новость В Госдуме предлагают ввести уголовную ответственность за дискредитацию России

10.12.2015
Олег Михеев. Фото с личного сайта

Олег Михеев. Фото с личного сайта

Депутат Олег Михеев подготовил законопроект об уголовной ответственности за "распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений" о России. Новая статья УК предусматривает штраф до 2 миллионов рублей или обязательные работы. Дискредитация России играет на руку экстремистам, считает Михеев, и эта мера необходима в сложившейся международной обстановке.


Комментарии
User orge, 10.12.2015 16:50 (#)
4479

Клевета на советский строй. И рожа дово-о-ольная.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.12.2015 18:02 (#)
25290

В Госдуме предлагают ввести уголовную ответственность за дискредитацию России...
=========================================================================

Бл@дь, сколько же уродов сделали "патриотизм" своей профессией!

Первым актом после неизбежного падения путинского режима необходимо принять декрет о запрете создавать законы "патриотической направленности".

User trufi, 12.12.2015 09:19 (#)

А чем думские дьяки заниматься тогда будут ?

User american_uncle, 12.12.2015 17:28 (#)
25290

А их истребят как класс.

User alkonost, 10.12.2015 18:32 (#)

Это все мы проходили, это все нам задавали... В общем, вернулись на 50 лет назад, но скоро приедем и на все 80...

User bebidok, 11.12.2015 00:54 (#)

У холуев именно такие рожи.

User trufi, 12.12.2015 09:18 (#)

Он сытый и довольный патриот

User zvirblis_317, 10.12.2015 17:31 (#)
21611

:)))))

User anubїs, 10.12.2015 17:39 (#)

:))))

(комментарий удалён)
User orge, 10.12.2015 21:45 (#)
4479

У скрепоносцев в их гнилых тыквах и не такое есть.

User tatic, 11.12.2015 00:39 (#)

+++++++++++

User trufi, 12.12.2015 09:21 (#)

Вторая мировая началась , когда Гитлер и Сталин были кореша . Вспоминать неудобно

User bratkaramazow, 10.12.2015 23:53 (#)
5162

Рожа кирпича просит. Однозначно!

(комментарий удалён)
User trufi, 12.12.2015 09:21 (#)

И я даже знаю куда

, 10.12.2015 17:08 (#)

Кто нибудь сомневается что это будет принято сразу в трех чтениях?

User keystone, 10.12.2015 17:16 (#)
19137

Кто нибудь сомневается что это будет принято сразу в трех чтениях?
------------------------------
Ну, я сoмневаваюсь. Не сразу вoт так, с кoндачка, так серьезные решения принимаются. Пoсле первoгo чтения в закoнoпрoект будут внесены пoправки в части замены штрафа срoками oт 15 лет стрoгoгo режима дo пoжизненнoгo, вoт тoгда и прoгoлoсуют единoгласнo.

User zvirblis_317, 10.12.2015 17:29 (#)
21611

Надо еще этой статье присвоить 58-й номер - и дело пойдет...

User sergii_from_kyiv, 10.12.2015 17:37 (#)
13636

с языка снял

User zvirblis_317, 10.12.2015 17:57 (#)
21611

1:1 :))

User help007, 10.12.2015 17:45 (#)
5984

+1

Спасайся, кто может !

User keystone, 10.12.2015 17:49 (#)
19137

Пoка статья еще сырая, несoвершенная, мoжнo начать с 70-гo нoмера, как в зрелoй сссрани. А пoстепеннo, с вoзвратoм смертнoй казни, мoжнo будет считать, чтo oна уже дoстатoчнo oтшлифoвана, чтoбы пoлучить пoчетный 58-й нoмер.

User zvirblis_317, 10.12.2015 17:59 (#)
21611

:)))❀

User anubїs, 10.12.2015 17:58 (#)

100%!

User tatic, 11.12.2015 00:40 (#)

:-))))))))))++++++++++++

User trufi, 12.12.2015 09:23 (#)

А если за доносы награждать денежной премией , то дело пойдет значительно веселее

User zvirblis_317, 12.12.2015 13:03 (#)
21611

Конечно.

User anubїs, 10.12.2015 17:59 (#)

Похоже подкорректируют. Хотя они всегда к ней довеском могут 282-ю с 205.2 добавить.

User lesovik, 11.12.2015 19:10 (#)

Вот,вот!Михей должен на собственном примере показать,сам сесть в сталинский концлагерь (ГУЛАГ).Совершил мошеннические действия - ослабил державу.Значит русофоб и предатель,садись на пожизненный срок!

User anubїs, 10.12.2015 18:00 (#)

Секта "Свидетели зомбоящика" сомневается, остальные вряд-ли

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.12.2015 16:46 (#)
3180

И что, теперь "правительство" в полном составе будет 320 часов мести улицы? НЕ ВЕРЮ!

User marcell, 10.12.2015 17:18 (#)
3424

"...законопроект об уголовной ответственности за "распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений" о России. Новая статья УК предусматривает штраф до 2 миллионов рублей..."
У меня сугубо юридический вопрос. Ау-у, юристы!...В настоящий момент я способен заплатить 2 миллиона рублей (халявные деньги)...Одновременно, мне НУ, ПРОСТО УЖАСНО КАК захотелось распространить ОДНО заведомо ложное сведение о России...Мой вопрос - могу я заранее внести эту сумму правоохранительным органам, с тем, чтобы затем СПОКОЙНЕНЬКО, НЕ ТОРОПЯСЬ, как говорится, с толком, с расстановкой заняться расспространением этого заведомо ложного сведения? Должен же для пожилых, вроде меня, клеветников России, не способных уже к обязательным работам, быть организован такой сервис...

21790

Это был такой анекдот во многих вариантах, как человек спрашивает, сколько штраф за оскорбление или там оплеуху, скажем, полицейскому, а потом дает ему большую денежку и говорит "без сдачи"...

User marcell, 10.12.2015 19:44 (#)
3424

Совершенно точно, именно этому анекдоту я и попытался подражать.

User marcell, 10.12.2015 19:46 (#)
3424

В тему.
А помните, был еще великолепный рассказ Аверченко "Как я продавал Россию"?

21790

Помню. Первое, что я заставила бы этих бандитов, так это насильственно читать Аверченко.

User marcell, 10.12.2015 19:54 (#)
3424

Читать, может, Вы и заставите, но ПОНИМАТЬ - НИКОГДА!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 11.12.2015 06:50 (#)

Они просто заснут.

User kafka, 13.12.2015 00:04 (#)

Надо заставить слушать Кшиштофа Пендерецкого.

User tatic, 11.12.2015 00:42 (#)

:))))))))))))))

User aldensino, 10.12.2015 22:56 (#)

А я и платить не буду. И на хвост соли они мне насыпят.

User tatic, 11.12.2015 00:42 (#)

Вы моложе Леокадия, но, чуток, старше меня.

User marcell, 11.12.2015 06:30 (#)
3424

Точно, но откуда Вы это знаете - я ведь так стараюсь молодиться, накладываю румяна, крашу волосы, одеваюсь броско, даже уступаю в транспорте место старшим...Трудность только заключается в том, что нынче не найдешь уже старших...То ли дело лет сорок назад - тогда их было полно везде.

User tatic, 11.12.2015 13:18 (#)

Я - внимательный аккуратист.

(комментарий удалён)
User marcell, 11.12.2015 12:49 (#)
3424

Вот, опять "несвобода, неравенство, небратство"!...Богатые, значит, могут опять жить в свое удовольствие - покупать яхты, виллы, дорогих жен, питаться фуа-гра, запивать водку пивом, опохмеляться "шампунью", и теперь еще им доступно высшее удовольствие, а именно, распространение заведомо ложных сведений о России!...А что делать БЕДНЫМ, я вас спрашиваю?...Это я к тому все веду, что следует ввести для неимущих социальные тарифы на распространение заведомо ложных сведений о России!...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.12.2015 17:32 (#)
21611

Адекватное мышление назаказуемо...

User tatic, 11.12.2015 00:44 (#)

Изобретут такой прибор, а может уже изобрели, и тогда - ДА.

User anubїs, 10.12.2015 17:41 (#)

"распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений о политическом, экономическом, социальном...
==========================
Высказал мнение в сети что с 14г. РФ ведет войну против Украины и тут уже СКР стоит, в руках справочник "Правильные сведения о политике РФ"

User help007, 10.12.2015 17:47 (#)
5984

в руках справочник "Правильные сведения о политике РФ"
===================================================
он же - и в качестве учебника лже-Истории в школах - использоваться будет !

User anubїs, 10.12.2015 17:57 (#)

Разумеется. Ответил не так и сразу "ну тебя из малолетства мы посадить еще не можем, зоны для малолеток переполнены понимаш, но родителями займемся"

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 18:39 (#)
5984

Каждый день тут дискредитирую.. точнее.. ругаю и оскорбляю.. нет не Россию, а Рос. руководство, которое (вот парадокс) само дискредитирует Россию.. своим наличием в России и позорит ЕЁ на весь Мир ... Итак.. вопрос на засыпку: Кто из нас более экстремист?
=======================================================================
ответ может иметь две редакции:

- с позиции нормального человека - росвласть
- с позиции дуролома, обсмотревшегося дуроскопа - вы, так как телекартинке противоречите.

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 19:36 (#)
5984

В том-то и вся проблема. Телекартинка заменила обывателю реальную жизнь.
================================================================
эта проблема - одна из самых простых: если россияне - ТАК восприимчивы к телекартинкам - надо сменить картинку !

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 21:25 (#)
5984

Я не понимаю - что хотите сказать ВЫ - столь длинной цитатой из Ключевского. Я же всё-таки с вами разговариваю, а не с ним. )))

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 22:23 (#)
5984

Это было написано довольно давно. И много событий с тех пор произошло. Неверно было бы судить народ в целом, да ещё по "преданиям старины глубокой".

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 23:17 (#)
5984

(пожимает плечами)

а-а, я кажется понял - вы сторонник Веры в 84% "ЗА Путина" ?

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 00:43 (#)
5984

С Путиным или другим - картина не изменится.
=======================================
так не бывает, всё меняется.

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 10:49 (#)
5984

Вероятно потому, что вы сам скептик.

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 19:58 (#)
5984

(улыбаюсь)
Продолжайте так думать, я ведь не возражаю.)))
Одно мне только непонятно: вас такой вариант - как будто радует ? Или я ошибаюсь ?

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 22:22 (#)
5984

Странно... Из ваших слов - так не скажешь... Тем не менее - я рад, что ошибся.

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 00:04 (#)
5984

Вы меня извините, но - никакой это не парадокс души. Это красивые слова, не более. А по сути - пессимизм - удобная маска. В любом случае: если оказываешься прав - можешь сказать "а я говорил !" А если неправ - типа - кто мне негатив вспомнит, когда такая радость !
Не знаю... я бы так не смог жить... Спился бы, наверное... если бы так жил... Это как радость у самого себя украсть...

User donor, 10.12.2015 18:37 (#)

А когда Путин говорил, что российских войск на Украине нет - это распространение заведомо ложных сведений о политике России?

26530

Alexey Lebedinsky
7 hrs · Moscow, Russia ·
Boris Grachevskiy
Борь, это твои слова?
Грачевский Б.Е., руководитель детского киножурнала «Ералаш»:
«Сегодня на Украине увеличивается национализм со страшной силой, который я вообще ненавижу, поэтому я подписал коллективное обращение. Протестую, как могу»
У меня к тебе, друг мой, вопросы, если позволишь: как бы ты отнесся к своему брату, который вдруг подло оттяпал у тебя квартиру, которую подарила тебе мама? Что должно было бы развиться в нашем русском народе, если бы на нашу территорию Дальнего Востока, например, без объявления войны китайцы заслали военных в сепаратистских целях, заявляя, что раньше это были их территории?
Я полагаю, что при вторжении любого врага на нашу территорию у наших людей не национализм разовьется, а самый настоящий нацизм по отношению к нации напавших. А как тебе распространенное "захуячим укропов!", хотя это не украинские боевики на нашей территории, а наши на украинской убивают украинцев (не говоря уже о том, что практически каждый второй знакомый в Москве и Питере имеет в себе украинскую кровь)?
Я на всякий случай спрашиваю, для прояснения ситуации - врет ли министерство идиота Мединского или нет.
Те же вопросы у меня к товарищу моему Сергей Трофимов (Сережа уже ниже в комменте объяснил, что обманули и как это сделали) и Андрей Державин.
Посмотрел этот документ и охренел. Не слегка, а сильно.
http://mkrf.ru/…/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozit…

User lisa_de, 10.12.2015 19:15 (#)
49051

Владимир Ленин в период Гражданской войны в России писал: «Суд должен не устранить террор;… а обосновать и узаконить его принципиально
Не ищите доказательств вины тех, кто встал против Советской власти с оружием или словом. Вместо этого, спросите его, к какому классу он принадлежит, каково его происхождение, его образование, его профессия. Вот те вопросы, которые будут определять судьбу обвиняемого. Вот смысл и суть Красного террора
Евгения Альбац и Катерина А. Фицпатрик. Государство в государстве: КГБ держит Россию - прошлое, настоящее и будущее, 1994.

User rozenblaum, 10.12.2015 19:34 (#)
24549

Это уже было, и известно чем кончилось.

User donor, 11.12.2015 04:58 (#)

А чем, собственно, кончилось? КГБ (НКВД, ЧК и т.д.) как безраздельно правил, так и правит. Как поджигали войны во всем мире - так и поджигают. Как ненавидели свободный мир - так и ненавидят.

User rozenblaum, 11.12.2015 12:59 (#)
24549

Территориально и геополитически скукожились, вона Коля-император хотел, вводил войска в Румынию, а эти под Мариуполем обделалось, а дальше их ареал еще подсократится.

(комментарий удалён)
User vladnotlenin, 10.12.2015 20:00 (#)
22912

ошибаетесь, посмотрите на фото, на этой харе проб можно ставить много.

21790

Никаких точных сведений о так называемой России вообще не может быть. Давайте, сообщите мне о ней точное сведение. Ведь не сможете. Попробуйте, слабо?

21790

Так я и думала.

User donor, 11.12.2015 05:04 (#)

Точное сведение о России - страна рабов, страна господ. (С)

21790

:) Это не сведение, это оценка. Кроме того, мало ли что, рабы и господа бывали и в других странах, так что это не обязательно российская специфика. Если скажут, что это про специфически российскую психологию, то тем более не сведение.

(комментарий удалён)
21790

Ну не везде, но кое-где были.

User donor, 11.12.2015 09:49 (#)

Если серьёзно о рабстве, Россия тут, действительно, уникальна. В мире было много стран,практиковавших рабство. Но везде рабами были иностранцы, привезенные, завоёванные и т.д. Россиия единственная страна, где рабами были свои же соплеменники! Это и есть точное сведение о России.

21790

В общем, да. Британских так называемых крепостных в основном нельзя было продавать как рабов. Правда, кое-какие настоящие рабы у них таки были в средние века, но немного.

User rozenblaum, 11.12.2015 13:10 (#)
24549

специфично и феноменально в России сочетание лишней хромосомы и холодного климата.

21790

Эээ, это опять не сведение, а оценка. Лишняя хромосома бывает у людей с синдромом Дауна, они своеобразные, но добродушные, честные и старательные. (Еще есть синдромы Тернера и Кляйнфельтера, но там вообще не о чем говорить.) А у типичного россиянина нормальный кариотип, уверяю Вас.
А климат - посмотрите на Финляндию и республику Карелию через забор.

User rozenblaum, 12.12.2015 03:48 (#)
24549

Вот именно! В тропиках можно себе позволить лишнюю хромосому, а то и две, а в холоде это смотрится как-то несоответсвено.

21790

Ну ээ, по-прежнему не сведение, а оценочное суждение.

User victor321, 10.12.2015 20:25 (#)
24045

Согласно проекту новой статьи УК, под дискредитацией понимается "распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений о политическом, экономическом, социальном, военном или международном положении России, правовом положении граждан в России".
=========================================================================
Гениальная статья будет. Вот представьте себе, пишет к примеру Навальный, что за сентябрь 2015 года из России в овшеры бвло выведено 5 млрд. доляров. Тут его под белы рученьки, мол врешь мерзавец! Не пять, а больше. Тут оштрафовать можно сразу два раза. И за искажение, и за неточность.

User anubїs, 10.12.2015 21:08 (#)

"Неправильные сведения" о политике РФ , агрессии против Украины:

"Оно как шарахнет! Ночь, жена ничего не понимает. Детей - в подвал! Дохожу до печки - второй выстрел. Окна, рамы полетели", - житель Зоряного об обстреле "Градами". ВИДЕО

Российские террористы обстреляли село Зоряное возле Красногоровки из реактивных систем залпового огня "Град".
Как сообщает Цензор.НЕТ, семья местных жителей - двое взрослых и трое детей, чудом спаслась. Снаряды рвались прямо в их дворе. Наблюдатели координационного центра насчитали девять снарядов, которые были выпущены террористами по Зоряному.
http://censor.net.ua/v364604

User victor321, 10.12.2015 21:55 (#)
24045

Ну, дык, это ответ был. На беспредел жыдобендеровской хунты.
Служба безопасности Украины заявила о задержании 85 человек в ходе операции по предотвращению терактов в городе Красногоровка Донецкой области. «Спецоперацию по предупреждению терактов провела контрразведка Службы безопасности Украины в Красногоровке Донецкой области. Операция проводилась по принципу „в каждый дом“ — вследствие чего задержаны 85 человек, предположительно причастных к деятельности террористической организации „ДНР/ЛНР“, — сообщила пресс-служба СБУ.

Да вводите сразу наказание за разговор вслух!

User aldensino, 10.12.2015 22:20 (#)

Перед рассветом тьма сгущается.

(комментарий удалён)
User victor321, 10.12.2015 23:03 (#)
24045

Да бросьте Вы kotemura, какие нахрен эсеры. На фото абсолютно счастливый Михеев. Абсолютно убежденный, что в 1920-ом году мобильники уже были. Но простенькие, вроде Нокия - 1100.

(комментарий удалён)
User victor321, 10.12.2015 23:22 (#)
24045

Скорее, это не сарказм, а злая ирония. Черный юмор.
А вот насчет евро, не уверен. Доллары были. Верняк. Евро скорее всего ввели в 1922- году. 29 декабря.

(комментарий удалён)
User victor321, 11.12.2015 22:03 (#)
24045

За Будду не скажу, но вот ихний Шива с четырьмя руками, явно подозрителен...

(комментарий удалён)
User victor321, 13.12.2015 15:44 (#)
24045

пусть индусы спят спокойно, у них даунбасов, осетий и подобного не намечается.
=========================================================
Не знаю, не знаю. Мытье сапогов в Индийском океане вроде никто не отменял.

User bratkaramazow, 10.12.2015 23:59 (#)
5162

Patriotism is last refuge of scoundrel. It's one more opportunity to be convinced that it's true.

User kaplun, 11.12.2015 00:33 (#)

А как понять заведомо знал ...? Вот к примеру я где-то прочел, что в РФ каждый день 4 ребенка погибают от насилия. Это правда? Кто мне сообщит заведомо достоверную инфу?

(комментарий удалён)
User donor, 11.12.2015 05:16 (#)

Они потому и хамы, что дебилы.

User andrey_62, 11.12.2015 16:50 (#)
3180

Так я не понял - информация о том, что дно кризиса пройдено является лживой и наказуема?...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: