новость Счетная палата: В "Роснано" выявлены крупные нарушения

09.04.2013
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Счетная палата выявила крупные нарушения в госкорпорации "Роснано", возглавляемой Анатолием Чубайсом. "Объем нарушений, мягко говоря, значительный", - сообщил аудитор ведомства Сергей Агапцов. Проверка госкорпорации, начатая в декабре 2012 года, будет завершена до конца недели. Запрос на ее проведение направила думская фракция КПРФ.


Комментарии
User choibolsan, 09.04.2013 14:52 (#)

"Объем нарушений, мягко говоря, значительный"

я один не удивлен?

5794

Нет, я тоже не удивлен...

User primus05, 09.04.2013 15:04 (#)

я один не удивлен?
----------------------
я думаю, все, включая верных государственников, даже не заморачиваются этим

"Объем нарушений... значительный"
-----------
И ЧЕ?! - вопрос , об который разбиваются любые новости , доводы и комментарии о вертикальном ворье. сколько таких "нарушений всплыло за последний год-два? И ЧЕ?)))

User parnek115, 09.04.2013 20:38 (#)
2924

Удивительно было бы, если бы объем нарушений оказался НЕзначительным.

User wotcher, 09.04.2013 20:46 (#)
10969

Кто нибудь удивлен?

User costoustan, 10.04.2013 10:16 (#)

Ничего удивительного. Они там лет пять не знали во что вложиться, то ли в Петрика, то ли в Шметрика. А потом обнаничили и зананачили значительно.

User ibragim1960, 10.04.2013 07:36 (#)

Чем позориться, лучше бы этот аудитор промолчал...

User hrom, 10.04.2013 15:42 (#)

Вот для этого и поставят в скором времени Голикову на Счетную палату.

User hrom, 10.04.2013 15:46 (#)

Вот для этого и поставят в скором времени Голикову на Счетную палату.

User berendey, 09.04.2013 15:06 (#)
21622

"Счетная палата выявила крупные нарушения в госкорпорации "Роснано"..."
Есть у меня подленькое подозрение, что нарушения были в маленьком откате счётной палатке!
... абидна, да?

User primus05, 09.04.2013 15:13 (#)

там чистый убыток по прошлому году на 3 ярда рублев))
зато руководители в виде зарплаты подняли полмиллиарда))
жизнь прекрасна и удивительна!)

User berendey, 09.04.2013 15:34 (#)
21622

Метода отлажена давно и не даёт сбоев: берём кредит, приглашаем нужных людей в распил - и все довольны. Правда там проценты бешеные набегают и кубышка быстро пустеет...
Но и в этом случае всё отработано: кредит-на кредит - никому не вредит. А там, глядишь, папаня сжалостивится - и всё простит.

User primus05, 09.04.2013 15:41 (#)

я про кредиты не очень понял. там взнос был сделан в далеком 2007 в 130 ярдов из государственного кармана. зачем им еще и кредит брать?

User berendey, 09.04.2013 16:06 (#)
21622

По моему мышлению, у них что-то типа пирамиды: деньги уходят "куданада", а на выплате процентов они заканчиваются; банкет можно продлить под следующий кредит, естественно уже под более высокий процент.
Несколько настораживает участие в этом танце товарисча Чубайса, который совсем не желторотый птенчик в таких вопросах. Видимо коллектив танцоров достаточно сурьёзный, если счётная палата так деликатно выражается. Что ли боится кого обидеть или ждёт разрешения?

User primus05, 09.04.2013 17:27 (#)

Ознакомился с проблемой поглубже. Вы были прав насчет кредитов на 100 процентов)

User nanoscience, 09.04.2013 15:17 (#)
3460

коммунисты добрались до главного своего врага, главного коррупционера, и виновника всего всего всего. Теперь, на складе найдут сапоги, которые он купил за десятку, а стоимость им пятак. Его обвинят в том, что у него есть недвижимость, в которой живет жена, а он еще, зараза, еще чего-то купил, и живет, и живет, и живет, чем раздражает немеренно, и коммунистов, и фашистов в целом, и всех всех всех. Что за Ъ? Счетная палата очухалась, и, наконец, увидела, кто, у нас, ворует... Чубайс ответит ... за базар. Последний, из магикан. В России пользу приносить НЕЛЬЗЯ. Посодют.

User s_ax_ax, 09.04.2013 15:28 (#)
5894

Серж! "мОгикан" ...
Это чмо много радости принесло россиянам?

User nanoscience, 09.04.2013 16:07 (#)
3460

Спасибо. Эт смотря каким россиянам. Мы, россияне, разные. Есть вечный товарищ Зю, откровенный фашист (я перешел на современную номенклатуру, которая соответствует нынешним стандартам). А есть Я. Мне обидно, что фашисты у власти, в нашей Родине, Мишель! Ну неужели мало было нахлебаться от немецких фашистов, так теперь свои в почете?

User s_ax_ax, 09.04.2013 19:00 (#)
5894

Серж! Вы-то прекрасно знаете где (собака порылась и проч.) суть проблемы атомизации общества.
Деловитая местечковость и неспособность выражать своё мнение (кроме кухни) -:)))

User nanoscience, 09.04.2013 19:28 (#)
3460

да я же всегда и выступаю за полную самостоятельность КАЖДОГО индивидуума, а не за колхоз... На хрена мне колхоз, когда я сам могу? Зачем мне эти краснопопые макаки, которые будут хором петь, а потом заблюют МОЙ туалет? Это, Мишель, не атомизация, а нормальный процесс обуржуазивания, когда на человека уже не по 7 квадратов, а так, чтобы душа могла развернуться. Вот ведь что быдло вместе с ворами НАМ не дают делать-то, так?

User s_ax_ax, 09.04.2013 19:36 (#)
5894

Теория "стратов", Серж - не более -:))

Быдло всё равно придёт по Вашу душу, ибо забор строили .... кто ? и охраняют ...кто?
И причём тут воришки из РФ? Смешно уже ...

User nanoscience, 09.04.2013 21:22 (#)
3460

как причем, да ладно уж, Мишель! Ведь Россия имела уникальнейший шанс в истории, когда на нее посыпалось это золото, и идет и идет. И так бездарно все своровать, разрушив по пути все, что можно, всю Культуру, вернув народ из мастерских в стойла, это не круто. Поколение молодежи потеряло смысл жизни, точнее не приобрело. Вам же это хорошо известно, так как девочкам надо учиться, а учиться негде. Надо работать, а работать негде. Надо жить, а жить .... Разве что вы их пристроите к себе, в бухгалтерию? Или туда, в Париж :( Выучатся, и будете к ним наезжать, иногда. А внуки уж там сами, без деда.

User tkalich, 09.04.2013 15:28 (#)
3709

да, похоже что на Чубайсе отыграются.
было бы у расиян столько ненависти к путину, как к Чубайсу.
ну, у путина есть против любых обвинений один аргумент: "я чо? рыжий штоли?"

User s_ax_ax, 09.04.2013 19:02 (#)
5894

Пётр! Отыграются на всех нас (и на тебе) -:(((

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:35 (#)
3280

Тебе повезло. Береги свою справку, Фима!

User gin, 09.04.2013 22:20 (#)
5316

неужели пришла пора жертвоприношения?! не знаю.. такого жирненького (в смысле рыженького) агнца на алтарь тащить ради прихоти коммунистов.. я бы поберег на более серьезный случай

User costoustan, 10.04.2013 07:28 (#)

+++++

User anti_tkalichs, 10.04.2013 10:26 (#)

До врага ли? Член КПСС с 1980 года( партийный стаж итого 11 лет), сын преподавателя истории марксизма-ленинизма, парторг своего института...в школе председатель совета дружины и глава комсомольской ячейки. И это всё о нём, о Чубайсе Анатолии Борисовиче. Может быть он и маскировался, осознавая всю никчёмность советского строя. Но вышел из КПСС очень аккуратно- в сентябре 1991 года. Когда стало понятно, что кгчп проиграл.

3744

Отара заблеяла, впала в прострацию - обворовали великую нацию! Украли талоны! Пустые прилавки! Фантики-деньги, за водкою давки! И не взошла коммунизма заря - столько людишек угробили зря! Скупо стекает слеза крокодилья - где же халява, где рог изобилья?

User hеavу, 09.04.2013 15:22 (#)
22578

Главный вопрос:
нанотехнологиями Чубайс Роиссию завалил?
У путена один менеджер, лучше другого.
Все как на подбор.

User primus05, 09.04.2013 15:50 (#)

неужели Вы не слышали про чудо - читальный планшет за 400 баксов?))

User hеavу, 09.04.2013 16:12 (#)
22578

Он читает чужие мысли?

User primus05, 09.04.2013 16:24 (#)

Не знаю) меня жаба задушила такое чудо купить) обхожусь китайским)

, 09.04.2013 16:15 (#)

/Главный вопрос:/ - тоже как на подбор. нанотехнологиями "завалить" страну низя - они на то и нано. все в один коробок помещаются. главное, коробок не потерять

User albex, 09.04.2013 15:27 (#)

И я не удивлен. Если совки проверяют контору Чубайса, они там просто обязаны найти значительные нарушения.

User hеavу, 09.04.2013 16:00 (#)
22578

Во-во...
Заслуженный экономист, орденоносец, подполковник запаса, давний товарищ путина... ну никак не может быть под подозрением.

User sakaramissa, 09.04.2013 15:39 (#)

"Объем нарушений, мягко говоря, значительный"

...уже второй год, а всё ещё мягко...

User orge, 09.04.2013 15:53 (#)
4479

Однако, надо же и объективность не терять. Посудите сами, при размерах расейских микросхем и печатных плат (самых крупных в мире) неизбежен перерасход материалов, а значит и перебор с финансированием. Зарплаты руководителям тоже нужны повышенные, за вредность, ведь не легко же, в самом деле, ежедневно врать напропалую о том, что якобы что-то там делается передовое и нужное.

Исходя из вышесказанного, предлагаю тов. Степашину поставить на вид впредь до полного исправления положения с с поставками смежников, которые все норовят подсунуть кузнечный пресс вместо электронного микроскопа..

User hеavу, 09.04.2013 16:45 (#)
22578

Мафия своих проворовавшихся бухгалтеров в бетон закатывала...
Наверное и с экономистами они поступают также.

User gin, 10.04.2013 01:27 (#)
5316

мафия сама проворовалась нипадецки.. куды там рыжему

User oldchemist, 09.04.2013 16:22 (#)

..."мягко говоря". Поширше посмотреть, поглыбже покопаться, например, на Кипре и в других офшорах. Можно много чего любопытного нарыть. Там есть "дочки" упрятанные. С "нычками" рифмуется))).

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 17:24 (#)
3280

Дедушка Вова уже сушит сухари.

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:49 (#)
3280

Не знаю, дёма, кончилась ли у путена жрачка в Лондоне, но сухари ему сушить ты сам велел.))) За что же ты дедушку путена в тюрьму отправить хочешь, злой человечишко? За реформы? Смотри, дёма, узнает - не простит. Он, сцуко, злопамятный.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 17:37 (#)
3460

да какая там эра. Народ требует посадок. Начались посадки. Причем почти все в научно-технической области. Это, по-моему, стандарт, искать коррупцию в этой сфере. У народа к этиМ неприязнь в генах. Самый простой способ - смотри, преподаватель работает на две ставки, а разрешено только на полторы. Кстати, а почему преподавателю приходится работать на две, не задаётся. Или, при выполенении проекта, воспользовался услугами сторонних организаций для минимизации чудовищного налога на з.п. Криминал. Тут порыть, дык можно сказать, что украл, у своего проекта, или обучил слишком много студентов. Мне тут вот тоже, сказали что я перерабатываю, а это нельзя. В стороне Гунвора, заметьте, криминал не ищет никто! Нет, по-моему это бутафория, операция прикрытия, но песец сидит конечно, только совсем в другом месте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 18:46 (#)
3460

какой медок, дорогой? Медок остался пчелам. Да видно не судьба тем пчелам была. Действительно, лекала нашлись. А воровство, оно конечно дутое, как и у Сердюкова, как и в космической или еще в Глонассе, заказное. Демиург заказал найти. Что-то найдут, курам на смех. Как тот склад, у Сердюкова, с проданными старыми сапогами, потому что не нужны никому. Как в глонассе, не буду даже повторять, потому что не смешно, уже. Чубайс сделал энергетику прибыльной, его рукают, и вот вы, тож, тудаж. Нехорошо-с.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 19:19 (#)
3460

Лужков не дал Чубайсу провести приватизацию в Москве, насколько я помню. Мосэнергосбыт, кажется, было выделено в городскую структуру... Лужковым.

Цены сравнил. Примерно одинаковы, но в США они выше, чем в Москве, в специально оборудованных домах (там где стоят электроплиты). На селе у нас ниже заметно. Ночью у нас особая цена, заметно ниже.

Какие такие бонусы? Это в госкомпаниях? Роснефть? Дык, те все бонусы Медведев забрал, чтобы покрыть расходы дефицитного бюджета, и это при цене на нефть, которая зашкаливает. Воруют, дорогой, прежде всего в казеных домах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 21:14 (#)
3460

Я же вам доложил, если вы изучали английский, вы можете легко увидеть таблицу цен на энергию в каждом штате США, и сравнить. К тому же, я сравнивал с Москвой. Вы же пользуетесь инфо из третьих рук. Это во-первых. Во-вторых, у нас цена разная, в разных домах, разной местности, тоже. Я сравнивал новые дома, с электроплитами. Если же брать худший вариант у нас и лучший в США, то таки да, у нас выше, и о чем это говорит. Причем тут Чубайс-то? Он этим не владеет и давно сдал дела. Еще скажите, что вам государство должно дополачивать, чтобы вы жгли ваш комп по ночам. Найдите работу нормальную, выучитесь хоть на кого-нибудь приличного, зарабатывайте делом, в общем, да, согласен, прощайте.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 22:32 (#)
3460

"В свое время, до дефолта-у меня была и бензоколонка, и автошкола"

А, так вы не ушли все-таки, а чего тогда досвиданья? Я смотрю, вы нашли во мне грушу майамскую. Нет, в Майами недвижимости пока нет. А вы, значит, бензоколонку и школу спустили? Что, электричество разорило, или цапки? Или москали погнали?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2013 22:45 (#)
3460

то есть вы не знали о грядущем обвале. А деньги держали в рублях. Даже когда депутатам, по телевизору показывали, раздавали валюту, поставив автомат в Думе, вы все еще там, в Ульяновске, не знали, так?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 16:44 (#)
3460

как известно, Гайдар потерял около миллиона, в ГКО, на этом кризисе (ему было неудобно их сдавать), а Чубайс капиталлов тоже не приобрел, кроме известной оплаты за "книгу". Не все о карманах думают. Нынешние, да. Резиденции строят, и не только в России. Дык, о том же и речь. Я всегда поражался тому, когда бизнесмены в России хаят Новодворскую или, скажем, Гайдара, хотя они жизнь отдают, этим бизнесменам. Роснано - это единственное работающая эффективно научно-технологическая компания в России, которая готова к приватизации.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 17:41 (#)
3460

"лажа- никто бы в тот период не пошел за комуняками..."

ну, вы даете. 25 апреля 1993 года.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 18:31 (#)
3460

Валера, ну должна же быть хоть какая-то логика. Если Гайдар не был циником, то кто, Чубайс? Идея с залоговыми аукционами, действительно, является теперь раздражителем общества, и это не было учтено зачинателями. Спрашивается, был ли нарушен Закон? Насколько я знаю, нет, если говорить о законе того времени. Однако напоминаю, Абрамович стал богатым только в 2000-х, после сговора с администрацией. Ходорковский сидит и ничем уже не владеет, все отобрано. Березовский умер в нищете (относительной конечно). Прохоров создал фонд Культуры. Кое-кто пообщал отдать все народу, после смерти.

Я сторонник того, что расследование обязано быть. Оно должно выявить пути основной коррупции и наказать виновных (подозрения лежат на нескольких членах мафии). Однако взять и разделить - это грабеж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 19:09 (#)
3460

ну тогда вы заодно с коммунистами, которые требуют огульную ренационализацию, вместо наказания воров. Спасибо.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 19:43 (#)
3460

это вопрос определения, каков момент Итогов приватизации. Если это 93-й, 94-й, 95-й, это одно. Если это 2013 - это другое. Если вы хотите судить крошек по итогам 93-го, то вы не по адресу. Если вы ходите судить режим за коррупцию, то надо судить режим, а не весь крупный бизнес. Из крупного бизнеса, под судом будут только те, на которых есть компромат о коррупции. И это не означает ренационализацию, так как суд за конкретное преступление не означает отобрать всю собственность. Вы уж там настучите азбукой Морзе, что вы имеете в виду-то. :)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 21:09 (#)
3460

Ох, Валерий ! Абсолютного нуля в природе не бывает, разве что в цифровых схемах.

- вы ведь знаете, что, согласно нашей Конституции, недра принадлежат народу. Вы знаете, что продажа сырья из недр происходит с выплатой государству налога, сейчас 50 процентов (в Норвегии больше). Этот налог идет прямиком в бюджет, то есть всем. Избранники народа распределяют этот бюджет. Здесь, да, я подозреваю махинации, и они противозаконны. С этим надо бороться юридическим путем, то есть наказывать нарушиттелей закона
- вы предлагаете набирать служащих в госкомпании для руководства добычи сырья. Это и есть газпром, ничего нового вы не изобрели. Коммунисты хотят того же, вместо требования выполнять закон. Спасибо.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 21:26 (#)
3460

Валерий, в общем случае, если закон и Конституция выполняются, то они работают на людей. Если нет - то они работают на мафию. И тут не надо придумывать новые законы. Надо научиться выполнять существующие. А то вы еще и Конституцию перепишете с нуля. Потом сверите, ан, одно и то же. Дело не в законах, а в том, что нарушители не наказаны, так как они бандитским способом, через карусели и другие махинации, узурпировали власть в стране. IMHO Имя бандитов вы назвали правильное - коротышки. Я еще их называю засланцами.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.04.2013 23:12 (#)
3460

согласен

User calibr762, 10.04.2013 09:03 (#)

валера ты в каком министерстве работаешь?

(комментарий удалён)
User calibr762, 10.04.2013 12:53 (#)

да ты еще и фантазер...

(комментарий удалён)
User calibr762, 10.04.2013 13:05 (#)

м-к это что такое? мальчик? механик? мешок?выражайте яснее свои мыслишки,господин министр без портфеля...

(комментарий удалён)
User calibr762, 10.04.2013 13:15 (#)

молодчик!
так то...г-н знаювсенасвете у меня есть интернет...

User marcell, 09.04.2013 16:52 (#)
3424

Зюганову:
"Слушай, товарищ, война началася,
Бросай своё дело, в поход на Чубайся!"...

User gin, 10.04.2013 01:28 (#)
5316

вот и нашли общенациональную идею )

User cherubina3, 09.04.2013 17:34 (#)
3019

Счетная палата выявила крупные нарушения в госкорпорации "Роснано", возглавляемой Анатолием Чубайсом.

Эх, Дуня, Дуня!.
.а за тогО ли ты пошла- то?
сидела бы себе и змейничала дальше с умным видом напару с Толстой.
одинокая, но слабодная..слегка.
а теперь вот, думай: то ли сухари сушить "жене-декабристке", то ли любимый старый коврик, на фоне которого, так трогательно с Толиком сфоткалась, в чемодан фибровый складывать, в пусть дорогу побыстрей собираться.
а то ведь можно и не успеть на пароходик-то
в России все этим кончается рано или поздно.
зато не скушно:).

5827

Может просто съемочная группа "КоКоКо" в бюджет фильма не вписалась? Или снимали не в ресторане Да Винчи, что в Питере на Гороховой, а по-взрослому, в Новой Зеландии (не туда ли они летали в предсвадебное путешествие - на выбор натуры?))

, 09.04.2013 20:15 (#)

a-chubais: "Мы с Дуней Смирновой действительно поженились. Свадьбу не устраивали, а просто тихо отметили вдвоём". вот, ведь как бывает, думаешь - мужик, а это - дуня (в данном случае это не женское имя)

User vadimochka, 09.04.2013 18:20 (#)
7643

Рыжего голыми руками не возьмешь.Он как мальчиш плохиш везде подмазал....

User caustic, 09.04.2013 19:46 (#)

Так ведь там не только Чубайс задействован. Там ещё и Иванов засветился в своё время. Иванов же причастен к Глонассу. Так ГДЕ ПОСАДКИ?

User wotcher, 09.04.2013 20:58 (#)
10969

Ограничатся близкими дамами, как с миноборны.

facebook.com sermivoz [facebook.com], 10.04.2013 04:05 (#)
4251

Счётная палата считает не лучше Следственного комитета и прокуратуры. Нет у меня доверия ни к их цифири, ни к их аргУментам :(.

twitter.com MarkoniYA [twitter.com], 10.04.2013 04:06 (#)
5811

Да ну! Не может быть! Неужели дождались?! На Хозяина всея Руси осмелились компромат рыть?

User alexfromm, 10.04.2013 09:57 (#)

>> На Хозяина всея Руси
+++
единственная точная фраза за несколько дней.
спасибо.

User costoustan, 10.04.2013 10:12 (#)

Обнаничил, зананачил.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: