новость Козак: Расходами на Олимпиаду надо гордиться

05.02.2013
Дмитрий Козак. Кадр Первого канала

Дмитрий Козак. Кадр Первого канала

Привлечение огромного объема инвестиций в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014 должно быть предметом гордости, заявил вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, такого рода инвестиции не должны считаться расходами, разоряющими страну. Вице-премьер утверждает, что 1,3 триллиона рублей тратятся не на сами Игры, а на развитие региона.


Комментарии
User vad_, 05.02.2013 19:57 (#)

Если-б это были частные инвестиции, заработанные в условиях конкурентной рыночной экономики, а не "псевдочастные", по указанию, "заработанные" за счёт монополизма, в том числе и содранные чрезмерно с "дорогих россиян", то можно было бы согласиться. Но к сожалению это не так и к ещё большему сожалению этой практике -вождь дарует "олигарху" или гос.корпорации монополию, монополист дерёт три шкуры с потребителя, а в благодарность выполняет "просьбы" вождя. Все довольны, все смеются, кроме "дорогих россиян".

User eestipoeg5ref, 06.02.2013 04:25 (#)

КАТЫНЬ-2. На взрыв указывают состояние корпуса и обнаженные тела
Время публикации: Сегодня в 18:31 по Имарату
Варшавская оппозиционная газета Gazeta Polska Codziennie рассказала в номере от 4 февраля о новых данных в расследовании русского теракта 4/10. В статье, озаглавленной «Что указывает на взрыв? Профессор Бинендан: Корпус и обнаженные тела» («Co wskazuje na wybuch? Prof. Binienda: Kadłub i nagie ciała»), газета пишет:

«Эксперт группы Антони Мацеревича обратился к членам комиссии Миллера по расследованию Смоленской катастрофы с призывом вступить с ним в научный диспут. Профессор Веслав Бинендан указал, что у него есть доказательства, что на Туполеве произошел взрыв.

«Самолет от удара о землю колесами вверх развалился на пять или шесть больших частей, а не целое множество маленьких осколков», указал проф. Веслав Бинендан из Университета в Акроне, который изучал Смоленскую катастрофу и результаты исследований которого представит Антони Maцеревич.

Эксперт в беседе с газетой Gazeta Polska Codziennie говорил о доказательствах которые — по его мнению — указывают на взрыв бомбы на борту самолета, разбившегося 10 апреля 2010 года.

«Независимо от того, падает ли корпус вверх колесами или наоборот, невозможно, чтобы стены и потолок корпуса деформировались так, как видно на фотографии обломков из Смоленска», — говорит проф. Бинендан. Он добавил, что моделирование, которое он проводил, указывают на взрыв внутри самолета, в результате которого произошла такая деформация корпуса.

«На взрыв до падения указывает еще одно обстоятельство — тот факт, что тела были обнажен? Поток воздуха и ударная сила от взрыва сорвала с людей одежду, — пояснил он.

Профессор Веслав Бинендан обращается через газету GPC к членам комиссии Ежи Миллера, которая расследовала катастрофу и не обнаружила в ней взрыва, вступить в ним в диспут на организованной во вторник в Варшаве конференции, посвященной обстоятельства и причинам падения Туполева».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

www.kavkaz.tv

v sluchae ocherednoj hakerskoj ataki FSB ispol'zovat zerkalo www.kcblog.info

5827

А онкобольные дети, которым несчастная Чулпан Хаматова и ещё куча фондов собирает с миру по нитке на лечение за границей на фоне "огромного объема инвестиций в Сочи" - это предмет ЧЕГО????? И это говорящее с плоскими ногтями - ещё из приличных считается....

(комментарий удалён)
User help007, 06.02.2013 00:43 (#)
5984

Почему с плоскими ?

, 05.02.2013 20:11 (#)

/Расходами на Олимпиаду надо гордиться/ - ? нет, явно не тем козак гордится. гордиться надо патриотизмом. а расходы на олимпиаду - не надо считать. так правильно!

User alkonost, 05.02.2013 22:22 (#)

Козак - сам вор и коррупционер, что уже многократно показано и доказано. Чего от него ждать? Только на открытом процессе, на скамье подсудимых у него и его подельников можно будет вырвать правду

, 06.02.2013 16:21 (#)

/вырвать правду/ - как-то святой инквизицией повеяло. может лучше будет узнать всю правду?

User mestnyi3, 05.02.2013 20:12 (#)

И на развитие чиновников и прочего гебешно едросовского ворья

26530

Кто ещё не знает, что Сочи - это котёл для отмыва и отката бюджетных денег путинских подельников? Только проблема в том, что россияне никак не могут сопоставить это воровство с прямой зависимостью от их уровня жизни. Воровать - это святое для русского человека. Отсутствие больниц, школ, достойных пенсий - это из другой жизни

User natala, 05.02.2013 20:20 (#)
3006

"проблема в том, что россияне никак не могут сопоставить это воровство с прямой зависимостью от их уровня жизни."

Вы правы. Пока россияне не поймут этой зависимости, ничего в России не изменится. Будут дальше голосовать за власть жуликов и воров, как жители Крымска - после жуткой катастрофы опять выбрали едроса. Наверное до следующего потопа.

(комментарий удалён)
User natala, 05.02.2013 20:54 (#)
3006

Да было и то и другое.

(комментарий удалён)
User freiheit, 06.02.2013 04:01 (#)

++++++++++++

User choibolsan, 06.02.2013 09:43 (#)

Очередное саморазоблачение. В личной глупости.

Это Вы, понимаешь, того. Это ведь с какой стороны посмотреть, если со стороны козака, то это, конечно, не расходы, а доходы, причем такие, что ими вполне можно гордиться, в узком кругу, конечно.
потанин, опять же, пару гостиниц не построил, зато потом налоговые каникулы лет на 10, занимательная, понимаешь, экономика.
вообще вспоминаю, в самом начале, когда эта афера только начиналась, греф врал в наглую, что олимпиада обойдется в 12 млрд. долл, мой прогноз был 36-50, ну вот как раз по максимуму уложились. Теперь участники удовлетворенно отлетят на частны бортах к свежекупленным замкам, всем остальным остается только гордиться расходами, за неимением, тссзать.

User natala, 06.02.2013 13:53 (#)
3006

"Если для развития региона, тогда Олимпиаду надо было проводить в депрессивных регионах России." - ну вообще-то зимнюю олимпиаду надо проводить в районах, где есть зима, развит зимний спорт и уже имеются нужные сооружения. В России таких районов больше чем достаточно. А депрессивные районы надо развивать без таких помпезных дорогостоящих и одноразовых мероприятий, есть другие более дешёвые и продуктивные методы на длительную перспективу.

User mestnyi3, 06.02.2013 09:35 (#)

Российская мечта: попасть в газпром или пилить госсредства - железная гаратния стабильности. Обе составляющие мечты не требуют интеллекта и занудной учёбы - прогнулся, подлизал - и уже воруешь ты, а не тебя грабят.

(комментарий удалён)
User avgur, 05.02.2013 20:18 (#)

Отнят и поделить... Чтой-то знакомое.

5827

У кого в данном случае отнимаем?

User vad_, 05.02.2013 21:01 (#)

Да нет любезный - это не совсем так и даже более, совсем наоборот. Отняли у бедных, нищих и больных для развлечения жирных и довольных и совсем не бедных. И ещё раз, если забыли, государство у нас по Конституции социальное, а не "всё для чиновников и ради чиновников".

User gedeke, 05.02.2013 21:54 (#)
3280

У нас государство существует по принципу - "Всё во имя человека, всё во благо человека!". Я даже фамилию этого человека могу назвать...

User choibolsan, 06.02.2013 09:45 (#)

Отняли у бедных, нищих и больных

ну дык правильно, отняли и поделили
между собой

User avgur, 06.02.2013 15:11 (#)

Мне лично пох у кого и что там отняли - я просто поеду посмотрю на соревнования, на спортсменов известных мировых поглазею, детям памятно будет. Ну конечно если вы не заставите бойкот устроить... А вы же не заставите, так же? Хто ж вас болезных слушать-то станет? Будете сидеть у телека и болеть за америкосов.

User vad_, 06.02.2013 15:41 (#)

Ха-ха. Не сомневаюсь, что вам "лично пох у кого и что там отняли". Так же и нашему новому "отцу всех народов" и его новоиспечённым "дворянам". Вот только как долго это сможет продолжаться - пир во время чумы? Экономика, которая еле еле большинству "дорогих россиян" позволяет жить на грани нищеты, загибается, так что возможно что и никакого "бойкота" не потребуется - народ просто не выдержит и сметёт всех вас, кому "лично пох".

User avgur, 06.02.2013 16:47 (#)

"так что возможно что и никакого "бойкота" не потребуется - народ просто не выдержит и сметёт всех вас, кому "лично пох" - это вы про какую Олимпиаду? Про ту которая в Рассее следующая за Сочами случитца? Боюсь нам с вами не дожить...

User vad_, 06.02.2013 17:16 (#)

Да нет, про ту, на которую вы собираетесь. Дела у нас(в экономике и в обществе) ну очень плохи и всё может случиться очень быстро и "неожиданно", как бы путинские лакеи не старались. Не там они угрозы ищут, они на виду - это дикое, просто сумасшедшее социальное и экономическое неравенство избранных Путиным и подавляющим большинством. Даже китайцы, у которых индекс этого неравенства примерно в два раза меньше и то начинают поднимать жизненный уровень "дорогих китайчан" и с коррупцией в партийных рядах, с которой они и так боролись, их новые власти усиливают борьбу.

User avgur, 06.02.2013 18:05 (#)

В вашей экономике может и хреновы дела, а в моей нормально всё. Вы работать не пробовал, денешки зарабатывать, нет? Попробуйте, весьма интересное занятие, ну конечно не настолько как в инете сидеть и посты постить, но тем не менее...

User vad_, 06.02.2013 18:16 (#)

Ах, ах, ах, какие мы умные, а все остальные дураки. Да вы и вам подобные "зарабатываете" лишь благодаря вывернутой наизнанку и изнасилованной путиномике в условиях путинизма(самодержавие+поповщина). Есть ещё редкие остатки, кто зарабатывает в полном смысле этого слова, трудом в конкурентной борьбе только вы явно не из них. Они поумнее будут, да и многие уезжают от таких, как вы. Да и не только они от путинизма бегут и за кордоном запасной аэтоддром имееют, но и многие сподвижники вождя. Сказать ему правду боются, вот и бегут от него капиталы и люди. А он у упоением строит по лекалам 18 века "новую" Россию.
Вперёд в прошлое. Чем там всё кончалось хорошо известно.

User avgur, 06.02.2013 18:23 (#)

Да Господь с вами, я ж вас за рога не держу - уезжайте вместе с "многими", а коль ума не хватает ни заработать ни уехать, так извольте подчиняться мнению большинства, ведь это один из основных принцыпов демократического централизма, не так ли?

User vad_, 06.02.2013 18:47 (#)

Большинства? Насмешили. Этот те, которых выбрал Путин и которые теперь по кругу выбирают бесконечно его? Ха-ха-ха! Феодализм в 21 веке обречён на провал. Ха-ха-ха! Даже наше всё - Газпром и Роснефть не спасут.

User avgur, 06.02.2013 19:35 (#)

Да хоть ха-ха-ха, хоть ху@-xy@-xy@ - сосали, сосете и будете сосать.

User vad_, 06.02.2013 20:08 (#)

Вот - это достойный ответ избранников Путина. Ха-ха-ха. "Порядочные". Ха-ха-ха! Кстати, а вам трудиться не пора, денежки зарабатывать, ведь вы же трудяга. Или это вот здесь ваша работа. Ха-ха-ха.

User vad_, 06.02.2013 20:10 (#)

Да, ведь вы ещё и "православный" наверное, раз господа упоминали. Ха-ха-ха! Хорошая у Путина поддержка. Ха-ха-ха!

User natala, 05.02.2013 20:17 (#)
3006

"Привлечение огромного объема инвестиций в Сочи в рамках подготовки города к Олимпиаде-2014 должно быть предметом гордости."

Ну расходы надо считать и оптимизировать. Гордиться астрономическими расходами на фоне нищего здравохранения, некачественного образования и разваливающегося ЖКХ подло и позорно. Предметом гордости должно стать что-то другое.

, 05.02.2013 20:26 (#)

/...и оптимизировать/ - как здорово написали. раньше не в "чиновниках" трудились?
/Предметом гордости должно стать что-то/ - ну, а как же. это да. без этого нам никуда

User natala, 05.02.2013 20:39 (#)
3006

А чем Вам слово "оптимизировать" не нравится? Вполне нормальное литературное слово. В чиновниках не трудилась, потому и знаю такое слово.
Вообще-то можно без предметов гордости жить, согласна. Но если уж так надо гордиться, так не этой дурацкой олимпиадой с такими астрономическими расходами. При том, что эту олимпиаду можно было в другом месте России провести с меньшими затратами.

, 05.02.2013 20:49 (#)

/не нравится?/ - очень даже нравится. особенно когда поступило предложение "оптимизировать" эти самые козаковские "олимпийские" расходы. и как лучше "оптимизировать" - больше в откаты, меньше в объекты, или больше в офшоры, меньше в откаты?
/Но если уж так надо гордиться/ - а всё же, похоже, надо. хоть и не очень и хочется

User natala, 05.02.2013 20:56 (#)
3006

Я написала "расходы надо считать и оптимизировать", имея в виду нормальные расходы. Козаковские откаты оптимизировать невозможно.

, 05.02.2013 21:03 (#)

а, так вы вообще о прекрасном и правильном писать взялись. а я то, грешным делом, было подумал, что мы тут заметку об "олимпийских" расходах и высказываниях козака обсуждаем. извините, был не прав

User nanoscience, 05.02.2013 20:26 (#)
3460

не, ну это уже хамство, пацаны... Покажите мне построек в Сочи, на 1.3 триллиона. Он из нас дураков делает.

User natala, 05.02.2013 20:39 (#)
3006

Не покажут.

User daush, 05.02.2013 21:28 (#)
4216

мама дорогая. после таких бессовестных подсчетов, свидетельствующих ни много ни мало о том, что Сочи был отстойником, и город пришлось возводить чуть ли не с нуля, что делать необлагодетельствованным малых городам и поселкам россии? стереться со всех географических карт? Смело, козак, очень. следующим должен стать доклад, как раскидали воровской общак, кому че досталось. А че - кого бояться? Отчитываться то на всю страну надо - сколько народу приложило к этому руку. Пусть знают, кому че досталось. Канкретттные пацаны должны знать канкретттные цыфры.

User choibolsan, 06.02.2013 09:47 (#)

Канкретттные пацаны должны знать канкретттные цыфры.

дык они и знают, все остальные-то при чем?))

3140

Давай, кОзак, расскажи, как выселяют в Сочи людей в упрощенном порядке при изъятии их домов ради Олимпиады Владимировны...
Давай ещё расскажи, почему некая олимпийская чемпионка мастеркова (депутатша партии жуликов и воров) прихватизировала вновь построенный (для вроде как ВСЕХ детей, живущих в районе) крытый каток на Таганке (по Рабочей улице) и никому туда доступа нет. Она уже ко всему Дворцу Детского спорта примерилась.
Хех, а какие она себе кольца под это дело заказывает из каратных брюликов....

User diafores, 05.02.2013 21:50 (#)
4514

Маза*ака. Нужно будет за каждую "инвестиционную" копейку спросить по всей строгости беспредела.

User alexfromm, 05.02.2013 22:58 (#)

Итить вашу за ногу!

имеем:
>> автомобильную и железнодорожную дорогу на Красную поляну стоимостью 220 миллиардов рублей.
то есть более 7 миллиардов долларов.

а в это время:
""" По данным президента Ракет­но-космической корпорации "Энергия" В.Лопоты, Российская Федерация потратила на созда­ние своего сегмента Междуна­родной космической станции и на выполнение научных программ около $3,5 млрд. ""
То есть на всю МКС Россия потратила за все годы ровно ВДВОЕ меньше чем на какую-то ветку железки от Сочи до Красной Поляны. Маштабы а наглость российского казнокрадства войдут во всемирную историю...

User choibolsan, 06.02.2013 09:49 (#)

автомобильную и железнодорожную дорогу на Красную поляну стоимостью 220 миллиардов рублей.
то есть более 7 миллиардов долларов.

эт точно, за такие деньги можно было железку прямо на мкс проложить

User alexfromm, 06.02.2013 18:00 (#)

позолоченную.

User fimasobak, 06.02.2013 01:28 (#)
2997

"Остальные 1,3 триллиона рублей тратятся не на сами Игры, а на развитие региона - транспортные магистрали,"
-------------------------
Региону быдло бы хорошо, чтобы его природу и инфраструктуру оставили в покое, а не строили там 800 объектов. ИМХО

User white_ribbon, 06.02.2013 03:29 (#)
5865

Балабол этот Козак.

User eestipoeg5ref, 06.02.2013 04:26 (#)

КАТЫНЬ-2. На взрыв указывают состояние корпуса и обнаженные тела
Время публикации: Сегодня в 18:31 по Имарату
Варшавская оппозиционная газета Gazeta Polska Codziennie рассказала в номере от 4 февраля о новых данных в расследовании русского теракта 4/10. В статье, озаглавленной «Что указывает на взрыв? Профессор Бинендан: Корпус и обнаженные тела» («Co wskazuje na wybuch? Prof. Binienda: Kadłub i nagie ciała»), газета пишет:

«Эксперт группы Антони Мацеревича обратился к членам комиссии Миллера по расследованию Смоленской катастрофы с призывом вступить с ним в научный диспут. Профессор Веслав Бинендан указал, что у него есть доказательства, что на Туполеве произошел взрыв.

«Самолет от удара о землю колесами вверх развалился на пять или шесть больших частей, а не целое множество маленьких осколков», указал проф. Веслав Бинендан из Университета в Акроне, который изучал Смоленскую катастрофу и результаты исследований которого представит Антони Maцеревич.

Эксперт в беседе с газетой Gazeta Polska Codziennie говорил о доказательствах которые — по его мнению — указывают на взрыв бомбы на борту самолета, разбившегося 10 апреля 2010 года.

«Независимо от того, падает ли корпус вверх колесами или наоборот, невозможно, чтобы стены и потолок корпуса деформировались так, как видно на фотографии обломков из Смоленска», — говорит проф. Бинендан. Он добавил, что моделирование, которое он проводил, указывают на взрыв внутри самолета, в результате которого произошла такая деформация корпуса.

«На взрыв до падения указывает еще одно обстоятельство — тот факт, что тела были обнажен? Поток воздуха и ударная сила от взрыва сорвала с людей одежду, — пояснил он.

Профессор Веслав Бинендан обращается через газету GPC к членам комиссии Ежи Миллера, которая расследовала катастрофу и не обнаружила в ней взрыва, вступить в ним в диспут на организованной во вторник в Варшаве конференции, посвященной обстоятельства и причинам падения Туполева».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

www.kavkaz.tv

v sluchae ocherednoj hakerskoj ataki FSB ispol'zovat zerkalo www.kcblog.info

User eestipoeg5ref, 06.02.2013 04:26 (#)

Gde vy zvirblis i LSR. Ban'te IP i udaljajte poskoree, Podonki!

User ibragim1960, 06.02.2013 06:52 (#)

Можно гордиться умными российскими гражданами, которые сумели "распилить" 1,3 трлн, при этом - не сели.
Или посадить Морозова, который "клевещет" на "Снобе":)

6090

Инвестиции- это то с чего можно получать доход в будущем.
Скорее всего эти деньги потраченные и украденные не удастся отбить никогда. Практика той же китайской олимпиады показывает что все построенное потом просто пустует и невостребовано 90% времени в году, но требует огромных средств на поддержание инфраструктуры. Вот такие вот "инвестиции", которыми нужно гордиться.

User radcentr, 06.02.2013 11:54 (#)
9645

Чтоб вы обосрались с этой олимпиадой, ворьё!

User marcell, 06.02.2013 14:02 (#)
3424

Не Олимпийские игры, а Понты Эвксинские!

6238

Знать и Козак ручки погрел неплохо...Есть чем гордиться...На операции детям( не говоря уж о взрослых) с сумой родители ходят...Сволочи...Разворовали страну и .."гордятся"...

User marinof003, 06.02.2013 14:08 (#)

Для завершения эпохи суеверной путинской демократии и
единоли... ичного капитализма в России, необходимо соорудить скоростную ж\д между стройками острова Руский и Сочи для будущих туристов по программе: \Утраченное благосостояние дорогих россиян\ или эпохальная и злобная шутка над народом-ребёнком,что есть вселенскмй грех.

User angrygaffer, 06.02.2013 15:23 (#)

Крещеный мир не знал таких масштабов воровства. Удалого Козака от гордости так и распирает и при этом он удовлетворенно поглаживает собственный карман.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: