новость Российские пограничники обстреляли японские суда возле Южных Курил

30.01.2010
Японское море. Кадр Первого канала

Японское море. Кадр Первого канала

Российские пограничники с использованием авиации обстреляли два японских промысловых судна, зашедшие в российские территориальные воды. "Поскольку все меры для принуждения судов к остановке были исчерпаны, выполнена стрельба на поражение", – заявили в погранслужбе ФСБ.


Комментарии
User vanta, 30.01.2010 12:14 (#)

какой то слабый огонь на поражение они даже домой вернулись.

User nimitz, 30.01.2010 12:23 (#)

они мзды не берут им за державу обидно.

User nimitz, 30.01.2010 12:33 (#)

фсб никогда не открывает огонь на поражение ей как всегда за державу обидно

User eesti___Eesti, 30.01.2010 12:37 (#)

Это государственное пиратство России в исконно японских водах, незаконно захваченных советской военщиной.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:17 (#)

Любой сосед России прекрасно знает на основе многовекового опыта "общения", что живет по-соседств

User vanta, 30.01.2010 13:28 (#)

тогда какого фига они нарушают границу нашего агрессивного государства, да еще живыми удрать успевают? это напоминает пир шакалов.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 14:06 (#)

Они в свох водах. Агрессор и оккупант - Россия.

User avatar13, 30.01.2010 14:18 (#)

Береговая охрана США получила право стрелять в российских моряков.

:-)))

User eesti___Eesti, 30.01.2010 14:43 (#)

И много настреляла?

User avatar13, 30.01.2010 15:19 (#)

Российские законопослушные рыболовы не нарушают границ соседних государств и преступных штатов тоже!

:-)))

User eesti___Eesti, 30.01.2010 16:35 (#)

а "законопослушные" дрововозы и пиратовозы вроде вроде Арктик Си?

lol

User look_at_me, 30.01.2010 16:46 (#)

Границы злобно-москалевой ордынской империи не признала Япония - самая мужественная из всех современных демократических стран!!!!

А так как нет признанных границ, подобные случаи будут повторяться и впредь!!!!!

User eesti___Eesti, 30.01.2010 22:22 (#)

Министерство иностранных дел Японии осудило действия береговой охраны российского флота

Министерство иностранных дел Японии осудило действия береговой охраны российского флота, которая вчера, 29 января, обстреляла две японские рыболовные шхуны, вошедшие в территориальные воды РФ.

Согласно заявлению регионального штаба Управления безопасности на море Японии, в бортах шхун Така мару-58 и Киёми мару-63 было обнаружено в общей сложности 20 пулевых пробоин. Никто из 15 рыбаков не пострадал.

Напомним, российские пограничники в пятницу, 29 января, обстреляли два японских судна около Южных Курил. Для перехвата суден был задействован военный вертолет.

***
Напомним, вопрос о принадлежности Курил является препятствием на пути подписания между Японией и Россией мирного договора. Токио считает себя вправе претендовать на эти территории, ссылаясь на российско-японский Трактат о торговле и границах 1855 года. Россия, в свою очередь, называя себя правопреемницей Советского Союза, указывает на то, что перечисленные острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны.

В ноябре правительство Японии в ответе на депутатский запрос сформулировало современное состояние четырех Южно-Курильских островов как "незаконно занятые Российской Федерацией".

Позже министерство иностранных дел Японии заявило, что правительственный документ, в котором сообщалось о незаконной оккупации Курил Российской Федерацией, попал в СМИ по ошибке и был всего лишь неутвержденной заготовкой.

В ответ глава МИД РФ Сергей Лавров назвал заявления властей Японии об оккупации Россией островов Южно-Курильской гряды неприемлемыми, отметив при этом, что Москва никогда не согласится на то, чтобы вести диалог на основе переписывания итогов Второй мировой войны.

User abamas, 30.01.2010 12:21 (#)

Вместе с тем

Интересно, а кто мешал нашим пограничникам воспользоваться удаленностью района и трудными ледовыми условиями задержать нарушителей. Ведь по ним японцы даже не стреляли. Получается как в анекдоте:"В этом матче все было против нашей сборной - ветер в спину, ровное поле, солнце светившее в глаза противнику..."

User evgraf, 30.01.2010 12:21 (#)

Горохом стреляли, защитнички?)

User nimitz, 30.01.2010 12:25 (#)

похоже стреляли но видать мало заправились фасолем

User parvus, 30.01.2010 12:44 (#)

"Булав" не завезли, вот и пришлось горохом....

Vip rubinstein, 30.01.2010 13:00 (#)
12

"Горохом стреляли, защитнички?)" ----- Вот это тот случай, когда ваш сарказм мне кажется ничуть не уместным. Вам бы больше понравилось, если бы там кого-нибудь убили?

User viktorio, 30.01.2010 13:38 (#)

да,понравилось бы больше и мне. не надо лазить!!!

Vip rubinstein, 30.01.2010 13:51 (#)
12

"понравилось бы больше и мне" ----- Ваша позиция понятна. Но вопрос я зада не вам.

User viktorio, 30.01.2010 14:48 (#)

рубинштейну

вы предлагаете извиняться перед нарушителями границы?? или нет ???

User look_at_me, 30.01.2010 16:52 (#)

Я там вверху уже ответил. Лишь повтрорюсь.

Если нет признанных обоими государствами границ, то о каких нарушителях может быть речь? Выскажу еще одну свою мысль: Россия может возвратить с извинениями острова, и получить громадную выгоду от сотрудничества с Японией. Или лет через несколько, (очень немного осталось ждать) Китайцы заберут эти острова, умирающую Россию, не спросив...

User polotence, 30.01.2010 18:04 (#)

А я бы сказал еще вот о чем - в этой эпизоде вся история современной России: если она начинает принуждать к миру, то трупов - горы, а если стреляет на поражение, то мишень легко возвращается домой без всяких повреждений. И это понятно - к миру принуждаем грузинов (кого бояться-то), а на поражение стреляем - по японцам (можно огрести по самое не могу).

User nikitich2, 30.01.2010 22:24 (#)

вы предлагаете извиняться перед нарушителями границы??.....

О чем Вы ?...Жителю Планеты "Земля"...сама постановка вопроса о границе - преступление!.... "Если посмотреть на Млечный Путь в телескоп, то становится ясно, что он состоит из множества слабых звезд, сливающихся в одно целое для невооруженного глаза..."

User evgraf, 30.01.2010 21:17 (#)

Мне, как бывшему моряку, странно слышать о стрельбе "на поражение", после которой цель не теряет хода.Отсюда сарказм. Чтоб кого-то убили я не хочу.

User nikitich2, 30.01.2010 22:28 (#)

Мне, как бывшему моряку, странно слышать о стрельбе "на поражение", после которой цель не теряет хода....

А как бывшему моряку гюйсом палубу сушить не приходилось?...Если задача ставится в волну на "поражение" никого не задеть - ...правильно.. она выполняется...

User avatar13, 30.01.2010 14:16 (#)

https://graniru.org/Economy/m.37113.html

Береговая охрана США получила право стрелять в российских моряков.

Американская береговая охрана получила право открывать огонь по российским промысловым судам, которые нарушают линию разграничения морских пространств России и США в Беринговом море. По данным Камчатского регионального управления погранслужбы, соответствующие полномочия береговой охране предоставил Госдепартамент США. Решение об ужесточении мер в отношении российских судов-нарушителей обусловлено их "агрессивными действиями" в отношении кораблей Береговой охраны США, передает "Восток-Медиа".

Теперь американская береговая охрана имеет право производить как предупредительные выстрелы в воздух, так и открывать огонь на поражение. В связи с этим Камчатское региональное управление погранслужбы призывает российских моряков, выходящих на промысел в Берингово море, быть более бдительными.

:-)))

User eesti___Eesti, 30.01.2010 14:47 (#)

Граница в том регионе уже международно признана и у российских пограничников право открывать огонь на поражение существует на

User avatar13, 30.01.2010 15:15 (#)

ФРС США – империя зла и грабежа

Сейчас в США вновь разразился мировой финансовый кризис, потому что США имеет внешний долг 11 триллионов долларов. Хотя сами США вместе с недрами и предприятиями стоят всего 3 триллиона долларов. То есть США – это банкрот. Ежегодно внешний долг США растет на 400 миллиардов долларов и чтобы США не были признаны банкротом, Конгресс США регулярно поднимает верхнюю планку дефицита федерального бюджета. Кому же должно правительство США, если по логике именно правительство должно выпускать эти самые доллары?
.
Как ни покажется странным, но США должно частной компании под названием «Федеральная резервная система США» (англ. Federal Reserve System) — независимый финансовый орган, созданный для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой США. Слово «Федеральная» в названии банка не означает «государственная», «Федеральная система» — система учреждений (в том числе частных банков) с определёнными законом 23 декабря 1913 года привилегиями. ФРС имеет промежуточный статус, объединяющий как черты частной корпорации, так и публичного государственного агентства. Однако в нескольких судебных исках против государства (Federal Tort Claims Act) ФРС был признан «независимым банком с частным владением и управлением».

Все президенты США, которые попытались лишить банкиров права печатать доллары и выпустить настоящие доллары под ответственность правительства доллары, были убиты.

:-)))

User eesti___Eesti, 30.01.2010 16:36 (#)

апатеме?

User polotence, 30.01.2010 17:50 (#)

<> Ссылку, плиз...

<> Неверно - ФРС - это независимое ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение.

<> Какие именно из убиенных американских президентов "пытались лишить банкиров права печатать доллары и выпустить настоящие доллары под ответственность правительства"? Кстати, председатель ФРС является членом правительства США - просто схема правительства такова, что некоторые его члены независимы на весь срок их избрания (а не назначения) Сенатом/Конгрессом.

Главное - не пытайтесь впредь пополнять свои знания на сайтах .RU...

User polotence, 30.01.2010 18:06 (#)

Ну так и будьте бдительны, а то смотрите сами...

User mercator947, 30.01.2010 13:47 (#)

viktorio

Опыт наших морских погранцов в стрельбе по нарушителям таков, что всегда мимо. Убивать никого не надо, но разнести суда так, чтоб двигаться не могли - самое оно.

User viktorio, 30.01.2010 14:45 (#)

согласен!!!но учиться,тоже не помешает....

User zaratustras, 30.01.2010 14:49 (#)

Далеко ушла Россия от страны какой была

Осталось только с монголами перестрелку устроит и Руссня будет окружена врагами.монголов стрелять не будут монголи свои.даже прототипом золотой юрти сам кремль построен. даже карликовые президенти под камерами тусуются под золотими блестками золотой юрти.осталось всего 36 зубов подзолотит своим карликам чтоб выглядеть истинными потомками Чингиза.дикость востока не вообразимо даже фантастам :))

User avatar13, 30.01.2010 15:11 (#)

Бобби Фишер: США - зло, а шахматы умерли

Шахматист Бобби Фишер, прибыв в Исландию, которая предоставила ему гражданство, заявил, что США — это зло, а шахматы умерли, передает агентство France Presse.

"Контролируемые евреями США — это зло. Они говорят об оси зла. А как же союзники зла? Как же США, Англия, Япония, Австралия и другие? Вот те, кто творит зло", — сообщил 62-летний гроссмейстер.

:-)))

User polotence, 30.01.2010 17:58 (#)

Бобби Фишер - хороший свидетель для России. Человек был абсолютно неадекватен большую часть своей жизни - это хороший эксперт по международным делам. Впрочем СССР/Россия только такими и пользуются - вспомните врача (якобы) Леонарда Пелтиера, пикетировавшего Белый Дом то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х - интервью с ним показывали во времени почтио каждый день. Или большинство интервьюируемых каналом Russia Today...

User cc20, 31.01.2010 08:43 (#)

Фишер действительно психически больной шахаматист, а вот с доктором Вы ошиблись. "Доктора" звали Чарлз Хайдер, и никаким доктором он не был. Был он астрофизиком, страдавшим избыточным весом. Выполнение рекомендации настоящего доктора насчет голодания мистер Хайдер решил совместить с акцией протеста против строительства хранилища радиоактивных отходов в Нью-Мексико. Регулярно усаживаясь "голодать" на лужайке у Белого Дома, он действительно ничего не ел. Отводил душу лишь ночью, по возвращении домой. За 218 дней такого "голодания" он, возможно, сбросил пару-тройку фунтов, однако внешне не изменился ничуть.
Соотечественники не обращали на странного толстяка никакого внимания даже после того, как корреспондент Гостелерадио В.Дунаев создал целый телесериал для советского ТВ с Хайдером в главной роли. По ходу сьемок Дунаев по нескольку раз в день менял костюмы и галстуки, чтобы зрителю казалось, что сьемки велись на протяжении целого дня, или нескольких. Это было особенно полезно, когда актер в очередной раз прогуливал сьемку вместе со своей "акцией протеста". Тогда использовались ранее отснятые эпизоды. По окончании голодовки "доктор" попытался баллотироваться на пост президента, при этом неосторожно обвинив СССР в нарушении экологии, после чего онем забыло даже советское ТВ.
А Леонард Пелтиер - совсем другой персонаж совкового агитпропа. Индеец, в 1975г. убивший на территории Пайн-Ридж, резервации чужого ему племени, двух сотрудников ФБР. После совершения преступления бежал в Канаду, там задержан и передан властям США. В 1977г. приговорен к двум пожизненным наказаниям. В совковом варианте - "борец за права коренного населения, осужденный по ложному обвинению за политическую деятельность".

User dedushka, 31.01.2010 12:55 (#)

То, что Пелтиер должен был несколько лет посидеть - несомненно.

Но все-таки двух тех конкретных агентов он не убивал. Элемент "басманности" присутствует в судах любой страны, в том числе США.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 13:16 (#)

элемент басманности вам хочется видеть там, где его нет, чтобы обелить российскую систему "правового" беспредела чекистских властей.

User name_is_invalid, 30.01.2010 15:48 (#)

Вот это хорошая новость. Единственное нормальное независимое государство на карте сегодня, предсказуемое, вменяемое, с понятными всем принципами - это Россия. И только Россия. Все остальные - какие-то извращенцы.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 22:07 (#)

любой пациент буйного отделения будет убеждать вас примерно в том же самом.

User cc20, 31.01.2010 08:45 (#)

или гомосексуалист, к примеру. каждый девиант считает собственную девиацию нормой, а отсутствие оной - ненормальностью

User kreoz_, 30.01.2010 15:53 (#)

на расстоянии 1,5 морских миль от береговой черты острова Кунашир (Южные Курилы), была произведена п

....Вместе с тем, "Така мару-58" и "Киеми мару-63", пользуясь удаленностью района и трудными ледовыми условиями, вышли за пределы территориального моря России и прибыли в японский порт Раусу. По данному факту проводится совместное с японской стороной расследование. В ФСБ утверждают, что факт невыполнения японскими судами требований об остановке снят на видеокамеру....
1. На поражение стреляли холостыми?! Где ущерб шхунам?
2. Почему дали уйти? Может, получили на лапу и удалились на тихий час, а в это время подлые япошки убежали. Одно утешает-сняли на видео!

User polotence, 30.01.2010 18:08 (#)

Подозреваю, что кто-то из моряков воспользовался своим мобильным телефоном - так что это видео без привязки к координатам, а, следовательно, как доказательству цена ему - ноль.

User dimaden, 30.01.2010 18:56 (#)

Подозреваю, что кто-то из моряков воспользовался своим мобильным телефоном

Это у Вас юмор такой?
1.5 мили=2.778 км - что можно на таком расстоянии заснять мобильником??? Тут даже ультра-супер-пупер зум в 1200 мм не поможет. Всем и так понятно, что не соврать кремлядь уже не может.
...ждёмс видео-роликов на ютюбе... ;)))))

User polotence, 30.01.2010 22:30 (#)

Да в общем-то, конечно, юмор, только горький. Потому что если это не мобильник, то что это тогда - или вы попытаетесь утверждать, что произведенные 30-35 (минимум) лет назад вертолеты погранслужбы, оснащены видеокамерами высокого разрешения, позволяющими снять что-то на расстоянии 1.5 морской мили, что, как Вы справедливо отметили, составляет 2,778 км? Кстати, судя по формату числительных (точка, а не запятая как decimal point), находитесь в Северной Америке, right?

User dimaden, 31.01.2010 03:00 (#)

Угу, в Канаде

Ну, пусть будет запятая - главное, сарказм Вы мой поняли. А вот про вертолёты я, вообще, ничего не знаю. А там были вертолёты? В новостях только про "флот"... ;)

User georgijkorolev, 30.01.2010 19:44 (#)

Я полагаю, что "eesti___Eesti" негодяй не потому, что "еести", а потому что исходит из ненависти к русским, и все его высказывания д

User eesti___Eesti, 30.01.2010 22:04 (#)

У вас, товарищ, симптомы шовинистической правдофобии. В качестве первой вакци

User florida, 30.01.2010 20:14 (#)

Очень хорошо, что не погибли люди.

А Россия должна подписать мирный договор с
Японией. И отдать Японии ее острова.
Хоть что-нибудь умное может сделать эта гопкомпания,
управляюшая сегодня Россией?

User nikitich2, 30.01.2010 23:28 (#)

А Россия должна подписать мирный договор с Японией. И отдать Японии ее острова....

Огласите..ик.. всеь списсс..ок.. п..жалуста..

User cc20, 31.01.2010 09:56 (#)

1. Хабомаи
2. Шикотан
3. Кунашир
4. Итуруп
5. Каиба
6. Тараку
7. Сиботсу
8. Акиюри
9. Харукару
10. Суисо
11. Кайгара

Это те, которые бесспорно японские, еще по Симодскому договору.

12. Шумшу
13. Арайдо
14. Парамуширу
15. Ширинки
16. Маканру
17. Онекотан
18. Харимкотан
19. Экарума
20. Чиринкотан
21. Шиашкотан
22. Райкоке
23. Матуа
24. Расшуа
25. Ушишир
26. Кетой
27. Симушир
28. Маканруру
29. Черубой
30. Чирихойнан
31. Уруп
32. Ю.Сахалин
А эти - предмет для спора, или скорее торга, где каждая из сторон может аппелировать к акту агрессии против нее противной стороны.
По Петербургскому договору пп 12..31 Россия выменяла на п. 32, однако по итогам войны 1905г (Портсмутский договор) отказалась от него. В 1925г. в тексте Конвенции об основных принципах взаимоотношений между Японией и СССР, последний признал Портсмутский договор в обмен на признание СССР Японией. Более никаких договоров на сей счет два государства не подписывали. Был еще вероломно нарушенный СССР 9.08.1945г. Пакт о нейтралитете от 1941г., однако в территориальном плане он лишь подтверждал взаимное уважение территориальной целостности в границах, определенных Конвенцией от 1925г.
Таким образом, де-юре действует последний из двусторонних договоров, согласно которому все Курильские острова и Южный Сахалин принадлежат Японии.

User nikitich2, 31.01.2010 00:11 (#)

К стати..

С резкими заявлениями выступила сегодня и губернатор префектуры Хоккайдо Харуми Такахаси.

«Какими бы вескими не были причины, подобные действия (обстрел гражданских судов) никак не могут быть оправданы...." - цитирует ее слова агентство Киодо....Т.е. причины таки "веские"....С этим даже госпожа Такахаси не спорит....Меня мастерство поражает.. 20 пробоин... ювелирно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: