новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России

25.05.2009
Путин на могиле Деникина. Кадр телеканала ''Вести''

Путин на могиле Деникина. Кадр телеканала ''Вести''

"Никому не должно быть позволено вмешиваться в отношения между нами, большой и малой Россией, Украиной. Это всегда было делом самой России!" Эти слова Деникина процитировал перед журналистами у его надгробия Владимир Путин. Могилу белогвардейского генерала премьер отреставрировал за свой счет.


Комментарии
User eddie, 25.05.2009 13:23 (#)

С Хамасом брататься, чтоб евреям (и янки) неповадно было; Деникину поклониться, чтоб в Украину каметь бросить

Всё логично, но, блин, согласитесь, КГБ-шник, чествующий Деникина на его могиле ... мда .... однако!

User itrch, 25.05.2009 13:25 (#)

А с чем согласиться? С тем, что эта портянка опаршивленная воняет?

User eddie, 25.05.2009 13:40 (#)

Воняет-то воняет, согласен. Но, мне кажется, на могиле Деникина Пу, витиевато (как ему кажется :-) )

и ... довольно явно показал, что гебня сдружится хоть с дьяволом, если того требует момент. У%бки, одним словом.

User shGenady, 25.05.2009 14:25 (#)

На шестом десятке верный ленинец коммунист "прозрел" ! В одиночку его, и заставить штудировать "первоисточники" - труды Маркса, Ленина и Сталина! И НЕПРЕМЕННО ОСЕНЬЮ ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ КПСС ! ============================================ 1. "сообщил, что, со слов Путина, чтение дневников Деникина полностью изменило его отношение к этому генералу и "видение Деникина в истории". 2. eddie : "явно показал, что гебня сдружится хоть с дьяволом, если того требует момент. У%бки, одним словом".

User potopax, 25.05.2009 14:32 (#)

осквернитель могил.

User itrch, 25.05.2009 14:48 (#)

Жаль Деникину эта свинья не попалась: засёк бы главнокомандующий чекиста шомполами насмерть.

User mauzer, 25.05.2009 15:17 (#)

Деникин всех либералов давно развесил бы по столбам

User itrch, 25.05.2009 15:35 (#)

Деникин развешивал по столбам как раз чекистов. В ожидании, прикинь, хрюшка, Учредительного Собрания, за которое и воевал.

User mauzer, 25.05.2009 16:21 (#)

Воевал он за единую и неделимую Россию, а не за Учредительное Собрание

И если бы победил, а Собрание вдруг провозгласило право наций на самооопределение, то он перевешал бы все это собрание совершенно не стесняясь.

User itrch, 25.05.2009 16:45 (#)

Не свисти, пидарасина (+)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B D,_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 %D0%B8%D1%87#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.94.D 0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BD.D0.B0

User mauzer, 25.05.2009 18:56 (#)

Знаешь что ты можешь сделать со своей википедией?

User itrch, 25.05.2009 19:36 (#)

Так и видится Деникин, подносящий чарку Ленину за то, что тот идею неделимой России поддерживает... :) Фуражка тебе жмёт, гебнявый.

User mauzer, 25.05.2009 20:12 (#)

С каких это пор Ленин у нас сторонник "Единой и неделимой"?

User zanuda, 26.05.2009 17:08 (#)

Товарищ Маузер, а мы и не знали, чтоэто Ленин распустил Советский Союз (Российскую империю)

Вы уж врите, да не завирайтесь. Ленин провозгласил на словах "право наций на самоопределение", а на деле это право захлебнулось в крови по всей территории империи. И вы это отлично знаете.

User mauzer, 26.05.2009 18:27 (#)

Угу. Только вот розданные Лениным территории пришлось возвращать очень долго - и до конца этот процесс довести так и не удалось

User cc20, 26.05.2009 17:25 (#)

Точно сказать вряд ли получится, но никак не позже 25 декабря 1917 - даты оккупации Харькова и создания там марионеточного "правительства" Украины. То-есть, нападения на УНР с откровенной целью аннексии этого государства. По делам их судите их, а не по лозунгам, которые то провозглашались, то "временно снимались"...

User mauzer, 26.05.2009 18:28 (#)

Никакой оккупации Харькова и нападения на УНР не было - была борьба с сепаратизмом и "восстановление территориальной целостности"

User shGenady, 25.05.2009 15:45 (#)

Пистолетик, ты очень глуп и лучше побольше читай.================================= mauzer : "Деникин всех либералов давно развесил бы по столбам"

User mauzer, 25.05.2009 16:19 (#)

И что сделал бы Деникин с демократами 90-х типа Немцова, которые способствовали второму развалу России?

Первый развал стоил нам территорий, которые принято считать заграницей - Польши, Финляндии и т.п. Второй развал - все его помнят. И вот что бы сказал Деникин по этому поводу?

Твою грязную скотобазу должен разваливать каждый честный человек. России, агрессивной фашистской гадине, нет места на земле. СМЕРТЬ РОССИИ!!!

User mauzer, 25.05.2009 18:54 (#)

Твой хохлостан давно надо ровнять в лунный пейзаж

User yogimogut, 25.05.2009 20:56 (#)

Намерения ваши нам давно известны, только ручки у вас совсем коротенькие

...

Vip sfrandzi, 25.05.2009 18:42 (#)
450

Учи матчасть

Украина, Закавказье, Прибалтика отделились именно в 1917-18 годах. Деникин кстати хотя лично недоброжелательно, но политически лояльно относился к "демократии" (т.е. главным образом эсэрам и меньшевикам), которых считали виновными в этом развале.

User mauzer, 25.05.2009 19:13 (#)

"Политически лояльно относился у демократии" - это не совсем то же самое что "одобрял отделение Украины, Закавказья и Прибалтики", правда?

User cc20, 26.05.2009 17:45 (#)

А ты, портянка, последуй призыву Пукина, прочти таки мемуары Антон-Иваныча. Может быть, поймёшь тогда, как и почему этот отпрыск полячки и экс-крепостного из Саратова, родившийся в Варшавской губернии, стал российским шовинистом. Особенно рекомендую главку "Русско-польские отношения", ну и про проблемы с учением тоже показательно.

User mauzer, 26.05.2009 18:35 (#)

Во-первых, я их читал. Во-вторых, какая разница КАК он стал "российским шовинистом"? Главное - что он делал!

User verun, 26.05.2009 07:22 (#)

Вы бы и сами повесили всех на столбах. Засыпайте и думайте - я вас всех равешу на березах. Было это уже в русской истории - но вам ведь так спать слаще? И историю плохо знаете. Так - пивка бы с утра бы.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 25.05.2009 15:43 (#)

Полковник злобный - не премьер

И правильно бы сделал. И не сожрать Сортирному Щелкунчику вольной нэньки - вектор сама изберет какой хочет. Украина - не государство, а страна, желающая изблевать совок, а не укрыться под крылышко холопского обсевка с газом вместо крови.

User bruno, 25.05.2009 16:08 (#)

Путлер выжидает, морит как может оранжевую девушку Украину. Как только Запад ослабеет, он бульдожыми челюстями оторвет от Украины Крым и Донбасс. Потные отвратительные ручки путлера дрожат от злобы. Надеюсь, у укринцев хватит мужества дать отпор унитазной золотовилочной армии.

User bruno, 25.05.2009 16:09 (#)

украинцев

User mauzer, 25.05.2009 16:22 (#)

нитазной золотовилочной армии украинцев

такой армии воистину надо давать отпор

User madagackar, 26.05.2009 06:54 (#)

кацабыдлая ордынская падаль.

Прийдет время и мы вашу поганую вонючюю вечно пьяную орду развесим по всем столбам в Украине.Азиатомордая падаль отбросы рода человеческого.Ракушки безмозглые пьянь рвань и лодарюги несусветные.Смерть рашин педерашин.!!!!!!!

User mauzer, 26.05.2009 18:31 (#)

О! Новый хохлосрач!

User trol, 25.05.2009 17:49 (#)

А нехер Хохлам юзать чужие земли вернут России Крым Да всю восточную часть Украины !

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 25.05.2009 17:57 (#)

Ага, размечтались! Может, вам ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?

User trol, 25.05.2009 18:00 (#)

А чо у хохлов ещё деньги и квартира есть? Давай!!!

User marek, 25.05.2009 19:59 (#)

Трол, чё у тя с ручонками? Дрожат, потные...

User subotov, 25.05.2009 18:24 (#)

слыш мудель.

А сколько ваша сраная кацапщина юзает чужих земель? Границы владимирско-сузальского княжества - вот и есть твой фашистский , законный удел.

User mauzer, 25.05.2009 19:15 (#)

Граница России заканчивается там, где заканчивается дальность наших МБР

User yogimogut, 25.05.2009 23:59 (#)

В космос таких не берут

...

User cc20, 26.05.2009 17:54 (#)

А где заканчивается их "дальность"? Судя по "булавам" - в трёх метрах от стартовой площадки? Что ж, так и запишем - границы Эрэфии заканчиавются в трёх метрах от Кремлёвской стены...

Размечтался.... губу закатай.... тебе и искандера и точки хватит!

Булавой все бредят.... 8))) Она в стадии испытания вот испытают и примешь ее на хрудь!

User cc20, 26.05.2009 17:51 (#)

Ну так что, махнём не глядя? Мы вам - Крым, а вы нам наши юго-восточные (Таганрог, Кубань, Ставрополье) и восточно-украинские (Курск, Белгород) земли. По рукам?

User marek, 25.05.2009 19:57 (#)

Не-а, Донбасс Раше на фиг

не нужОн - там около 95% шахт убыточные. На фига геморрой этот. Там жизнь существует только в крупных городах, а в маленьких городишках - почти что каннибализм. А вот Крым - другое дело. Зря, что ли, старик Батурин жопу рвет за него?

User clockman, 25.05.2009 15:11 (#)
3033

Это ему моча в голову вдарила или рост цен на нефть?

В любом случае неадекватен

User itrch, 25.05.2009 14:45 (#)

Это старая спецоперация. Путин купил у этих сучки, внучки Деникина, прах.

(комментарий удалён)
User shGenady, 25.05.2009 15:07 (#)

ПРОСТО, - ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ , КОГДА НАБЛЮДАЮ ПОДОБНЫХ ЗАЩИТНИЧКОВ РЕЖИМА ! Радует , что за режим - подобное дерьмо! ============================================== nektoblv : "иТрахнуто-мондавошистое, тебя опять санитары поимели в извращенной форме?"

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 15:29 (#)

А больше некому, только психически больные или дебилы, или психически больные дебилы, типа Некто Блевотина, могут защищать Путина

User itrch, 25.05.2009 15:36 (#)

Насладитесь (+)

http://www.youtube.com/watch?v=8-I3gZd_Y8c&feature=related

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 15:47 (#)

Электорат Путина бьют!

Ужасное "дежа вю" на эту тетку которая пела гимн СССР в метро.

В 1994 отдыхамши в Аланье. В нашей гостиннице были русские туристы. Большинство очень приличные люди. Но вот эта, что на видео...Сцена: Ресторан. 30 метров еды. Столик за ним милая интеллегентнейшая пара. Русскоязычные. Скромно ужинают. К ним подсаживается это "чудо" с двумя огромными тарелками наполненными мясом, рыбой и еще бог знает чем. Фальшиво улыбаясь интеллегентной паре она начинает сваливать содержимое тарелок в пластиковый пакет с портретом Аллы Пугачевой. К слову сказать еду из ресторана выносить запрещено, и обед не был включен в стоимость пребывания. Бедные люди за столиком остолбенели. На них жалко было смотреть. Их глаза кричали:"Мы не с ней! Мы ее не знаем!" Им хотелось провалиться сквозь землю и одновременно броситься бежать со всех ног, но в то же время их пригвоздило к месту. Они с ужасом смотрели на то, как содержимое тарелок превращалось на их глазах в свинное пойло с целью быть съединым на следующий день в обед этой самой тетей. Если бы тетя запела "Союз нерушимый республик свободных..." в гостиннице в тот вечер было бы два трупа...Это была точно она. Или ее двойник. "Век воли не видать". )))

User zanuda, 26.05.2009 17:00 (#)

Ничем не брезгуют.И покойниками манипулируют,бывшими при жи

Мы насилуем кого хотим, и "никто не вправе вмешиваться" - типичный криминальный менталитет. Буш, конечно, не святой: насилует Ирак "для его же счастья", "освобождения". Но зато позиция простых американцев радикально отличается от позиции нашего народца-уродца. Если в Америке и Европе проходили многотысячные демонстрации протеста против развязываемой войны, то наш народец, как премудрый пескарь, изрекает:"А зачем? А что от этого изменится?". И при этом горячо одобряет и поддерживает любое издевательство над соседями, и над своими согражданами-кавказцами, да и над своими солдатиками, швыряемыми в кавказскую мясорубку. Комплексы велидержавные мучают расеян, требуют реванша. Фашистского сорта патриотизм.

User avdolgo, 25.05.2009 19:06 (#)

Это всегда было делом самой России!

"Это всегда было делом самой России!" - устарело, теперь скоро будет долом самой Украины

User yogimogut, 25.05.2009 19:48 (#)

Солидарность лузеров.

Дело Деникина было провалено. Дело Пуцина безнадёжно…

И никто им не поможет. И не надо помогать.
Н. Коржа вин.

Г. Иванов, поправлю)) и не "им" а нам. Хорошо, что нет царя Хорошо, что нет России Хорошо, что Бога нет Только жёлтая заря Только звёзды ледяные Только миллионы лет Хорошо, что никого Хорошо, что ничего Так черно и так мертво Что чернее не бывает И мертвее быть не может Что никто нам не поможет И не надо помогать

User zaycheg, 25.05.2009 13:24 (#)

когдато ханы тохтамыш и мамай тоже самое говорили про московскую русь. и тоже ошибались.

User serega, 25.05.2009 15:34 (#)

МАМАЙ никогда ХАНОМ не был - прочитай в БСЭ

User demo13, 25.05.2009 17:59 (#)

тохтамыш и мамай - славянские князья! Учи историю, а не совковое пойло для дебилов!

:-)))

User yogimogut, 25.05.2009 19:46 (#)

Привет свидомиту

Это из той же серии, что и великие укры, основавшие снова государство 27 тысяч лет назад.

User mellory, 25.05.2009 13:40 (#)

Отношения ЮО, Абхазии и Грузии также их внутренние дела.

Отношения ЮО, Абхазии и Грузии также их внутренние дела.

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 25.05.2009 13:42 (#)

Ни фига! Кавказ для них - это "микророссия" и отношения между "малыми недонародами" - тоже внутреннее дело России!

!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 25.05.2009 14:37 (#)

Это мое, это мое, это... тоже мое. Я себя не обделил?

User oks, 25.05.2009 16:07 (#)

Кончено внутреение и абхазы грузинам в 92 указали на дверь . Грузины не поняли и пошли плакаться дяди сэму . А чем абхахы хуже??

User evgenij02, 25.05.2009 13:43 (#)

Банде нужна война.

Без внутренних и внешних врагов вертикаль посыпется. Внутри - экстримизм, "фальсификации истории". Внешние - отдайте наши территории.

User kony, 25.05.2009 13:51 (#)

Это, братцы, беспредел. Разум нынче не у дел. Честь давно на свалке, совесть - на рыбалке...

User gugenot, 25.05.2009 13:53 (#)

Всех разводят.

Да разводят всех! Путин приехал посетить свою бывшую жену Людмилу Путину, которую он с отцом Тихоном насильно постриг в монашки. Ныне монахиня Ефросинья заточена навечно в том самом Донском монастыре, где покоится прах генерала Деникина.А надгробье и посещение могил часть операции. Прикрытие скажем так.

User nektoblv, 25.05.2009 13:57 (#)

Пожиже надо, липя! П О Ж И Ж Е !!!

User itrch, 25.05.2009 14:49 (#)

Где Людка-то, хрюшка? Раскрой свиновоенную тайну.

User gugenot, 25.05.2009 17:01 (#)

Опять упиваешься своей

любимой фекально-генитальной
тематикой. А? Унитазный бачок авторитаризма.

User lrntyay, 25.05.2009 13:55 (#)

Русские украинцам, конечно же, братья. Ну прям как арабы евреям! Факт, как говорится, на лицо.

.

User mishel, 25.05.2009 14:04 (#)

А грузинам тоже братья, или только абхазам и осетинам, причём именно кокойтовским осетинам? Бесланским осетинам не братья?

User lrntyay, 25.05.2009 14:10 (#)

Всем они братья. Всем! Типа, СТАРШИЕ!

User erkki, 25.05.2009 15:15 (#)

mdaa

Ktonibud pomnit slova v gimne CCCP. Tam bilo sto-to pro velikuju russ. Teper to melodiu vernuli (ja imeju vidu gimn Rossii) i nado slova vernut. I vsio , sto v slovah nado voplotit v zisn. Vot cel Lilliputina. KGB-nik ostaetsa KGB-kom.

User oks, 25.05.2009 16:09 (#)

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ КАКИХ УКРАИНЦЕВ . Есть один Русский Народ .

User yogimogut, 25.05.2009 20:29 (#)

"Ни каких" украинцев нет? Так и русских "ни каких" нет тоже. Это просто такое условное обозначение сторонников Вертикали.

Вот почему Шойгу и Каганович – 100% русские, разумеется. А вот Сахаров или там Афанасьєв с профессорами Преображенскими, конечно, нет. Кстати, Гагарин не летал в космос, а Жуков – собирательный образ полководца, придуманный одновременно со Штирлицем. Так что ничего нет, не было. Да и не будет.

User oks, 25.05.2009 23:14 (#)

Я имею ввиду , что украинец не явл национальность , а только принадлежность к гос Украина . Так же как и россияне .

User yogimogut, 25.05.2009 23:45 (#)

Вы неправы. Француз – это и национальность, и принадлежность к государству. И так почти во всех странах.

Мне известны всего 2 таких различительных дуплета, и то в рамках русского языка. Ещё есть латыш и латвиец. Ещё слышал: “эстоноземелец”, но не знаю, узаконено ли это слово в русском языке.

livejournal.com alagner [livejournal.com], 25.05.2009 14:01 (#)

"никогда не делил Россию и считал недопустимым ни в коем случае доводить страну до расчленения" А как насчет Польши и Финляндии? Встанем с колен, а??? Даешь Гельсингфорс - исконно российский город!!! А дальше как в песне времен "самого эффективного менеджера": "Даешь Варшаву - дай Берлин!"

User liliPutin, 25.05.2009 14:06 (#)

Путин прочёл д

Раз прочёл Деникина, прочесть надо и других знаменитых людей, а потом делать вывод. Безмозглая гебня читает то, что хочет читать, видит то, что хочет видеть, слышит то, что хочет слышать. А кавказские республики это тоже Россия? Не говоря уже о Татарстане, Хакасии, Чуваши, Мордве и Якутии, Ханты Манты и т.д.

User tekila, 25.05.2009 14:12 (#)

ай да путька-ай да сукин сын

User pesticid, 25.05.2009 14:13 (#)

Фу, какая "обкаканная" и "запуканная" ветка!

Вонь- аж вышибает. Ох, уж эти зас*нцы-липедяки! Ну, не могут они нормально комментировать.

User techno, 25.05.2009 14:19 (#)

надо бы спросить "о внутреннем деле России" самих украинцев. Его слова как политическая провокация с далеко идущими последствиями.

User liliPutin, 25.05.2009 14:23 (#)

КОХАЙТЕСЯ ЧОРНОБРИВІ, ТА НЕ З МОСКАЛЯМІ, БО МОСКАЛІ ЗЛИІ ЛЮДИ ЗРОБЛЯТЬ ЛІХО З ВАМІ. ( Т.Г. ШЕВЧЕНКО.)

Петлюру не мешало бы ещё прочесть. Что им, этим карликам надо от Украины? То Крым отдай, то газовые атаки, то закарпатье отдай, то всю Украину. Войну хотят? Украина, не Грузия . Отпор пьяной гебни такой даст, что от Московии мокрое место останется.

User rachveli, 25.05.2009 14:33 (#)

К сожалению и у вас в Украине сильна "пятая колонна"

А цель Москвы довести дело до прямого противостояния внутри украинского общества, что бы потом воспользоваться этим. То, что сейчас происходит в Сакартвело, может произойти и в Украине.

User oks, 25.05.2009 16:11 (#)

"пятая колонна" это ты типа на русских намекаешь??Русские на своей земли и никакое гос типа ВГН их не указ .

User alex_S, 25.05.2009 19:28 (#)

В России сильно переоценивают силу и численность этой самой колонны. Помнится, когда возникли вопросы по Тузле, чего там коса, не остров даже, сильнее всех завелась русскоязычная молодеж Донбаса, да так, что о пятой колонне все забыли. Кроме всего прочего в России видимо не подозревают о украинском характере. У меня жена с Буковины, добрая, милая, очень красивая, но если, даже в шутку ее задеть, будет часами меня гонять пока не получит сатисфакции. Не хочу даже представлять вооруженный конфликт между нашими странами, в крови по колено стоять будут все.

User marek, 25.05.2009 20:24 (#)

Алекс, а у меня жена с севера Хмельницкой области, ближе к Ровенской и Тернопольской :)) Но пятая колонна, действительно, присутствует - это электорат Януковича, Витренко (хотя последняя спилась на фиг), Грача (крымского). А что с люмпенов возьмешь, которые два языка знают - русский (и то часто диалект) и матерный? Выучить даже очень близкий к русскому украинский для них непосильная задача.

User alex_S, 25.05.2009 23:25 (#)

Марек, я кстати симферопольский, и занимаюсь концертной деятельностью, ну там сцены, звук, свет. Ну и митингами не брезгую, деньги не пахнут. Насмотрелся я разного. Грачевский электорат очень давно вышел из призывного возраста, и вошел в полнейший старческий маразм. Короче на карбонариев совсем не тянут. К тому же бесплатно на свои мероприятия они привлекают не более 500 человек, со всего Крыма. Вони больше, и можешь мне поверить, как только РФ перестанет финансировать всю эту камарилью, так в тот же день все и утихнет. Мову в Крыму розумиют все моложе 40 лет, размовляти, конечно тяжелее. А активные пророссийцы маргиналы. Нормальные люди вовсе не горят желанием, устроить войнушку ради того, чтобы стать аналогом абхазии.

User yuriyizkieva, 27.05.2009 01:45 (#)

Вы меня успокоили и обрадовали

Я плохо представляю настроения в Крыму. Поэтому немножко тревожило, не заварит ли кто такую кашу, что все не расхлебаем. Хоть мы тут и далеко, да боюсь и нас достанет. Хотелось верить, что большинство людей достаточно здраво мыслят, чтобы предствлять себе последствия перекроек границ. Рад услышать этому подтверждение.

User alex_S, 25.05.2009 23:34 (#)

Единственное Севастополь, случай особый, чего правда хотеть от города, где на сотню жителей 35 пенсионеров, при среденм уровне по стране 16, причем все это отставники всех флотов сссра, остальные их дети и внуки. Не понимают глупые, что если бы этот флот базировался на территории РФ от него бы уже ничего не осталось.

User evgenij02, 25.05.2009 14:48 (#)

Не надо только помогать путлерцам

"Отпор пьяной гебни такой даст, что от Московии мокрое место останется" Разоблачать их надо перед народами. А то они нас так и сведут к резне друг друга.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:07 (#)

Прежде они разоблачат своего Юща. Многие уже разоблачили про-себя, осталось всем обществом это сделать.

А воевать один народ друг с другом не будет.

User mishel, 25.05.2009 15:40 (#)

1918 год забыл дядя? Смешон ты! Ещё как будет. Мне вот ох как хочется глазёнки кое кому вырвать, тебе думаю тоже хочется...я угадал?

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:57 (#)

А что 1918 год? Ну было! Повторения никто не хочет.

User mauzer, 25.05.2009 15:18 (#)

Грузинские товарищи тоже вот обещали всех порвать - и что?

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 25.05.2009 15:44 (#)

Дык, еще не вечер!

"Капитуляция" еще не подписана - только перемирие, которое, кстати, Медвепуты не соблюдают! Ждем удобного момента!!!

User mauzer, 25.05.2009 16:25 (#)

Правильно. Капитулировать вы будете на развалинах Тифлиса

User gugenot, 25.05.2009 16:33 (#)

Принимать капитуляцию вы будете в смирительной рубашке.

.

User liliPutin, 25.05.2009 16:07 (#)

Порвут! Ещё не вечер! Как только сунутся в Грузию ещё раз, так сразу и Украина поможет!

Какие бы не были настроения внутри Украины, жители Украины не допустят к себе кровавых рук гебни с Кадырками, Дагестанами, Ингушетиями. В Украине демократия и свобода. Назад в бандитскую империю Путина, Кадырова, Сечина, Лаврова не пойдёт.

User mauzer, 25.05.2009 16:25 (#)

Валяйте! "В Украине демократия и свобода".... ЫЫЫ!!! так вот ты какая - настоящая демократия... нахнахнах!

User yuriyizkieva, 25.05.2009 16:58 (#)

Дела вкуса, уважаемый, дело вкуса...

Жена недавно посмотрела любопытства ради новости по РТР - говорит, все сомнения пропали, не зря ли на Майдане мёрзли. Это не укол, не попытка уязвить, не обижайтесь. Вы имеете право на свой выбор, но нам он не подходит. Просто попытайтесь понять, что при всех несовершенствах того, что у нас происходит (да, бардак, да, недостаток воли и т.д.), наш выбор таков. Дела вкуса, незачем ссориться.

User liliPutin, 25.05.2009 19:05 (#)

Твоя єена на Майдане не стояла. Не ври! Кто стоял, тот такую бредятину не говорит.

Такую бредятину с провакационным характером, говорят те которые за Януковича голосовали.

User mauzer, 25.05.2009 20:17 (#)

Угу... на майдане стояли товарищи типа Семена, кукушки и итрча.

User yogimogut, 25.05.2009 20:53 (#)

Да уж какие ни стояли, а ваших олухов обставили.

Ваш главный до сих пор успокоится не может. Таким же лузерам, как сам, цветочки на могилку носит.

User yuriyizkieva, 26.05.2009 01:45 (#)

Как правило я на реплики в таком тоне не отвечаю

Вы мне чем-то симпатичны, поэтому один раз сделаю для вас исключение. Не имею привычки врать. Мы действительно стояли на Майдане, а потом я ездил в Енакиево наблюдателем. Бредятина ли то, что я говорю - дело вкуса. Кого и на что это провоцировала - не знаю, может быть, вас на хамский тон? Если говорить серьёзно (заслуживаете ли вы этого? неважно, тема важная), не жалею о том, что мы тогда сделали. Страна изменилась, мы получили и пока сохраняем свободную прессу и свободные выборы. Но наши лидеры во многом бездарно распорядились тем, что сделал для них народ, занявшись склоками между собой, да и по недостатку воли не завершив то, что обещали. Я считаю, что имею право говорить об этом. Повторюсь, не жалею о своём выборе, жалею, что наши лидеры не довели дело до конца. Что ж, возможности ещё есть, хотя упущено слишком много.

User lotovich, 25.05.2009 20:23 (#)

Кошмар! Авторитеты: чья-то жена и РТР...

РТР и нынешние "наши" СМИ - зомбирующие несчастный российский народ пропагандистские отделы КГБ. Нынешней власти нужна война, чтобы списать на войну все свои преступления.

User mauzer, 25.05.2009 20:23 (#)

А кто спорит - дело вкуса. Я вот тут украинские каналы бывает посматриваю. Такой выбор нам тоже не подходит.

На самом деле как жить - это конечно ваше дело, но навязывать почти половине вашего населения куждую им культуру и язык - это извините, это и наше дело тоже.

User marek, 25.05.2009 20:57 (#)

КАкая, нах, культура?!! Дом-2, Петросян - вот и вся расейская культура. О нежелании учиться украинскому языку грпомче всего вопит тупое, малограмотное было.

User para_bellum, 26.05.2009 00:39 (#)

Дом-2 и Петросян - это культура для дебилов. А язык - зачем им учить ЧУЖОЙ язык?

А что, есть еще какая культура на примете у вас? может, олбанско-падонкаффская? или селигеровско-нашинская? какая такая "русская культура"?

User yogimogut, 25.05.2009 21:09 (#)

Это они тебе сами сказали, что им чуждое? Лично всех опрашивал?

Или своим идеолухам из ящика на слово поверил?

User para_bellum, 26.05.2009 00:39 (#)

Не всех, но опрашивал :)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 22:38 (#)

Савик Шустер тоже говорит по украински? Вы никогда не задумывались, почему российские журналисты уезжают жить и работать в Украину...

User evgenij02, 25.05.2009 16:31 (#)

Гебня не воюет.

В лучшем случае, в заградотрядах будут сидеть. Война - в интересах режима. А имперское сознание в нас с молоком матери.

User mircho, 25.05.2009 15:24 (#)

Так держать!

User leskey, 25.05.2009 17:24 (#)

Есть Так держать!

Только оъясни милчеловек
КОГО? ЗА ЧТО? КОМУ? КУДА? так держать!

(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 25.05.2009 14:48 (#)

Ах как вам хочется создать видимость вражды, чтобы создать видимость отделения!

Подобно молодому человеку, только что женившемуся, но живущему в доме родителей и говорящему: "Как кто у нас главный? Я, конечно"!

User liliPutin, 25.05.2009 16:11 (#)

Так это ты Колян, про Путина? Молодец! Держи пряник.

:-))))

User alex669, 25.05.2009 14:42 (#)

Вот ведь наверняка

Вот ведь наверняка не думал Деникин, что по его дневникам будет высказываться эта гэбэшная крыса. Лубянская мразота, наследник тех, кто окончательно погубил и уничтожил Россию после октябрьского переворота 17-го. Отличительная черта гэбэшников - плотно мимикрировать под ситуацию. Это мы все видели, в том числе, когда он под телекамеры приезжал в дом к Солженицыну. Здоровался с ним под фотовспышки. Про Солженицина отдельный разговор, и после "Архипелага" он уже себя замарать ничем не мог. Как бы такие лубянские мрази не старались. А вот крысеныш гэбэшный в очередной раз показал свое нутро. Дневники Деникина и эта моль. Хорошо прислонился в свете софитов к памяти тех, кто боролися с этой совковой мерзостью. Очень жаль, что белогвардейцы так и не додушили скотов-совков в свое время. А раб с галер, эта тошнотворная серость и пошлость еще и не то нам покажет - прислоняться к ярким и великим личностям это он умеет. Одно слово - мразота лубянская.

User mircho, 25.05.2009 15:26 (#)

Слов нет, молодец!

User leskey, 25.05.2009 17:31 (#)

ЩАС ПРАВИЛЬНО Я понЯл?

Слов нет, молодец! alex669.

User evgenij02, 25.05.2009 15:26 (#)

"Совки" были и до 17-го года.

Империя - вот наш крест. Когда в "интересах государства" уничтожается собственный народ. Гебнявая власть - это только очередная форма наших имперских мозгов. http://ideo.ru/cancerocracy.html http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color47/14.html

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 16:01 (#)

Согласен это мерзость идет не от Дзержинского, а от опричнины, от царской охранки...

User oks, 25.05.2009 16:13 (#)

гебня идет от большевиков , которые в 17 почти всей партией были евреи и принясли на Русь эту заразу .

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 17:11 (#)

Ну да, Иван Грозный известный жидомасон

User diadia_djo, 25.05.2009 18:26 (#)

Лет 20 назад,

автора не помнью, то ли в АИФ, то ли в "Огоньке", читал, что Деникин, окружив первопрестольную(Петербург), мог вышибить оттуда красных и судьба России могла быть иным. Но, будучи державником, он снял войска и развернул на юг, где шли бой между рос.войсками(кто руководил не помнью) и войсками грузинского меньшевистского правительства за Абхазию. И за данного безумного шага Деникина, битва за Петроград была пройграна белыми. А на юге, сев за стол переговоров Деникин с командующим грузинскими подразделениями, царским генералом Мазниашвили(большевиками был расстрелен в 1937 году), Абхазия была поделена: территория от реки Псоу к юговостоку осталась в составе Грузии, а от Псоу севернее до Туапсе присоединилось к Краснодарскому Краю.

User yogimogut, 25.05.2009 20:21 (#)

Неверно. На Петербург наступал Юденич. Деникин шёл на Москву через Орёл и Тулу, но не дошёл.

Имея на своей территории 40 млн. населения, Деникин не сумел поднять народ на борьбу с большевиками. Деникинские зверства и грабежи вызывали у людей отвращение и очень сильно поспособствовали победе большевиков. Его армию называли не Добрармией (Добровольческой), а Грабьармией. Один из столпов Белого движения В.В.Шульгин в мемуарах отмечает, что украинские крестьяне не верили, когда люди из его отряда называли себя деникинцами: «Хіба ж ви денікінці? Ви ж нікого не грабите».

User mauzer, 25.05.2009 20:25 (#)

АиФ и Огонек вам напишут... Повернул войска от Петербурга в Грузию!!!

Кстати, когда это и какими силами окружал Деникин Петербург?

User finn1, 25.05.2009 14:43 (#)

"Трибун", однако...! Правда не Гайд-парк, но хоть что-то...

!!!

User lasthero, 25.05.2009 14:44 (#)

Верно говорил Антон Иванович. Бедные украинцы, запутали их пендосы, оторвали от родного дома. Вот и мечутся они как селедка в буржуйских сетях. Но ведь сердцу не прикажешь, просится украинское сердце обратно домой, к старшим братьям. Покайтесь хохлы, придите, попросите прощения и разве ж мы вас не простим? Только вместе, только с нами, один путь у братских народов. Верю, так и будет.

User vigvam, 25.05.2009 14:54 (#)

Не смеши про "братских народов", гиены и шакалы тебе братские народы!

Не смеши про "братских народов", гиены и шакалы тебе братские народы!

User lasthero, 25.05.2009 15:01 (#)

Неа, гиены и шакалы мне не братья. А вот украинцы - братья. Только запутались они, отбились от родного очага. Верю, ненадолго.

User liliPutin, 25.05.2009 16:19 (#)

Украинцы не монголотатарам не братья. А Московия будет под контролем Киева.

Остальные земли пусть остаются народностям Коми, Чуваши, Мордовии и т.п. республикам.

User liliPutin, 25.05.2009 16:20 (#)

Украинцы монголотатарам не братья. А Московия будет под контролем Киева.

Остальные земли пусть остаются народностям Коми, Чуваши, Мордовии и т.п. республикам.

User kotdavinci, 25.05.2009 16:29 (#)

Может туда пару танковых армий ввести, как в Венгрию или Чехословакию, чтоб на путь истинный "меньших братьев" наставить? А?

User lasthero, 25.05.2009 16:40 (#)

Верю, не дойдет до этого. Пройдет немного времени, подрастут наши "меньшие братья", поймут, что на хер они на западе никому не нужны, переосмыслят свои детские обиды и вернуться домой. И будем мы вместе жить да добра наживать. В мире и согласии.

User kotdavinci, 25.05.2009 17:02 (#)

Верю-не верю... Тем не менее, такой перспективы вы не исключаете. На крайний случай ("а вдруг не образумятся", "вдруг так и не поймут"). "Нужны" они там кому-то на Западе или не нужны (кстати, это где этот Запад находися, в Брюсселе что ли?) - не принципиально важно. Им на Восток не хочется, в "объятья Старшего брата". Вот это - действительно важно. И ЗЫ: насколько я понимаю, вы видите только два возможных варианта - либо с "Западом", либо с "Востоком". Сами по себе они, конечно, не выживут?

User lasthero, 25.05.2009 17:26 (#)

Я, каюсь, действительно вижу только один вариант для Украины. Не в составе, может быть, РФ, но в едином экономическом и культурном пространстве. Мы настолько едины, что было бы просто глупо и обидно сейчас разойтись в разные стороны. Верю, не будет этого. ЗЫ: " вы видите только два возможных варианта - либо с "Западом", либо с "Востоком". Сами по себе они, конечно, не выживут" - а что на Украине есть такие силы, которые хотят строить свою суверенную демократию, т.с. без "Востока", но и без "Запада"?

User yuriyizkieva, 25.05.2009 19:06 (#)

Есть и такие

Ну, например, Тягнибок, который мне очень несимпатичен, является противником вступления в ЕС. Думаю, потому, что там чёрных много и еврейского влияния, с его точки зрения. Повторяю, мне националисты не очень симпатичны, но на фоне раздоров наших либералов он набирает силу. Так что есть. Кстати, ваш вариант мне, пожалуй, нравится. Когда очередной знакомый из России начинает говорить, что мы будем вместе, я сразу соглашаюсь. Вот возьмём скандинавов. Когда норвежцы расходились со шведами, чуть до войны не дошло. А теперь ничего. Одни вступили в НАТО - другие нет, одни вступили в ЕС - другие нет, и ничего. Без паспортов друг к другу ездят, без словаря друг друга понимают. Странно, но части этих российских знакомых чем-то не нравилось, когда я с ними соглашался.

User kotdavinci, 25.05.2009 20:37 (#)

Я вам отвечу так

Я считаю украинцев народом, который может самостоятельно решить, с кем и как объединяться или не объединяться вообще. "Без братской помощи" от "старших братьев" по разуму. Есть только два способа получить желаемое (это о том, во что вы верите): 1. заставить 2. заинтересовать. Иногда и то и другое. Но в любом случае, принуждение кого бы то ни было, будь то украинцы или казахи, к новой "дружбе" со "старшим русским братом", который всем простил свои долги, не может привести к долговременному торжеству идеала, в который вы верите.

User yogimogut, 25.05.2009 20:45 (#)

Укра

Вот если б действительно РФ была свободной, счастливой, привлекательной страной, то было б тяжелее. Анализ политики Кремля показывает, что им воссоединение и не нужно. А нужны марионеточные правители в соседних странах и свидетельства величия для внутреннего лоха.

User kotdavinci, 25.05.2009 23:26 (#)

из чего можно сделать неутешительный вывод: проблема, все-таки, не в украинских националистах и не в Брюсселе с Вашингтоном, а в нас самих, и если когда-то украинцы и захотят снова войти в союз с Россий, то зависит это будет от того КАКАЯ это будет Россия. Пока что не следует "на зеркало пенять".

User yogimogut, 25.05.2009 23:57 (#)

Конечно. Но надо ещё помнить о реальности задач.

Единое государство было возможно, может быть, в конце 19-го века. Сейчас этот этап уже позади. У страны есть собственная правящая элита, государство, как любил говорить Кучма, состоялось. Речь теперь могла бы идти только о сотрудничестве по типу Скандинавии, как тут кто-то отметил. Вопрос. А может, Кремль понимает, что задача об'единения нереальна и преследует совсем иные цели, чем наивные патриоты "Единой Руси"?

пока такие пидоры как ты будут относится к целому народу как к "меньшим братьям", этот народ скорее продастся сатане, чем унизится до дружбы с россией.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 25.05.2009 18:09 (#)

Это скорее в России поймут, что они нам на хер не нужны. Вы не то что с Украиной - сами с собой "в мире и согласии" жить не можете. Прежде чем звать кого-то "домой", потрудитесь сперва навести там порядок.

User yogimogut, 25.05.2009 20:40 (#)

Действительно такой герой уже из последних? Вернуться домой… Самому не смешно?

Мы у себя дома! И если кто-то полезет свои порядки в Украине устанавливать, будет ему больно.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:02 (#)

Они не просто братья, а один-единый с нами народ. С одной верой, одним языком и традициями. Обязательно объединятся, никуда не денутся!

User vigvam, 25.05.2009 15:07 (#)

Дяденька Коля, ты прям как поп (хотя в Рашке все перемешалось, не поймешь кто Поп, а кто ФСБэшник) на молитве.

Дяденька Коля, ты прям как поп (хотя в Рашке все перемешалось, не поймешь кто Поп, а кто ФСБэшник) на молитве.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:11 (#)

А причём здесь поп - не поп? Очень вы меня потешаете своей самостийностью. А особенно - мовою!

User vigvam, 25.05.2009 15:27 (#)

А ты знаешь, дяденька Коля, я этому не удивляюсь ни сколечки. Холуи, не имеющий даже собственного слова "этике

А ты знаешь, дяденька Коля, я этому не удивляюсь ни сколечки. Холуи, не имеющий даже собственного слова "этикет" в своем языке, именно так и будет себя вести. А ты знаешь по какому поводу на Западе потешаются с русских? Нет, не с языка, который для большинства европейцев на слух выглядит очень грубым, а с беспризорных детей, которые ночуют в канализационных люках. И это стабильно показывают минимум раз в месяц и фон этой расеянской нищеты показывают, Куршавели и др. притоны расеянской аристократии.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:37 (#)

Про грубость русского языка ты меня развеселил, спасибо! Вооб

Несомненно, если надо обществу показать какой-либо негатив о какой-либо стране, то покажут замечательно: и Куршевели с русскими миллиардерами, и беспризорников на теплотрассе. А главное, преподнесут зрителю так, как будто это сплошь и рядом.

User vigvam, 25.05.2009 15:46 (#)

У меня товарищ таможенником работает, так он смеются. Говорит, что раньше в

У меня товарищ таможенником работает, так он смеются. Говорит, что раньше в дикую Африку везли блестящие побрякушки в обмен на природные ресурсы, а теперь русские, причем сами едут за этими побрякушками, блестящими.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 16:02 (#)

Старая байка? Несерьёзно.

User vigvam, 25.05.2009 16:20 (#)

А ты потусуйся у терминалов в Лондоне, Париже, Берлине и узнаешь сколько везeт дорогих побрякушек расеяская "аристократия" и заодно напишешь старая байка это или нет.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 16:33 (#)

Уже тусовался, спасибо. Там всем всё по-барабану.

User gugenot, 25.05.2009 15:27 (#)

Вот нехитрая логика педриотов. Украинцы, значит русские или на крайняк братья. Следовательно все русские должны быть подданными Москвы. Москва - само собой разумеющаяся столица всех русских :) Русские, которые не хотят быть подданными Москвы, - предатели.Завоевания русскими любых стран и подчинение их Москве имело только самые лучшие последствия для тех, кого завоевали. Российское государство никогда не проводило ни политики геноцида, ни политики национального и религиозного угнетения. А русские никогда не были расистами и националистами и всегда всех любили.Все страны и народы всегда ненавидят Россию и русских и стремятся воевать с нами, отнимать наши земли и вообще всячески обижают. В числе прочего иностранцы постоянно отнимаю у нас наши достижения, - и все потому, что мы по своей детской наивности не умеем их защищать. Россия - это лагерь, осажденный чудовищами и негодяями.Все просто и коварно.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:45 (#)

Русские действите

Национального и религиозного угнетения не было. Эта политика проводилась, но очень-очень мягко (я бы всех нагнул). А про врагов - их не больше и не меньше у нас, нежели у других стран и народов. Но на Сибирь нашу, на Урал и Дальний Восток о-очень многие рот разевают.

User gugenot, 25.05.2009 16:05 (#)

Я бы всех нагнул.

Не сомневаюсь, что нагнули бы. У вас русских даже есть на это моральное право.Как нацмен обосную. Вы совсем не курите,не обжиратесь,не пьете крепких алкогольных напитков заниматесь своим здоровьем и не употребляете экологически вредных дезодорантов. Не то, что мы убогие :) А если всурьез. Кишка тонка.Не нагнете.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 16:11 (#)

Да, не нагнём. Но не потому, что кишка тонка (нагибали и покруче), а потому, что Россия государство мирное, многонациональное и светское.

User gugenot, 25.05.2009 16:24 (#)

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Дык вы же мирное государство! Мирным людям не просто не нужно никого нагибать! Что-то похожее я уже слышал.Все вы одинаковы думаете. Простое решение проблем: от ловли "жидов" под кроватью до омовения сапог в водах Индийского океана.

User liliPutin, 25.05.2009 16:29 (#)

КОХАЙТЕСЯ ЧОРНОБРИВІ, ТА НЕ З МОСКАЛЯМИ, БО МОСКАЛІ ЗЛИІ ЛЮДИ ЗРОБЛЯТЬ ЛИХО З ВАМИ. (Т.Г.ШЕВЧЕНКО.)

УКРАІНА, НЕ БРАТ МОНГОЛОТАТАРАМ.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 25.05.2009 18:17 (#)

Да уж, мирное, светское, многонациональное. Устроили в Чечне кровавую баню, развели скинхедов в каждом углу, разбомбили Грузию, а теперь Украине лекции читают. Постыдились бы так бессовестно клеветать, уважаемый!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 16:08 (#)

Только народов Российская Империя уничтожила больше чем все остальные империи...

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 16:14 (#)

Безосновательный выкрик.

User vigvam, 25.05.2009 16:36 (#)

" Россия государство мирное"

Смотрел совсем недавно передачу про Аляску, так там один глава местного самоуправления со слезами на глазах рассказывал как пьяные русские матросы потехи ради расстреливали из корабельных пушек рыбацкие поселки. Это был представитель малого народа и рассказывал о тех временах, когда Аляска была еще в руках русских.

User gugenot, 25.05.2009 16:50 (#)

Все подряд на русских тоже валить не стоит.

Среди украинцев тоже полно дерьма.

User vigvam, 25.05.2009 17:00 (#)

'gugenot', не об этом же речь, у каждого народа своего дерьма хватает, иначе уже рай на Земле был бы. Но самое дерьм

'gugenot', не об этом же речь, у каждого народа своего дерьма хватает, иначе уже рай на Земле был бы. Но самое дерьмовое дерьмо хочет породниться с украинским дерьмом, увеличивая и распространяя таким образом и дальше свое зловоние. Это все образно говоря, конечно.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 17:25 (#)

А ты историю почитай, а потом спорь - Российская Империя правопреемница Золотой Орды, самая душегубная из империй

User evgenij02, 25.05.2009 16:44 (#)

Мы - имперские шовинисты.

Сами не живем. И другим не даем жить. Главное, для чего мы существуем - это "вертикиаль власти" и "вертикальные".

User kotdavinci, 25.05.2009 17:21 (#)

Про эту "логику" уже давно написано: главное отличие "русских людей" от нормальных, заключается в том, что у первых в голове всегда имеется наборчик из нескольких незатейливых идей, который с успехом заменяет им отсутствующие мозги. Существует два базовых комплекта. Комплект первый: 1) Русских все наёбывают, все им хотят зла. 2) Сильнее всех наебывают русских жиды. 3) Если отпиздить всех жидов и черножопых, русским будет заебись. 4) Пиздец в России развели какие-то враги, наверное, жиды. Или черножопые. 5) Русские - охуенно культурный и умный народ. А все остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских наёбывают. 6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские люди неебательски страдали. 7) Только у русских Бог нормальный, а у остальных - какая-то хуетень. 8) Работать ни хуя не обязательно, потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 25.05.2009 18:25 (#)

Вам, дядя Коля, нужно хоть почитать что-нибудь о народе, о котором вы вещать собрались. Не один у нас с вами язык, и вер в Украине несколько, а уж наши традиции даже рядом с вашими не стояли. Хочется вам поиграть в "один-единый народ" - ну и играйте себе на здоровье. У себя на территории. Благо, никто ещё не умер от подобных галлюцинаций.

умер, в том и дело.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 25.05.2009 18:34 (#)

Вы, дядя Коля, хоть почитайте что-нибудь о народе, о котором собрались вещать. Не один у нас с вами язык, и вер в Украине несколько, а уж наши традиции с вашими и рядом не стояли. Хочется вам поиграть в "один-единый народ" - ну и играйте себе на здоровье. У себя на территории. Благо, никто ещё не умер от подобных галлюцинаций.

User mircho, 25.05.2009 15:30 (#)

Вместе с гебней ни одна бывшая республика не хочет идти, нахлебались ранее. Была бы Россия демократической, европейской страной, все были бы с ней, ведь связаны с ней всеми нитями. А сейчас, готовы нити порвать только бы не быть под пятой у больного манией величия человека.

User mishel, 25.05.2009 15:36 (#)

Сначала правда всю морду вашу бандеровскую в кровь расхуячим за предательство, а потом конечно простим.

User don_pedro, 25.05.2009 14:48 (#)

Грузия ему не страна... Украина - не государство...

А Россия, можетбыть огромный кооператив? и Он председатель этого коопеператива? Или колхоза?

User itrch, 25.05.2009 14:51 (#)

Тейпа. Тейпа Озерой.

User fight, 25.05.2009 14:59 (#)

Итээрчик..Всё ещё скулишь тварь поскудная.Прищемили тебе хвосток. Ну потешься , потешся .Сявка.

User vigvam, 25.05.2009 15:02 (#)

А ты прав itrch, в Росси сложилась именно тейповая си

А ты прав itrch, в Росси сложилась именно тейповая система, кланово-родовая. И именно поэтому, как и Чечня, Россия не скоро выйдет из своего первобытно-феодального состояния. Если вообще сможет.

User shGenady, 25.05.2009 15:41 (#)

для vigvam

Образ чеченца , как "дикаря" и как "предателя" , подарившего "белого коня" - обычная гебешная разводка для оправдания преступлений против этого народа.Пару примеров. 1.Так сложилось, ЧТО ГЕРОИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ ОСУЩЕСТВИЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ - чеченцы , погибли далеко от Родины в чужом для них краю , но свой долг чести ВЫПОЛНИЛИ И ВСЕМ БЫ С НИХ БРАТЬ ПРИМЕР. 2. Перед первой войной был в Чечне , исходил и изъездил вдоль и поперек, был и в Грозном, и в городках поменьше, и в аулах, и на равнине, и в горах, и днем , и ночью.В большинстве своем встречал доброжелательный прием. Многие семьи только вернулись из ссылки, республика строилась, народ трудолюбивый, умельцы, ПОСЛЕ РАБОТЫ каждый строил себе новый дом сам. Это не "замкнутые и злые дикари", как изображали у нас , а контактные многое повидавшие в ссылке люди. Остались у них добрые связи и в Казахстане, и в России, многие семьи побывали и в религиозных местах на Ближнем Востоке, стали ездить и в Европу , в том числе и со своими песнями, плясками , традиционными ремеслами.НЕ ВЕРЬТЕ САТАНЕ , уважаемый vigvam !========================================== vigvam : "А ты прав itrch, в Росси сложилась именно тейповая система, кланово-родовая. И именно поэтому, как и Чечня, Россия не скоро выйдет из своего первобытно-феодального состояния. Если вообще сможет."

User vigvam, 25.05.2009 16:00 (#)

Уважаемый 'shGenady', поверьте я знаю о чем пишу. У чеченцев колоссальное социальное расслоение и "родоплеменное ус

Уважаемый 'shGenady', поверьте я знаю о чем пишу. У чеченцев колоссальное социальное расслоение и "родоплеменное устройство" общества, которое уже трансформировалось в кланово-бандитское. Эти кланы Вы можете сами назвать по фамилиям их главарей и их состав может перетекать из одной банды в другую, что раньше было не возможно. А в Брестской крепости были в основном ингуши и не так много чеченцев. Но после первой кавказской войны все народы, которые служили и служат российской империи для меня однозначно являются предателями памяти их предков.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 16:33 (#)

По моим впечатлениям чеченцы самый интеллигентный народ из всех постсоветских. Бог его знает откуда такие как Рамзан Кадыров берется.

User evgenij02, 25.05.2009 17:00 (#)

В 1977г. проходил сборы в Грозном. Только положительные воспоминания о чеченцах. Насчет малокультурности кавказцев и других "черных". Помотрите по ТВ, как говорят женщины лагерей беженцев или любого кавказца. Сравните, как говорят "русские". Сравнение будет не в пользу нас. У них - искренность, реальное желание сказать правду людей страдающих. У нас - почти все говорят с фигой в кармане, с подминиванием ("сами понимаете, правду говорить нельзя"), невнятно. И это не от недостатка ума, а живем подло (по отношению к друг другу).

User logoped, 26.05.2009 12:01 (#)

ЧТО ГЕРОИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ ОСУЩЕСТВИЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ. Это тебе Путин так сказал ? Ну так он тебя наебал.

В Бресткой крепости сражались Мужчины с Мужчинами. Там не было роддомов и театральных центров. Там не отрезали головы зеленым 18-ти летним пацанам. Короче, "героическим чеченцам" делать там было нечего.

User mishel, 25.05.2009 15:45 (#)

Не сможет уже.

.

User zakulisa, 25.05.2009 15:04 (#)

Украина должна теперь вызвать на ковер Черномырдина, пусть отвечает за базар своего пахана. Путин уже совсем нюх потерял, не понимает, что допустимо говорить для человека его положения, а где он должен язык держать на привязи. Зарвавшееся от безнаказанности хамло.

User mauzer, 25.05.2009 16:29 (#)

Для человека его положения допустимо говорить все что он захочет. А вот лидерам разнообразных псевдостран лучше бы и помолчать

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 17:33 (#)

Это какого такого положения? Его уже официально объявили невменяемым и положили в дурку? Если так, то что он делает на воле?!!

User satana, 25.05.2009 15:08 (#)

В Монголии на выборах победила оппозиция

В Монголии завершилось голосование на выборах президента. Оппозиционная демократическая партия объявила о победе своего кандидата, передает Радио Свобода.(Ещё одна головня боль для Кремля..Уйдут монгольские ребята в демократию...)

User jamdudum, 25.05.2009 17:55 (#)

В Монголии оринетация уже давным давно на Китай.

Этот поезд уже уехал.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 25.05.2009 15:10 (#)

Интересно

а сколько раз при этом Каппель и Деникин в могилах перевернулись? Может, миллионы расстреляных ЧК борцов за свободу России и членов их семей - это миф западных агентов влияния? Пусть тогда и расстреляных генерала Унгерна фон Штернберга и атаманов Краснова и Семенова перезахоронит, заодно покажет, где Миллер и Кутепов лежат, за Верховным правителем Колчаком поныряет в Ангару, а заодно покается за расстрел ЧК сотен тысяч казаков, офицеров, добровольцев-гимназистов и студентов в Крыму на могиле П.Н. Врангеля. А то уж очень избирательный у него патриотизм!

User vigvam, 25.05.2009 15:17 (#)

Советую прочитать мемуары атамана Григория Семенова. Он еще тогда предсказал неименуемый развал России.

Советую прочитать мемуары атамана Григория Семенова. Он еще тогда предсказал неименуемый развал России.

User dyadya1Kolya, 25.05.2009 15:22 (#)

Правильно, умник мой, почитай-почитай ещё разок. Может тогда вникнешь наконец, о КАКОМ развале России и в КАКОЕ время писал Семёнов.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 25.05.2009 17:20 (#)

Неужели читали?

Или из спецдонесения вычитали? О том самом развале писал Семенов, которое последыши ЧК-КГБ сейчас активно в жизнь претворяют, сдавая Родину тем самым китайцам, которых и Семенов и Унгерн по мордасам возили. Так что, корокодиловы слезки на могилке собчекистскому делу не помогут. Кощунственно это!

User miroslav_msk, 25.05.2009 15:14 (#)

То, что изначально мертворожденный проект "Юкрэйн" окончательно и бесповоротно накрылся медным тазом, сейчас ясно всем, в том числе и доблестным паханам-пиндосовцам. Отсюда и та ненависть, которая источается всевозможной свидомой швалью, вроде SSемена. Смиритесь, хлопци, проходит ваше время!

User liliPutin, 25.05.2009 20:10 (#)

Гебешная мраз

Вот он и скалится. А ведь всё это так просто с рук не сойдёт ему.

User mircho, 25.05.2009 15:18 (#)

Россия дала ему много денег, поэтому никакого героизма тут нет. Что касается его спичей об Укураине это выдает в нем невыдержанного товарища с имперским мышлением.Без него Россия могла быть в большей безопасности.

User baklan, 25.05.2009 15:20 (#)

Плюрализмс, та сказать...

А вот насчёт капелевцев у Анки-пулемётчицы вероятно другое мнение.

User satana, 25.05.2009 15:22 (#)

Призыв ДЕНИКИНА к воссозданию единой и неделимой России встречал сопротивление со стороны казачьих государственных образований Дона и Кубани, добивавшихся автономии и федеративного устройства будущей России, а также не мог быть поддержан националистическими партиями Украины, Закавказья, Прибалтики.(С)......Путин явно игнорирует исторические ФАКТЫ.Деникин многими считается предателем царя,и человеком,изменившим присяге.

User mauzer, 25.05.2009 15:24 (#)

Давно пова было это сказать. Официально на гос. уровне.

Только нужно сказать еще кое-то. Про политику агрессивной ассимиляции, проводимой этническими украинцами по отношению к русским. Фактически - про оккупацию никогда не принадлежащих Украине русских территорий. Начиная от подарков Ленина 20-х годов и заканчивая Крымом. И наконец четко сказать - Россия, если потребуется, будет воевать за то чтобы Украина не была принята в НАТО. А враги - они на то и враги, пусть корчатся в бессильной злобе.

User gugenot, 25.05.2009 15:47 (#)

Ага :) Кроме того, русских все и всегда обижали. Все и всегда пытались оторвать куски от русских земель:( Мало того, что русских вечно обижали печенеги и половцы. Потом обижали татары. Они пожгли все города и посевы и угоняли нас в Сарай,к тому же они оторвали нас от Европы и помешали нам развиваться, в чем их историческая вина! Потом нас обижали поляки, французы, японцы, американцы, англичане и немцы. Американцы, обманом оттяпали у нас Аляску - тоже все из-за ошибок царского правительства, в которых русский народ, конечно же, никак не виноват. А румыны и те же поляки воспользовались нашей временной слабостью во время Гражданской войны и опять же оттяпали у нас часть территории.А славяне? Сцуки.Не только чехи и поляки но даже вдумайтесь белорусы, и многие украинцы самым прискорбным образом не хотят жить в составе единого с русскими государства...

User mauzer, 25.05.2009 16:39 (#)

Членство Украины в НАТО противоречит нашей национальной безопасности. И все.

А остальное - лирика.

User gugenot, 25.05.2009 16:47 (#)

Что все.? Продолжай.....

Побольше конкретики дружок.

User kautsky, 25.05.2009 17:25 (#)

Не членство России в НАТО противоречит нашей национальной безопасности.

А остальное - лирика.

User jamdudum, 25.05.2009 18:13 (#)

Россия без Украины не "Великая" Держава. Так считают геостратеги. Не спрашивайте почему. Не знаю. Путин видно тоже огеостратегился.

Так что в этом и весь смысл путиновского высказывания. Статусом мирного и либерального государства Россия наслжадаться не хочет, ей подавай мировой статус, хотя качеств мировой державы у РФ раз два и обчелся: большая территория и ядерное оружие. Все! Ни на культурную ни на экономическую ни на технологическую гегемонию Россия претендовать не может. На постсовке 80% производства готовых товаров включая и военную промышленность осталось в РФ, 90% производства комплектующих осталось за границами РФ. Газо и нефтетранспортные системы другая головная боль РФ, так как после развала совка РФ оказалась в зависимости от трензитных стран. В общем и целом у РФ после развала СССР куча проблем, которых НЕ БЫЛО бы если бы она отказалась от притязании на статус Великой Державы (курам на смех) и начала бы нормальные либеральные и взаимоуважительные отношения со странами постсовка и со странами экссателитами СССР.

User cincinnat, 25.05.2009 18:59 (#)

Смысл путинского высказывания состоит в том, что Путин

очень сильно облажался. Он открытым текстом озвучил свои собственные стратегические соображения - никакой серьезный политик этого делать никогда не станет. Своим высказыванием он заткнул рот про-российской оппозиции в Украине, а простым неискушенным украинцам показал воочию каковы планы России по отношению к их стране. Он показал свое понимание самого понятия "Великая держава". Для него образцом великой державы является не, скажем, Швейцария, где проживает всего 7 миллионов человек, говорящих на 6 разных языках, а Золотая Орда.

User jamdudum, 25.05.2009 20:07 (#)

Я бы не исходил из того, что Путин облажался. Скорее всего это очередное озвучивание и настаивание на позициях России.

Поигрывание мускулами. Демонстрация готовности РФ жестко настаивать на своих видениях мира. С возможными санкциями любого вида против третьих сил не разделяющих точку зрения России. Имхо, это несет в себе большую угрозу, чем просто промах со стороны Путина.

User kautsky, 25.05.2009 22:54 (#)

Реальная, а не вымышленая, угроза России исходит со стороны Китая.

Защититься самостоятельно от Китая Россия не сможет (а защищаться придётся лет через 15). Подозреваю, что некоторые лидеры РФ получили от китайцев гарантии личной безопасности, ибо в Европе этих лидеров сгноят в гаагском СИЗО...

User jamdudum, 26.05.2009 05:59 (#)

Хрен с ней с Россией. Главное чтоб Украина была в безопасности.

Принцип угроз РФ - за что боролся на то и напоролся

User kautsky, 26.05.2009 16:42 (#)

А вы можете себе вообразить, чем распад РФ обернётся для соседей?

Это можно сравнить только с великим переселением народов.

User jamdudum, 27.05.2009 00:46 (#)

Чем обернется распад РФ для соседей? Эээ... спокойствием для соседей?

Стабильностью? Релаксом от идитоских заявлении и притязании РФ на территории и собственность других гос-в? Я честно говорю не могу представить чего либо хуже чем сейчас кроме открытого вооруженного противостояния между РФ и постсоветским государствами. Все остальное уже есть. А Грузия испытала даже это - войну с РФ. Куда уже хуже то?

User kautsky, 27.05.2009 07:24 (#)

Хуже если китайцы пойдут дальше России на запад.

Судьбу Тибета и Камбоджи помните?

User rasch, 25.05.2009 19:29 (#)
16253

Украине необходимо стать,срочно, НАТОвским членом, иначе эти "ребята", превратят Украину в клоаку России.

Украине необходимо стать, срочно, НАТОвским членом, иначе, эти "ребята" превратят её в клоаку России. А остальное - лирика.

User mauzer, 25.05.2009 20:58 (#)

Просто если возникнет реальная угроза вхождения Украины в НАТО - мы на вас нападем :)

User yogimogut, 25.05.2009 21:33 (#)

Кто предсказуем, тот управляем

Тем самым вы докажете свою глобальную несамостоятельность и тупую предсказуемость. Значит, что вам делать, будет определять НАТО. И только Атлантический блок будет решать, перейти ли ему и когда от нынешней мягкой политики (наведение мостов, “свободу не остановить”) к жёсткой (прифронтовые государства, новая Берлинская стена).

User cincinnat, 25.05.2009 21:42 (#)

Вот лицо настоящего, не вымышленного и пропагандистского врага России.

Вот человек, готовый по первому зову принять войну, которая принесет катастрофические последствия как народу Украины, так и народу России. Эти люди - выступающие по какой-то причине под кличками "маузер", "золинген", "дойчер", "дредер" - под видом патриотизма толкают Россию в пропасть.

User dreder, 26.05.2009 07:24 (#)

cincinnat-твое погоняло не лучше!Где ты вычитал ,что я за войну РФ хоть с ке

Пазлик один увидел-и все решил что политик,всю картину раскрыл?Ведь не просто так взвизгивают Белковский и иже с ним? Кого и с кем он может поссорить? Регионалов с оранжевыми? Или кацапов в России с хохлами? Не получится.Это только госдеп умеет делать. Единый украинский народ с РФ?Так его единого то и нет,может после его выступления появится?Так зачм тогда нападать на ВВП если он делает полезное для США и Украины дело? Воевать с Украиной-это равносильно войне западного округа Москвы с восточным. А вот Деникина -помянул-так этот господин помнится кадетом был,с Милюковым дружбу водил против царя и большевиков.Иезуитство-согласен,но отнюдь не глупость! А про войну,о которой вы все здечь кричите не жалея "клавы"-я лишь констатировал факт,что ее хотят больше всего США,Европа,Иран,Китай и Япония. И меньше всего Россия.

User dreder, 26.05.2009 07:28 (#)

cincinnat-у тебя погоняло не лучше-и войну ты больше всех зазывааешь.

.

User partoklxxL, 26.05.2009 01:10 (#)

Ты чтоли пиздолетик нападать будешь? Гнида ты позорная. Иди лучше трахни дядю1колю и удовлетворитесь оба.

User mauzer, 26.05.2009 19:41 (#)

:))) Сделай себе анальный массаж и успокойся

User leskey, 25.05.2009 18:17 (#)

mauzer А враги - они на то и враги, пусть корчатся в бессильной злобе.

mauzer. В твоей "ГОЛОВЕ" мозгов как в разряженном пистолете типа "НАГАН" патронов. ИМХО.

User mauzer, 25.05.2009 20:30 (#)

Наган - это револьвер, умник :)

User yogimogut, 25.05.2009 20:03 (#)

Человечество никак не осуществит то, что должно. Тех, кто разжигает войны, карать ещё до их начала.

Разжигателей русско-украинской войны надо повесить за ноги. Если будут жаловаться, что неудобно висеть, сказать: почувствуй, как будут мучаться раненные воины, а также женщины и дети в той войне, к которой ты призываешь. И только потому уже, если не найдётся другого выхода, приступить к военным действиям.

User liliPutin, 25.05.2009 15:43 (#)

Деникин указывал в своих дневниках на Киевскую Русь. Украина подарила Московию.

Так, что Киев будет решать оставаться Путьке у власти в России или нет.

User oks, 25.05.2009 16:16 (#)

Не чеши тут свидомит. Была Киевская Русь , а после Московская Русь. А бредни поляков засунь в свою свидомскую задницу , чтоб когда по ней бить будет не так больно было

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.05.2009 17:50 (#)

Вот не понимаю этих людей, говорят, что русские, а сами монгольским ярмом размахивают, московские князья не суверены

User vital__, 25.05.2009 15:44 (#)

Украина=Австрия 1938 г.

"в урегулирование своих отношений с родственными странами или со странами с большим количеством немецкого населения Германия не позволит вмешиваться третьим державам... Если Англия в дальнейшем будет противодействовать германским попыткам произвести здесь справедливое и разумное урегулирование, то тогда наступит момент, когда придется воевать... Если когда-либо в Австрии или Чехословакии будут стрелять в немцев, Германская империя немедленно вступится... Если в Австрии или Чехословакии произойдут взрывы изнутри, Германия не останется нейтральной, а будет действовать молниеносно" -Гитлер

User jamdudum, 25.05.2009 18:28 (#)

Si!!! Вспомним еще об экономическом давлении оказанным нацистской Германией на Австрию.

Австрия была туристическая страна. Гитлер ввел для немцев пошлину на пересечение границы Австрии: 1000 марок - большие тогда деньги. В итоге туристический бизнес сошел на ноль. Вспомним теперь блокаду товаров для Украины, Молдавии и Грузии, визы для грузин в обход пространства СНГ и прочее. Проведем параллель - хотя недавно один господин на гранях мне доказывал что не любит проводить сравнения, так как Путин не Гитлер, а РФ не Германия. Имхо, да, знак равенства ставить конечно нельзя, но эту загогулину (приблизительно равно) точно можно ставить без колебании.

User nimahno, 25.05.2009 15:44 (#)

Украина - это государство, а не маршрут

Украина - страна закаленная, ни одного Путина пережила, и этого переживет

User trozkist, 25.05.2009 15:49 (#)

Символично. Путин на могилках белогвардейщины, предтечи фашизма. И Ильин, рупор национал-социализма в "русском" варианте, там же. Пока недалекие соотечественники гадают в комментах, почему это постфашиста Путина не поразило молнией на могиле протофашиста Деникина, наша соглашательская интеллигенция на тех же гранях плачется об уличном фашизме.

User ural, 25.05.2009 15:56 (#)

повезло чекисту...

в своё время и Деникин и Каппель вздёрнули бы справедливо этого почитателя их талантов на первом же суку!!!Собиратель России))))мать его! ОККУПАНТ!!!

User erkki, 25.05.2009 17:39 (#)

Kappel

A kstati Kappel bil estoncem

User stepanych, 25.05.2009 16:00 (#)

Эта воблоглазая платяная моль пусть лучьше поучит кабаеву щи варить

User emanuil, 25.05.2009 16:01 (#)

Взгляд из Украины

Если посмотреть на всю эту активность в области истории из Украины, то ситуация выглядит несколько иначе. Примерно так: http://politikan.com.ua/2/0/1/5873.htm

User begoniya, 25.05.2009 16:02 (#)

Сначала была Киевская Русь...процветающая...

а потом возникла плешивая Московия....так что нечего примазываться к чужим территориям...

User oks, 25.05.2009 16:17 (#)

Учи историю ... И не по сказкам ежи гофмана .

User gugenot, 25.05.2009 16:31 (#)

Надо полагать по учебникам Филлипова :)

Известно. История мира пишется в Москве.

User oks, 25.05.2009 16:42 (#)

Ãîñ. Ìîñêîâèè íèêîãäà íå ñóùåñòâîâàëî . Áûëà ñíà÷àëà Ìîñêîâñêîå êíÿæåñòâî , à ïîñëå åãî âîçâûøåíèÿ è îáúåäèíåíèÿ íà îñíîâå íåãî ñòàëà Öà́ðñòâî Ðó́ññêîå (îò îðèãèíàëüíûõ «ðóñêîå öàðüñòâî», «öàðñòâî Ðóñêîå», èñïîëüçîâàâøèõñÿ â èñòîðè÷åñêèõ èñòî÷íèêàõ)«Ìû, âåëèêié ãîñóäàðü �âàíú, Áîæiåþ ìèëîñòiþ öàðü è âåëèêié êíÿçü âñåà Ðóñiè, Âëàäèìèðñêié, Ìîñêîâñêié, Íîâãîðîäöêié, Ïñêîâñêié, Ðåçàíñêié, Òâåðñêié, Þãîðñêié, Ïåðìñêié, Âÿòöêié, Áîëãàðñêié è èíûõú», âïîñëåäñòâèè äîáàâèëîñü «Êàçàíñêié, Àñòàðàõàíñêié», «è âñåà Ñèáèðñêiå çåìëè ïîâåëèòåëü».. À ìîñêîâèÿ áûëà òîëüêî â ãîëîâàõ ïîëÿêîâ .

User gugenot, 25.05.2009 16:54 (#)

Я вас понял.

Это будущий русско-украинский алфавит.

User oks, 25.05.2009 16:04 (#)

Поганые жиды стравливают русский народ между собой . На примере статей оккупационныйх газет типа коммерсант и портала грани , можно прямо в этом убедиться . Журналюги поганые и до вас очередь дойдет

User liliPutin, 25.05.2009 20:43 (#)

Ты ОКС - фашист! Угрожаешь журналистам?

Такие, как ты дали клички всем нациям, хохлы, жиды, чурки, чухонцы и пр. И хотите, что бы с вами кто то дружно жил вместе? Россия распадется в скором времени. А Путлера и его команду ждёт Чаушеску.

User kautsky, 25.05.2009 22:56 (#)

Вы ему льстите

до фашиста он не добирает баллов...

User lipa, 25.05.2009 16:09 (#)

Башню снесло.

Это хреново для нас.Шатающийся по кладбищу гениалисимус с тухлыми мыслями.РОССИЯ КУДА КАТИШСЯ!!!

User mauzer, 25.05.2009 16:41 (#)

Для ВАС это очень хреново :)

User larchik, 25.05.2009 16:41 (#)

Товарищ Путин!

Вы на верном пути! жиды захлебываются от своей же желчи и травятся газами своих же фекалий.

User all_decoded, 25.05.2009 16:54 (#)

terry

Да не вел Деникин никакого дневника ! "Очерки русской смуты" - мемуары, а не дневник.

User chi, 25.05.2009 17:04 (#)

Вобщем, как я и писал...

Седни цитируем Деникина, завтра будем Власова, после завтра Глухова :))). И не говорю, что первое, второе и даже третье это плохо. Я говорю о том "нравственном стержне", "русской ментальности", "православной чего-то там". Вобщем о той чуши, которой в природе уже давно просто не существует. Но на ней базируется мораль здоровенной страны. Вот и спрашивается, может ли страна выстоять, базируясь на пустоте?

User dobric, 25.05.2009 17:17 (#)

Теперь всем понятно, кто главный враг Украины. Этого урода под суд за разжигания ненависти между двумя странами.

Вот с..ка лысая, гитлер карликовый, повоевать снова хочет.

User gugenot, 25.05.2009 17:21 (#)

Украинцы! Если у вас возникло желание

спереть что-нибудь, навалить кучу посреди торговой площади, придумать единственно правильную идеологию или проголосовать на ближайших выборах за Жириновского или за Путина, тогда милости просим. РФ ждет вас. Здесь вам на плечо тут же ляжет трупная, синюшная рука товариша Сталина: "Привет новоприбывшим!" А еще возможно предложат кого нибудь поколотить лишь за то, что он думает по другому.Но не забывайте всегда есть выбор. Вот развилка. Вот дороги. Выбирайте! В Европу или в Азию.

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 25.05.2009 17:55 (#)

Правильнее так: "В Европу или в *опу!"

Азию прошу не трогать - там далеко не все жирикисты и медвепутисты!

Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России

Они визжат: "Украина - внутреннее дело России. Чечня, Грузия, пол-мира - внутреннее дело России. Никто не смейте вмешиваться, когда мы будем убивать эти народы!" Так визжит российская мразь. Народы должны объединяться, чтобы загнать обратно в ад эту кровавую сатанинскую нечисть. Хватит войны в домах мирных народов. Даешь войну на улицах сатанинских городов! СМЕРТЬ РОССИИ!!! СМЕРТЬ ПРОКЛЯТОЙ БОГОМ ГАДИНЕ!!!

User korpik, 25.05.2009 17:41 (#)

Владимир Владимирович проникся любовью к Деникину.Значит скоро тоже вешать начнет несогласных с его мудрой политикой.Скоро и по Власову крокодильи слезы будем лить.Он ведь тоже борец за Россию без красной заразы.

User jamdudum, 25.05.2009 18:38 (#)

Оэээ, тарамзи, кацо. Ва!

Детенышей русских тоже смертить будем? с самками заодно? Я лично против. Думаю надо просто вырезать раковую опухоль гебни как это было с нацистами в Германии, но постараться обойтись меньшими жертвами для всех сторон.

К сожалению, История учит, что народ, отравленный шовинистическими идеями превосходства над другими народами, идеями безнаказанного ведения захватнических войн на чужих территотриях, безнаказанного истребления других народов, такой народ можно отрезвить, только устлав их собственные города их собственными трупами. По другому они никогда не поймут - это закон Истории.

User dreder, 26.05.2009 07:41 (#)

такой народ можно отрезвить, только устлав их собственные города их собственными трупами-это ты про израиль ,японию или Вьетнам?

Особенно Вьетнам был сильно шовинистичесой страной с шовинистически настроенным народом?Его за это напалмом выжигали ? И кстати,история никогда и никого еще ничему не научила.Это ее изучают-да все бестолку-трктуют то потом все по своему!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 25.05.2009 18:47 (#)

ku-ku

Ты животное свидомое слова то не передергивай! "ОТНОШЕНИЯ с Украиной – внутреннее дело России"! Точно так же как "ОТНОШЕНИЯ с Россией– внутреннее дело Украины"! Хотите дружите,хотите срите-это ваше ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО! А ты залупоголовый пишешь почему то-"Украина - внутреннее дело России"!

Оставьте Украину в покое, если не хотите в могилу, фашистско-имперская мразь!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.05.2009 01:02 (#)

Оставьте Украину в покое...

А ты залупоголовый готов оставить Россию в покое?

User jamdudum, 25.05.2009 20:19 (#)

Разве? Не согласен. Цитата: "Никому не должно быть позволено вмешиваться в отношения между нами, большой и малой Россией, Украиной."

Уберите риторическое "большой и малой Россией, Украиной" и дело станет обыкновенным заявлением о билатеральных отношениях, в которые на самом деле никто не должен вмешиваться. Однако обзывание Украины "малой Россией" имеет претензию на подвержение сомнению статуса Украины как государства, что в корне меняет смысл высказывания о недопустимости вмешательства.

User potcedav09, 25.05.2009 17:34 (#)

?

User nikivG, 25.05.2009 17:46 (#)

"Никому не должно быть позволено вмешиваться в отношения между нами, большой и малой Россией, Украиной. Это всегда было делом самой России!"

Путину аплодируют все маньяки и садисты коих в российских семьях, где влияние гражданского общества сведено к нулю бутафории суверенной демократии, развелось неимоверно. Криминальная хроника прям пестрит бытовыми ужасниками, главные герои, которых, точно также считают, что «никому не должно быть позволено вмешиваться в отношения» его к своим домочадцам и он как глава семьи имеет права принуждать своих малых к чему угодно. Когда же путина-нелюдя санитары повяжут? Ведь сам не остановится, и будет дальше и дальше с чувством исполнения святого долга калечить страну и наставляя помогать другим маньякам.

User leskey, 25.05.2009 17:55 (#)

Могилу белогвардейского генерала премьер отреставрировал за свой счет.

Это каким надо быть "УМЕЛЬЦЕМ-строителем", что-бы через полгода СТРОЕНИЕ нуждалось в рестоврации? КТО "РУКОВОДИЛ" СТРОИТЕЛЬСТВОМ?

User pospolit, 25.05.2009 18:08 (#)

Пока у власти кухарка, жить спокойно не будет никто.

(написано анонимно) 25.05.2009 18:40 (#)

777

Чтобы воссоздать великую Русь надо подчинить отсталые восточные окраины центральной власти в стольном граде Киеве. А Московскому улусу, учитывая преобладающее мусульманское население, предоставить культурную автономию. И воссаздатся историческая демократическая вертикаль.

Vip sfrandzi, 25.05.2009 18:46 (#)
450

Итак. Россией в 21 веке правит политик, заимствующий политические идеи из века 19

Деникин для своего времени уже считался ретроградом, но ему-то простительнее - он действительно родился и сформировался в 19 веке. А вот когда современный лидер повторяет рассуждения Деникина, как писание - это кранты. Клемансо вон тоже был великий человек и тоже многое что говорил об имперских интересах Франции и Французском Алжире как интегральной части страны - и что?

User koba111, 25.05.2009 20:28 (#)

Быть ли России процветающей.

У моего одного хорошего товарища дочь поехала в Россию посмотреть,что это такое.Так как она Россию никогда не видела и там не жила.Ее Родина Австралия.Папа и мама выходцы из России.Она прекрасно знает русскии язык.Но совершенно не представляет русской жизни.Так вот родители с гордостью рассказывают.Столкнувшись с милицией она по привычке, думая ,что это таже полиция пыталась добиться помощи.Но убедившись ,что здесь Что то не так и ей самой грозят неприятности,за просрочку паспортного режима или еще за что то.Она восемнадцатилетняя девчонка дала взятку в 100 долларов и все разрешилось.Ее родители с гордостью говорят; видите какя она умная сразу сооьразила что надо дать денег.А я понял - взяточничество заложено в генах русского человека.Что бы его искоренить надо найти своего Моисея который бы увел народ в пустыню.Где не нужно было бы давать взятки и чтобы прожило в пустыне не одно поколение.А так как это чистейшей воды утопия,то могу смело утверждать, что Россия всегда будет коррупционна.Своим детям говорю; учите язык, читайте русских классиков,слушайте Чайковского,но никогда не имейте дело с Россией.Это правда о РОССИИ.

User akvn, 25.05.2009 20:00 (#)

К сожалению Россия прошляпила Украину и виноват в том Путин. Хотя остаются еще возможности, но они тают с каждым дн

Почти что поздно.

User yogimogut, 25.05.2009 20:35 (#)

Не соглашусь. Уже к 1917 прошляпили. Поезд уже ушёл очень давно.

Вот Прованс Франция не прошляпила. Так французом быть почётно. А русские угнетённые ж на своей земле. Сами рассказывают: то их немцы душат и "французик из Бордо", то евреи. Велика ли честь становиться русским?

User stepanych, 25.05.2009 20:02 (#)

Эта воблоглазая платяная моль(ввпутин) пусть лучше кабаеву поучит щи варить

User rasch, 25.05.2009 20:28 (#)
16253

"Никому не должно быть позволено вмешиваться в отношения между нами

Когда глупости говорит баба, то все списывается на язык без костей. Уже больше года россияне не могут разобраться, кто из этих лилипутов хозяин, а кто из них хозяйка страны. Хотя, если хоть один из них был бы хозяином, вряд ли они стали бы так кошмарить и мочить её.

User dobric, 25.05.2009 20:36 (#)

ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ВРАГ "Смерть тараканам, скидки инвалидам".

На меня надвигается По стене таракан. Ну и пусть надвигается, У меня есть капкан. Народная песня Да, это тот самый таракан, которого Даль определял как "хрущатое насекомое, которое водится в избах", присовокупляя к этому поговорку "Ложь на тараканьих ножках ходит". Следы таракана можно найти на любых страницах, как ни метафорично это звучит. По сообщению Большой Советской Энциклопедии - издание второе, синее, медленно эволюционирующее от безродных акмеистов к дополнительному тому, набитому расстрелянными полководцами, - в Индонезии существует даже порт Таракан с нефтепромыслами и развитым рыболовством. Таракан же, наш сосед, существует определенно. Вот он - побежал, шевеля своими тараканьими усищами, что хорошо рифмуются со словом "голенища". http://exlibris.ng.ru/kafedra/2000-08-17/3_tarakan.html

User rotor, 25.05.2009 21:11 (#)

статейка провокационно-заказная, и последний абзац томк подтверждение

Я думаю пора задуматься кацапетовским политтехнологам и притормозить. Ведь с помощью современных политтехнологий из кацапетовской быдлятины, можно сотворить чего нужно, для властьдержащих. Но есть же и разумные границы между патриотизмом и фашизмом. Вопрос: виноват ли немецкий народ в гитлезме и в том что натворил адольф элуизович? Мой ответ ДА. Они его привели к власти, очень радовались превращению германии в мощную страну, а потом был нюренберг. Гражданам кацапетовки, пока не поздно, нужно одуматься. Второй нюренберг будет гдето в серпухове. Зачем вам треть грузии, крым, украина? Неужели голозадые, в тамбовской губернии от этого лучше будут жить? у них появится нормальные медицина и образование? или от этого в мухосранске перестанут мочиться в подъездах? Перестаньте убивать друг друга, и не мешайте другим спокойно жить.

User rotor, 25.05.2009 21:49 (#)

и еще посмотрел вчера нтв

про демянюка сюжет просмотрел не полностью, оказывается в том селе было три ивана демянюка, и кто из них кто хрен щас разберешь. А вот про новую рабыню из португалии, которой путин назначил гражданство своим указом, смотрел полностью. Я может чегото недопонимаю в юриспруденции, но как мог стать гражданином росии ребенок, рожденный в португалии прыщавой шалавой, и которого она видела раз в два года. Которого растили и учили грамоте португальцы, усыновившие его. Ребенок то и по русски не говорит и не понимает. Особенно добил сюжет с украшением деревянного барака, надувными шариками, по случаю приезда новой рабыни.

User dobric, 25.05.2009 21:14 (#)

Нужна ли Украине Россия?

Дело всей жизни Путина, это не поднятие с колен России, а уничтожение Украины, как независимого государства. Но почему так важна для России Украина? Почему присоединение Украины к России является для Путина идеей фикс?

User yogimogut, 25.05.2009 21:45 (#)

Такая задача ему не под силу. За обиду 2004 хочет какую-нибудь сатисфакцию.

Хоть мелкую. Ну вот хоть поражение Ющенко на выборах. Ну порадуется, речуху запузырит: вот, мол, я оказался прав. Ход истории это не изменит. Даже если 4-й президент будет похож на Кучму, то 5-й снова на Ющенко, только будет действовать более жёстко.

User dobric, 25.05.2009 22:05 (#)

Адекватный ответ Украины дождемся?

И что теперь все эти маразматические визги краба терпеть не реагируя?

User yogimogut, 25.05.2009 23:34 (#)

Ющенко верит в демократию. Народ должен выбирать свою дорогу сам.

Нельзя никого железной рукой загонять в счастливое будущее. Это его кредо. С этим можно не соглашаться (я как born in USSR не соглашаюсь :-)). Но нельзя за это не уважать. Ответ Украины, я надеюсь, будет в том, что она выживет и будет развиваться, несмотря на скрежет зубовный наших заклятых друзей. Вырастают новые поколения, с новым уже мышлением, люди живут, даже не интересуются политикой, год за годом жизнь продолжается. А кому не нравится, пусть побьётся головой об стенку. Это и есть ответ. Макакам в зоопарке, которые кидаются дерьмом, мы ведь тоже не отвечаем “адекватно”. :-)

User dron22, 25.05.2009 22:43 (#)
21301

Деникин, Троцкий, Путин - близнецы-братья

"Помните также, что так или иначе, а нам необходимо вернуть Украину России. Без Украины нет России. Без украинского угля, железа, руды, хлеба, соли, Черного моря Россия существовать не может: она задохнется, а с ней и Советская власть, и мы с вами… Знайте, что для достижения намеченной цели все средства одинаково хороши", – Л. Троцкий

User nesoglasnyi, 25.05.2009 23:32 (#)

Просто замечательно, что член КПСС и доблестный офицер КГБ Путин теперь выучил имена "не наших" - философа Иванова и писателя Шмелева. Это - огромное достижение для товарища советского офицера. Насчет дневников Антона Ивановича... Наш Путин вычитавает оттуда ТОЛЬКО то, что поможет ему подготовить крупномасшабную военную провокацию против Украины с целью ее "добровольного" присоединения к России. А вычитать подобное можно хоть у Деникина, хоть у Махатмы Ганди - было бы страстное желание.

User liliPutin, 25.05.2009 23:34 (#)

Вы

А как "Свадьба в Малиновке"? Вот это блин да!

User yogimogut, 26.05.2009 00:18 (#)

Просто публике обьяснят, что атаман Бурнаш был помощником Остапа Бендеры.

...

User liliPutin, 26.05.2009 00:41 (#)

Степана Бандеры?

Вы имели в виду?

User cusmin, 26.05.2009 01:25 (#)

Хамье - гитлерёныш,

лавры Милошевича покоя не дают ему. Допрыгается. Только и нам, русским людям, да и украинцам,боюсь достанется.

Путина уже можно преследовать по новой статье (скоро сделают) о "фальсификации" истории России. Ведь он в сущности отрицает советское прошлое, о геополитической катастрофе он так сокрушался.

Путина уже можно преследовать по новой статье (скоро сделают) о "фальсификации" истории России. Ведь он в сущности отрицает советское прошлое, о геополитической катастрофе он так сокрушался.

User dobric, 26.05.2009 04:27 (#)

Деникин в очередной раз жег и грабил Украину

Добровольческая армия запятнала себя еврейскими погромами на пути от Харькова и Екатеринослава до Киева и Каменец-Подольска. «Посылаю привет. Везем родным и друзьям богатые подарки, донской казне 60 миллионов рублей, на украшение церквей – дорогие иконы и церковную утварь.»

User dreder, 26.05.2009 07:47 (#)

Деникин в очередной раз жег и грабил Украину-так он же друг Милюкова,ато большой был либерал!

.

User madagackar, 26.05.2009 06:44 (#)

ник

Ну туалетный путенок ваще дегродирует.От желчи и ненависти в адрес Украины.Он как старый акробат.Тот хотел так прогнуться и укусить себя за жопу что в концев концов нагадил себе в рот и захлебнулся.Эта всепоглощающая ненависть руських приведет их скоро к погибели.Уж слишком много гадостей они умудрились сделать бывшим республикам и не только им!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.05.2009 17:19 (#)

Юнкер

ВВП не делит Россию на "белую" и "красную".Хватит, гражданская братоубийственная война закончена.И история России одна, единая, целостная. Была Великая Империя, была революция, гражданская война, был Сталин, была Великая Победа.... Из из истории ничего нельзя выкинуть. Корнилов, Деникин, Алексеев, Брусилов, Врангель, Колчак и миллионы других безвестных сынов, патриотов -слава и боль России...А Путин, как один из умнейших современных политических деятелей и патриот России понимает это.

User mauzer, 26.05.2009 20:40 (#)

Земля Обетованная В самом центре Европы лежит государство, которое больше всех других европейских государств. Там самая жирная земля для выращивания технической конопли, там дохуя разных природных ресурсов, там шикарные горы и моря. Там есть всё кроме нефти, но и нефть там можно добывать прямо из труб, которые лежат на этой земле там и сям. В общем, не земля, а рай. Многие хотели владеть этой территорией, и многие получили пизды из-за неё. Варвары отпиздили греков, литовцы - татар, поляки - турок, русские - немцев. А в результате досталась эта земля обетованная - хохлам. Вот так. Глядя на этот казус, многие народы до сих пор остаются в непонятках. Закарпатье всю жизнь было венгерским, Карпаты - австрийскими, Полесье - польским, Буковина - румынской, Север - литовским, Юг - турецким, Крым - татарским, Донбасс - русским, Киев - общим, а теперь это всё хохляцкое! И хуй приебёшься, что самое интересное. Как случился такой исторический парадокс? Отвечаю - благодаря врождённому хохляцкому буддизму. Для начала ответим, откуда вообще взялся этот неординарный народ, сумевший в результате всех кинуть через хуй? По легенде, когда родился первый хохол, все жиды заплакали. И, как показала история, плакали жиды не зря. С виду хохлы очень добродушные. Добродушные они и внутри. Прямую угрозу они представляют исключительно для свиней, для которых являются естественными врагами. Хохлы ни на кого не нападают сами, ибо пиздить ближнего - нехорошо. Правда, если ближний попросит кого-либо отпиздить, то отказать ему хохлы также не могут, потому что отказывать ближнему - это тоже нехорошо. Таким образом хохлы пиздили татар с русскими, поляков с татарами, русских с поляками. Шведов с русскими и русских со шведами. Вместе с турками пиздили русских и поляков, а потом с русскими и поляками - турок. Пиздили даже итальянцев вместе с австрийцами и иракцев с американцами. Периодически хохлы сами получали пизды, и тогда они делали непонятные глаза и думали Lну и за что это меня?, после чего пиздили жидов, а те, понятно, плакали. (Жиды отгребали как прямые конкуренты.) Но в целом это народ тихий и гуманный. Главная заповедь хохлов - "моя хата с краю". Даже государство своё они так и назвали - Украина. То есть Lнам всё похую, не трогайт е нас, ради Бога, разбирайтесь сами, долбоёбы. Главный жизненный принцип хохлов - многовекторность. Или, чтоб понятней, - и рыбку съесть, и на хуй сесть. Главная мечта хохлов - чтобы вареники сами запрыгивали в рот. И не надо смеяться. Если учесть, как хохлы получили свою независимость, эта мечта не кажется такой уж нереальной. Хохлы - настоящие буддисты, умело замаскированные под православных (кстати, православных епархий в Украине - четыре штуки, на выбор). Любимый цвет хохлов - оранжевый, цвет мундира Далай-ламы. И поскольку Великий Будда говорил: "Жизнь есть страдание", то именно страдание хохлы сделали основой своего мировосприятия. Они уверены, что всю их историю их подергали национальному, социальному и религиозному гнёту. Именно поэтому главным хохляцким поэтом признан Тарас Шевченко, самый пострадавший из грамотных хохлов. (Пострадал он за то, что допизделся. Сочинил про царя-батюшку матерный стишок и за базар ответил.) Как истинные буддисты, хохлы проповедуют непротивление злу, а забивание на него большой болт. И поэтому они до сих пор не дают статуса ветеранов бойцам из УПА. Чтоб знали, как нарушать национальную сущность. Агрессивный хохол - это не хохол. Буддийские принципы делают нас, хохлов, неуязвимыми для ударов судьбы. Нам эти удары просто похуй. Мы знаем, что всё пройдет, так что смысла париться нет. Как поётся в одной хохляцкой песне: "Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці". То есть враги наши рано или поздно куда-то денутся, не вечные, а потом и мы на своей земле покомандуем. Хули, нам что, сложно подождать? Мы ж буддисты.

User fedorovich4343, 14.10.2009 02:42 (#)

путин....

только предатель своего народа мог поставить памятник белому генералу который уничтожал восставших рабочих и крестьян.которых до восстания довели церковники самодержавие и зажравшаяся верхушка страны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: