новость Источник: Пилоты знали, что самолет разобьется

14.04.2010
Место падения самолета Ту-154. Кадр телеканала Вести24

Место падения самолета Ту-154. Кадр телеканала Вести24

Пилоты Ту-154 польского президента Леха Качиньского уже за некоторое время до катастрофы поняли, что самолет разобьется. Об этом сообщил военный прокурор Збигнев Жепа. Решение садиться несмотря на плохие погодные условия пилоты скорее всего приняли сами.


Комментарии
User ro3or, 14.04.2010 17:27 (#)

камикадзе?

или почувствовали подвох в действиях диспетчера?

Почему погиб польский Президент (версия с фактами)


Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск. Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется. Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.
http://img695.imageshack.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
Обратите внимание на курс самолета. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.
Фальшивый радиомаяк выглядит так http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788
А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:25 (#)

И вы вместе с ним - улетели!?

User vin_vin, 14.04.2010 18:31 (#)

Не, он не улетел. Он остался и настрочил на гранях целую поэму. Точно акын: "что вижу, о том и пою". :))))

(комментарий удалён)
User vin_vin, 14.04.2010 21:31 (#)

А ты думал! Высоко сидим, далеко глядим, все видим! :)))

User yoyoy, 14.04.2010 22:44 (#)

А вот здесь есть то, что даже вам не видно.

http://wyborcza.pl/duzy_kadr/1,97904,7766798,Zdjecie_satelitarne_miejsca_katastrofy.html. Жалко не видно ВПП. Но если найти смоленский а/п на Google Map, то оказывается, что самолет садился градусов так под 45 к этой самой ВПП.

User yoyoy, 14.04.2010 22:46 (#)

Присмотритесь. Там есть место, где уазик можно поставить.

(комментарий удалён)
User yoyoy, 14.04.2010 22:53 (#)

http://maps.google.pl/maps?hl=pl&ie=UTF8&ll=54.822695,32.045059&spn=0.015378,0.038538&t=h&z=15

User antifa5_ru, 14.04.2010 23:11 (#)

http://nazbol.ru/rubr15/5488.html

Всем мапсам - мапс!

User engine, 14.04.2010 19:12 (#)
21927

Слишком мудрено

Чтобы зацепить на подходе к ВПП аэродрома дерево или любое другое естественное препятствие достаточно даже двух простых условий (без всяких ваших "наворотов" и "ложных" маяков: отсутствие прямой видимости ВПП (плотный туман - есть по факту, метео) и неверная величина атмосферного давления у земли аэродрома посадки (кто, как, почему или зачем это значение атмосферного давления мог выдать или выдал экипажу - вопрос. Кстати, это давление устанавливается на приборе-указателе высоты полета относительно земли на "высоте перехода" перед выполнением "коробки"). Так разложились несколько бортов в конце 80-х и начале 90-х в экс-Югославии (там все усугублялось расположением аэродромов в гористой местности).
Во что не верю совершенно точно, так это в то, что пилоты-поляки, пилоты 1 класса по классификации СССР-РФ, да еще с борта №1) - не понимали смысла, порядка выполнения маневра или не умели это выполнять(снижение - заход на посадку - глиссада - посадка, причем в любых метеоусловиях). НЕ ВЕРЮ!!! Я работал с гражданскими пилотами-поляками. Очень хорошо подготовленные ребята.
То, что в этом случае (по доступной информации) -что-то недосказанное, что-то темное - согласен.

User hornet, 14.04.2010 19:28 (#)
6971

Но убивать-то их не хотели, хотели просто заставть уйти в другой аэропорт

User protoplasm4, 14.04.2010 20:54 (#)

А где факты-то?

У вас из фактов:
1) самолет Качинского разбился
2) фото, где место падения левее по чем посадочная полоса. Хотя расстояние от места падения до полосы меньше даже чем разлет обломков. А точки касания с деревом вы почему-то не показали на фото...

Иные сведения, противоречащие вашим (из интернета, недостоверно):
3) Як-40 с журналистами сел за 1.5 часа до драмы, а не за 45 мин.
4) Ил-76 сделал две попытки посадки, а не "четыре круга". также пишут, что это был польский самолет с охраной президента.

Усё. Как эти два факта и два недостоверных сведения подтверждают вашу версию?

User protoplasm4, 14.04.2010 21:07 (#)

Дополнительно по фото. Крайний правый обломок лежит там, где деревьев вообще нет. Похоже что касание с деревом, а не с землей было за пределами фото. Крыльев вообще не видно, хотя может их измочалило, но тем не менее.. Наравление разлета осолков - влево по курсу. Соответствует показаниям, что самолет имел левый крен перед касанием.

User astayer, 14.04.2010 22:27 (#)

СМИ скрывают факт..

дня три назад по телеку сказали,что самолет отклонился примерно на 50 м. Чуть-ли не Шойгу..
А мероприятия-то зачем срывать? Ну провели бы на день позже. Суть-то не изменилась бы..
Ну уж если так сильно надо, то проще было тупо закрыть аэропорт. Нет никого и все, дверь на клюшку. Че за прикол со всеми этими мероприятиями и подготовками? Или вообще просто сказать пилотам, чтобы сразу летели в Минск или Москву. Слишком большие сложности с негарантированным результатом. За фантазию вам 5, а за доводы 2

User radcentr, 14.04.2010 23:00 (#)
9645

Передёргиваете, Миирес.

В первых же сообщениях по зомбоящику было сказано об отклонении от глиссады на 100-150 метров. Да и срыть это невозможно. Амеры сразу же навывешивали в сети спутниковые снимки, да и поляки заставили сразу же сделать аэроснимки места падения.
И вообще... если это ОПЕРАЦИЯ, то это ШИКАРНАЯ операция. А гэбня уже разучилась делать что-либо шикарно.

User radcentr, 14.04.2010 23:41 (#)
9645

Пардон, не вник в сообщение Мииреса

Крушения не хотели, хотели не дать сесть... Интересная версия...и вписывается в контекст.

User kit1052, 15.04.2010 00:53 (#)

Обидно читать бред, особенно на Гранях

Иногда гадко читать измышлизмы... "Самолет заходил на подставной маяк..." Курсо-глиссадной системы там вообще нет. Они по GPS заходили. Найдите, в сети есть фото кабины именно этой Ту-шки, посмотрите, что там установлено, если хоть немного понимаете. Посмотрите, что за оборудование внутри.Я пилот-спортсмен с полутысячей часов самостоятельгного налета, я не садился никогда за штурвал 154-ки, но знаю, что такое посадить самостоятельно Ан-2. Я могу "смасштабировать" мои умения на Ту-шку. Не поленился, совместил польские фотки с фоткой из google www.divshare.com/download/11058319-fa9 Видите, обломки ниже оси. Вот если б они были под тем же углом, но выше (на фото) тогда странно, получается, что действительно под углом, но так, все сходится! Крыла кусок вообще с той стороны дороги (за границей фото справа). Похоже, что потеряли часть левого крыла обо что-то и с креном до 90% ушли влево и упали. Жжуть! Именно потому, что с креном падали, у них такая скорость была вертикальная. Сравните с 204-кой недельной давности. Сели на лес, относительно аккуратно. Пострадали, но некоторые только ушиблись. Здесь же рухнули так, что опознать невозможно! Ну прекратите обсуждать то, в чем ни бум-бум (сразу вспоминается причмокивание Гайдара).

User hr, 15.04.2010 14:27 (#)

"Похож

User dormidor, 15.04.2010 03:24 (#)

версия с фактами

А что, довольно реальная версия. Только для этого никакой радио-привод
не нужен, в сложных метеоусловиях самолет заходит используя
радиоглиссаду, которая обеспечивается курсо-глиссадным оборудованием
аэродрома. Если изменить параметры глиссады, что технически довольно
просто, то в сложных метеоусловия можно элементарно вогнать самолет в
землю. А если учесть что перед поляками несколько заходов совершил ил,
облетав систему посадки после изменений, то складывается довольно
неприятная картина.

User artamvon, 16.04.2010 05:37 (#)

А если сомнения - что делать?

Поскольку пилот был опытный, он должен был в таком случае догадаться о подставе. И решение о посадке отложить. Неужели он не сравнивал показания разных приборов? Неужели не заметил расхождений?

User strofa66, 16.04.2010 11:49 (#)

Пилоты знали, что самолет разобьется.
Разумеется! Они знали к кому летят.

User igorku, 14.04.2010 17:27 (#)

Странно...

Сразу показалось странным утверждение русских, последовавшее уже на следующий после катастрофы день, что самолёт был исправен. Непонятно, как это можно утверждать, если машина в щепки. Наверное, на это уходит больше времени...

User slonyara, 15.04.2010 14:27 (#)

дословно это звучало так "... неисправность самолета из числа наиболее вероятных причин можно исключить...". чувствуете разницу со своим постом?

User nagseg, 14.04.2010 17:32 (#)

антифам и другим неработникам фсб-кгб трудно будет доказать

причину недельного воя по поводу "четырёх" заходов на посадку,но давайте выслушаем без вины виноватых служивых - ведь родине служат хе-хе-хе

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:31 (#)

За нас это сделают другие -Польский депутат извинился перед Россией

ВАРШАВА, 14 апреля. Депутат от партии «Право и Справедливость» польского парламента Артур Гурский, обвинивший Россию в утаивании информации о гибели президента Польши Леха Качиньского, принес извинения за свои слова.

Как передает Lenta.Ru, противоречивые заявления по поводу катастрофы под Смоленском политик сделал в интервью газете Nasz Dziennik, опубликованном накануен. В нем Гурский, в частности, высказывал уверенность, что «россияне обманывают поляков».

«Все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна», — заявлял Гурский.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:35 (#)

«Очень прошу попытаться меня понять. Это интервью я давал через неск

Информационное агенство: новости, интервью, аналитика, статьи, обозрения, фото. Лента новостей. Новости Москвы и Санкт-Петербурга.

User kom, 14.04.2010 18:45 (#)
2945

Ога, а сейчас он все подробности знает.

Антифа рассказал.

User antifa5_ru, 14.04.2010 18:53 (#)

Кстати!

Поляки в такой сложной ситуации показывают всем, что они сложились как НАРОД и как НАЦИЯ! Левые и правые не ищут где чьи происки,а солидарно делят всю ответственность за страну! Представляю как бы себя вели, в подобной ситуации, ребята из той же, так называемой несистемной оппозиции! Да чего далеко ходить, взрывы в метро для них что масло в огонь!

User yoyoy, 14.04.2010 20:07 (#)

/Левые и правые...солидарно делят всю ответственность/

Вы, вот уже 90 лет народ мордуете, и еще хотите, чтобы за эти преступления сам же народ и отвечал? Здорово придумали! Нет, ребята! Кому многое дано – с того многое и спросится!

Когда-то Пушкин нелестно отзывался о русском бунте. Считал, что он бессмысленный. Не понял Пушкин русского человека! Известно, что русский человек терпелив, но некоторые не понимают, что это терпение не бесконечно. Обиды копятся долго-долго, но в какой-то момент чаша терпения переполняется, и тогда обидчики получают за все десятилетия обид. Вот ты, например, не имеешь непосредственного отношения к коллективизации, а тебя именно за это и повесят. Жди, недолго осталось.

User antifa5_ru, 14.04.2010 20:20 (#)

Жду и в окошко выглядываю, не идет еще красная армия!

Теперь представим это войско - Касьянов, Немцов, Лимонов, и ротный "священник" - Новодворская! И русский бессмысленный бунт за ними ! Жуть!

User yoyoy, 14.04.2010 20:41 (#)

Все по себе судите, по-казарменному. Думаете, раз у вас в казарме есть командир, то и у демократов должен быть командир? Думаете, что стоит всех командиров у демократов нейтрализовать(Старовойтова, Щекочихин...), так и войско останется без вождей, а что тогда это войско будет стоить? А бунт на то и бунт, что штука стихийная! Ее не спрогнозируешь! И не остановишь! А вожди, как правило, появляются позже. Когда начинают власть делить.

User antifa5_ru, 14.04.2010 20:46 (#)

Разве, все те кого я перечислил - это демократы!?

Сильно сомневаюсь! Нельзя ли их классифицировать!?

User trak33, 14.04.2010 22:00 (#)

ПРОФАШИКУ.Не идет ли Красная армия.

Да уж отходила навсегда.

User trak33, 15.04.2010 08:31 (#)

Ведь "родине" служат...или прислуживают власти?

Сейчас таких мало-прислуживающих.Осознание растет.

User vlad91, 14.04.2010 17:34 (#)

туман стал еще гуще.

User tanka, 14.04.2010 17:40 (#)

Грани, уточните смысл.

По-моему в этой статье неправильно построено первое предложение. Оно несет не ту смысловую нагрузку, которую подразумевал Жепа. Он ни очем новом не говорил, судя из оригинала. У вас же статье первое предложение можно понять как то, что в самолете оказалась какая-то неисправность или повреждение, пилоты знали об этом и поэтому пошли на посадку, не смотря на погодные условия и предупредения.

User tanka, 14.04.2010 19:00 (#)

Спасибо, что исправили. Респект.

User wg038, 14.04.2010 17:48 (#)

все более сложной для некоторых становится задача обвинить в аварии гебню

User nagseg, 14.04.2010 18:08 (#)

ужасающе глупо было лубянскнефтегазопрому с первых секунд трагедии

судачить о полной исправности самолёта,нежелании пилотов улетать в другое нужное место,где их также поджидали гостеприимные хозяева и после совершения четырёх!!!!! неудачных посадок всё таки доставить удачу встречающим....

User flying_dutchman_, 14.04.2010 18:15 (#)

было бы кстати интересно выявить последовательность слухов

откуда шли эти версии. По поводу заходов и технической исправности. Поскольку без расшифровки ящиков это гадание на кофейной гуще, что для официалов странно, если не сказать недопустимо (желтым газетам-ТВ дозволено). Кто-нибудь взял на себя этот труд?

User ded_vasilij, 14.04.2010 19:57 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Они, "российские" с полной уверенностью заявили о технической исправности самолёта потому, что истинную причину крушения знали заранее. Заблудившийся маячок (Автомобильная автоматизированная средневолновая радиостанция ПАР-11М). Да и поставили они этот уазик специально так, чтобы ту154 врезался в отпаркованные ИЛы, чтобы было за что ущербный иск Польше впарить.

User flying_dutchman_, 14.04.2010 20:56 (#)

как я понимаю, Вы, дед Василий, выдаете свои домыслы за реальность

Ведь так? Наверно то же самое делали и другие прогнозисты, что искали причины аварии в плохом русском пилотов, 4х заходах и прочем. До расшифровки ящиков и окончания расследования.

User ded_vasilij, 14.04.2010 22:14 (#)

В отсутствие реальности только домыслы и можно анализировать, пока.

User vin_vin, 14.04.2010 22:54 (#)

Аналитик, однако! Орел! :))))

User wg038, 14.04.2010 18:24 (#)

после совершения четырёх!!!!! неудачных посадок

какие такие четыре посадки? прокурор польский же ясно сказал - была один заход на посадку сразу неудачный

User nagseg, 14.04.2010 18:18 (#)

вероятно, не только пилоты знали ,что самолёт разобьётся

скорее всего, они пытались до последних мгновений сделать невыполнимое ...видать причиной стал "исправленный" самолёт хорошо отремонтированный для этого в россии....

User vin_vin, 14.04.2010 18:27 (#)

Вихри враждебные веют над нами...

Еще остается надежда обвинить в аварии кровавую гебню, но с каждым разом все меньше и меньше. Но "демократы" не сдаются! Даже если будут представлены 100%-е доказательства, что авария была вызвана естественными причинами, все равно они будут доказывать, что эти естественные причины - происки кровавой гебни! :)))

User yoyoy, 14.04.2010 20:13 (#)

Какую репутацию заработали за 90 лет, такую и имеете!

На кого теперь обижаться-то?

User radcentr, 15.04.2010 00:12 (#)
9645

+100

!

User drZuzumbo, 14.04.2010 18:23 (#)

раз соврали, что самолет делал 3 попытки

раз соврали, что самолет делал 3 попытки, какая гарантия, что не врут во всем???!!!

User kislota, 14.04.2010 18:55 (#)
24656

"Всякому важному общественному событию в СССР уготован один из двух жребиев: либо оно будет замолчано, либо оно будет оболгано. Я не могу назвать значительного события в стране, которое избежало бы этой рогатки."

A.И. Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ". Том 3, Часть 7, Глава 2.

User trak33, 14.04.2010 21:05 (#)

ВСЯКОМУ ВАЖНОМУ СОБЫТИЮ В ССР(РОССИИ) УГОТОВАНЫ ЖРЕБИИ.

ЭТО Ж КАК НАДО ИЗЪЕГНУТЬСЯ,ЧТОБЫ ОГРОМНУЮ БЕДУ(ВТОРУЮ МИРОВУЮ) ПРЕВРАТИТЬ В "ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ"!А ВЕДЬ И ПРАЗДНУЮТ.

User trot, 14.04.2010 21:28 (#)

Празднуют,что беда закончилась.Хотя нынче поляки и начало отпраздновать умудрились...

User flying_dutchman_, 14.04.2010 19:13 (#)

так а кто врал?

источники?

User astayer, 14.04.2010 22:39 (#)

3 попытки

дались вам эти попытки? Че вы пытаетесь доказать этими попытками? Диспетчер трижды пытался отправить самолет на повторный заход. После крушения его спросили. Ну он и сказал че-нить типа "я их трижды на второй круг посылал.." Ну а кто там как понял и в прессу спустил - это уже никому неведомо..

User transiberian, 14.04.2010 18:51 (#)

О чем вы бубните? Почитайте и посмотрите сами

Зачем повторять показания косноязычного офицера ПВО, который что-то ляпнул про "три захода", а всего-то имелось в виду, что самолет сделал три круга, снижаясь с 9000 метров.

Давно уже это все показано и разъяснено:

youtube.com/watch?v=E6vxcapA4pE

Темным цветом обозначена глиссада, по которой он должен был идти. На самом деле он был на 150 метров ниже. Самолет снизился до 20 метров (наши военные сказали 2.5 метра), чтобы видеть, где они летят и не пропустить взлетку (Качиньского ждали уже выступать).

Вместо этого экипаж увидел антенну ближнего привода (1200 метров от ВПП), снес ее, а дальше бугор и деревья. На такой высоте Ту-154 не может маневрировать без потери высоты... они взяли влево, и потеряли последние метры.

В статье, видимо, говорилось о последних словах, когда они увидели антенну из тумана, несущуюся навстречу... видимость была около 150 метров, сделать было уже ничего нельзя...

Подождите неделю, все опубликуют. Тут прятать нечего. Если только не всплывет какой-то дурацкий радиообмен с нашим диспетчером, что-то наши мутят.

User properdim, 14.04.2010 18:54 (#)

Одна бабка сказала, а дедка написал...

User hr, 14.04.2010 22:47 (#)

"Темным цветом обозначена глиссада, по которо

User slonyara, 15.04.2010 14:37 (#)

для измерения высоты применяется другой прибор, а не GPS. опять малограмотный гуманитарий...

User hr, 15.04.2010 15:56 (#)

"для измерения высоты п

User artamvon, 16.04.2010 05:47 (#)

Мудрое мнение

Позвольте поддержать ваше мнение. С помощью GPS, конечно, тоже можно определить высоту, но только приблизительно, а тем более это неуместно при малой высоте. В любом случае пилот должен сравнивать разные показания приборов. И если есть подозрения - он должен отменить посадку.

User russivan4, 15.04.2010 11:17 (#)

Давно уже это все показано и разъяснено:

youtube это конечно авторитет:) С достаточной долей вероятности можно будет что-то показать после того, как в компьютере синхронизируют данные бортовых "черных ящиков" и переговоров пилотов. После этого, на основе данных о скорости, высоте, положения самолета в воздухе будет построена компьютерная модель последних минут полета самолета.

User ro3or, 14.04.2010 19:28 (#)

пипец, уже и на стартовой рамблера, аборигены смоленска отмазывают спецслужбы

самоль не попал не токо по высоте но и по курсу в сплошном тумане. Ктото верит, что экипаж садился с завязанными глазами, а не по проводному радиосигналу? Почему глисада самоля проходит почти поперек полосы и проводит в гости к шахтерам? Напоминаю, экипаж военный, под смоленском, диспетчерами аэродрома, убиты не только президент Польши и делегация, но и экипаж-ОФИЦЕРЫ НАТО. Росия будет иметь Катынь-2, убиты не бомжи вокзальные, а цвет Польши. Родственники будут копать вечно, время в этом случае не лечит.

User vin_vin, 14.04.2010 19:36 (#)

Что, уже появились неопровержимые доказательства, что польскую делегацию убили? Так я и думал! Вот примерный расклад.
Роль тумана исполнил майор ФСБ Туманюк (за успешно выполненное задание получил звание подполковника). Роль дерева, сбившего самолет - майор ФСБ Ёлкин (в присвоении звания подполковника отказано, так как сбил самолет только с 3-й попытки). В самом самолете, в баке с топливом, находился майор ФСБ Соляркин. По дороге он выпил все горючее, и самолет, естественно, вынужден был садиться на аэродром под Смоленском. При крушении самолета, майор Соляркин катапультировался и исчез с радаров. За блестяще выполненную работу ему присвоено звание героя России, а также внеочередное звание полковника ФСБ. Диспетчером на аэродроме был Дмитрий Медведев, который за успешно выполненное задание в 2012 году будет назначен президентом на новый срок. За дополнительной информацией обращаться по адресу: Москва, Новодворской В. И. до востребования.

User ro3or, 14.04.2010 20:15 (#)

а как фамилии привозных диспетчеров, которые за 3 дня принимали ТУ-154 Туска и борт путина

и как фамилии тех, кто привозил и разворачивал посадочное оборудование на аэродроме, для принятия этих самолей? Куда и по чьему приказу, было вывезено это же оборудование сразу после отлета путина и Туска?

User vin_vin, 14.04.2010 20:27 (#)

А ты сам догадайся с 3-х раз! :)))

User ro3or, 14.04.2010 20:35 (#)

героя росии

им будут вручать во время похорон, или в другой день?

User vin_vin, 14.04.2010 20:50 (#)

Это вопрос не ко мне, это тебе мадмуазель Новодворская расскажет. Все, что касается тайных убийств с последующими награждениями, повышениями в должности и переводом на новый объект - это к ней. У нее есть свои источники информации, недоступные нам, простым гебнюкам. :)))

User nagseg, 14.04.2010 21:41 (#)

ТВОЙ ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД

уже неоднократно появлялся на гранях..... не иначе расклад раскладывал сам дубовицкий хе-хе-хе ничего поросята, всем вам перфорацию сделают, как польским офицерам

User hr, 14.04.2010 22:51 (#)

"убиты не только президент Польши и делегация, но и экипаж-ОФИЦЕРЫ НАТО. Росия будет иметь Катынь-2,

То что будет независимое расследование со стороны французов - 100%. Такой укол в жопу Европе и НАТО.

User trot, 14.04.2010 20:05 (#)

"Пилоты Ту-154 польского президента Леха Качиньского уже за некоторое время до катастрофы поняли, что самолет разобьется."--наши,обычно,

кричат "п...ц"---видимо,и они что-то такое крикнули по польски

User pisimistka02, 14.04.2010 20:26 (#)

конечно, опытные пилоты понимали, что в туман

на тушке с такой скоростью лезть нельзя... но полетели в вечность с надеждой на свой польский авось - потому что иначе президент не успел бы на катынское мероприятие... и все равно непонятно - зачем?????.... ну, поляки разберутся или на весь мир оповестят, что им не дали разобраться... и это будет пипец точно... очень тонкая ниточка сейчас натянута, чуть-чуть криво - порвется и может случится не только политический конфликт, но и военный... поэтому для г.пукина наиважнейше сейчас - правда, одна правда и ничего кроме правды... иначе никакая труба не спасет........ надо отметить также выразительную фамилию польского прокурора - не дай бог этой ж.. случиться..

User ro3or, 14.04.2010 20:32 (#)

не мели чепуху, самолеты н

Запомни, пилот хочет жить не меньше других, и ему грубо говоря спешка президента по барабану, вип пасажиры всегда спешат и опаздывают. Если бы не было технической возможности сесть в тумане, они бы не пошли га посадку.

User ro3or, 14.04.2010 20:50 (#)

если не подделка, вот реальное видео после катастрофы, по нему легко определить реальную видимость

_http://ax5.livejournal.com/17957.html

User krumlov, 14.04.2010 22:16 (#)

Ну что же, видно, что пространство затянуто дымом от горящих частей самолета, который поднимается в небо. Про туман ничего определенного сказать нельзя, потому что все отдаленные объекты скрыты дымом.

User vin_vin, 14.04.2010 20:56 (#)

Это только в том случае, если пилот не был агентом кровавой гебни.

А если принять версию, что был - тогда все становится на свои места. Ведь если партия скажет надо - комсомол ответит есть! Пилот польского самолета, по совместительству агент кровавой гебни, знал на что идет, но не задумываясь пожертвовал жизнью, выполняя свое последнее задание. Посмерно его наверняка наградят званием героя России!

User trot, 14.04.2010 21:22 (#)

Существует понятие минимума погоды,для гражданской авиации видимость,по-моему,800 метров.Тут было явно меньше,в такой туман не садятся.

А самолёты,теоретически,могут садиться и вслепую ,но не всегда это заканчивается удачно (Самара,1986 год)

User carboncreature, 14.04.2010 21:23 (#)

ВИП-пассажиры еще часто гнут пальцы...

Вынь им, да положь.

User cheza_, 14.04.2010 20:39 (#)

так а кто врал?

"раз соврали, что самолет делал 3 попытки..."
Во первых не 3, а 4 попытки.
А докладывал (одновременно и врал) Глава СКП Бастрыкин.
Чего дураками не ведающими и не читающими прикидываться?
Два дня назад сообщение было здесь же.

User cheza_, 14.04.2010 20:50 (#)

И тот же Бастрыкин не устаёт повторять, что самолёт был в исправном состоянии.
Откуда у него такие сведения?

User christophe, 14.04.2010 20:52 (#)

Самолет, при катастрофе которого погибли президент Польши и другие представители элиты, был оснащен устройством TAWS, которое предостерегает пилотов об опасном приближении к земле, сообщает USA TODAY, ссылаясь на заявление производителей - Universal Avionics Systems (США) - во вторник. Это первый случай крушения самолета с таким устройством, внедренным в конце 1990-х годов. TAWS содержит оцифрованные карты и предостерегает громкой сиреной об опасном приближении самолета к вершинам гор, радиовышкам или другим препятствиям. "С каким бы давлением ни сталкивались другие пилоты, с какими бы погодными условиями они ни сталкивались, ни один пилот еще не игнорировал предостережение TAWS.

http://www.usatoday.com/travel/flights/2010-04-13-fog-plane-crash-poland_N.htm

User trot, 14.04.2010 21:32 (#)

В

Просто бывает уже поздно на него реагировать,да и в посадочной конфигурации это устройство,скорее всего,отключается (а то затрахает пилотов своей сиреной...)

User hr, 14.04.2010 22:12 (#)

"Польши и другие представите

User hr, 14.04.2010 22:21 (#)

Неправильная оценка высоты подтверждает и попытка р

User radcentr, 15.04.2010 00:23 (#)
9645

Это - ни есть хулиганство.

Такие действия называются ТЕРРОРИЗМ.

User hr, 14.04.2010 22:57 (#)

"как работает TAWS"===== TAWS работает на базе GPS - так что возможно я прав.

User trot, 15.04.2010 00:24 (#)

Ну ты на самого умного не тянешь--первый приз получает "спец" ,рассказавший о "нижнем лепестке глиссадной антенны"...

" И TAWS молчала бы, потому что принимала ложный сигнал с источников на земле а не со спутников. Вероятно так. "--щас,на гранях разгонят туман спецреагентами местные асы и выведут гэбню на чистую воду.Вероятно так

User artamvon, 16.04.2010 06:20 (#)

Надо добавить

Нижеследующие комментарии показывают, что надо уточнить: как работает эта система измерения высоты? Это же принципиально.

User hr, 16.04.2010 11:24 (#)

"Надо добавить Нижеследующие комментарии показывают, что надо уточнить: как работает эта система измерения высоты? Это же пр

User mim_ino, 14.04.2010 21:11 (#)

а почему они не шли по глисаде??

а сдвинут глисаду метров на 20 трудно???

User graail, 14.04.2010 21:24 (#)

Исправили свою"грузинскую ошибку"? Только вот беда, даже президент, законы физики отменить не может. Жаль людей, так глупо погибли.

User nagseg, 14.04.2010 21:33 (#)

по словам жителей смоленска никакого тумана не было хе-хе-хе..... а военные моряки на море делают дымовую завесу на десятки километров

хе-хе-хе...так что начните с тумана,возьмите пробы с листьев,травы ,с любых предметов в зоне посадки на анализ использования спецсредств....после этого необходимо составить точнейшую хронологию запуска информации в официальных сми ,там должны быть дакУменты и только потом отвергать следственно-причинную связь: кгб-трупы.....

User revizor21, 14.04.2010 21:40 (#)

Не проходит версия. Военные летчики (поляки) не могли перепутать туман с дымзавесой. А полезть в дымзавевсу тоже не могли и безусловно передали бы эту инфу своим. Или, как минимум, запросили бы диспетчеров- в чем дело? Так что следы в черных ящиках наверняка бы остались.

User nagseg, 14.04.2010 21:59 (#)

НЕ ПРОХОДИТ ВЕРСИЯ ???

Приведи хоть один пример из опыта военного и невоенного времени ,когда спец-дым и туман определялся из кабины самолёта хе-хе-хе

User revizor21, 14.04.2010 22:11 (#)

Вам, дружок, видимо лет 18-20?
Взрослым дядям надо говорить "Вы"- и не надо говорить глупостей.

(комментарий удалён)
User barmans, 15.04.2010 10:53 (#)
4956

честно говоря вы сами туман наводите. Очень длнинный пост.

User nagseg, 14.04.2010 23:45 (#)

напрашиваешься на откровенный диалог ,начальник....

здесь диалогов не бывает..я забрасываю удочку-ты ловишься...ты забрасываешь - итд .....

User revizor21, 14.04.2010 21:26 (#)

Позволю себе повторить свой пост из другой ветки. Тут не технические соображения, а просто логика и здравый смысл.

April 14, 2010 13:46revizor21

Скорее всего, прав Соколов и все, кто считает катастрофу результатом обыкновенного исторически сложившегося российского бардака, помноженного на деградацию современной России. Где тонко- там и рвется. Туман- это именно то место где "тонко". А бардак- это именно то, что порвало истончившуюся и полусгнившую нить технической России.
Что касаемо заговора- надо помнить, что умышленное убийство главы государства иностранными силовыми органами - это безусловнй казус бэйли, то есть война. Путин кагэбист, конечно, но не сумасшедший.
Ни одна спецоперация в мире никогда не гарантирована от провала. А в случае провала - война с НАТО. Идти на такой риск? Нет, не верю.

User nagseg, 14.04.2010 21:36 (#)

как раз дым-туман вызванный спецсредствами и есть главная причина

жители смоленска,все как один неподготовленные к "заказу" повторяют: тумана и быть не могло !!!!! пробы на анализ на листочках , травке ,обрывках газет..... надо наказать убийц !

User revizor21, 14.04.2010 22:06 (#)

"надо наказать убийц !"

Есть еще одно соображение. Я думаю, всем ясно, что Путин не самоубийца и хочет жить.
А в случае такого теракта он автоматически ставит себя вне закона.
И какой глава правительства, от Обамы до любого африканского госзаповедника, может чувствовать себя спокойно, зная, что такой субъект имеет власть, в том числе может запросто отдать приказ убить президента чужой страны?
Вывод очевиден: его коллективно объявляют легитимной мишенью. Дальше, по моему, все понятно. Ну, так пошел бы нацлидер на такой сценарий?

User barmans, 14.04.2010 23:14 (#)
4956

Я не помню, писал на соколове или нет. На других писал как-то то-же самое. И вы ревизор, не поляк, без задних мыслей.

User buff, 15.04.2010 08:58 (#)

Может, в этом и расчет. Кто-то намеревается нацлидера шантажировать/контролировать. Конечно, дело темное, во всяком случае до публикации поляками достоверной расшифровки черного ящика. Вопросы о глиссаде, оборудовании, и вранье самоочевидные. Но ниоткуда не следует, что это Путин распорядился. В России есть несколько центров власти

User agan, 14.04.2010 22:27 (#)

А в случае провала - война с НАТО.

А может уже готовятся?:

"...Во вторник в Липецкой области начались учения внутренних войск МВД, по сценарию которых отрабатывается помощь беженцам из Белоруссии и Украины, вынужденным покинуть свои дома из-за агрессии НАТО..."

https://graniru.org/War/m.177050.html

User dhmg, 14.04.2010 21:45 (#)

Сколько же ...

Сколько же глупых высказываний. Видно собрались специалисты высокого класса. Рассуждения о глиссаде,о переговорах (эй спецы. где расшифрованные переговоры пилотов с диспетчерами!), разбор полета, характеристика ввп, радиотехнического оборудования аэродрома и т.д. и многое многое..."почерпнутое" из интернета. Особенно удивило как партизаны - наверное "дед Назар" левые маяки ставил.. Что наводит на мысль. Одни "летчики" собрались. Остыньте господа-товарищи.Еще рано перья ломать в вашей инет.войне. Специалисты млля..

User mim_ino, 14.04.2010 21:57 (#)

"ТОВАРИЩ"

Аффтар выпей йаду

User nagseg, 14.04.2010 22:00 (#)

"ДРУЖОК" ПОПЕЙ КЛИНСКОГО В ЛУБЯНСКОМ БУФЕТЕ

ЗА ВСЁ ОПЛАЧЕНО ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nagseg, 14.04.2010 22:05 (#)

И ВАЩЕ !!!

Вы што ребятёшки вступаете в "бой" по эстафете или есть дирижёрская бита хе-хе-хе

User mim_ino, 14.04.2010 22:07 (#)

дружок :(

я не квам обращался, а к товарищу nagseg

User mim_ino, 14.04.2010 22:11 (#)

Пардон к товарищу dhmg

User mim_ino, 14.04.2010 22:13 (#)

nagseg я не квам обращался, а к товарищу dhmg

он сейчас дежурит, его смена

User dhmg, 14.04.2010 22:22 (#)

mim_ino

Ты уж определись Кикабидзе наш - какая у тебя смена и с дежурством по "гальюну" то же определись. И вообще к кому ты обращаешься, то ли ко мне, то ли к nagseg. Двоится????

User cheza_, 14.04.2010 22:35 (#)

Хотелось бы верить, что это случайность, недрозумение, русское распиз---во и бардак, но большое присутствие кремлёвских клонов, постоянное враньё(в том числе и государственных источников) и многое другое непозволяют думать так.
А Полякам соболезнования.

User ostervozkin, 14.04.2010 23:46 (#)

Вы правы, чеза, не летайте больше самолетами. и поездами не ездийте. и в метро - ни-ни. и вообще сидите тихо. мы тут.

User barmans, 15.04.2010 00:01 (#)
4956

ТЕМА ЗАКРЫТА. мы ждём польских источников. И никакая КГБ не пролезит. Будут смотреть все, ВСЕ ПОЛЯКИ, и не дай бог рпц пролезит.

ТЕМА ЗАКРЫТА. мы ждём польских источников. И никакая КГБ не пролезит. Будут смотреть все, ВСЕ ПОЛЯКИ, и не дай бог рпц пролезит.

User fisher, 15.04.2010 02:22 (#)

Российская сторона несет вину за случившееся.

Не надо быть большим специалистом, чтобы понять следующее:Российская сторона несет вину за случившееся. Вопрос лишь в том, как будет квалифицироваться эта вина: как оплошность, или как спланированное преступление?
Почему вина?
1.Диспетчер не должен распространяться о "плохой" или "хорошей" погоде. Он должен знать и руководствоваться точными данными по видимости. Если категория аэродрома не позволяет принимать самолеты в данных метеоусловиях, то аэропорт должен быть закрыт. Если аэропорт открыт, то летчик принимает решение в соответствии с собственной квалификацией. Если присвоенная ему категория ICAO позволяет ему производить посадку в данных условиях, то он садится, если нет - летит в другое место. Это однозначно. Также как машинист не поведет состав на красный. Как правило,категория пилота президентского лайнера выше категории аэропорта, тем более Смоленского. И если аэропорт был открыт, то и пилот имел право снижаться, а не слушать сопли: "советую - не советую". Так что: либо аэропорт несет ответственность за то что принимал самолет не имея на это права; либо ситуация была сложной, но штатной. Но никак не вина пилота.
2. Самолет и глиссада. Летчик такого уровня не мог "искать землю", как какой-нибудь ухарь типа В.Сталина, тем более что самолет ушел не только вниз, но и в сторону, где "искать" было нечего. Невозможно предполагать столь грубые ошибки пилота. К тому же самолет сажал диспетчер по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Ему не надо было получать устных или письменных докладов с борта. Он все видел. Это именно он должен был кричать пилоту "ниже глиссады 4 метра" "левее глиссады 5 метров!" и т.д. Если же все идет нормально, то он каждые несколько секунд говорит "идете в глиссаде". Об этих важнейших предупреждающих или подтверждающих фразах почему-то ни слова. Диспетчер не рассказывает о том, что он постоянно сообщал летчикам о выходе самолета из глиссады. Есть лишь бесконечные трогательные байки про то как диспетчеры пугали поляков "плохой" погодой.
Скорее всего самолет вели по ложному курсу посадки и диспетчеры помалкивали. Сейчас все напирают не резкое снижение. Неужели такое резкое, что и рта не успели открыть, заметив как самолет начал уходить вниз? Не может такого быть.

User fisher, 15.04.2010 02:25 (#)

Российская сторона несет вину за случившееся. Бис

А то, что самолет уходил в сторону от глиссады? Тоже не видели? А если видели, почему молчали?

User fisher, 15.04.2010 02:37 (#)

Мир начинает понимать, что произошло

Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились «многие представители антироссийского руководства Польши», могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News, сообщает REGNUM.
Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского, учитывая высочайший уровень подготовки пилотов и современное оборудование, абсолютно необъяснима, пишет Romanian Global News.

Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

«Ещё никогда над территорией России, возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолёте такое количество врагов. Это был случай, который бывший КГБ-шник Владимир Путин не мог упустить.

Это азбука философии российских спецслужб — от царской охранки до сегодняшних её представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется «уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства», — говорится в комментарии румынского информагентства.

По мнению агентства, Москва рассчитывала, что в самолёте окажутся оба брата Качиньски — Лех и Ярослав, однако, последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт.

Это была ошибка, за которую Москва будет расплачиваться ещё очень долго, пишет румынское информагентство.

«Это стало невезением для России и шансом для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньский станет следующим президентом Польши. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва», — заключило Romanian Global News.

User dmidonan, 15.04.2010 10:44 (#)

ДА-ДА, ВСЁ ИМЕННО ТАК!

ТОЛЬКО ЗАЧЕМ НОВОСТИ "BBC" ЗЫРИТЬ ПО МОЛДАВСКОМУ ЗОМБОЯЩИКУ? ПИШИТЕ В ЛОНДОНСКИЙ ОБКОМ!

User alex_777, 15.04.2010 06:49 (#)

актуальная статья, в самом деле

В последнее время появилось достаточно версий касательно польского самолета. Гурский, Член Парламента, прямым текстом обвиняет русских, что они специально уничтожили самолет президента, дабы он не смог участвовать в церемониях. Наши авиадиспетчеры в один голос говорят, что 3( три) раза предупреждали экипаж о тумане и предлагали лететь на запасной аэродром.
Cамое смешное здесь было то, что до того злополучного польского рейса россияне успели-таки принять один самолет, но другой отправили на запасной аэродром из-за тумана.
Более того, они знали, что Качинский уволил свой бывший летный экипаж, как после того как он отказался садиться в Тбилиси в сходных обстоятельствах.

User cheza_, 15.04.2010 07:23 (#)

То, что пишет Romanian Global News это очень серъёзно и объясняет многое.
Глупое враньё о вине экипажа, об уверенности бастрыкина (глава скп) в 4 посадках и исправности самолёта и о признании путина вины сталина (кгб) в убийствах поляков.

User shveyk, 15.04.2010 08:58 (#)

Появилась странная информация о катастрофе ...

http://www.newsru.com/world/14apr2010/5sek.html - "...скорость приземляющегося самолета составляла 150-180 (540-648 км\час) метров в секунду"! Но, если мне не изменяет память, обычная скорость при посадке 200-250 км\час!
Почему скорость этого ТУ-154М была в 3 раза выше чем требуется???

User hr, 15.04.2010 10:36 (#)

""..

http://www.linux.org.ru/forum/talks/4762899/page6?lastmod=1270977374619

Дело за американцами. Дифприемники Эшелона могут выявит время и место любого излучения. Если они выделят из радиошума другое место источника маяка и другое излучение на частотах gps - амеры отреагируют.
Это не русских убивать.

User dormidor, 15.04.2010 09:18 (#)

На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка

А что, довольно реальная версия. Только для этого никакой радио-привод
не нужен, в сложных метеоусловиях самолет заходит используя
радиоглиссаду, которая обеспечивается курсо-глиссадным оборудованием
аэродрома. Если изменить параметры глиссады, что технически довольно
просто, то в сложных метеоусловия можно элементарно вогнать самолет в
землю. А если учесть что перед поляками несколько заходов совершил ил,
облетав систему посадки после изменений, то складывается довольно
неприятная картина.

User black, 15.04.2010 13:08 (#)

Честно говоря, поражает параноидальность обсуждения. Изобретаются способы, каким Путин мог бы совершить преступление. Непонятно только - зачем? Что он выиграл от крушения самолета? Что собирался выиграть? Кроме братьев Качиньских в Польше нет других кандидатов в президенты? Поляки теперь срочно выйдут из НАТО и подадут заявку в на вступление в Союзное Государство Белоруссии и России? В чем расчет-то?

User ro3or, 15.04.2010 14:33 (#)

В чем расчет-то?

а травить литвиненко, а ликвидации в эмиратах, а новая газета?

User black, 15.04.2010 15:18 (#)

Литвиненко - что, там практически за руку поймали, а наши поотпирались, все и заглохло. Но здесь-то - совсем другое дело! Тут, если будут более-менее серьезные подозрения - полные кранты. Даже товарищ Сталин не позволял себе такого (Сикорского не будем вспоминать - там даже если и было что, можно было рассчитывать, что никто не станет цепляться - война еще не кончилась). А ведь у т.Сталина денег в Швейцарии не было. А что можно выиграть? Ничего, только потешиться. Т.е. соотношение риска и возможного выигрыша настолько запредельное, что трезвый человек на такое не пойдет. Кто согласится играть в русскую рулетку за 2 рубля? А наш любимый Гениалиссимус вполне себе вменяемый, его биография это вполне показывает.

User hr, 15.04.2010 15:49 (#)

"соотношение риска и возможного выигрыша настолько запредельное, что трезвый человек на такое не пойдет. "==== Вы уверены в "трезвости"?

User black, 15.04.2010 16:43 (#)

Конечно

При таких шансах ни одна мафия не играет. А не трезвый боссом мафии не становится, даже лубянской

User hr, 15.04.2010 14:37 (#)

"Непонятно т

Другой подумает прежде чем такую пургу про "независимось любой ценой " гнать.

User black, 15.04.2010 15:24 (#)

А новый президент не будет разрабатывать сланцевый газ? Почему? Испугается судьбы Качиньского? Т.е. нужно признаться, пусть даже неофициально, что это наши сделали, иначе откуда новый президент узнает, что его предупредили? Но признаться - настолько себе дороже, что не представляю как это можно сделать. А не признаваться - с чего враги бояться станут.

User hr, 15.04.2010 15:40 (#)

" А новый президент не будет разрабатывать с

User black, 15.04.2010 16:52 (#)

Ну, допустим

Хотя представить сложно, но пусть ответит:"Конечно". И что? В Польше президент - пока что не Национальный Лидер. И парламент у них - место для дискуссий, как ни смешно. Что, всю фракцию покупать и запугивать? Чтоб большинство в сейме знало, кто грохнул лайнер? Грибочки по рецепту дона Хуана не употребляете?

User chokolovsky, 15.04.2010 20:01 (#)

Задача непростая. Но большевики никогда не боялись трудностей.

.

User hr, 15.04.2010 15:43 (#)

"Но признаться - настолько себе дороже, что не представляю как это можно сделать. А не признаваться - с чего вра

User rossieva, 15.04.2010 17:48 (#)

хотели выставить в смешном свете,

а получилось "как всегда"...
Мне кажется самой разумной версия Ю.Латыниной - по обнаружении сланца в Польше Кремль активно зашевелился.
с чего бы вдруг такие прыжки с "покаянием" 7 апреля (за 3 дня до Даты Памяти!). действия Пу носили чисто ПИАРский характер- и пиарили именно Т уска. Заметьте - одни слова, никаких дел.
Чистое представление для народа.
С Туском вероятно договорились - мы тебе супер-пупер-рейтинг, ты нам доступ к газку.
В такой ситуации важно не только поднять рейтинг Туска, а еще и Л.Качиньского выставить в глупо-смешном свете. для полноты картины.
Представляете, что было бы, если бы пилот развернул самолет и Л.Качиньский ОПОЗДАЛ бы на офиц.церемонию.
со всеми сопровождающими лицами. и так-то летел как частное лицо, речи покаянные не при нем сказаны...
да еще и опоздал! заулюлюкали-захихикали бы все наши Леонтьевы, и не только они, желающих похихикать-уколоть нашлось бы немало во всем мире, выглядел бы он смешно и глупо в сравнении с героем-на-белом-коне Туском...

User boltusha2, 16.04.2010 09:42 (#)

В чем расчет-то?

Покушение на Вито Корлеоне произошло после двух событий: 1) возник рынок наркотиков, в котором Вито категорически не хотел участвовать; 2) Санни, сын Вито, спросил, какие могут быть цены.

User hr, 15.04.2010 14:24 (#)

"3.Высокотехнологичная Омерига сбила самолёт с

User timoha2002, 16.04.2010 14:51 (#)

Как это было...

Еще с 1950-х годов известно, что если промодулировать мощное СВЧ-излучение например, луч авиационного радара, частотой в 5-8 Гц - частотой альфа- и бета-ритмов человеческого мозга, то у облучаемого таким лучем человека, наступает полная прострация, с потерей ориентации, и даже с потерей самоосознания. Все как-то позабыли, что за месяц до этого в Домодедово ТАКЖЕ, не долетев до полосы, разбился ТУ-204. Очевидно, что на ТУ-204 опробовали систему. Потом перевезли модулятор в Смоленск (именно о завозе такой аппаратуры и пишет Латынина), ну и гасанули пилотов Польши.
Все просто, эффективно и недоказуемо.

User svlady, 16.04.2010 17:53 (#)

КАК РАЗБИТЬ ПОЛЬСКИЙ САМОЛЁТ? НЕ ПРОСТО, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОСТО:

How to crash a polish aircraft?
NOT SIMPLE BUT VERY SIMPLE!
KGB/FSB proposes:

КАК РАЗБИТЬ ПОЛЬСКИЙ САМОЛЁТ?
НЕ ПРОСТО, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОСТО:
Военторг КГБ/ФСБ предлагает:

Каталог товаров 09 Апр 2010
Наименование Цена

Автомобильная автоматизированная средневолновая радиостанция ПАР-11М
Группа: Электрооборудование специальное аэродромное

Заказать

Описание
Автомобильная автоматизированная средневолновая радиостанция ПАР-11М предназначена для обеспечения ближнего привода летательных аппаратов, оборудованных радиокомпасами, в район аэродрома и отметки пролета ближнего привода с помощью маркерного радиомаяка.

Работает в составе стартово-командного пункта СКП-12 и выполняет роль ближней приводной радиостанции.
Аппаратура радиостанции размещается в кузове автомобиля УАЗ-396219.

Технические данные
Автомобильная автоматизированная средневолновая радиостанция ПАР-11М
Диапазон частот передатчика АПРМ-250М: 150-1750 кГц
Дискретность установки частоты: 1 кГц
Относительная нестабильность рабочей частоты передатчика АПРМ-250М, не более: ±2x10-5
Номинальная мощность передатчика АПРМ-250М, не менее: 250 Вт
Потребляемая мощность радиостанции, не более: 4000 Вт
Обеспечивается установка и подача любого одно-, двух и трехбуквенного опознавательного сигнала в виде кода МОРЗЕ из любых 32 букв русского алфавита или 26 букв латинского алфавита и автоматической подачей двукратно с циклом повторения 15, 30, 60 сек при работе передатчика на ПРИВОД

Хайль Путлер!

User dhmg, 14.04.2010 22:16 (#)

nagseg

Я увидел только то что увидел. И выразил свое мнение. Одна пустая болтовня!Ты меня зачислил "казачок" в племя "наши". Ошибся "засланец"! Плюнь против ветра nagseg- все будет у тебя на харе.

(комментарий удалён)
User cheza_, 15.04.2010 09:33 (#)

неприятная картина...

А в чём неприятность то?

User hr, 15.04.2010 10:43 (#)

"неприятная картина... А в чём неприятность то?"==== После Литвиненко джсе и ми-6 создали подразделения по противодействию русскому высокоте

User jus_talionis, 15.04.2010 14:05 (#)

На сегодняшний день есть три версии трагедии.
1.Суицид.
2.Пилот с украинской фамилией. Шпиён.
3.Высокотехнологичная Омерига сбила самолёт с курса спутниками из космаса!

User hr, 15.04.2010 14:44 (#)

3.Высокотехнологичная Омерига сбила самолёт с к

Не Омерига, а Пиндостан. Ты чо неграматный внатури ,или мало клинской баланды выпил ( "пивом" в России называют ) ?

User jus_talionis, 15.04.2010 17:48 (#)

А у них шо там Хлонасс стоял, или они его Хлонассом сбили?
Эх ма кабы GSM стоял точно бы долетели!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: