новость Членов Общественной палаты обяжут декларировать доходы

18.03.2013
Сергей Железняк. Фото: er.ru

Сергей Железняк. Фото: er.ru

Группа депутатов Госдумы предлагает обязать членов Общественной палаты декларировать доходы и расходы, а также запретить им владеть зарубежными счетами и активами. Один из соавтороов поправок единорос Сергей Железняк объяснил это стремлением "укрепить репутацию" ОП. Это продолжение конфликта единоросов с главредом "МК", членом ОП Павлом Гусевым.


Комментарии
(комментарий удалён)
User djatlov, 18.03.2013 10:01 (#)
3169

Антипушка, ты разницы в самом деле не видишь? Депутаты и чиновники по закону не имеют права заниматься бизнесом, и о своих деньгах должны отчитываться. Потому что имеют возможность рулить государством в своих личных интересах или в интересах того, кто им пробашляет. Запрет зарубежных счетов и контроль доходов-расходов в данном случае не гарантия, но хоть немного затрудняет взяточничество и воровство.
В отличие от, общественная палата никакой власти не имеет и может исключительно заявлять заявления и советовать советы. Зарплату за эту работу члены палаты тоже не получают, и если им запретят чем-то владеть - некоторые из них попросту из палаты выйдут. Ещё чего не хватало - за то, что меня уважают и согласны слушать моё мнение, я должен отказаться от какого-то имущества и отчитываться о заработках? Да идите на, не хотите - не слушайте.

(комментарий удалён)
User djatlov, 18.03.2013 10:15 (#)
3169

Впервые слышу, что они кому-то что-то должны. Истерического ажиотажа тоже не наблюдаю. Если в общественную палату позвали человека, владеющего зарубежными активами - значит, доверяют ему. Если теперь по требованию Бурого Железняка он должен эти зарубежные активы ликвидировать ради сомнительного удовольствия периодически давать советы на общественных началах - думаю, логично будет послать на Йух эту палату - слушайте советы своих железняков, они за это зарплату получают.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 10:25 (#)
3180

Фошь, а давай включим в ОП всех кагбэграждан Эрэфии, которым не посчастливилось стать депутатами либо чиновниками, служить в полиции, быть членами "Божьей воли"...? С изъятием у них вилл на Лазурном Берегу и конфискацией зарубежных счетов...
Комплекс зданий для ОП можно расположить на Колыме.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 10:31 (#)
3180

В целях укрепления и развития "суверенной демократии" - нешто не ясно!
Заодно узнаем - сколькими шале в Майами владеет среднестатитическая "тетяманя из Мухосранска".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 10:38 (#)
3180

Ты уточни - "показать" или "запретить" ношение батистовых сорочек?

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 10:52 (#)
3280

Лучше отсебятина, чем отъеготина.

User zvirblis_317, 18.03.2013 13:20 (#)
21611

:)))))))

User andrey_62, 18.03.2013 10:54 (#)
3180

А, так тебе не по пути с Железняком - прости, сразу не въехал... Вот одного не пойму - ну, задекларируют они, а дальше?

***отсебятину порют*** - а вот на этот случай - если ты не в курсе - депутаты недавно вернули в УК понтие клевета. Так в чем же дело? (Бастрыкин любит такие завления читать - уединившись на опушке леса...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:00 (#)
3180

Дык ведь УЖО декларируют - если кто не в курсе, то знай, что у каждого есть ИНН. Не поверишь - даже у вашего Володи....
А твой собрат с соседней пальмы предлагает "запретить" - вот где Истинно-Православное Развитие Сувенирной Вертикальной Демократии! Отстаешь, братка, отстаешь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:06 (#)
3180

А ты поднимись вверх на данной странице - сумеешь самостоятельно?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:15 (#)
3180

***Я тебе уже об этом сказал - приврали журналисты!***
С точки зрения закона состав правонарушения/преступления либо есть, либо нет.
Во втором случае - когда НЕТ - безосновательно обвиненное лицо - журналист - вправе истребовать сатисфакции от обвиняющего - Антифакта.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:28 (#)
3180

Вот с "казнить", опасаюсь, возникнет проблема - в РФ мораторий (если кто не знает).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:38 (#)
3180

Если будет так, то я СИЛЬНО расстроюсь - ибо считаю размещение главных пациентов в пансионате "Полярная Сова" наиболее равноценным возмездием.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:43 (#)
3180

Будет - несколько позже, чем хотелось бы мне, но гораздо раньше, чем ожидаешь ты.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:50 (#)
3180

Эт тебе к Гуньдяеву надо бы - у него прямая связь через складную антенну в башке...

От себя скажу за Урал - на полном серьезе - по всему весна далжна бы быть стремительной, но метеорит внес непредсказуемые коррективы местного значения. На Москве это вряд ли заметно скажется - жди ранних Маршей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:56 (#)
3180

Ты все-таки задай вопрос на сайте ОНБ "РПЦ" - я ведь за полторы тыщи верст прогноз даю, сугубо дистанционно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:04 (#)
3180

Ну и зря - я "чуть-чуть-чуть" увлекаюсь вопросами долгосрочного прогнозирования - в том числе и погоды...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:12 (#)
3180

Нет, использую накопленный человечеством опыт + логическое мышление. Просто выводы делаю крайне осторожно. - потому и "чуть".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 11:38 (#)
24373

Умные Вы ребята djatlov и Андрюша, но эта обезьяна Вас раскрутила как минимум на пять сотенных монет!
Но мы ж гумманисты и демократы - не дадим помереть с голоду убогому! :))

User andrey_62, 18.03.2013 11:40 (#)
3180

Гена, ведь бабло все равно УЖЕ ВЫДЕЛЕНО - так какая разница?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 11:50 (#)
24373

Понимаю, скорее пропьет! :))

User andrey_62, 18.03.2013 11:54 (#)
3180

Тут есть еще один момент - они овладевают логическим мышлением, начинают пытаться думать и уже прекрасно осознают, что вариантов у них ровно два:
- режим сольет их не задумываясь;
- если не сольет,то их кости будут лежать в основании очередного "днепрогэса", будь то канал им. Путина, нефтепровод им. Тимченко...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 11:58 (#)
3180

А попробуй как я - мыслить логически. Вдруг получтся...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:07 (#)
3180

То, что "сольет" - очевидно. Ты ж не Сердюков со своими женщинами, не Пехтин, не Яровая, не... нутыпонел.
Что до "будут лежать" - дойди до магазина, купи учебник "История СССР 1924-1953". Там все подробно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:21 (#)
3180

Свистишь - пятерка - твердая - уж если Вован "своих" выбрасывает не поморщившись, то какова в его глазах твоя ценность?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:46 (#)
3180

Напомни - "что-то с памятью моей стало"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:56 (#)
3180

Припоминаю - там было о том, что они успали "красиво" уйти - так вот сейчас на их месте "жертвенные агнцы", вторая генерация, разменная мельчь. Разве что Сердюков диссонирует...

Ладно, что мы все о других - речуга о тебе идет - ты в СВОЕМ будущем уверен?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:06 (#)
3180

А завут твоего "боха" Вован - и ОБА варианта "располагает" я тебе изложил.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:23 (#)
3180

Ой, бля, Владимир Владимирович, извиние, я вас сразу не заметил :)))))

Я тебе доходчиво описал твое будущее - можешь считать это "козвками", другого предложить не могу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:28 (#)
3180

Ты прописан в корзине для бумаг? Я ШОКИРОВАН!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 14:36 (#)
24373

Ай-ай-ай, как нехорошо: и повторяешь такую детсадовскую младшенькой группы "аргументацию": "Наковь козявок из носа !" - какя пошлость! И пишешь вместо "ПРИДАЕШЬ" -"ПРЕДАЕШЬ" !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 14:52 (#)
24373

antifa_ru_255:"Всех кого ты перечислил в той или иной мере члены его команды, в отличие от меня!"====Ребята , - что я вижу! И произошло это, кажется, даже раньше . чем я ожидал! ФОШК, ОТКРЫТО ПРЕДАЛ ПАХАНА!!!!! "Подымите мне веки:...!" Или я ошибаюсь?! :))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:02 (#)
3180

Прокололся, Фашь!!!

***как минимум на пять сотенных монет***
***Понимаю, скорее пропьет! :))***

***Это тебе долго ждать придется, Гена!***

Судя по тому, что тебе пятихатки хватает НАДОЛГО - можно начинать разговор о качестве упортебляемого тобой алкоголя. Стекломой типа "незамерзайка"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:09 (#)
3180

Ну так и отрицал бы ИЗНАЧАЛЬНО - я вот сразу объявил о своих несложившихся взаимоотношениях с депрессантами из группы одноатомных спиртов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:22 (#)
3180

Примеры "неточных - неподтвердившихся - выводов" приведи.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:51 (#)
3180

А что не так?
Мне хотелось бы не позднее, чем во время Игр-14 - а когда ожидаешь ты? Ведь явно позже. А состоится - аккурат МЕЖДУ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 12:57 (#)
3180

То есть вопрос неточности моих выводов ты снимаешь???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:05 (#)
3180

А ЭТО, выходит, я написал?
antifa_ru_255, 18.03.2013 12:18
Дорогой мой, привык ты видеть все в черно-белых тонах. поэтому и выводы у тебя крайне неточны!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:18 (#)
3180

Это был не мой вывод, а художественное развитие вывода Геннадия.
И еще - я ведь говорил,, что надо было сразу объясниться. Ты САМ своим "долго ждать придется" АКТИВНО способствовал возникновению заблуждения, стоял, такскать, у истоков - так чего же ожидал???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:24 (#)
3180

На потенцию не жалуюсь :))))))))))

А вот провокаторов надо ... на потенцию не жалуюсь!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 13:31 (#)
3180

Ты это про какую потенцию?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.03.2013 10:46 (#)
3543

За потоком ничегонезначащих букав прячется примитивная хитрожопость стукача-тарелкина.

User rybvv8, 18.03.2013 10:47 (#)
3211

Лапуль, мне абсолютно насрать, что там за фантики выпускают узурпировавшие власть гебнявые ублюдки. Они вытирают жопу Конституцией, и все их действия нелигитимны по определению. Что визжащий Железняк, что свинорылый Исайев, что твой воблоглазый ублюдок.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.03.2013 10:58 (#)
3211

А я не про себя, лапуль, говорил! Ты читать-то еще не совсем разучился? Прочти мой предыдущий пост раз 50 - вдруг дойдет... ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.03.2013 11:27 (#)
3211

Ну, а раз знаешь, то знаешь и то, что мне все твои "посылы" абсолютно по зеру. Таким образом, ты своим блеянием демонстрируешь лишь то, чт сказать тебе, лапуль, НЕЧЕГО.;) Повторяю вопрос: "Что, лапуль, тебе насрать и на визжащего Железняка, и на свинорылого Исаева, и даже на твово воблоглазого ублюдка"?!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 11:46 (#)
24373

rybvv8 :"Прочти мой предыдущий пост раз 50 - вдруг дойдет... ;)
=========Ох уж простой и добрый ты человек, г-н rybvv8, - этому "спинджаку" за историю тут написано ТЫСЯЧИ разъяснений, пояснений, ответов, пожеланий... а он все стрижет и стрижет купоны и прикидывется тупее, чем есть.! :))

User rybvv8, 18.03.2013 11:47 (#)
3211

А это моя стандартная фраза, Ген. Копипаст возрастом лет пяти-шести. :)

User svann06, 18.03.2013 14:12 (#)
4033

как ни gtxfkmyj b грустно, но приходится согласиться.. с rybvv8

User djatlov, 18.03.2013 10:41 (#)
3169

Не знаю уж, как ты его терпишь.
По мне так орган не особо нужный, и при нормальной работе Думы был бы излишним. Тем не менее - с какого бодуна Сванидзе, или кто угодно ещё, должен перед тобой отчитываться?
Депутатов и чиновников наняли на работу - писать законы и рулить государством. Они на этой работе должны быть под контролем. А общественные советчики - это просто те, чьего совета решили спросить.
В любой деятельности - хоть руление страной, хоть писание софта, хоть вышивание крестиком - если ко мне сначала пристанут с просьбой - посмотри, как нам лучше вот это сделать, а потом потребуют, чтоб я отчитался о доходах, подтвердил квалификацию и сдал экзамен - моим ответом будет "пройдите на йух, я к вам на работу не нанялся, а за право дать бесплатный совет - геморрой непропорциональный".

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 10:53 (#)
3280

То есть не так, как для Пехтина?

User rybvv8, 18.03.2013 10:58 (#)
3211

:lol: :up:

(комментарий удалён)
User djatlov, 18.03.2013 11:10 (#)
3169

А вот это будет порнография и пропаганда

User svann06, 18.03.2013 14:08 (#)
4033

255-му ".априори должны быть с кристальной репутацией!" Ну во-первых 3-ий срок нелегитимен и антиконституционен.
Так если с "кристальной "тогда мы вообще без президентов премьеров министров губернаторов мэров глав управ и председателей СД в госкомпаниях останемся... (Оценочное суждение ) Думай что предлагаешь

User svann06, 18.03.2013 14:21 (#)
4033

по крайней мере % 90-99 из нынешних 255-му критерию не удовлетворяют- куда уж нашим верблюдам с горбами и галерами пролезть в игольное ушко , что 255 предлагает...
Людей типа и уровня Сахарова Щекочихина ,Рохлина,Илюхина,Политковской.... в нынешнем нелегитимном ГОЛИКЕ власти не просматривается.

User svann06, 18.03.2013 14:02 (#)
4033

Тогда предварительно надо всех воров из вертикалины на чистую воду вывести: губернаторов,мэров,судей,прокуроров, руководящих работников в гос.компаниях ( Приход и Расход).,еффктивных менегеров ( 100 штук ,что путин выродил из своих дружбанов-подельников). Опять же напомните какие законы протолкунули Сванидзе с Гусевым....
Ну и что б 2 раза не вставать:
В твиттере прочитал "
Андрей Исаев ‏@AK_Isaev
=> Уверен, Гусеву разъяснят, что публичное оскорбление женщин и граждан - преступление!"
Мне кааа.жется, что само нахождение исаевых железняков и прочих сидякиных.... в Дуре - и есть преступление против русского народа и против России

, 18.03.2013 09:46 (#)
10889

"...а также запретить им владеть зарубежными счетами и активами."
======================================================
Эти долбо...бы кроме запрещать ещё что-нибудь умеют? Россияне, крепитесь - ещё 4 года этих дурачков терпеть.

User hrom, 18.03.2013 10:21 (#)

Ха - 4 года. Ищи дураков. Кто же будет добровольно менять Тверскую Плаза обратно на Камчатку? Нет, эти пришли всерьез и надолго. И без посторонней помощи не сдвинуться.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 10:41 (#)
3280

Тута греки не помощники.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 10:51 (#)
3280

И что это значит?

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 10:59 (#)
3280

Что именно?

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 11:06 (#)
3280

И?

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 11:14 (#)
3280

Всё? Фантазия иссякла?

(комментарий удалён)
User hrom, 18.03.2013 11:22 (#)

Поездка в Америку - это серьезное преступление. Это даже серьезнее чем покупка там квартиры и вывоз туда домочадцев на проживание.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 11:28 (#)
3280

Торгануть Родиной - как Пехтин? Или как Малкин?

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 11:57 (#)
3280

Понятно. Всё с вами ясно, товарисч. За забугорное бабло путинских
патриотов рубитесь.

User midst, 18.03.2013 10:38 (#)

Как бы на смену этим не пришли новые депутаты, на фоне которых яровые железяки будут казаться приличными людьми. Примерно как Сурков на фоне Володина.
«Я думал, что достиг дна, но вдруг постучали снизу» (Станислав Ежи Лец)

User hrom, 18.03.2013 10:41 (#)

«Может, в консерватории что-нибудь поменять?» (Михаил Жванецкий)

, 18.03.2013 10:44 (#)
10889

А так и будет всё. Откуда лучше-то стнет?

User adamkasimir, 18.03.2013 11:02 (#)
3543

Пока история человечества прецедентов большей низости, чем русские дёпутаты, не представляла. Гитлеровский райх, хоть и бредово, но всё же обосновывал свои подонства.
Эти же жывотныя охотнорядского хлева выхрюкивают свои срамыслы, не вынимая грязных рыл из собственного говна, в которое их тыкают немногочисленные работники этой гиблой свинофермы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.03.2013 11:43 (#)
3543

Не дождёшься, фоня!!!!
Сам сгоришь!!!

User midst, 18.03.2013 11:38 (#)

Конечно, мерзость невынимаемая.
Представил себе картину. В следующий раз депутатами становятся Босых, Энтео-Цорионов, Света из Иванова, Ирина Бергсет…
Я не к тому, что не надо менять нынешних. Просто не надо иллюзий. Если пустить на самотек, то повылезают более удивительные индивиды. Нужны немалые усилия, чтобы на смену пришло что-то более приемлемое.

User adamkasimir, 18.03.2013 11:46 (#)
3543

А чем Железняка (из Кукуева) лучше Светы ыз Иванова?!

User midst, 18.03.2013 11:59 (#)

Оба хуже. Но в Железяк может свалить к пиндосам, а Свете деваться некуда.

User hrom, 22.03.2013 00:14 (#)

Света тоже на квартирку в Майами набомбит на хлебном месте. Чай не тупее Железняка.

User andrey_62, 18.03.2013 10:14 (#)
3180

Надо просто обязать члено ОП ходить строем - дисциплинирует, знаете ли...

User rkorovino, 18.03.2013 10:27 (#)
7247

в общем да. единомыслия нам не хватает.... надо развивать всеми методами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 10:35 (#)
3180

Дык и руководитель тверческого колллектива имеется - Никитос явно заскучал...

User rkorovino, 18.03.2013 10:47 (#)
7247

да ,все удачно складывается. пора вам либералам это признать и тихо удалиться пыля копытцами в сторону моря.... поверьте, совет не плох.

User gedeke, 18.03.2013 10:56 (#)
3280

Что такое бегунок, служивый?))

User rkorovino, 18.03.2013 20:33 (#)
7247

почему у бендикса нет бендикса, боец?

User gedeke, 18.03.2013 21:11 (#)
3280

А почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
Кроме того, товарисч, я-то не обязан разбираться в стартёрах, а вот что такое
бегунок, должен знать каждый, кто служил в СА. Так что такое бегунок?

User andrey_62, 18.03.2013 10:57 (#)
3180

Хорош уже заниматься отсебятиной!!!! - Вован разрешил ЧИННО СТУЧАТЬ копытцами, а вот про пыль речи не было. (Да и вельми дорогая она нонче...)

User rkorovino, 18.03.2013 20:35 (#)
7247

отсебятина это у тебя, андрюх, а у меня - творческое осмысление.

User andrey_62, 18.03.2013 20:41 (#)
3180

У меня - цитирование цитат цитирующегося. А вот ты, Килькин, своевольничать пытаешься. И выдаешь это за "осмысление" (ХА!), да еще и "творческое" (три ХА!).
Не путай стук копыт с топотом котов :))))))))))))

User rkorovino, 18.03.2013 20:46 (#)
7247

это хорошо что ты изучаешь партийные документы. творчески осмысливать научишься позже.

User andrey_62, 18.03.2013 20:51 (#)
3180

Еще Классик учил - бить врага его же оружием. А уж когда подставляется - как вот ты сейчас - тут просто грех не пнуть :))))))))

User rkorovino, 18.03.2013 20:53 (#)
7247

не оправдывайся. у меня глаз алмаз а жопа уровень. не истый ты. не можешь не замечать реальность сквозь догмы либерализма. нет чеканной, звенящей веры, вот как у Наташи к примеру.. да и то правда не сидеть же тебе в либералах до старости. смешно получится.

User andrey_62, 18.03.2013 21:01 (#)
3180

***у меня глаз алмаз а жопа уровень***
Учитывая, что ваш брат умеет только врать (да и то в последнее время разучились) - твои слова следует понимать наоборот :))))))))
Реальность в том, что Вован сегодня шибко резко задергался от того,что суверенное островное государство корректирует свою налоговую систему. Не подскажешь, чего там говорили киприоты насчет российского Налогового Кодекса?

User rkorovino, 18.03.2013 21:38 (#)
7247

киприоты хотели с нас реструктуризации долга, братишка. а когда вовка показал им фигу - кинули. правда тщательно рассчитав, что делать резкие движения путин не будет - не выгодно просто - потери не так велики. меркель же повесила себе на шею еще один хомут- потому как после этого "налога" окромя ес кипру денег взять уже негде. у нее выборы.

User andrey_62, 18.03.2013 21:48 (#)
3180

А завтра остальной мир "захочет реструктуризации"? Ню-ню...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 22:05 (#)
3180

Кипр, США, далее - везде...
Вот смотри, Килькин - если только на Кипре нам грозит потеря 2 лярдов = 10%, то там лежит не менее двадцатки. А сколько еще напиzженного - в годовых бюджетах Эрэфии - лежит по всему миру? Да хотя бы в тех же Штатах? Сколько "отберут"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 22:11 (#)
3180

Я не истерю - спокойно жду, когда ты адекватно оценишь хотя бы порядок хранящегося на счетах, на зарубежных счетах...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 22:35 (#)
3180

Я плакаль...

User rkorovino, 18.03.2013 22:37 (#)
7247

я и сейчас плачу.

User andrey_62, 18.03.2013 22:50 (#)
3180

СлезЬми гордости за Вяликую Родину и ее Мудраго ВошЬдя?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 00:14 (#)
3180

Клавиатуру не прожги, плакса - положь на нее для защиты партбилет. Тебе его один хер сдавать :))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 00:39 (#)
3180

Э-э! Погоди помирать - сначала переведи накопления в фонд ЧХ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 00:47 (#)
3180

На часы посмотри, олигарх!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 00:58 (#)
3180

Так и напиши - никогда, мол, не подаю! А то нарезаешь круги, что твой стерх :))))

Ну как не олигарх - точно счет на Кипре держишь! И на тему завелся с полоборота, и замашки (не подаю) чисто олигархические... Поди и ручку у Вована съедросил?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 01:01 (#)
3180

А в какие еще дни недели не подаешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.03.2013 01:05 (#)
3180

Что, клавиатуру прожег-таки, менять надо?

User rkorovino, 19.03.2013 01:11 (#)
7247

в экран потыкаю, не барин...

User andrey_62, 19.03.2013 01:15 (#)
3180

:))))))))))))) ...сказал бы я, но ладно, живи :))))))))))

User rkorovino, 19.03.2013 01:17 (#)
7247

да что ты можешь сказать, тупой провинциал...

User andrey_62, 19.03.2013 01:20 (#)
3180

Напросился!
Тыкалку не попорти :)))))))))) Она - вдруг ты не знаешь - предназначена в основном для того, чтобы делать приятное лицам противоположного пола.

User rkorovino, 19.03.2013 01:41 (#)
7247

да, это серьезная заявка на интеллигентность. да как готовился...
с кипром то разобрался?

User andrey_62, 19.03.2013 01:46 (#)
3180

Какая-такая тилигентность?
Мы, сельские мужики - народ простой. В правой руке ржавый нож,левой берем правду за матку --- и без наркоза.

А Кипр - первая ласточка. Весну не делает, но ДОКАЗЫВАЕТ неизбежность ее наступления. Тут хоть тыкайся,хоть не тыкайся - белый пушистый уже совсем близко. (Не веришь - спроси у Володина и этого, второго... Отморозова).

User rkorovino, 19.03.2013 02:20 (#)
7247

да, эт опервая ласточка развала евросоюза. Легче от этого россии не станет, но в итоге стимулирует возрождение ССР как евразийског осоюза с мощными восточными партнерами и более сбалансированному экономическому развитию континета. америсе придется туговато...

User andrey_62, 19.03.2013 09:36 (#)
3180

Да эти "ласточки развала евросоюза" уже давно клиньями летают...

User rkorovino, 19.03.2013 20:57 (#)
7247

но эта просвистела у виска.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 21:46 (#)
3180

:))))))) Это не круг - это очко.

User findley, 18.03.2013 13:21 (#)

тесто вылезшее из кадки, обратно не затолкать.
суть властной банды- использование рессурса для личного обогащения и только для этого.
вся возня вокруг законов, наездов, перепалки только стремление в новых условиях приспособится, не потерять рессурс и максимально сохранить бабло.
судьба ребят осмелившихся взять за самое -за яйца, весьма туманна. та злобная ненависть, которую они вызывают у оголтелых подонков, готовых на все в прямом смысле слова{ чего стоит истерика толстокожего свина исайки} эти ребята безусловно в опасности.
но и режим может дождаться при определенных обстоятельствах такой резни, причем не только из вне, но и из нутри.
опротивели все сверxу до низу, что 17 год покажется не таким уж и страшным.

User orge, 18.03.2013 14:03 (#)
4479

Железкин после выходных явно не проспамши, раз такую керню городить начал. И почему это его выбор пал на эту картонку -- ОП? Из-за Гусева? Во дуб-дерево...

User svann06, 18.03.2013 14:16 (#)
4033

"Перлы от желязняка" и от подобных ему сидякиных исаевых путиных медведевых шуваловых васильевых воробъёвых ... надо в граните отлить...чтоб потом потомкам будет над чем посмеяться ( я вон "Фитили" старые выпуски просматриваю иногда ( вместо зомбо ящика) смешно иногда)

User adamkasimir, 18.03.2013 15:54 (#)
3543

Я приглашаю в гости уважаемых мною людей, чтобы посоветоваться. Им это нафиг не нужно! Но, будучи людьми порядочными они приходят.
И вот я, который купил квартиру за бандитским "трудом" заработанные деньги, и несу ответственность за её состояние перед ограбленнми мною людьми, прошу "гостей дорогих" вывернуть карманы .... Чтобы посмотреть - что ещё можно сдепутиздить?

User argus58, 19.03.2013 13:58 (#)

Как понимать заявление этого субъекта? У многих граждан, независимо от образования и социального статуса, отсутствует начисто логическое (и всякое другое) мышление. Вот эта особь абсолютно не понимает, или придуривается, статуса общественной палаты, пусть и назначенной президентом. Их пригласили туда работать. Они никому ничего не должны. А если этот г. знает что либо о доходах кого либо из членов общественной палаты, пусть не стесняется и обнародует. Наверное там тоже есть такие как он. Только в отличие от Ж. они не являются ни госслужащими ни их замещающими, ни избранными депутатами.
И эти т.н. думаки идут в думу как в парикмахерскую, чтобы их обслуживали.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.03.2013 21:40 (#)
3280

Что такое бегунок?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: