новость Путин - "Единой России": Если "расквасим" парламент - грянет кризис

24.11.2011
Владимир Путин. Фото с официального сайта главы правительства

Владимир Путин. Фото с официального сайта главы правительства

Россию ждет экономический кризис, если "Единая Россия" не добьется максимального результата на думских выборах. Об этом заявил премьер Владимир Путин, выступая на встрече с руководством ЕР. По его словам, то, что сейчас происходит в Европе и США, - "результат отсутствия консолидации в обществе". Если мы "расквасим" парламент, то окажемся в этом же положении, подчеркнул премьер.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User habibulina, 24.11.2011 18:45 (#)

Это как прикажешь тебя понимать, член галерский ?

Типа : Эй, лохи, если нас не выберете , то вам ох, как хуёво будет ! А мы типа тебе отвечаем : А не шёл бы ты на хуй !

(комментарий удалён)
User oprstuf21218, 24.11.2011 20:08 (#)

Путин - "Единой России": Если "расквасим" парламент - грянет кризис.
Интересно, а если тебе расквасить морду, кризис будет?

User svann06, 24.11.2011 21:23 (#)
4033

вы б ещё обрезание предложили

серпом по яй.цам... Некрасиво выражаетесь. Хотя направление и ход вашей мысли внушают надежду всё-таки..

User srakaputi, 25.11.2011 00:54 (#)

...))) ЕСЛИ ПУТИНУ РАСКВАСИТЬ МОРДУ ТО НА АСВАЛЬТЕ БУДУТ ШМОТКИ СИЛИКОНА ИЗ ЩЕК И ГУБ, А ТАК ЖЕ КУСКИ ВЫСОХШЕГО БОТТАКСА!

User puddelson32, 25.11.2011 00:49 (#)

Я бы с Вами поспорил,

если бы Вы были не правы.

User alkonost, 25.11.2011 02:16 (#)

Это надо понимать так: "Фальсифицируйте, давите, плюйте на все и на всех. Ничего не бойтесь. Мы вас всех вытащим, да еще и наградим. Только выдавите большинство, желательное конституционное". Когда властная сволочь впадает в маразм - это 3,14здпец...

User alkonost, 25.11.2011 02:16 (#)

Это надо понимать так: "Фальсифицируйте, давите, плюйте на все и на всех. Ничего не бойтесь. Мы вас всех вытащим, да еще и наградим. Только выдавите большинство, желательное конституционное". Когда властная сволочь впадает в маразм - это 3,14здпец...

User koctja, 24.11.2011 18:50 (#)

Путин отметил, что преодолеть мировой финансовый

По моему благодаря Кудрину, а не едросов. Это его "подушка" спасла, и то времено, Россию от финансового кризиса. Так что нужно Вовочке бросать вертухайскую привычку смотреть на мир, как через очку в камеру на осужденного. Кудрина нет, подушка поизносилась, так что запасайся кто может солью, спичками, крупами. Если на запад сия беда придет, то для нас это обернется катастрофой. Нефтью сыт не будешь, нефть вместо штанов не оденешь.

User resus_factor, 25.11.2011 02:54 (#)

Я, конечно, дико извиняюсь

однако таки хочу спросить: а что, Россия таки кризис "преодолела"? По-моему, Россия сидит в хроническом кризисе, не знаю, с 1917-го года. Он только периодически обостряется. Хотя, вероятно, г-н Ботокс под Россией понимает своих корешей и шестерок, тогда таки да, кризис для них ой как может наступить. Неспроста они так задергались. И начали "раскачивать лодку" своими нервными движениями. Не понимая даже, что это их нервные движения "раскачивают лодку", а вовсе никакая не "оппозиция". Только одного им понять не дано - если воруешь, то "сколько веревочке не виться..."

(комментарий удалён)
User resus_factor, 26.11.2011 06:09 (#)

Насчет того, что "должно", эти двое из ларца очень любят поговорить

Вчера вон принесли агитку ПЖиВ, отпечатанную на непонятно какие деньги (точнее, понятно на какие), которая так и пестрит фразами "мы должны...", "мы должны..." Как будто и не вдомек им, что людей вовсе не интересует их собственное мнение о том, что они там "должны", а интересует, что из того, что они "должны", реально делается!

User habibulina, 24.11.2011 18:51 (#)

То что сейчас происходит в США и Европе ..

России никогда не дождаться .. так и будет со своей едросовской консолидацией пожизненно морковку из зрайля ввозить .Лучше бы себе морду утюгом погладил , а то словно скомканную просушил .

Лучше бы себе морду утюгом погладил , а то словно скомканную просушил

к цирковому шоу именуемому "выборы" расправится - пару тюленей и тигриц поцелует в попу на бегу, к камню на котором батерфляем стоя плавает совершит паломничество, пару малых поясков подвяжет куда надо и порозовеет :)))

User habibulina, 24.11.2011 19:06 (#)

и ваще чё за базар ?

чуров ужо предсказал итоги выборов : едрисня 80%-90%, а остальные гораздо меньше .. как в воду глядит , чмо продажное.

(комментарий удалён)
User kiska, 24.11.2011 19:24 (#)
11196

Страну ждёт экономический кризис, если Единая Россия не добьётся максимального результата...

Напугал! Когда то КПСС так пугала народ войной, Чаушеску, Хусейн, Кадафи тоже пугали свой народ. Как вроде бы заменимых им нет. И где всё это оказалось? Эти пугалки такой оЦтой! Какой дурак ещё этого шизу слушает?

User hеavу, 24.11.2011 19:27 (#)
22578

Возможно и не слушают, однако выполняют.

(комментарий удалён)
User mibrag, 24.11.2011 20:34 (#)

когда то я был пионэром...

Чаушеску! - Готов!
Хусейн! - Готов!
Каддафи! - Готов!
Путин! - Будь готов!...

User kiska, 24.11.2011 21:13 (#)
11196

Путин-будь готов! Всегда г... :-)))

User svann06, 24.11.2011 21:26 (#)
4033

энтайфэке сру 220

Зачем вы нашего всенародного "уважаемого" сравниваете с такими великими людьми.. Конторских не боитесь? Припишут вам экстремизм за ваши намеки на напрвление действий.. Поостереглись бы так прямо намекать какой участи достоин наш гуру

(комментарий удалён)
User untermensch, 25.11.2011 10:01 (#)
3501

А чем гордитесь то ?

Что как люди жить не можете?
Работать не пробовали?

User gedeke, 25.11.2011 15:40 (#)
3280

"Грудь в крестах, голова находится в кустах..."

Из протокола осмотра трупа.

User edinoross, 24.11.2011 19:29 (#)

Извините, а чем хуже программа "Яблока" - Дороги. Земля. Жилье. Как раз то что нужно не олигархам, не партийным бонзам, а народу.

Ага,оно и видно Явлинский детишек своих в Англию отправил жить. По данным последних опросов, к партии Яблоко испытывают больше всего отвращения (может еврейская фамилия не нравится,так же как Жириновский)

User svann06, 24.11.2011 21:10 (#)
4033

айфончик зато чистокровный русский ( хотя я и не антисемит)

но ценз оседлости зачем то нужен был?

User svesobol, 25.11.2011 09:46 (#)

оно и видно Явлинский детишек своих в Англию отправил жить

А куда отправил своих детишек путин? А где живут дети Грызлова, Лаврова? Россия- территория выкачивания бабла

User untermensch, 25.11.2011 10:04 (#)
3501

А почему отправил жить почитать слабо ?

Потому что старшему раздробили ладонь, а младшего потом не пускали в школу, боялись что вместе с ним школу взорвут?
Давайте уж честно, не подтасовывая факты.

User ogurtzoff, 24.11.2011 19:43 (#)
20458

уверен, что даже если ЕР не наберет подавляющего большинства

User habibulina, 24.11.2011 20:11 (#)

а если стабильность в стране не будет сохранена , то всякие мазурики, маргиналы и агенты заруб

.

User ogurtzoff, 24.11.2011 20:45 (#)
20458

мечтать не вредно, вредно не мечтать

нынче мазурики и маргиналы ходят в прикроватных огурцах

мечтая дорасти до должности Главного Холуйничего его Вошдячества :))))

User srakaputi, 25.11.2011 00:57 (#)

ОГУРЦОВ В ЖЛПЫ ПОЛУЧИТ НАРОД ОТ ЕДРА! ЕСЛИ СЕЙЧАС МЫ ВСЕ СОСЕМ У ЖКХ- ТО ПОТОМ МЫ БУДЕМ ВСЕ СОСАТЬ У ОГУРЦОВЫХ!

User riko928, 24.11.2011 20:01 (#)

Хьюстон,у нас проблемы...

Саша Карелин и Коля Валуев не справляются.Нужно добавить Аллу-пипец,Федю Емельяненко и Костю Дзю.К решению проблем Снежного Человека на местах,выяснить всё-таки ,,Есть ли жизнь на Марсе?"

User svann06, 24.11.2011 20:43 (#)
4033

Как на него свист и невставание в Думе отразилось....

"потом жить за счет будущих поколений" и это говорит одна из сторон сделки с Абрамовичем по возврату Сибнефти не за 100 млн. а за 13,1 млрд.$. Это говорит тот, при котором Россия потеряла 30 млн.населения, только школьников с 1990 по 2010 уменьшилось ( по данным Минобразования) на 9 млн. и уничтожено 43 тыс.школ. Это говорит тот кто вдов подводников называл проститутками.Это говорит тот , кто говорил про безвредный газ в Норд-Осте. Это говорит тот,который пробил ВТО - гибель остатков загубленных им же промышленности и сельского хозяйства в угоду олигархам-сырьевикам-экспортерам.

User svann06, 24.11.2011 20:49 (#)
4033

потом жить за счет будущих поколений..

Это говорит тот,которому построили 25 резиденций, тот кто отдал русскую землю Китаю, а теперь за бесценок продает нефть,газ,лес тому же Китаю, расплачиваясь за кредиты ( превращённые в Днепрогэсы может быть?? или в Челси в заимки ??).Это говорит тот,что продавливал налоговые законы в угоду своим олигархам и в целях задушения своей промышленности и малого бизнеса ( ларечников перепродавцов это не бизнес это обычные купцы-спекулянты,которые до 17-го года были на низшей ступеньке. Это говорит тот, который 40 млрд.руб отдал сыну Патрушева в Россельхозбанк.

User podoroznik, 25.11.2011 02:12 (#)

Зато пояс Богородицы привез русским старухам, чтобы те плодоносили.

User svann06, 24.11.2011 20:50 (#)
4033

потом жить за счет будущих поколений

User svann06, 24.11.2011 20:52 (#)
4033

потом жить за счет будущих поколений

Это говорит тот, что в кризис раздал деньги банкам,которые скупили оставшиеся текстильные фабрики и доблестно их уничтожают. Это говорит тот, при котором Степанова не сидит в тюрьме за 5,4 млрд.руб на которые она дала добро за 1 день ( когда за возврат 5 копеек всю душу вытянут и в 99% еще штрафы начислят- сам знаю) , а вернулась под свою крышу...

User svann06, 24.11.2011 20:55 (#)
4033

Если эта партия воров и жуликов припишет хоть один % , если хоть один автобус подъедет к участку

то именно вы господин Путин будете ответственны за всё то, что потом случится ( несмотря на тонны слезоточивого газа запасённые в войсках)..

User svann06, 24.11.2011 21:00 (#)
4033

Оценочное CУЖДЕНИЕ-Загадка-ГоловоЛомка

Отгадайте с 3-х раз :
Чуть -чуть наглец немного хам
ещё и лгун и павиан
вихляя бедрами гуляет
чуть чуть чирикнет и икает
заводит снова патефон и на х.рена нам этом (.удо) звон?

Пусть пузики друг другу поцелуют
манатки соберут
и в Плёс аль в заимки пи.дуют
и принца пусть возьмут с собой .. а в общем пох..ену нам всё

Лишь рожи эти б не видать... а там ...
Пора Россию поднимать..
Самой себя тащить с болота ...
И пусть вцепилися клыками
И крюк гэбэшный занесли.
Не отдадим страну родную...
Пожрали ?...хватит ... понеслись....нах нах

User svann06, 24.11.2011 21:07 (#)
4033

Такое впеч

Это уже на мазохизм похоже,когда рейтинг партии воров и жуликов меньше 10% надеяться на другое. Что же касается единого мнения, то у нас в Думе будут три партии КПРФ,Яблоко и Справедливая Россия, которые по факту соберут конституционное большинство и сформирует не ФРОНТ не АНТИнародное а ЗАнародное правительство, а весной выберем умного президента,который будет заботиться о русском народе ( а не о китайском и американском и немецком ...см. выше).

User kshopsha, 24.11.2011 21:09 (#)

фальсификация выборов

Интересно, выведет-ли Миронов (СР) на улицы народ в случае фальсификации выборов (как он заявляет)?
И еще, откуда у ПВЖ может быть подавляющее большинство на выборах, если за них никто не соберается голосовать (наверное кроме них самих, но их ведь нет 60%)?.
На всех сайтах ПВЖ не набирает и 7% голосов!!!

User svann06, 24.11.2011 21:14 (#)
4033

теп

Это наверное писали те,кто не смогли сдержаться и всю правду об этом "уважаемом" выразили прямо и по-русски..

User engine, 25.11.2011 01:16 (#)
21927

+1

User podoroznik, 25.11.2011 02:16 (#)

Наверно, это были призывы к физической расправе над опостылевшим врагом народа.

User svann06, 24.11.2011 21:19 (#)
4033

Я рассчитываю на то, что нам уд

"уважаемый" забыл добавить пару слов - воров и жуликов ...Так ближе к правде-то Хотя им врать не привыкать... Хоть с.сы в глаза всё божья роса.

User kshopsha, 24.11.2011 21:20 (#)

праздновать победу

А еще лучше 5-го выйти ЯБЛОКУ,СР, КПРФ и другим и отпраздновать победу над ПВЖ на выборах. Наверняка и Чурейкин забздит рисовать % ПВЖ!!!

User nortrop13, 24.11.2011 21:30 (#)

"Ах, слава ему! Пропали бы мы без Федора Кузьмича, ей-ей, пропали бы! Все-то он возвел и обустроил, все-то головушкой своей … Может, к весне кому эти коромысла в Складе и выдадут. Спервоначалу санитарам, не к ночи будь помянуты"(с)

User kid80, 24.11.2011 22:03 (#)

прямо таки надеждой звучит первая фраза... Потому что экономический кризис в России будет, значит ли это что Ведро не наберет большинства на этих выборах?

User leibniz, 24.11.2011 22:16 (#)

Единственно правильный выбор состоит в том, чтобы всем проголосовать за Единую Россию. Судите сами.
4 декабря все человечество придет на избирательные участки и проголосует за Партию Жуликов и Воров, и вечером они подсчитают голоса, и окажется, что их поддержали 100 % населения, и тогда у них случится когнитивный диссонанс (т.е. заворот мозгов), и они не поверят сами себе, и сначала возрадуются, но затем опечалятся, ибо подумают, что что-то здесь не так, и будут пересчитывать голоса снова и снова, и долго не смогут решить, вбрасывать им или не вбрасывать (заготовленные заранее бюллетени), и станут звонить в ЦИК, а там скажут: идите вы к ебеням, мы сами не знаем, что делать, и они снова будут пересчитывать, и решать, как объяснить международному сообществу (которое тщательно следит, и которое им все равно не поверит), и, наконец, их мозги нагреются, закипят и взорвутся нахуй, и тогда земляне сбросят с себя иго Единой России, и наступит решительная и окончательная ПОБЕДА!

User untermensch, 25.11.2011 10:16 (#)
3501

2 вам за псиоанализ !

Это другие люди, увидя 100% они скажут, зашибись, поправят на 90% для приличия и поедут отмечать. Всё.

User darling38, 24.11.2011 22:53 (#)

покой нам только снится...

Да,уж тут наступление на наши мозги полным ходом.Растекаться елеем,запугивать кризисами,все на службу "выборов".Страшно?Страшнее не будет ,это точно,тем более кризис страшен,у кого есть чем рисковать,а большинство в кризисе уже многие лета,привыкли.Обещаниям,не знаю,как кто,но я давно не верю,поэтому и здесь.

User hermit, 25.11.2011 10:41 (#)
17563

Увы, страшнее будет.

Увы, все с точностью до наоборот. Магнатам много хуже не будет. Ну, очень упадет прибыль, ну рыночная стоимость их предприятий уменьшиться в два раза. Вроде, потерял человек ..надцать миллиардов. Кризис закончится и все станет на круги своя. Предприятия, то остались его. Разоряются предприятия магнатов на диком западе, а у нас олигархам не дадут прогореть.
А вот нам сирым только кажется, что мы так плохо живем, что хуже и быть не может. Хуже быть не может только тогда, когда уже с голоду помер :(

User edward53, 24.11.2011 23:18 (#)

В.Путин: "Россию ждёт экономический кризис, если "ЕдРо" не добьётся максимального результата на предстоящих думских выборах ..."

По-моему, пафосная бредь. В переводе на человеческий язык:

* * *

Главарь воров и жуликов не врёт:
Россией лишь самих себя считая,
Они, коль жизнь от кассы ототрёт,
Российским крахом это ощущают.

User edinoross, 24.11.2011 23:19 (#)

Это говорит тот, при к

Причем здесь Путин? Сокращение населения шло с 1990 по 2000 год, у власти были дерьмократы во главе с Ельциным. Почему вы молчите об их заслугах перед отечеством?

User edinoross, 24.11.2011 23:22 (#)

То что страна в дерьме виноваты именно те,кто проводил перестройку и разрушал СССР

Называйте вещи своими именами.
Курск,Распадская,катастрофы самолетов - следствия разрушения промышленности Ельциным.
Беслан,Норд-Ост,взрывы рынков и домов - следствия войны в Чечне,которую развязал Ельцин.
Олигархи,нищета 99% населения - следствие приватизации,которую проводил Ельцин.

User svann06, 24.11.2011 23:45 (#)
4033

Норд-Ост Беслан "Учения" в Рязани( с корочками ФСБ) - это путинское время

Также в его властвование убийства политических противников Щекочихин, Юшенков,Политковская, Литвиненко... 1-я война в Чечне была развязана для рейтинга ( это уж всем давно известно и доказано) а вторая уже ним самим.13,1 млрд $ Ельцин отдал? И Курск ( она утонула) при нём не стали сразу спасать.... А кто там фильм снимал про человека,похожего на скуратова ( и на пару с кем?), когда запахло жареным для кремлёвских? Врите да не завирайтесь.. как ваш "уважаемый"

User svann06, 24.11.2011 23:58 (#)
4033

идайноуруссу -жулику и вору

Перед детьми и родителями-то не стыдно? Или вы из вертухайской или сексотской династии. У меня вон дед в 17-м был чекистом потом бабку бросил, которая до 40-х годов была единоличницей... так что уж кому кому а мне лапши ни вы ни ваш гуру не навешает.Про него вообще стало всё ясно когда он на пару с .... устроил подставу человеку ,похожему на Скуратова. Интересно там саму Муму подкладывали или её маму? Руки-то не испачкали?

User svann06, 24.11.2011 23:58 (#)
4033

а воняет до сих пор

User dramast, 25.11.2011 01:14 (#)
3148

То что страна в дерьме виноваты именно те,кто проводил перестройку и разрушал СССР

Не надоело ахинею эту повторять?
Ещё, кстати, Чернобыль дело рук Ельцина. Пойди, умник, в читалку, подними периодику (советского периода) и посмотри, как разрушалась промышленность, экономика и страна под названием СССР. И кто это всё разрушал.
Ну ладно, Ельцин плохой"! А Путин-то твой что сделал? За десять-то лет. Ни черта! Ни одной реформы до ума не доведено. Зато уровень коррупции выше, чем в ельцинское время.

User svesobol, 25.11.2011 09:57 (#)

Олигархи,нищета 99% населения - следствие приватизации,которую проводил Ельцин

12 лет у власти. В думе-большинство. Принимай любые законы, меняй результаты приватизации, создавай такие законы, чтобы появились новые рабочие места. Нет. Путин все фин. потоки прибрал к своим рукам и рукам приближенных. Бенефициары этой приватизации- Путин и его команда.

User svann06, 24.11.2011 23:49 (#)
4033

Кому там миллиарды ушли в кризис? Каким банкам?

Как там озёра и байкалфинанс поживает? По какой цене нефть,газ,электричество и лес Китаю продаем? Сколько миллионов гектар отдалина 50 лет на разграбление Китаю? Как гунвор тимченко дерипаски и прочие вексельберги и розенберги поживают и за чеё счет- сколько недолеченных и неродившихся на их совести и на совести всей вертикалины с её сосулинами?

User svann06, 24.11.2011 23:50 (#)
4033

Кто там у Ельцина в администрации а потом в кгб и в правительстве работал ? Преемником называется Угадайте с 3-х раз

User svann06, 25.11.2011 00:04 (#)
4033

идайноуруссу -жулику и вору

Спасибочки "уважаемый", что жирным шрифтом выделили главную ошибку вашего гуру( которая хуже преступления) - НЕсбережение народа и НЕсбережение (точнее препятствование рождению) ДЕТЕЙ...

User aleksandr42, 24.11.2011 23:51 (#)

Своими заложниками нас считает.

User aleksandr42, 25.11.2011 00:00 (#)

Вся страна в заложниках у него.

Кризис,конечно, в любом случае неизбежен при сырьевой структуре экономики. Sos.

User edinoross, 25.11.2011 00:15 (#)

Норд-Ост Беслан "Учения" в Рязани( с корочками ФСБ) - это путинское время

И что дальше? Мозги не пробовал включать,ты видишь следствие но не видишь причину. Чеченцы сами полезли взрывать русских? В 1994 году наши кретины сами войну развязали,теперь там за 20 лет выросло целое поколение моджахедов,готовые за 1 ночь промывания мозгов купить билет до Москвы или Питера,обвязаться взрывчаткой и отправить на тот свет пару сотен НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ людей

User dramast, 25.11.2011 01:15 (#)
3148

Ты действительно дурак или прикидываешься?

User svann06, 25.11.2011 12:00 (#)
4033

идайноуруссу -В 1994 году наши кретины сами войну развязали

Ельцина уже не привлечёшь,царство ему небесное.А зачем перед вошествием гуру на престол войну затеяли? ( Мозги включите иль почитайте- для рейтингу) А кто там последние 12 тучных лет правил? Что касается взрывов и терактов - вы же знаете ( посмотрите фильмы почитайте книги) , что например неудавшиеся "учения" в Рязани проводила власть, что теракы в Беслане и Нод-Осте ( с чего бы убивать всех спящих терроистов ,тем более на улице под прицелом телекамер? - мозги включите ) проводились под контролем ФСБ ( по информации Политковской и Литвиненко). А уж как мутозят защитников 31 статьи весь мир видит.Как полицаи берут в участок 6-ти летних партизан тоже не можете припомнить? Или как нагнали в деревню "зондеркоманду" снимать отпечатки с календариков против партии воров и с селян? И что там за штатские слуги народа ошиваются и хватают представителей народа,источника власти, за плакаты против нечестных выборов..... ( Хотя если у вас с мозгами также как и у сладкой парочки,то могу только выразить соболезнование)..

User dramast, 25.11.2011 00:50 (#)
3148

"Если мы "р

Да ну? Мы, вроде, эту черту давным давно перешли.

User srakaputi, 25.11.2011 00:52 (#)

путину наврать как нам два пальчика обмочить биологической жидкостью...

достаточно просмотреть немного интернета что б понять - перед нами ОБЫЧНЫЙ ВРУН, ВОР, МСТИТЕЛЬНЫЙ И КОВАРНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕЙ РОДИНЫ!
1.КТО ОТДАЛ ЗЕМЛИ КИТАЮ - В НАРУШЕНИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ- ПУТИН!
2. КТО УБРАЛ ЛЕСТНИЧЕСТВА И ЛЕСНИКОВ, И РОССИЯ УТОПЛА В ПОЖАРАХ?- ПУТИН!
3. КТО ОБЕЩАЛ НАМ ВСЕМ К 12 ГОДУ - ДОСТПУНОЕ ЖИЛЬЕ- ПУТИН!
4. КТО НАМ ВРАЛ ПРО ТО, ЧТО ДВОРЕЦ НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ НЕ ЕГО - ПУТИН!
5.КТО НАМ ВРАЛ ПРО КУРСК, ЯКОБЫ УТОНУВШИЙ- ПУТИН!
6. КТО НАЧАЛ И РАЗВЯЗАЛ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ - ПУТИН!
7. КТО НАС ПУГАЕТ СИЛОВИКАМИ И 2ДУБИНКАМИ ПО БАШКЕ"- ПУТИН!
8. КТО ГЛУМИТЬСЯ НАД СВЯЩЕННЫМИ ОБРЯДАМИ МУСУЛЬМАН РОССИИ ( ДА И МИРА) - ПУТИН!
8. КТО ОБВОРОВАЛ ПИТЕР В 90 ГОДЫ ВМЕСТЕ С ПАПОЙ "ЗВЕЗДЫ В ШОКОЛАДЕ"? ПУТИН!
9. КТО БОИТЬСЯ РПОТЕРЯТЬ ВЛАСТЬ , ТАК КАК ТУТ ЖЕ СЯДЕТ НА ПОЖИЗНЕННОЕ - ПУТИН!
И ВСЕ ЭТО ТОТ САМЫЙ КАНДИДАТ... А КУДА ТАКОГО МОЖНО ВЗЯТЬ ТО А ? НАРОД?

User dramast, 25.11.2011 01:03 (#)
3148

достаточно просмотреть немного интернета что б понять - перед нами ОБЫЧНЫЙ ВРУН, ВОР, МСТИТЕЛЬНЫЙ И КОВАРНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕЙ РОДИНЫ!

В целом правильная и исчерпывающая характеристика.

User homut, 25.11.2011 08:38 (#)

Уже не раз публиковали, но лишний не помешает

pora-valit.com дьявол в деталях

User dramast, 25.11.2011 00:59 (#)
3148

А чем, собственно, нас пужает Воблоглазый? Что будет как в Европе? Да это за благо было бы! Даже при всём нынешнем кризисе уровень экономического развития и уровень жизни в Европе и США в разы выше, чем в России. Поэтому как в Европе у нас не будет (для этого надо дорости до Европейского уровня). Будет как всегда. И чем больше шансов у едрисни остаться у власти, тем больше вероятность того, что это "как всегда" всё же наступить.

User zvirblis_315, 25.11.2011 01:18 (#)

Премьер-министр Владимир Путин призвал "Единую Россию" добиваться максимального результата

Сержант чуров ответил: "Есть!"

User zvirblis_315, 25.11.2011 01:45 (#)

Если "расквасим" парламент - грянет кризис

А чё, в россии еще и парламент есть?

User zvirblis_315, 25.11.2011 02:14 (#)

Asmens kodas (личный код) 36411250976... Первая цифра - пол (у женщин четверка), потом дата рождения, а последние 4 цифры - для базы данных...

User rouble1001, 25.11.2011 02:14 (#)

Русский народ живет в прекрасной и радостной сказке.

Основы этой сказки лежат в былинах про Илью Муромца, Святогора и прочих сказочных персонажей.

Вот несколько ключевых положений этой сказки:

1. Все чурки несомненно радуются, когда русские завоевывают их земли.

2. Все чурки несомненно радуются, когда русские заставляют их забыть свой язык и выучить русский в обязательном порядке.

3. Все чурки несомненно радуются, когда русские заставляют их отказаться от своей культуры.

4. Все чурки несомненно радуются, когда русские распоряжаются на их земле как у себя дома.

5. Все чурки несомненно радуются, когда русские забирают все ресурсы на их земле себе бесплатно.

6. Все чурки несомненно радуются, когда русские забирают все ресурсы на их земле себе бесплатно.

7. Все чурки несомненно радуются, когда русские заставляют их служить в русской армии и завоевывать для русских новых рабов.

8. Все чурки несомненно радуются, когда русские привозят на их землю русских поселенцев в таком количестве, что коренное население становится меньшинством на своей земле.

User rouble1001, 25.11.2011 02:16 (#)

Колониализм и ориентация на грабеж чужих ресурсов как способ выживания привел русских к технологическому коллапсу, международной изоляции и национальной катастрофе.

Развал искусственного образования "Россия" всего лишь вопрос времени.

User reader22, 25.11.2011 02:39 (#)

"расквасим" парламент

к сожалению НЕ получится
вертикаль назначила себе высокий %

User reader22, 25.11.2011 02:41 (#)

"расквасим" парламент

к сожалению НЕ получится
вертикаль назначила себе %

User alexfrom, 25.11.2011 04:47 (#)

-- vostorg

А настоящая проблема России вот в чём: из чего делать памятники Путину. Из железа -- ржавеет. Из бронзы -- чернеет. Из серебра -- темнеет. Из золота -- народ фигеет и норовит растащить на кусочки. Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный материал для такого великого, можно сказать вечного дела -- говно. Лучше всего отборное, на икорке и лобстерах воспитанное, Кремлёвское. Всю российскую академию наук (сорри, с больших буковок никак не могу, знаю из первых такскать рук и глаз -- нету там больших буковок, и давно уже) на это дело зарядить, проплатить, сагитировать, ну или напугать хотя бы. И главное -- финансировать! Тут тебе и мионные холодильники, и криптонные антибиотики, и лазеры-мазеры, и нанохрень всякая, все дела, короче. И вот он стоит в результате, величавый, кудрявый, лоснящийся, и даже почти без запаха (если издалека), народ любуется и рвётся отлизать. Путин же! едрит твою валадимирыч! наш же! весь из говна и что характерно, сияет-переливается на солнышке как твоя радуга!. Счастье-то, ё, какое! Восторг нет же сил, ну просто в соплях все, ё....

User alexfrom, 25.11.2011 04:50 (#)

А настоящая проблема России вот в чём: из чего делать памятники Путину. Из железа -- ржавеет. Из бронзы -- чернеет. Из серебра -- темнеет. Из золота -- народ фигеет и норовит растащить на кусочки. Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный материал для такого великого, можно сказать вечного дела -- говно. Лучше всего отборное, на икорке и лобстерах воспитанное, Кремлёвское. Всю российскую академию наук (сорри, с больших буковок никак не могу, знаю из первых такскать рук и глаз -- нету там больших буковок, и давно уже) на это дело зарядить, проплатить, сагитировать, ну или напугать хотя бы. И главное -- финансировать! Тут тебе и мионные холодильники, и криптонные антибиотики, и лазеры-мазеры, и нанохрень всякая, все дела, короче. И вот он стоит в результате, величавый, кудрявый, лоснящийся, и даже почти без запаха (если издалека), народ любуется и рвётся отлизать. Путин же! едрит твою валадимирыч! наш же! весь из говна и что характерно, сияет-переливается на солнышке как твоя радуга!. Счастье-то, ё, какое! Восторг нет же сил, ну просто в соплях все, ё....

User alexfrom, 25.11.2011 04:50 (#)

---

А настоящая проблема России вот в чём: из чего делать памятники Путину. Из железа -- ржавеет. Из бронзы -- чернеет. Из серебра -- темнеет. Из золота -- народ фигеет и норовит растащить на кусочки. Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный материал для такого великого, можно сказать вечного дела -- говно. Лучше всего отборное, на икорке и лобстерах воспитанное, Кремлёвское. Всю российскую академию наук (сорри, с больших буковок никак не могу, знаю из первых такскать рук и глаз -- нету там больших буковок, и давно уже) на это дело зарядить, проплатить, сагитировать, ну или напугать хотя бы. И главное -- финансировать! Тут тебе и мионные холодильники, и криптонные антибиотики, и лазеры-мазеры, и нанохрень всякая, все дела, короче. И вот он стоит в результате, величавый, кудрявый, лоснящийся, и даже почти без запаха (если издалека), народ любуется и рвётся отлизать. Путин же! едрит твою валадимирыч! наш же! весь из говна и что характерно, сияет-переливается на солнышке как твоя радуга!. Счастье-то, ё, какое! Восторг нет же сил, ну просто в соплях все, ё....

User srakaputi, 25.11.2011 14:58 (#)

g ПРО КАЛ ДЛЯ ПАМЯТНИКА ПУТИНУ!

- ЕСТЬ ВЕДЬ ГОВНО ОТ ПЕРЕЕДАНИЯ ИКРОЙ С ЛОБСТЕРАМИ ( СОВЕТЧИКИ ФЕДЕРАЦИИ И ДУМА)
ЕСТЬ ГОВНО ОТ ОБЖОРСТВА АНЧОУСАМИ С АРТИШОКАМИ ПОД ЗАКУСЬ АНАНАСАМИ ПОД СЛИВОЧНЫМ СОУСОМ- ЭТО У МИНИСТЕРСКИХ
ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО РАЗНОГО ГОВНА- НО ДЛЯ ПАМЯТКНИКА ПУТИНУ ПОДОШЛО БЫ ТОЛЬКО ОДНО - ТОЧНЕЕ ОДИН СОРТ- ГОВНО С ГЛИСТАМИ! ЭТО ВЫСШИЙ СОРТ ДЕРЬМА ТАК КАК ГЛИСТЫ , КАК И ЧЛЕНЫ ВЕРТИКАЛИ - РАЗЪЕДАЮИ ДАЖЕ ГОВНО В КОТОРОМ ЖИВУТ! КАК РАЗ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ГЛАВНОГО ПОЖИРАТЕЛЯ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ ПУТИНА!

User dorov, 25.11.2011 05:48 (#)

Может покажется смешно, однако грязь, которую льют на ВВП дает обратный эффект

- эффект отторжения. Многие, наоборот воспринимают эту грязь, как ложь, и поддерживают ВВП. Не перестиарайтесь)

User svann06, 25.11.2011 12:08 (#)
4033

эту грязь, как ложь ??? Наивняк....

я так предполагаю, что это самые маленькие цветочки,что напоминают про "уважаемого"- то,что былона виду с документами,съёмками,большинство само видело слышало..... Ягодки же появятся тогда, когда плёночки начнём слушать/смотреть ,подобные тем что Кучму записывали и человека похожего на Скуратова с мамой(?) Муму снимали ( надеюсь конторские подсуетились, чтоб хотя б себе прощение заслужить от народа)

User dorov, 25.11.2011 05:49 (#)

Может покажется смешно, однако грязь, которую льют на ВВП дает обратный эффект

- перестарались, теперь, многие, наоборот поддерживают ВВП

User hermit, 25.11.2011 10:56 (#)
17563

Обратный эффект? Хе, хе.

Вы, однако, оптимист, батенька.
Хотя, может быть, для тех долбо-в с одной извилиной, которые все еще молятся на ВВП, как на икону, таки дает.

User ya_strannik, 25.11.2011 06:59 (#)

Максимальный результат

Товарищ Чуров, сделайте им (то есть и себе) максимально возможный результат - 99,99%! Пусть потешатся...

А между тем вся чиновничья рать действительно за едро. А их вместе с членами семей и прихлебателями всё-таки немало... И паразиты сдохнут только тогда, когда сам больной окочурится. Или выздоровеет (эх, если бы!)...

User rovember, 25.11.2011 07:02 (#)

В свою очередь, секретарь президиума генсовета ЕР Сергей Неверов не согласился

Не надо было ,сирож, в бытность твою шахтёром,каской стучать.Ведь в ней твоя извилина была. Какие 57%? Вошьдь не менее 75 желает! Иэээх! Дурачина!

User ya_strannik, 25.11.2011 07:09 (#)

О преодолении кризиса

Событие общероссийского масштаба:

"В Магадане начал работать новый светофор
Дата публикации: 25.11.2011 |

В Магадане заработает еще один светофор.
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 25.11.2011. Его установили на улице Карла-Маркса.

Необходимость дополнительного светофора здесь возникла из-за большого количества расположенных в этом районе образовательных учреждений. Специалисты постарались не ущемить при этом и водителей.

Объект работает строго по требованию пешеходов. Одно нажатие кнопки - и спустя несколько секунд дорогу можно переходить без опасений. Вместе с этими нововведениями в системе учтены возможные проделки несовершеннолетних. Пользоваться современным средством можно не чаще чем раз в шестьдесят секунд".

User choibolsan, 25.11.2011 09:51 (#)

Россию ждет экономический кризис, если "Единая Россия" не добьется максимального результата на предстоящих думских выборах.

а если добьется, то-песдец.
широкий, надо признаться, выбор

User dasmanov52, 25.11.2011 13:06 (#)

"Если мы расквасим парламент". А народ, господа, для вас уже ничто, быдло. В прочем, вы всегда и были таковыми,гнилым пятном на теле России.

User qwek, 24.11.2011 19:42 (#)

А что будет с плоскостопыми липедчками?

отпедякают на первых же свободных выборах дюже изогнутах в сводах задних конечностей в итоге...

аль сумлеваешся?

User bamburov, 25.11.2011 00:04 (#)

не просто сомневаюсь - уверен, что первые свободные выборы выиграют коммунисты, сблокировашись с националистами. а потом привычно задавят последних и все будет хорошо. Про европейски ориентированную часть российской интеллигенции тоже могут вспомнить...

User zvirblis_315, 25.11.2011 01:20 (#)

Премьер-министр Владимир Путин призвал "Единую Россию" добиваться максимального результата

Сержант чуров ответил: "Есть!"

User zvirblis_315, 25.11.2011 02:21 (#)

Ну вот... часы кукарекнули... 47 - мужик ягодка совсем...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: