новость Поисковые работы на месте авиакатастрофы закончены

15.09.2008
Крушение Boeing 737 в Перми. Фото ИТАР-ТАСС

Крушение Boeing 737 в Перми. Фото ИТАР-ТАСС

Спасатели завершили поисковые работы в районе падения в Перми пассажирского самолета Boeing-737. Основной версией трагедии остается возгорание правого двигателя. Движение поездов по пермскому участку Транссибирской магистрали, поврежденному в результате авиакатастрофы, полностью восстановлено.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2008 13:53 (#)

Версию теракта исключили

Однако, один из действующих пилотов на условиях анонимности сообщил "Независимой газете", что самолет, судя по поступающей информации, взорвался в воздухе. И в этом случае возможны только две версии: техническая неисправность и теракт. Причем первая из них должна быть достаточно серьезной, вроде поломки двигателя, поскольку пилоты даже не успели отреагировать на случившееся. А если это был взрыв, то речь идет об источнике гораздо более серьезном, нежели обыкновенный газовый баллончик в руках одного из пассажиров.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2008 14:04 (#)

конечно всю вину власти будут валить на летунов и самолёт.... . Людей жаль, особенно погибших деток. Пусть земля им будет пухом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2008 14:59 (#)

Экспертиза

Ясен хрен, что это теракт был. Самолет взорвался в воздухе. У Боинга даже если один двигатель отказывает, он все равно дальше будет лететь. Даже если оба двигателя отказывают, самолет может успешно приземлиться. Правду от конторы ФСБ все равно не дождешься. Хотя, есть такая закономерность: если это теракт, они будут говорить, что неисправность, а если неисправность, то теракт. Значит в данном случае скорее всего теракт. Плюс Трошин давно в хреновых отношениях к Кадыровым, и подох он как раз в день рождения Медведева. Типа подарок он ему преподнес.

(написано анонимно) 15.09.2008 16:21 (#)

Чего сам то не в ФСБ, раз ты все знаешь. Там бы тебе цены не было. И самолет умеешь без движков водить. Супермен ты наш.

(написано анонимно) 15.09.2008 16:57 (#)

Знатоку ФСБ

В ФСБ умные и пытливые не нужны. Нужны послушные рабы, беспрекословно выполняющие любые приказы, готовые убить кого угодно и сколько угодно людей.

(написано анонимно) 15.09.2008 17:24 (#)

Ух ты! Это ты стало-быть пробовал устроиться, а тебе так прямо и сказали все это в отделе кадров? А куда ходил - я бы попробовал тоже, страсть как люблю народ душить!

(написано анонимно) 15.09.2008 17:42 (#)

2008-09-15 12:57:54

2008-09-15 12:57:54 В ФСБ инициатива наказуема. Если было бы иначе, то в России были бы раскрыты тысячи преступлений, в которых замешана правящая верхушка Кремля и ее вассалы. Вспомните о роли ФСБ в Рязани. Именно ее сотрудники заложили мешки с якобы сахаром (сахар потом взрывали!) в жилой дом в Рязани.

ССС 15.09.2008 17:24 (#)

Так тебе нужен теракт? Предлагаю такой вариант. Власть признает теракт. Виновными назначаются грузины и наносится авиаудар по Тбилиси. А какой еще смысл устраивать теракт.

(написано анонимно) 15.09.2008 18:34 (#)

Если Путин дома взорвал, почему бы ему не взорвать и самолет?

гость 15.09.2008 15:39 (#)

кому верить???

если послушать официальную версию - то там вообще говорят "...признаков того что самолет взорвался в воздухе нет!" и этих ублюдков не смущает тот факт что свидетелями взрыва был практически весь город. Так что правды не видать как своих ушей. Единственное что точно можно сказать - не летайте самолетами аэрофлота, и вообще ни какими самолетами в нашей стране, т.к. почти все запчасти произодятся кооперативом "хачикян и сыновья" из подручного металолома.

(написано анонимно) 15.09.2008 16:02 (#)

с карликсштрассе

полпут приказал сбить самолет и его сбили потому и взорвался он в воздухе

Max 15.09.2008 14:19 (#)

Земля пухом

А по поводу источников...... глупо как то звучит....позвонил и сказал

(написано анонимно) 15.09.2008 14:31 (#)

«Есть люди, у которых самая непристойная часть

http://gulag.ipvnews.org/article20070610.php

(комментарий удалён)
ИгорьКу 15.09.2008 16:25 (#)

Дело ясное, что дело темное..

...уж слишком много противоречий и совпадений. Всех и не перечислишь. Например, если горел-почему пилот сказал , что все ОК? Что значит рассказ РП-про странное поведение пилота на заходе? Почему такая большая площадь рассеивания обломков, итд. Но, главное, как при разложенной в песок машине можно менее чем через сутки утверждать: "теракта не было"?! Ясно одно, и могу спорить на 10 Евро с любым: результатом расследования будет: ЧФ. Т.е. так горячо любимый на Руси стрелочник.

(написано анонимно) 15.09.2008 16:34 (#)

херня даффай десять евро

гость 15.09.2008 16:44 (#)

естественно!

естественно! он сам взорвался в воздухе... видать от нервного перенапряжения. А то что на борту был не безизвестный генерал, и к тому же в день рождения нового царя - все это просто совпадения. А тому кто думает наоборот - смерть через мапуту

Любопытный 15.09.2008 17:26 (#)

Ещё одно совпадение: фамилия командира экипажа - МЕДВЕДЕВ!!! Вот так и поверить недолго в мистику... Неверю я в такие совпадения, да ещё и в день рождения президента Медведева, да ещё и Трошев на борту... Явно "подарок" президенту, издевательский, спланированный какой-то сволочью-нелюдью, к тому же и трусом! Слабо вызов напямую генералам и Медведеву бросить?! Люди-то и дети тут при чём?!

(написано анонимно) 15.09.2008 20:17 (#)

То, что теракты осуществляют нелюди, тут вы никакого открытия не сделали. Но ваше негодование «Люди-то и дети тут при чём?!» наивно в их адрес, они нелюди, лишённые человеческих чувств. А вот кто, что, доводит людей до состояния хуже животного, те и то чувства имеют, - на это тоже есть ответ, только, как показывает расследование терактов в России, он замалчивается.

(написано анонимно) 15.09.2008 16:55 (#)

Улики

Был теракт, другого не дано. Но кем он был подготовлен? Чеченцами? В чем смысл теракта, о котором в СМИ все равно никто не узнает? 1. Самолет взорвался в воздухе, этому есть свидетели (ФСБ это отрицает). 2. Уже на второй день поиски закончились, хотя останки раслетелись на километры (официально взрыва не было!) 3. На борту был генерал Трошев, личность неординарная, он знал о причинах войны на Кавказе, о продажах оружия чеченцам. Плюс к этому он много болтал, например в книге "Моя война", чем заработал себе много врагов. (версия о покушении на жизнь генерала даже не рассматривается официальными СМИ). 4. Информация о крушении самолета слишком противоречива (сначала утверждается, что за 30 минут до взрыва связь прервалась, потом это опровергается, и т.д.). 5. Нам уже объявили причину катастрофы - это нереально за один день ее установить. Обычно на это уходят недели. 6 Очевидцы сообщают, что на месте крушения толпился народ, ничего не оцепляли. Это значит только одно - приказа искать или расследовать крушения не было. 6 Даже неспециалистам видно, что части самолета взорвались изнутри, при этом следов дыма или гари на останках не видно.

гость 15.09.2008 16:58 (#)

я же предупреждал

Вот теперь тебе предстоит умереть через мапуту, иди подмыватся - черный воронок уже выслан на твой адрес

(написано анонимно) 15.09.2008 17:20 (#)

гость, засунь свои предупреждения ..., и иди гулять.

12:55:03, вы правы, я вообще не понимаю, как можно было одновременно восстанавливать ж\д и проводить поисковые работы. Раз есть объездной путь, только идиот смешает работу поисковиков и следователей с авральной работой железнодорожников, в противном случае, это было сделано специально, чтобы замять следственную работу.

(написано анонимно) 15.09.2008 18:14 (#)

Приезжай сам или высылай, всех ваших доблесных молодцов с собой на тот свет заберу.

(написано анонимно) 15.09.2008 17:15 (#)

Chechnya skorbit po troshevu i day Allah 4tobi tak pogibali russkie generali i 4tobi mi skorbili ponim kajdiy den.

(написано анонимно) 15.09.2008 17:39 (#)

пусть погибают все люди, чьи руки в крови, а как - Всевышнему решать.

(написано анонимно) 15.09.2008 17:41 (#)

Будем следить что скажет експерт Литвиненко

Он то только правду -матку чешет.

Peter 15.09.2008 19:19 (#)

За это его и боялись

Поэтому его и убили

(написано анонимно) 15.09.2008 18:48 (#)

Авиакатастрофа - взгляд из Перми 14 сентября. Пермь. Дождь. Слезы. Практически у всех моих знакомых в итом самолете летел кто-то из знакомых, друзей или родственников. У жены там погибли хорошие знакомые - целая семья... сразу. Моя бывшая сотрудница тоже летела этим рейсом. По федеральным каналам все в один голос кричат о неисправности двигателя как основной причине. Все мои друзья и знакомые, свяанные с авиацией, нервно усмехаются. Москва кричит о плохи погодны условия - центр управления полетами в Савино заявляет, что метеоусловия были нормальными. А еще руководитель полетами Бол.Савино заявляет, что пилот вел себя неадекватно, поднимаясь, утверждал, что снижается, на вопросы о сотоянии на борту подтверждал, что все нормально. Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!!!" Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки!!! Зато разброс обломков - на несколько километров!!!!! Значит врыв произошел в воздухе! Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа (прим. “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”)!!!!! оБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ НИКТО!!!! Но только представьте себе (а всего 3 дня назад вспоминали 9-11), что было бы, если бы самолет упал на две минуты позже - на Нефтеоргсинтез!!!! Думаю, счетчик жертв зашкалило бы за десятки, а может и сотни тысяч. Но об этом московские "товарищи" тоже предпочитают не говорить. Впрочем, и падение на Транссиб могло обернуться иным результатом - окажись в этом месте обычный для этого времени и места состав из 50 цистерн с какой-нибудь имией или нефтью. Впрочем, из 2-х источников у меня есть информация, что смаолет расходился с другим самолетом взоне аэропорта - но и об этом ни слова!!!! Итак, мы имеем: 1. Федеральные СМИ явно подталкивают общественное мнение к наиболее простой, хотя не выдерживающей критику версии, иногда при помощи подтасовок. 2. Пилот по словам рук-ля полетов Бол.Савино вел себя неадекватно. 3. Самолет ушел на 2-й круг в запретную зону, над огромным нефтехимическим предприятием 4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа. 5. Самолет горел и взорвался в воздухе не долетев до земли. Как-то странно, не так ли? У меня ощущение, что мы никогда не узнаем правды. Но поводов верить федеральным СМИ все меньше и меньше.
http://melkiad.livejournal.com/1250.html

(написано анонимно) 15.09.2008 18:58 (#)

А когда ситуация была иначе? Нам всегда врали, врут и сейчас.

(написано анонимно) 15.09.2008 19:14 (#)

След ФСБ?

Интерфакс сообщает. Пользователь asper со ссылкой на hemp_squirrel пишет: "По поводу упавшего самолета. Это в 200 метрах от дома родителей моего мужа. Мы сегодня тут ночевали... Только что приходил дяденька в форме, спрашивал, не слышали и не видели ли мы чего. Больше всего его интересовало, не знаем ли мы людей, которые ночью пришли на место аварии... Дело в том, что как только самолет упал, еще до приезда милиции и прочих, там были люди, которые ходили и снимали с остатков людей ценные вещи... И ночью было страшно от ярко-оранжевого зарева на небе, от дрогнувших стекол и стен. А потом я лежала и прислушивалась к нереальной тишине... После к голосам этих подонков, которые пошли грабить... Затем уже был звук сирен. много, я сосчитала до 10 машин, потом уснула..." http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=32654 Вопрос: кто побежит к горящему самолету? На мой взгляд, только люди, которые заранее это знали и уничтожали улики.

(написано анонимно) 15.09.2008 19:21 (#)

На последнем фото внизу по адресу http://www.interfax.ru/txt.asp?id=32606 видно, что опоры электропередач остались неразрушенными, значит самолет взорвался еще в воздухе, иначе он протаранил бы опоры.

(написано анонимно) 15.09.2008 20:09 (#)

Многе из очевидцев, которые прибыли первыми на место крушения, описывали, что, по мере продвижения к "эпицентру" видели целые пакеты DHL, журналы и только потом стали видеться элементы лайнера. Если лайнер упал целым, то почему из него по ходу его траектории падения вываливались пакеты курьерской доставки DHL, которые транспортируют в хвостовом отсеке? Почему же они не сгорели при взрыве? так же как и разброс обломков на несколько кв км? Сегодня один из специалистов по гражданской авиации (с армянской фамилией) в интервью каналу Вести 24, утверждал, что разрушение лайнера в процессе полета (т.е. в воздухе) без дополнительного влияния (взрыв изнутри, столкновение в воздухе или взрыв с наружи) почти невозможно и история современной гражданской авиации не знает таких примеров, даже при возгорании двигателя. В сочетании со странными действиями главного пилота, которого кстати характеризуют как очень опытного (более 4 тысяч часов полетов) и ответственного, имеющего семью и ребенка, который вдруг начинает "неадекватно" себя вести и даже не сообщает об отказе и тем более о возгорании двигателя, и это при том, что есть второй пилот, который может продублировать его в случае, если главный стал совсем "неадекватный". Врать легко, но обмануть значительно сложнее.

art-kino.com 15.09.2008 19:17 (#)

Концерт Queen. 12.09.2008

Милости просим!

Майкл 15.09.2008 19:22 (#)

А как вы хотели?

дай бог чтоб в день два-три самолета падали в Швайнлэнде, мы только будем рады

(написано анонимно) 15.09.2008 19:23 (#)

Израильские эксперты считают, что Россия скрывает теракт на борту лайнера, упавшего возле Перми.

Израильские эксперты с сомнением относятся к сообщению следственного комитета при прокуратуре РФ о том, что в качестве основной версии воскресной катастрофы самолета Boeing 737-500 в Перми выдвинута неисправность правого двигателя. По мнению израильских специалистов по борьбе с террором, эта версия, озвученная главой СКП РФ Александром Бастрыкиным, не дает ответа на главный вопрос: каким образом неисправность в двигателе могла привести "к взрыву и разрушению лайнера". Не вдаваясь в технические подробности, эксперты вновь подчеркивают, что по всем признакам авиакатастрофа лайнера компании "Аэрофлот-Норд" под Пермью была результатом террористического акта. Такое предположение, в частности, подтверждается такими доводами: - связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров; - несколько пассажиров, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж. - присутствие на борту героя чеченской войны бывшего командующего Северо-Кавказским военным округом, советника президента РФ генерала Геннадия Трошева; - самолет развалился на мелкие части, крупных фрагментов фюзеляжа почти не осталось. Помимо этого, среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи (всего 11 человек). В свою очередь глава СКП РФ заявил, что версия теракта "пока также рассматривается следователями, хотя не является основной", а "точно причина произошедшего будет названа лишь после того, как все фрагменты самолета исследуют на нескольких экспертизах", то есть через "два-три, а может быть, пять-шесть месяцев". Подобный подход, полагают в Израиле, свидетельствует либо о просчетах следствия, либо о нежелании России признать возможность теракта на борту лайнера (например, чтобы не портить имидж гражданской авиации). Обращают на себя внимание и "поспешные опровержения", поступающие из всех инстанций, ведущих расследование авиакатастрофы. Так, Федеральная служба безопасности РФ на основании предварительного анализа обстоятельств авиакатастрофы в Перми заявила, что "она произошла не из-за террористического акта" А ранее министр транспорта Игорь Левитин, который руководит госкомиссией по расследованию причин случившегося, также отверг версию теракта на том основании, что "на месте крушения Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" не обнаружено следов взрывчатых веществ".

(написано анонимно) 15.09.2008 19:45 (#)

http://teron.ru/index.php?s=7cab855658dedec067bdc136cc0fb95a&showtopic =203435&st=510

проснулся и не понял - думал землятресение что ли.... за окном зарево не знаю почему, но просто посидел и спать лег снова - очень хотелось подумал - если уж завалит, ну значит судьба сам себе удивляюсь - совсем не испугался, хотя дом покачнулся так, что проснулся именно от этого взрыва не слышал - окна смотрят в другую сторону в 10 утра друг позвонил - упал самолет 300 метров от дома вышли, посмотрели на мокнущих солдат... потом ходили в обход, по железке, от 85 школы в сторону бахаревки, там тоже оцепление. Быдляка пьющего пиво и гогочущего конечно много, но обычных людей с вытянутыми от горя лицами - больше. Большинство людей тяжело молчит или прячет страх и боль за скупыми фразами. Только там поверил - господи, как рядом от дома, как страшно страшно страшно... я же там тыщу раз ходил - ж\д переходил, 10 минут - и в индустриальном в голове не укладывается - не может быть такого, не может!!! спасибо пилотам или судьбе или кому угодно - ведь там в радиусе 300-400 метров все застроено многоэтажками, и если б не туда немного - даже страшно представить...слезы наворачиваются нашел историю эксплуатации этого самолета на форуме вероятно летчиков Перми, не вникал: 08/09/1992 Braathens LN-BRW 24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591 12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591 01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008 29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO 14/09/2008 падение (с http://www.avsim.su/) Соболезную родным и близким. Серега Ижболдин.как же так

(написано анонимно) 15.09.2008 19:53 (#)

Основной продолжает считаться неисправность двигателя. Но именно поэтому у меня есть ряд вопросов. Причем вопросов, ответы на которые мне было бы крайне интересно и важно услышать от инженеров и пилотов, а не чиновников. Что представляет из себя стандартный авиарейс? Полет делится на три стандартных фазы: взлет, горизонтальный полет и посадка. При этом двигатели работают на максимальной мощности только на взлете. Даже, конкретнее, в момент отрыва от земли и минимального набора высоты. Посадка - это, фактически, планирование, если к пассажирскому лайнеру можно применить такой термин, - скольжение вниз по глиссаде с работой закрылков, рулей высоты. В данном случае мы видим, что борт по расписанию в абсолютно штатном режиме, взлетел, набрал высоту, два часа провел в горизонтальном полете, снизился со своих крейсерских 9600 м до 1800 м, после чего с ним резко пропала связь. Предположим, что у самолета, действительно, внезапно отказал двигатель. Но, в этом случае, самолет такого типа камнем вниз не падает. Он идет со штатной скоростью снижения, у него есть запас хода, у него есть второй работающий двигатель. Сесть Боинг-737 совершенно свободно может и на одном, а пилотов никогда не выпустят в рейс, если они не умеют этого делать. И, уж тем более, странно, что, как нам говорят, с самолетом мгновенно пропала радиосвязь, а сам он пропал с радаров. Связь-то здесь причем? Отказ же двух двигателей сразу - ситуация из области статистических погрешностей, то есть, практически, невероятная. Однако даже в этом случае сообщить диспетчеру об отказе техники пилот бы успел. Однако по официальной версии он этого не сделал. Все свидетели и очевидцы в один голос говорят, что когда самолет падал, он уже горел. Возможно, что под утро в темноте многим могло показаться, что горит самолет целиком, хотя пламя вырывалось из одного из двигателей. В этом случае можно говорить о значительно более серьезном повреждении, чем просто отказ двигателя. Поскольку система пожаротушения в двигателе - такое же общее место, как и аптечка в автомобиле. И если она по какой-то причине не сработала, значит, речь идет о целом комплексе неполадок, возможно, тянувшихся одна за другой. При этом, даже в такой ситуации самолет не должен падать мгновенно. Возможно ли повреждение, при котором самолет, действительно, мгновенно упадет? Видимо, возможно, если по какой-то причине двигатель не просто взорвется и вспыхнет, а оторвется от крыла. Тогда уже никакое мастерство пилота самолет не спасет, его просто утянет вниз более тяжелое крыло. Но сейчас об этом речь, кажется, не идет. Иначе оторвавшийся двигатель должен был бы находиться на огромном расстоянии от места падения самолета. Вызывает недоумение и то, что самолет, упав на землю, практически, не оставил никакой воронки. Даже рельсы, оказавшиеся внизу, выглядят, скорее, оплавленными, искривленными, что естественно при температуре горения авиатоплива в 1,5-2 т градусов, а не разорванными, как должно было случиться при очень мощном ударе. Легко поверить в свидетельства, которые утверждают, что самолет начал разрушаться еще в воздухе. Но это никак не соответствует версии об отказе одного или (в невероятном случае) даже двух двигателей сразу. Есть еще одна важная деталь. Вспомним аварию двухлетней давности. Когда пулковский ТУ-154 падал с высоты 11 км, при этом разброс обломков был достаточно локален. Здесь мы наблюдаем разброс порядка 10 000 кв.м (а не 4 000, как утверждалось в некоторых сообщениях), притом, что высота самолета на момент возможной аварии была менее 2 000 м. В данном случае картина, скорее, должна была быть похожа на картину аварии месячной давности в Мадриде (самолет упал на взлете с сопоставимой высоты), где обломки самолета на земле располагались достаточно компактно. То есть, речь идет о том, что по какой-то причине самолет существенно разрушился еще до удара о землю. Я не знаю, возможно ли, чтобы в результате какой-то неполадки могло воспламениться и сдетонировать топливо в баках. Предположить такое развитие событий - это предположить, что в рейс вышел абсолютно неисправный самолет. Либо нам многого пока очень многое недоговаривают.

СД-45 15.09.2008 20:16 (#)

Хорошо разложили по полочкам. Спасибо.

N 15.09.2008 20:29 (#)

Некоторое время тому назад существовала модная тема про М-ский треугольник - аномальную зону в районе Перми. Может быть это инопланетные силы сработали?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: