новость Госдума окончательно отменила минимальный порог явки

17.11.2006
Выборы. Фото с сайта park.ru

Выборы. Фото с сайта park.ru

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, отменяющий порог явки избирателей для признания выборов или референдумов состоявшимися. Поправка в законодательство была предложена комитетом Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству.


Комментарии
(написано анонимно) 17.11.2006 15:33 (#)

ЛОТ. Что ж,теперь власть облегчила свою участь с фальсификациями. Явится десять человек,с бюлетенями против. Забросят сто за, за преемника, и никаких проблем.Все по закону.А мы обыватели будем только на кухне с пеной на губах обратно болтать и друга друга на сайтах грязью поливать!Вот и имеем тех,кого заслужили.

Дет Марос 17.11.2006 15:55 (#)

Что ж. В России отныне НЕТ ВЛАСТИ. А САМОЗВАНЦЕВ можно карать на месте по усмотрению.

=

(написано анонимно) 17.11.2006 15:35 (#)

Вот же свинство, прости Господи!

Дет Марос 17.11.2006 19:14 (#)

Еще одна "нормочка" поспела. Кандидаты от партий, уже прис

=

User mogol, 17.11.2006 15:39 (#)

Это што, шютка такой, да?

Также в нижнюю палату парламента было внесено предложение запретить кандидатам критиковать на выборах своих конкурентов.

User mogol, 17.11.2006 15:41 (#)

Мне почему-то кажется, что отмена порога явки бумерангом вернётся к ЕдРоссам. Прямо по тыковке.

.

(написано анонимно) 17.11.2006 15:55 (#)

Вот теперь точно на выборы не пойду - нет смысла, да и за деятельность такой власти не хочу нести ни малейшей ответственности

(написано анонимно) 17.11.2006 16:13 (#)

Всё, кончилась "демократия"... Я все выборы прилежно посещал и свой гражданский долг исполнял... Теперь идти на выборы просто смысла нет никакого, победит тот "кто победит". И "Против всех" тож отменили... Может ВВП "коронуем" хрен-ли он и так за всех всё "решает"

(написано анонимно) 17.11.2006 16:46 (#)

Нет, таких не коронуют, а опускают!!!!

(написано анонимно) 17.11.2006 16:24 (#)

Дума рассмотрит в первом чтении закон о тайных выборах

Также в нижнюю палату парламента было внесено предложение запретить кандидатам разглашать итоги голосования.

(написано анонимно) 17.11.2006 16:30 (#)

Как сильно нужно ненавидеть народ, чтобы принимать такие решения; народ, таким оборазом, перестаёт нести всякую ответственность за происходящее в России!

(написано анонимно) 17.11.2006 16:42 (#)

Мнение народа власть не интересует , раньше чтоб иметь голоса такие расходы на оболванивание надо было нести , врать изворачиваться всяких Пауловских задействовать. Но Путин очень сильно ошибается не удастся ему после ухода контролировать "приемника" , подрастает новое голодное поколение которое начнет отбирать кормушку. Наивно думать что расставленные вокруг корыта сынки и родственники будут хлебать вечно в полной безопасности.

(написано анонимно) 17.11.2006 16:44 (#)

Главврач на собрании в больнице: " Мы бы могли улучшить работу нашей больницы, но нам все время мешают больные!" Понятно, что избиратели мешают Путину и ЕдРу улучшать жизнь элиты в стране...

User mogol, 17.11.2006 16:52 (#)

Сам по себе порог явки не так уж и важен: 10, 25, 50 или 75% - особой роли не играет.

Могут сказать, что если хотите, чтобы было большинство, то приходите на выборы и, например, портите бюллетени, если никто из кандидатов вас не устраивает. Т. е. демократизм здесь не нарушается. Хотите - ходите, не хотите - не ходите. Но самое плохое то, что проституирован сам институт выборов (адм. ресурс, законодательные препоны и т. п.). Вот это действительно плохо.

User aklimov, 17.11.2006 17:04 (#)

Ошибаетесь. Судя по предыдущим голосованиям - думать и уж тем более нести ответственность российскому "электорату" не хочется

А хочется ему что бы кормили, развлекали, сочиняли врагов для "разрядки" и списывания последствий собственных деяний. Это очень хорошо видно по наиболее активной части пишущих тут "национал-патриотов". Это как раз те самые %% поддерживающие безоговорочно происходящее в стране и, самое главное, агрессивно противодействующие проявлению любой гражданской активности, не одобренной "повелителями". Так что можно считать, что со стороны Думы это акт гуманизма. Гуманное отношение пастуха к стаду - овес загнать в загон, накормить, будет кто блеять не по нраву - прирезать.

User mogol, 17.11.2006 17:39 (#)

Андрей Аркадьевич, это Вы?

.

(написано анонимно) 17.11.2006 17:07 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=23668
...и бумагами, что вы истратили на 'чтенья'...

Александр Самарцев 17.11.2006 17:12 (#)

Fuck этим гребаным выборам!! Fuck этой Думе с ее Административной Кремль-брюле крышей!!

(написано анонимно) 17.11.2006 18:01 (#)

В сложившейся ситуации тратить деньги на выборы аморально.Преемника выберут в Кремле, у Буша утвердят, у Европы одобрят,Едросовцы проголосуют,и мой голос всем по барабану.Фактически меня отстранили от участия в фарсе. Спасибо!

wp 17.11.2006 19:32 (#)

И это мы залужили?!!

За что нас, народ, так обижают? неужели и так мало страданий мы пережили?! Ни одного положительного отклика, но "народные избранники" продолжают свою линию. Присоединяюсь к тем, кто теперь не пойдет на выборы. Я исправно ходил, но теперь нет смысла. Странно, но это делается как раз под парламентские и президентские выборы.

Православный монархистъ 17.11.2006 19:48 (#)

В развитие своего отступления от Православного вероучения о власти Православного Царя, Патриарх во время президентских выборов 2000 года активно агитировал Православных, находящихся в неведении относительно Соборной клятвы русского народа 1613 года, участвовать в выборах правителя-президента. В частности, «Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II призывал верующих занять активную гражданскую позицию. Он обратился к ним с просьбой исполнить свой долг, придя на избирательные участки, с тем чтобы реализовать свое право на избрание главы государства. "Человек, имеющий право голоса, не вправе уклоняться от исполнения своей гражданской обязанности, – заявил он. – Такова мера нашей ответственности перед самими собой, перед обществом, перед будущим нашего Отечества. Нам выпало избирать главу Государства Российского, которому предстоит проложить для нашей страны курс в третье тысячелетие. Никто не сделает за нас этот судьбоносный выбор"» («Православная Москва» № 7 (217) апрель 2000 г.). Что это, как не явное попрание Соборного Уложения Земского Церковно-Государственного Собора 1613 года? Здесь, что касается действий Патриарха Алексия II (Ридигера), нужно отметить следующее. Во-первых, перед тем, как пропагандировать выборы Правителя России из кандидатов, которые не являются потомками Царя Михаила Федоровича Романова, следует сначала снять со всего русского народа соборную клятву на верность Царскому роду Романовых «в роды и роды», что может совершить только Земский Церковно-Государственный Собор, равноценный Собору 1613 года. Во-вторых, приверженность демократии прямо противоположна Христианскому учению о Небесной и земной иерархии, что выразил святой праведный Иоанн Кронштадтский так: «Демократия в аду, а на Небе Царство». Ведь Сам Христос учил своих последователей так молиться Богу Отцу: «Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли» (Мф. 6, 10), а воля Его на Небеси – чтобы было Его Царство. Именно поэтому Христианская государственность подражает Самодержавному Небесному устройству, а истинный Государь, писал преподобный Максим Грек (1470-1556), «есть образ одушевлен Царя Небесного». Помимо многочисленных Канонических определений (Правило 84 святых Апостолов, Правило 28 IV Вселенского Собора, Правило 69 VI Вселенского Собора и других святых Поместных Соборов) церковное вероучение о Православной Самодержавной Царской власти содержится в чинопоследовании в Неделю Православия (1-ю Неделю Великого поста): «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе, и прочим подобным анафема, трижды». (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 419.) А выше по тексту Последования говорится: «Сия вера Апостольская, сия вера отеческая, сия вера Православная, сия вера вселенную утверди». Именно поэтому, указанный анафематизм сейчас не возглашается в чинопоследовании Недели Православия, ни вероотступником Патриархом Алексием II (Ридигером), ни его сообщниками-епископами. Кроме всего прочего подобные изречения Патриарха Алексия II (Ридигера) есть прямое поношение истинных новомучеников и исповедников российских, положивших головы свои за Православие, Царя и Святую Русь. Патриарх и его единомышленники, узурпировавшие церковную власть, сами будучи рабами безбожной политической системы, тщательно скрывают от церковного народа вероучение Православной Церкви о Православных Царях, а также содержание и смысл Соборной клятвы русского народа 1613 года на верность роду Романовых «в роды и роды», чтобы не дать русскому народу покаяться в тех великих грехах, против Веры, Царя и Отечества, которые наш народ совершил. Ведь безбожники после октябрьского переворота поняли: чтобы закабалить русский народ, просто необходимо взять власть над Русской Православной Церковью, что они и сделали через вероотступных епископов – сергиан, и удерживают ее до настоящего времени посредством таких же подлецов, на словах величающих Христа, а на деле, ненавидящих Его. При советской же власти нынешний Патриарх Алексий II (Ридигер) со своими ближайшими сподвижниками пел дифирамбы, соответственно, Советам. Вот часть его выступления на сессии Совета Общества "Родина", посвященной 60-летию СССР: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все советские люди – шестьдесят лет с момента образования Союза Советских Социалистических Республик. Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных, политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции. По мере победы народных Революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов... В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции» («ЖМП», №1, 1983 г. стр. 48). Это показывает, что он, являясь послушной марионеткой, готов служить любой власти, в том числе власти машиаха-антихриста. Итак, согласно священным Канонам и правилам святых Соборов, по первому приведенному изречению своего выступления перед раввинами Патриарх Алексий II (Ридигер) подпадает под извержение из сана, а по второму и третьему под церковное отлучение – анафему.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:28 (#)

Есть еще мощный шанс 16 декабря.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:56 (#)

А Дума-то паленая!

Помойный кот 18.11.2006 20:29 (#)

Не понимаю

Почему столько переживаний и высказываний на тему, что теперь не надо идти на выборы? Наоборот. Надо идти. Надо голосовать. Не нравится власть - иди и проголосуй за того, кто нравится. И агитируй за того, кто нравится. Против всех? Перечеркни бюллетень. Сделай его недействительным. агитируй других делать то же. Всыпят фальшивые бюллетени? А что, при пороге явки не всыпают? понятно, что эти твари принимают законы, чтобы облегчить себе задачу, но другого бескровного пути менять власть - нет.Только выборы. Не выбирай тех, с кем не согласен. Тех, кто сейчас у власти, выбрали. Силой не заставляли же? Сами выбрали? Значит в следующий раз нельзя их выбирать. Нужно выбирать других.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: