новость До степени смещения

Диссернет: Часть диссертации Колокольцева списана у главы ФСКН
31.10.2014
Виктор Иванов и Владимир Колокольцев. Кадр Первого канала

Виктор Иванов и Владимир Колокольцев. Кадр Первого канала

В диссертации главы МВД Владимира Колокольцева обнаружены обширные дословные заимствования из других работ. Согласно заключению "Диссернета", часть его докторской списана у нынешнего главы ФСКН Виктора Иванова. "Диссернет" призвал Колокольцева сложить с себя ученую степень, извиниться перед Ивановым и подать в отставку "в связи с совершением поступка, порочащего честь мундира офицера".


Комментарии
(комментарий удалён)
User antuan12, 31.10.2014 08:45 (#)

Все воруют всё, а Колокольцев, что, рыжий? Не украдёшь, выгонят с работы. Мол что это он, выё****ся?

User michael_grab, 31.10.2014 13:55 (#)

Дамм,
а ведь этот казался одним из немногих честных министров. :(

20295

Интересно - Колокольцев спи3дил у Иванова, а Иванов у кого спёр?

3565

а Иванов у кого спёр?
-----------------------------------
Вот-вот, у меня тоже первая мысль: надо бы Диссернету диссертацию этого Иванова проверить : )

User antuan12, 31.10.2014 23:56 (#)

Тот у кого спёр Иванов, неожиданно умер от передоза. Вероятно Иванов всё-таки подстраховался.

User clockman, 31.10.2014 04:59 (#)
3033

А если бы он не подал в отставку, было бы обвинение в плагиате?

21790

А зачем главе МВД ученая степень?

User truakater, 31.10.2014 08:40 (#)
21996

Это для того, чтобы показать свое превосходство над другими и скрыть свое умственное убожество.

User dlinny_nos, 31.10.2014 12:00 (#)

Чтобы когда захотят снять, её могли аннулировать. Как в романе Курта Вонегута. помощнику президеннта приходит письмо, что он в 9 классе пропустил контрольную. И что аннулируется его четвертная оценка за 9 класс. Он это письмо выбрасывает. Следующее письмо уведомляет, что аннулируется его годовая оценка за 9 класс. Он это тоже выбрасывает. Потом приходит письмо, что аннулируется его школьный аттестат. Потом приходит письмо из института, что без аттестата он не имел права туда поступать. Поэтому институт аннулирует свой диплом. А через 2 недели приходит письмо, что без диплома он незаконно занимает свою должность.

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 31.10.2014 15:27 (#)

Это где у Воннегута? Что-то не помню... перечитывать пора.

User dlinny_nos, 31.10.2014 15:48 (#)

Я всегда думал, что в Утопии-14. Сейчас специально смотрел целый час, но тоже не нашёл. Наверное, надо бумажные книжки читать.

, 31.10.2014 16:54 (#)
22109

Да, нечто подобное описано в Утопии 14, только там был зачёт по физ. подготовке, по моему.

User dlinny_nos, 31.10.2014 23:26 (#)

А, да, точно!

, 31.10.2014 16:54 (#)
22109

Да, нечто подобное описано в Утопии 14, только там был зачёт по физ. подготовке, по моему.

3565

А зачем главе МВД ученая степень?
--------------------------------------------------------
Не знаю, как в милиции, а в армии защита диссертации - это АВТОМАТИЧЕСКИ получение следующего звания. Ну, и конечно, как справедливо заметил сам Колокольцев, докторская степень - это весьма существенные денежные добавки к жалованию, а значит, потом и к пенсии.
Ну, и плюс "престиж".

User ulwar, 31.10.2014 05:25 (#)

Видимо, профессоришка, который в 90-е писал диссертации генералам за еду, схитрил и вставил один и тот же кусок в два разных труда.

User rikchel6, 31.10.2014 10:17 (#)
3027

"...Мы также ожидаем, что генерал Колокольцев извинится перед генералом Ивановым, чьими трудами он воспользовался в нарушение нормы об авторском характере диссертационного исследования..."

А Иванову извиниться перед предыдущим оратором? По такой цепочке знаете куда можно зайти?
"Нах нам такой футбол!"©

User marcell, 31.10.2014 13:02 (#)
3424

+++++++++

User orge, 31.10.2014 10:36 (#)
4479

Конечно, ворованное! Кто бы сомневался. Мода у них такая была -- остепениться. Вот рабы и суетились -- не сам же он вырезал куски из чужих диссеров?

User rikchel6, 31.10.2014 10:37 (#)
3027

На какие только ухищрения не идут авторы "Болотной 6 мая" и "Майдана 19 января", чтобы соскочить с путинского паровоза!

User help007, 31.10.2014 10:43 (#)
5984

++++++++++++

User help007, 31.10.2014 10:43 (#)
5984

Не верю, что он сначала украл, а потом в отставку подал.

User help007, 31.10.2014 10:43 (#)
5984

Не верю, что он сначала украл, а потом в отставку подал.

(комментарий удалён)
User help007, 01.11.2014 00:07 (#)
5984

Так то-то и оно: такие люди в отставку не подают, только если силой турнули, я думаю...

User fellix505, 01.11.2014 08:21 (#)
7155

И загремел главмент под фанфары,зазвенел под колокола...

User fellix505, 01.11.2014 08:17 (#)
7155

Резонный вопрос-а у нас вообще в России остались офицеры полиции без кавычек?

User ulwar, 01.11.2014 10:46 (#)

Откуда? В России и полиции-то как таковой 80 лет не было, только революционная гражданская милиция для охраны достижений революции. Да и о том, что было до революции, хорошего мало можно сказать.

User fellix505, 01.11.2014 12:51 (#)
7155

Мдяя...

User help007, 01.11.2014 11:50 (#)
5984

В отличии от нижнего оппонента - я надеюсь, что остались. Например те, кто недавно попал в полицию и ещё спиться-скурвиться не успел.

Vip krokodil777, 31.10.2014 13:50 (#)
22674

Таковы не только путинцы, но и вообще современные русские люди - жулики, воры, лгуны... убийцы.

User parnek115, 31.10.2014 17:28 (#)
2924

Один генерал другого обворовал? Оба еще те ученые. Верится с трудом в то, что Иванов свое "произведение" сам написал. Копать надо глыбже. И вообще, странно, что Диссернет выступил с этим делом против Колокольцева именно сейчас, когда его гонят в отставку. Неужели Диссернет вовлекли в эти подковерные игры?

User redhead, 31.10.2014 20:48 (#)
2914

Иванов списал у Путина, а Путин из американского учебника (это доказаный факт)...

User d44yuriy, 31.10.2014 22:47 (#)
10546

Какая честь у нынешних "русских офицеров"? Особенно, у генералов.

26530

старый анекдот:
Вопрос: Какая разница между русским(дореволюционным) и советским офицерами?
Ответ: русский офицер слегка пьян, побрит до синевы. Советский - слегка побрит, пьян до синевы

User fellix505, 01.11.2014 06:16 (#)
7155

Какой позор!И куда смотрел Путин,когда кандидатуру на пост министра искал?!

User nfgbh1970, 01.11.2014 15:51 (#)
27828

Колокольцев - то спионерил не у Путина, а у Иванова

User fellix505, 01.11.2014 12:49 (#)
7155

Да,слыхал.

17312

Прессекретарь не располагает сведениями,порочащими президента.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: