новость Белых: Миллиардеры боятся нам помогать

18.10.2007
Олег Дерипаска и Роман Абрамович. Коллаж Граней.Ру

Олег Дерипаска и Роман Абрамович. Коллаж Граней.Ру

Никита Белых обнародовал список российских миллиардеров, которые боятся помочь СПС в "борьбе с реставрацией социализма". В список вошли, в частности, Абрамович, Дерипаска, Потанин, Прохоров и Фридман. "Список Forbes превратился в список предателей и трусов", - заявил Белых.


Комментарии
(написано анонимно) 18.10.2007 23:22 (#)

Проше верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем нашим одигархам перестать боятся потярять часть своих денежек. Но они потеряют все.

(написано анонимно) 18.10.2007 23:26 (#)

Скорее всего, действительно все: и деньги, и лицо (о чести не стоит), и свободу

(написано анонимно) 19.10.2007 00:01 (#)

Заблудившись в сути происходящего, господа неудачники перешли на личности.

.

(комментарий удалён)
Анфиса 19.10.2007 02:16 (#)

Нет, не потеряют все. Они откупятся.

User artist, 18.10.2007 23:26 (#)

К сожалению, российская правая оппозиция ещё более дефективна, чем власть предержащие. Coda.

Hans-Kristian 18.10.2007 23:38 (#)

Полуоппозиция

В общем-то, нашим товарищам (извиняюсь, господам) из СПС до звания "оппозиция" еще расти и расти.

User vfxj51, 19.10.2007 00:30 (#)

А это звание кто присваивает?

Вы что ли? Или в любимом вами Кремле?

Hans-Kristian 19.10.2007 03:22 (#)

Да, в Кремле

2 vfxj51: Да, это звание присваивают в Кремле (а Вы не знали?). Когда из Кремля придет команда тащить Белых, Гозмана, Чубайса в Басманный суд, значит их признали оппозицией. А форма, в которой Вы задали вопрос, говорит о вашей логике в духе "кто не с нами, тот против нас". Вам не кажется?

User vfxj51, 19.10.2007 03:36 (#)

Мне не кажется.

У меня со зрением все в порядке.И если я не в восторге от Белых, как личности, но при ытом вижу что это не Кремлевский проект,я буду поддерживать СПС, только по этой причине.Не люблю когда мне что то навязывают, партии ли, идеологию ли, президента ли.

(написано анонимно) 18.10.2007 23:58 (#)

Ты прав, клоун! 3,14здец липедякам.

User artist, 19.10.2007 00:21 (#)

Конечно, я прав. 3,14здец России, тебе на радость.

(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:15 (#)

И ты прав, АРТИСТ!

И ты прав, АРТИСТ! В ряду активности тяжелых мутантов СПС занимает место левее сероводорода.

(написано анонимно) 18.10.2007 23:38 (#)

все блядь под знамена капиталистической революции!!

User granenyi, 19.10.2007 00:35 (#)

НИКИТА - РЕДКИЙ МУДАК.

Кто ж такие вещи говорит? Такие вещи организовывать надо. Даже покойный Красин и то организовывал "эксы" гораздо шустрее и продуктивнее. "Что, Саввушка, не хочешь дать денег на большевиков? Так получай пулю в висок!"Вот пусть Никита возьмет список, а вдобавок именной кольт Красина и пройдется по кабинетам - дадут! догонят и еще дадут!!

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:16 (#)

Главное вещи называть своими именами!

Главное вещи называть своими именами!
Сказал МУДАК! И все стало ясно!

(написано анонимно) 19.10.2007 14:44 (#)

qwertsapiens2007

2007-10-18 23:16:54 qwertsapiens2007 Главное вещи называть своими именами! Главное вещи называть своими именами! Сказал МУДАК! И все стало ясно!==================А чем ты недоволен? Вот мне объяснили про тебя и все стало понятно: МУ*АК и есть МУ*АК!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.10.2007 23:50 (#)

Обычно тебе не отвечают, но я хочу спросить, как ты думаешь- 37 год не может повторится?

(написано анонимно) 18.10.2007 23:55 (#)

37-ой год был 70 (!!!) лет назад. С той поры не повторялся ни разу. Наталкивает на размышления?

.

(написано анонимно) 18.10.2007 23:58 (#)

Пора бы уже.

User vfxj51, 19.10.2007 00:28 (#)

До 37 го был 18-21, потом 25-27

после был 39-40, далее 47-53, ну и дальше Новочеркасск, психушки лагеря для "несогласных".Так что уважаемый не находитесь под впечатлением одного года в истории СССР.В нем убивали почти всегда, ну а сажали всегда.Чекистская система по другому не умеет.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:18 (#)

Если культура насилия живёт в обществе, то как-то она и проявится всегда.

При царе-батюшке не сажаки и не убивали? А в пик разгула демократии никому и в голову не приходило застрелить конкурента в подъезде или дать ему спрыгнуть с крыши дома, на месте которого собирались построить билдинг, а он чудак не верил своему счастью.

User vfxj51, 19.10.2007 01:33 (#)

Не путай

бандита, который убивает или по приказу пахана или за деньги в рамках примитивной уголовшины и Власть убивающая от имени народа.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:54 (#)

Я полагаю

когда придут уродовать Вашу жизнь, то вопросам "во имя чего?" и "о чьего имени?" места в Вашем лексиконе места не будет.

(написано анонимно) 20.10.2007 05:06 (#)

Одна из функций власти.

А 18.10.2007 23:59 (#)

Конечно нет

Тогда в репрессиях был некий смысл. Сейчас он не просматривается. Кого запугивать? Зачем? Впрочем, то что я смысла не вижу - это не зничит что другие люди его не увидят. Но для того чтобы бояться 37-ого Вы должны объяснить почему мы должны ожидать повторения 37-ого? А то мало-ли чего можно пояться?

User vfxj51, 19.10.2007 00:43 (#)

Смысл в реперессиях тогда

был только один: запугать страну до первобытного ужаса.Смысл был в том, что бы ни кто не чуствовал себя вне этого ужаса.Даже саммый преданный власти, должен просыпаться ночью от стука сапог по лестнице.Или вообще самый незаметный самый простой работяга так же дожен жить в ужасе.Уверены что не повторится? Тогда то же, в камерах набитых до отказа, каждый стоящий вплотную к соседу(сесть было не возможно), первые дни был уверен, что все вокруг,"враги народа" и их взяли правильно, а вот он взят не за что.Учите историю юноша.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:36 (#)

Меня вот что интересует...

Проходилось ли Вам задумываться о жизни теперешней с той же грубиной и в тех же оттенках, как Вы проецируете ужасы 37-ого года (70 лет назад, другая эпоха, "Волга-Волга" и т.д.) на сегодняшний день? Ведь если кто-то захочет, то на потеху за 5000 у.е., на лапу исполнителям, Вас посадят на иглу, изуродуют Вашу дочь, а жену Вашу заразят спидом. Это реал пика демократии в России, а 37-ой именно история.

User vfxj51, 19.10.2007 01:46 (#)

Что вы все демократию клянете.

В том то и дело, что демократии у нас не было никогда.Те робкие ее зачатки в 90 Ельцин сам и зарыл.А было и продолжается власть кучки негодяев, которые являются продолжателями дела убийц и насильников своей страны.Так что история она имеет тенденцию к повторению, особенно там где из прошлого не делают выводов.И где не происходит суда над теми, кто учинил геноцид собственного народа, а тем более призывают "гордиться прошлым".

(написано анонимно) 19.10.2007 02:10 (#)

А слово демократия осознанно не взял в кавычки.

Но Вы бы всё-таки подумали, как создать в России условия, чтобы Вашу дочь не обидили как-нибудь (в качестве предупреждения), если кому-то завидно станет до Вашего успеха. Я зову Вас в реал.

User vfxj51, 19.10.2007 03:12 (#)

Создать в стране демократическое общество

Основой которго является Закон, независимые суды и мощное гражданское общество. И вот тогда любой пострадавший от преступной деятельности в отношении его или его близких,будет полностью уверен. что сработают именно Закон и независимый суд, а гражданское общество в лице независимых СМИ проконтролирует, что бы эти институты сработали предельно эффективно.

Жора с мыльного завода 19.10.2007 03:21 (#)

Создать в тсране демократическое общество можно,

лишь изведя как класс всех тех, к кому СПС просится на содержание.

User vfxj51, 19.10.2007 03:47 (#)

Это призыв к насилию

Я не сторонник его, насилия в нашей истории было с избытком.Классы уже изводили, что получилось, расхлебываем до сих пор.Только если власть усиленно кормит своих прихлебателей, СПС вынуждена обращаться к ним за помощью и это вполне логично: власть все усиливает наезд на бизнес, подминая его под себя в лице новых олигархов топ-менеджеров из КГБ.В демократию не приходят через уничтожение кого либо.Но в действительно демократическом обществе как не может существовать единоличная власть выходцев из карательных органов так и наличие нуворишей из списка Белых.

Жора с мыльного завода 19.10.2007 12:50 (#)

Разве насилие только "было"

Расчленение СССР и разграбление его осколков, создание нынешней номенклатурно-олигархической малины на тарритории, условно именуемой РФ, - разве это не насилие над народом и всей его историей?

(написано анонимно) 19.10.2007 06:01 (#)

Вот это другой разговор

.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:39 (#)

Ой-ой-ой! Как страшн

:-)))Эти ужастики иди своей жене рассказывай:-)))

Екатерина 19.10.2007 19:29 (#)

Для 2007-10-18 19:59:52 "Тогда в репрессиях был некий смысл"

Все. Приехали. Конечная остановка. Оказывается, в репрессиях был смысл. Вот оно как! У Вас интересно мозги повернуты, честное слово. Может быть, Вы объясните, какой смысл в убийстве? По-Вашему, есть некий смысл. Какой? Ну, то есть, я понимаю, что шестая заповедь для Вас - пустой звук. Что ж, бывает.Возможно, Вы знаете то, чего не знаю я. Поделитесь.

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:29 (#)

ИЛИКО, ТЫ ПОМИДОРЫ ЛЮБИШЬ?

ИЛИКО, ТЫ ПОМИДОРЫ ЛЮБИШЬ?

Автандил 19.10.2007 02:57 (#)

Ответ ублюдку

19:40:39 -----------------Опять появился этот ублюдок из второго класса церковно-приходской школы со своими "липедяками", "пуками-каками". Удивляюсь, как взрослый человек, да еще из ФСБ может быть с таким убогим интеллектуальным уровнем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2007 00:04 (#)

Все должно происходить естественно.

Во всем виноват Чубайс. Если бы он не носил коробки из под ксерокса, то советская власть вернулась бы и просуществовала, возможно, до дефолта. После этого, наш народ уже никогда не хотел возврата даже путинского социализма.

/ 19.10.2007 03:03 (#)

+ 5

/

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:28 (#)

+5

+5

User vfxj51, 19.10.2007 00:21 (#)

Наши богатенькие "Буратины"

просто в элименте забыли(да и никогда и не знали) историю своей страны.Были, были Морозовы и иже с ними, кормили большевичков ну и докормились: кто до эмиграции, а кое кто и до лубянского подвала.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2007 00:50 (#)

Пальцем деланные эти «олигархи». Назначенные они. Типа красных директоров. Представьте себе, что КГБ, пардон, ФСБ, посылает в Лондон нелегала, который открывает там «свое» дело. Кто хозяин этого предприятия? Этот нелегал? Хрен! Пристрастится, например, к выпивке, так отзовут и другого пришлют. И все дела. Так и эти «олигархи». Они участвуют в шоу, где играют роли «плохих» богатых ребят, мистеров-твистеров, расейского разлива. Если Белых этого не понимает, то дурак. А если понимает, то играет в этом шоу соответствующую роль.

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:30 (#)

Были деланные пальцем, затем ушли в автономку.

Были деланные пальцем, затем ушли в автономку.

(написано анонимно) 19.10.2007 03:48 (#)

Были деланные пальцем, затем ушли в автономку.

В автономку удалось уйти одному. Ходорковским звали.

(написано анонимно) 19.10.2007 01:19 (#)

Никите Белых:

А чего Вы от них ожидали после дела ЮКОСа?

Французкий лох 19.10.2007 01:39 (#)

Вот это девки трусья заворачивают!!!

Началось как всегда с куевой власти,потом таким же оказался народ,не далее как на этой недельки откуесосили интелегенцию.Ну а сегодня замахнулись на самое святое,на наполнителей коробок из под ксерокса...!!!По логике так не бывает,когда все...,а ты святее Папы Римского....Вывод напрашивается радикальный,СПС распустить...,а их вождей пересадить на отеческие "Волги"...,чтобы прочуствовали среди народа немаловажный момент,не всегда коробка от ксерокса ведет к вершинам власти.

Валерий 19.10.2007 01:31 (#)

Предприниматели не обязаны бороться за либерализм

Они обязаны давать продукт людям. Либерализм и демократию в массы должны продвигать интеллектуалы. Для этого большие деньги не нужны. Нужно практически только читать Людвига фон Мизеса (и Мюррея Ротбарда).

(написано анонимно) 19.10.2007 04:00 (#)

Валера, дурень, запомни, что образование ума не прибавляет. Оно его развивает. Если есть, что развивать. А если ты считаешь, "что предприниматели обязаны давать продукты людям", то любое образование для тебя - не в коня корм. Займись физическим трудом.

dotc 19.10.2007 01:47 (#)

хе хе

Вот наглость то- раньше сосун у всех сосал, а таперича не все дают... Безобразие, бубенть... Хотя- либераст он либераст и есть... все одно- сосать...

(написано анонимно) 19.10.2007 01:55 (#)

:-)))Истерика в стане либералов - это радует:-)))

:-)))Белых поставил на себе как политике крест:-)))

dotc 19.10.2007 02:03 (#)

разве это крест?

Это болт...

Французкий лох 19.10.2007 02:10 (#)

У хозяев СПС было все...

Деньги-чтобы прийти во власть,власть-чтобы иметь деньги!Умудрились просрать и то и другое-бизнес неудачников не терпит.

человек от сохи 19.10.2007 02:08 (#)

Никита открыл список лиц,которые будут фигурировать в исковом заявлении в международный трибунал в Гаагу против корпорации "Вова".Начал с бухгалтеров.Тонкий ход.

Белых 19.10.2007 02:31 (#)

Список Белых трусов

Рeбята, дайтe ссылку на порносайт, гдe вы взяли фото Абрамовича.

Ангелина 19.10.2007 02:36 (#)

А для меня и СПС предатели, только менее богатые.

Вы все готовы за свою копейку продать чьи-то жизни. Если быть объективной, то кого-то будет мучить совесть , а кого-то нет. Видимо, эти трусливые предатели, из ряда не мучающихся.Разница есть, но не большая, к сожалению.

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:13 (#)

Правильно, Ангелина!

Правильно, Ангелина! Пусть и ОЛИГАРХИ и СПС провалятся в ТАРТАРАРЫ!!! Прямая им туда дорога!

(написано анонимно) 19.10.2007 02:40 (#)

До чего же эти миллиардеры непонятливые. Ведь на сайте СПС все для них разжевано - сколько платить, как платить, что при этом писать...

ДИЛЕТАНТ 19.10.2007 02:48 (#)

О ПОЛИТИКАХ

1. Умный политик кажется честным, но в качестве честного выглядит неумным. 2. В честном политике живут два политика – честный и наивный. 3. Честный политик никак не может быть Гермесом и Афродитой в одном лице. Он не может нравится всем – и гермесам, и афродитам, и гермафродитам. 4. Политики делятся на правых и левых, движимые основным инстинктом своего первопредка – амёбы. 5. Некоторые политики в прошлой жизни были шустрыми головастиками. Однозначно! 6. Ещё ни один из маститых политиков не сказал: «О сколько лет я плавал в луже кролем!»

ДИЛЕТАНТ 19.10.2007 02:59 (#)

СЛОВО О СЕРВИЛЬНОМ ЛЕОНТЬЕВЕ

1. Леонтьев с его топорной пропагандой – полный отстой. Это хорошо зарабатывающий рубщик мяса, а не аналитик. «Как философствуют молотом» – это Ницше. «Как агитируют топором» – это Леонтьев. 2. «Он еще раз показал, что бессмысленно пытаться предсказывать его действия. Он еще раз показал, что никому не позволено предумышлять его действия». (М.Леонтьев. Русский журнал, 18.09.2007). Что за речение замысловатое, неужто словоохотливый Леонтьев сподобился всуе помянуть Господа Бога? Нет, это он, слюнообильный, самоуничижаясь и одновременно упражняясь в тонкословии, высказал своё предумышленное мнение о президенте Путине.

Французкий лох 19.10.2007 03:10 (#)

Йе,еще один,мало спящий,но много пьющий!

А по теме Вам есть что сказать,пока Вы не уснули от выпитого?

(написано анонимно) 19.10.2007 03:11 (#)

Замес словоблудия посыпанного пустозвонством - на телевидении это называется "аналитикой".

.

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:33 (#)

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - СУЖДЕНИЕ ДИЛЕТАНТА

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - СУЖДЕНИЕ ДИЛЕТАНТА

(написано анонимно) 19.10.2007 03:08 (#)

кто бы сомневался

бляди, однозначно, и все все готовы отдать государству в любой момент, читай пупкину, но никто не готов отдать стране.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 19.10.2007 03:10 (#)

Верно, кроме одного. Всё-таки, не единственной партии. Есть ещё "Яблоко".

User qwertsapiens2007, 19.10.2007 03:22 (#)

Яблоко червивое, главный червь - правозащитник Ковалев

Яблоко червивое, главный червь - правозащитник Ковалев

(написано анонимно) 19.10.2007 03:17 (#)

ЦИК опубликовал данные о предвыборных партийных фондах российских партий. Член избиркома Эльвира Ермакова сообщила, что все 14 партий, заверивших в ЦИКе списки, не только открыли избирательные фонды, но и начали их пополнять. Всего партиям удалось аккумулировать на счетах 551 млн. руб. Возглавляет список пока ЛДПР, собравшая к выборам 290 млн. руб. Второе место за СПС, накопившим 98 млн. руб. Запасы «Справедливой России» составляют 66 млн., «Патриотов России» – 60

User vfxj51, 19.10.2007 03:30 (#)

А "Единая" и "Справедливая"

ничего не просят, они просто берут

(написано анонимно) 19.10.2007 03:43 (#)

А что плохого в социализме? В экономически развитом государстве должна быть сильная социальная система.

Спросите многочисленных эмигрантов-социальщиков.

User vfxj51, 19.10.2007 03:52 (#)

Наверное ты

не жил при социализме?

(написано анонимно) 19.10.2007 14:08 (#)

Самое плохое при социализме

Это то, что ты никто и будеш никем. Жить нужно от зарплаты до зарплаты, Ездить только на побережъе Черного моря. Жить там в сарайчике (посмотрите фильм "Будьте моим мужем" хорошая советская комедия). Самый уважаемый человек при социализме - продавец, самый неуважаемый - инженер (не верите - спросите у Райкина:)). Впрочем, кто жил меня поймет, а кто не жил, не поверит:) Хотя можете посмотреть на жизнь Сев.Кореи или Кубы, пока туда еще выпускают:)

совок 19.10.2007 16:36 (#)

не надо хаять социализм

Я жил в Совдепии при социализме. Хорошего мало, конечно. Можно сказать - не повезло. Но это с чем сравнивать. По сравнению с шведским социализмом - не повезло однозначно. А по сравнению с южнокорейским я был счастливчиком! Ребяты, не тот мы социализм строили!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 19.10.2007 17:24 (#)

В Швеции нет социализма. В Швеции свобода предпринимательства.В ней - классический капитализм и очень развитая социальная сфера.

Екатерина 19.10.2007 19:45 (#)

to совок

Слабо верится в то, что Вы жили при социализме, особенно во время его агонии, в восьмидесятых. Иначе бы не писали такой пост, и не было бы у Вас мыслей о том, "что мы не то строили". Система, основанная на полном подавлении свободы предпринимательства, без разделения властей и свободы СМИ - не может существовать. Она мертва изначально.

kateika 19.10.2007 04:12 (#)

А что Никита не в курсах,что эти поцы на должности ЗИЦ-ПРЕДСЕДАТЕЯ..

Историк (историк12) 19.10.2007 04:12 (#)

Люди из списка правильно финанс

...

Sandra 19.10.2007 04:20 (#)

Это коллаж такой?.. Хм... Господам на "Гранях" иногда изменяет чувство меры...

По поводу заявления Белых. А на что рассчитывал господин из СПС? - Никто из олигархов не хотел бы для себя участи Ходорковского. Сидят тише мыши... А вот список прилагать - не солидно как-то. Здесь Белых на ябеду смахивает...

(написано анонимно) 19.10.2007 04:39 (#)

какой же это коллаж!

Это действительность

дедушка 19.10.2007 06:34 (#)

to Sandra

не ябеда, а самый что ни на есть донос. Теперь любого малость богатенького КГБ может брать за зебры: "А почему тебя нету в списке Белых?!"

(написано анонимно) 19.10.2007 13:52 (#)

Да ладно дед, по твоей логике надо устроить акцию среди олигархов России кто пошлёт Никиту дальше и изящьнее!

С твоей фантазией тебе бы самогон варить.

Ирина 20.10.2007 12:42 (#)

Смешное письмо

Письмо смешное и беспомощное. Правильно Новодворская сказала как-то о Белых -"простодушный парень". Капиталист - он и есть капиталист, пока ему дают зарабатывать, он с любой властью договорится. В фашистской Германии заводы Круппа и других промышленников работали на полную мощность, и потомки не бедствуют. Если бы Ходорковский не замахнулся на политику - и он бы сейчас был "в шоколаде".

(написано анонимно) 19.10.2007 05:16 (#)

Я представляю рожу Буковского Человек приехал на чес А тут такой облом

еее

Фридa 19.10.2007 06:06 (#)

Святой долг кровавой гебни - кастрировать Абрамовича

Святой долг кровавой гебни - кастрировать Абрамовича, Березовского и пр., яйца Фаберже засчитывать только в пропорции 10 к одному яйцу олигарха.

(написано анонимно) 19.10.2007 15:03 (#)

2007-10-19 02:09:54

Написано анонимно) Жиды пердят как обычно. Даже сами не знают о чем. Один жид с псевдонимом Белый, что то перднул,=========================Зря на них катишь бочку, много было у меня друзей среди евреев - ТАКОГО ДЕГЕНЕРАТА КАК ТЫ СРЕДИ НИХ ЕИКОГДА НЕ БЫВАЕТ!

(написано анонимно) 19.10.2007 06:09 (#)

Жиды пердят как обычно. Даже сами не

знают о чем. Один жид с псевдонимом Белый, что то перднул, остальные тут же подхватили. Да с какой стати олигархам валить нынешний режим? Им что, плохо живется? Или они обеднели за последние годы?

Онанотехнолог 19.10.2007 07:21 (#)

К сожалению, Белых подтвердил, что СПС - в глубоком кризисе. Может лучше попробовать мобилизовать всех членов партии и отправить их с шапками в народ? Народ жалостливый - скинется. А тех, кто не подаст - в списочек (лучше с фоткой) и повывешивать в маршрутках и подъездах по месту жительства. Не думал, что он такой тупой, что можно так топорно пытаться использовать народную нелюбовь к олигархам. Лучшее, что он может сделать - это освободить политическую нишу от себя и своей партии, чтобы пришли другие.

(написано анонимно) 19.10.2007 12:07 (#)

У СПС не в деньгах проблема. У них есть официальный спонсор - Чубайс, есть и другие спонсоры. Отдача от вложений крайне невысокая в то же время.

Елена 19.10.2007 10:56 (#)

Печально и стыдно

Печально. И стыдно. - Профессор, купит журнал в помощь голодающим детям Германии! - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии? - Сочувствую. - Тогда почему не купите журнал? - Не хочу.

User mishel, 19.10.2007 13:30 (#)

А где в списке яйценосный Вексельберг?

???

(написано анонимно) 19.10.2007 13:35 (#)

Послали Никиту Белых! Предатели!!! А я бы тоже послал!

Белых спроси Каспарова, он подскажет где сосать.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:02 (#)

Господа защитники чекистов

Вас не наталкивает на размышления (или что у вас вместо этого) то, что чиновники высшего ранга могут давить людей на переходах и вся система дружно их защищает? В знаете, что чиновник средней руки может запросто разорить предпренимателя (за исключением особо приближенных к чиновнику вышестоящему над ним)? Причем разорить просто так, потому что он ему не нравится. Самое интересное, что ему даже не важно, что этот бизнесмен ему регулярно отстегивал, следующий точно так же будет отстегивать. Вы хотите возврата социализма, быть великими как страна, но нищими как личности? Ничего удивительного, большие стада так и устроены - ну ОЧЕНЬ много баранов!!!

(написано анонимно) 19.10.2007 15:02 (#)

Не надоеди еще заклинания про козлов, баранов, рабов, холопов и быдло? Рубите сук, на котором сидите. И получаете то, что заслуживаете.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:29 (#)

Вас не наталкивает на размышления (или что у вас вместо этого) то, что человек из клана Кеннеди может утопить девушку, и ничего ему за это не будет?

(написано анонимно) 19.10.2007 22:41 (#)

Да мне наплевать на клан Кенеди.

Вот если перееду в США, тогда буду думать об этом. А я в России и мне не нравится беспредел чинушь и чекистов.

User michael_cher, 19.10.2007 14:06 (#)

Белых не сказал, ПОЧЕМУ они бояться ..

посадить у нас можно каждого предпринимателя, чиновника итп, причем на законных основаниях. Не виноваты лишь те,кто работает дворником... хотя и дворник что-нибудь тырит.В этом- сила чекистского крюка. Кто не с нами -с тем по закону!

(написано анонимно) 20.10.2007 06:10 (#)

С вами всё ясно. Сухари сушите?

(написано анонимно) 19.10.2007 14:09 (#)

После того, как Белых

.

(написано анонимно) 19.10.2007 14:17 (#)

Одинаково противные лица.Но Вова помог ему вывезти пол России без

Одинаково противные лица.Но Вова помог ему вывезти пол России без уплаты никаких налогов(13 000 000 000 долларов).Всего за одну сделку и в течениии недели ...а вы Юкос.Дети наши ох...от беспредела Криминаля Москвы...

(написано анонимно) 19.10.2007 14:20 (#)

На Чукотке купил избирателя за мешок сахара...Впрочем сейчас уже благодаря Пу выборов нет...Одна видимость Выборов и соц.опросов.

На Чукотке купил избирателя за мешок сахара...Впрочем сейчас уже благодаря Пу выборов нет...Одна видимость Выборов и соц.опросов.

Lelik 19.10.2007 14:20 (#)

Насмешил!

Вот досада-то, Никитушка голодный к раздаче не подоспел. Хавчик кончается. Списочки строчит какие-то, кулачишком машет. Да кто ты, пёс смердячий и кто они, хозяева жизни (и твоей кстати)! Насрать им на тебя и твою шлюху-партию карманную. Ищи бабло в другом месте или переквалифицируйся в управдомы!

(написано анонимно) 19.10.2007 14:43 (#)

Да этот Никита просто дурак. Они ( по его списку) и миллиардеры-то только потому, что все на себя, на себя, на себя..!

ЛевадаПутина 19.10.2007 14:22 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

DN(SPb) 19.10.2007 15:15 (#)

За что боролись на то и напоролись.. это вам либерасты н

Я. 19.10.2007 16:06 (#)

Читал,читал все комменты и пришёл к выводу: -Какой же я всё-таки мудак,что читал всякую херню....,вот мудак,только время угробил.....

Валерий 19.10.2007 17:15 (#)

НЕЧА НА ЗАРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА!

Господа, тут появился пост "Олигархи не должны поддерживать либерализм" под моим именем. Это либо тёзка, ранее не замеченый в дискуссиях, либо кто то не желает высказывать мнение под своим именем, как большинство постов на Гранях. А по сути темы, могу сказать что поступок Белых, это мальчишество. А-яй-яй, меня обидели, конфетку не дали! Больше нужно работать, РАБОТАТЬ, а не слюни пускать и ожидать, что только от названия "правый" к тебе все выстроятся в очередь с пожертвованиями. Вот демократы первой волны (не устаю повторять этот пример) не имели доступа к СМИ, не имели финансирования, не было тогда предпринимателей и олигархов ещё, против них работал мощнейший админресурс и т.п. И что? Да ничего, люди работали, нет СМИ, ничего будем печатать газеты на ксероксе и продавать с рук, нет денег, зато есть добровольные помошники, которые будут бесплатно работать ( и ещё как работали!!!). И прбили таки стену, которую вроде бы невозможно было пробить!!!! Можете представить себе Сахарова, "плачущегося в жилетку", что мол денег не хватает на агитацию..... Смех на плочке!!! ЗАЖРАЛИСЬ НА СВОИХ БАНКОВСКИХ СЧЕТАХ, ОБЛЕНИЛИСЬ, ОТОРВАЛИСЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ И ИЩЕТЕ ВИНОВНЫХ ТО В "НЕПРАВИЛЬНОМ" НАРОДЕ, ТО В "НЕПРАВИЛЬНЫХ" ОЛИГАРХАХ. ВСЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ - ОДНИ ВЫ РЫЦАРИ БЕЗ СТРАХА И УПРЁКА.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:54 (#)

прально. никишка када в банке работал деньги спиздил еле от него избавились. погнали с ветеранами вов маршировать 9 мая.

(написано анонимно) 19.10.2007 18:21 (#)

да им-то чего, когда сосиализьм настанет они уж все в Лондоне будут, они и сейчас там, нахер им с властью ссоритья, Лондон всяко лучше Краснокаменска

Онанотехнолог 20.10.2007 06:03 (#)

Да, Белых прокололся по полной. "Плыв, плыв, а на бЭрэзи всрався"(укр.)Снялся бы с выборов, чтобы не позорить демократическое движение. Все партии, даже самые поганенькие, не афишируют свои источники финансов. Да что это за политик, который не может просчитать даще одноходовку? Жванецкий: Что человеку не делай - он упорно ползет на кладбище. Чубайс, скорее всего, его уволит, не думаю, что такую херню Белых отчебучил с его ведома. А с чего он решил, что ему за его идеи должны давать бабло, а дающие за это должны костьми ложиться вслед за Ходорковским? Таки он тупой. Жаль, не мой клиент, хоть безвредным бы был.

(написано анонимно) 20.10.2007 06:20 (#)

Хвост пытается вилять собакой. СПС забыл своё лакейское место. Зато напомнил, с чьеё руки кормится.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: