новость МИД Ирана: Наших дипломатов обыскали в Москве

26.08.2007
Досмотр в аэропорту США. Фото с сайта www.lenta.ru

Досмотр в аэропорту США. Фото с сайта www.lenta.ru

Иран заявил, что сотрудники одного из аэропортов Москвы подвергли досмотру группу иранских парламентариев, несмотря на их дипломатический статус. Посольство Ирана и МИД страны изучает этот инцидент.


Комментарии
(написано анонимно) 26.08.2007 19:18 (#)

"Мы убеждены, что отношение к людям должно строиться исходя из их авторитета и положения",

Ну прям как в России - не исходя из закона, а из авторитета и положения...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2007 12:45 (#)

Eti tvari tol`ko i dumayut, kak bi chto-libo vzorvat`! A tak kak Rossiya ih provotsiruet na eto atomnimi reaktorami , samolyotami da raketami, to

oni dolgo dumat` ne budut! Tak chto poluchshe proveryayte!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patrokl, 26.08.2007 19:43 (#)

Я бы их вообще не пустил.

Пусть добираются на попутках через новую Зеландию.

(написано анонимно) 26.08.2007 19:53 (#)

Теперь тебе только остается сказать , что и от Ирана надо отгородится колючей проволкой. Глядишь и Россия превратится в огромний концлагерь.

User patrokl, 26.08.2007 20:05 (#)

Ну это твои мечты. Как оправдание твоего эмигрантского существования.

Я бы отгородил Россию от хамасов, чавесов, ахмадинежадов и насралл, эсэстонских гробокопателей и саакашвилей...Может, кого-то забыл. Да, и от вас, эмигрантов. Уехали за сырокопченой и уехали. Нечего сюда нос совать. Остальным - милости просим.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2007 02:04 (#)

за колбасой приедешь, Та приелась?

/

(написано анонимно) 26.08.2007 20:13 (#)

Так я и знал , диагноз окончательный и обжалованию не подлежит.

User artist, 26.08.2007 20:17 (#)

Удивительная у Вас каша в голове, Патрокл Менетьевич. Винегрет-с.

Как у Ивана Николаевича Понырева до преображения. ..., как и было сказано?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2007 21:33 (#)

" Гомосексуализм в войсках был довольно частым явлением " - теперь я понимаю, почему большинство в израиле ходит с автоматами...

(написано анонимно) 26.08.2007 21:42 (#)

Цитируй точнее: "Собственно для древних греков гомосексуализм (ссылка на статью в Википедии) в войсках был довольно частым явлением"
В Израиле ходят с автоматиами потому-что доверяют армии - там нет дедовшины и насилия так как человека с автоматом трудно насиловать.

(написано анонимно) 27.08.2007 12:49 (#)

Eto ti zasranets o sirokopchonoy vspominaesh. A nam hvatilo slova zhid, vorovstva, kgbeshnogo rezhima, da postoyannogo vranya!

Do tsivilizovannoy strani Rossie escho ochen` daleko!

Eesti 27.08.2007 16:39 (#)

NEMISLIMO! NEMISLIMO! NEMISLIMO ! Druz'ya nash GEI-PARAD - lutshee svidetel'stvo nashei tzivilyzovannosti Estonii/ Andruus - Gei-lider.

Я 26.08.2007 20:43 (#)

Нехорошо, они ведь ехали в браскую Беларусь...

(написано анонимно) 26.08.2007 20:46 (#)

30 Yanvarya 1829 goda v Tegerane zarezan russkii posol A.S. Griboedov

30 Yanvarya 1829 goda v Tegerane byl zarezan russkii posol A.S. Griboedov - avtor Gorya ot Uma. Tak chto pro neprikosnovennost' s diplomaticheskimi pasportami iran mog by i pomolchat'.

(написано анонимно) 26.08.2007 20:54 (#)

какая запоздалая месть за старика Грибоедова...

(написано анонимно) 26.08.2007 21:01 (#)

Молод он был 25 ти годов,не дожил до стариков)

(написано анонимно) 26.08.2007 21:11 (#)

Москва стремится не допустить "автономных" отношений между Белоруссией и Ираном

Батька, как человек которому уж нечего терять, готов делать бабки на Иране на всю катушку и без всяких дружбанов-Вованов. Дружбаны в обиде и пытаются насадить ирано-белорусский гадючник на свою вертилкаль.

Капрал 27.08.2007 04:54 (#)

Москва стремится не допустить "автономных" отношений между Белоруссией и Ираном ====================================================================== ======================================================Главный вопрос==А ЧТО НАШЛИ при шмоне.? Говорили,что Батьке Лукашу чемодан с "зеленью" везут.Вот хотели и поделиться.Таможня дело знает туго.

(написано анонимно) 26.08.2007 21:17 (#)

Вертикаль власти в действии

Вертикаль власти в действии. Иран-то наш лучший друг, а здесь такая подстава! Как так? А просто такой уже творится беспредел и безответственость на местах, что никакой вертикал проконтролировать всех этих долбоебов не в состоянии. Так они сами себе ножку и подставляют. Тенденция налицо...

(написано анонимно) 26.08.2007 21:36 (#)

Уж очень они были похожи на евреев, вот и проверили, не спёрли ли они часть нашей родины...

(написано анонимно) 26.08.2007 21:43 (#)

не спёрли ли они часть нашей родины...

Вообще если подумать то дейсвительно не хватает в России много чего - справедливости, толерантности, разумности - наверно сперли все это, а может просто не было их?

User artist, 26.08.2007 22:08 (#)

У тебя нет Родины, дружок. Не случайно ты пишешь это слово с маленькой буковки.

Вернее, родина (малая) у тебя имеется - хлев. Но что можно украсть из хлева?

(написано анонимно) 26.08.2007 22:36 (#)

Украсть в хлеву, действительно, нечего, а вот найти... Один наш еврейский мальчик родился в хлеву, так вы ему поклоняетесь, церкви строите, а день, когда его обрезали - это ваш новый год

(написано анонимно) 27.08.2007 13:33 (#)

нет, мы все атеисты =)

(написано анонимно) 27.08.2007 17:06 (#)

ОН не ЕВРЕЙ !

(комментарий удалён)
User artist, 26.08.2007 23:07 (#)

Маленький ликбез.

Хлев - загон для свиней, которых в то время в Иудее не было. Йешуа бен-Йосеф родился в "вертепе", где вполне кошерно блеяли и мычали. Вертеп же находился в городе Бейт-Лехеме, аккурат в десяти минутах езды от моего дома, в котором я и вкушаю "тапуах вэдваш" (яблоки с мёдом) на Рош-ha-Шана (Новый год)каждую осень.

(написано анонимно) 26.08.2007 23:15 (#)

Неужели только для свиней? А коров где содержат? и к тому же, "Ешу", (да сотрется имя его), а не "Йешуа"

User artist, 26.08.2007 23:34 (#)

Знаете, однажды Маркса попросили объяснить некоторые тонкости его теории.

Маркс отказался, сославшись на то, что он не марксист. Так вот, Йешуа не был христианином, и, хотя мне не нравятся его мысли, стирать его имя нет необходимости. Он был обычным для того времени бродячим равом (так к нему обращались ученики - раввИ) со своими тараканами в голове. И в наше время полно равов и просто глубоко верующих с искорёженными мозгами. Один Йешаягу Лейбович чего стоит! И учеников у него было поболее, чем у Йешуа. Чем не Учитель?

User artist, 26.08.2007 23:50 (#)

Забыл ответить на главный вопрос.

Коров содержат в коровниках, лошадей - в конюшнях, овец - в овчарнях. А в хлеву, уж не обессудьте, - только свиней.

(написано анонимно) 27.08.2007 00:25 (#)

ХЛЕВ, хлева, мн. хлевы-хлева, хлевов, м. Специальный сарай для домашнего скота. Коровий хлев. Овечий хлев. Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку. Крылов.... Словарь Ушакова А для свиней, продолжая ваш ряд - свинарник. Уж не обессудьте

User artist, 27.08.2007 00:38 (#)

Действительно. И Даль подтверждает. Элеф слихот.

(написано анонимно) 27.08.2007 01:32 (#)

Ну и для полноты картины: "тапуах У-дваш", а не ВЭ-дваш". "Вав" читается "У" перед "Бейт", "Далет", "Шин" - "Шалом У-враха", "Эсрим У-штаим", и в песне " Эрец шель халав, марор У-дваш". Наверное, в ульпане не очень-то прилежно учились?

User artist, 27.08.2007 01:46 (#)

Совсем не учился. Так сложилось.

User artist, 27.08.2007 01:51 (#)

Рано нажал.

Вэдваш, по-Вашему, нелигитимно? Значит, и у Вас в ульпане не всё сложилось так.

(написано анонимно) 27.08.2007 01:53 (#)

Да, вэ-дваш - неправильно. И еще: Нет в иврите слова "равви", а только "рабби". Учите правила чередования согласных

User artist, 27.08.2007 03:06 (#)

Ваша агрессия мне непонятна. Может, съели что-нибудь?

"Равви" - слово из Евангелия от Матфея. Если Вы его не читали, моей вины в этом нет. Так что, прежде, чем направлять мой учебный процесс, подучитесь сами. И, чтобы вечеркивать что-то из истории, хорошо бы это, для начала, знать.

(написано анонимно) 27.08.2007 11:12 (#)

А вы Евангелие цитируете с греческого оригинала? В переводе на иврит? На русский?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Karabas 27.08.2007 00:01 (#)

Какая такая дипломатическая неприкосновенность?

С какой стати член парламента одно страны (даже если он/она и входит в состав делегации и имеет дипломатический паспорт) пользуется неприкосновенностью в стране транзита? И Ирану после захвата американских настоящих дипломатов и удержания их вякать не следует.

Eesti 27.08.2007 00:19 (#)

В эстонии, например, недавно зверски избили русского с дипломатическим паспортом...

User artist, 27.08.2007 00:26 (#)

Так били ж не по паспорту...

(написано анонимно) 27.08.2007 04:10 (#)

Да, но теперрь придётся избить их посла, например. А посол - женщина, вроде. Вони будет на весь евросоюз...

(написано анонимно) 27.08.2007 00:42 (#)

Человек с дипломатическим паспортом в любой стране неприкосновенен.

Только неприкосновенность означает, что его нельзя задержать или арестовать. А досмотр провести можно.

(написано анонимно) 27.08.2007 03:40 (#)

Дудки. Только внешний осмотр с расстояния не менее пяти метров.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:51 (#)

Молодой человек, Вы мне, советнику МИДа, об этом рассказываете?

Молодой человек, Вы мне, советнику МИДа, об этом рассказываете?

(написано анонимно) 27.08.2007 00:35 (#)

Для общего сведения

Дипломата при прохождении границы, если есть серьезные основания,досмотреть можно.Арестовать дипломата нельзя. Досматривать же нельзя дипломатическую почту, которая перевозится в специальных опечатанных вализах.

Борис 27.08.2007 02:46 (#)

Мид Ирана

Все было сделано правильно. Не мешало бы их проверить на чистоту тела и наличие инфекций. От них даже сквозь монитор смрадит.

(написано анонимно) 27.08.2007 03:48 (#)

Реагирую исключительно ради справедливости.

Между прочим, иранцы (персы) один из самых чистоплотных народов. Если непременно хочется о чем-то писать, то старайся писать на хорошо знакомые для тебя темы. Иначе выглядишь треплом.

(комментарий удалён)
etzel 27.08.2007 15:40 (#)

Это точно

Например, евреев можно даже с закрытыми глазами определить. По запаху. Моя бабка бы ла в оккупации под Москвой и рассказывала, что у немцев в СС-совских частях были специальные "нюхачи". Ставили людей в ряд и шли с собаками. Подозрительных нюхали за шиворотом, если еврей,-то собака цеплялась ему в пах, ну а дальше по ситуации. Хороших евреев не трогали, а тех кто был комисарами или какими нибудь партработниками, естественно наказывали. Это не п*дешь, а реальная быль!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наблюдатель 27.08.2007 06:01 (#)

Всё ёрничаем...

Всё ёрничаем,а на самом деле первый звоночек прозвенел.Начинают,наконец-то,соображать кому-надо,что иранские друзья с их президентом лишённым юмора - это всерьёз и без шуток.Был уже такой, казалось в начале,клоун.И чем его кровавая клоунада завершилась на Руси помнят - после миллионов погибших в той Великой Бойне.Вот и здесь вначале думали - мы этой марионеткой попугаем запад.Но стало,кажется,доходить.Тот ведь в начале тоже с Англией воевать собирался.А как собрался - ударил на восток.Вот и этот уже к атомной бомбе рвётся - евреев уничтожать.Но он же серьёзный - юмора не понимает.Так что - жди неприятностей.И тогда для начала начали намекать.Так что - ждите продолжения.

etzel 27.08.2007 15:25 (#)

Ну че за редактура!

Иногда мы слышим: "Читайте между строк". И, однажды, подавив себе рвотный порыв решился еще раз почитать Евангелия про жизнь человека, которого всегда и во все времена считался обычным еврейским выблядком: сыном Иосифа и девственницы Мариам, из рода еврейских царей. Еще в Нацисткой Германии Иисуса называли арийцем, но как же так, еврей и ариец, нонсенс, а затем понял, что это вполне справедливо. Если вспомним историю, то Иранским царем Дарием была завоевана Палестина и Иудея, позднее царь Кир Великий разрешил евреям выстроить свой храм в Иерусалиме, Иран в то время был Зороастрийским и иранские цари считались десницей Ормазда на Земле, но почему иранские цари разрешили евреям строить свой храм? Ответ на это вопрос довольно прост,-зороастрийцы не хотели видеть на своей земле капище Аримана-еврейского бога Ягве, который считался олицетворением всей земной мерзости. Например знаменитое изображение Георгия Победоносца на гербе города Москвы впервые появляется именно в зороастрийском Иране около 2,5 тысяч лет назад и означало прежде всего победу героя арийских легенд Рустама над демоном Ариманом. Уже позднее церковники всех мастей приспособили этот образ под свои нужды. Да и иранское обозначение иноверцев «джуддин», происходит именно от самоназвания иудеев. Итак имеем, Иран, Палестина, но какое отношение это имеет к Иисусу, ответ-самое прямое. Помните «Поклонение волхвов»,-три человека пришли из области, из той области, где в современное время находится Иран. Если отбросить различные религиозные предрассудки, говорящие нам, про исполнение каких-то древнееврейских пророчеств, то имеем наиболее простой ответ на вопрос «Кто такие волхвы»: вероятно это жрецы древней религии пришли в Вифлеем навестить свою родственницу. Глупо? Нет, нисколько. Сами евреи в своих религиозных книжках утверждают, что Мария были или парикмахершой, или рабыней, или проституткой. Отца же Иисуса (настоящего отца) называли Пандирой или Пантерой-римским легионером. В этом не сомневаются даже самые упертые христиане, кстати, даже Иосиф Флавий, будучи иудеем, в своей «Иудейской войне» говорит то же самое. Если представить, что Мария была рабыней иранского происхождения и была куплена т.н. «отцом» Иосифом, то все встает на свои места. Три родственника из Ирана пришли в Вифлеем поздравить Мариам с рождением ребенка и, вероятно, выкупить ее из иудейского плена. В Евангелиях «отец» Иосиф после этих событий навсегда исчезает и все внимания переключается на мать, интересно отметить, что во время распятия, он поручает заботы о матери своему любимому ученику-«Это мать твоя, это сын твой». Естественно еврейская «божественная» родословная Иисуса теперь оказывается просто выдумкой первых иудохристиан, просто лишь для того, чтобы привязать его имя к еврейским «пророчествам». А теперь самое главное, следуя римской пословице, что «мать всегда известна», попробуем разобраться с его отцом. Иосиф отпадает сразу, на момент рождения Иисуса ему было около 75-80 лет. Для наших времен это глубокая старость, во времена же Иисуса, когда продожительность жизни древнего еврея редко превышала 45 лет, а учитывая царящие в то время дикие нравы и ужасную еврейскую антисанитарию, то что дряхлый старик, едва державшийся на ногах ,мог зачать ребенка поверить можно с большим трудом. Но тогда, кто же такой Пандира, он же Пантера. Древние писатели говорят, что сириец или грек. Иосиф Флавий утверждает, что Пантера-это римский солдат, легионер. Давайте априори представим, что Пантера-это опять таки иранец, Иран в те времена представлял несколько римских провинций: Индия, Парфия, Лидия итд. Но какие доказательсва для этого у нас есть. Пока никаких, только предположения. Но вспомним нашумевший фильм «Код Да Винчи». В нем утверждается, что у Иисуса были дети от Марии Магдалины, которые впоследствии дали начало нескольким королевским династиям Европы. Мы не будем брать за доказательство какой-то фильм и обратимся к современной генетике. Королевская династия, которая как предполагают (не только из фильма) произошла от Иисуса называется Меровинги. Считается, что все мужчины этого королевского дома происходят прямо от Иисуса. Если бы Иисус был семитом, его потомки имели бы гаплогруппу J2, и мы бы могли с большой вероятностью найти его родственников среди современных арабов, турков(они смеь ближневосточных генов и тюрко-монгольских), евреев или ассирийцев. Кстати, современные ассирийцы-айсоры утверждают, что раз Иисус говорил по арамейски, дескать по этому был ассирийцем-но это ложь. Потратив несколько дней на изучение особенностей современных гаплогрупп, могу сказать, что все или почти все семиты имеют гаплогруппу J2. Греки, римляне кроме J2 могли иметь I, E3b. А вот так называемый «арийский модальный гаплотип» R1a1 распространен главным образом в Иране, Индии среди высших каст, России и других славянских странах, части Германии и Скандинавии. Ознакомившись с потомками Меровингов и вычислив, какие современные фамилии происходят от Меровингов по мужской линии, начал смотреть их гаплогруппы. Я не буду говорить фамилии, кто хочет, может сам выяснить на сайтах посвященных генетике, например dnatree.org. Первая попытка оказалась комом-R1b-«атлантический модальный гаплотип»,-группа распространенная большей частью среди западных европейцев, вторая I-то же мимо (гаплогруппа викингов). Но затем меня ожидал сюрприз. R1a1 посыпались, как из рога изобилия. Взяв за основу последовательность маркеров-нуклеотидов, выложенных хозяином этой гаплогруппы на сайте, начал поиск «ближайшего общего предка», и вот успех. Несколько совпадений в начале 1-го тысячелетия-Иран, Пакистан, Индия, Россия, два в Германии. Ну что же решение нашей загадки готово? Я еще не до конца был уверен, поэтому проследил еще несколько Меровингских фамилий, результат оказался тот же. Вот и получили мы ответ про происхождение Иисуса. Если теперь переработать все данные, которые мы имеем. Итак Иисус-не настоящее имя человека, мать которого иранка Мариам в возрасте 12-14 лет была куплена евреем по имени Иосиф, у которого уже были дети (в апокрифах об этом прямо говорится). Иосиф был стар и не имел детей от Мариам, вероятно Мариам уже была беременна от римского солдата иранского происхождения Пантера. Вероятно, во взрослом возрасте он каким-то образом хотел реформировать единственно известную ему религию-иудаизм, но это у него не получилось, ибо нельзя создать учения из дерьма. Свои претензии на пророческую сущность сходу отвергались еврейскими первосвященниками, и в конце концов Иисус узнал о своем происхождении и стал вести свою проповедь среди иноверцев, за что и был наказан евреями. Исходя из Библии был похоронен в пещере в соответствии с зороастрийскими традициями не осквернять трупом четыре священные стихии. Где находится его прах не известно до сих пор. В зороастрийских учениях о спасителе-Саошьянте говориться, что они должны происходить от семени Заратустры и всех Саошьянстов долно быть 3 человека. Является ли Иисус потомком Заратустры и является ли он Саошьянтом, я точно сказать не могу, необходимо опять таки исследовать генетическое сходство гаплогрупп Меровингов с гаплогруппами зороастрийских священников-мобедов. Многие из низ происходят из рода Заратустры. Все равно Яхве проклят, как и его выблядки!

(написано анонимно) 27.08.2007 15:50 (#)

Бабка твоя была в СС,да и ты был бы там же,но не судьба!Твое место ты скоро займешь...

Привет из Берлина. 27.08.2007 16:01 (#)

Мда, есть "знатоки" в арийских селеньях.

Не будучи специалистом, не берусь судить о таких понятиях, как «арийский модальный гаплотип». Но высказывание "Иран в те времена представлял несколько римских провинций: Индия, Парфия, Лидия итд." вызывает сомнение в адекватности аффтара раскрываемой теме.

(написано анонимно) 27.08.2007 15:46 (#)

И это все,что ты сумел выпердеть?

etzel 27.08.2007 15:52 (#)

Пердишь ты, еврейский уебан, а я пишу

Пердишь ты, еврейский уебан, а я пишу

(написано анонимно) 27.08.2007 16:09 (#)

ЛуЧЧе б ты играл на флейте.

КГ/АМ!

(написано анонимно) 27.08.2007 16:13 (#)

Хотелось бы знать кто дал санкцию на досмотр и с какой целью. Не верю, что досмотр был инициативой таможенников.

User tovarishsuhov, 27.08.2007 17:50 (#)

etzelю - просто цитата

"Набил бы я тебе морду, - мечтательно сообщил Остап, - только Заратустра не позволяет".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: