новость В Беслане в восьмую годовщину трагедии проходят траурные мероприятия

01.09.2012
''Древо скорби'' - памятник жертвам теракта на кладбище Беслана. Кадр НТВ

''Древо скорби'' - памятник жертвам теракта на кладбище Беслана. Кадр НТВ

В Северной Осетии начались трехдневные траурные мероприятия, посвященные памяти погибших в результате теракта в бесланской школе. Во дворе школы №1 возлагают цветы и зажигают свечи. Третьего сентября школьники выпустят в небо 334 белых шара - по числу погибших восемь лет назад. Бесланские потерпевшие искали правды в 127 судебных инстанциях, сейчас их жалоба находится в Страсбурге.


Комментарии
User semetr13, 02.09.2012 13:17 (#)

Даже странно, но я так и не понимаю, в чем суть жалобы. Соответственно, не решил, ак к ней относиться. Я за то, чтобы гос-во обязано было оказать помощь пострадавшим от бедствия, пожара и терроризма (вообще-то это издревле Оодна из ОСНОВНЫХ ф-ций гос-ва), но против того, чтоб давать бесланцам некий ОСОБЫЙ статус по ср., скажем, с крымчанами.
Неясен мне и смысл претензий. В Инете были разные утверждения, вплоть до того, что Путин специально отдал приказ зажарить деток. На мой взгляд, это вряд ли, но просто проверяется: есть детектор лжи. Однако, если ответ будет отрицательный, это создаст прецедент очень нежелательный для всех президентов мира, к-рые частенько отрицают собственные приказы, поэтому это трудно будет пробить.

User zvirblis_317, 02.09.2012 14:22 (#)
21611

вплоть до того, что Путин специально отдал приказ зажарить деток....

Ты хочешь сказать, что там не было зажаренных? И какая разница - сам ли царюга отдавал, или кто-то рангом пониже? Наказан не был НИКТО - следовательно ответственность на НЁМ ! Так что вполне возможно, что и сам приказывал, раз даже стрелочников не стали искать для наказания...

User nafnaf37, 03.09.2012 01:07 (#)

@И какая разница - сам ли царюга отдавал, или кто-то рангом пониже? Наказан не был НИКТО - ........@

Вы не понимаете психологии этих совков-мудаков - У них была ЦЕЛЬ зажарить как можно больше детей. Для того , чтоб отменить выборы губернаторов. Как при Норд Осте - запретить свободу слова на ТВ.
А кто это - совки -мудаки или агенты цру- предатели не суть важно. Убитых не вернешь. Зато теперь каждый человек знает, что можно ожидать от российской власти.
Кстати матери Беслана просили космическую съемку у США. Не дали. Не из этой ли организации пришел приказ для Путина ? Уж слишком это с Курском коррелирует - утопить лодку, дабы не продать Шквал китайцам ( те были на борту)

User tkalichs, 02.09.2012 16:52 (#)

жаренные детки, отказ выдавать тела погибших "террористов"

я же говорю: это государство людоедов.
жрут друг дружку,
и тех, до кого дотянуться могут.
Видимо, Высоцкий с натуры писал:
Там, в кружок усевшись под азалии,
Поедом с восхода до зари
Ели в этой солнечной Австралии
Друга дружку злые дикари.

User zvirblis_317, 02.09.2012 18:59 (#)
21611

Но почему аборигены съели Пука?
За что - не ясно, молчит наука...
Мне представляется совсем простая штука -
Он - самозванец... И нафиг Пука...

User zvirblis_317, 02.09.2012 19:11 (#)
21611

Однако ж есть еще предположенье,
Что Пука съели от большого униженья,
Что всех науськивал колдун - брадач Чурюка,
Нарисовал он процент за Кука!

И вовсе не было подвоха, или трюка,
Нарисовали совсем без звука!
Цветастым девушкам попался каменюка,
Тюк, прямо в харю - и слился Пука...

продолжение следует...

User zvirblis_317, 02.09.2012 19:13 (#)
21611

испр. - процент за Пука...

User rivares, 02.09.2012 17:57 (#)
3323

rivares

Жуткая, конечно, трагедия. Я против террора. Но почему никто не говорит о целях, задачах террористов? Что они хотели, какие выдвигали требования, кому их предъявляли? Об этом все молчат. А ведь эти требования были известны: детей отпускают в обмен на 700 пленных боевиков, детей отпускают в ответ на вывод федеральных войск из Чечни. Так же, как и в акции "Норд-Ост", Власти России не сочли нужным вести переговоры с т.н. "бандитами". С террористами разговаривал только Руслан Аушев (именно по его просьбе были выпущены около 30 женщин с грудными детьми), это было 2 сентября. Переговоры должны были продолжаться на следующий день, в 15 часов. А в 13 часов началось "освобождение" школы.
Конечно, если бы в злосчастной школе сидели дети Президента или Премьера, переговоры велись бы, и арестованных отпустили бы сколько нужно (для сравнения - вспомните Израильского солдата), и войска бы начали выводить из Чечни. Но тут - чужие дети, что в Беслане, что в "Норд-Осте", так что можно проявить принципиальность. Чужих детей не жалко.
Вот поэтому, я думаю (опять-таки российские СМИ молчат), граждане Беслана именно это хотели бы узнать конкретно: кто отдал приказ о силовом решении? ...Один из террористов (кстати, куда они делись?) говорил, что его вся его семья, жена и дети погибли от российской бомбы. Конечно, может быть Путин или Медведев проявили бы в этом случае (не приведи Господь!) высоконравственное смирение и не стали бы мстить, а лишь молились бы в слезах со своим другом Патриархом за упокой убиенных, но чеченские мужчины предпочитают быть убитыми и сгореть в аду, но только после отмщения. Жаль, что отомстили невинным детям, а не тем, кто залил кровью Кавказ. Жаль, что Власти России оказались профессионально непригодными в управлении страной и мирном разрешении межнациональных конфликтов. Конечно, сила есть - ума не надо. А горят дети.

User poison, 03.09.2012 09:24 (#)
3444

Вы знаете,

сравнение с ситуацией по Шалиту очень неудачная. Это израильский позор, а не победа. Отец Шалита - довольно влиятельный бизнесмен - поднял всю эту шумиху, именно поправ израильские принципы, демонстативно наплевав на других солдат, на тысячи жертв террористов и их родных...
Как бы сентиментально это не выглядело на первый взгляд, но там эмоциям и личному горю давать волю нельзя - это чревато всеобщим крахом. Таковы реалии.
А что "у нас"? А у нас такого принципа никогда не существовало. Отчасти потому, что такого рода ситуации для России внове, отчасти в виду минталитета... Но именно тогда - в Норд-Ост и в Беслане внезапно (!) правительство (!) стало внушать нам мысль о том, что с террористами вести переговоры нельзя. И в качестве примера приводило Израиль. Это, по-поему, весьма символично. С преступниками, захватывающими заложников, мы переговоры ведём, используем любой, даже призрачный шанс, освободить заложника. И вдруг такая принципиальность. К чему бы это?
И опять же. Вроде бы мысль о "блиц криге" внушается, однако никаких поступательных действий тоже не происходит... Как-то тянут время, а чего тянут?.. А того, что или плюсом к какому-то "хитрому плану", неизбежно примешивается вторая извечная россиянская беда - дураки. Или по обыкновению предпочитают, чтоб ситуация решилась сама собой и террористы сами, устав ждать с моря погоды, взорвут всех. Это уж трагедия вдвойне.

(комментарий удалён)
User poison, 03.09.2012 12:47 (#)
3444

Вы ошибаетесь

Дело в том, что наш менталитет построен на псевдослюнявости. Не можем мы понять, то война и сопли не совместимы.
Повторяю ещё раз - это не государство показало, а папа Гилада показал государству.
Хотя в сути того, что даже один человек не безразличен, Вы правы. Только принцип этот выражается (и должен!) в ковровых бамбардировках или тонком шпионаже и внезапном нападении.
А этот обмен - это позор и боль Израиля.

User tkalichs, 02.09.2012 18:13 (#)

да, эта тема о жареных детях самая непопулярная на этой странице "Граней".

всего несколько комментов.
даже портянки молчат.
не хотят заострять внимание на этой теме?
что? героическому великому советскому народу стыдно за преступление?
непохоже.
скорее всего: ему наплевать
(раз он допускает ТАКИЕ вещи, раз он не возмущается ТАКИМИ преступлениями).
ну что ж? посеявший ветер - пожнёт бурю.
не обижайся быдло, но в этой жизни за всё приходится платить.

User zvirblis_317, 02.09.2012 21:04 (#)
21611

даже портянки молчат.

Потому и молчат, что даже им сказать нечего... Как только нечем отмазать свое начальство - языки в жепу... В первый раз, что ли...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2012 21:06 (#)
21611

Спасибо.
А сжигатели ответят за всё... и очень скоро...

User vladman06, 02.09.2012 23:57 (#)

В Северной Осетии начались трехдневные траурные мероприятия

Нынешние российские вожди, в отличие от прошлых, научились выговаривать красивые фразы. В международной политике о том, что надо всем жить в мире и не вмешиваться в дела чужих государств. Во внутренней о том, как надо уважать и ценить человеческую жизнь и разумно вести экономику.
На практике же, Россия поддерживает самые авторитарные режимы и вмешивается в международные конфликты. К примеру Грузия и Сирия. Воровство творится безудержное. Они бы и хотели коррупцию сократить, но уже не успвают по всем загребущим лапам бить. В отношении же к своим гражданам нынешние вожди недалеко ушли от маршала Жукова, готового класть миллионы просто так. Бабы еще нарожают. Норд Ост и Курск, Беслан и Крымск. В каком еще государстве президент или премьер-министр не приехали бы склонить головы в годовщину такой трагедии? Но, законопослушные граждане свою задачу на 6 лет вперед выполнили, вождя выбрали. Теперь быдло может и пождать.

User wotcher, 03.09.2012 00:12 (#)
10969

О трагедии в Беслане вспомнили сегодня по всему миру. Панихиды о жерт

Гибель ваших детей и близких - наше общее горе,мы помним.
И знаем - страх должен покинуть нас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: