа у тебя надо анти убрать а фашка оставить, тогда все будет соответствовать твоим мозгам

User engine, 12.09.2012 18:10 (#)
21927

"...просто подали бы иск в суд и разорили бы говнометателя в пух и прах"
+1

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:26 (#)
2980

Его разорять еще году в 2001 можно было вполне! Он уже тогда метаться этим самым начал!

User adamkasimir, 13.09.2012 10:36 (#)
3543

Он, каждый раз, ОТ СЕБЯ отрывает по кусочку! Оцените самоотверженность.

User nosferatu, 12.09.2012 14:22 (#)
4445

искапаемое чудо природы - мамонтенок . заморозить его на парк тысячелетий , а потом изучать как образчик анусоида обыкновенного .

User orge, 12.09.2012 14:32 (#)
4479

Видел вчера кусочек энтого дерьмеца -- "Корреспондента". Вывод: адназначна разжиревший дегенерат.

User midst, 12.09.2012 14:42 (#)

"Про Мамонтова" http://ej.ru/?a=note&id=12223

User n_ever, 12.09.2012 14:49 (#)
21078

Где можно посьотреть эту "пердедачу", знает кто-нибудь?

(комментарий удалён)
User n_ever, 12.09.2012 14:56 (#)
21078

Эк вы Мамонтова уделали - "собака лижущая пилу" - почище , чме Шендерович в ЕЖе по ссылке midst

twitter.com algaleev [twitter.com], 12.09.2012 14:51 (#)
3042

НУ ЧТО ЗА СТРАНА В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ В ТРИДЦАТЫХ ГОДАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ВО ВСЕ БЕДАХ ВЛАСТЬ ОБВИНЯЛА ЛЬВА ТРОЦКОГО. НУ НЕ ЛЮБИЛ ЕГО ЛУЧШИЙ ДРУГ СОВЕТСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ УСАТЫ ПРЕСТУПНИК.
В ХХ1 ВЕКЕ ВО ВСЕХ БЕДАХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВИНОВАТ .Б. БЕРЕЗОВСКИЙ.НУ НЕ ЛЮБИТ ЕГО КЛЯТВОПРЕСТУПНИК ВОЖАК СТАИ ЖУРАВЛЕЙ. ВОТ И ДАНА КОМАНДА ВАЛИТЬ ВСЕ НА БЕРЕЗОВСКОГО.
ВОТ И СТАРАЮТСЯ ВСЯКОГО РОДА ПОРТЯНКИ ПУТИНА,ОТРАБАТЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИЗНУТ КУМИРА В САМЫЕ ИНТИМНЫЕ МЕСТА.
ЛИЖИТЕ,ЛИЖИТЕ КАК МОЖНО ГЛУБЖЕ.ХОЗЯИНУ ПРИЯТНО И ВАМ НЕ В УБЫТОК
АЛЬБЕРТ Г

User yuriyorlov50, 12.09.2012 14:53 (#)

Очень правильное решение !

(комментарий удалён)
livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:29 (#)
2980

Абсолютно согласен. Но и шевченки, леонтьевы - ничем не лучше.
Кстати как раз в моем списке душителей свободы первым имено леонтьев идет, а мамонтов - вторым!
Давно, ох давно ему пора за все преступления ответить!
Ох давно пора! Топтать свободу никому нельзя позволять ни в 2001 году ни в 2012!

User n_ever, 12.09.2012 15:06 (#)
21078

http://www.youtube.com/watch?v=NrqpbuItPB0
Цыплыкова! И ты? Вычёркиваю.

User adamkasimir, 13.09.2012 10:44 (#)
3543

Она - Святая!
Уже давно, а это неизлечимо.

User albex, 12.09.2012 15:08 (#)

Мамонтов совсем отупел.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:31 (#)
2980

Он никогда умным и не был!

User flasher, 12.09.2012 15:29 (#)

Мамонтов - это давно диагноз, увы неизлечимый.
В принципе, никакого вреда от его поделок не вижу. Вред в другом - в узурпации федерального ТВ - т.к. нет кнопки, по которой была бы альтернативная передача про тех же Pussy Riot (даже не надо ловить Мамонтова за руку - много чести, когда все сразу ясно). От Мамонтова даже польза есть - больше народу перестает смотреть зомбоящик )))

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:32 (#)
2980

Вред колоссальный!
Он журналист из пула тех с подачи котрых принимают законы.
понятно что на его месте мог быть каждый, но "каждый" от его места мог и ОТКАЗАТЬСЯ!

User flasher, 12.09.2012 23:52 (#)

Да какая у него подача? Пнут пониже поясницы - и бежит обеспечивать "информационное сопровождение".
А "законы"они могут принять любые - легитимности у них как не было, так и нет.

User marcell, 12.09.2012 15:31 (#)
3424

Видел вчера "ЭТО".
Истинно говорю, Мамонтов - не промах, своего не упустит и ЛОЖЬКУ мимо рта не пронесёт.

User mestnyi3, 12.09.2012 15:38 (#)

А ничего, что в сухом остатке новый всплеск интереса к Pussy Riot и к тому, что скажут Березовский, Кураев и другие? Спасибо, брат аркадий!

(комментарий удалён)
User gin, 12.09.2012 16:24 (#)
5316

что бездарный - это даже хорошо.. впрочем, холопским даром наделен в изобилии..

2976

"холопским даром наделен в изобилии.. " - значит хорошо чувстует аудиторию, знает ее запросы!!!

User bel_medved, 12.09.2012 16:08 (#)

Такое разбухание мрази только в постсовковой рашке возможно: традиции двойных морали, сознания, мышления, правосудия, экономики... всего. Правосудие должно было бы выполнять имеющиеся законы, а не подгонять под уголовные статьи любой протест. Если кто-то не призывает убивать или изгонять православных, а критикует их, – это не религиозная ненависть, а высказывание мнения, разрешенное конституцией и законом. И под суд нужно не пуссей, а проституток ссыровых и мамонтанутых.

User gin, 12.09.2012 16:29 (#)
5316

осокрбление религиозных чувств и осквернение святынь - специальная административная статья в РФ.. карается штрафом или административным арестом.. но власти плевать на свои же законы.. вот об этом надо кричать честным журналистам

User bel_medved, 12.09.2012 16:08 (#)

В существующих законах нет таких понятий – опричники, земщина. А на практике – попы те же опричники, вкупе с чиновниками, ментами, гебней и судейскими. То есть земских могут бить и убивать, и ничего им не будет. Так что с ними поосторожней: косо посмотришь, сразу в морду. Держитесь от них подальше.

User gin, 12.09.2012 16:32 (#)
5316

на практике такие понятия в северном улусе были и есть всегда.. разве что в период поздних романовых поприличнее стало.. но большевички и лучший друг физкультургиков вернули старые добрые традиции..

User n_ever, 12.09.2012 16:38 (#)
21078

Просмотрела от точки до точки. Отдельной статьёй хочу заметить, как выморочно выглядят эти маститые тёлки (они же бывшие комсомолки, они же взошедшие в зенит славы на кровавых руках братков из 90-х, они же опровославившиеся под сраку лет ) - Цыганова и Валерия. Деффки! Вы ж на крови, на смуте вскормлены! Сидели б не звиздели, о морали - откормленные и только оттого уже не бешеные письки первой постсоветской приблатнённой эротики.

User hapunvaara, 12.09.2012 17:37 (#)

умница!!! всё в точку)))

User engine, 12.09.2012 18:12 (#)
21927

+1

User wasja39, 12.09.2012 20:48 (#)
19108

:))))))

User annuta_girl, 12.09.2012 17:05 (#)
2950

"к панк-молебну причастны Березовский и американцы"
А неумный пипл сидит, смотрит и хавает

User vujko, 14.09.2012 18:10 (#)
3817

к панк-молебну причастны Березовский и американцы !!! Ура!!!

а кто же ешё????)))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
facebook.com ven.reis [facebook.com], 13.09.2012 10:44 (#)
2872

Иуда или Россию предает!

User bel_medved, 12.09.2012 19:44 (#)

@gin:
Оскорбление чьих религиозных чувств? Если я говорю, что Гундяй – срань господня, я кого оскорбляю? И религиозное ли чувство я оскорбляю?

Сама эта формулировка – идиотизм. Если я критикую госчиновника (Гундяя=агента Михайлова) или любого другого общественного деятеля (политика), то это относится к моему конституционному праву критиковать власть/общественных деятелей. Человек, принявший на себя такую должность, должен принять и возможность критики, в том числе резкой, гневной, сатирической, в объективной или художественной форме, и право критиковать власть конституционно. Попытки подогнать такую критику под "оскорбление религиозных чувств" или даже оскорбление личности – не конституционны. Если ты патриарх – ты уже не простая личность, а личность, которую допустимо публично критиковать.

И не может никто от имени всех православных говорить, что нечто оскорбило всех православных (оскорбило религиозное чувство православных). Есть несколько сот бушующих мразоидов, которые требуют повешения/побития камнями за то, что их оскорбили. Чушь! Если один православный, увидев коцерт Пусси Райот, пожмет плечами и мимо пройдет, а другой скажет, что это как будто мне в морду дали – ответ очевиден: пусть ка второй дома сидит или к психиатру на прием сходит, а не требует казни пуссей от имени всех православных.

Конституция дает каждому право свободно выражать свое мнение. Если я не призываю убивать или изгонять православных, жечь и разрушать их храмы, а выражаю мнение, что православие гундяйского разлива – лицемерие и средневековая дикость, – я имею на это право по конституции, и никто не может меня за это мнение провлечь к ответственности. Какие бы идиоты не кричали по этому поводу, что я их оскорбил. Ибо эти кричащие идиоты не имеют право высказываться от имени всех православных, коих миллионы.

User parnek115, 12.09.2012 20:27 (#)
2924

Продажная шкура этот Мамонтов. Не будет ему места в СМИ новой России.

User adamkasimir, 13.09.2012 10:49 (#)
3543

Не будет СМИ новой России.

User parnek115, 13.09.2012 19:08 (#)
2924

А что так пессимистично, г-н Козлевич? :-)

User andrey_62, 12.09.2012 20:47 (#)
3180

Не забыть влючить в список тех, кого считаю ЛИЧНЫМИ врагами.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:35 (#)
2980

У меня давно они в списке:
Леонтьев - с 99 года,
Мамонтов с 2001.

User andrey_62, 13.09.2012 19:09 (#)
3180

Один список - "общий".
А вот "личный" - это постараться надо. Для этого надо чтобы у меня возникло непреодолимое желание прямо здесь и сейчас прилюдно "дать по наглой рыжей* роже", причем много раз.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 14.09.2012 02:13 (#)
2980

Не совсем понял вас. Но ваш тигр мне подсказывает что мы по одну сторону баррикад ;)

User andrey_62, 14.09.2012 07:04 (#)
3180

Когда Нургалиев/Колокольцев открыто поощряет своих бандитов - это предсказуемо и имеет сиюминутное воздействие. Это просто враг.
Когда Фурсенко или тот же Мамонтов искажают восприятие действительности у огромных масс граждан или влияют на воспитание будущих поколений, обрекая их на беспросветную жизнь во лжи и пытаясь выдать такую жизнь за норму - это покушение на будущее страны. Токое я воспринимаю как действие, направленное лично против меня.и моей семьи.
(Когда началось мамонтовское шоу лжи мне было лень вставать и искать пульт - уже через пяток минут просто не выдержал демонстрируемого по федеральному каналу на всю страну "видеоряда", разжигающего самые низменные инстинкты у людей недалеких и оболваненных. За такое мало сажать пожизненно - в тот момент хотелось именно прилюдно дать по...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 14.09.2012 13:09 (#)
2980

Не смотрю однако с 1999 года.
Не смотрю мамонтова с 2001 года.
Не смотрю ТВ с 2003 года.
Я свой выбор сделал.
Но это не значит что я не буду призывать судить после прихода новой власти:
Леонтьева, Мамонтова, Шевченко. Старикова, Дугина, Стерлигова, Ивашова и прочих мракобесов.
Судить честным и справедливым судом, без заранее известного приговора, судить по делам их, что бы воздать по заслугам, без пристрастия и гнева.

User andrey_62, 14.09.2012 19:07 (#)
3180

Конечно, только судить и только по закону - КАЖДОГО, сколько бы их не оказалось.
А "личный" - это скорее как "долг чести".
Если судьба сведет в узком переулочке с "общим" - сделаю все для предания суду. А вот если с "личным" - тут я таких гарантий не дам.
Вот такая вот градация...

User mycorrhiza2, 12.09.2012 20:50 (#)
2915

И поменьше любИте штатовских республиканцев. Те, кого я тут знаю, все российские дела полностью игнорируют, но проснулись, чтобы сурово осудить девушек за большое осквернение храма и горячо одобрить тюремный срок.

User orge, 12.09.2012 21:14 (#)
4479

Вот умоют в ближайшие дни дурачка Аркашку во всех нормальных СМИ, так у него в запасе еще Ходорковский есть -- у того ваще руки сами знаете в чем.

User parnek115, 12.09.2012 21:57 (#)
2924

Продажная шкура этот Мамонтов. Не будет ему места в СМИ новой России.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:22 (#)
2980

Наконец то до него добрались!
Давно, давно пора было уже внести его во все возможные списки! И леоньтева, и шевченко, и многих многих многих еще!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 12.09.2012 22:40 (#)
2980

А и вот еще что!
В дальнешйем прошу Грани указывать этих "мамонтовых" таким способом:
т. назыываемый "журналист" ... и далее по тексту.
Что бы не путать его с приличными людьми!

twitter.com Blacke1947 [twitter.com], 12.09.2012 23:22 (#)
3316

Акт мазохизма, который я вчера мужественно совершил, сумев до конца посмотреть сие творение, того стоил. Не буду говорить о содержании - его просто не было. Достаточно только сказать, что более половины деяний в видеоматериале, "иллюстрирующем преступления" Pussy Riot", принадлежат группе Femen. Так что, повторюсь, содержания не было (впрочем, как и в 90% нашего официоза). Но вот антураж... Тут и медально-торжественные лица не менее, чем взвода казаков, и одухотворенно-тоскливые физиономии клириков. А как широко представлена культура. На любой вкус. Тут тебе и Валерия, и Цыгынова, и... вроде все. Ах, да - еще Цыплакова. Ну и тяжелая (в части веса), артиллерия - некто, представленный, как "помощник Березовского", и неугомонный Пригожин, славно оттролленый Шендеровичем в Госдепе-3, плюс православнутый шизофреник Энтео. Вот такие силы собрал Мамонтов.
О лжи и мерзости, лившейся с экрана, говорить противно.

User t_grani, 13.09.2012 01:42 (#)

Акт мазохизма. . . .
Именно это состояние я ощутил при просмотре записи на YouTube
Однако, как сказал один нелюбимый мной деятель, забыл его имя: "Надо отделять мухи от котлет . . ."
И то, что нам показали, и публика в студии, и обсуждаемые события (список можно продолжать) - всё это суть провокации стянутые в одну кучу "великим режиссёром".
Во-первых: все с умными лицами пытаются доказывать очевидные вещи. Мне трудно представить, что наберётся хоть сколько нибудь желающих опровергать, что всё, названое плохим - действительно таковое.

Для меня мерзки и "путси", и "война" со своими перфомансами, и "современное искусство", и "поругание святынь", даже, "святынь", для меня таковыми не являющимися. После просмотра остался один вопрос, от которого трудно отмахнуться: "КОМУ ЭТО ВСЁ НУЖНО?"
Зачем опять и опять, снова и снова МЫ (НАМ) "расчёсываем" этот "чирей" до слёз, до крови, до гноя с привлечение к этому "перфомансу" как можно больше свидетелей и соучастников.
Разобраться с нашими бедами на этом "базаре" невозможно - да этого никто и не задумывал. Псевдохристиане с экрана нам объясняют: "не надо подставлять другую щёку . . ." Но сказавши "А", Вы должны выговорить весь алфавит и от Нагорной проповеди, да и от Христа в Вас ничего не останется. Вы будете творить Зло. Не верите мне - прочтите Солженицина: "Жить не по лжи".

Так вот весь этот пустозвон разыгран с одной целью - навести "тень на плетень", - обеспечить "безоблачную погоду" для "вожака стерхов", самозванно возомнившего себя лидером.
Даже в этой передаче, если внимательно слушать, всё сказано: Россия предана и разрушена в начале 20_го века, Как-то выжила, выстояла и поднялась к началу вторй половины века. Но "сгнила на корню" в Брежневком застое. И вновь была разрушена "демократами" и "либералами".
А теперь оказалось, что двадцатилетние, прожившие только младенческий период при "демократах" и "либералах", а 60% своей жизни (практически всю сознательную жизнь) при "патриоте и поднимателе с колен" мстят поколению своих родителей. Логики - никакой. Зато задиристо.
Конечно "во всём виноват Березовский" - это он нам Путина "подприл", - теперь видимо не хочет смириться, что этот "подарочек для России" - последний в его жизни.

User bel_medved, 13.09.2012 21:03 (#)

A мне вот не противны ни пусси, и война. А кому противно – так это может быть по разным причинам. Либо от зависти к свободным и сильным духом. Либо по эстетической недоразвитости/недоученности, приводящей к полному непониманию современного искусства.

Во всем этом буме дискуссий, связанных с Пусси Райот есть один отрицательный момент: кажется, что люди забыли более существенные вещи, типа фальсификации выборов, нелигитимности думы и самого президента.

Западные СМИ смотрят на все это несколько отстраненно и поэтому ничего не забывают. В следующем посте перевод нескольких строк из передовицы француской Ле Монд от 19 августа.

User bel_medved, 13.09.2012 21:05 (#)

Нескольких строк из передовицы французской Ле Монд от 19 августа: 1) Заголовок: Владимир Путин и три ведьмы Pussy Riot. 2) Три русские девушки, оказавшиеся в тюрьме на два года, – блестящие студентки, взращенные на Деррида и Фуко, известные целым рядом оригинальных перфомансов, в которых перемешаны политика, религия и искусство. 3) ... приговорены к двум годам колонии за тридцатисекундную провокацию против российского президента. 4) Богохульство, святотатство... дьявольские силы, дьявольские движения ногами... В 1692 году салемские ведьмы были судимы и казнены по таким же сюрреалистическим мотивам. В XXI веке путинская Россия возрождает инквизицию. 5) Намерения хозяина Кремля и его элиты в погонах родом из КГБ (советской тайной полиции, занимавшейся в свое время преследованием инакомыслящих и верующих) ясны: стимулировать консервативные и антизападные инстинкты в российской глубинке, главной опоре Кремля, как им кажется. И заставить замолчать другую Россию – Россию среднего класса, готовую осуждать массовые фальсификации на зимних выборах 2011-2012 года и обскурантистский деспотизм царя Путина. 6) Путин ужесточает хватку: и на внутренней сцене, как показывает этот процесс, и на международной – со своей слепой поддержкой режима в Дамаске. Это поведет к дальнейшей изоляции России. Это заслуживает безоговорочного осуждения.

facebook.com ven.reis [facebook.com], 14.09.2012 10:53 (#)
2872

Мамонтов герой ,настоящий человек защищающий православие против либералов и их пособников педофилов ,гомиков ифеминисток!

User denxero, 14.09.2012 11:19 (#)

Мамонтов - антигерой, позорящий православие. Если православию нужны такие защитники, то плохи дела у православия.

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 14.09.2012 14:38 (#)
3987

Ишь ты, напугал ежа голой задницей! гугугу!

User vujko, 14.09.2012 18:06 (#)
3817

Мамонтов рулит!:)

3109

Задолбал уже мамонтенок !!!! Почему всех атеистов этот нехороший человек причисляет к предателям Родины? Почему я должен крестится или верить в Аллаха во воле некоторых УРОДОВ КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ СЧИТАТЬСЯ С МОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ !!!!!! Согласно логики МАМОНТЕНКА, наши деды и прадеды победившие фашизм и будучи при этом на 90 % убежденными атеистами ,были предателями и сволочами........

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: