новость В Петербурге полковник милиции застрелился на могиле друга

08.11.2009
Николай Сергеев. Фото с сайта www.spb.kp.ru

Николай Сергеев. Фото с сайта www.spb.kp.ru

В Петербурге покончил с собой первый заместитель начальника транспортной милиции Северо-Запада полковник милиции Николай Сергеев. полковник застрелился из наградного пистолета Макарова на Большеохтинском кладбище у могилы друга. У полковника Сергеева остались жена и 14-летняя дочь.


Комментарии
User harm, 08.11.2009 17:57 (#)

Вспомнился анекдот - а почему лопаты в крови, так покойник

лежать в могиле не хотел, всё из гроба вылазил... К чему бы это...А может он того, латентный....:)))

User atan, 08.11.2009 20:16 (#)

Задумайтесь

Не надо стёба, друзья! А вдруг он был честным офицером, "последним из Могикан", решившим вот так выбраться из Мусорной помойной ямы?! Вдруг это его ответ на обращение майора из Новороссийска к президенту и всем честным офицерам МВД? Задумайтесь...

, 08.11.2009 20:34 (#)
3887

Если это его ответ на обращение майора - не в ту сторону стрелял. Эти цели ясны.А насчет не надо стеба, это вы правы - такая смерть всегда человеческая трагедия.

User myska, 09.11.2009 00:19 (#)

А вдруг

он и этот майор из Новороссийска были последними честными офицероми?

User korchak25, 10.11.2009 07:49 (#)

Поддерживаю это предположение

Похоже на то..Каждый нашел свой выход из тяготившей их ситуации

User mishel, 08.11.2009 21:12 (#)

Вот почему они это делают???!!! Не понимаю я...

Когда у меня была похожая ситуация, то не было ни маленькой дочки , ни жены, которым бы я был нужен... Я никому не был тогда нужен. А здесь что???? Самые достойные уходят.....

User polonii, 08.11.2009 23:00 (#)

Ну значит приняли решение что он застрелил

Ну значит приняли решение что он застрелился..... так-так! И быстренько-быстренько проверять (уничтожать) документацию... Ментовозы - ххто Московская Что Питерская - одно слово Совковая

User aldo, 09.11.2009 05:03 (#)

Знал людей. Хорошие были люди. Неразлучные друзья. Взрослые мужчины. Жизнь за плечами.

Иногда бывает дружба между мужчинами крепче любви к женщинам. Только в данном случае не стоило стреляться. Если все чисто, то зачем это надо было? Осталась вдова и сирота. Пятно самоубийцы будет на семье. Некоторые не поймут. Жаль.

User snap, 09.11.2009 05:45 (#)

Возможно, он слишком много знал.

Возможно ему, как полковнику милиции, что-то о нашем будущем или прошлом стало известно - и от известий этих ему расхотелось жить. Вот только - что ? И кстати - какова подоплека гибели его друга ?

User fobokrat, 09.11.2009 10:52 (#)

"Возможно ему, как полковнику милиции, что-то о нашем будущем или прошлом стало известно - и от известий этих ему расхотелось жить. Вот только - что ? И кстати - какова подоплека гибели его друга ?"-------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------Хорош ий вопрос. Очень хороший вопрос...

User trex, 09.11.2009 14:54 (#)

а просто помолчать нельзя

а просто помолчать нельзя? Может убили может застрелился, надоело все, много знал, атеист сатанист ит.д и т.п. человек умер. помолчите просто. будет какой то факт прояснящий то ,что произошло вот тогда и комментируйте если будет что.

User sssergov, 09.11.2009 19:18 (#)

Надеюсь, что причиной стали муки совести,

а не страх разоблачения в мошенничестве или преступлении.

User mishel, 09.11.2009 19:38 (#)

надейся, надейся...убогий...

User korchak25, 10.11.2009 07:46 (#)

Немногие еще честь имеют

Можно на Youtube выложить, а можно и так Если накипело, и нет больше никаких сил противостоять обстоятельствам, каждый ищет свой выход. Настоящие офицеры = настоящие мужчины выбирают трагические, но честные выходы, избегая прижизненого позора и бесчестия ценой потери жизни

User marshamogsha, 10.11.2009 19:52 (#)

Неизвестно было-ли это самоубийство. Но если он

.

User kochetologist, 11.11.2009 01:26 (#)

Его наверняка убили.

За то, что по неосторожности проговорился о том, о чём нельзя было говорить. Или решил проявить принципиальность. Самая распространённая причина "самоубийств" в силовых структурах. Ещё с 30-х, со времён сращивания с криминалом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: