новость Пожар в подмосковной психбольнице: 38 погибших

26.04.2013
Пожар в психбольнице. Фото пресс-службы МЧС

Пожар в психбольнице. Фото пресс-службы МЧС

В ночь на пятницу погибли 36 пациентов подмосковной психбольницы и двое медиков. Спастись удалось лишь одной медсестре и двум пациентам, которых она вывела из горящего здания. Одноэтажное здание в поселке Раменский Дмитровского района полностью сгорело. На окнах здания были решетки. Пожарные опоздали из-за закрытия речной переправы.


Комментарии
User budiev2, 26.04.2013 07:41 (#)

Жаль людей, тем более и так обиженных судьбой. Соболезнования семьям погибших!

User angelina_41, 26.04.2013 18:10 (#)
3515

Массово сжигая стариков в домах престарелых и психически больных людей Расия ВПЕРРЁД!

User gasmir010, 26.04.2013 08:10 (#)
2933

Никакие теракты не могут сравниться с этим. Увы.

User rybvv8, 26.04.2013 09:40 (#)
3211

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

нет еще Сморчок, жив пока!

мечтаешь о тотальном осморчковании Руси?! недолго уже осталось...

(комментарий удалён)
2839

idi v zhopy salafitskiy syktym!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

в колхозе сторожем работал чтоль?! ;))

один хрен, значит охранял социалистическую собственность!

или ты зелен как первый побег петрушки?! ;)))

User guayadeque1, 26.04.2013 14:44 (#)
3265

Да.У нас свой, особый путь. И наши теракты самые терактные в мире! Что, вообще уже там мозги застудил? В прочем не ты один, таких ещё около 140 лимонов.

User guayadeque1, 26.04.2013 14:45 (#)
3265

Главное шо мальку понравилось.

User flasher, 26.04.2013 08:37 (#)

Никому не нужные люди... Наверное, даже на бомжей выделяют больше средств...

User vadimochka, 26.04.2013 08:45 (#)
7643

Все это в честь торжественного одурения президентом народа.Добивают оставшихся стариков дабы меньше выплат было.

User gin, 26.04.2013 12:22 (#)
5316

когда вождь заключал договор с дьяволом, одним из условий были ежегодные жертвы.. так оно и идет

2839

самое печальное, что это происходит с поразительной регулярностью...

ветхие постройки времен царя Гороха с лохматой проводкой и прочим оборудованием, с нищенскими бюджетами совершенно не приспособленные для быстрой эвакуации ограниченных в своем поведении людей

2839

дореволюционный заведения призрения содержались на пожертвования и церковные средства изъятые государством даже сейчас выглядят куда более серьезно, а на фото ведь горит практически лагерный барак....

нонешним попам соревнующимся в дороговизне брегетов и спорткаров, а также в отжатии недвижимости у школ, подобная обуза не нужна...

(комментарий удалён)
2839

ты жопотабуретыч свою историю какой то странной козябрицей описал!

так ты тот самый инопланетянин, который вышел живым из огня?! ;)))

2839

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.214096.html#comment_3683708

2839

Вяликая Срана, вместо устанвки автоматических систем пожаротушения в подобных учреждениях тратит бюджетное бабло на гниложопых уродцев офекаливающих интернеты...

User seraja_neyasit, 26.04.2013 10:36 (#)

"а на фото ведь горит практически лагерный барак.."
Все политкорректно умалчивают - что эта больница , постройка 1932 года,переоборудованный барак Лагпункта Дмитровлага, где ударно трудились каналармейцы. Сохранилась даже вышка в образе водонапорной башни.Напротив больницы - добротные бревенчатые дома. Очень кинематографично.
До канала им.Москвы пешком 15 минут.(переправа на станцию Мельдино)
По ТВ Жители!!! расказывают обывателю о сумашедшем , который обещал поджечь больницу.
Это Вам как?
Я не могу смотреть сюжеты про Сочи, Сколково,Чемпионат по футболу - меня трясёт.

5683

Скоро выяснится, что на этом месте (по случайному совпадению) будет построен элитный жилой комплекс. Потомки палачей любят строить на костях ("Суханово-таунхаус" напр., в Коммунарке). И переправа будет работать. А к работющим средствам безопасности относились, надо полагать, именно решётки.

5683

Скоро выяснится, что на этом месте (по случайному совпадению) будет построен элитный жилой комплекс. Потомки палачей любят строить на костях ("Суханово-таунхаус" напр., в Коммунарке). И переправа будет работать. А к работющим средствам безопасности относились, надо полагать, именно решётки.

2976

и еще подземных паркингов:)
realty.newsru.com/article/26apr2013/sobornaya
Просто любопытно, что именно попы собираются в этом паркинге держать?

User nutcracker, 26.04.2013 10:33 (#)
4049

http://steer.ru/archives/0904201215.jpg
http://ruby.wirkstoffgruppe.de/img/l/pit.dirty.ru/lepro/2/2011/03/26/42803-000613-ec8a16edd09d843ae1a046ca9c669ab7.jpg
http://www.wazzup.su/uploads/posts/2012-11/135418875549bd1565b4dc1bc8de6b2b6ca9c2.jpeg
http://www.catsmob.com/post/2012/11/02065/cm_20121126_02065_005.jpg
Всё это можно продолжать бесконечно. И Вы и я знаем, что это не единичные казусы - это наша реальность. Насколько привычная, что мы уже даже не реагируем, натыкаясь взглядом на этот трэш. Мы живём в АДУ.

2976

"Мы живём в АДУ."
Нет, просто в обычнй стране треьего мира, мало чем оличающейся от Пакистана,Бангладешь или Индии.
Там тоже подобные катастрофы случаются с аналогичной регулярностью,с бОльшим количеством жертв и по совершенно АНАЛОГИЧНЫМ причинам.

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:11 (#)

эккк...Вы округло всё представили!!! Никкккаких острых углов, ну, прям, как у Владим Владимыча -
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Алло, алло?
Паскаль мутится разум
Какой неслыханный удар
Сажите мне всю правду разом
Когда в конюшне был пожар?

Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши у нас дела
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла

Сгорел ваш дом с конюшней вместе
Когда пылало всё поместье
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!!!
Вы о чём!?!?!? Какие "ветхие постройки...с лохматой проводкой и прочим оборудованием...не приспособленные для быстрой эвакуации...людей", да будет Вам известно, "такие постройки" сегодня на ВЕС ЗОЛОТА!!! А как ещё можно сжечь использованных людей, не оставляя следов!? Парам парам парам пам пам пам пам пааа..всёёёё харашооооооо, прикрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошоооооо...

2839

я не сторонник конспирологических теорий - раздолбайство, воровство и наплевательское отношение к человеческой жизни - три кита русской суверенности путинского разлива...

и это не какая та чиновничья "окупационная" особенность, это генетические свойства охлоса...

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 14:26 (#)

Когда-то, достаточно неожиданно, как и бывает с такими крайне серьезными вещами, вдруг всплыла и была тут же торопливо затоптана, теорийка о "нарушенном" геноме русских! Нарушения на генном уровне! Я часто думаю об этом! ))) Неужели тот бедолага был прав!?(((

2839

геном -это образно... здесь не биологические повреждения а социальные

многовековой отбор породы рабов, практически по Мичурину...

подвой, привой... новая социальная сущность -человек советский!

(комментарий удалён)
2839

а где доверительный интервал? Сторож -оленевод ;))

facebook.com moxanni [facebook.com], 02.05.2013 11:39 (#)

здесь не биологические повреждения а социальные..многовековой отбор породы рабов,
подвой, привой... новая социальная сущность -человек советский! То есть, особенная, русско-советская ИЗОЩРЕННОСТЬ системы, успешной в "многовековом отборе породы рабов")))

21790

...
Царствие небесное.

21326

Бедные люди. Мир праху.

21326

Не могу, затрясло всего.
Когда этим уродам пооткручивают бошки, чтобы не измывались над людьми.
Што, блять, опять денег нет ни на что? По карманам поройся, сцуко!

User help007, 26.04.2013 09:37 (#)
5984

+++

User bars13, 26.04.2013 11:17 (#)

++++++

User zvirblis_317, 26.04.2013 11:29 (#)
21611

++++++++

User milla5, 27.04.2013 08:28 (#)

++++++++++++++++

User mestnyi3, 26.04.2013 09:19 (#)

речная переправа, полуразвалившаяся больница, но внедорожники с дубингом и перламутровым отливом - оккупанты и милый, покорный народ.

2839

вы еще такой атрибут внедорожника забыли, как надпись - Спасибо деду за победу!

внуки жгут оставшихся дедов теперь дома....

User valeri67, 26.04.2013 09:34 (#)

Мне почему-то кажется , что , Вы , Штанолог , постите именно оттуда . Вы там работаете ? Проктологом ? Успокойтесь , я понял , в палате .

User help007, 26.04.2013 09:36 (#)
5984

Цитата: Мы в большой растерянности. Не понимаем, как такое могло произойти...

- Имхо, надо повнимательнее посмотреть - что теперь появится на месте больницы (кто построит и что построит), а то может быть и станет понятно - КАК это могло произойти...

User djatlov, 26.04.2013 12:39 (#)
3169

Ничего там не появится. Там весь посёлок - больница и несколько домов. И грунтовая "главная улица".
Это не сознательный поджог. Это банальная ситуация - деревянный барак, одна медсестра на толпу больных, среди которых и неадекватные, и просто рассеянные больше обычного...

User help007, 26.04.2013 14:45 (#)
5984

Возможно, я и написал "может быть тогда станет понятно". Только вот непонятно - как могло получиться - что пожарные опоздали из-за ?

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:20 (#)

могут и не построить, а просто сегодня записаться на поздний прием к нотариусу за переоформлением КВАРТИРЫ))) И. ВСЁ!

User help007, 26.04.2013 14:46 (#)
5984

И такое возможно в нашей высокодуховной стране...

User natala, 26.04.2013 23:46 (#)
3006

Цитата: Мы в большой растерянности. Не понимаем, как такое могло произойти...

А что тут не понимать. Если элитный клуб со странным для такого заведения названием "Хромая лошадь" в Перми сгорел так быстро, что здоровые люди не успели выйти, то что говорить о психбольнице. Хотя абсурд какой-то - из одноэтажного здания невозможно было вывести людей. Да судя по фотографии там из окна запросто выпрыгнуть и не пострадать.

User help007, 27.04.2013 00:30 (#)
5984

Там решётки на окнах.

User djatlov, 26.04.2013 09:38 (#)
3169

Уже объявлены шмоны по всем медучреждениям - вежде ли исправна сигнализация, на месте ли таблички "при пожаре звонить". И никто не скажет, что в Московской области (не где-то в тайге) больница расположена в деревянном сарайчике, дежурит там на всё про всё одна медсестра, а дорога для спасателей может быть перекрыта по поводу закрытой переправы. То есть за последние пару сотен лет серьёзных вложений в медицину и инфраструктуру не было...

Причина трагедии - нищета медицины и отсутствие инфраструктуры. А причина нищеты в десятках километров от столицы в стране, десять лет подряд находящейся на первом месте по добыче нефти и газа в период, когда цены на нефть и газ максимальные за всю историю человечества - в действиях оккупационной администрации.

User gin, 26.04.2013 12:26 (#)
5316

а нафига на рабов тратиться? раньше был девиз "бабы новых нарожают".. а нынче и ни к чему большое стадо

User help007, 27.04.2013 00:30 (#)
5984

+++

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:21 (#)

Причина трагедии - ПРЕСТУПНОЕ ОБЩЕСТВО!

(комментарий удалён)
2839

думаете лично япутин поджег?!

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:39 (#)

Сдается штой-то мне после вчерашнего, что Voffke уже всё по-барабану!

(комментарий удалён)
2839

япутин, тыпутин, выпутин, мыпутин... да чего там! Самарский и Дальневосточный!

все чать под путиным ходим! токмо в отличие от Родины - Отца с крылами неокрепшими и... амфорами еще незакостеневшими... до лубянского хруста

Одна страна! Один народ! Один отец всея вокрыленный! амфороносный! Хайль!

User orge, 26.04.2013 09:46 (#)
4479

Вот те на... Днем было "все хорошо, прекрасная маркиза," а тут на тебе... "Никогда такого не было, и вот опять!" (с)

User tkalich, 26.04.2013 10:10 (#)
3709

_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YERslWi3Vl

для полноты картины.
похоже, что расию хотят сделать скотомогильником.
неужели мы не заслуживаем другой участи?

User djatlov, 26.04.2013 10:17 (#)
3169

Смотрю на карту и пытаюсь понять - какая переправа была закрыта и откуда ехали пожарные.
Посёлок в километре от Дмитровского шоссе.(плюс по шоссе до Дубны километров десять) Переправа там - через канал им.Москвы. Паром сгнил, что ли? http://frocush.livejournal.com/64339.html, фото 21

Посёлок в одну улицу. Больница там, похоже, была градообразующим предприятием: http://foto-planeta.com/photo/315048.html

3313

Об этом 26 апреля сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванного представителя МЧС. Ближайшая к больнице пожарная часть находится в 42 километрах. --- даже не в 4 километрах , а в 10 раз больше (((((((((((

User djatlov, 26.04.2013 11:03 (#)
3169

Ну да, я и забыл. Это ж Московская область. Про которую ещё в 80-х писали - здесь сильнее, чем в любом другом месте, проявляется несоответствие между районным делением и транспортной доступностью. По области проходят расходящиеся из центра дороги. А территория разбита на районы. И бывает, что райцентр на одном шоссе, а деревня, приписанная к нему - на другом. И проще через Москву добраться, чем напрямую. В данном случае не настолько, но проблема та же. От Дубны до этого посёлка - 10 км по шоссе и километр в сторону. Но Дубна - это не Дмитровский район. А из Дмитрова - да, 42.Хотя в данном случае главным препятствием оказалась переправа через канал, и 10 или 40 км по шоссе - не столь важно.

User doors234, 26.04.2013 10:47 (#)

Это очень аллегорично. Скоро пожар начнется в психбольнице "Россия", где большинству психов очень нравится бывший пациент - циничный псих-садист Путин ( ныне по протекции ставший главврачом, хотя психиатрию никогда не изучал ), которого очень щедро снабжают деньгами "родственнички" из-за океана и Путин немного делится с остальными психами и врачами...
Пожар в "России" произошел.... все погибли , кроме одного больного, который все время кричал "главврачу" Путину : " НЕ УМЕЕШЬ - НЕ ЛЕЧИ "

User haave1945, 26.04.2013 10:51 (#)
8849

Видел дома для престарелых в Финляндии. Если бы власть была народная, может и у нас было бы так. Но воруют...

User ogurtzoff, 26.04.2013 10:55 (#)
20458

Наверняка или сами подожгли, или сигарету не затушили. Потому как если речь идет о психушках и наркологических, это первая версия, которая приходит на ум, ибо контингент там лечится соответствующий и поджигать свои хоромы любит, или с целью побега, или просто так, для радости.

21326

Sie sind ein Trottel, Genosse Gurkenschwanz!

User zvirblis_317, 26.04.2013 11:35 (#)
21611

Совсем не знаю немецкого, но и без комп-переводчика понял, что ты Охуйца дуаком назвал :)))

21326

А нефуй соваться со своей дурью. когда у людей горе. Сигарета, блин, радость. побег...
Какая к ... разница, если находились в чудовищном бараке без возможности спастись.
Нет, он не стебается, он по жизни аморальный тип.

User zvirblis_317, 26.04.2013 11:45 (#)
21611

++++++++++

User primus05, 26.04.2013 12:15 (#)

Что Вы! это он еще нормально выступил. я вот ждал , что он сейчас нас завалит сообщениями - сколько сгорело домов престарелых в загнившей америке.

User valeri67, 26.04.2013 19:28 (#)

Да хуле, мрази они и в Африке мрази.

User help007, 27.04.2013 00:33 (#)
5984

++++

User help007, 27.04.2013 00:33 (#)
5984

++++

2839

да вы што?!!

а мне тут рассказывают что шутник-пародист-весельчак...

я сразу сказал, что Огурец сопливая мразь, в гнилых дедовских сатиновых трусах!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.04.2013 11:49 (#)
20458

Нам бы сначала больницы для нормальных обеспечить достойной системой пожарной безопасности

User rybvv8, 26.04.2013 12:07 (#)
3211

А хули ж не обеспечили до сих пор, подонки? А уж за "сначала для нормальных"... эй, Ника - ты говорила, что это вонючее пупырчатое просто прикалывается? ;)

21326

И мне так казалось, каюсь.
Но тут он выдал...
Лишить по суду семечек, чтобы не размножался.

User zvirblis_317, 26.04.2013 14:22 (#)
21611

Сколько лет еще должен гадить огурец, чтобы все поняли, что он - гнида?

User valeri67, 26.04.2013 20:05 (#)

Выскажу свое скромное мнение . Огурец не есть некий индивид из какого-то зарубежа , похоже , мы общаемся напрямую с конторой , что должно повергнуть всех в в священный трепет . Мы прикоснулись к сакральному . Говорила мне бабушка , незнайка полеживает , а знайка поскакивает , да шило уж больно колет .

User help007, 27.04.2013 00:35 (#)
5984

С вашего разрешения - дополню вашу бабушку: незнайка полеживает , а знайка поскакивает , да шило уж больно колет - огурца в задницу !

User help007, 27.04.2013 00:35 (#)
5984

С вашего разрешения - дополню вашу бабушку: незнайка полеживает , а знайка поскакивает , да шило уж больно колет - огурца в задницу !

5480

Ты - оттуда, так хоть объясни, что ещё за переправу тут придумали!

User n_ever, 26.04.2013 18:11 (#)
21078

Прикалывается. Точно знаю. Ведь как тонко намекнул, что нашим царям-боярам и на нормальных нacpaть было, есть и будет.
Огурца аршином общим не измерить, мой юный друг.

User rybvv8, 26.04.2013 18:45 (#)
3211

А чего его мерить? Подонок обыкновенный. Тупой и вонючий. И ничего более. И ни хрена он не намякивал - он ваще не соображает, что несет.

User n_ever, 26.04.2013 18:58 (#)
21078

Так и знала, не глядя ещё вглубь, что это ты мне месэйдж написал, Вовик. Ох.

User rybvv8, 26.04.2013 20:41 (#)
3211

Про Огурца я могу это написать кому угодно. Да и не только про него. :)

User djatlov, 26.04.2013 12:33 (#)
3169

В вашей огурляндии в больницах содержатся "нормальные", а больные сидят дома?

User ogurtzoff, 26.04.2013 15:41 (#)
20458

не, у нас есть нормальные больные, а есть опустившиеся наркоманы, которые не тушат сигареты, сжигая себя и других - как в этом случае. наши психушки забиты наркоманами, и мне их, откровенно говоря, не жаль, ибо они сами выбирают путь к скотскому состоянию. уже по-моему всякий знает, что к наркотикам нельзя прикасаться, что ты конечный пункт один - в итоге сгниешь заживо и умрешь где-нибудь в грязном подвале, но все равно начинают употреблять. Ладно, это их выбор, выбор каждого, одно не понятно мне: почему государство должно с ними нянчиться, лечить ит.д. и почему от них должны страдать и даже погибать по их вине нормальные приличные люди

3685

«Программа умерщвления «Т-4» («Акция Тиргартенштрассе 4») — официальное наименование евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению душевнобольных, умственно отсталых и наследственно больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие больше 5 лет). Вначале уничтожались только дети до трёх лет, затем все возрастные группы».
Поздравляю, огурец! Надеюсь что ты, и твой фюрер закончат так же, как их духовные отцы, авторы чудесной программы Т-4

User natala, 27.04.2013 00:04 (#)
3006

"у нас есть нормальные больные, а есть опустившиеся наркоманы" - оно так, Огурцов. Только огонь не выбирает между нормальным больным и наркоманом, сжигает всех.
"и мне их, откровенно говоря, не жаль, ибо они сами выбирают путь к скотскому состоянию." - а Вы уверены, что все сами выбирают такой путь? Скольких "сажают на иглу", чтобы потом с них деньги тянуть? Вы считали? Наверное нет.
"одно не понятно мне: почему государство должно с ними нянчиться, лечить ит.д." - ну вообще-то государство должно ловить настоящих наркодилеров, а не подбрасывать наркоту "кому надо" или судить за наркоту женщину-эксперта по кондитерскому маку (не помню её фамилии, об этом деле писали Грани) за "не такую как надо" экспертизу. При этом настоящих наркобаронов крышуют те, кто должны их сажать.

User ogurtzoff, 28.04.2013 00:43 (#)
20458

1. Конечно, каждый наркоман всегда добровольно им становится, нельзя никого ни на какую иглу посадить без его согласия, просто мотивы начать употреблять наркотики могут быть разными.
2. Согласен с тем что государство должно бороться с распространением и торговцами этим страшным зельем. Но просто борьба с незаконным оборотом наркотиков и лечение наркоманов - это разные задачи. последнее, мне кажется, в задачи государства входить не должно. почему? см п.1 - наркоман сам выбирает свой путь через иглу к смерти, это не инвалидность, не увечье или тяжелая болезнь, которая у человека с рождения, или получена им в результате какой-то катастрофы, аварии, несчастного случая, военных действий ит.д. Человек сознательно идет на употребление ради своего личного удовольствия. посему тратить бюджетные деньги на его лечение и реабилитацию считаю излишним. Каждый сам и только сам должен расплачиваться за свою глупость, слабость и неуемный эгоизм. а наркомания все эти три порока в себе сочетает

User gedeke, 26.04.2013 12:39 (#)
3280

А я ведь говорил, кадет, что это у вас не сценический образ.
Что вы по жизни такая гнида.

User natala, 26.04.2013 23:56 (#)
3006

"Нам бы сначала больницы для нормальных обеспечить достойной системой пожарной безопасности"

Ну так выскажите эту претензию Вашему любимому воШЬдю Путину. Он уже больше 12 лет во власти с дорогой нефтью. И что?
И что значит "больницы для нормальных"? Эти психически больные люди - граждане России и имеют право на нормальное медицинское обслуживание и безопасные условия в больнице. Вы тоже не гарантированы от психических заболеваний, так что не зарекайтесь. И Вы там можете оказаться.

(комментарий удалён)
User djatlov, 26.04.2013 13:06 (#)
3169

В чём наркомана подозревают? В том, что он злодейски отказал больнице в постройке каменного здания? В том, что он не выделил средств на ставку второй медсестры? В том, что он попортил старинный паром через канал?

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:31 (#)

Когда в России сегодня горят приюты стариков, детей и психиатрички, значит это, если перефразировать великого МАЯКОВСКОГО, то "Послушайте!
Ведь, если ... зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы ... было?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?
И, надрываясь в метелях полу́денной пыли,
врывается к богу, боится, что опоздал, плачет, целует ему жилистую руку,
просит — чтоб обязательно был пожар! — клянется — не перенесет эту беззвездную му́ку! А после ходит тревожный, но спокойный наружно. Говорит кому-то: «Ведь теперь тебе ничего? Не страшно? Да?!" Сама по себе подача "новости" отражает в каком ДИКОМ состоянии находится общество!!! Посудите сами - "Как подчеркнул представитель УИ МЧС России, на данный момент официально подтверждена гибель 12-ти человек, чьи тела были ОБНАРУЖЕНЫ!? Известно, что 2 из находившихся в здании удалось спастись, выпрыгнув из окна. И, вот тут начинается примитивнейшая УГОЛОВЩИНА в духе Новой россии - "По разным данным, в корпусе на момент возгорания находились от 38 до 41 пациента". То есть заблаговременно, не теряясь перед обстоятельствами, "ЗАБИТО" место для сожжения еще, минимум ТРЕХ человек, если отсчитывать от 38 как бы штатных на сегодня! Далее, в начале статьи, как МЫ помним, "..подчеркнул представитель УИ МЧС России, на данный момент официально подтверждена гибель 12-ти человек", ДВЕНАДЦАТИ!!! И тут же, этот же МЧС предполагает гибель уже 38 человек!? Разумеется, МВД дудит в ту же трубу - "В то же время, в ГУ МВД России по Московской области сообщили, что в результате пожара погибли 36 человек". Господа, СОЖГЛИ НЕ БУМАЖНЫХ ЛЮДЕЙ, чтобы не осталось следов!!! Или таки-БУМАЖНЫХ!? Если люди были "НАРИСОВАНЫ" (приписаны) с запасом на будущее, то, да, определить сколько их было на самом деле, трудно, почти невозможно! Если сегодня кого-то не нашли сгоревшим, значит завтра кого-то найдут убитым! Ведь все мы знаем, КТО-КОГО-В КАКОМ СЛУЧАЕ и ДЛЯ ЧЕГО, упекают в приют стариков, в лучшем случае, или в...психиатрическую больницу, в самом крайнем! Так, в конце-то концов, СКОЛЬКО БЫЛО СОЖЖЕНО ЛЮДЕЙ!? Это, одна сторона дела. Вторая - в самом первом сообщении о трагедии говорилось, что ПЕРСОНАЛ СВОЕВРЕМЕННО НЕ обратился за помощью. Я верю, почему-то, в ПОСЛЕДНЮЮ версию!

User ogurtzoff, 26.04.2013 15:42 (#)
20458

да ясно. что наркоман, чаще всего из-за них в таких учреждениях пожары и бывают

User valeri67, 26.04.2013 21:24 (#)

Ты в зеркало смотришь , когда умываешься ? Впрочем о чем это я ? Противоречу сам себе и с некоторой грустью удаляюсь вон .

User natala, 27.04.2013 00:08 (#)
3006

"да ясно. что наркоман, чаще всего из-за них в таких учреждениях пожары и бывают" - ну причины пожара пока не выяснили, хотя вполне возможно, что на наркомана спишут, особенно погибшего. Это уже всё равно ничего сказать не может.
Простите, а наркоманы ответственны за отвратительное состояние противопожарной безопасности? За несвоевременный приезд пожарной машины? А невозможность выйти из одноэтажного здания - это уже полный абсурд.

User ogurtzoff, 28.04.2013 00:46 (#)
20458

наркоманы не ответственны, но выйти из одноэтажного здания они, вполне возможно, не могли, поскольку находились под действием сильнодействующих препаратов, все-таки это психиатрическая лечебница была

User valeri67, 26.04.2013 20:11 (#)

Справедливая характеристика этлй мрази . Притом ,что я отнюдь не ханжа .

User natala, 26.04.2013 23:51 (#)
3006

"Наверняка или сами подожгли, или сигарету не затушили." - знаете, Огурцов, пожары надо уметь тушить и людей эвакуировать независимо от их причины. Даже если и умышленный поджог. Причём здание одноэтажное, тут можно из окна преспокойно выпрыгнуть не получив травмы. А что если пожар случается в многоэтажном здании в России? Находящиеся на верхних этажах будут просто обречены?

User olegnik1969, 26.04.2013 11:11 (#)

За что, Шойгу и его 1 зам. Воробьев, получили звание "Герой России"? На каких фронтах воевали? С каким противником? Какой подвиг совершили? Жду ответа.

User zvirblis_317, 26.04.2013 11:32 (#)
21611

За что, Шойгу и его 1 зам. Воробьев, получили звание "Герой России"?
----------------------
За особо-профессиональный отлиз...

User primus05, 26.04.2013 12:18 (#)

герой народных эпосов, батыр сирожа шогу - за то, что по телевизору морду свою часто показывал, потому, как потемкинские деревни в нашей стране - самое главное достижение в последнюю десятилетку

User oldchemist, 26.04.2013 12:40 (#)

Что касается сирожи и его подчиненных: года 3 тому в Иркутской области сгорели две пожарные части дотла. К счастью, сирожины подчиненные успели спастись.

User primus05, 26.04.2013 12:56 (#)

вот это прикол))

3685

Героически отбивался от холуев, не давая целовать себя в попу чаще, чем четыре раза в день.

User asyrj, 26.04.2013 11:41 (#)

С каким-то странным постоянством горят дома для престарелых и для психически неполноценных.
Похоже наши Ироды взяли на вооружение методу Гитлера, по избавлению от неполноценных людей.

User gin, 26.04.2013 12:44 (#)
5316

от здоровых избавиться сложнее

User asyrj, 26.04.2013 13:12 (#)

Ну, для этого можно ещё одну войнушку затеять. Для Иродов - очень полезная вещь.

User valeri67, 26.04.2013 21:11 (#)

Заметим, ни одного возгорания в Б . доме и в его ну очень многочисленных филиалах .

User wotcher, 26.04.2013 23:50 (#)
10969

Стабильность!

User primus05, 26.04.2013 12:19 (#)

мда..
кошмар, да и только...
соболезнования близким

User towerus, 26.04.2013 12:50 (#)
12575

Буквально накануне прошли учения МЧС, в которых (кто стоит, сядьте) приняло участие 14 миллионов человек, т.е. каждый 10-й расеянин. По результатам учений было отмечено, что у нас все пучком. Осталось только на могиле погибших зачитать слова благодарности личному составу за высокие показатели и готовность.
Все больше фактов гворит за то, что власть в лице Злобного Карлика выполняет заказ на "оздоровление" и реструктуризацию населения.

User djatlov, 26.04.2013 13:07 (#)
3169

Думаю, большинство в ходе этих учений производили услышание сирены ухом....

User wotcher, 26.04.2013 23:43 (#)
10969

Точно,недавно у меня под окнами школьный динамик трендел час : "тревога, эвакуация!".

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:15 (#)

Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда

С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Алло, алло?
Паскаль мутится разум
Какой неслыханный удар
Сажите мне всю правду разом
Когда в конюшне был пожар?

Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши у нас дела
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла

Сгорел ваш дом с конюшней вместе
Когда пылало всё поместье
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

facebook.com moxanni [facebook.com], 26.04.2013 13:16 (#)

Прошу пардону, а то уж я испугалась, что и Грани тоже..."обточили"!)))))

User fellix505, 26.04.2013 13:16 (#)
7155

Не судите слишком строго боевой расчет,приехавший так поздно.Мои соболезнования всем близким погибших.Господь,упокой души усопших.Царства им всем Небесного.

User fellix505, 26.04.2013 13:22 (#)
7155

Не исключено,что тролли будут гореть в аду.ВЕЧНО!

User hеavу, 26.04.2013 13:30 (#)
22578

Вот интересно, кого-то накажут кроме НКО?

2976

Как обычно - стрелочников и накажут.

User cherubina3, 26.04.2013 13:42 (#)
3019

"Большинство погибших найдены на кроватях, по всей видимости, они даже не пытались спастись",

представила этот ужас..

User wache1, 26.04.2013 14:35 (#)
21340

Воображение разыгралось...
Что же это за страна, как мы дошли до такой жизни...
Беззащитных, безответных людей... Не могу без мата это обсуждать, хрен с вами, баньте!

User n_ever, 26.04.2013 18:02 (#)
21078

Сегодняшний статус на FB Дм.Ольшанского:

"Страшная новость: сгорел сумасшедший дом."
"На всех окнах горевшего одноэтажного здания были установлены решетки и во многом из-за этого люди не смогли спастись".
"Здание поджег пациент, доставленный накануне для принудительного лечения".
"Пациенты в момент пожара были под действием лекарств и не могли адекватно реагировать на ситуацию".
"Дорога до клиники заняла около часа, потому что закрытой оказалась переправа. Переправа не работала из-за половодья".
"Часть пациентов во время пожара были привязаны к кроватям".

Читал я все это, читал и думал: что же все это напоминает?
А потом понял.
Да ведь вся наша родина - этот дурдом.
И вся Россия в конце концов умрет именно так.
Половодье, пожар, решетки на окнах, пациенты, привязанные к кроватям, не могли адекватно реагировать на ситуацию."

Когда прочла, подумала, что прикол такой. И только потом, заглянув в новости. поняла, что это правда.

User zvirblis_317, 26.04.2013 20:16 (#)
21611

+++++++

User natala, 27.04.2013 00:13 (#)
3006

"Да ведь вся наша родина - этот дурдом." - Вы правы, Ника. Ведь с наводнением и пожаром в России однаково не умеют справляться, что показали лесные пожары (а они происходили не в закрытом помещении с решётками на окнах), ну и наводнение в Крымске (где причину до сих пор и не назвали).

User uhfytysq, 26.04.2013 19:54 (#)

Опять спалили беззащитных и бесправных...Преступников надо искать среди тех, кому это выгодно. Кому понадобилась земля под сгоревшим зданием, там и преступники.

User zvirblis_317, 26.04.2013 13:58 (#)
21611

Если Вас лизнули в зад - не обольщайтесь.Возможно, это только смазка
-------------------------------
Если эта мысель придет в башку тсарю - тады не завидую холуям :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.04.2013 14:47 (#)
21611

Ты надолго из дурки сбежал? И не из той ли, которая сегодня сгорела?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.04.2013 14:59 (#)
21611

Грамотей лже-эстонский, мой город пишется Klaipėda, а не Klajpeda, понял, бесноватый? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.04.2013 15:13 (#)
21611

glavnoe, chto zaslannyj.
----------------------
Главное - что не засранный, как некоторые лже-эстонцы, пораженные рубинштейнофобией :)))
О! Надо на ветку ЛС заглянуть - ты там еще не всё загадил? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.04.2013 22:49 (#)
21611

Шаман как-то его подловил, что эстонским без комп.переводчика он даже и не владеет... Конкретно подловил! :) А когда я этому "эстонцу" предложил позвонить мне с любого анонимного телефона, чтоб высветился код страны - стал его главным врагом :)))

User zvirblis_317, 26.04.2013 14:26 (#)
21611

Ты надолго из дурки сбежал? И не из той ли, которая сегодня сгорела?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: