статья Органический яд

Владимир Абаринов, 22.11.2006
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Утверждение о том, что после 1959 года советская разведка не занималась физической ликвидацией "неугодных лиц" за рубежом, не соответствует действительности. Под формулу "информационное или иное пособничество террористам" Александр Литвиненко может быть подведен легко.


Комментарии
(написано анонимно) 22.11.2006 15:18 (#)

Не добили ГеБе в своё время,а теперь они распухли от денег за разграбливаемые природные ресурсы окупированых стран.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.11.2006 09:44 (#)

Какие?

Спектр 26.11.2006 03:42 (#)

Психическая атака против России!

Это просто на показ, такие вещи не делают. Здесь вещество, здесь медленная смерть. Чтобы все видели. Ну трагифарс. И обвинение, ну просто бред. До того отдаёт Голивудом постоновочной пьесой с трагическим финалом. Если труп воскрес и перевоплотился, это один сюжет. Сменил имя получил бабло и отвалил, теперь новая жизнь. Второе умирание происходило медленно на виду всего мира. Что это для МАСС Земли? Показуха? Подложат идентичный труп, а настоящего человека отправят на острова доживать свои оставшиеся. Кто постановщик этого балагана? Только не Россия, это просто видно из всей пьесы.Но будут валить на Россию. Кто-то хочет обострения и рвётся в бой.

(написано анонимно) 05.12.2006 23:24 (#)

Убили Отца Меня - показуха? голливудская, убили Листьева - показуха, да?, убили Щекотихина, Политковского, Старов

Вы наглый циник. Ответьте - что это было? Я Вам скажу: Это пьеса, да, только кровавая пьеса!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

блять даже до конца не дочитал такую хуйню! ещё одним жыдовским наймитом стало больше... в газенваген!!!!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

о, аццкий сотона!!! жги есчо!!!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

крео - хуйня, но афтор в общем не мудак, пешы исчо тока блять поживие как нить.

сомневающийся 22.11.2006 15:46 (#)

В ГБ, конечно, не святые работают, но никто не говорит о ещё об одной возможности. Литвиненко занимался бизнесом и довольно успешно. Каким бизнесом и с кем?

(написано анонимно) 22.11.2006 15:51 (#)

Не свисти, контра.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2006 16:02 (#)

Все жертвы КГБ-ФСБ,как будто все "замазаны", Старовойтова,честнейшая,с мешком денег,Щекочихин,Юшенков,Политковская и другие,с червоточинами. Контора!Все это уже не канает,меняйте песню,служивые, и квалификацию повышайте.

КУ-КУ 22.11.2006 16:24 (#)

Хороший организм имеет иммунитет и против тех и этих вирусов. Что англицкие масмедия не покупаются? Али мы не знаем новостные законы: один вброс и недельное "ЭХО", а без денег как??? Или жена Цезаря вне подозрений?

(написано анонимно) 23.11.2006 12:07 (#)

О! Еще один бригадник! Свои копеечки прямо на Лубянке получаешь, как стукачи раньше?

(написано анонимно) 24.11.2006 12:36 (#)

Ты расценками интересуешься или просто завидуешь?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

афтару рубить пальтцы !

(написано анонимно) 22.11.2006 19:56 (#)

....Суд над такими справедлив.... После пенсии заплатите за все, и за дома в Москве и за Норд Ост( там наверно то же не травили?) и за Беслан! А пока - жируйте, палачи!

кассам 23.11.2006 00:46 (#)

Вы про ваххабитов? Так процесс идет - ряды их тают с божьей помощью.

Дуня 22.11.2006 16:10 (#)

Части тела

А может быть, Контора раскололась на несколько частей и эти части тела сейчас между собой конкурируют? Известно же, что Немцова и Гусинского выращивал генерал Филипп Бобков. И мы присутствуем при драке левой и правой рук с задницей и прямой кишкой.

"buznesom zanimalas'" i Starovoitova. 22.11.2006 19:40 (#)

Pridumali by chto-nibud' ponovee.

Neuklyuzhaya lozh'!

Chaldon 22.11.2006 19:44 (#)

Chekisty v svoem repertuare :

Oni takie horoshie, i muhi ne obideli s 1959 goda, da i voobshe. A Litvinenko sam sebya otravil, nazlo Putinu (ah on, kovarnyi! I bednen'kiy Putin!). Eto kak ta vdova unter-ofitsera sama sebya vysekla (N.V.Gogol', "Revizor")

Kto-to 22.11.2006 19:48 (#)

Marazm: A.L. priez-zhal v Moskvu

pomogat' vlasti iskat' ubiyts A.Politkovskoi. /!!!/ Litvinenko ubezhden, chto A.P. ubil Putin i ego Ko. A tot, kto ubil, ne budet iskat' ubiytsu - to est' sebya samogo. Smysla net: ehat' k ubiytsam, chtoby pomogat' im iskat' ubiyts.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:49 (#)

То то, как кто нибудь из них возьмет дело под свой ли

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

аффтар ёпнутый графоман и реальный ДАЛпоёп!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Автору зачот и мегареспект!!! Прав на все 100. Приятно, что в России еще не перевелись люди которые могут трезво оценивать ситуацию, а не хавать всю ту гавнину которая вливается в головной мозг из говоноящика. Жму руку!!!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Дочитал. Не пожалел.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

кгам. афтар сасёд хуй.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:32 (#)

ЦРУ организовывало покушения на Фиделя Кастро с периодичностью раз в два месяца. Всего около 70 покушений насчитали кубинцы. Даже порошок в обувь сыпали чтобы борода выпала. Так что уж кому бы говорить о политических убийствах.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:33 (#)

Тут-таки две большие разницы!

User h_j_simpson, 24.11.2006 13:03 (#)

И в чем разница? Значит, убивать лидера государства, политика которого не отвечает американским интересам - можно?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

чё за хуйня нахуй такое писать?

User chaldon, 22.11.2006 19:52 (#)

A vsem nado govorit'

Nevazhno. kogo ubili i kto (nashi ili vashi). Nado PRAVDU govorit' vsegda i obo vsem! Gitlera tozhe pytalis' ubit,' ai-yai-yai! Kak ne sovestno!

User chaldon, 22.11.2006 19:54 (#)

Anonimu 13:32:21

Otlichnoe priznaie! Znachit, eto-taki - popytka politicheskogo ubiystva! Chto i trebovalos' dokazat'.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:37 (#)

Он сказал,

А как же два виртуоза в Эмиратах ?

(написано анонимно) 22.11.2006 16:39 (#)

Возможно, это были члены редколлегии "Весёлых картинок"?

george 23.11.2006 01:10 (#)

Те были типа из ГРУши

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

а хуле тут таково? если всё хуйово - только йад пить астаёцца...

ЭЦН 22.11.2006 16:42 (#)

"медицинский обозреватель газеты д-р Томас Статтафорд, отравление таллием в суши-баре - "дьявольски хитроумный" план, поскольку все первоначальные симптомы совпадают с отравлением рыбой." И в чём это "дьявольское хитроумие"? Если бы пытались отравить обычного человека, это могло бы сработать. Но Литвиненко - тёртый калач, его в заблуждение этим не ввести.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:44 (#)

"Не все йогурты одинаково полезны!"

(написано анонимно) 22.11.2006 16:59 (#)

Таллий, излюбленный яд гебни

Таллий предварительно облученный радиоактивными изотопами, любимый яд гэебни. Прочтите книгу Джона Баррона- КГБ, там рассказывается о жертвах этого яда, которого использовали мастера заплечных дел для устранения нежелательных для себя людей.

(написано анонимно) 22.11.2006 18:40 (#)

На редкость тенденциозное, коньюнктурное и местами идиотское чтиво

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

аффтар закай сибя в асфальт хуита полнейшая.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:55 (#)

Коктеиль "Молотова" это новейшая разработка кровожадного ГБ, которое также погубило Вещего Олега подослав ему подполковника СВР по кличке "Гадюка".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.11.2006 12:59 (#)

Ну вот. Мы столько дресировали эту змеюку, а теперь никто не верит.

Волхвы

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Автор в нескольких абзацах еще раз доказал что он мудак. При этом мудак с претензией что опасно.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ты, тепличный пейсатый зомбированный дебилятором олигофрен

Len 23.11.2006 02:52 (#)

И еше гебня по примеру старшего брата Геббельса травит наветами и порочит память.

И еше гебня по примеру старшего брата Геббельса травит наветами и порочит память.

злодей 22.11.2006 16:59 (#)

Чушь какая-то!

Битый день обсуждать то чего там этот кекс сожрал по неведению или по глупости своей, а как там его стул не беспокоит. Глупы также и комментарии МИДа, - забыть и похоронить пока, конечно, образно. Мда, не - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 22.11.2006 22:47 (#)

злодей "Битый день обсуждать то чего там этот кекс сожрал по неведению или по глупости своей, а как там его стул ...."================================Тогда не обсуждай и не заглядывай в чужой стульчак, обосранный "знаток финсского"

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

стремненько

(написано анонимно) 22.11.2006 17:38 (#)

У кочетов большой день - звёздный час.

Квалификация вот только подводит, да и энтузиазм слабый. Горячая голова, холодные руки и понос, вот и всё.

(написано анонимно) 22.11.2006 17:42 (#)

Как Вам сегодняшний чай? :)

(написано анонимно) 22.11.2006 19:16 (#)

Браво, брово!!!!! :))))

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

уржацца от комментов)))

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Йобанврот!!! Чё за хуйня??? Аффтар - жри йад килотоннами!!! Мудаг!

(написано анонимно) 22.11.2006 19:34 (#)

Не спрашивай, он от одной мысли обдристался радиоактивным таллием. У него мозг червя и в прямой кишке распологается в виде нервных окончаний. Наверное уже подох червяк вместе со своим чекистом-правдолюбом, экс-шеф по гос. безопастности и умудренный гондон тов. Беризовский должно быть доволен, два козыря одним ударом срубил.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

йебать пиздец

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

как всегда с удовольствием прочитал

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Убогое чмошество, долго строило сии длинные фразы из слов, значение которых он и не знает.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

какой же афтар идиот

(написано анонимно) 22.11.2006 17:47 (#)

достали

Наш милый отравитель Вова Пукин опять шалит. Ай-ай-ай, нехорошо

(написано анонимно) 22.11.2006 23:49 (#)

Почему нехорошо - яд то безвредный как на Дубровке. А такое действие по их мнению от наличия хронических болезней и усталости.

Почему нехорошо - яд то безвредный как на Дубровке. А такое действие по их мнению от наличия хронических болезней и усталости.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

и где, я спрашую, криатиффность?

dimon 22.11.2006 17:56 (#)

<<В 1997 году израильские агенты в Иордании ввели яд лидеру Хамас Халеду Месхалу>>

Who, the fuck, is "Mes-hal"? HALED MASHAL - his name!

(написано анонимно) 25.11.2006 23:08 (#)

Ну и соси хуй, умник хренов!

--Phoenix-- 22.11.2006 18:25 (#)

:)))

'Но есть ощущение, что британцы восприняли его с должной серьезностью - как объявление второй холодной войны.' По такому поводу есть мнение, что потрава предателя и провокатора была организована с расчетом именно на это. Других серьезных мотивов мочить 'господина диссидента' ;) чисто внешне особенно не наблюдается ;)

(написано анонимно) 22.11.2006 22:56 (#)

--Phoenix-- "..потрава предателя и провокатора была организована с расчетом именно на это. Других серьезных мотивов мочить 'господина диссидента' ;) чисто внешне особенно не наблюдается ;)"--------------------------------------------Кочеты совсем разленились, все ковырются в старом кале. Ну скажи прямо, по инструкции: "сам отравился" или "сами отравили" или "воду выпили евреи/грузины".

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Почему тут постят одни алкаши и маргиналы?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Охуеть чувак. ну ты и долбоеб

(написано анонимно) 22.11.2006 18:30 (#)

отравила Литвиненко или нет СВР

мне, как обывателю, абсолютно похуй. Нашли то же тему для обсуждения.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:02 (#)

2006-11-22 15:30:48 "мне, как обывателю, абсолютно похуй. Нашли то же тему для обсуждения"---------------------------Правильно, стажер! По инструкции: личность Литвиненко малозначимая и для НАС (Государя) не представляет большого интереса, а кто из СМИ о нем что-то напечатает - сгною!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

вканец йобнулись!

User abrakadabra, 22.11.2006 18:31 (#)

Загляни!

Г.Цылина. "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничкау

или
Г.Цылина. Пути-господни неисповедимы
Новости

common sense 22.11.2006 18:35 (#)

Устарелая информация -- уже не отравление

Информация, на которой основано данное брызганье слюной, устарела. Почитайте вражеские новостные сайты (на языке оригиналов, а не в брехневом переложении граней). Последняя управляемая новость -- это уже не таллий -- ни радиоактивный, ни какой-либо другой. Да и на отравлении лечащие "эксперты" уже не настаивают.

(написано анонимно) 22.11.2006 18:41 (#)

Ссылочку, плиз

common sense 22.11.2006 18:59 (#)

Taken from Fox News

LONDON — Doctors treating a former Russian spy and fierce Kremlin critic who is fighting for his life in a London hospital said Tuesday that test results showed it was unlikely he had been poisoned by the toxic metal thallium, as previously thought. University College Hospital said doctors were looking at other possible causes for Col. Alexander Litvinenko's illness. "Based on results we have received today and Mr. Litvinenko's clinical features, thallium poisoning is an unlikely cause of his current condition," the hospital said. Dr. Amit Nathwani, a member of the team treating the former KGB officer, said "the levels of thallium we are able to detect are not the levels we expect to see in toxicity."

Common sexу 22.11.2006 19:37 (#)

Брешут не Грани, а ты. Статья BBC от 22 ноября 2006: Poisoned spy 'had death threats'. Глагол to poison тебе понятен? Или перевести? В статье ни слова, что факт отравления ставится под сомнение. Дискутируется лишь, что это было отравление таллием или чем-то иным, возможно это был таллий в комбинации (или радиоактивной формой таллия). На вопрос не могут ответить даже специалисты. Meanwhile, doubts persist over whether the substance responsible for Mr Litvinenko's illness was the toxic metal thallium, or some other poison. Toxicologist Professor John Henry said at University College Hospital that the poison may have been a radioactive form of thallium, which would now be difficult to trace, but that some other substance was also involved. У вас там, что на Лубянке даже языкам уже не учат?! Не надо людям мозги пудрить.

Англофилу в ответ 22.11.2006 19:49 (#)

Читай свое Би-би-си

Черпай больше говна на Би-би-си и всем рассказывай. Чувствуется, тебя хорошо языкам научили -- знаешь глагол "poison", и он тебе понятен.

Оттуда 22.11.2006 20:17 (#)

Именно

А что? Здесь действительно все с Бибюсю. Чаго на BBC скажут -- так грани нам все отрыгивают.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:21 (#)

Оттуда "грани нам все отрыгивают".---------------------------------Не "ндравиться"? Попроси чтобы отрыгнул тебе гарант.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Коллега, не пойти ли вам подрочить?

(написано анонимно) 22.11.2006 19:54 (#)

"На вопрос не могут ответить даже специалисты".

Овсянка, сэр?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

ДА ПАШОЛ ТЫ ТОЖЕ НАХИР

(написано анонимно) 22.11.2006 20:02 (#)

Подросток отсидит четыре месяца за скормленного собаке кота

Британский подросток, скормившей своей собаке соседского кота, приговорен к тюремному заключению сроком на четыре месяца, пишет британская газета Dily Mail. Как установил суд, Каллам Маерс (Callum Myers) снял с ограды кота, который забрался туда, спасаясь от его стаффордширского терьера по кличке Цыган (Gypsy), и бросил животное прямо в челюсти агрессивной собаке. Соседка Грэм Марш (Graeme Marsh) выбежала из дома и с палкой попыталась спасти кота. Лишь тогда Маерс отозвал пса, который отпустил уже мертвого кота. Погибшее животное по кличке Тиггр (Tigger) в течение года жило в доме Энди Погсона (Andy Pogson) и Сары Кулхард (Sarah Coulthard), которые подобрали его на улице. По завершению суда, пара лишь потребовала выдать им тело кота для похорон. Ссылки по теме - Jail for thug who let terrier rip cat apart - Daily Mail, 22.11.2006

(написано анонимно) 22.11.2006 20:16 (#)

хозяев собаки наказать за неполиткорректность по отношению к цыганам

(написано анонимно) 22.11.2006 23:24 (#)

2006-11-22 17:16:15 "хозяев собаки наказать за неполиткорректность по отношению к цыганам"--------------------------------Срочно сообщить хозяину -говно на работе отметилось!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Редкостное гавнище.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:18 (#)

Common sexу "Брешут не Грани, а ты. Статья BBC от 22 ноября 2006: "---------------------------------------Молодец "Common sexу", четко срубил - и захлебнулся очередной КОЧЕТ СВИМ ГАВНОМ,

(написано анонимно) 22.11.2006 23:30 (#)

Игры либерастов

Отморозки из мемориала в действии -- либерасты друг-друга хвалят и друг-другу жопу подлизывают.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Идите нахуй ебланы

для 16:37 24.11.2006 01:51 (#)

они только на лжи и крови и выживают

(написано анонимно) 22.11.2006 20:41 (#)

Wot tebe i common sense,portyankin.Kak tebya udelali,wrushka

Len 23.11.2006 03:00 (#)

Не читайте проститутский foxnews. Вот последние известия (внизу)

"LONDON, England (CNN) -- While doctors scrambled to determine how a former Russian spy and prominent Kremlin critic was poisoned Wednesday, the Russian Foreign Intelligence Service again denied its involvement, arguing "such steps are not in our interest," a Russian official told Russian news agency Interfax." 6:35 a.m. EST, November 22, 2006 http://www.cnn.com/2006/WORLD/europe/11/22/uk.spypoisoned/index.html

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

дрочка идёт на пользу

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

биля кака хуёФая шняга!!!!!!!!! Афтар абссос!!! кури бампук и не куй писать

Онищенко 22.11.2006 18:40 (#)

Яды или всемирная история отравлений

Советаю Литвиненке покупать продукты в проверенных магазинах и питаться дома, а не по забегаловкам. Также нужно исключить из рациона Боржом, грузинские и молдавские вина, польскую говядину и украинское сало. Здоровее будет.

Онищенке-дрищенке 22.11.2006 19:01 (#)

А ты все русское хаваешь? Поделись диеткой. Что вы, русские, производите нормальное из продуктов питания? Будет интересно узнать. Как не встречу русский продукт, качество нулевое. Нечего же делать не умеете.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:06 (#)

Попытайтесь не кушать на наших помойках :)

(написано анонимно) 22.11.2006 19:20 (#)

+1!!!

(написано анонимно) 22.11.2006 19:36 (#)

так у вас вся страна как помойка. Да и не бываю я у вас. Ваше говно к нам в Беларусь вы завозите.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:49 (#)

А Вы пробовали взять себя в руки и ПРЕКРАТИТЬ есть говно? Верьте, о Брат по Разуму: непереработанные продукты питания СУЩЕСТВУЮТ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2006 19:40 (#)

так как насчет качественных русских товаров, а?

(написано анонимно) 22.11.2006 19:44 (#)

Мясо, птица, овощи, молоко , хлеб и тд ......

(написано анонимно) 22.11.2006 19:55 (#)

Да что вы говорите? И это все качественное и вашего производства???!!! Молоко ваше видеть приходилось и пробовать. Пойло! Хлебушек по сравнению с тем литовским - отброс. Йогурты вы делать не умеете. Ваш Савушкин Продукт купил брестский молочный комбинат, выпускавший ранее отличные йогурты, так после этого качество испортилось очень резко. Про колбасы я вообще молчу. Сыры говно. Съездите в Вильнюс, там попробуйте настоящего сыра. Тот же Рокишкис. Конфеты у вас - мусор. В сравнении с теми же белорусскими Коммунаркой и Спартаком - фуфло. Водка вся паленая. Так что у вас там еще в списке. Ах, да овощи. Ну овощи они вообще то сами растут. Вы их, правда, не умеете ни толком собрать, ни толком упаковать.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:59 (#)

То ли дело "Растишка" от "Данон" :)

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Вот это ты жжошь!!!!!!!!

User griff, 22.11.2006 20:39 (#)

Ну,бульбашик,ну развлёк!Б-ские продукты!Б-ские йогурты!Это же кефир мэйд ин СССр с сиропом!Б-ское пиво-для коктейля"Слеза комсомолки"!Конфеты от"Спартака"!Лучше московских?!Жванецкий говаривал,что наша обувь-самая лучшая.Если другой не видел...Был я в Минске(проездом,зашёл в обувной,в центре...Ребята,ретромузей,а в отделе"Покупайте беларусское"(!)-цирк,Петросян отдыхает!Впрочем,смеяться не рекомендуется,совет аборигена...Ну любите вы вашего кормчего БульБаши-любовь зла,но зачем лапшу россиянам вешать?Которые вас и содержат?

(написано анонимно) 23.11.2006 01:32 (#)

ну, москалик, и ты меня посмешил. Речь шла о продуктах питания. ты что обувью закусываешь? А то, что в Минске промтовары - лажа, это заслуга вашего Луки, которого вы пестуете и держите. Сейчас вообще с обувьюв Беларуси большие приключения, но видать ни черта не знаешь. Вопрос был в том, что вы русские умеете производить, кроме как качать из земли нефть и проч. Ответ - простой. Ни черта.

курице грифу 23.11.2006 01:46 (#)

Это кого это вы, русские, содержите??? Ты заплати за базы военные, за транзит, за Чернобыль, который по вашей вине и прозошел. Так может это мы вас содержим? Это вы сейчас такие крутые, пока нефть и газ в цене. Я посмотрю на вас, когда цена упадет. Кого ты тогда содержать будешь?! В говне же будет полном и с голоду вымрете. А луку можете себе забрать. Нам он не нужен. Без него мы будем не хуже прибалтов и поляков жить. Лапши у вас своей на ушах хватает. Русское ваше едали. Срань. Только с белорусским и сравнивать можно. Белорусские продукы тоже по большому счету срань. Но за это мы вам во многом обязаны. Вы же хотели луку и иже с ним держать у власти. так что ваш словесный понос можно адресовать вам и вашей власти.

(написано анонимно) 23.11.2006 11:49 (#)

Браво! Так всем "патриотам" и надо! Не захотели становиться новой Россией - получите от бывших братьев по полной.

(написано анонимно) 24.11.2006 14:08 (#)

Не угодили!

User griff, 22.11.2006 20:14 (#)

Всё перечисленное съедобно только с рынка,от мелкого частника,желательно,проверенного(на других).Хлеб несъедобен.Полки завалены хавкой,но при ближайшем рассмотрении-купить-нечего.Море выпивки,но кроме"Кристалла"-шмурдяк или бимбер,импортное очень дорого,вина нет вообще.После европейского бирла жрать это невозможно(даже из сетевухи типа"Лидл").Правда,много рыбы.Радиационненькой.Всё это о провинции,где живут люди с доходом типа 3000 руб.В Москве есть всё,конечно.А о Белабульбии отдельная песня,в другой раз...Пробовали пиво"Рэчицкае цёмнае"?О,Веничка Ерофеев заценил-бы...

(написано анонимно) 22.11.2006 20:18 (#)

Зато у нас негров линчуют :)

(написано анонимно) 23.11.2006 11:59 (#)

Уже не негров, а всех нерусских. Со злобы, что у русских - президент Путин, и ваще нихуя не получаеца!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 12:02 (#)

Вот-вот! Надо пютеньку пинать за все безобразия, а не национальности разные! НАХУЙ ПУТИНА!!!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ебать-копать, полная хуйня однако... Срочно яду принять нужно, тройную дозу... Аффтар, если не поможет, то ебнись об что-нибудь надежное...

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Неврубилсо.

(написано анонимно) 24.11.2006 13:48 (#)

Эй, эпикуреец, не подохни с голоду - вони будет больше, чем при жизни.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:45 (#)

АКМ подойдёт? :)

(написано анонимно) 22.11.2006 19:47 (#)

умнику из Беларуси: обманывать нехорошо, не учили в детстве? Продукция "Вереска", Великолукского мясокомбината, рыба из "Озерного" - по-твоему, говно? ай яй яй..

умнику из России 22.11.2006 20:00 (#)

И это все??? И в каких количествах вы это производите??? Да Великие Луки это сила! Обсмеятся. Ну и рыба она как с конвеера идет или природой создается.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:03 (#)

Рыба - это результат игры в домино!

(написано анонимно) 22.11.2006 20:07 (#)

умнику из Беларуси: в количествах, достаточных для того, чтобы это мог купить любой в Беларуси и прилегающих областях РФ. Да из Беларуси ли ты сам-то, голубчик? Кто в тех краях бывает, любой подтвердит. Конфеты ему, видите ли, не понравились..да Вел-Л.м.к. в любом городишке от 15.000 свои магазины. а чем не сила?

(написано анонимно) 22.11.2006 20:35 (#)

Он не из Белоруссии, он из БНФ

(написано анонимно) 22.11.2006 20:45 (#)

причем территориально не то в Вильнюсе, не то на Брайтоне...

Он не из Белоруссии, он из БНФ 23.11.2006 01:25 (#)

научись сначала название страны правилно выговаривать: Беларусь или Ресрублика Беларусь. так и повторяй

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

тьфу блять нахуй читал...

(написано анонимно) 23.11.2006 01:27 (#)

Голубчик это ты. Это когда это вы, русские, белорусов кормили? засунь свои великолукское Г. себе в Ж.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

хуево шо пездец

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Хуйня хуйней аффтар иди еби мозг себе а нам нехуй, совершено нечитабельная графоманская хуйня и гавно, ф топку нах и аффтара и его высер.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

афтар уебан- рассказал нам ниачом. ф топку...

(написано анонимно) 24.11.2006 13:33 (#)

Не для свиней делаем.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:04 (#)

согласен

вон Ющенко то же орал на весь мир об отравлении, а потом выяснилось , что он просто сала с горилкой обожрался и у него обычный лишайный токсикоз.

(написано анонимно) 22.11.2006 19:21 (#)

Хорош токсикоз! Может, нашим спецам закрыть все лаборатории (а то бюджет, деньги) и начать салом и горилкой травить - дешево и сердито! :))))

(написано анонимно) 22.11.2006 20:23 (#)

::: миллиардов рублей вместе с бюджетом выделены на неизвестно что.Статьи расходов этих денег не расшифрованы. А тот, кто применяет яды - убийцы.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:33 (#)

Прям уж и убийцы!!!!

Яды и в лечебных целях применяют. Например человек явно не в себе , постоянно кричит, что то типа: "кровавая гебня", даешь свободу слова, независимым олигархам независмую прессу, все русские фашисты,только иммигранты спасут России и т.д. и т.п. Понятно же , что кричащий эту лабуду человек , сильно болен, надо его личить.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

блясуканах

Украинец-дебилу 16:04:54 22.11.2006 22:08 (#)

Дебил! Если бы от сала с водкой было такое отравление, то пол-вашего кацапстана ходило бы с такими лицами. А так только вымираете потихоньку от политуры.

(написано анонимно) 23.11.2006 02:27 (#)

А ты посмотри на рожи москалей и, особенно, рассейскай глубинки. Они все "отравленные".

А то, что Юща так разнесло, так это с непривычки. Русские потому не такие страшные как Ющ, что с детства принимают "на грудь" для безопасного применения "иаду" в больших колличествах по совершенолетии.

(написано анонимно) 24.11.2006 00:16 (#)

У хохлюков тоже морды -- увидишь -- напугаешься

см. выше

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

Нахуй столько каментов?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Провокация, беспонтово и дешево.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:34 (#)

согласен "вон Ющенко то же орал на весь мир об отравлении, а потом выяснилось , что он просто сала с горилкой обожрался и у него обычный лишайный токсикоз."------------------------------------------------Стажер М*вошкин, ты чо? Только проснулся?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Што за шум а драке нет?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Рас такой крутой беспесды, то пабробуй сам у сибя ацасать.Чё ни палучаицца? Вот так то, а гаварил што крутой!

(написано анонимно) 22.11.2006 19:31 (#)

Подумаешь, отравили Литвиненко. Да в России весь народ травят, и ничего, живут и адаптируются. Да здравствует великое руководство обосранной страны!!!

(написано анонимно) 22.11.2006 20:32 (#)

А скольких отравил засланный хохлами Анищенка?У нас таких Литвиненков в каждой области по три сотни на больничке и десяток другой в могилах....

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

И скоро это закончится?

(написано анонимно) 22.11.2006 20:32 (#)

Будапештский опыт

Каждому гебисту по именному столбу.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:36 (#)

Вы про какой опыт?

Это когда Будпештских либералов танками передавили?

(написано анонимно) 22.11.2006 20:37 (#)

Это не Вы Литвиненко чаем угостили? :)

Мадьяр 22.11.2006 20:53 (#)

О Венгрии

Тогда объясните, почему, когда у них был сталинизм (под нашим руководством), у них был Пушкас (недавно умер - царствие ему..), у них были Могучие Мадьяры(Венгерская сборная по футболу 50-х годов). Они раздолбали сборную Англии 2:5 на выезде, 7:1 дома, били Бразилию 5:О. А сейчас де(рь)мократия -- и проигрывают Андорре. Парадокс.

(написано анонимно) 23.11.2006 21:34 (#)

Липовому мадьяру

Не Пушкас, а Пушкаш. Это потому, что в 1956 все лучшие спортсмены уехали на Запад, спасаясь от оккупантов. За какую страну играл Пушкаш в конце карьеры? Традиции были прерваны.

(написано анонимно) 24.11.2006 00:13 (#)

Не убедительно

не убедительно

(написано анонимно) 23.11.2006 00:14 (#)

руководство тоже обосранное

а каким же ему быть?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

афтару рубить пальтцы !

(написано анонимно) 22.11.2006 20:35 (#)

“британцы восприняли его с должной серьезностью”

Либо это совсе другое; но тоже провал. В любом случаe, пока горбатый сидит на берегах Темзы, там (и не тoлько там) будет “весело” и бyдут проблeмы. Как говорится, не было у бабы печали, купила баба свинтуcа. A oн и бритaнскиe спецслужбы нае--т и всех в такое дерьмо втянет….

(написано анонимно) 22.11.2006 20:54 (#)

Криминальные методы под соусом государственных интересов

Коварство ФСБ было подтверждено в центре Москвы на прошлой неделе, когда был убит бывший охранник Кадырова-старшего.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:09 (#)

Интересно, какое отношение к этому имеет ш-ш-ш-ш-ш (=мне страшно) Кадыров-младший?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Афтар - мудак, не пишы больше.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Мазгайобство и хуйня.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:07 (#)

Пока вы рассуждаете про суши, вам вставил ФСБ давно по уши!

(написано анонимно) 22.11.2006 21:08 (#)

Пока вы рассуждаете про суши, вам вставил ФСБ давно по уши!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

мило...

User abrakadabra, 22.11.2006 21:37 (#)

ЗАГЛЯНИ!

Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"
новости или
пути-господни...
Новости

Диссидент 22.11.2006 21:59 (#)

Абракадабра, ты посылаешь народ

(написано анонимно) 22.11.2006 23:41 (#)

Диссидент Абракадабра, ты посылаешь народ на сервер, кторый "временно недоступен" уже несколько часов. С моей стороны не будет бестактным послать тебя нахуй? Нет? Тогда иди. Нахуй иди!-------------------------------Уважаемый Диссидент ! Ваше предложение относительно очередного м*дка - единственноверное!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

говно какое-то а не крео. Сегодня что-то все крео как на подбор бля.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(написано анонимно) 22.11.2006 22:00 (#)

Все очень просто!

Продолжается соцсоревнование между ФСБ и СВР. В ответ на "блестящую спецоперацию" ФСБ в подъезде на Лесной СВР выдало свой "трудовой рекорд" с химическим уклоном. Путин теперь решает, какого начальника первым осчастливить орденом.

(написано анонимно) 22.11.2006 23:46 (#)

Все очень просто! "Продолжается соцсоревнование между ФСБ и СВР. Путин теперь решает, какого начальника первым осчастливить орденом. "-----------------------------------------------Боюсь , что кто -нибудь его первым "осчастливит", а ПАРНЮ предстоит дальняя дорога и казенный дом!
"

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

блиать, ну сколько можно

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

троекратное в рот и в жопу от защекатых товарищей.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Пиздец какой-то - читать нехуй! В Кащенко. Афтор... в центрифугу, ушлепок!

(написано анонимно) 02.12.2006 05:43 (#)

> Продолжается соцсоревнование между > ФСБ и СВР. В ответ на "блестящую > спецоперацию" ФСБ в подъезде на > Лесной СВР выдало свой "трудовой > рекорд" с химическим уклоном. Путин > теперь решает, какого начальника > первым осчастливить орденом. Похоже, ГРУбиянам придётся сделать свой ход и взорвать какой-нибуть забугорный город. Хотя бы маленький :)

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Афтар пытался отжечь, но походу нарвался на невъебенную пиздюлину.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

грусна блять

(написано анонимно) 22.11.2006 23:52 (#)

я не знаю, кто-нибудь кроме меня заметил или нет, или просто фотки некачественные. Но на тех фотках, где "облысевший" и "при смерти" Литвиненко лежит в больничной кровати и который "18 дней ничего не ел", я вижу довольно упитаного бритого налысо здорового мужика с волосатой грудью и со скорбным выражением лица.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Я хуею. Афтар фантастический далбаеб. Мылитель, блять, кухонного масшатба. Захлебнись партвейном, сцуко.

Наивный 22.11.2006 23:59 (#)

Почему конторских много пасется на Гранях? Практику проходят или ищут - кого еще отравить по случаю?

Почему конторских (или бригадных - ка ни называй - все одно г...) много пасется на Гранях? Практику проходят или ищут - кого еще отравить по случаю?

кассам 23.11.2006 01:02 (#)

Угу. Не советовал бы широко разевать рот - могут в него отравить.

Ummqassr 23.11.2006 01:47 (#)

Отравиться можно от одного взгляда на этот замечательный чят.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:29 (#)

замечятельный чат

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

пацылуй мой хуй

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

чо-то не понравилось

user779 23.11.2006 00:29 (#)

Замечательную и смелую статью написал Абаринов! Чем больше мы все будем знать о преступлениях гэбистов, тем труднее им будет скрывать их от всего мира. Как когда-то сказал у Пушкина юродивый: нельзя молиться за царя-ирода! В. Гуревич

(написано анонимно) 23.11.2006 01:09 (#)

user779 "нельзя молиться за царя-ирода!" ---------------------------------- Все генальное просто,точно и вечно! Классмка, понимаешь!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Кусай за хуй, гы гы!

User lev, 23.11.2006 01:17 (#)

Дай Бог ему здоровья!

Это мое пожелание я делаю от всей души, и относится оно к отравленному Литвиненко. Тем, кто травит честных людей, здоровья я не желаю (правда, и травить не собираюсь, сами помрут).

(написано анонимно) 23.11.2006 02:31 (#)

Пpo L’vov.

- Привeт орлы! – Мы не орлы, мы львы. -? – Лев Абрамыч и Лев Моисеич.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:43 (#)

2006-11-22 23:31:54 Привeт орлы! – Мы не орлы, мы львы. -? – Лев Абрамыч и Лев Моисеич.--------------------------------------------Очередной конторский пердило заступил на ночное дежурство!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Не читал. Просто зашел в камменты посрать.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Тут я заметил вопще, одни чтоли психологи да?

(написано анонимно) 23.11.2006 02:49 (#)

"но репутация самого Чекулина такова, что верить ему затруднительно"

Я че-то не понял: ему затруднительно верить когда он разоблачает Березу? А как тогда быть с версией Березы о взрывах домов ФСБ, главным свидетелем в которой был Чекулин? Выходит, лажовая версия? Аяяй, Абаринов! Че ж ты, лох, так подставился. Смотри, гранто-соску отымут

(написано анонимно) 23.11.2006 08:18 (#)

А какова репутация Литвиненко и Березовского? Просветите, кто знает...

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

судя пафсиму ты хуй пасасал рас аделал такой вывод! защеканец блйа!

Иван 23.11.2006 08:30 (#)

Г-н Абаринов с серьезным видом излагает нам историю с покушением на Литвиненку. Да кому он нужен, этот давно и безнадежно больной параноик, в чьей бедной голове одни дикие фантазии. То у него "ФСБ взрывает Россию", то ему велят убить БАБа. Да, уровень аналитиков у "Граней" зашкаливает... Ненависть застит глаза.

(написано анонимно) 23.11.2006 11:52 (#)

Великолепен язык! Жалко одно - он полностью в путинской жопе!

виТаллий 23.11.2006 19:31 (#)

А у вас он в чьей жопе?

Не ужели в собственной?

(написано анонимно) 24.11.2006 16:28 (#)

чушь какая-то

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

убейся куском варёной брюквы

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Не знаю почему, но сложылось фпичатление, што пейсал жыт.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Или ты ебешь, или тебя ебут.

(написано анонимно) 02.12.2006 05:46 (#)

100%. не поспоришь.

23.11.2006 03:27 (#)

А что, только США имеют право устранять неудобных и непослушных?

США даже целую войну начали, после того, как все попытки спецслужб ликвидировать Саддама Хуссеина провалились.

Amex 23.11.2006 05:35 (#)

По Законам США, травить нельзя НИКОГО. Даже (будь проклято его имя!) бин-Ладена!

"после того, как все попытки спецслужб ликвидировать Саддама Хуссеина провалились"

Если у Вас имеются КОНКРЕТНЫЕ сведения (а не сообщения агентства ОБС) об этом - предъявите их Конгрессy! Он сейчас будет "Демократическим", и не применет "поднять бучу" против Республиканской Администрации!

(написано анонимно) 23.11.2006 06:13 (#)

Amex, вы редкостный, уникальный идиот даже для либераста.

Никогда не поверю, что вы даже не слышали хотя бы о многочисленных попытках - уже в ходе агрессии США - уничтожения Саддама - включая использование крылатых ракет и бомберов с управляемыми бомбами и ракетами воздух-земля... А кто информацию о предполагаемом местонахождении поставлял, а?

Amex 23.11.2006 06:31 (#)

Если Вы такой умный, то какое у Вас образование?

Никогда не поверю, что вы даже не слышали хотя бы о многочисленных попытках - уже в ходе агрессии США - уничтожения Саддама - включая использование крылатых ракет и бомберов с управляемыми бомбами и ракетами воздух-земля...

В этом случае речь шла о военных действиях, и Саддам Хуссейн был считался hostile troops - солдатом армии противника. В статье же идет речь об отравлении спецслужбами В МИРНОЕ время! (Во всяком случае, когда о состоянии войны между СССР и Великобританией НИКТО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ!) P.S. Уберите свою гомосексуальную лексику! Ивана Грозного "либералом" не назовешь, да и Иоанна II Валуа тоже, меж тем оба известны промышлением "содомского греха" (точнее, они были бисексуалами, но Вы в такие "мелкие" детали не вдаетесь, насколько я понял)

(написано анонимно) 24.11.2006 05:21 (#)

А Фиделю Кастро кто отравленные сигары подсовывал?

Между прочим установленный факт, в результате специальных слушаний в конгрессе США.

Amex 27.11.2006 23:27 (#)

Подробнее можно? Ссылку на соответствующую публикацию, ХОТЯ БЫ!

"в результате специальных слушаний в конгрессе США" В таком случае, виновные, надо полагать, были привлечены к ответственности за превышение полномочий в порядке, установленном законодательством США.

Человек 04.12.2006 07:02 (#)

А этот Амекс действительно дурак- - видимо,не знает.что в США в 11 штатах существует легальная казнь преступников ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ В ВЕНУ ЯДА !!!

23.11.2006 15:50 (#)

Я сам в телевизоре видел, как один американский отставной

Подкупленным офицерам-заговорщикам не удавалось совершить теракт против Саддама Хуссеина, и все они были казнены.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ебитесь в рот и всё у вас будет пучком.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:03 (#)

Amex, Вы находитесь под влиянием американск

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Вот это высер, даже на КГ/АМ не тянет

Amex 27.11.2006 23:14 (#)

Типичный абзац из типичного текста Отдела Агитации и Пропаганды ЦК КПСС!

Очевидно, будучи своего рода Оракулом, "Агитпроп" не утруждал себя представлением каких-либо доказательств, или даже простых сведений в поддержку своих заявлений! Стоит ли удивляться?

виТаллий 23.11.2006 19:34 (#)

А как же старина Фидель

Или это тоже сказки?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

афтар серьёзно думает, што я это всё осилю?

Математик 23.11.2006 04:55 (#)

Получается, что Сергей Иванов, "мягко говоря", всех ввводит в заблуждение, говоря, что с 1959 года они не применяли яды?

Так лихо обманывая мировое сообщество, неужели он надеется, что мировое сообщество поверит в непричастность своей службы в этом грязном деле?

виТаллий 23.11.2006 19:37 (#)

Вера, Надежда, Любовь - но наипаче Любовь

Ах это милое, доверчивое, "мировое сообщество". Его так лихо обманывают мужчинки из России, я прямо волнуюсь.:-)

Amex 23.11.2006 05:30 (#)

Объявляю Путину и Патрушевскому Гестапо ВОЙНУ!

И пусть теперь попробуют выяснить, где я покупаю продукты "на завтрак"... ФСБ - твари мерзкие! Как Морские Гёзы пели: "Всех инквизиторов - в пламя костра!" - так и "Всех Путинистов - на Колыму!" (Смертная казнь в России, как-никак, отменена ведь!)

ЭЦН 23.11.2006 12:27 (#)

Добрый совет: избегайте суши-баров.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

да песдюлей вашей кампании навешать надо, сцуки.

(написано анонимно) 23.11.2006 12:52 (#)

Братки! Бросьте Этому МУДАКУ АМЕКСУ пакетик с белым порошком, а то задолбал своей ИСТЕРИКОЙ. В полицию сообщу сам.

YiSan. 23.11.2006 14:30 (#)

Они травили и травить будут!

Ничего в вину режиму нельзя поставить! Российские законы, в этом году дали право президенту страны, отдавать устные команды на уничтожение личных Его превосходительства врагов. Мы ещё помним о том что в своё время, гитлер объявлял во всеуслышание своих личных врагов. Это подобно тому, в этих списках: Березовский, Ходорковский, Невзлин, далее вы сами можете пополнить список, но знайте, это не самые худшие люди современности, а многие даже лучшие, своей моральной честностью, неподвластностью,сиюминтным низменным желаниям властной команды. И для недопущения своего разоблачения, они готовы на всё. Это "СПРУТ-4"

виТаллий 23.11.2006 19:41 (#)

И какие люди! Все лучшие люди!

Их имена звучат как музыка! Я плакаль! А вы себя тоже в этот список записали?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Хуй. Песда. Ебля. Дрочка. Спасибо за внимание.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

ебень

Amex 27.11.2006 23:41 (#)

Я уже НЕ РАЗ объявлял себя НЕПРИМИРИМЫМ врагом Его Всемилостливейшего Величества Царя Путина!

И даже совершал "враждебные" действия: писал "телеги" на Российское руководство Конгрессмену от Orange County с просьбой ввести против России санкции! Стану Гражданином США - буду голосовать за ту Патрию (Демократическую или Республиканскую), которая будет В РЕАЛЬНОСТИ сдерживать обещания наказать Российское Птавительство за установление тоталитарного режима и за отмену Демократических Свобод! Будь проклят Путин и его инквизиторская команда!!!

(написано анонимно) 02.12.2006 05:48 (#)

Гы-гы-гы. Ещё один треподромщик.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Как аналитик я с тобой согласен, но как человек, как личность, я говорю тебе ИДИ НАХУЙ!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Дрочим товарисчи?

Sandra 23.11.2006 05:31 (#)

Интересные факты...

Оказывается, у Калугина внушительный послужной список. Вывод: не бывает в ГБ сотрудников с чистыми руками. Не желающих пачкаться кровью, как Литвиненко, объявляют предателями и ликвидируют. Никаких сомнений, что покушение на Литвиненко дело рук ГБ. Почему это они сразу стали оправдываться и изворачиваться, ведь еще версии не были озвучены? - На воре шапка горит?.. Много в последние дни пишут о политических убийствах в России и за ее пределами руками гб-стов, вспоминают имена их жертв: от Меня, Старовойтовой... до Щекочихина и Политковской... В связи с этим вспоминается странная скоропостижная кончина Собчака... За что и почему???

виТаллий 23.11.2006 19:52 (#)

Танатос

А помниться, давным-давно, некий древний грек Сизиф напоил ангела смерти Танатоса и тот пьяным провалялся несколько лет в сизифовом чулане, пока его не освободил по указанию Аида, сослуживец Арес. Говорят, что пока Танатос насильственным образом был отстранен от исполнения, на Земле не умирали люди. И даже кровавый КГБ, который несомненно уже тогда существовал - ибо КГД был всегда - ничего не мог сделать. Яды не действовали, ножи ломались, огнестрельное оружие давало осечку. Да... были времена.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:59 (#)

виТаллий: "А помниться, давным-давно, некий древний грек ....И даже кровавый КГБ, который несомненно уже тогда существовал - ибо КГД был всегда - ничего не мог сделать. Яды не действовали, ножи ломались, огнестрельное оружие давало осечку. Да... были времена.----------------------- Какой стиль, какой язык , знание мифологии и умение вплести ее в идеологию и при этом ипользовать одновременно и эзопов язык, и изощренный сарказм. И не только адвокат, но и свидетель и очевидец! "А помниться, давным-давно,..." - про таких говорят: врет, как очевидец! И все эти достояния человечества - чтобы прикрыть голую задницу любимой конторы. Тут вам всякие КонИ отдыхают! Но Вас уже К И Н У Л И ! КТО? Не березовский, на "П" - начинается. Догадайся с трех раз.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Сто хуев тебе в рот и якорь в жопу.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:17 (#)

Sandra Интересные факты... В связи с этим вспоминается странная скоропостижная кончина Собчака... За что и почему???-------------------------------------------------------Вспоми нается на Первом канале игра-розыгрыш (ведущий был кажется Пельше). Ксению с подругой пригласил в ресторае к своему столу богатый восточный "принц" со товарищи , "очарованный" достоинствами подруг. Подарил по перстню с "брильянтами" и пригласил на прием в посольство. Но огромный принцев лимузин привез подруг не в посольство, а на какой-то аэродром с самолетом и с чернокожими автоматчиками. Когда подруги вылезли из лимузина им объяснили,что они гости принца и сейчас летят в его страну к нему в гарем. Ксюша стала вопить "Да вы знаете, кто я? Вы знаете , кто мой покровитель?" Когда она безрезультатно отвопилась при полном молчании и безразличии слушателей, вдруг "принц" рассмеялся и сообщил, что это "розыгрыш"! Думаю с папаней , но только до конца, был проведен аналогичный "розыгрыш". Сидел в Париже и "трясься" , не понимая, что это была обычная "разводка" кочетов.Но когда уж явно "ученик" оказался в зените славы, решил что ничего уже не грозит и пора возвращаться , но не учел, что он давно уже ЛИШНИЙ! Ну чего делать : "Приезай!". Но завезли, почему-то, в недружественную прибалтийскую страну, в какой-то отель, где бедалаге и стало "благополучно" плохо с сердцем или может выпил или съел чего-то. Как всегда во-время и с тем с кем надо ! А возможно это и козни березовского, ну чтобы опорочить! Я понимаю , у всякого "дермократа" и "либераста" галюцинации - обычное дело. Наверное всего, что изложено - просто не было.

Sandra 23.11.2006 22:27 (#)

17:17, Вы ошибаетесь...

Смотрела передачу о тех событиях. Собчак возглавил штаб кандидата в президенты Путина. Умер он в гостинице г.Калининграда. Согласна в том, что тогда он стал ненужен (подмоченная репутация и пр.), чем-то вроде балласта... Про Ксению Собчак ничего не могу сказать, не отслеживаю... М.б., тот факт, что Нарусова и она пользуются особым покровительством, и объясняет обстоятельства смерти Собчака?..

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

задрот ушастый

User karamazov, 24.11.2006 02:09 (#)

Литвиненко был офицером-контрразведчиком, в задачи которых иногда входит нейтрализация врагов. И когда он давал присягу, он понимал, что должен будет выполнить любой приказ, а также что с ним может случиться если он станет предателем. Не захотел кровью пачкаться? Ну тогда ему не в военное училище надо было идти, а в институт благородных девиц.

Валентина. 25.11.2006 05:13 (#)

Есть что-то выше присяги, это Бог и Совесть. "Нейтрализация врагов"-? Чьих врагов?

Выполнивший преступный приказ сам становится преступником перед Богом. Но, видимо, для вас понятия Совести, Чести и Бога - уже не существует, и в этом случае вас можно только пожалеть, потому что вы живёте в тёмном, мерзком, преступном мире и каковы вы для мира, таков и мир для вас.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Хорошо аффтар излагает!

Интересно 23.11.2006 07:45 (#)

Репутация Чекули на позволяет ему верить... А какова репутация Литвиненко и Березовского? Просветите, кто знает...

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

афтар, тренируйсо обеими руками!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 08:04 (#)

Ну господа, спасибо вам огромное! Отличный антироссийскй сайт эти Грани! Почитал ваши коментарии и успокоился - ничего России не угрожает когда у нее такая оппозиция вроде вас. Может где и есть серьёзные революционеры-реформаторы да их на Гранях не сыщешь - одна срань изголяется в словоблудии.

(написано анонимно) 23.11.2006 09:47 (#)

Запоздалый оптимизм. Эта срань уже давно во власти в России и изголяется в словоблудии на российском ТВ власть.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Руки проч от афтора! Он глаголит истину. Хотя.. смерть педоразам..

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

ну ты блять и наворотил

(написано анонимно) 23.11.2006 09:49 (#)

А в чём заключается "антироссийскость Граней"? Объясните пожалуйста.

(написано анонимно) 23.11.2006 11:42 (#)

Нынешняя гебня - не то, что бывшая! Своего ничего у них нет, зато амбиций - как у Цахеса - президента. Таллий давно известен, как оружие КГБ. И все про это знают! А чего поновее придумать - так генералы разворовали!

виТаллий 23.11.2006 19:57 (#)

Вынесут все...

Да, генералы КГБ украли пловину таблицы элементов Менделеева. А таллий збыли. Это непорядок. Вношу рацпредложение - вывезти все запасы таллия с территории РФ. А то ишь чего - балуются!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

КСТАТИ, америкосы свистнули мотивчик для своего гимна из песни "хасбулат удалой":)

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

сразу тибе медальку "Великий ЗОМБЕ крававаго путенскава режима"

(написано анонимно) 23.11.2006 11:45 (#)

Четкий Российский след- не сработало, жив остался! В России даже яды дерьмовые!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 12:49 (#)

Вам не угодишь, отравили плохо, недотравили тоже плохо.Какой клиент пошел разборчивый.Может хотели чтобы был информационный повод еще раз лягнуть Питерских?

(написано анонимно) 23.11.2006 17:04 (#)

Теперь Джорджу Бушу надо быть по-осторожней со своим "другом Владимиром". Только отвернешься, а он тебе таллия в кофеёк. Oh this russians!

виТаллий 23.11.2006 20:03 (#)

Oh, those russians!

Осторожнее с чаем, таллием, Путиным, Бушем и английскими местоимениями!

Sandra 23.11.2006 19:59 (#)

newsru.com сообщает, что Литвиненко ПРИ СМЕРТИ!.. Сердце отказывает!..

ГБ сработало наверняка... Не учили, что организм молодой и крепкий, пожил еще несколько дней и успел дать какие-то показания... Все-таки хочется надеяться, что выживет..(

(написано анонимно) 24.11.2006 00:41 (#)

Сандра,да не переживайте вы так! Вам что,переживать больше не за кого?!

.

Sandra 24.11.2006 13:19 (#)

зато вы теперь довольны?

Наверное,комментарий 09:30 (последний)принадлежит вам...

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

нечетал,но памоему хуйня. забаньте афтора нахуй!

fog 23.11.2006 18:22 (#)

Кому он был нужен, этот предатель Родины, давно отработанный материал, не имеющий никакой практической пользы? Кто бы из ФСБ и СВР стал бы руки марать об эту мразь? А вот цепочка Березовский-Политковская-Литвиненко- выглядит логичной. Очередной ловкий маневр БАБа! С помощью нехитрой и недорогой операции с отравлением своей шестерки, набрать себе политических вистов и отсрочить срок своей экстрадиции в Москву. не поможет. Баба ждут нары.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:24 (#)

А почему Закаева забыл!

(написано анонимно) 23.11.2006 19:21 (#)

(показать все) 2006-11-23 15:22:26 Кому он был нужен, этот предатель Родины, давно отработанный материал, не имеющий никакой практической пользы? Очередной ловкий маневр БАБа!----------------------------------------------------------------- ---------Кочеты как старый чумной безхозный петух -все ходят по кругу и квохчут одно и то же: "никому не нужен", виноваты евреи/чеченцы/прибалты/грузины или Чубайс/Березовский, сейчас появился Зурабов! братцы кочеты, с вами становится НЕИНТЕРЕСНО! ЛЕЧИТЕСЬ, ПОВЫШАЙТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ....

виТаллий 23.11.2006 20:08 (#)

Кто такой кочет и чего он хочет

Мне кажется, что некая другая птица (скорее птицы) постоянно бубнит: "отравили, отравили, отравили". Не удевительно ли, что и с другой стороны на каждый кряк отвечают своим граем. Очень интересно наблюдать.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:47 (#)

fog

ты сам-то веришь в свою билеберду? Никто на эту старую лубянскую лапшу уже не ловится. А насчет того, кто какую "Родину" предал--если ты считаешь Родиной кремлевскую шайку, то да, он предал эту банду, но остался верен своему народу.

виТаллий 23.11.2006 21:03 (#)

Верен народу

Коллеги, опус Абаринова на счет отравления Литвиненко уже не актуален. Версия с таллием лопнула. Ссылку на этот опус Грани уже из ротации убрали, оставили только в подвалах. Обсер! Какой обсер!

(написано анонимно) 23.11.2006 22:18 (#)

А хорошо верность народу - в лице П. Еленина - в Лондоне вознаграждается...

... правда, Платон ему друг и хозяин, но ради свободы другом и слугой пожертвовал без колебаний

fАноним 26.11.2006 00:57 (#)

Дружок, народ - это Березовский, Гусинский, Невзлин .... , да? А вообще-то, собаке-собачья смерть!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Какой-то гомосечный ресурс

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ты мудак, уебан , пидарас и хуесос - убей себя ап стену прокладка.

(написано анонимно) 23.11.2006 21:00 (#)

ну-с, господа демшизоиды, обосрались?

англицкие дохтура заявили, что отравления таллием не было... хе-хе, смешно, честное слово, цирк какой-то!

(написано анонимно) 23.11.2006 21:49 (#)

Если нельзя победить оппонента аргументами и фактами, то остается только коварство. Дай бог, чтобы оно было наказано.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Блять, ну чо за хуйня ф каментах?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

ГАВНОЕД!!!

sadom 23.11.2006 22:45 (#)

Воронья стая торжествует

Воронья стая торжествует, вот скоро пир! Системы враг и государя, лежишь в бреду, ты чуть живой, Но правит бал воронья стая, зачуяв запах гробовой, Уж не кому, как им известно, от яда власти, не спастись. И днём и ночью слуги Ада, Кропят пыхтят соединяя, безвредные с виду порошки, Чтоб несведущим показалось, что умер он всё-ж от тоски , тоски по Родине любимой. Не первый ты и не последний, всем хватит, в азарте антитерроризма, готовы всех мы замочить. Законы Думы подгоняя, под месть вождя, старались думские князья, всё Право, слепо доверяя, отдали в руки не.......

(написано анонимно) 23.11.2006 23:39 (#)

Слышь, братан. ты уж определись

ты Саддам, садомаз или из Содома - а то застрял как... цветок в проруби

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ну и гавно ты написал, гнида ебанная.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

низачод! убей ся нахуй мудаг ипучий

(написано анонимно) 24.11.2006 11:21 (#)

Вот это и подозрительно! Если бы умер своей смертью, то отравился бы как все - талием.

(написано анонимно) 24.11.2006 05:44 (#)

http://gazeta.ru/news/lastnews/2006/11/24/n_1007763.shtml

Дмитрий 24.11.2006 12:30 (#)

Прекрасная новость!!!! Наконец-то в ФСБ занялись этой необходимой работой - уничтожением предателей!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

бляяяя... какая хуете-е-е-ень...

(написано анонимно) 02.12.2006 05:51 (#)

Либо кто-то наконец занялся такой работой и поставил ФСБ в такую позицию, в которой придётся сделать выбор. По-любому, похоже, кто-то добрый проснулся и сладко зевнул.

Евгений Ихлов 24.11.2006 13:20 (#)

Как искать убийц

Как искать убийц Литвиненко "Московский Комсомолец" от 15.11.2006 "СЕКРЕТНЫЙ ДОПРОС ЛИТВИНЕНКО Олег ФОЧКИН Свидетеля по делу Политковской тайно возили в Россию? Скандальная история с отравлением в Лондоне бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко может приобрести совершенно иной характер. По данным источника “МК” в силовых структурах, беглого чекиста некоторое время назад допрашивал в связи с убийством журналистки Политковской… российский следователь.... А между тем, по неофициальным данным, которые сообщил “МК” один из сотрудников российских спецслужб, находящийся в розыске Александр Литвиненко не так давно приезжал в Россию и давал показания по делу Анны Политковской следователю Генпрокуратуры. По словам нашего собеседника, допрашивал его якобы тот самый следователь, который в свое время возбуждал уголовное дело против самого Литвиненко. Впрочем, Генпрокуратура факт допроса категорически отрицает. Напомним, что нелегально перебравшийся шесть лет назад в Великобританию и получивший там статус политбеженца Литвиненко обвиняется в России в превышении служебных полномочий, должностном подлоге и незаконном обороте оружия. 25 июня 2002 года он был заочно приговорен Наро-Фоминским гарнизонным военным судом к трем с половиной годам лишения свободы условно с испытательным сроком в один год. Месяц назад Литвиненко стал полноправным подданным Ее Величества королевы. Если визит Литвиненко в Россию имел место, то, значит, Литвиненко действительно может обладать ценной информацией по делу Политковской, что ему пообещали сохранить свободу. Хотя бы временно...." Это сообщение "МК" 9 дней назад стало "информационной гранатой". Я предлагаю заново оценить его важность. Сейчас выдвигаются четыре конспирологические версии отравления Литвиненко, автора книг "ФСБ взрывает Россию" и "Лубянская преступная группировка": а) рука Москвы (мотив - месть); б) рука одной из фракций, ведующей смертельную борьбу за власть после 2008 года (мотив - скрыть информацию о заговоре, включающем убийство Политковской; в) могущественная внутрирежимная оппозиция (мотив - еще большая дискредитация режима); г) внешняя - "лондонская" - оппозиция (мотив - тот же). Сначал спросим: зачем был нужен допрос Литвиненко (если "МК" не врет). Если время поджимает (счет идёт на часы) и необходимо приобщить разоблачительный документ к делу, то есть факс, документ можно осканировать и послать по эл.почте. Если опасаетесь перехвата системой СОРМ, то вы вывешиваете его на свой лондонский сайт, снятая с него информация все равно является процессуальным доказательством (п. 2 ст. 144 УПК РФ - информация о преступлении, полученная из СМИ). Но для "железного" приобщения к делу материала нужен личный допрос в качестве свидетеля носителя материала. Теперь варианты: 1) Литвиненко допрашивали в Москве. Очевидно, что до 1 ноября (после отравления не полетаешь). Очевиден и уровень властных полномочий лиц, давших ему (обвиняемому в измене политбеженцу) гарантии в неприкосновенности. Если след убийц Политковской шёл в Лондон, то Литвиненко бы не вернулся. Если след вёл в Кремль - Литвиненко бы "не купился". Если за этим стояли "ястребиная фракция" или "статусно-фашистский" заговор, то "голубиная фракция" могла дать гарантии. Вывод: в борьбе за наследие Путина участвует группировка, предельно жестокая и циничная, сперва убившая Политковскую, а затем Литвиненко. Очевидно, что её представители уже входят в высшие эшелоны власти и силовых структур. 2) Литвиненко не допрашивали в Москве. Значит, слитая в "МК" "деза" - чудный способ "отмазки": Кремль не убивал, напротив, мы всё сделали для "установления истины по делу", но коварные "враги" устранили честного патриота. Вывод: те, кто сообщали о "допросе" Литвиненко в Москве журналистам знали, что отравленный политэмигрант уже не сможет возразить.

stronzo 24.11.2006 18:37 (#)

Schekochihin

Interesno, v 2003 godu Yuri Schekochihin umer tochno pri takih zhe symptomah. I gospoda iz Kontory opyat' ne pri delah?

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ты чё, далбайоб?

User rusputigospodni, 24.11.2006 19:45 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

Россия. Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)".
новости или
пути-господни....
Новости

Саша 24.11.2006 22:02 (#)

верю,что отравитель ФСБ

Во мне уже давно нет сомнений в том,что Путинский режим стоит за всеми этими преступлениями.Молчащий народ сам станет жертвой этого режима как в свое время стал немецкий народ.

Sandra 25.11.2006 01:53 (#)

Я за Тебя, Александр, молилась!..

Теперь осталось молиться за Твою душу, чтобы упокоилась с миром. Твои убийцы будут прокляты, и те, кто тебя отравил, и те, кто их направил... Мои глубокие соболезнования родным и близким. Бедная Россия, теряет своих лучших дочерей и сыновей...

(написано анонимно) 25.11.2006 06:47 (#)

Я за Тебя, Александр, мочилась!..

Это кто лучшие сыны России - выродки, жаждущие её кончины и работающее на это?

(написано анонимно) 25.11.2006 07:37 (#)

ubludok, 4kist, na berezax veshat' budem vdol' transiba

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

прачетал 1-й апзац. в сотый раз убидился, што афтор пафосный диривяный мудаг.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:58 (#)

автор есть явный мудаг

Sandra 25.11.2006 21:31 (#)

P.S....и те, кто радуется Твоей смерти тоже...

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Пшол нах, чмо.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

папахивает хуйнёй.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

ебать колотить

(написано анонимно) 25.11.2006 07:31 (#)

Title: ОТМОРОЗКИ ---------------------------------------------------------------------- ---------- ...Десять лет назад в такие же пронзительно солнечные октябрьские дни я понемногу возвращался к жизни. Опутанный целой системой трубок, дренажей, я учился спать не шевелясь, есть и пить лёжа — и ещё целой куче всяких грустных больничных премудростей, с которыми обычно знакомишься на койке хирургического отделения. А ещё я учился молчанию. По больницам и госпиталям уже вовсю сновали оперативники в поисках "активных участников путча", людей выдёргивали прямо с больничных коек и увозили в тюремные застенки. Большинство товарищей прятались по родственникам и дальним дачам. Шли обыски и аресты. Меня тоже разыскивали. Мои фотографии и описания были у оперативников, но сбивало их с толку то, что на них я был в форме, и искали они некого офицера-десантника, а на больничной койке лежал журналист гражданской газеты… Тогда мне повезло. Меня не нашли, не "вычислили". Может быть, рвения большого не было, а может быть, уже и без меня в изоляторах и тюрьмах было набито достаточно народу для образцово-показательной экзекуции, которую мечтал устроить Ельцин. Алексей Казанник, назначенный в те дни генеральным прокурором России, в интервью "Комсомольской правде" (12.4.94) вспоминал, как в администрации президента его инструктировали: "Не проводить никаких политических процессов... Октябрьские события расследовать за 3-4 дня, предъявить всем обвинения по статьям 102 и 17, то есть за соучастие в убийстве... Процесс должен длиться два-три дня, и всех надобно приговорить к смертной казни!" Огромное человеческое спасибо ему за то, что не выполнил этого приказа. Как мало в России людей, способных ставить собственную честь выше верноподданнического холуйства. Все эти десять лет я пытался понять ту и другую сторону. Пытался понять тех, кто по приказу, по убеждению или по принуждению оказался с той стороны баррикад. Я никогда не искал и не пытался узнать фамилию того милиционера, который вогнал мне в бедро двадцатитрёхмиллиметровую газовую гранату. И хотя в ходе следствия он был установлен, я не стал выпытывать у следователя его фамилию. Зачем она мне? Свою кровь я ему прощаю, а вот за кровь убитого им полковника милиции Ивана Шишаева, которого он застрелил через мгновение после выстрела в меня, всё из того же крупнокалиберного помпового карабина, ему будет трудно ответить перед богом. Потому что убил он его просто так, походя. Убил, когда тот попытался остановить стрельбу по людям. Выбежал вперёд, крикнул: "Что вы делаете? Немедленно прекратите стрельбу!" Ни я, ни Шишаев оружия в руках не имели… Я пытался понять логику этих людей. Пытался понять их чувства, ход их мыслей. И все эти десять лет мне казалось, что каждый участник тех событий, не важно, с какой стороны он был, пытается переосмыслить их, оценить и понять по-новому. Что десять лет достаточный срок для осознания масштаба и глубины той национальной трагедии и поиска путей примирения, покаяния за кровь и муки. Но я ошибался. Как оказалось, я был слишком наивен. Два вечера подряд канал РТР демонстрировал документальный фильм г-на Пичула с претенциозным названием "Мятеж". Главный "герой" фильма и его ведущий Николай Сванидзе уже в первых кадрах этого "проекта" продемонстрировал кусок своего выступления, записанного ночью 4 октября 1993 года, в котором он призывает немедленно и самым жестоким образом расправиться с "красно-коричневой" чумой. После такого "программного" начала уже нынешний Сванидзе заявил, что и теперь ни от одного из своих слов отказываться не собирается. Поэтому уже без удивления воспринимались откровения другого "золотистого пера" кремлёвской журналистики — Сергея Пархоменко, который, не шибко стесняясь в выражениях, охарактеризовал тех, кто был в "Белом доме", как бандитов, отморозков и мятежников. Проехался он и по непокорным депутатам, которые, по его рассказам, при отсутствии воды и полной блокаде утратили весь лоск, опустились и, видимо, плохо пахли. Жалко, что Пархоменко не побывал 4-5 октября в отделениях милиции, примыкающих к "Белому дому". Там бы он ещё всласть насмотрелся, как этих самых "утративших лоск" депутатов избивали, а "простых людишек" так просто мордовали до полусмерти, а некоторых и до смерти. С теплом и комсомольским задором в глазах Пархоменко вспоминал, как умудрился покомандовать обороной Кремля и лично Барсуковым. Правда, сегодня этот подвиг Серёже уже вряд ли удастся повторить. Теперь он сам ходит чуть ли не в оппозиционерах Кремля. Позолота с его перьев пообсыпалась, и теперь всё больше, по словам очевидцев, сыплется перхоть с его "творческой" бороды. Теперь он сам, как депутат 93-го года, неопрятен. Без лоска и иногда ядовито и обиженно попахивает… Я смотрел этот фильм и силился понять, как можно столь откровенно и беспардонно врать? Впечатление такое, что это именно защитники "Белого дома" умыли Москву кровью, напластовали сотни трупов москвичей, устроили концлагеря в отделениях милиции и на стадионах, пытали, расстреливали, добивали, кололи штыками. Сванидзе весьма толково подтасовывает факты. Вот Руцкой призывает боеспособных мужчин взять штурмом "Останкино", и тут же уже сегодняшний Руцкой пытается смягчить свои слова, мнётся, недоговаривает. Вот Хасбулатов призывает арестовать Ельцина и его семью, и тут же уже сегодняшний Хасбулатов рассказывает о своём миролюбии в те дни. Казалось бы, вот он — "момент истины". Пойманные на слове "лидеры"… Вот под комментарий об "озверевших защитниках "Белого дома", которым все эти дни, оказывается, не было никакого отпора" демонстрируются кадры уличных побоищ тех дней. Крупным планом палки в руках демонстрантов, камни, летящие в милицию. Падающие милиционеры. Смотрите! Вот доказательство "зверства" "красно-коричневых"! Но господин Сванидзе почему-то забыл упомянуть о том, как начиная с 28 сентября, в течении почти шести суток, у всех входов метро "Баррикадная", "Краснопресненская", "Улица 1905 года", "Пушкинская" милицейские "каре" с завидной регулярностью хорошо отлаженных автоматов дубинками "прочёсывали" площадки, мордуя всех подряд. "Зачищали" по приказу Ерина площади от якобы "митингующих". Почему бы не упомянуть почти о тысяче обращений в травмопункты за медицинской помощью после этих "зачисток". Почему бы не рассказать о том, что среди пострадавших было больше 200 (!!!) женщин и даже 9-летняя девочка, которой у метро "Баррикадная" омоновец одним ударом дубинки сломал ключицу и нанёс сотрясение мозга? Всё это запротоколировано, и не за семью печатями. Демонстрируя кадры драки на Смоленской площади, Сванидзе почему-то не упомянул, что началась она с убийства красноярскими омоновцами безногого старика-инвалида, который по причине хромоты просто не смог вовремя убраться с дороги омоновцев, и был убит ударом дубинки в голову, что опять же не является строго охраняемой тайной. Рассказывая о "штурме "Останкино", Сванидзе почти десять раз повторил съёмку тарана "ЗиЛом" подъезда ДСК. Несколько раз прокрутил призывы к штурму "Останкино" Руцкого и крепкие слова Макашова, но почему-то скромно не упомянул о том, что официальной причиной открытия огня по людям, как её "выдал на-гора" бывший министр МВД Куликов, стала смерть бойца спецназа "Витязь" Николая Ситникова. Куликов в одном из своих интервью заявил, что открыл огонь по толпе у "Останкино" "…только после того, как в 19.10 выстрелом из гранатомета был убит боец "Витязя"… Мы не открывали первыми огонь. Применение оружия было целенаправленным. Не было сплошной зоны огня ...". Правда, на следствии выяснилось, что смерть бойца спецназа "Витязь" Николая Ситникова последовала не от "гранатомётного выстрела путчистов", а после того, как его сосед случайно нажал на курок и почти в упор застрелил своего сослуживца. Это тоже не секрет, господин Сванидзе, и официальным следствием было установлено тогда же, в октябре — ноябре 1993 года. Промолчал Сванидзе и о том, что от рук столь им защищаемой ельцинской власти за две недели противостояния пострадали 64 журналиста. Что все 7 убитых журналистов были убиты милицией и военными, "верными" президенту. Причём группу иностранных операторов у "Останкино" просто расстреляли спецназовцы "Витязя", которые по протоколам очевидцев отлично видели, что это журналисты, ведущие телевизионную съемку. В протоколах опросов свидетелей очень подробно рассказывается, как застрелили оператора Рори Пека, а потом расстреляли и его камеру. Как был убит оператор-репортер французской телекомпании "TF-1" Иван Скопан. Где же профессиональная солидарность, г-н Сванидзе? Даже западные журналисты, всегда лояльные к новой, "демократической" власти, не скрывали своих чувств. Говорили, что были потрясены жестокостью и варварством Ельцина. Что до сих пор не могут понять, как можно было в центре крупнейшей европейской столицы стрелять из танков по собственному парламенту и своему народу. Надо отдать должное, но многие из "отинтервьюированных" Пичулом и Сванидзе людей, теперь, спустя десять лет после тех событий, уже совсем по-другому воспринимают происшедшее. И даже бывшие ельцинские "герои" уже не рвутся доказывать свои подвиги на почве расстрела "Белого дома". Наоборот, всячески открещиваются и отнекиваются от "авторства" и степени своих "заслуг". На худой случай просто стараются подтасовать факты и оправдаться, как тот же Куликов в своей книге. Так контр-адмирал Захаров, с чьим именем много лет связывали авторство плана расстрела "Белого дома", теперь утверждает, что всего лишь доложил Ельцину несколько вариантов плана действий. Не более… И что при обсуждении их настаивал на самом "мягком" — том, который и был претворён в жизнь. Остальные, мол, вообще должны были затопить кровью всю Москву. Не рвались в авторы и вчерашние сподвижники Ельцина по Кремлю. Наоборот, всё списывали на ельцинских советников Батурина и Илюхина, которые, мол, и были авторами знаменитого указа № 1400. Даже ближайший к Ельцину в те дни человек Александр Коржаков не рвётся доказывать, что всё в те дни было сделано правильно, и что он ни о чём не жалеет. Наоборот. Осторожно, но недвусмысленно даёт понять, что его "шеф" был никак не "белый лебедь", перекладывает вину на него, признаваясь, например, в одном из интервью, что получил от Ельцина целый "расстрельный список" с фамилиями тех депутатов и политиков, кого не должны были вывести живыми из "Белого дома". Но далеко не все с годами поумнели. Среди интервьюеров Сванидзе на экране вдруг объявился бывший комдив кантемировской дивизии, экс-генерал Борис Поляков. Сей доблестный "офицер", с распухшим лицом швейцара уездного борделя, умудрился влезть во все навозные кучи ельцинского беспредела. Именно его танки расстреляли "Белый дом". Его наёмник старлей Русаков (12-й танковый полк) с экрана ТВ самодовольно признался в том, что еще в 17.00 4 октября 1993 года вовсю лупил по "Белому дому" из своего танка Т-80, а на вопрос телекомментатора "Аты-баты" о судьбе женщин и детей в Доме Советов ответил просто: "А моя жена дома сидит и никуда не лезет..." В его же дивизии навербовали кучу наёмников для танкового похода на Грозный так называемых "чеченских оппозиционеров". Именно его "офицерьё" дудаевцы выводили перед камерами, как наглядное доказательство присутствия российских наёмников. Кстати, взятый дудаевцами в плен всё тот же Русаков, но уже капитан, блеял что-то с экрана про то, как их "подставили" и униженно молил о пощаде. Казалось бы, куда теперь Полякову лезть? Сиди себе тихо, замаливай грехи по монастырям. Нет. Вылез, как упырь из могилы. С гордостью заявил, что самолично на какой-то бумаге Руцкого намалевал: "Лжедмитрий! Арестовать!.." Потом долго нёс с экрана горячечный бред про некий "плотный огонь" по его отряду, от которого аж провода на улице посрезало. Про тяжёлые бои с некими гранатомётчиками. Про большие потери... Дядя, хорош врать! Есть материалы следствия. Не нашего — ВАШЕГО! Того, которое в течение почти полугода проводили следователи Генеральной прокуратуры. Так вот, согласно материалам этого следствия, не было никаких боёв с гранатомётчиками, потому что в "Белом доме" не было ни одного гранатомёта. И в материалах следствия чёрным по белому написано, что не зафиксировано ни одного гранатомётного выстрела со стороны "Белого дома". Не было и никакого "плотного стрелкового огня" со стороны "Белого дома", а лупили свои по своим. Милиция по армии, армия по милиции. Почитал бы, дядя, что ли, материалы следствия! Кстати, о "серьёзных потерях", о которых с напряжённым лицом, страдающего запорами пенсионера, сообщил зрителям экс-генерал. Со стороны Министерства обороны РФ в ходе "тяжёлых боёв", о которых вещает нам "историк" Поляков, погибло аж целых 6 человек. При этом от "плотного огня" в самой кантемировской дивизии погиб один (!!!) человек — капитан Мильчаков, который, правда, был убит не у "Белого дома" и не во время штурма, а в ночь с 4 на 5 октября пьяными омоновцами по подозрению в причастности к защитникам "Белого дома". Смерть ещё пятерых военнослужащих других частей так же не имеет никакого отношения к защитникам "Белого дома". Капитан С. Смирнов — ротный 119-го полка ВДВ — был убит огнём бронетранспортёра МВД в спину при попытке подбить БТР МВД, ведущий обстрел позиций десантников. Замкомроты (саперной) 119-го пдп старший лейтенант Красников, рядовой Коровушкин и ефрейтор Хихин 119-го пдп убиты снайперами со стороны сквера, занятого МВД и ГУО РФ. Рядовой Панов задержан частями оцепления 4 октября с документами военнослужащего 119-го полка. В неразберихе был принят за защитника "Белого дома" и расстрелян на месте. Ну что ещё тут можно сказать? Назвать Полякова лгуном и человеком без чести? Так после ельцинских навозных куч ему уже всё равно. Как говорится, известная влага в глазах — божья роса! Ловить Сванидзе и его гопкомпанию на вранье можно ещё долго. Но, право слово, скучно! Нет смысла. В очередной раз сей господин доказал, что врать для него не просто способ заработка денег, а любимый вид искусства. С ним всё ясно. Но вот что интересно. Просматривая этот фильм, вдруг ловишь себя на странном ощущении. Чувстве брезгливости и убогости, которые вызывают эти "герои 93-го". Их какой-то мелкости и просто недалёкости. Они так ничего и не поняли за эти десять лет! Тогда, в октябре 93-го, они, сидя под защитой вооружённой до зубов охраны за добрый десяток километров от "Останкино" и "Белого дома", где лилась русская кровь, где в страшной гражданской трагедии люди одной страны убивали своих же сограждан, они призывали к жестокости, требовали больше крови и смерти. Сытые, благополучные, мнящие себя "интеллигентами", они в те дни перепугались до икоты и готовы были всю страну утопить в крови, будь на то их воля. И теперь они продолжают гордиться тем, что приложили руки к этой бойне. Оправдывают себя, выдумывают, лгут. Они действовали правильно… Что же, раз так, то теперь мы хотя бы точно знаем, на ком лежит кровь сотен тысяч убитых в Чечне русских, чеченцев, ингушей, дагестанцев. На вас, господа! Ибо именно поддержанный вами в октябре 93-го президент, получивший тогда из ваших рук невиданную доселе полноту власти, всего через год с небольшим развязал кавказскую бойню. Вы отвечаете за преступления этой власти. За её "дефолты", воровство, мздоимство, коррупцию. Это ВАША власть! Вы её установили тогда, в октябре 93-го. И вам никогда не отмазаться от неё. Её трупная вонь теперь навсегда ваш природный запах. Кровь на ваших руках, а она, как известно, не водица... Владислав ШУРЫГИН

(написано анонимно) 25.11.2006 23:16 (#)

Мда... замечательный постик. Сразу видно - наболело. Когда выдастся неделька свободного времени, обязательно дочитаю до конца.

(написано анонимно) 25.11.2006 07:48 (#)

Некоторые из них, например нуклиды свинца и полония, поступают в организм с пищей. Они концентрируются в рыбе и моллюсках, поэтому люди. потребляющие мною рыбы и других даров моря. могут получить относительно высокие дозы облучения. Десятки тысяч людей на Крайнем Севере питаются а основном мясом северного оленя (карибу), в котором радиоактивные изотопы свинца я полония присутствуют в довольно высокой концентрации- Особенно велико содержание полония - 210 . Эти изотопы попадают в организм оленей зимой, когда они питаются лишайниками, в которых накапливаются оба изотопа. Дозы внутреннего облучения человека от полония - 210 в этих случаях могут в 35 раз превышать средний уровень. В другом земном полушарии люди, живущие в Западной Австралии в местах с повышенной концентрацией урана, получают дозы облучения, в 75 раз превосходящие средний уровень, поскольку едят мясо и требуху овец и
кенгуру.

(написано анонимно) 25.11.2006 07:52 (#)

Итальянские ученые выяснили, что никотин и смолы не являются единственными вредными веществами, воздействующими на организм курильщиков, который подвергается также воздействию радиации. По данным исследования, проведенного Университетом Болоньи, двадцать выкуренных в день сигарет по влиянию радиации равносильны 300 флюорографиям, сделанным в течение года. Дело в том, что в табаке содержится радиоактивный полоний - 210 , альфа-излучение которого особенно вредно для живых клеток. Результаты исследования должны пройти проверку в соответствующих государственных органах Италии. Затем, если эти данные подтвердятся, Организация по защите итальянских потребителей, которая опубликовала выводы, потребует от производителей табака химическим способом нейтрализовать полоний - 210 в производимой ими продукции.

(написано анонимно) 26.11.2006 06:57 (#)

Ебанаврот.

(написано анонимно) 26.11.2006 12:13 (#)

Убийцу ищите прежде всего там, где кто-то потерял (и дальше терял бы) огромные деньги. Убивают прежде всего за это.

Убийство Литвиненко – может и государственное убийство, только не совсем, и государство это - не Россия. Скорее всего это убийство осуществили международные криминально-деловые круги, лишившиеся огромных прибылей в результате экспансии Лондона огромным количеством богатых россиян, а главное, коллосальным наплывом росийских денег, что абсолютно изменило финансовую ситуацию в Англии, особенно на рынке недвижимости в Лондоне, и лишило это круги всякой конкурентоспосбности перед русскими богатеями. Убив с такой помпой третьестепенного игрока в политике, но русского, они навсегда посеяли страх перед “этими русскими”, создали новое общественное мнение, которое непременно выльется в остановку (госсредствами – подождём и посмотрим, какими) притока русских в Лондон. Ну а стрелки ловко перевели на российские спецслужбы (а чего тут переводить, дурак не воспользовался бы такой ситуацией). Ну а БАБ и российские либералы – кто воспользовался, а кто попался на эту удочку – с пеной у та отрабатывают “свою” версию. А Литвиненко жалко, этот дурачок верил, что борется за что-то. А его просто использовали в тёмную. Судя по тому, что о нём рассказал некий русский режисёр-документалист на эхе Москвы, Литвиненко просто был не у дел последние года четыре и страдал манией величия. Джонатан. Кембридж - Лондон.

(написано анонимно) 26.11.2006 14:37 (#)

Абаринов, выброси свой компьютер и не пиши больше. Не умеешь.

Иди в управдомы.

Паша 27.11.2006 05:59 (#)

Дебилам писать, правда, бессмысленно!

Поражает тупость российская! Путяра грохнул Литвиненко, это без вопросов. Гэбиста и президентское кресло не исправит. А вы давайте, стойте горой за чекиста, продолжайте, патриоты хреновы..

Тони 26.11.2006 16:15 (#)

Разыскивается

Разыскивается убийца, очень опасен. Роста среднего, ума не далёкого,откликается на имя Володя, глазки бегают, страдает комплексом Наполеона, врёт без перерыва, вороват.

Л Е Н И Н 26.11.2006 16:20 (#)

Ну а какая пьяфессия у вашего Литвиненко? Таков и конец, батенька.(отравить)

(написано анонимно) 26.11.2006 21:10 (#)

Для того, чтобы делать умозаключения ум нужен, батенька.

(написано анонимно) 27.11.2006 02:14 (#)

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/11/26/20061126111720360.html "Информация об отравлении Александра Литвиненко полонием-210 – высокотоксичным радиоактивным веществом - позволила британским спецслужбам по-новому взглянуть на обстоятельства его гибели. Криминалисты утверждают, что изотопы полония невозможно получить в медицинских или научных учреждениях. Их источником могут быть только государственные ядерные установки. Поэтому убийцами Литвиненко могли быть только люди, имеющие доступ к таким объектам. А это в любой стране является прерогативой государства и его спецслужб..."...

Ольга 27.11.2006 03:33 (#)

Органический яд

Попробовала почитать комментарии к статье и пришла в ужас! Мне стыдно за страну, за людей. Сколько грубости, неграмотности, низости! Уважаемые "писатели"! "Злословие гасит свет сердца и губит жизнь души" - так написано в Святых Писаниях. Боюсь, что Россия все больше становится похожей на страну "потухших сердец", "мертвых душ" и "спящего разума". Хочется сказать: "Подумайте о будущем, о наших детях. Что их ждет?" Я бы сама ответила на этот вопрос так: "Затрудняюсь ответить, но мне страшно!"

(написано анонимно) 27.11.2006 04:19 (#)

Слушай, Ольга,кого ты защищаешь? Иуду, христпродавца? Вот, страшно,что, раскудахтались правозашитники, ну помер Максим, и хер с ним еще Березу замочить надо.

Паша 27.11.2006 06:17 (#)

Браво Ольга!

Действительно, Браво! Единицы (к сожалению ЕДИНИЦЫ) Людей, которые мыслят. Что их ждет (детей наших) Вы спрашиваете? Мрак, пустота, "заботливая" опека ребят с Лубянки, рьяно одобряемая сдешними писаками

(написано анонимно) 02.12.2006 05:56 (#)

Кому страшно? Должно быть страшно всяким либерастам. Их сейчас может любой мочкануть, кому не лень, и свалить всё на ФСБ. Поэтому либерасты сейчас толпами повалят к чекистам и предложат им правильную позу для взаимовыгодного сотрудничества.

nabludatel 27.11.2006 12:18 (#)

между тем Таллий с Поллллонием пропали.

между тем Таллий с Полллонием пропали. Остался только КГБ http://www.fontanka.ru/180636 Где либерасты????

User rusputigospodni, 27.11.2006 15:11 (#)

"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

Россия. Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)".
новости или
пути-господни....
Новости

(написано анонимно) 28.11.2006 06:38 (#)

Да, в информационной войне Россия проигрывает. А мы кстати здесь, а не в Лондоне. Если в результате произойдет какая-нибудь дрянь, расхлебывать нам придется.

Amex 28.11.2006 07:20 (#)

Да уж, "дрянь" в самом деле может произойти - от Брежнева до Сталина!

Если Международное Сообщество, жадное до дешевого природного газа, и дальше будет отмалчиваться (вместо того, чтобы каждое Путинское лыко - в строку!), то вернутся и 6-я статья в Конституцию РФ (с заменой "КПСС" на "Единство"), а также 190-я, и 70-я, а затем - и 58-я статьи в УК РФ (разве что, прилагательное "советская" будет заменено на "российская") И затем - от Брежнева до Сталина (в обратном порядке) - психушки, лагеря, Колыма, расстрельные рвы! А Западу - хоть бы хны! - только б цены на топливо не поднялись! Грустно, что и говорить...

(написано анонимно) 02.12.2006 05:59 (#)

Гыгыгыгыгы. И марсиане вернутся, как в советские времена. И все улицы Москвы будут усеяны трупами, которых будут пожирать кровожадные русские медведи. Amex, выпей йаду!

СЛОН 03.12.2006 08:53 (#)

А вот психушки ты правильно опасаешься. она по таким как ты давно плачет.

СЛОН 03.12.2006 08:52 (#)

Да плевать. Какая России разница, в какую конкретно истерику вся эта дем-шпана впала, что здесь, что там? Мы все разом плоюнем - они утонут. Делов то.

СЛОН 03.12.2006 08:50 (#)

Интересно, автор на себя в зеркало глядел? У него же дигноз на лице.

Sol Levy 04.12.2006 06:39 (#)

" Держи вора !!! "

Давно уже в мире известно,что вор всегда громче всех кричит : "держи вора!". Так и с Литвиненко - кто громче всех визжит - тот это и сделал. А такие,как Абаринов и иже с ним,просто нашли удобную кормушку для того,чтобы как то прокукарекать и оставить свой "след" в истории.

(написано анонимно) 04.12.2006 10:16 (#)

Куча черепов, Путин на коне и восторженные россияне. Спотыкаясь, скользя на черепах, они стремятся запечатлеть свой поцелуй, как на иконе, на блестящем сапоге чекиста. Как сказал Остап Бендер: «Сбылась мечта идиотов!».

(написано анонимно) 04.12.2006 10:22 (#)

Куча черепов, Путин на коне и восторженные россияне. Спотыкаясь, скользя на черепах, они стремятся запечатлеть свой поцелуй, как на иконе, на блестящем сапоге чекиста. Как сказал Остап Бендер: «Сбылась мечта идиотов!».

(написано анонимно) 04.12.2006 10:24 (#)

Поняли, что крошка В. Путин нам этим сказал. Поняли, что у тебя в ФСБ два управления по убийствам неугодных, поняли, что и закон у тебя для убийств теперь есть, и Запад, который готов подставить тебе животик для поцелуя. И убийц у тебя достаточно, так как сегодня они убивают не за идею, как встарь, а за деньги. И день рождение у тебя не последнее, и денег народных награблено вдоволь, и выберет тебя «население» хоть на десять сроков. Но как остановить кощунственный государственный терроризм над российским народом и над соседними?

Почемучка 17.12.2006 07:36 (#)

Все так, только, похоже, войну объявили нам.

И ведь есть за что: Распадалась Испанская империя, - были войны за испанское наследство. Так вообще обычно бывает, увы. Что поделать, распалась Российская империя, - "тихо" делят наследство, теперь пытаются приступить "к телу". Потому и затеяли эту аферу. Потому и сидит тут пятая колонна. Почему? - Да просто таков порядок вещей, пока здесь есть то, что там можно присвоить, никто не успокоится. А все это прекраснодушие служит чему угодно, только не прекрасному.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: