новость Путин: У нас нет политзаключенных

06.02.2012
Владимир Путин. Фото с официального сайта

Владимир Путин. Фото с официального сайта

Владимир Путин не планирует объявлять амнистию для политзаключенных, поскольку, по его словам, в России нет людей, "сидящих по политическим соображениям". "У нас, по-моему, политических заключенных нет, и слава Богу. Хотя об этом и говорят, не называя фамилий. Хотя бы показали хоть одного человека, кто сидит по политическим соображениям", – сказал Путин.


Комментарии
User valdshnepov, 06.02.2012 17:32 (#)

Вспоминая бесноватого программиста от оппозиции - фамилии давай!

отчего ж не дать, раз у мелкопакстных вместе с их вошдем амнезия вдруг локальная слудичалсь

Данилов Валентин Владимирович, кандидат физико-математических наук, ученый-физик, ведущий специалист в области физики плазмы в 2004-м году приговорен к 14 годам лишения свободы в колонии строгого режима по статье 275 УК РФ (государственная измена), а также по статье 159 (мошенничество). Основным обвинением была передача якобы секретных технологий Китаю, однако, с точки зрения многочисленных специалистов, законно передававшиеся сведения секретными не являлись. Вина Данилова доказана не была, фактически Данилов подвергся преследованию исключительно в связи с законной профессиональной деятельностью, что позволяет считать его узником совести.
Вынесенный ранее, в 2003 году, на основании вердикта присяжных оправдательный приговор Данилову был отменен Верховным судом РФ.

Визир Сергей Андреевич, главный экономист «ЦНИИМАШ-Экспорт»,

был осужден на 11 лет лишения свободы в колонии строгого режима по обвинению в незаконном экспорте технологий, контрабанде, отмывании средств, полученных незаконным путем, и хищении путем растраты. Визир вместе со своими коллегами по предприятию стал жертвой преследования исключительно в связи с их законной научной и экономической деятельностью. Основное обвинение – в незаконном экспорте в Китай технологий двойного назначения – по оценке ведущих специалистов в данной отрасли, является необоснованным.

Мохнаткин Сергей Евгеньевич

в июне 2010 года осужден по ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении сотрудника милиции) к 2 годам 6 месяцам лишения свободы. Уголовное преследование Мохнаткина имеет политический характер, так как он был задержан на мирной акции 31 декабря 2009 года в защиту свободы собраний («Стратегия-31»), а судебное рассмотрение было предвзятым и односторонним: в основу приговора положены показания шести сотрудников милиции, при этом отвергнуты показания свидетелей защиты

Решетин Игорь Андреевич, енеральный директор «ЦНИИМАШ-Экспорт»,

в декабре 2007 года был осужден Лефортовским судом г.Москвы на 11 лет лишения свободы в колонии строгого режима по обвинению в незаконном экспорте технологий, контрабанде, отмывании средств, полученных незаконным путем и хищении путем растраты. Основное обвинение — в незаконном экспорте в Китай технологий двойного назначения — является необоснованным. Решетин вместе со своими коллегами по предприятию стал жертвой преследования исключительно в связи с законной научной и экономической деятельностью.

Осипова Таисия Витальевна 29 декабря 2011 г.

приговорена по ч. 3 ст. 228.1 УК РФ (Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств в особо крупном размере) судьёй Заднепровского суда г. Смоленск Е.Н. Дворянчиковым к 10 годам лишения свободы. Родилась 26 августа 1984 года в Смоленске, политическая активистка. Обвинение строилось на основе якобы обнаруженных при обыске в доме Осиповой 5 свёртков с неизвестным веществом и меченой 500-рублевой купюры.

можно, долго перечислять, раз у тошнотной крысы в очередной раз выморозило глаза!

сюда можно заглянуть -- http://newtimes.ru/articles/detail/49024/

или сюда -- http://politzeky.ru/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Путинская кодла продолжает ЦИНИЧНО ПЛЕВАТЬ НА ЗАКОН!

Дело покойного юриста Сергея Магнитского готово к передаче в суд. Об это говорится в письме, направленном следователем родственникам Магнитского и адвокатам Hermitage Capital. Чтобы избежать суда, родственникам Магнитского предложено отказаться от права на защиту его чести и достоинства.

п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ -- в связи со смертью подозреваемого или обвиняемого уголовное дело подлежит ПРЕКРАЩЕНИЮ

Постановлением Конституционного Суда РФ от 14.07.201г. № 16-П положения пункта 4 части первой статьи 24 и пункта 1 статьи 254 УПК РФ, закрепляющие в качестве основания прекращения уголовного дела смерть подозреваемого (обвиняемого), в той мере, в какой эти положения позволяют прекратить уголовное дело в связи со смертью подозреваемого (обвиняемого) без согласия его близких родственников, признаны не соответствующими Конституции РФ.

Кому непонятно - ТОЛЬКО РОДСТВЕННИКИ умершего могут настаивать на продлении уголовного дела с с целью "защитить как честь и достоинство умершего и добрую память о нем, так и собственную честь и достоинство."

Лубянская свора в очередной раз ВЫВЕРНУЛА ЗАКОН НАИЗНАНКУ в угоду Жуликам и Ворам

(комментарий удалён)
User putinavsraku, 07.02.2012 01:38 (#)

У НАС ЕСТЬ ПУТИН - У ПУТИНА ЕСТЬ СУДЫ...КОМУ НУЖЕН НАШ ЛОХМАТКИН В СУДАХ ПУТИНА?

User svann06, 06.02.2012 19:52 (#)
4033

Почему все говорят что он может выйти во второй тур ? С его рейтингом 18-22%?

Все будут голосовать за Миронова и Зюганова и немножко купит Прохоров, и за Жириновского по приколу будут голосовать. А за путина,который изнасиловал всю страну кто будет голосовать? Может ещё одни "учения" проведёт? Или "безвредный газ" применит?

User hеavу, 06.02.2012 17:39 (#)
22578

После выборов, вся эта "микро-вольность" которая дала возможность выйти людям на улицу будет упразднена.
Путин хорошо помнит лица своих "врагов" хоть частенько "забывает" их имена да фамилии.
Так-что с большой доле уверенностиможно говорить, что во второй половине 2012 количество сидящих "неполитических" резко возрастет.

User svann06, 06.02.2012 19:53 (#)
4033

Пора уже сказать альфа-догу- Фууу.

User white_ribbon, 07.02.2012 02:45 (#)
5865

да какой он дог? Собаку только оскорблять. Нормальное погоняло у рогатого - "моль". Все ужимки и повадки - соответствующие. До сих пор в голове не укладывается как это ничтожество оказалось на властном олимпе?

(комментарий удалён)
User yatom, 07.02.2012 10:16 (#)

Червь его не умрёт, и огонь не угаснет.

User leibniz, 07.02.2012 07:28 (#)

Проблема не в Путине, не надо его демонизировать. Проблема в принципиальной несменяемости власти в стране. А любая несменяемая власть развращает. Это будет наука всем нам - при отсутствии действенного контроля мы получим еще одного Путина, если власть нового президента не будет серьезно ограничена

User yatom, 07.02.2012 10:18 (#)

Недума писа, невежа каза

Ага, вопрос только в том, кто создал эту несменяемость. ))

User oldigor, 07.02.2012 20:17 (#)

Хотя Вы, Ляйбниц, конечно правы, но

Рыбоглазая Моль плавала на моральном дне изначально, как и полагается верному служителю его замечательной организации

User d888, 07.02.2012 00:30 (#)
2993

>> После выборов, вся эта "микро-вольность" которая дала возможность выйти людям на улицу будет упразднена.

>> cherubina3 : И нет у него никакого страха, и мальчики "окровавленные", типа Геддафи и иже, в глазах не пляшут. Все эти бурные проявления народной радости типа "затремАли, засс...ли"и проч. - все это "желаемое-за действительное".

Путин действительно зассал, но он отойдет и перегруппируется, как только наступит ослабление момента в протестном движении, гайки начнут закручивать тут же, это 100%, под видом либерализации или старой доброй борьбой с терроризмом, не помещал бы конечно и внешний враг

Да вот только будет ли пауза в протестах? Пока предвидится только эскалация

User oldigor, 07.02.2012 20:20 (#)

Боюсь, что Вы правы касательно грядущего упразднения микровольностей

Что же касается (цитирую Куприна) "врагов унешних", то, как Вольтеровского Бога, их можно всегда выдумать.

User mestnyi3, 06.02.2012 17:44 (#)

Хоть дождь в глаза!

User scorpio®®®®®®®®, 06.02.2012 19:15 (#)

Ну что вы! Типун точен. Политических заключенных сажают политики. Урки сажают по понятиям.

Какие претензии к вове-мочильщику? Он же не политик. Все по-честному.

User wasja39, 06.02.2012 17:45 (#)
19108

Неадекватный глумящийся выродок с повадками Иудушки. Ничего, когда ему черенком лопаты через задницу мозги прочистят, сразу прозреет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldigor, 07.02.2012 20:22 (#)

Мне бы, Вася, Ваш оптимизм!

User listopadov, 06.02.2012 17:46 (#)

Молодец ВВП

Никто не забыт, ничто не забыто!

User karazupa, 06.02.2012 17:47 (#)
3106

Я не очень понимаю, что понимается под политической амнистией.

Это ничего. Когда сядешь да попросишь этой самой амнистии, тогда сразу и поймёшь.

User modest, 06.02.2012 17:52 (#)

Боже мой, как же это знакомо!

"У нас нет политзаключенных" - так отвечали большевистские вожди и при Сталине и при Брежневе и при Андропове ....

User mycorrhiza2, 06.02.2012 18:28 (#)
2915

Нету, нету, да что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нету.
А выберете Зюганова, и он будет так же отвечать.

User oldigor, 07.02.2012 20:24 (#)

А что, основы режима сильно изменились?

Что Вас удивляет/ужасает? Весь карательный аппарат наготове, только спусти псов с цепи.

User podoroznik, 06.02.2012 17:55 (#)

Надо же, каков поганец!

User buton, 06.02.2012 21:41 (#)

Поганая доботоксная морда,

а с ботоксом ещё поганее. Дамское мнение.

User azudels, 07.02.2012 20:21 (#)

З

драсти!
В 2012г. Вы наконец, увидели и удивились!!!
Поганец, это - не подорожник! Он не лечит, а калечит.

User semi24, 06.02.2012 17:57 (#)
11491

"Путин: У нас нет политзаключенных"

Зачем целкой прикидываться, этот имидж уже не актуален. Ботокс, опять же, мешает и список грехов смертных...

User azudels, 07.02.2012 20:23 (#)

Он не прикидывается,

это он нас уже сломал.

User korbor, 06.02.2012 18:02 (#)

Вот увидите, ничего в роисе не поменяется

Если конечно нефть не подешевеет.
Скорее всего не подешевеет и будет он править пока не помрет.
Я думаю, все таки нормальным надо валить оттуда.Народ быдловатый в основной массе .
Ему не нужна демократия, а без демократии как можно жить в 21 веке, нормальному челу?
Никогда в роиси не будет ничего хорошего. К сожалению
Не надо питать безосновательных иллюзий

User yatom, 06.02.2012 18:08 (#)

Может, и будет-таки, но без "нацлидера" этого. Хотя в массе народ, конечно, и тут Вы правы, ещё тот!

User nanoscience, 06.02.2012 18:36 (#)
3460

то-то и оно, что даже при заоблачных ценах, им не выдержать. Им придется сажать друг друга, чтобы оставить себе побольше. Вона ужо и Лужков там, и другие будут.

User korbor, 06.02.2012 18:43 (#)

А че Лужков?

Он в поряде. Не бедствует

User nanoscience, 06.02.2012 19:42 (#)
3460

да, суда над Лужковым не было. Это правда. А хорошо бы...

User cherubina3, 06.02.2012 19:34 (#)
3019

будет он править пока не помрет.

склонна согласиться с Вами. В конечном итоге будет так: "вы тут шумите или не шумите, а пленка уже кончилась давно. И Я - снова там, где и хотел быть"(ВВпутин).

И нет у него никакого страха, и мальчики "окровавленные", типа Геддафи и иже, в глазах не пляшут. Все эти бурные проявления народной радости типа "затремАли, засс...ли"и проч. - все это "желаемое-за действительное".

Все у ребят там, наверху, схвачено и продумано. ДОпускать к власти одну из самых одиозных, бесчеловечных и беспринципных организаций-это была фатальная ошибка, кто бы в этом не был виноват. Эти ребята власть просто так не отдадут, их слишком много, они всюду, и они заняты только тем, что быть всегда. В таких условиях они непобедимы, учитывая повальный пофигизм миллионов.

Хитрость и жадность (до власти, до денег и тд) чекистов и пофигизм миллионов-это катастрофа.

Сушите весла.

(комментарий удалён)
User yatom, 07.02.2012 10:24 (#)

Ага, а у них лысенки бал правят, особливо в эфире: не до глыбоких им копаний.

User d888, 07.02.2012 00:20 (#)
2993

Нет путина - нет проблемы

>> Эти ребята власть просто так не отдадут, их слишком много, они всюду, и они заняты только тем, что быть всегда. В таких условиях они непобедимы, учитывая повальный пофигизм миллионов.

Все верно, правильно говорите, но мне кажется вас пост устарел на несколько месяцев,

И не стоит преувеличивать мошь спецслужб, это неэффективные раздутые организации, одно дело отравить там какого нибудь "врага", другое дело серьезный политический кризис, они захлебнутся "работой"

Вся их сила в полной безнаказанности и кол-ве бабла, и страхе перед этим, как только страх испарится, вместе с ним и их сила,

А страх испарится. Как только появятся первые жертвы, появятся и первые мортиры!

Ответственным за это народ назначит лично путина и это уже будет самый реальный конец карьеры славного чекиста путина

User leokadij, 07.02.2012 10:10 (#)

Нет никакого народа, есть население, занятое только своими личными проблемами

User oldigor, 07.02.2012 20:45 (#)

Подешевеет, но не так скоро

По запасам сланцевых газа и нефти США впереди любой страны. По газу Америка станет нетто-экспортером к 2014-15 г., По нефти - в 20-е годы.
По общему объёму запасов нефти - подводной, подземной, сланцевой и песчанной (последняя широко добывается в Канаде) три Северо-Американских страны твёрдо занимают первое место в мире.

User korbor, 06.02.2012 18:22 (#)

Может, и будет-таки, но без "нацлидера" этого

Ну может и возможно населить территорию равную Москве нормальными людьми. Но остальная часть просто никакая.
Вот если б можно было отделиться адекватным людям в отдельное государство, в европейской части, было бы супер!

User mama_mia, 06.02.2012 18:42 (#)

Так соберитесь и поезжайте куда-нибудь подальше. В России места много.

User korbor, 06.02.2012 18:47 (#)

И че, жить как Робинзон ?

Нет уж лучше я пока вне россии побуду
Семья знаете ли, дело такое, не до приключений мне

User vk78, 06.02.2012 18:30 (#)

И в Белоруссии тоже нет!

User riko928, 06.02.2012 18:31 (#)

Вот так просто и прямолинейно: Клал я на вас и ваши амнистии.

User marazm_sovetov, 06.02.2012 19:27 (#)
51965

"Путин: У нас нет политзаключенных..."

Тут я, собственно, с бесноватым согласен. Надо говорить не о "политзаключенных", а о "незаконно осужденных", и этих последних в России - в сотни раз больше, чем стоит в "списке Ольги Романовой".
А необходимость "...улучшать ситуацию в пенитенциарной системе, в тюрьмах, думать над гуманизацией нашего законодательства..." - это, абсолютно правильно, но, судя по тому, что фюрер заговорил об этом только сейчас, он заботится не о нас, а заранее - О СЕБЕ!

User tkalichs, 06.02.2012 19:44 (#)

marazm_sovetov: "судя по тому, что фюрер заговорил об этом только сейчас, он заботится не о нас, а заранее - О СЕБЕ!

как бы хотелось в это верить!
но я думаю пахан будет сидеть не за политику, а как уголовник.
впрочем, это на усмотрение суда

User oldigor, 07.02.2012 20:48 (#)

Хотелось бы всем вам верить, но, боюсь,

пахан будет сидеть на своём президентском троне, пока не откинет копыта.

User svann06, 06.02.2012 19:55 (#)
4033

Всё равно он в Кремль не сможет въехать.Так сама Ванга говорила..

User harasiewicz_sj, 06.02.2012 20:06 (#)

как же он уже наст....б. когда же свалит уже наконец в хоспис какой нибудь

User zvirblis_315, 06.02.2012 20:42 (#)

Ад теперь называется хосписом?

, 06.02.2012 23:01 (#)

свалит только, когда граждане его туда затащат

User alexfrom, 06.02.2012 23:34 (#)

---

Согласен! Осталось только найти и привезти в Россию граждан, хотя б немного. Может, из Намибии попробовать?

User oldigor, 07.02.2012 20:49 (#)

No pun intended

Ну и чёрный же у Вас юмор!
Беда в том , что с граждандами и в самом деле туговато.

User liliy62, 06.02.2012 20:52 (#)

Господа. Когда этот прыщ сядет в кремле он всем нам припомнит.Злости,нетерпимости у него столько, что всем нам мало не покажется. Все свои статьи в 4 (пока) газетах он забудет. Как забыл свою программу 2004 года.Он ее так и не выполнил. Помните об этом. А посему:
Н И О Д Н О Г О Г О Л О С А П У Т И Н У !!!
Альберт Г

User oldigor, 07.02.2012 20:52 (#)

Ваш призыв имеет смысл только, когда действительно проходоит госование!

А тут - плохо поставленный спектакль. Да нас.ать ему на ваши голоса. Начуркают столько, сколько надо.

User svann06, 06.02.2012 21:41 (#)
4033

Пред

Как это по избирательному законодательству? Допустимо?

User zvirblis_315, 06.02.2012 22:02 (#)

На выходе пристрелят...

User svann06, 06.02.2012 23:58 (#)
4033

:))) Кто не рискует , тот не пьёт шампанское - отлично вдолбил в свою голову,играя в преферанс.

User svann06, 07.02.2012 00:00 (#)
4033

и наоборот ( опять по префу) - если не рискуешь - всегда(100%) в проигрыше..

Поэтому надо делать то что хочешь делать и будь что будет. Не верь Не бойся Не проси....Что б не было мучительно больно... за судьбу изнасилованных родных,близких и всей России,Потомки не простят

User dokolemi, 06.02.2012 22:32 (#)
5091

Ребята, мы не имеем права просрать эти выборы!

Идите все в избирательные комисси и наблюдатели с видеогегистратором

User andrey_62, 06.02.2012 22:32 (#)
3180

Админу Российской Федерации

Прошу пожизненно внести в бан-лист юзера под ником "Путин В.В." за злостный троллинг.

, 06.02.2012 22:58 (#)

наглая и лживая ботоксная крыса

наглая и лживая ботоксная крыса...а чего ждать от внука Шарикова?

User alexfrom, 06.02.2012 23:40 (#)

---

Вот Вы его ругаете, может и правильно, а он -- всего-лишь премьер. Какими же словами Вы будете пользоваться, когда он сядет очень скоро царём-императором на минимум 12 лет? Боюсь, Вам не хватит всего словаря нецензурных выражений. Но что слова? Звук пустой. А трон ему до 2024 -- фактически уже гарантирован. И никто, то есть именно НИКТО ничего уже изменить не сможет. Выбор сделан. Путин выбрал себя.

User andrey_62, 06.02.2012 23:44 (#)
3180

Не передергивайте

"Выбор сделан. Путин выбрал себя."
НЕ РАВНЯЕТСЯ
"А трон ему до 2024 -- фактически уже гарантирован."

(Некто Миша Яковлев и Штатов тоже решил, что проживет стописят лет - и что?)

User alexfrom, 06.02.2012 23:53 (#)

---

А что, Вы можете назвать имя того, кто в состоянии и посмеет НЕ ПОЗВОЛИТЬ Путину быть царём все 12 следующих лет??? Мне такое имя не известно, к сож... Тока не надо про народ плиз. Нету никакого народа, и скоро Вы убедитесь в этом...

User andrey_62, 07.02.2012 00:30 (#)
3180

Без имени. noname

просто приведу несколько аналогий - вариантов разных:
в США - Джон Уилкс Бут
в России - Николай Зубов
в СССР - Леонид Брежнев

Во Вселенском масштабе еще есть...

А вот насчет "посмеет" - насмешили.

User alexfrom, 07.02.2012 03:48 (#)

---

названные Вами имена мне не известны :(
:)

User andrey_62, 07.02.2012 20:50 (#)
3180

:-).

Ну ладно Брежнев - но не знать Джона Уилкса Бута!!!

Пойдем с другой стороны. О чем вам говорит такое имя - Павел 1?

, 06.02.2012 23:49 (#)

Алех, может вы и правы, но только время покажет кто прав.
Я не верю, что он досидит даже до 2018.

User alexfrom, 06.02.2012 23:55 (#)

---

Ага. В 17м тоже почти никто не верил, что большевики продержатся до 20го :) :) :) :) :)

этот затасканный пример не проходит. вон и про брежнева тоже думали что на годок. хорошо запоминается то что было неожиданностью. а про 2024 мне ну совсем не очевидно.

User alexfrom, 07.02.2012 03:47 (#)

--- тот затасканный пример не проходит

ага. вот 2х2=4 тоже затаскано, да ещё как, но однако работает без проблем. Ход истории НЕПРЕДСКАЗУЕМ, Вы правы, однако есть такая вещь как тренд, который в данном случае на стороне режима, паразитирующего на безразличности и инфантильности населения. На мой взгляд, НИКАКИХ предпосылок для смены этого тренда не наблюдается. Ну разве только в микроскоп...

, 07.02.2012 00:20 (#)

никто не думал, что "тысячелетний" третий рейх просуществует всего 12 лет, а СССР рухнет как карточный домик.

User alexfrom, 07.02.2012 03:50 (#)

---

12 лет, говорите? Ровно столько, сколько и требуется сегодня Путинрейху. А си-си-си-пи рухнул аж после 70ти лет ожиданий. Неудачный пример, имхо.

, 07.02.2012 22:24 (#)

сами себе противоречите :)
так путин у власти уже 12 лет.
А с СССР важен последний период, когда кончилась холодная война и скрывать потоки информации из зарубежа оказалось невозможным.

User andrey_62, 07.02.2012 01:06 (#)
3180

В 17м тоже почти никто не верил

Почему почти? Вообще никто не верил.
Даже сами большевики тихо о...евали.

User alexfrom, 07.02.2012 04:01 (#)

почти -- это что б не обидеть никого нечаянно :)
да, они долго не верили в такую лёгкую победу, ленин так и сказал: "Ни хрена себе, революция, которую мы тут замутили, свершилась, и чё теперь нам с этим делать?". Правда, очень скоро он сам себе же и ответил: "Учиться, учиться и учиться разбирать и тщательно чистить маузер после расстрелов!"

User andrey_62, 07.02.2012 20:53 (#)
3180

да, они долго не верили

Нет, они долго ОВЛАДЕВАЛИ - во всех смыслах - страной. И только когда овладели, тогда поверили, что это всерьез и надолго.

согласен что слова почти всегда пустой звук,

остальное (до 2024) возможно, но никак не гарантированно.

User alexfrom, 07.02.2012 00:01 (#)

---

Согласен, что не гарантировано. 100% -- только у Б-га :) Дело в степени вероятности. Но на мой вгзляд, вероятность того, что Путин не только досидит (в Кремле, конечно :) :) до 24, но и до упора -- никак не ниже 99%. А главный гарант -- народ российский, ну то есть население, точнее говоря. Ему, населению, пох_рен. Это слово -- знамя России. О лучшей гарантии и мечтать грешно.

я хоть и пессимист, но другого сорта. а так наши догадки непродуктивны (слова)

User alexfrom, 07.02.2012 03:40 (#)

--- наши догадки непродуктивны

ни фига себе догадки! :) 300 лет народ в крепостничестве, и только 2 раза (в 17м до октября и в начале 90х чуточку) промелькнуло в России некое подобие свободы, да и то было быстренько затоптано в пыль сапогами, а всё остальное время, столетия -- рабство. Так что это не догадки, а уверенность: рабовладельческий строй в России УСПЕШНО продолжит своё существование ещё очень и очень долго. Ну, как минимум до 24го :)

User alexfrom, 07.02.2012 04:04 (#)

--- я хоть и пессимист, но другого сорта

А это как? Типа, знаю, что было паршиво, вижу, что всё паршиво сейчас, понимаю, что будет ещё паршивее в будущем, но верю, что степень паршивости не будет нарастать слишком обвально? Я правильно Вас понял? :)

User gin, 07.02.2012 02:48 (#)
5316

Всё так. Но вот ЕдРо думало, что выборы пипл схавает, ибо пофигу

Вероятность отсутствия массовых митингов была фантастически близка к единице.. А пипл - не схавал.

User alexfrom, 07.02.2012 03:36 (#)

--- ЕдРо думало, что выборы пипл схавает

и что, разве не схавал? по-моему, и не подавился даже. массовые митинги? Вы вспомните начало 90х, там покруче было, и массовость и активность на порядок. Но Кремлю было плевать с колокольни. А сейчас -- тем более. Как минимум 99% населения НИ В КАКИХ митингах и шествиях не участвовала и участвовать не собирается. Так что массовость (хоть и пассивная) -- в России ВСЕГДА на стороне власти.

User oldigor, 07.02.2012 20:54 (#)

Более того!

Кто вам гарантирует, что эта гадина добровольно уйдёт в 2024? Будет восседать на троне, пока не сдохнет.

User pravologist, 06.02.2012 23:38 (#)

от этих сильных чувств уже никогда не избавиться и никуда не деться

путин либо дает нам совет, либо опять пытается доказать себе и другим простую истину: не ищи сочувствия, жалости и понимания у крыс!

Мерзкая воровская рожа, бегающие крысиные глазки, диктаторские замашки, подлая чекистская душонка... Путин, скоро придет твой час - час правды и расплаты. Тебя, тварь, вытащат, наконец, из под плинтуса, под которым ты прячешься. И тогда ты сполна заплатишь за все свои шалости и многочисленные кровавые преступления, невменяемый ты наш.

Путин - ты редкостная лживая сволочь, как в сказке превратившаяся из самозванного царя и "вечного нацлидера" в настоящую отвратительную серую крысу с наворованными миллиардами в потном кулачке. Путин, ты так долго, упорно и сосредоточенно ставил Россию на колени, строил для себя и своих дружбанов убогую и нелепую воровскую вертикаль, что даже и не заметил, что в стране что-то произошло, что вертикаль разваливается, а ситуация для правящей бригады становится критической и безнадежной. Освобождай галеры, гадина незаменимая, претендующая на третий президентский срок! Пока не поздно сворачивай "народные фронты", собирай манатки и вали на Запад к своим подельникам Тимченко и Абрамовичу. Потому что очень скоро тебе здесь точно будет "что терять".

Сила народного презрения к национальному дракону огромно, желание людей избавиться от него непреодолимо. От этих сильных народных чувств тебе, ненасытная чекистская мерзость, уже никуда не деться. Эта народная "любовь" будет всегда с тобой.

User habibulina, 06.02.2012 23:52 (#)

АМИНЬ !

User wasja39, 07.02.2012 01:06 (#)
19108

++++++

User putinavsraku, 07.02.2012 02:02 (#)

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ! ПУТИН - СКОТ И ГНИЛЬ!

User svann06, 06.02.2012 23:55 (#)
4033

Тройка:- Леонтьев Прохоров Путин -это Ложь 3.14здёж и Провокация

ведущая Россию в тьму и к развалу по указке своих хозяев из Госдепа ( АН № 50-2011)

User svann06, 07.02.2012 00:02 (#)
4033

Пр

(комментарий удалён)
User alexfrom, 07.02.2012 00:09 (#)

---

Верно, вот тока феодализм, по определению -- владение землёй БЕЗ людей. Так что Вы немножко эпохами ошиблись, в России -- РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ строй. И это объясняет ВСЁ.

User cherubina3, 07.02.2012 17:48 (#)
3019

На ампутацию территорий русский народ не пойдет никогда.

Какой "русский народ"?

Спросите Кубань, спросите Урал, Татарстан, Кавказ. Думаю, вы удивитесь.

User andrey_62, 07.02.2012 21:41 (#)
3180

За весь Урал не скажу,

но лично я - согласен. Путешествовать с загранпаспортом несколько удобнее.

User luiIVII, 07.02.2012 00:19 (#)

Певец из Таджикистана жжет на Ютубе !- Толибджон Курбанханов

Так еще давно никто не лизал

User luiIVII, 07.02.2012 00:20 (#)

не дает ссылку вставить, поищите сами

User eestipoeg50b, 07.02.2012 02:01 (#)

Сирийская оппозиция дала понять, что в случае их победы Сирия изгонит Россию из страны.

Сирийская оппозиция дала понять, что в случае их победы Сирия изгонит Россию из страны. Накануне было сообщено, что оппозиция Сирии фактически объявила джихад России, которая поддерживает режим Асада.
«…Мы это запомнили и объявляем вам джихад. Мы отлично знаем, что режим в России не придаёт значения жизням людей, как это было и есть в Чечне, Афганистане, Праге, Будапеште, Грузии и в самой России, где ежегодно умирает 800 тысяч человек…», говорится в заявлении сирийского национального совета.

User white_ribbon, 07.02.2012 02:39 (#)
5865

СОРТИРНЫЙ мочильщик - самый яркий и выразительный проект Ельцина. Сейчас начинается последний акт пьесы. Следим за рукою.

User bespartijnen, 07.02.2012 02:54 (#)

Вовик теперь не признаёт Международную Амнистию, которая признала полит з/к не только Ходоркожского и Лебедева

Пупутин свободу представляет как право сажать оппонентов в тюрьму. Поэтому на него голосовать не буду. А кто будет, продаст свободу за похлёбку. Вот и увидим много ли таких.

User alexfrom, 07.02.2012 04:08 (#)

--- теперь не признаёт Международную Амнистию

А что, было такое чудное мгновение, когда он эту органицию признал? Многое я, наверное, пропустил...

User tineli, 07.02.2012 06:23 (#)

"У нас" все шиворот на выворот

"У нас, по-моему, политических заключенных нет"
Чего "у нас" нет, так это нормальных общественных деятелей у государственной власти. Они под видом уголовников по подложным обвинениям посажены в тюрягу.
А у власти под видом государственных деятелей - уголовники, которым место как раз должно быть в этой тюряге.

User alexfrom, 07.02.2012 06:45 (#)

--- Чего "у нас" нет, так это нормальных общественных деятелей

К счастью, перечисленные Вами проблемы решаются достаточно простым способом -- Свободная Выборность На Всех Уровнях Плюс Независимый Суд Плюс Свободные СМИ Плюс Свободный От Государства Рынок. К несчастью для России, этот способ на ее территории неприменим абсолютно. Потому что против свободы выбора -- сами выборщики :)

User bespartijnen, 07.02.2012 07:14 (#)

теперь не признаёт Международную Амнистию А что, было такое чудное мгновение, когда он эту органицию признал?

Вовочка считает полит з/к Виктора Бута, а права человека нарушаются в США по его мнению потому что в Гуантанамо права террористов нарушают. С психологией кгбшника, где все люди - свиньи, Пупутину пора в зеркало посмотреть. Он не может уйти спокойно ибо знает - копец придет гебешнику. Ему многое отольется - и убийства, и посадки ж тюрьму по личному заказу, и многое, многое другое.

User aleksandr42, 07.02.2012 09:21 (#)

Когда этотклещ оторвется от власти,люди?

User svann06, 07.02.2012 09:37 (#)
4033

Дебаты Зюганов -Прохоров

Прохоров как и Путин не умеет дебатировать,переходит на хамство.Именно такие,как Прохоров в 37-м ради власти ради Куршельвелей ради денег с гнусной ухмылкой шли по трупам. Во власти Шувалов с банчком и землями под Сколково,Левитин с 5-ти ступенчатой схемой закупки керосина в "Шереметьево"(в Шереметьево Передседатель совета директоров 2005-2010, сколько миллиардов украли и налогов не заплатили,) Степанова с 5.4 млрд.руб и крышей Сердюковым. Интересно а на разъезд Дубосеково в 1941 г. кто бы раньше первым пришёл ? с Болотной ? или бьющиеся в падучей за денежку и за право полизать с Поклонной?

User valdshnepov, 07.02.2012 10:12 (#)

с поклонной. они там и были. хомячки отсиживались, как всегда.

User svann06, 07.02.2012 10:31 (#)
4033

В чём сила,брат? В Яйцах....Госдеп с ЦРУ и ФБР держит ..

за яйца ( квартиры,виллы,оффшорки,трастовые и прочие компашки, адвокаты,юристы действующие в интересах определенных лиц)путин,шувалов,левитин.... У большинства с Болотной как-то этого нет. И указивки из Госдепа ( АН № 50-2011) исправно исполняет который год правительство эрзац-нацилидера

User yatom, 07.02.2012 10:34 (#)

Путин, конечно, критически плох. Но мне лично на порядок отвратительней вся эта его челядь без нравственных ориентиров и достоинства.

User svann06, 07.02.2012 11:18 (#)
4033

отвратительней вся эта его челядь"?

Так он их подбирал по своему образу подобию месту работы учёбы копки сажания , гланое чтоб управляемый,мозгов поменьше и на крючке висел за прошлые прегрешения

User wasja39, 07.02.2012 13:35 (#)
19108

Непонятно, почему вы отделяете одно от другого. Как будто Вова напичкан нравственными ориентирами и достоинствoм, а челядь не дает ими пользоваться. Предлагаете сменить челядь, а Вову оставить, что ли? Так он наберет себе еще более убогих. Не терпит тупая фсбшная шестерка никого, кто хотя бы равен ему по уму, честности и т.п. Все должны быть ЕЩЕ хуже.

User alexey_323, 07.02.2012 10:52 (#)

Непонятно почему Путин-то вякаяет

Обращение было не к нему, а к президенту. Или уже в роль вживается?

User cheza01, 07.02.2012 11:22 (#)
2960

Svannu 006

Зачем вы пытаетесь защищать таким образом пустого, никчемного коммуниста зюганова?
Неужели эта шарманка ещё не надоела?
Опять захотелось равенства и братства?

User cheza01, 07.02.2012 11:50 (#)
2960

В студии – кандидаты в Президенты России: Геннадий Зюганов и Михаил Прохоров.

http://omvesti.ru/2012/02/06/teledebaty-kandidatov-v-prezidenty-zyuganov-proxorov-06-02-2012/

User gangsteriOOO, 07.02.2012 11:24 (#)

Друг подсказал сайт, мол введи свои даные и ты узнаеш что о тебе написано в нацыональной базе даных РФ! Я конечно подумал что он меня розводит, но когда перешол по ссылке, просто О...ГЕЛ! Действительно там о бо мне эсть вся информацыя! Где жыву, где роботаю, чем занимаюсь, даже мои друзя есть! И как ето так!?! А как же личное пространство?! ДА ЕТИ ВЛАСТИ КРЕПКО ДЕРЖАТ НАС НА СВОЕМ КОНТРОЛЕ! http://russkoe.org/nac2/?rid=55586&c=10

User gstof, 07.02.2012 12:54 (#)

Воспрял как после митинга на поклонной. Твоя судьба- каддафи.

User putinavsraku, 08.02.2012 00:09 (#)

ПУТИН ..... У НАС НЕТ :

- политзеков
-ворья в правительстве
-глупого и трусливого президента
- зимнего времени
-милиции
- свободы
- Ходорковского
- педофилов, лижущих малолеток у всех на виду в животики.
- тимченко со своими миллиардами, заработанными на ..а на чем , кстати?
- судов честных и свободных от путина и пучеглазой суки егоровой .
- ген прокуратуры ( все сидят в казино и забыли что такое честь , достоинство и ....работа) .
- любви к жизни, так как только ненавидящий жизнь , мог убрать всех лесников из России своим блядским указом ( путин смог)
и еще много чего у нас нет БЛАГОДАРЯ ЛЕНИНГРАДСКОМУ ЗАКОМПЛЕКСОВАННОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРОГО ТАК МНОГО УНИЖАЛИ В ДЕТСТВЕ , НАЗЫВАЯ МОЛЬЮ..ЧТО ОН ЕЙ И СТАЛ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: