новость Матвиенко: У нас с Тэтчер много общего

11.04.2013
Валентина Матвиенко. Фото с сайта www.nbp-info.ru

Валентина Матвиенко. Фото с сайта www.nbp-info.ru

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко нашла у себя много общих черт с Маргарет Тэтчер. Матвиенко заявила, что она, как и железная леди, в молодости была активной общественницей, а затем работала в парламенте и правительстве. Тэтчер провела ряд кардинальных политико-экономических реформ. Матвиенко развалила городское хозяйство Петербурга.


Комментарии
User pit0n, 11.04.2013 22:54 (#)

Скромненько. И это главное.

User waterloo, 11.04.2013 22:57 (#)

Эх, Валентина Ивановна, за что Вы так о Тэтчер? Есть же поговорка: о покойниках либо хорошо, либо ничего.

User angelina_41, 12.04.2013 01:10 (#)
3515

+100!

User rybvv8, 12.04.2013 10:33 (#)
3211

Браво!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.04.2013 16:41 (#)
24373

Лучше уж прямо словами, принятыми в среде комсомольских деятелей в момент общения за стаканом чая, чем так гаденько о Великой женщине, сравнивая с собой !

User poGRANIchnik, 11.04.2013 23:00 (#)

"У нас с Тэтчер много общего". Кто бы сомневался. Как у обезьяны с человеком.

User natala, 11.04.2013 23:32 (#)
3006

"Как у обезьяны с человеком."

Да как раз у обезьяны с человеком общего намного больше, чем у этой самозванки Матвиенко с Маргарет Тэтчер.

User white_ribbon, 12.04.2013 07:52 (#)
5865

интересно, душа Железной Леди услышала, что просифонила Валентина?

User ostarrichi, 12.04.2013 21:26 (#)

Думаю, что даже бесплотная душа великой Леди выше этой хамоватой комсомолки. На лай всякой дворняжки обращатъ внимания не след!

User marcell, 13.04.2013 09:38 (#)
3424

Браво!!!!

User poGRANIchnik, 11.04.2013 23:04 (#)

"...в молодости была активной общественницей". Еще какой! Ветераны комсомола со слезами умиления вспоминают "Вальку - красные трусы"

3140

Отож сравнила: Тетчер называли железной леди, а Вальку - полстакана. Где тут она общность нашла? Загадка, однако))))

User natala, 11.04.2013 23:36 (#)
3006

Дело даже не в названии, а в конкретных делах. Маргарет Тэтчер подняла страну из экономического хаоса и развала, а Матвиенко с сосульками управиться не могла в бытность свою губернатором Петербурга. Маргарет Тэтчер побеждала на выборах сама в жестокой конкурентной борьбе, без всяких админресурсов и "сделанных" под неё выборов.

User eye_of_Ra, 12.04.2013 02:09 (#)
6232

Вообще-то, в Великобритании на выборах побеждает партия, а не какой-то человек. А лидер партии становится премьер-министром. От Тэтчер как лидера отказалась ее собственная партия и заменила ее на Джона Мэйджора, который и стал очередныи п.-м. после очередной победы тори на выборах.

User django2, 12.04.2013 17:56 (#)

Вообще-то в выборах лидера партии в Великобритании побеждает человек - и это была Тэтчер. А победит партия в выборах или не победит - не в последную очередь зависит от лидера партии.

User natala, 12.04.2013 21:34 (#)
3006

"Вообще-то, в Великобритании на выборах побеждает партия, а не какой-то человек." - побеждает и партия и её лидер.
"От Тэтчер как лидера отказалась ее собственная партия и заменила ее на Джона Мэйджора" - ну с поста лидера партии Маргарет Тэтчер ушла сама. Просто поняла, что с ней партия может уже не победить. Вовремя ушла, оставшись непобеждённой.

User eye_of_Ra, 13.04.2013 00:49 (#)
6232

Ну так смысл-то тот же самый в итоге.

3140

Так названия и рождаются по совокупности сделанного))

User nutcracker, 12.04.2013 00:56 (#)
4049

Не "пол", а TРИ.

User adamkasimir, 12.04.2013 18:47 (#)
3543

Это делает ей честь))))

User nutcracker, 12.04.2013 19:03 (#)
4049

Ну вот видите! Уж леди там или не леди, не знаю, а глотка у ней железная - факт.

User guayadeque1, 12.04.2013 14:44 (#)
3265

Валька пол-стакана,круто!А почему интересно?Мы тута чуток от жизни сумбурной отстаём.

3140

Говорят, что во времена комсомольской молодости, на всех попойках перед первой она заявляла: «Ребята, только полстакана». Ну а если в поисковике набить "валька пол-стакана", много всяких баек прочтете))))

User guayadeque1, 12.04.2013 15:44 (#)
3265

Muchas gracias! Да, скромности у неё не занимать.Или аллергия на алк?

3140

Не, никакой аллергии))) Она говорила так ПЕРЕД ПЕРВОЙ))), ну а потом и стакан, и два стакана, и три стакана... ну а там, сколько влезет))))

User cherubina3, 12.04.2013 17:13 (#)
3019

Она говорила так ПЕРЕД ПЕРВОЙ)

и добавляла: после первой - не закусываю!

User guayadeque1, 12.04.2013 17:52 (#)
3265

Красава!Я с такими в своё время в улёт ужирался.Ну а опосля естественно всё чин чинарём,как положено-любили друг друга.А валька видать совсем не дура была,да сейчас есть.

User guayadeque1, 12.04.2013 17:47 (#)
3265

O.k. Извините за нескромное но навязчивое любопытство.А красные трусы?Мне немного стыдно что мы в европах тут солому жуём.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 12.04.2013 17:56 (#)
3265

Хоть одним бы глазом посмотреть на неё в этих самых труселях

3140

Вы любите ужастики?

User guayadeque1, 12.04.2013 18:16 (#)
3265

Обожаю и ничего не могу с собой поделать.

User cherubina3, 12.04.2013 18:19 (#)
3019

Хоть одним бы глазом посмотреть на неё в этих самых труселях

да Бог с вами!
поберегите себя: она уже не та, с которыми вы "в улёт ужирались в свое время "" :)

User guayadeque1, 12.04.2013 18:35 (#)
3265

Мне немного не удобно,но чувство мерзости и страха,когда волосяное покрытие на всём теле колом встаёт.Это адреналин и мне это иногда нравится Но с Валюхой,если бы она со мною попозировала,сделал бы пару фоток на память

User cherubina3, 12.04.2013 18:42 (#)
3019

волосяное покрытие на всём теле колом встаёт

фильмы ужасов любите? :)
а за адреналином может в горы пойтить? или на параплане?
адреналин по самую макушку и пейзажи покрасивше :)

User guayadeque1, 12.04.2013 18:52 (#)
3265

Нет милостивая государыня,такие фильмы не смотрю, не волнуют они меня.А вот Валька в красных трусах, с пол-стаканом барматухи в корявой руке меня бы на какое то время в ступор втиснула.Потому как росияйнские пейзажи ни с какими горками и ихними парапланами не сравнимы.

User sheppard, 13.04.2013 17:54 (#)

а вы напишите ей письмо, мол, так и так, мечтаю увидеть вас в красных труселях с полстаканом в руках,почему бы вам не вспомнить комсомольскую йуность,фотками обещаю поделиться

26530

судя по её стремительному карьерному росту, влезало в неё много

3140

Да она и влезала на многих))))

User guayadeque1, 14.04.2013 17:16 (#)
3265

Последовал вашему примеру,забил в поисковнике...Лучше бы я этого не делал. Последние ростки надежды и любви ко всему,что было связанно с родиной умерли в тяжких мучениях.

3140

Валька-полстакана, это вовсе не родина)))))
Да и память человеческая избирательна, мы все стараемся запоминать приятное и забывать мерзопакостное))

User guayadeque1, 14.04.2013 22:46 (#)
3265

Пытаюсь вспомнить хорошее, ничего кроме друзей и подруг боевых не вспоминается. Остальное же всё мерзопакостное. И школа и институт с диалектическим материализмом и армия дебильная трусов и предателей и работа с вечными субботниками и комсомольскими собраниями.И магазины пустые и злой народ в трамваях.Я по натре человек весёлый и жизнерадостный и даже относительно успешный. А вот родину вспомню и настроение портится.

User valerapvv, 13.04.2013 20:38 (#)

Кремлядская симметрия

User volyanskiy63, 11.04.2013 23:26 (#)
5302

Вот так не много и не мало Валька-полстакана приравняла себя к Железной леди. Скромности ей не занимать. Хотелось бы по поводу этого выразиться, но, боюсь, привлекут за нецензурщину в СМИ.

User natala, 11.04.2013 23:30 (#)
3006

"Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко нашла у себя много общих черт с покойной премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер."

Да уж. Эта Валька-полстакана в подмётки не годится такой женщине, как Маргарет Тэтчер. Маргарет Тэтчер - это действительно личность, много сделавшая для своей страны, авторитет. А Матвиенко - дешёвая подстилка у власть держащих. Сравнение, не выдерживающее никакой критики.

User veratoloz2012, 11.04.2013 23:42 (#)

У Матвиенко только одно сходство с Маргарет: обе принадлежат к одному полу. Этим сходство и ограничивается.

User rybvv8, 12.04.2013 10:34 (#)
3211

Не принадлежат они к одному полу. ;)

facebook.com algaleev [facebook.com], 12.04.2013 11:40 (#)
5203

ошибаетесь,уважаемый.
Валька-стакан это конь с яйцами,а Тэтчер великая женщина

twitter.com Spetscommando, 14.04.2013 23:01 (#)
5706

A яйца-то у неё откуда? Она даже не кобыла с икрой - так, паразит, глиста, т.е.

User sheppard, 13.04.2013 17:55 (#)

ну еще они обе родились на третьей планете от солнца

User sinistra, 12.04.2013 00:23 (#)

Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.

4363

да ниче наша валюха пожелезнее будет .. а на худой конец - пожелезистее .. а за счет стаканов и трусов вообще в мировые лидерши выйдет..

User adamkasimir, 12.04.2013 00:36 (#)
3543

Из трусов.

User berendey, 12.04.2013 02:09 (#)
21622

На какой-какой конец???...

twitter.com Spetscommando, 14.04.2013 23:04 (#)
5706

Хотите сказать, что её красные трусы в стакане на Сотбис пойдут? Если она их постирала, то ошиблась, нестиранные подороже с аукциона можно было толкнуть. Экзотика, однако. Хотя и так, питекантропша в женском платье - уже экзотика.

User costoustan, 12.04.2013 00:36 (#)

Спикер Валька Три Стакана
В мании величия
С Тэтчер, сколько ни искала -
Не нашла отличия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 12.04.2013 02:10 (#)
6232

:))))))))))

User hrom, 12.04.2013 14:06 (#)

А еще Путина его коллеги по ленинградскому УКГБ за бесцветность называли Моль

User eye_of_Ra, 13.04.2013 00:53 (#)
6232

Да, говорят и в КГБ за ним та же кликуха потянулась....

User white_ribbon, 12.04.2013 10:53 (#)
5865

.... тогда придется Валентине Ивановне судится с огромным количеством людей. Жизни не хватит.... Хотя если замутить и объединить миллиончик дел в одно....... Но вряд ли она будет замарачиваться в любом случае.

5683

А в суд придут свидетели - соратники комсомолки юной, обделённые властью - на всех ведь благ не хватило - и что? Ввыяснится то, что и так всем ясно: Тэтчер все УВАЖАЛИ и УВАЖАЮТ - соратники и недруги. А кто уважает Тютю-Матвиенку? Собутыльники? И в чём смысл попытки обидеть словом "гранёные"? Оне-с (вы-с с ними-с) пили только из тонких стаканов-с?

User cherubina3, 12.04.2013 13:10 (#)
3019

Почему вы об этом не пишете, а "гранёные"?

Если вы, в вашем возрасте (вам же наверняка не 20 лет) задаете подобные вопросы, то вам уже поздно и напрягаться. Ответ вам ничего не даст.
У вас во дворе в домино не играют?

User guayadeque1, 12.04.2013 14:50 (#)
3265

Ты эт сурьёзно,дефективный?

User natala, 12.04.2013 21:41 (#)
3006

"А за Касьяновым закрепилось прозвище "Миша-два процента". Почему вы об этом не пишете, а "гранёные"?" - а что, Касьянов сравнил себя с Маргарет Тэтчер? Пока он этого не сделал, хотя Касьянов как и Тэтчер был премьер-министром. Просто Матвиенко смешна от такого сравнения себя с Маргарет Тэтчер, вот и клички её вспоминаются. А насчёт "подать в суд" - простите, на кого? Кто конкретно дал её эти клички? Пусть найдёт этого человека и подаст на него в суд.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 12.04.2013 02:00 (#)
3133

потому, что иностранный агент - В.В.Путин. А с ним в одном списке состоять - западло :)

User zabuldon, 12.04.2013 14:59 (#)
8083

Путин со своей камарильей не агенты, а самые настоящие оккупанты - так, как они ведут себя в этой стране, могут вести только оккупанты... я рад буду, если вы опровергните меня...

User nortrop14, 12.04.2013 18:36 (#)
3133

А разве одно исключает другое?

User zabuldon, 13.04.2013 10:40 (#)
8083

Хитрый вопрос... Нет, не исключает, конечно. А-а-а, Вы намекаете может быть, что Путин - иностранный агент спецслужб Буркина-Фасо!? и имел задание подтянуть культурный и экономический уровень России до уровня этой развитой страны? Теперь понял глубину вашей мысли, уважаемый Пиночет, извините :))) Только почему заподло? Буркина-Фасо - страна честных людей... гордится можно...))))

User nortrop14, 14.04.2013 03:49 (#)
3133

Китай. Как вариант.

2982

Где, где, где надо регистрироваться, чтобы бабки получать? А то пишу-пишу, а ниоткуда ни цента...(((

User zabuldon, 12.04.2013 17:10 (#)
8083

Да, не говорите :))))
тут полстраны бы агентами стали, если бы у госдепа хватило бы денег;)))

User adamkasimir, 12.04.2013 18:57 (#)
3543

Я бы не стал. Я этих ублюдков бескорыстно ненавижу.

User zabuldon, 13.04.2013 10:14 (#)
8083

Ну значит, Вы к другой половине относитесь... А там стенка на стенку и веселая кровавая бойня на потеху всего мира! Если чего и нужно искренне ненавидеть, уважаемый Адамказимир, дак это. Потому как после гражданских войн обычно какая-нибудь пакость приходит...Или я не прав, может плохо историю знаю?

User adamkasimir, 13.04.2013 10:48 (#)
3543

Вы предлагаете мне подружиться с Митрофановым?! У Вас не хватит бабла.

"после гражданских войн обычно какая-нибудь пакость приходит..." - Вторая чеченская война пришла после прихода Пакости, так что здесь у Вас некоторое нарушение "закономерности".

User adamkasimir, 13.04.2013 11:16 (#)
3543

Кстати, та кошмарная ГВ началась, тоже, после прихода большевиков.

User zabuldon, 13.04.2013 11:24 (#)
8083

Странно, Адамказимир... Вы что, чеченские войны считаете гражданскими? И потом, дружите Вы с кем хотите - я Вам ничего не предлагаю и тем более бабла.;))) Меня просто удивляет, когда же это придурковатое многонациональное население этой страны перестанет наконец-то делить всех на классы, на евреев и не-евреев, на русских и нерусских и видеть друг в друге врагов? Когда же оно поймет, что действительные враги - это всего лишь небольшая кучка негодяев... Разве это не по-европейски, Адамказимир? ;))))

User adamkasimir, 13.04.2013 11:31 (#)
3543

Вы полагаете, что Госдума - небольшая кучка?
И вопрос: - Вы уже не видите Чечню в составе РФ?

User zabuldon, 13.04.2013 11:44 (#)
8083

Да, Госдума в сравнении со страной - небольшая кучка... К началу второй чеченской Чечня фактически была независимой... Я никогда не был коммунистом, но сейчас скажу их словами: в Чечне тогда шла народно-освободительная борьба за независимость от России... Россия подавила это движение... Считать ли их гражданами? пока да, но война это не гражданская...

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 10:06 (#)

Эх, Забулдон...
Вся эта "кучка негодяев" - плоть от плоти и кровь от крови россиян!

User zabuldon, 14.04.2013 16:20 (#)
8083

Разумеется, Леокадий... Это наши родные негодяи. Вообще негодяи везде есть, даже в благополучной Америке, но там они больше растворены в основной массе народа, не так явно выделяются... короче - нечистая порода...:))) У нас же - это сливки, квинтэссенция, отборнейшие образцы...;)))) чистота 5 девяток!!! ;))) И государственная машина у нас по селекции и сепарации их отлично работает! Ни в какое сравнение с европейскими или американскими... Высшее качество! ;))))

Я только никогда не соглашусь с Крамским, что этих образчиков человеческой подлости сам народ себе выбирает и тоже из подлости. Тогда бессмысленно было бы говорить о нечистоте выборов. И движение белоленточников тоже было бы бессмысленным...

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 16:29 (#)

Вы правы!
Но всё равно грустно.

User zabuldon, 14.04.2013 17:52 (#)
8083

Мне понравились Ваши гражданские стихи, Леокадий (простите, я просмотрел сборник ваших комментариев)... очень жаль, что ни нам, ни вам не удалось отстоять своих свобод....и это действительно грустно...

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 19:08 (#)

Еще не вечер!

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 19:10 (#)

Еще раньше, кроме гражданских, есть иронические и шутливые стихи. Если есть охота - посмотрите.

User jaydevvy, 15.04.2013 10:16 (#)
22929

grani.ru/users/leontij/comments/pages/3.html.html
Там кроме граданский стихов, есть много "научных исследований". Ну можно ещё набрать цитаты из Тяпкина , про плагиат Эйнштейна, про коммунизм, к-рый иудаизм. вообщм 2приятный " собеседник.

User jaydevvy, 15.04.2013 10:42 (#)
22929

grani.ru/users/leokadij/comments/pages/10.html.html
не поленитесь пройтись по творчеств этого графомана, просто для ознакомления. Он меняет никнеймы, но в чём-то остаётся "верен себе". Время от времени, он признаётся, там где-то есть душещипательный рассказ( как он стал антисемитом, "мама его друга запретила другу с ним общаться, кода он был мальчиком").. есть автобиографическое замечание, где он рассказывает про своих домочадцев( Лео:" я не антисемит, потому, что son in law у меня еврей, но я позаботился, что бы мой son in law не стал еврейским фашистом). вОобщем , он у нас "любитель евреев" или махроавый антисемит, это увлечение у него серьёзней сидит в характеристике, чем , какие-то там "гражданские" стишки. Вы его недооцениваете.

User zabuldon, 13.04.2013 11:32 (#)
8083

Постойте, Адамказамир! А кого вы ублюдками обозвали??? Поясните...

User adamkasimir, 13.04.2013 11:38 (#)
3543

Депутаты, полицаи, гебня, вся эта пена - пушковы с леонтьевыми.....

User zabuldon, 13.04.2013 11:47 (#)
8083

Ну вот, а я думал про иностранных агентов и был весьма удивлен... Русский язык, уважаемый Адамказамир, достаточно богат, чтобы выражать свою мысль четко и ясно ;))))
Впрочем, все равно, извините за неверное понимание... ;)))

User zwezerr, 12.04.2013 00:56 (#)
5487

А ты стукни, "чекист"!

User angelina_41, 12.04.2013 01:15 (#)
3515

Это скока выпить надо чтоб такое сказануть???

User cherubina3, 12.04.2013 13:02 (#)
3019

Это скока выпить надо

насколько я помню-достаточно и половины стакана

User adamkasimir, 13.04.2013 10:50 (#)
3543

))))))))))))))))))))

User valeri67, 13.04.2013 14:23 (#)

Ну что же вы ...я же хорошая..." сказала некая особа , подавляя рвотный рефлекс.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 12.04.2013 13:02 (#)
3019

Потеряли мы бабусю...

:)))) хорошо бы

User rom, 12.04.2013 01:45 (#)
47562

Вне зависимости от того, скольку полстаканница видит у себя общего с Тетчер, есть одно, но кардинальное отличие: Тетчер не занималась проституцией, а была независимым политиком.

User boris_k, 12.04.2013 01:45 (#)
3734

Я кстати тут намедни пробежал биографию Альберта Эйнштейна и чувствую, у нас с ним дофига общих черт.
Он ребенком относительно поздно начал говорить, я тоже. В школе он учился средне, я тоже. Умел высовывать язык - я тоже умею! Он родился в г. Ульме, а я там 2 года работал. Ну и ваще.

User eye_of_Ra, 12.04.2013 02:22 (#)
6232

А я вот у себя много общих черт с Нефертити нахожу - египетское происхождение, один глаз, там, и вообще....

User boris_k, 12.04.2013 13:07 (#)
3734

Ну, для ее возраста Вы прекрасно выглядите!

User eye_of_Ra, 13.04.2013 00:51 (#)
6232

:)))))))))
Вы по глазу судите?

User cherubina3, 12.04.2013 13:03 (#)
3019

Умел высовывать язык - я тоже умею!

но ушами вы, наверное, шевелить не умеете :)

User boris_k, 12.04.2013 13:06 (#)
3734

А Эйнштейн умел? Ну значит есть все же между нами разница

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 10:09 (#)

Из знаменитостей ушами могли в детстве шевелить только Рубинштейн и Шунра!

User nortrop14, 12.04.2013 01:58 (#)
3133

Эх, сказал бы я, до Госдума запретила матом :))))

User volyanskiy63, 12.04.2013 02:16 (#)
5302

Был бы у Матвиенко ум, она бы подумала, прежде чем делать такие заявления. Хотя что с нее взять?
Как была номенклатурщицей, так ей и осталась. Кто кусок кусок пожирнее предложит, тому и служит. Где помягче постелют - там и ляжет. Тут мозги не нужны. Одни инстинкты.

User barbara1, 26.04.2013 11:19 (#)

как верно!)))))))))))))))))))))))))))

User tred, 12.04.2013 02:29 (#)

На сегодняшний день треть россиян не доверяют нынешней власти. И правильно делают. Только посмотрите: www.tarurl.com/lm - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

, 12.04.2013 05:23 (#)

Валенька, закусывать надо!

User zabuldon, 12.04.2013 15:05 (#)
8083

:))) судя по фото, она как раз и ждет когда закусь поступит в рот :)))

User geny20, 12.04.2013 05:33 (#)
7474

А чего с Тетчер то, можно и с Клеопатрой. Та как-никак была царица Египетская.

livejournal.com tale55 [livejournal.com], 12.04.2013 06:39 (#)
5610

Действительно много общего. Обе сгорят в аду.

User nikolayvtpi, 12.04.2013 06:42 (#)
8015

И действительно, общего не просто много, а очень много: и та, и другая - женщины...
А в плане политики...
Матвиенко совершила единственный добрый поступок в своей жизни: если бы она сделала это сравнение при жизни Мргарет Тэтчер, то знаменитая англичанка непременно наложила бы на себя руки. От стыда...

User fellix505, 12.04.2013 08:09 (#)
7155

Тетчер умерла,будучи христианкой,а Матвиенко грешница великая и не кающаюся.В ад идет,болезная,на муки ВЕЧНЫЕ.

User adamkasimir, 12.04.2013 19:08 (#)
3543

Я бы на месте чертей перегнал её на сланцевый газ, чтобы не чадила впустую.)))

User fellix505, 12.04.2013 20:42 (#)
7155

Я и сам не сторонник консерватизма в экономике,социал-демократ по взглядам(в богословии консерватор).Однако всё одно она мне симпатична.

User adamkasimir, 12.04.2013 20:59 (#)
3543

Вероятно Вы мысленно сопоставляете её с пердизентом, ведь всё познаётся в сравнении.
....
Подумал о власти - и вспомнил Ф.Гойю, "Сон разума..."

, 12.04.2013 08:17 (#)

Сказал бы я, Валя, что у вас с Тэтчер единственно общее, да здесь дамы......

User jaydevvy, 12.04.2013 08:57 (#)
22929

Фото интересное, этой Матвиенко, она наверно в зеркало смотрит и силиться найти ссходства с Тетчер ;-)))

User white_ribbon, 12.04.2013 10:49 (#)
5865

:)))

User zabuldon, 12.04.2013 14:17 (#)
8083

Камера зафиксировала момент прихода этой веселой мысли к Вале :))) Такие моменты - чтобы мысль посещала Валину головку - случаются довольно редко, поэтому такая бурная реакция...)))

User jaydevvy, 12.04.2013 16:33 (#)
22929

Тогда под этой фоткой нужно поставить название
"ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ ПОСЕТИЛА ГОЛОВУ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ИЗ ЖЕНЩИН. ОНА НАКОНЕЦ ПОНЯЛА, КАКИМ ОБРАЗОМ ЕЙ МОЖНО ВЫДАВИТЬ НЕНАВИСТНЫЙ ПРИЩ, НЕ РАЗМАЗАВ РУМЯН"

User zabuldon, 12.04.2013 16:59 (#)
8083

Да? Она прыщ выдавливает? А мне казалось, у нее челюсть свело и она свой приемник пищи закрыть не может..:)))
И потом, мысли должны как-то проникать в голову - не рождаются же они там, в голове у Вали!? )))
Вот, через рот...:)))

User jaydevvy, 12.04.2013 17:16 (#)
22929

Откуда в её голову приходят мысли, никому не ведомо. Может через рот, а может через желудок ;-))?========
Не знаю, когда смотришь на таких "выдающихся особ", хочется вспомнит изречения мужских шовинистов :" Если женщина умнее самца мартышки, то она Эйнштей и Спиноза в юбке"( ну это не про Маргаретт Тетчер)

User zabuldon, 12.04.2013 17:41 (#)
8083

Черт возьми, а Вы правы - через кишки!!! ))))
Если мысли лезут в голову через кишечник, то они должны изрядно провонять. Не так ли?))) Дак, вот откуда у наших государственных мужей такие насквозь протухшие государственные решения...;)))

User jaydevvy, 12.04.2013 18:31 (#)
22929

Вместо мозгов какашки , бедная Валентина...

User jaydevvy, 12.04.2013 19:30 (#)
22929

А почему её называют Валька-красные трусы ;-))?

User dupskin, 12.04.2013 21:40 (#)

Валька красные красные трусы всегда показывать. когда три стакана наливать.

User jaydevvy, 13.04.2013 08:42 (#)
22929

У,не сооблазнительно совсем.Это сколько нужно принять на душу и сколько лет не воздерживаться,что бы увидеть женщину в этой бесформенной и неапетитной глыбе?

User jaydevvy, 13.04.2013 08:42 (#)
22929

Нет, это только извращенец может сооблазница после 3х стаканов ;-))

User leokadij [myopenid.com], 14.04.2013 10:12 (#)

Вы мужчины или старые сплетницы?

User jaydevvy, 14.04.2013 20:05 (#)
22929

Ну, не тебе о "сплетницах" говорить

User jaydevvy, 14.04.2013 20:05 (#)
22929

Ей сплетница и грфоман, влюблён в Мавиенко ? Не бойся, мы твоей мегере про это не расскажем. Так, что не сесняйся, воспой цвет её белья в стиле Есенина и Мандельштама и пошли ей твоё фото с биографией, объясни ей, что ты беженец их "Древней Эллады". Может выгорит? А то ходишь и вздыаешь здесь по углам. Этот объект для нас не женщина, знаешь, не на всё, что носит юбку можно сооблазниться, только козьим любовникам из Тьму Таракани этого не понять, так что не напргай твои плоские извилины

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 14.04.2013 21:30 (#)
22929

Ох , отпрыск кислотный, Леокадий, извини, что оскорбил "твою даму сердца"
www.youtube.com/watch?v=i5mqTbXndAY
Ах ты дитё винограда. Коогда слушаю эту песню, вспоминаю тебя и, других уродов.

User jaydevvy, 15.04.2013 02:25 (#)
22929

Леокадий и Матвиенко ;-)).Вы будете классно смотреться.Не коплексуй,Лео,ты немолод,ну и она недевочка.Давай,напиши стихи непосредственно ей.Будь мужчиной ;-)),мы тебя поддержим.

User jaydevvy, 15.04.2013 10:16 (#)
22929

grani.ru/users/leontij/comments/pages/3.html.html
Лео, а что правда, что она осит исключительно красное бельё ;-)))?
Мне всё равно, просто вот ты здесь сказал, что мы сплетничаем, стало быть ты в "курсе" ;-))))? Там ссылка на одного из ведущих антисемитов нашего ресурас, к-рый себя таковым не признаёт. Это позаборитсей трусов Матвиенки.

User djatlov, 12.04.2013 09:13 (#)
3169

Должен сказать, что у Матвиенко - железное алиби. Высказывание сделано уже после смерти Тэтчер, и к её инсульту не имеет никакого отношения.

User zabuldon, 12.04.2013 14:30 (#)
8083

:))) Конечно, тогда бы Тэтчер умерла от стыда, позора и общего спазма внутренностей... Да простит меня железная леди...

User jaydevvy, 12.04.2013 16:33 (#)
22929

Инсульта не было бы, даже если Тетчер была бы жива и еёй передали бы слова, этой Матвиенко, она бы несразу поняла бы, кто с ней сравнивается...

(комментарий удалён)
twitter.com winny197 [twitter.com], 12.04.2013 12:04 (#)
26595

Ага,пишу и читаю со словарём

User zabuldon, 12.04.2013 14:41 (#)
8083

Да, вот такие мы пакостники... И Вальку Стакан, как облупленную знаем...

(комментарий удалён)
User dupskin, 12.04.2013 21:42 (#)

Ты дед тоже три стакана хотеть, а потом вальку в красные трусы иметь?

(комментарий удалён)
User zabuldon, 13.04.2013 15:26 (#)
8083

Нет, кто-то облупил ее раньше, а судя по твоему довольному личику и твоим притязаниям на первенство, это скорее всего был ты... ;))) я только видел ;)))

5245

У моего "кавказца" тоже много общего с соседским йоркширом.

User rivares, 12.04.2013 11:00 (#)
3323

Да, у них много общего, почти никаких различий. За исключением одного, небольшого: Татчер - леди, а Матвиенко - пошлая баба из подвала.

User huntbet, 12.04.2013 11:26 (#)
8715

...сибя ни пах-валишь,нихто веть ни пах-валит....сацуля щипитовскыя...

User orge, 12.04.2013 13:11 (#)
4479

Почему не Дерьмометре?

6187

"Я смотрела ее биографию и поняла, что у нас с ней очень много общего", - передает слова Матвиенко РИА "Новости".------------------------------------------------------------------ Она бы еще себя лучше с Манькой Олигацией сравнила - схожесть 100%....

User adamkasimir, 12.04.2013 19:16 (#)
3543

Манька - красавица!
А эта - хутезанка.

User findley, 12.04.2013 17:30 (#)

у мерседеса 4 колеса и у запора 4 и крыша у того и другого и т. д.
тэтчер -символ великого человека, в первую очередь морального.
валька- символ проститутки не только политической, но и повсему прочему кругу человеческих качеств.
с одной стороны огромное уважение, восхищение ,
с другой, глубокое отвращение ,омерзение.
а так да, у обоих 2 руки, 2 ноги и т .д.

3483

Я знаю что бы ответила Тэтчер.Спокойным,с ноткой металла голосом:"Что,простите?"

User barbara1, 26.04.2013 11:16 (#)

Верно, хорошо что не слышит!

26530

К тёте Вале-«Два стакана»
Белка на дом прискакала.
Та в трюмо глядит, под вечер:
«Надо ж - вылитая Тэтчер!»

User adamkasimir, 12.04.2013 19:18 (#)
3543

Вылитая! Осталось смыть..

4869

Дык. граФеня Шепетовская.

User shendos, 13.04.2013 01:16 (#)

Поразительно, как путинская комарилья любит примазываться к уважаемым консервативным политикам запада, хотя на самом деле сходство нулевое.

5605

Валька «Matcher»(…

User agrey11, 13.04.2013 15:38 (#)

Гиеновидная бабочка.

User edward53, 14.04.2013 12:11 (#)

* * *
В каком-то смысле все мы не чужие
На лестнице Ламарка, даже слишком.
Но шмара уголовного режима,
По-моему, родня скорей мартышке
(трынди, но знай, как говорится, меру),
Чем Великобританскому Премьеру.

Вот и соседом факт подмечен:
"Яка страна, така и Тэтчер".

, 14.04.2013 12:17 (#)
11508

Всё ясно - она собралась в Лондон....

User barbara1, 26.04.2013 11:14 (#)

Она "ПОСМОСТРЕЛА" биографию Великого политика! Загадила Петербург, теперь сидит к чужой славе прилипла.

User barbara1, 26.04.2013 11:21 (#)

"Она поверила в мечту и решила узаконить проституцию." Где туту про Маргарет Тэтчер?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: