новость Зюганов предложил восстановить смертную казнь

15.12.2007
Геннадий Зюганов. Фото с сайта politics.pravda.ru

Геннадий Зюганов. Фото с сайта politics.pravda.ru

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов предложил восстановить смертную казнь, национализировать природные ресурсы, ввести госмонополию на алкоголь и табак и пересмотреть систему налогообложения. Обо всем этом он заявил на съезде партии, который, как ожидается, выдвинет его кандидатом в президенты.


Комментарии
(написано анонимно) 15.12.2007 17:54 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы»

не для слабонервных 15.12.2007 19:22 (#)

портрет еССти фашиста

http://www.liveinternet.ru/users/1443480/post60541403/

(написано анонимно) 15.12.2007 17:58 (#)

Всё бесполезно дядя "Зю"! Раньше надо было ботинком по трибуне колотить! Россия прошла точку невозврата и запоздалые призывы ничего не изменят.

(написано анонимно) 15.12.2007 18:19 (#)

Забыл еще сказать о старой мечте - обобществлении баб.

(написано анонимно) 15.12.2007 18:19 (#)

Эти в тысячу раз страшнее любого Путина со всей кровавой гэбнёй. Они полстраны к стенке поставят ради торжества светлых идей. Километровые очереди за водкой, километровые очереди за билетами на поезд. Гниды. Ненавижу.

Ibarruri 15.12.2007 18:38 (#)

А ты думаешь, что диктатура ФСБ будет лучше, чем диктатура ком-партии, нет, потому что...

чекисты эти с молоком матери впитали и весь тот пропагандистский бред, заложенный в них в их спец-школах и на карьерном пути при КПСС. Правильнее было бы назвать нынешний правящий клан абревиатурой КПГБ, как это сделал еще писатель Войнович в книге "Москва 2042" написав ее еще в начале 80-х годов. Со стороны КПГБ это будут те же методы потом, которые приведут страну к пустым магазинам и километровым очередям. Ты впрочем можешь не стоять в километровых очередях, но тогда пойдешь не в тот магазин где по фиксированным ценам и по талонам, а что-то типа колхозного рынка, где цены в несколько раз выше. Постепенно все это вернется, поскольку той же дорожкой, что и КПСС, пошло и КПГБ. И главное - это от политики идет, так установилась фактическая монополия на власть. Идеологии у КПГБ своей нет, неизбежно придется брать ту же что была у КПСС

(написано анонимно) 15.12.2007 18:49 (#)

Не надо меня лечить, я и этих ненавижу, но они просто воры, и никакой другой идеологии у них нет. Они опасны, только если им мешать.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.12.2007 19:42 (#)

Лучше не будет. Хуже тоже не будет. Выбирать между Зю и Пу... увольте.

(написано анонимно) 15.12.2007 18:58 (#)

На поезд?Не потому ли,что даже самый нищий мог себе позволить поехать на отдых?

(написано анонимно) 15.12.2007 20:37 (#)

Есть хороший фильм

"Будьте моим мужем" - там как раз о сервисе на отдыхе для самых нищих:)

(написано анонимно) 15.12.2007 19:05 (#)

Для "Ненавижу"

Вы при поездке за границу будучи в совке получали 50 $, это было ровно столько, сколько вы как часть страны создавали продукта, который можно было продать на мировом рынке, кроме природных ресурсов и оружия, конечно. Что Вы лично можетк создать того, что продается на рынке.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:17 (#)

При совке я за границу не ездил, потому что у меня не было денег на путёвку ни в какую Болгарию, а если бы были деньки, то путёвку мне было бы купить негде, я если бы удалось купить путёвку, надо было бы пройти всякие вонючие партбюро, где гнусные жирные рожи убеждались бы в моей политической благонадёжности. Я теперь я лично создаю продукт, который продаётся на рынке, имею валюту, имею загранпаспорт и могу ехать, куда хочу. Не знаете, почему при этих гнидах это было невозможно? Кому мешало?

(написано анонимно) 15.12.2007 19:49 (#)

Ладно, Вы относитесь к 3-5 %, которые продают свой труд, остальные сами или опосредованно продают ресурсы.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:06 (#)

Не страшнее, а смешнее :)

Пока от них ничего не зависить и они самые свободные говорить чего угодно и все что в голову после пьянки пришло аж до крайностях. Одним словом - сплошная болтовня. И они знают, что карнавал разигрывають. Клоуны :)

(написано анонимно) 15.12.2007 18:20 (#)

До чего же он надоел своей шумовой составляющей на политическом разноголосье.

(написано анонимно) 15.12.2007 18:27 (#)

Одним словом - клоун с устаревшим репертуаром. Особенно поражают его заезженная реприза о гнусности действующей власти, но как только спектакль (выступление с трибуны) заканчивается, пертушка Зю успокаивается, удовлетворенный величием своего предназначения. Вспоминаю разговор с ним на паперти Белого Дома, когда он подбивал меня "склотить молодежные дружины, которые стали бы на защиту Родины".

(написано анонимно) 15.12.2007 18:27 (#)

Zukanka,spi spokoino,dorogoi kozel.

Zukanka,spi spokoino,dorogoi kozel.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.12.2007 18:58 (#)

Ну все в один венегрет смешал. Оlstranger, речь идет лично о клоуне Зю, а не тех одурманенных бабушках и дедушках, которые от безнадежности потянулись за этим огородным... И не надо предлагать идущему по лугу вместо коровьей лепешки ступить на собачий помет.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:00 (#)

Ну,пусть в Москве будет Путин.А в России-Чавес.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:03 (#)

Сразу видно, что Вы - не москвич.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:16 (#)

Пусть будет Путин !!!

Пусть будет Путин, пусть. Не меняется ничего. Это просто продолжение распада, господа, сначала совок, потом Россия, я говорю это отнюдь не злорадствуя. Посмотрите на процесс не от декабря 2007 до марта 2008, а, скажем от 60 годов и вам все станет ясно. Нация, не желающая продавать свой труд, а предпочитающая продавать сырье, к сожалению, обречена. Путин просто ускоренными темпами продает энергию будущих поколений россиян. Он дает некоторым слаще поесть перед концом.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:24 (#)

При распаде страны народ никуда не девается, так же как никуда не деваются берёзки, луга, озёра и прочие атрибуты любви к родине. Просто меняется система государственной власти, и далеко не факт, что в России размером в несколько центральных областей жить будет хуже чем в этой. И нефть, газ, алмазы и пр. тут ни при чём. У финнов кроме ёлок вообще ничего нет. Если хорошо работать, и если государство не мешает работать, то нефть, газ, алмазы и пр. можно просто купить.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:42 (#)

нефть, газ, алмазы и пр. можно просто купить.

Абсолютно верно, конечно можно купить, но Путин ПРОДАЕТ ресурсы , а дорогие россияне ПОКУПАЮТ труд других стран ( труд тех же финнов в виде телефонов Нокия ) и думают, что так оно будет и дальше. Не будет. Но об этом думать не хочется. В массе своей россияне живут продавая будущее своей страны, возражайте, черт возьми, кто может ! Америка свою нефть не продает, она покупает нашу. Господа, а ведь если нам НЕ продавать свою нефть, думая о послезавтрашнем дне, то окажется, что 95 % граждан не имеют НИКАКОГО ПРАВА и возможности звонить по финским мобильникам, не имеют средств ездить за границу ... итд. Получается, что национализирую ресурсы, коммунисты думают о послезавтрашней России, а нынешняя кремлядь нет.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:58 (#)

При чём тут коммунисты? В Америке что, коммунисты не дают продавать американскую нефть? Если есть хороший пример перед глазами, зачем опять в жопу лезть? Всё что сумели сделать коммунисты - это истребить лучшую часть нации. Всё! Всё остальное, что приписывается коммунистам (индустриализация и пр.), сделано в других странах намного лучше.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:18 (#)

olstrangerУ

А я тебя не поддерживаю! Если ты считаешь,что Путин лучше значит ты враг России!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.12.2007 19:46 (#)

Нет уж, пошёл этот Путин куда подальше. Он не лучше Зю. Выбирая между Пу и Зю наиболее адекватный выбор - заграница.

User voodoo77, 15.12.2007 19:22 (#)

Дядя зю, как обычно достал свою скрипучую, хр

Правда в этот раз лозунг "банду Эльцина под суд..." заменили на "вернуть в Россию средства Стабфонда и вложить их в модернизацию промышленности, сельского хозяйства, возрождение науки, культуры, здравоохранения и армии". Если перевести на русский, это значит: "взять все и поделить..."

Михаил из Иркутска 15.12.2007 19:45 (#)

А представляете, какая начилась бы комедия, если бы он двинул лозунг "Банду Путина - под суд!". Ой, прямо в носу защипало... Да только вот очко у Геннадия Андреича не железное, вот и не будет цирка... :)

(написано анонимно) 15.12.2007 19:52 (#)

Банду Путлера

Пахомыч 15.12.2007 19:24 (#)

Спирт, махорка и смертная казнь. И стабилизационные бабки, которых у нас нет за границей, - теперь у нас их не будет дома. Чем вы недовольны, я не понимаю? Русская мечта прямо... Прелесть, а не программа.

(написано анонимно) 15.12.2007 19:35 (#)

И вот после всего этого, каки-то больные говорят о едином кандидате от оппозиции, да я с этими красножопыми на одной версте срать не сяду, не то что голосовать за общего кандидата с такой программой.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.12.2007 19:47 (#)

Согласен. Здесь голосовать можно лишь ногой.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.12.2007 19:41 (#)

Комми он и есть комми.В отличии от Пу, Зю предлагает ломануться в совок законодательно, а не системно.Не совсем ясна позиция комми. Страна катится к тоталитаризму, ЕдРо работает над монополизацией бизнеса и промышленности.Допустим, даже Зю достигнет своих стремлений, что не случится, конечно же. он наивно полагает, что развесив везде серпы с молотами, остановит коррупцию?Ущербность левизны стала ясна давно. Увы, адекватной оценки на суде она получить не смогла.

(написано анонимно) 15.12.2007 23:56 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы.»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: