новость ЦИК: Принято окончательное решение о снятии Явлинского

24.01.2012
Григорий Явлинский. Фото Граней.Ру

Григорий Явлинский. Фото Граней.Ру

Центризбирком принял окончательное решение о снятии Григория Явлинского с президентских выборов, однако решение будет оформлено позже. По итогам проверки второй выборки подписей забраковано уже 25,66 процента. Явлинский уверен, что снимая его с выборов, власти пытаются не допустить на участки "десятки или сотни тысяч" наблюдателей от "Яблока".


Комментарии
User koz, 24.01.2012 19:34 (#)

Не для порядочного это человека - нашим государством управлять. И ладно, целее будет Явлинский. Такие люди всегда в меньшинстве, это нормально. Но нас как минимум 2 миллиона. Это приятно. Удачи и всяких благ, Григорий Алексеевич!

Проголосуйте

проголосуйте вот здесь, и увидите результаты. Они приятно удивят.
http://sobesednik.ru/node/75896
Собеседник - не орган партии Яблоко?

User mycorrhiza2, 24.01.2012 21:08 (#)
2915

Ну правильно. Если без жульничества, то Явлинский - единственный реальный соперник Путина на выборах. Поэтому они его и не зарегистрировали. Подписи им не понравились....

User gilbert111, 24.01.2012 21:40 (#)

Явлинский -

единственный вменяемый кандидат в президенты, потому всё делается для того, чтобы его не пропустить. Скорее всего, ксерокопии вместо оригиналов сделаны и подложены в самой комиссии.

(комментарий удалён)

Да чему удивляться??

Яблоко жуликов и воров не набрало нужного кол-ва подписей. Знали они о том, на каикх бланках можно, на каких нет.
Поступать честно не было никакого резона, чтобы все таки поучаствовать в движухе - наксерили бланков, приложили их. Понимая, что если даже забракуют всегда можно будет сказать что из бедных притесняют.
При таком раскладе, со стороны власти было бы слабостью игнорировать эти нарушения, боясь, что кто-то расстроится. Поступили по правилам.
А Явлинскому и так хорошо - выиграть он все равно не выиграл бы, а так может теперь говорить, что если бы он да участвовал, то сто пудово бы победил.. Просто злодеи всякие его не пропустили.
А так бы он всех бы вообще уделал..

User dvaportreta, 25.01.2012 00:15 (#)

Вот и сходили на выборы, вот и проголосовали за своего кандидата.

"...Явлинский - единственный реальный соперник Путина на выборах."
Не просто единственный, а единственный ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ соперник.

...Я на выборы не пойду, не хрен там теперь делать!!!!!!!

User henady, 24.01.2012 19:40 (#)

Нужно подавать аппеляцию, Оспаривать правомерность забраковать протоколы по чисто формальным признакам. Это первое. Второе, нужно подавать в суд как Явлинскому, так и от имени 400 тысяч подписантов, протоколы которых неправомерно признаны браком. Пусть попробуют отделаться в суде. Будет решение и тогда можно и нужно идти дальше вплоть до европейского суда. Не надо опускать руки, как это привык делать Явлинский. Пусть бьется до конца.

User ybwit19, 24.01.2012 20:15 (#)

Всё правильно, надо пройти весь путь.

По закону кандидат вправе получить в ЦИКе копию протокола, заверенную руководителем рабочей группы, и ВЕДОМОСТЬ проверки, в которой называются причины признания подписей недостоверными с указанием номера папки, подписного листа и строки в подписном листе, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными или недействительными.

Далее, повторная проверка подписных листов может быть осуществлена Верховным Судом. Получить его заключение, после уже решать, что делать дальше.

User cheza01, 24.01.2012 19:41 (#)
2960

Когда же оппозиция придёт к единому мнению, что делать на выборах 4 марта?
Новодворская, Подрабинек, Каспаров призывают к бойкоту.
Может стоит рассмотреть серьёзно этот вопрос всем оопозиционерам и проголосовать, приняв единое решение?

Ходит Вовочка по коридору школы и бормочет себе под нос: "Где логика? Где разум?" Его встречает директор: - Почему это ты не на уроке? - Так меня с урока выгнали. - И за что на этот раз? - Вот я и спрашиваю - где логика? где разум? Я на уроке пукнул, а они меня выгнали, а сами-то остались!

User aleksandr42, 24.01.2012 20:08 (#)

Вовочка свалит мз России, а мы останемся.

User ybwit19, 24.01.2012 19:42 (#)

Чуров и его ССЫК нарушают правила даже в мелочах.

Центральная избирательная комиссия пригласили на рабочую группу по проверке подписей для регистрации Г. Явлинского кандидатом в президенты представителей СМИ, чтобы продемонстрировать им результаты своей работы. Представителей самого кандидата на это мероприятие не пригласили.

Как стало известно, пресс-служба ЦИК оповестила журналистов за 40 минут до начала этой демонстрации. По словам члена ЦИК и Политкомитета «ЯБЛОКА» Елены Дубровиной, эта процедура не предусмотрена регламентом рабочей группы. По ее словам, сначала рабочая группа должна была отчитаться о проверке перед членами ЦИК и самим кандидатом, чтобы тот смог представить свои мотивированные доводы по результатам.
_http://www.yabloko.ru/news/2012/01/24_1

Не могу себе представить такую лажу:
1.Тысячи подписей не в подлиннике("синие"), а сделаных на ксераксе?!
2.Демонстрировались несколько подписных листов, где подряд стоит одно и тоже ФИО с РАЗНЫМИ ПОДПИСЯМИ.
Не думаю , что это делал какой-то м-к, скорее мерзавец.Но где были "контроллеры" Явлинского?

User ybwit19, 24.01.2012 21:16 (#)

Не могу себе представить такую лажу: 1.Тысячи подписей не в подлиннике("синие"), а сделаных на ксераксе?! (с)

Пока что и я с трудом представляю такую дурь, как отксеренные (на цветном?)подписные листы. Но чуровцы вывесили протокол первой проверки:
_http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy.html

где подавляющее количество недостоверных подписей указано именно по причине (код 29 "электрофотография подписных листов").

Если это лажа бородатого, то надо обязательно затребовать ведомость проверки, где должны быть указаны номера папок, страницы этих листов.

User ybwit19, 24.01.2012 21:34 (#)

Хотя не удивился бы и такой шулерской "волшебной" подготовке - расшнуровать папку, сделать ксерокопии, ВЛОЖИТЬ в папку КОПИИ и зашнуровать по-новой. Делов-то на час. И ловкостью их рук.

Ну а уж потом начать "проверку" и "обнаружить".

User ataman, 24.01.2012 21:43 (#)

я сразу предположил именно этот шулеровский трюк бородатого мошкенника

и попробуй докажи что не идиот! нет никакой надежды на справедливость в кампании ОПГ ОЗЕРО

User djatlov, 25.01.2012 13:24 (#)
3169

Код 29 - это забавное "иные нарушения, в том числе электрофотография". понимай как хочешь. Почему бы не сделать "ксерокс вместо оригинала" одним нарушением, а "иные" - отдельно?

Примерно как "иные нарушения, в том числе воровство и убийство". За что сидишь - улицу не там перешёл. Это статья "иные нарушения, в том числе воровство и убийство".

Подробнее еже сообщили. Бланк не типографский, а отксеренный. А подписи в бланк вписаны как положено.
Что и неудивительно, и ничему, насколько я в курсе, не противоречит. Ясно, что каждому сборщику в каждой деревне выдать с запасом листов, напечатанных в одной типографии - это не одна неделя работы. С учётом новогоднего бардака - подписи при этом собирать некогда. Чем нехорош отксеренный бланк, в котором стоят реальные подписи - непонятно.

User ybwit19, 25.01.2012 18:29 (#)

Подробнее еже сообщили. Бланк не типографский, а отксеренный. А подписи в бланк вписаны как положено.(с)

Ув.djatlov, то, что обсуждалось на еже, да и в других изданиях это всё же предположения. Надо обязательно получить ведомость, где должны быть подробно указаны причины каждого несоответствия.

Вы правы насчёт абсурдности претензий к отксеренному бланку подписного листа. В законе НИЧЕГО не сказано про СПОСОБ изготовления бланков подписных листов.В статье 36 ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" говорится только:

3. Подписные листы изготавливаются за счет средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов.

4. Подписные листы изготавливаются по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Федеральному закону.

То есть, если бланки листов размножены по форме, читаемы и представлены документы оплаты их изготовления, то они действительны. Поэтому, я не думаю, что причины в этом, так как они легко оспариваются в суде.

Другое дело, когда перед проверкой оригиналы заполненных листов изымаются из папок, делаются с них копии и они же вшиваются обратно. Оригиналы уничтожаются. В этом случае доказать факт подлога, я думаю, практически невозможно. Ну разве что получить свидетельские показания непосредственных исполнителей.

User supermnenie, 24.01.2012 19:45 (#)

На выборы надо идти обязательно! И голосовать против #самизнаетекого!!!! Ни одного голоса #самизнаетекому!!

User aleksandr42, 24.01.2012 20:27 (#)

Чего боишься?

Флудила косит под приличного человека.

User yatom, 24.01.2012 19:55 (#)

Системное планирование

Как было задумано, так и сделали. Мезенцев по этой задумке сыграл роль громоотвода(вот, мол, не только демократа забраковали, но и "системного", всё как бы по закону). Но мне лично Григорий Алексеич не импонирует своей половинчатостью. Хотя теперь отсутствие наблюдателей от его партии удручает.

User towerus, 24.01.2012 19:57 (#)
12575

Ясный перец, что решение было принято загодя и ЦИКу оставалось только его огласить. Все отмазки, типа, там подписи не те, отчества одинаковые и прочее... всего лишь отмазки. Путин боится открытой борьбы, потому что и он и его команда приблизительно знают координаты того места, где должны быть по закону. Ладно. Божьи мельницы мелют медленно, однако верно...

User cheza01, 24.01.2012 19:57 (#)
2960

Казалось бы есть Миронов и Прохоров, но доверия этим людям нет.
Что делать?
Поставить на них или всем готовиться к бойкоту?

User wasja39, 24.01.2012 20:27 (#)
19108

Если Вы меня спрашиваете;))), я бы ответил так: На шествии 4 февраля поставить ультиматум МедведЮ и кандидатам в президенты:

1) От первого, как от гаранта, требовать ПЕРЕНОСА президентских выборов, с регистрацией всех кандидатов, со снижением регистрационных барьеров. Срок ответа - до 12 февраля.

2) От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Пусть Вова один баллотируется. Дать им тот же срок.

3) Объявить всем вышеупомянутым, что, если эти требования не будут приняты, народ НЕ ПРИЗНАЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ президента, выбранного на этих выборах.

Следующий шаг - переход к регулярным, еженедельным, а может быть, ежедневным, несогласованным акциям протеста. Например, перерыв в работе на час в одно и то же время с выходом на улицу. Постепенно наращивать давление, как - надо подумать, в конце концов признать власть и ее пособников оккупантами. Проводить агитацию в армии и среди ментов, распространяя, в частности, доклады Милова-Немцова, отрывки из книги Литвиненко "ФСБ взрывает Россию", доклад Салье. В листовках на местах рассказывать людям о коррупции и преступлениях местной власти. Создать теневое правителъство, теневые суды (очень важно!), где выносить символические приговоры представителям власти и их пособникам, вроде Боровковой, ментов-убийц, врачей-пособников убийц в СИЗО и тюрьмах.

Следующая стадия - объявить вне закона все акты бандитской власти, например, запреты митингов и шествий, любой акт нового "президента". Потом - объявить вне закона членов ФСБ, ЕдРа, ментов (последних - если они не перешли на сторону народа). Агитировать армию встать на сторону народа, напоминая военным про Курск, развал армии Путеным и его подельниками, отсутствие жилья для военных, собачьи консервы для солдат и т.п. Теневое правительство должно одним из первых своих указов ОТМЕНИТЬ ПРИЗЫВ В АРМИЮ. И т.п. Но сейчас важнее - первые три пункта. Это минимум, если "вошьди" оппозиции на них не согласятся - нах. таких вождей. ИМХО.

User aleksandr42, 24.01.2012 20:29 (#)

Требование должно быть одно.

Путина в отставку!

User wasja39, 24.01.2012 21:42 (#)
19108

См.ниже.

User cheza01, 24.01.2012 20:40 (#)
2960

Требовать снятие кандидатуры Путина с выборов.

Василий, привет.
Ты угадал (давай на ты). Именно твоё мнение мнение меня интересовало, поскольку у тебя прослеживается последовательная разумная линия в дискуссиях.
Согласен с тобой, но что делать с первоначальными требованиями(напр. освобождение полит.заключённых...)
На мой взгляд сейчас нужно сосредоточиться на выборах 4 марта.
К твоим пунктам нужно добавить ещё один(по крайней мере)
4)(лучше первым) Требовать снятие кандидатуры Путина с выборов.

User wasja39, 24.01.2012 21:37 (#)
19108

Насчет предыдущих требований - власть их явно проигнорировала и будет это делать дальше. Надо признать, что добиться их выполнения не смогли. Кстати, это было довольно ясно, и я с самого начала говорил, что требовать чего-то, не подкрепляя это требование санкциями - бессмысленно. В данный момент эти требования не первостепенны, т.к. 4 февраля надо сконцентрироваться на президентских выборах. И здесь важно очень точно сформулировать требования и санкции.

Первым требованием СЕЙЧАС должно быть требование переноса выборов. Это требование должно быть обращено к Медведеву. Причины я попытался объяснить выше.

Требование отставки Путина мне кажется довольно бессмысленным, т.к. если его отставят с поста премьер-министра, это не помешает ему баллотироваться в президенты. То же самое насчет требования к Вове снять свою кандидатуру. Он попирает ногами Конституцию и законы - в частности, закон, не позволяющий госслужащему быть одновременно и кандидатом в президенты. Так что отступать ему некуда, он идет ва-банк. А вот остальные кандидаты, сняв свои кандидатуры, по сути ничего не теряют, т.к. им никто не мешает участвовать в следующих выборах.

Требование "Ни одного голоса Путину" на данном этапе я считаю коллаборационистским. Выдвинули его на Сахарова люди как минимум недальновидные. Хотя конкретно те, кто его выдвигал, мне недальновидными не кажутся.:((( Его следовало выдвинуть тогда, когда стало бы окончательно ясно, что выборов избежать не удастся, а эти вожди ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ добиться их переноса. Позор им за это. Если это просто глупость и недальновидность, то какие они политики нах, а если коллаборационизм - то это опять же люди без чутья, т.к. не думаю, что у Вовы есть шансы отблагодарить их за это. Надо искать новых лидеров. На митинге надо зарезервировать 1/3 времени для тех из митингующих, кто захочет выступить. ИМХО. Задача Оргкомитета - создать такую возможность. Например, желающие могли бы подать заявку в оргкомитет, с примерными тезисами. Ограничить 5 мин., выбрать из числа желающих путем "лотереи". Предпочтение отдавать беспартийным - может быть, по "сословной" принадлежности - слово военному, пенсионеру, работнику ВУЗа, студенту и т.д.

"давай на ты" - OK.:)

User nm10, 24.01.2012 20:44 (#)

"От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Пусть Вова один баллотируется".

Можно ничего больше и не планировать, если бы все кандидаты (не по требованию), а добровольно, сняли свои кандидатуры.
Это и был бы коллапс власти!
Не нужны ни шествия, ни требования, ни протесты.
К великому сожалению, ВСЕ кандидаты этого не сделают. Одна или две паршивых овцы найдутся.
А ведь пункт 2. им дает единственный шанс.
Шах и мат власти.

User wasja39, 24.01.2012 23:13 (#)
19108

Это и был бы коллапс власти!

+++++

User wasja39, 24.01.2012 20:52 (#)
19108

Почему нельзя ставить на выборы, а только на их перенос.

Бойкот выборов удастся только в том случае, если ВСЕ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ СНИМУТ СВОИ КАНДИДАТУРЫ в знак протеста против нерегистрации многих кандидатов и высоких барьеров. Только в этом случае выборы потеряют всякую легитимность - если Вова будет единственным кандидатом. Поэтому необходимо на шествии 4 февраля выдвинуть требования, о которых я писал выше. Рядовые члены партий должны давить на своих кандидатов, чтобы те сняли свои кандидатуры.

В случае, если выборы все же состоятся с известными кандидатами, бойкот будет бессмысленным, т.к. нагонят бюджетников, армию, ментов, нашистов и проголосуют за Вову уже в первом туре. Единственный способ этого избежать - ВСЕМ идти на избирательные участки и голосовать за одного заранее согласованного кандидата - Миронова или Зюгу. Предварительно взять с кандидата обещание, полностью сменить аппарат президента и администрацию его и ВСЕ правительство, а так же клятвенное заверение, что ЛадимЛадимыч никаких гос. постов НЕ ПОЛУЧИТ. Во втором туре голосовать соответственно. Недостатки этого варианта - если на выборах победит Вова, тот факт, что участвовало много людей, создадут видимость легитимности выборов. Оспорить легитимность таких выборов и добиться отмены результата их будет гораздо труднее, чем если они будут перенесены или кандидаты снимут свои кандидатуры. Народ проигрывает в этом варианте при любом раскладе. ПОЭТОМУ ЭТОГО ВАРИАНТА НАДО СТАРАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ, и именно этот вариант так желанен власти.

ЕДИНСТВЕННО правильный путь - перенос выборов, либо снятие своих кандидатур всеми претендентами, кроме Вовы. ЕСЛИ ВОЖДИ ОППОЗИЦИИ НЕ ХОТЯТ ДОБИВАТЬСЯ ПЕРЕНОСА И НЕ ВЫДВИНУТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ 4 ФЕВРАЛЯ, ОТ НИХ НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ: ЭТО ВРАГИ. Предлагаю как можно большему количеству участников НАПИСАТЬ НА ТРАНСПАРАНТАХ ТРЕБОВАНИЕ ОТМЕНЫ ВЫБОРОВ, а так же скандировать "ВЫБОРАМ- НЕТ!" в ответ на призывы вождей не отдавать голоса Путину. Пусть вожди представляют интересы народа, а не Кремля.

User cheza01, 24.01.2012 20:57 (#)
2960

Может лучше сосредоточиться на требоании снятии с выборов кандидатуры Путина?

User dramast, 24.01.2012 21:35 (#)
3148

ВСЕ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ СНИМУТ СВОИ КАНДИДАТУРЫ

Как говорится, вашими бы устами... Да кто снимет-то? Путинские статисты? Им же за это деньги платят!

User wasja39, 24.01.2012 21:41 (#)
19108

Я ж предвидел такой вариант.;) Поэтому это требование должно быть однозначно сопряжено с указанием на то, что народ НЕ ПРИЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ЛЕГИТИМНЫМИ, КТО БЫ НИ ПОБЕДИЛ НА НИХ.

Но все это только наброски, конечно, нужно все продумать.

User sotemo, 24.01.2012 23:47 (#)

народ НЕ ПРИЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ЛЕГИТИМНЫМИ

Вашими устами, wasja39, мед пить... Извините, но я не представляю себе, что должно произойти, чтоб "оппозиционеры" - Зюганов, Жириновский, Миронов или Прохоров, сняли свои кандидатуры... народ НЕ ПРИЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ЛЕГИТИМНЫМИ?! Признает, к великому сожалению - признает...

"ВЫБОРАМ ПУТИНА - НЕТ!"

(комментарий удалён)
User cheza01, 01.05.2014 22:04 (#)
2960

Это действительно твой промежуточный (временный)ящик?

(комментарий удалён)
User cheza01, 01.05.2014 22:16 (#)
2960

Получил ли ты мой ответ?

User replika, 24.01.2012 19:58 (#)

Пронафталиненое шоу, типа "выборы"

в выборах 4 марта примут участие кандидаты от парламентских партий: Владимир Путин от "Единой России", Геннадий Зюганов от КПРФ, Сергей Миронов от "Справедливой России" и Владимир Жириновский от ЛДПР.

User cheza01, 24.01.2012 20:00 (#)
2960

Теперь вопрос к Явлинскому.

User semi24, 24.01.2012 20:03 (#)
11491

Омонимия российская замучала, стерва...

А у кандидата от "Единой России" 100% брак, так как и сам он, и псевдо-выборы его ни что иное, как брак. И не по любви, а так, снасильничал, мерзавец...

User semi24, 24.01.2012 20:30 (#)
11491

в смысле, замучила... (но все равно - стерва :))

User cheza01, 24.01.2012 20:08 (#)
2960

Теперь вопрос к Явлинскому.

Где вы были Григорий Алекеевич раньше, когда принимались эти дискриминационные законы (2млн. подписей, 2 срока подряд ...)?

User plokiju, 24.01.2012 20:09 (#)

а я вот верю Явлинскому. Из всех кандидатов Явлинский наиболее достоин!

User cheza01, 24.01.2012 20:19 (#)
2960

А кто споирт, что он наиболее достоин?
Поэтому и не пускают в малинник.

User semi24, 24.01.2012 20:32 (#)
11491

Знаете, это показатель. Боятся они. Неуверены. Оч.хорошо...

Не думаю что боятся.

Наверное, действительно много брака в подписях.
Но странно то, что у других кандидатов этого брака не обнаружено!!!

User pravologist, 24.01.2012 20:48 (#)

Увидев, что партия безнадежно проиграна, власть стала еще более неадекватной: она начала есть фигуры.

User wasja39, 24.01.2012 23:12 (#)
19108

она начала есть фигуры.

8)))))))
+++++

User cheza01, 24.01.2012 20:53 (#)
2960

Может так...

1) Требовать снятие кандидатуры Путина с выборов.
-
2) От Медведева, как от гаранта конституции, требовать ПЕРЕНОСА президентских выборов, с регистрацией всех кандидатов, со снижением регистрационных барьеров. Срок ответа - до 12 февраля.
-
3) От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Дать им тот же срок.
-
4) Объявить всем вышеупомянутым, что, если эти требования не будут приняты, народ НЕ ПРИЗНАЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ президента, выбранного на этих выборах, как не признаёт парламентские выборы.
-
5) С 13 февраля объявить неповиновение власти и бойкот выборам 4 мартаю

User dramast, 24.01.2012 21:12 (#)
3148

Поддерживаю!!!!

User cheza01, 24.01.2012 21:36 (#)
2960

Дополнение. Может так...

1) Требовать снятие кандидатуры Путина с выборов.
-
2) От Медведева, как от гаранта конституции, требовать ПЕРЕНОСА президентских выборов, с регистрацией всех кандидатов, со снижением регистрационных барьеров. Срок ответа - до 12 февраля.
-
3) Отправить в отставку Чурова и замены ЦИК, провести расследование их деятельности, расследовать все факты нарушений на выборах и добиться наказания виновных.
-
4) От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Дать им тот же срок.
-
5) Объявить всем вышеупомянутым, что, если эти требования не будут приняты, народ НЕ ПРИЗНАЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ президента, выбранного на этих выборах, как НЕ ПРИЗНАЕТ парламентские выборы.
-
5) С 13 февраля объявить неповиновение власти и бойкот выборам 4 марта.

User wasja39, 24.01.2012 21:58 (#)
19108

Замечания:)):
1) От кого требовать выполнения первого пункта? От Чурова и ЦИКа? Немного нереалистично, тем более, что в п.3 ты требуешь отставки Чурова. Мне кажется, не надо распыляться в требованиях, иначе, если власть, например, снимет Чурова, она может сказать: "Ну вот, мы же выполнили ваши требования." Игла кощеевой смерти - в том, чтобы сделать эти выборы, в которых участвует ВВП, нелегитимными.

Это может сделать:

- сама власть в лице Медведя, перенеся их. Даже если этого не случится, тем легче оппозиции будет объявить эти выборы незаконными, т,к, это требование не было удовлетворено.

- другие кандидаты, сняв свои кандидатуры. Если этого не случится, тем легче оппозиции будет объявить эти выборы незаконными, т,к, это требование не было удовлетворено.

- народ, заявив, что результаты выборов без регистрации всех кандидатов на основе разумных барьеров, будут в его глазах НЕЛЕГИТИМНЫМИ.

Вот три возможных пути, и все они берут свое начало в требовании ПЕРЕНОСА ВЫБОРОВ. Именно игнорирование властью и кандидатами этого требования сделают эти выборы нелегитимными.

User cheza01, 24.01.2012 22:03 (#)
2960

Хорошо. Измени и напиши новый вариант.

User cheza01, 24.01.2012 22:15 (#)
2960

Требование снятия кандидатуры Путина с выборов.

Имелось ввиду, что оно обращено к самому Путину и общуственности.

User dramast, 24.01.2012 21:31 (#)
3148

Передо мной лежит "Памятка сборщика подписей". Так вот, подпись могут признать недействительной, если, скажем, указывая адрес подписанта вы пишете "улица Ленина", а не "ул. Ленина" - подпись становится недействительной. Если подпись поставлена зелёными чернилами, а не фиолетовыми - то же самое. И т.д. и т.п. То есть огромное количество мелочей, которые, при желании, можно и не заметить, а при наличии опрделённых указаний - выявить и объявить подпись недействительной. Что и было сделано.
А Явлинского они боятся, оказывается!

User wasja39, 24.01.2012 22:01 (#)
19108

Песдец. В приличных странах это называется произвол. А в России - закон.:((( Хотя это всего подзаконный акт, который В ПРИНЦИПЕ является антиконституционным.

User ataman, 24.01.2012 21:37 (#)

Сам Г.Явлинский накануне заявил, что вс

детский лепет на лужайке!!!не первый день в политике...знать должен правила игры на ИХ противозаконном поле! не похоже всё это на правду! не он так кто-то из ближайшего окружения мог бы подсказать...что-то тут шито белыми нитками? неужели Явлинский -подстава? прошка номер 2 ?

, 24.01.2012 23:03 (#)
25579

Закон не предусматривает использование "типографских бланков" - закон предусматривает:
3. Подписные листы изготавливаются за счет средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов.
(п. 3 в ред. Федерального "закона" от 26.04.2007 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. Подписные листы изготавливаются по форме согласно "Приложениям 1" и "2" к настоящему Федеральному закону.
То есть регламентируется форма и оплата. Более того: 11. Недействительными считаются ... и т. д. про ксерокс ни слова.

, 24.01.2012 23:54 (#)
25579

Процитирую строку код 29 протокола ЦИК:
"Иные нарушения порядка оформления подписных листов, в том числе подписи избирателей, сведения о которых внесены нерукописным способом (электрофотографии подписных листов,заверенные полномочными представителями)" - 79845.
Итак привлекается статья закона о признании недействительными подписи, избирателей, сведения о которых внесены нерукописным способом. В законе ВСЁ. Продолжения в законе нет.
Итак вопрос: в листах, представленных электрофотографиями (тьфу, козлы..) сведения о избирателях внесены нерукописным способом? Для подсказки напомню, что заверенная ксерокопия документа имеет равную с ним силу. Кстати и подчерковедческая экспертиза проводится по электронной копии.

User ataman, 24.01.2012 21:51 (#)

единственное актуальное требование шествия-ПУТИН-ВОН!!! пахан-на нары!

он конечно же сам на зону не пойдёт но вот эффект и ясность требований митингующих буде видна всей России всему миру! Это и будет главным и самым болезненым ударом по вертухали! а все иные требования-лёгкая и невнятная щекотка под мышками у вологлазого ...никто на это не откликнется и не будет отзвука в глубинке.

User xoмяк, 24.01.2012 22:12 (#)

Демократия

Взял глобус. Выбрал страну. Собрал подписи. Стал президентом.

User zvirblis_315, 24.01.2012 23:01 (#)

Истребив хомяков...

User cheza01, 24.01.2012 22:43 (#)
2960

Новый вариант

1) Отправить в отставку Чурова и замены ЦИК, провести расследование их деятельности, расследовать все факты нарушений на выборах и добиться наказания виновных.
От нового ЦИКа требовать снятие с выборов кандидатуры Путина.
-
2) От Медведева, как от гаранта конституции, требовать ПЕРЕНОСА президентских выборов, с регистрацией всех кандидатов, со снижением регистрационных барьеров. Срок ответа - до 12 февраля.
-
3) От кандидатов потребовать одновременного СНЯТИЯ своих кандидатур в знак протеста. Дать им тот же срок.
-
4) Объявить всем вышеупомянутым, что, если эти требования не будут приняты, народ НЕ ПРИЗНАЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ президента, выбранного на этих выборах, как НЕ ПРИЗНАЁТ парламентские выборы.
-
5) С 13 февраля объявить неповиновение власти и бойкот выборам 4 марта.

User zvirblis_315, 24.01.2012 23:08 (#)

В нормальной стране еще и местного чурова посадили бы за такие "выборы"...

User zvirblis_315, 24.01.2012 23:11 (#)

Хотя в нормальной стране он изначально невозможен...

User wasja39, 24.01.2012 23:11 (#)
19108

Тогда требовать роспуск ЦИКа тоже от МедведЯ.

Хотя мне кажется, все же не Чуров сейчас важен. Ну, сменят нам этого Чурова - разве выборы СТАНУТ легитимными после этого? Нет, но они будут ВЫГЛЯДЕТЬ более легитимными. Это, наверное, все же требование на тот случай, если выборы будут перенесены, как следующий этап.

Но, чтобы подытожить, можно сформулировать так:

ТРЕБОВАНИЯ К МЕДВЕДЕВУ КАК ГАРАНТУ КОНСТИТУЦИИ:

1) Перенос президентских выборов с возможностью регистрации всех кандидатов.
2) Требовать подачи иска в конституционный суд на предмет выяснения, законна ли кандидатура Путина, ведь он сейчас занимает госдолжность.
3) Роспуск ЦИКа (не знаю, правда, кто этот ЦИК выбирает или назначает. Если Медведь - то да, требование к нему, если не он - то к Думе.)
4) Регистрация оппозиционных партий для проведения перевыборов в Думу.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ В ПРЕЗИДЕНТЫ И ИХ ПАРТИЯМ:

1) Сложить думские мандаты, таким образом заставив президента назначить перевыборы в думу.
2) Снять своих кандидатов на выборах 4 марта.

В случае невыполнения этих требований в течении, напр. 10 дней - новый митинг-шествие без требований, с одним лозунгом: ВЛАСТЬ НЕЛЕГИТИМНА! Разработка протестных мер вроде стачек, шествий и т.п. Создание теневого правительства и легитимация его на этом митинге.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЖДЯМ ОППОЗИЦИИ:

Пусть требуют ПЕРЕНОСА президентских выборов! А насчет "Ни одного голоса Путину" - спасибо, народ уже сам догадался. Для того, чтобы до этого додуматься, вожди не нужны. Это НЕ ТРЕБОВАНИЕ К ВЛАСТИ! И потому - коллаборационизм!!!

User zvirblis_315, 24.01.2012 23:15 (#)

Вася, ты еще медведя воспринимаешь более-менее всерьёз? :))

Уже привела я здесь голосование в сети
http://sobesednik.ru/node/75896
Если вот это голосование без подделок то Явлинский в сети опережает всех.
Это 26, а не 2-5%.
Понятно, при таком раскладе чуровцы могут и листы подменить, не пущать любыми путями.
Чтобы отбросить некоторые сомнения, мне бы очень хотелось , чтобы Яблоко убедительно объяснило, пусть не ЦИКу, а нам, что подписи истинные.
Если можно бороться через суд, было бы замечательно.

User cheza01, 25.01.2012 00:41 (#)
2960

Это 26, а не 2-5%. Россия-это лживое вороватое и преступное государство.

Поэтому Явлинского и не пускают к выборам.
Этой лжи о (1-3)% уже не верит никто.
Неужели не стыдно о своём иммдже? Россия-это лживое вороватое и преступное государство.
Путин - трусливый лжец.

User cheza01, 24.01.2012 23:48 (#)
2960

У тебя какая ОС и приложение, интересно?

User wasja39, 25.01.2012 00:12 (#)
19108

ОС

Это что?

User cheza01, 25.01.2012 00:23 (#)
2960

ОС-это операционная систем (напр-windows, Linux... . Приложение-Office 2010, open office...)

User kaminsky1998, 25.01.2012 01:00 (#)

Явлинского,каждый раз спокойно будут снимать с дистанции. Он очень умен в одном - но слаб или притворяется в другом. Есть отработанная и проверенная СИСТЕМА. Одним из составных частей которого являются Подсадные сторонники. Будь это члены комиссий, наблюдатели или же собиратели подписей. Вместо подтасовывания бюллетеней, можно без больших потерь поступить так, - как и сделали.

User kaminsky1998, 25.01.2012 01:03 (#)

Явлинского,каждый раз спокойно будут снимать с дистанции. Он очень умен в одном - но слаб или притворяется в другом. Есть отработанная и проверенная СИСТЕМА. Одним из составных частей которого являются Подсадные сторонники. Будь это члены комиссий, наблюдатели или же собиратели подписей. Вместо подтасовывания бюллетеней, можно без больших потерь поступить так, - как и сделали.

User vlasssov, 25.01.2012 04:34 (#)
3114

Я охреневаю...

Явлинский плохо нарисовал подписи, а теперь рассказывают, что это конец демократии. Демократия - это процедура, где главное соблюдение законов. Сначала Гриша контекстную рекламу незаконно в гугле спамит, проголосуй за Явлинского 4 марта, потом сборщики подписей з него листы рисуют, чтобы денюжку получить, а теперь выясняется, что это у нас единственный демократ всея Руси!!! В топку!!!

User alexfrom, 25.01.2012 04:46 (#)

---

Поддерживаю, конечно, но есть один только вопрос: о каком таком НАРОДЕ идёт речь? Какой это народ НЕ признает Путина легитимно избранным президентом, ГДЕ вы господа этот народ видели и как он, тот удивительный воображаемый вами народ, вообще называется??? На мой взгляд, В ЭТОМ вся проблема и есть, а не в Путине и Чурове и прочих. В России НЕТ никакого народа, а есть население, которое в подавляющей массе своей думает, говорит и делает ТОЧНО так, как ему покажут и прикажут, в наше время через телезомбер, раньше через газетки и радио. Население НЕ против никакого Путина, населению с этой властью хорошо и распрекрасно. Бедных стало больше? Ну и что? Думаете они за демократию? Не смешите. ВЗГЛЯНИТЕ на Беларусь, на их цены, доходы и инфляцию, ну и ГДЕ там хоть ничтожный протест? А россияне ПОКРЕПЧЕ будут ИМХО, вообще без жратвы и без всяких денег жить умеют сколько угодно, но и даже в этом случае ВСЕГДА будут голосовать за имперскую власть. Короче, Путин фактически УЖЕ избран населением, ходи к кремлю или нет, голосуй за кого хочешь или бойкотируй. Путин (в своём ли теле или в его каких угодно реинкарнациях) в России -- навсегда.

User m901, 25.01.2012 05:18 (#)

Нет.

Еще не вечер. Режим никогда не свергается ни "народом", ни "населением", как Вы это ни назовите. Режим всегда свергает относительно небольшое число людей - для остальных достаточно просто не защищать его. А нынешний режим защищать никто не будет. Придут, проголосуют, да - но когда дойдет до "погорячее", защищать не будут. Главное - не упустить время, иначе действительно навсегда. Все решается в эти месяцы.

User tkalichs, 25.01.2012 10:52 (#)

m901: " Режим всегда свергает относительно небольшое число людей"

User tkalichs, 25.01.2012 10:57 (#)

m901: " Режим всегда свергает относительно небольшое число людей"

хорошо.
но alexfrom говорит о том, что и этого , относительно небольшого числа людей, у нас не найти.
может это утверждение сейчас не ко времени.
но именно время и покажет кто был прав
я полностью согласен с alexfrom

User djatlov, 25.01.2012 13:25 (#)
3169

А когда это небольшое количество появляется - говорить будет уже некогда. Процесс произойдёт за считаные дни, если не часы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: