новость Катастрофа Ту-154М: 170 погибших

22.08.2006
Ту-154М. Фото с сайта www.airliners.net

Ту-154М. Фото с сайта www.airliners.net

По предварительной информации, все пассажиры и члены экипажа разбившегося под Донецком Ту-154 "Пулковских авиалиний" погибли. На борту самолета находились 170 человек, в том числе 44 ребенка. По версии Главного центра организации воздушного движения, самолет упал из-за грозы.


Комментарии
(написано анонимно) 22.08.2006 22:51 (#)

Это уже становится некоей традицией. А ответственность? У нас вообще несет кто-нибудь ответственность?

User aklimov, 22.08.2006 22:53 (#)

Август...

ничего не поделать.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:15 (#)

По данным оперативного дежурного МЧС Украины

По данным оперативного дежурного МЧС Украины, катастрофа самолета Ту-154М произошла из-за попадания в него молнии.

(написано анонимно) 23.08.2006 02:28 (#)

конечно, Алкимов. В другие месяцы тоже- Иркутск например

Кто то загребет бабло на страховке. А кто-то - за подпись о том, что списанный самолет может еще летать. Россия, сэр...

User skipper, 23.08.2006 03:51 (#)

Август...

Interesno, imenno August 22. S proshloi nedeli muslimi preduprejdaut chto chto-to jutkoe sluchit'sa imenno v etot den'. Massovie terrakti ili chto-to vrode togo. U nih tam kakoi-to religioznii prazdnik v etot den' ili chto-to escho, ne pomnu da i na fig nado. Soboleznovaniya rodstvennikam pogibshih.

(написано анонимно) 23.08.2006 03:02 (#)

novaya karta v seti, interesno: http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=4217

(написано анонимно) 22.08.2006 23:02 (#)

Вся Армения соболезнует России,мы сами недавно пережили такую трагедию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2006 06:33 (#)

Разве бывает гроза на высоте 10 тыс. метров?

Разве бывает гроза на высоте 10 тыс. метров?

(написано анонимно) 23.08.2006 06:34 (#)

С

Россия вроде не в состоянии летать на собственных новых самолетах.

(написано анонимно) 23.08.2006 06:34 (#)

Бывает, но редко.
http://han-samoilenko.narod.ru/questions/earth/025.htm
http://www.kp.ru/daily/23201/26133/print/

(написано анонимно) 22.08.2006 23:11 (#)

Сколько лет этому самолету?

И сколько нужно еще катастроф, чтобы власти наконец-то осознали, что авиапарк страны на 90% рухлядь?

(написано анонимно) 22.08.2006 23:16 (#)

Боинги и Аэробусы после 15 лет эксплуатации тоже рухлядь...Иркутск забыли?

(написано анонимно) 22.08.2006 23:33 (#)

Да не нужно самолеты гонять без отдыху самолеты выпоняют по 10 рейсов за день это же просто бред!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 00:03 (#)

Безопастность- это не состояние, а постоянный процесс. Купили подержанные самолеты, плюс халтурный сервис и воровство.

На метле летать сподручнее.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:19 (#)

Этот самолет с 1993 по 2001 летал в Китае. Пулково выкупило его в конце 2001-ого.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:30 (#)

МЧС Украины: Катастрофа самолета Ту-154М произошла из-за попадания в него молнии.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20060822200738.shtml

User iezio, 23.08.2006 04:22 (#)

10 в день это сильно. Примерно себе представляем сколько длинтся собственно рейс+подготовка самолета ? Больше 4 рейсов в день физически невозможно. Это раз. Нигде, ни в одной стране, ни в одной АК самолеты на земле не стоят. Ни-ког-да. Посадка-обслуживание-взлет-посадка-обслуживание-взлет ... Время на земле стоит денег и немалых. Самолеты все и всегда летают постоянно.

User iezio, 23.08.2006 01:24 (#)

14/ Для самолета это не возраст.

(написано анонимно) 23.08.2006 03:22 (#)

а на безопасность полетов и обновление парка этих ржавых корыт, деньжат увы -нетути!! вот такая вертикаль...

(написано анонимно) 22.08.2006 23:31 (#)

Опять слышим объяснения дилетантов. Самолет не может упасть из-за грозы, которой нет на высоте 10-11 тыс.км. или из-за турбулентности.

(написано анонимно) 22.08.2006 23:37 (#)

А Вы то откуда это знаете?

(написано анонимно) 23.08.2006 00:06 (#)

Nu chudak!

Ti oblaka na visote viche 8000 vidal?

(написано анонимно) 23.08.2006 00:22 (#)

Я не видел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2006 23:39 (#)

Уже поспешили сказать

Уже поспешили сказать что взрыва не было.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:29 (#)

планер самолета догорал на земле, если бы был взрыв то планер собирали бы по кусочкам.

(написано анонимно) 22.08.2006 23:45 (#)

Жалко людей, особенно детей. Донецк скорбит с Вами.

(написано анонимно) 22.08.2006 23:52 (#)

Ну да, взрыва не было

Только откуда гроза на высоте 10000 метров ?? И откуда зона турбулентности посреди континента, не над океаном ? И что это вдруг могло загореться на борту ? Ох, летать все страшнее и страшнее

(написано анонимно) 22.08.2006 23:58 (#)

Версия о теракте не обсуждается, в России терроризма и секса нет. А в турбулентность и грозу на высоте 10-11 тыс.м. публика поверит- как в голливудских фильмах.

(написано анонимно) 23.08.2006 01:28 (#)

Андрей

Лично попадал в турбулентность над Альпами приперелёте из СПб на Мальту. Точной высоты не знаю, но самолёт шёл на эшелоне.

(написано анонимно) 23.08.2006 02:25 (#)

Над Альпами +

обычно проходит зона разделения атмосферых фронтов, там все время грозы. А Малороссии Альп и океанов пока не замечено

(написано анонимно) 23.08.2006 00:00 (#)

Только откуда гроза на высоте 10000 метров ??

в полне может быть

(написано анонимно) 23.08.2006 00:27 (#)

ВПолне пишется вместе! Ваши суждения при вашей грамотности..?

(написано анонимно) 23.08.2006 08:08 (#)

Вашу грамотность тоже нельзя назвать блестящей - ведь слово "вполне" ,в данном случае, следует взять в кавычки.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:23 (#)

Вообще жить страшно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2006 01:21 (#)

ex

Вчера в течении 3-х часов летели в зоне турбулентноти, трясло сильно. Такого не помню, хотя налетал столько, что пора на пенсию, жаль что не летчик. Рейс SU 317 Москва-Вашингтон. Очень часто при полетах на высоте 10 км включается в самолетах сигнал застегнуть ремни и объявляют о входе в зоне турбулентности. Про грозу не знаю, а вот турбулентность бывает на высоте 10 км, и вообше турбулентность не связана с облаками.

User iezio, 23.08.2006 01:26 (#)

Грозы бывают и выше, причем там молнии гораздо сильнее. Турбулентностей при столкновении фронтов атмосферных тоже сколько угодно.

(написано анонимно) 22.08.2006 23:59 (#)

с

самолёт может упасть и из-за гразы и из-за болтанки, (и то и другое бывает и выше 11 тысяч), и из-за пожара, и из-за взрыва. а 10 рейсов в день самолёт сделать не может. разруху надо искать в умах. соболезную

(написано анонимно) 23.08.2006 00:08 (#)

Примите соболезнование

СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ,ГОСПОДИ, ДАЙ СИЛЫ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ. Валентина,Германия

(написано анонимно) 23.08.2006 00:08 (#)

С такой высоты так быстро и молча не падают.

Похоже, что рванул.

(написано анонимно) 23.08.2006 00:11 (#)

Если бы рванул на земле планер самолета не догорал бы а собирали бы обломки на минимум 5 квадрантых километрах

(написано анонимно) 23.08.2006 00:18 (#)

сердце болит, плачу вместе с близкими погибших. А маленькие дети...?

(написано анонимно) 23.08.2006 00:20 (#)

он всё-таки не падал, а аварийно снижался

он всё-таки не падал, а аварийно снижался

(написано анонимно) 23.08.2006 00:30 (#)

Рейс в СП с Кавказа ? САМ упал д высоты > 10 000 ??? Ясный message Пукину. Он, естественно, сделает вид что не понял. Ответственность конечно тоже никто на себя не возьмет. Так, гроза ЗАМОЧИЛА.

(написано анонимно) 23.08.2006 01:02 (#)

Путолев

Еще с Кэкконовских времен финские летчики и пассажиры называли наши Ту не Туполев, а Путолев. Это от слова putoa, что на финском языке означает "падает".

(написано анонимно) 23.08.2006 01:26 (#)

ex

То что TU-154 дерьмо, известно давно. Скопироваи с Дугласса, самолет очень сложный для техобслуживания, часто ставят галочки вместо того, что бы проверить части. Говорил знакомый авиатор. Еще они безбожн устарели. По моему последный Ту154 был сделан в 1985-м году. последний вроде не так стар, 21 не предел. Но остальные уже хлам.

User iezio, 23.08.2006 04:26 (#)

Например этот, упавший Ту154М (обратите внимание на буквочку) был произведен в 1992г. Про то кто укого что скопировал и что где устарело по мировым меркам ... нуну, как говорится.

(написано анонимно) 23.08.2006 02:01 (#)

А

В результате самолеты не списывают. Они просто падают сами. А что? Погибшим - штуку баксов в зубы на похороны, как всегда никто не виноват и т.д.

(написано анонимно) 23.08.2006 01:27 (#)

Что за бред? Какая молния? Эти самолёты не боятся молний, да и летят они гораздо выше облаков.

(написано анонимно) 23.08.2006 01:38 (#)

При нормальном экипаже метеоусловия не могут уничтожить самолёт.Почему был дан сигнал SOS на высоте 10000 метров и сразу наступило молчание...Это не метеоусловия...Это что-то изнутри самолёта...ПОвидиму мгновенная разгереметизация,а вот почему...? Даже если это терроризм,то комиссия постарается это замять...

(написано анонимно) 23.08.2006 01:43 (#)

Молнию все боятся,даже комары!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2006 01:45 (#)

Хватит пиздоболить, уважаемые пассажиры.

Здесь не авиационный форум, а вы не авиационные специалисты. Эти самолёты, как и все другие, очень боятся грозы, а кучево-дождевые облака могут вырастать выше их полёта. ТУ-154 самый эксплуатируемый у нас тип в течение последних десятилетий, на нём перевозились миллионы, и чем он хуже других ответить вы не сможете. Давайте будем стараться быть объективными хотя бы в память о погибших, раз уж осмеливаетесь излагать версии.

(написано анонимно) 23.08.2006 04:13 (#)

Mechanimal

Как это так - хватит пиздоболить? Путин виноват! виноват во всем, даже в том, что у меня канализация засорилась. Почему, такой-сякой не вылетел чартерным рейсом для проверки самолета лично? ТУЧИ ПОЧЕМУ НЕ РАЗОГНАЛ? Почему не приехал с аквалангом спасать подводников, царство им небесное? А так, если серьезно, сколько там Боингов и Эйрбасов побилось, и никакого визга. Как всегда - любимое занятие повыебываться не имея никакого представления о сути вопроса, используя в качестве основания для выебона трагедию. А особенно приятно уродам смаковать гибель борта с детского курорта.

(написано анонимно) 23.08.2006 08:18 (#)

...а ты типа тут пилот-недоделок :) ... будешь еше указывать что людям обсуждать и как - тварь.

(написано анонимно) 23.08.2006 02:06 (#)

В списке погибших целые семьи. Очень горько и очень больно.

(написано анонимно) 23.08.2006 01:45 (#)

почему не было докладов экипажа?

мои предположения, как специалиста такие после попадания молнии возможен частичный отказ радиооборудования, в связи с чем экипаж не имел возможности доклада диспетчеру укв-связи. Или же могло сильно болтануть, слетели гарнитуры у пилотов. был ли пожар? доложить не долго, но времени нет совсем, экстренное снижение. локатор "гроза-154" плохой, и в кабине пилотов Ту-154м индикаторы установлены не удобно, особенно для штурмана, который занимается самолётовождением и играет главную роль при обходе гроз. версию теракта тоже сбрасывать со счетов нельзя

(написано анонимно) 23.08.2006 02:48 (#)

Так что же-из за грозы любой самолет упасть может?Выходит что вообще летать нельзя?

(написано анонимно) 23.08.2006 03:32 (#)

можно, 22-48! но не в России, где летчики промахиваются мимовзлетной полосы, а синоптики не могут предсказать"Мощный грозовой фронт"

Если все это правда конечно. спросите вовочку -он вам ответит - "самолет упал" (вариант - "лодка утонула"). а КСТАТИ, КТО СЕЙЧАС РУКОВОДИТ ВЕЛИКИМИ И МОГУЧИМИ "ПУЛКОВСКИМИ ЛИНИЯМИ"? ЧЕЙ ЗЯТЕК ИЛИ СВАТОК?

User iezio, 23.08.2006 04:33 (#)

Ой, а при чем тут россия. Типа у остальных все в шоколаде и строго по инструкциям. Вот полюбуйтесь :
http://www.youtube.com/watch?v=iarkaREdOio
http://www.youtube.com/watch?v=cub3n4QrCrs
http://www.youtube.com/watch?v=sj0M249VVmo
http://www.youtube.com/watch?v=M2BfxHw8eEY
http://www.youtube.com/watch?v=fh1wQ0kFQuk

А еще, до кучи, поинтересуйтесь разницей между нашими ПДО и их MEL. С какими неисправностями можно выпускать самолет у нас и с какими у них. После этого очень будет хотется летать на НАШИХ самолетах.

User iezio, 23.08.2006 04:30 (#)

Если молния попадет в самолет, то может и упасть. Хотя зависит от того куда попадет. Были случаи когда и садились после этого, а были когда в воздухе разваливались. По поводу летать страшно ... а не страшно по земле ходить ? Вероятность попасть под машину в десятки раз выше, чем под молнию в самолете. За многие миллионы часов летного времени (если не миллиарды) несколько единичных случав,и не все трагически окончились. Страшный, жестокий но несчастный случай.

(написано анонимно) 23.08.2006 04:57 (#)

ОТ 22:48.Да это понятно,но я спрашиваю-неужели нет никаких мер по предупреждению и противодействию подобным случаям?,я хочу знать-катастрофа из за грозы это ошибка экипажа или это просто случай,который никак вообще невозможно предотвратить?

User vitalko, 23.08.2006 02:07 (#)

Прямая трансляция 5 -го канала

http://live.5tv.com.ua/ ТРАНСЛЯЦ?Я "5 КАНАЛУ" В UA-IX http://5tv.com.ua/newsline/118//2906

(написано анонимно) 23.08.2006 02:57 (#)

Po hodu ktoto dal lojniy signal o teroriste a rossiya ne stala cerimonitsya i zbila ego.kto dokajet chto eto ne tak? Zabili pro 2 samoleta kotoriy toje odnovremeno sbili PVO rossii.

(комментарий удалён)
User vitalko, 23.08.2006 03:18 (#)

У меня такое странное ощущение ,что у вас товарищ аноним ( "Вот даже я ,украинец ненавижу вас.") уши с погонами торчат.

ваша речь провокационна и направленна на расжигание ненависти к Украине И Израилю у простого москаля

(написано анонимно) 23.08.2006 04:55 (#)

По словам очевидца с земли,самолёт делал круги в воздухе,а потом рухнул на землю.Одна корреспондентка сказала,что сигнал sos был три раза.Пожар в салоне,редкое явление и должна быть весомая причина.Тем более снаружи не было ни огня ни дыма.Там шла борьба с огнём,пока он снижался.А может не только с огнём...

(написано анонимно) 23.08.2006 05:10 (#)

Человеческий фактор- это экипаж, это и террористы. Что непонятно? Толбоев(ГеройРоссии-испытатель) имеет ввиду, что самолет не может упасть просто так.Кто-то ему помогает и это люди. Нет связи! Значит это передано через потайную кнопку. Если так, то там слова не используются. А значит - это захват. Да, что толковать.Все будет ясно позже. Грустно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: