новость На выборах мэра Петрозаводска лидирует самовыдвиженец

08.09.2013
Галина Ширшина. Фото: gubdaily.ru

Галина Ширшина. Фото: gubdaily.ru

На выборах мэра Петрозаводска по данным экзит-полов лидирует Галина Ширшина - самовыдвиженец, поддержанный "Яблоком". Она опережает единороса Николая Левина примерно на 10 процентов. Местные СМИ сообщают, что рассматривается вопрос об отмене результатов голосования.


Комментарии
User hnovckiy, 08.09.2013 23:51 (#)

ПЖиВиарий не допустит подобного разворота...

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:17 (#)
21611

Она опережает единороса Николая Левина примерно на 10 процентов. Местные СМИ сообщают, что рассматривается вопрос об отмене результатов голосования.
------------------------

User zvirblis_317, 09.09.2013 00:18 (#)
21611

Кто бы сомневался, что они так возьмут, и допустят победу не едристни...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 13:56 (#)
24373

Конечно, друг, они не допустят так просто победу не едристни, но в их плотине, сделанной из путинского дерьма, уже по всем фронтам пошли течи и Писец сидит у ворот. :))

User zvirblis_317, 09.09.2013 14:36 (#)
21611

У Спасских ворот :)))

User gin, 09.09.2013 00:34 (#)
5316

в связи с победой неправильного кандидата, выборы признать недействительными..
красота

User natala, 09.09.2013 01:36 (#)
3006

"На выборах мэра Петрозаводска по данным экзит-плов лидирует кандидат от "Яблока" Галина Ширшина, сообщает "Московский комсомолец". Она опережает действующего главу города единороса Николая Левина примерно на 10 процентов.
Это стало полной неожиданностью для местных властей. Как сообщает "Карельская губерния", сейчас рассматривается вопрос об отмене результатов голосования."

А вообще на каком основании рассматривается вопрос об отмене результатов голосования? Разница в 10% достаточно большая, чтобы сомневаться в победе Ширшиной. Или основанием является то, что победил не тот, кому "надо было" победить?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.09.2013 02:35 (#)
5714

Властям Карелии нужно издать "рескрипт: "Регистрировать кандидатов - только с Нашего Высочайшего дозволения!" Плебеи, а туда же ...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 14:01 (#)
24373

Вы, уважаемый Yury Ivanov немного опоздали : "рескрипт: "Регистрировать кандидатов - только с Нашего Высочайшего дозволения!" уже ИЗДАН - ЭТО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР !! :))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.09.2013 17:32 (#)
5714

Никуда я не опоздал: Ширшова ведь прошла этот самый ФИЛЬТР? Да и вообще мой коммент - просто "шутка юмора".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2013 21:08 (#)
24373

:))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.09.2013 21:34 (#)
5714

Честно говоря, хоть и рад я тому, что "незапутинская" Ширшова победила в Петрозаводске, но не отпускает меня мысль о том, что всё-таки Россия - это чисто "африканская" страна - по уровню коррупции, казнокрадства, наглости и пошлости властей всех уровней, покорности населения и многому другому. Даром что белые мы по цвету кожи.

twitter.com vasily_b, 09.09.2013 03:10 (#)

Хочу больше мэров с человеческим лицом, и лучше с женским ! :)

User valeri67, 09.09.2013 07:11 (#)

Карелия расположена рядом с Финляндией. Очень многие ездят туда за покупками, к родственникам и тому подобное. Сравнивая качество жизни в России и здесь, в Суоми, невольно стремятся к такому же отношению к себе, гражданину РФ, у себя дома. Отсюда и успех Яблока, кстати, в 2011 Яблоко в Карелии тоже. победило, неофициально. Да и народ здесь иной,нежели в Московии, сами московитяне говорят об этом, на отдых приезжая.

User midst, 09.09.2013 10:05 (#)

Зря патриоты ругают Хрущева. Это он преобразовал Карело-Финскую ССР в Карельскую АССР. А то бы ездили в Мурманск через независимую Карелию по визам как в Калининград. А, может быть, Карелия присоединилась бы к Финляндии.

User fleganov [blogspot.ru], 10.09.2013 11:00 (#)

В Республике Карелии всерьез обсуждается вопрос о независимости и отделении от Российской Федерации.

"ЗА отделение Республики Карелии от Российской Федерации!"
http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?f=66&t=357549

User tkalich, 09.09.2013 12:08 (#)
3709

"рассматривается вопрос об отмене результатов голосования".

правильно!!!
а на каждого кто голосовал за Ширшину - завести уголовное дело!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 14:04 (#)
24373

Понимаете, уважаемый tkalich, писец , приехали -уже судей не хватит! :))

User tkalich, 09.09.2013 14:13 (#)
3709

ой, мне бы Ваш оптимизм.
на руси - в судьях, охранниках и палачах, ни когда недостатка не было
:)

User alixas, 09.09.2013 13:39 (#)

Надо же было такому случиться . Человек не имеюшии политическои деятельности, вызывает намного больше доверия чем преставитель Едроса. Какое то недоверие к деиствуюшеи власти получается. Странно , что на квартире Галины Ширшинои не проходит обыск в поисках компромата

User natala, 09.09.2013 13:46 (#)
3006

"Человек не имеюшии политическои деятельности, вызывает намного больше доверия чем преставитель Едроса. Какое то недоверие к деиствуюшеи власти получается." - а странно, что у кого-то ещё есть доверие к действующей власти. Интересно, что Карелия идёт впереди Москвы и даёт кандидату от оппозиции явную победу.

User alixas, 09.09.2013 13:59 (#)

Да и в Москве Едросам приходиться не легко > Навальныи без какои либо поддержки смог набрать 27% голосов. Тоже не слабая пошечина власти> Которая кинула все свои ресурсы на поддержку Собянина

User natala, 09.09.2013 14:03 (#)
3006

Вы правы. Но Москва всегда была более продвинутым регионом. Я не ожидала, что москвичи отдадут Собянину так много голосов, уж больше 40% он точно набрал, ведь и Путин на президентских выборах в Москве не победил. А вот то, что ЕдРо нагибают уже в регионах, всё-таки радует.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.09.2013 15:14 (#)
24373

В М. сидят все крысы , грызущие госдобро, а от них зависит куча людей, а у простых граждан и страх за место, и подкуп, и зомбированность ТВ ,и привычка к "лишь бы не было чего".. Второй тур показал бы еще лучшие результаты - многие уже не побоялись послать ИХ нах!

User natala, 09.09.2013 21:04 (#)
3006

Оно так, но ведь Москва - единственный регион, не выбравший Путина на президентских выборах. Не помогли крысы, грызущие госдобро, и от них зависящая куча людей. Москва всё-таки более продвинута и оппозиционна.

User sashapetrov, 09.09.2013 20:45 (#)

По моему это урок всем приверженцам "теории быдла". Русский народ ничем не хуже остальных и, когда есть возможность, проголосует за интеллигентного человека с обычной биографией. А не за "крепкого хозяйтсвенника", шовиниста, мента-прокурора.

User valeri67, 09.09.2013 21:39 (#)

Не надо передергивать, Саша Петров. Приписывая некие возможности жителям Карелии, по сути Вы отказываете населению этого края в своем, особенном, европейского склада менталитете. Быть русским в принципе нормально, быть русским шовинистом - пошло.

User sashapetrov, 10.09.2013 10:26 (#)

Звучит красиво, но я ничего не понял.

21790

Прекрасные комментарии, прекрасная страна Карелия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: