новость Соучастница убийства дагестанца получила пять лет с отсрочкой

27.05.2013
Дарья Ботвинская. Фото с личной страницы в сети "Вконтакте"

Дарья Ботвинская. Фото с личной страницы в сети "Вконтакте"

Мосгорсуд приговорил 23-летнюю Дарью Ботвинскую к пяти годам колонии за соучастие в убийстве дагестанца в 2007 году. Однако исполнение наказания отсрочено до момента, пока ее трехмесячный ребенок не достигнет 14-летнего возраста. Шестеро подельников Ботвинской были осуждены в 2009 году на сроки до 19 лет. Сама она долгое время скрывалась.


Комментарии
, 28.05.2013 01:13 (#)
3887

За соучастие в убийстве - "пятерочка" с отсрочкой на 14 лет, за соучастие в выступлении в церкви - "двушечка", не отходя от кассы. Правосудие.

User rybvv8, 28.05.2013 12:19 (#)
3211

Причем демонстративное. Власть зубами, клыками, хвостами пытается спровоцировать взрыв. Или, точнее, просто пальцы гнет с обосранной жопой. :)

User vadimka24, 30.05.2013 05:35 (#)

Хорошо сказано, запомнил.

2839

классово-близкая... из тех, которые мечтают "ипать Кавказ"....

таких вертухаль готова нежно в попу целовать....

User ogranchuk, 28.05.2013 19:23 (#)

Все дело в том, что это убийство не оскорбляло религиозных чувств Пу... то есть, что это я, православных!

22200

Грани, как обычно, фильтруют как надо. На момент совершения преступления, она была несовершеннолетней. Соответственно и получила меньше остальных

User flasher, 29.05.2013 09:59 (#)

Грани как раз дали полную инфу. И по возрасту и по наказанию - 5 лет. Может даже это и много 5 лет - трудно сказать. Но дело именно в ОТСРОЧКЕ и причине. В избирательности кривосудия. Вот тут Грани могли бы и усугубить - привести те примеры, что дали комментаторы. Но видно и так всем ясно (кроме патриотов Власти)

22200

Вот полная инфа http://www.gazeta.ru/social/2013/05/27/5358613.shtml.
Кроме того, я не обнаружил других источников, где не говорилось бы о том, что на момент совершения преступления она была несовершеннолетней - только Грани, а это я считаю достаточно важным для объективной оценки приговора.
С отсрочкой и я не согласен. Более того, подобным гражданам впаял бы по максимуму - 10 лет. Но при чем здесь кривосудие, вертухаль и прочее? При прочих равных есть еще человеческий фактор - судья, прокурор, адвокат, поведение обвиняемой на суде.
Шаман пишет, что классово-близкая, поэтому мол такой приговор. А другие-то "классово-близкие" получили практически по максимуму.

User wrrow, 29.05.2013 16:03 (#)
3267

не совсем. Она классово близкая скорее для Навального и его сторонников.они кавказцев в общем-то ненавидят и особо этого не скрывают. Для навального неважно-жертва или не жертва - и Даша и Агафонов Иван и т.п. - свои, А убитый дагестанец, и Мирзаев. и Темерханов (Буданова Лексей весьма оплакивал)- враги.Неважно какую роль играли в событиях. какова вина . и т.п. Тут двойственность ибо путинские и навальные посреоты консолидируются вместе благодаря "поганым кауказоидам" - власть просто дает понять сторонникам навального что она на их стороне и что мелкие противоречия и склоки между патриотами того и др. лагеря - мнимые. "У нас много общего,ребят. Вот смотрите-мы даже вашу Дашу пожалели.ей немного дали. сплотимся же все вместе-армия путина-навального покажет врагам кузькину мать!"

User bratkaramazow, 28.05.2013 20:30 (#)
5162

У Алёхиной (у Алёхиной ведь?) тоже мальнький ребёнок. И ей отсрочку не предоставили. Я, конечно, понимаю, что удивляться этому наивно, и давно пора привыкнуть к национальным особенностям российского "правосудия" в любое время года, но всё же....

User wasja39, 28.05.2013 21:32 (#)
19108

Не от того ребенок, значит. Здеся, наверное, от высокого фсбшника или мента, который поддельный паспорт доставал.

User bratkaramazow, 29.05.2013 20:58 (#)
5162

:)))))

User wasja39, 28.05.2013 21:32 (#)
19108

У Нади, кстати, тоже ребенок. И у Осиповой.

2982

У Бахминой двое было, и третий в зоне родился...Она никого не убивала, но сколько же споров было - выпускать по УДО или нет...От мерзости росийского кривосудия просто горло перехватывает...

User wasja39, 29.05.2013 19:06 (#)
19108

Это пока. С непривычки, так сказать. Они все делают для того, чтобы народ отупел, оскотинился, потерял рефлексы. Идет медленное удушение страны путем перекрытия кислорода. В воздухе одни сортирные миазмы напополам с неизвестным усыпляющим газом НордОста. Сознание мутится. Мозг еще посылает тревожные сигналы, но тело уже не в состоянии реагировать. Потом россиянам вложат в руки автоматы и скажут, что с ними по-другому нельзя было.:((((

User bratkaramazow, 29.05.2013 20:58 (#)
5162

Да, кстати.

При том, чято идет необъявленная война цивилизаций - или муслики нас, или мы мусликов - решение суда считаю верным

User tejmurbaj, 30.05.2013 09:00 (#)

К психиатру не пробовали обращаться?

User flasher, 29.05.2013 06:22 (#)

Нда-с.
Пока ребенку не будет 14-и лет... Где-то это я уже слышал - какая-то родственница чинуши кого-то там сбила что ли?
А у Таисии Осиповой и Надежды Толоконниковой как бы детей нет?

User flasher, 29.05.2013 06:24 (#)

PS
И у Алехиной, конечно.
Наверняка и у болотных узников тоже есть дети...

User dzed_barukh_buza, 29.05.2013 07:59 (#)
8856

симпатишная ... таких на зону низзя...

User lobotomist, 29.05.2013 09:05 (#)

да, надо было пять дать. мягко шалав покарали

21260

не покарали, а слегонца пожурили. отечески. чай, не 37-й год на дворе, а, пока ещё, мирный 13-й год...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.05.2013 13:10 (#)
24373

Алекс Ал : "а, пока ещё, мирный 13-й год.."=====.И пока еще рассудительная и умная (?!) часть граждан пытается МИРНО провести экономические и политические реформы.....

User lobotomist, 29.05.2013 20:43 (#)

все верно епт. ждем 37 ой, а то много швали развелось

User valeri67, 29.05.2013 23:43 (#)

Не доживешь, зарежут в драке за кусок хлеба, когда халява кончится... Я редко ошибаюсь.

User tejmurbaj, 30.05.2013 09:02 (#)

Дай вам бог дождаться. Только не сболтните чего лишнего...

User nsk_city, 29.05.2013 23:53 (#)

Не в церкви.
За съемки декораций обвиняемые действительно не заплатили, но гражданский иск от мэрии Москвы, заявлен не был.

User alkonost, 28.05.2013 01:50 (#)

До истечения этой отсрочки нацистку Ботвинскую сто раз освободят по какой-нибудь "амнистии" или, вообще, тихо "забудут". Кто теперь помнит преступления, совершенные в 1999 году, а если и помнят - то в основном жертвы или родственники жертв? Кроме того, Дарья лет через 12 еще кого-нибудь родит - возраст позволяет...

4363

в храме не плясала - получи отсрочку - рашкосудие...

Совершенно верно. Плясала - учись рукавицы шить пару годиков. Еще спляшешь - еще пошьешь.

4363

смотри чтоб тебе не зашили что ни будь ненароком..

User valeri67, 28.05.2013 08:08 (#)

Я иговорю, только дуст.

6341

Прикольно теперь судят... Одна в 13 комнатах мучается, другая на свободе 14 лет будет страдать в ожидании... А, кстати, что за дети в детдомах при колониях? При таком-то гуманизме...

User djatlov, 28.05.2013 09:38 (#)
3169

Ну вот во время суда над ПуссиРайот срочно оформляли опекунские бумаги какие-то, чтоб не было повода детей забрать. Вполне могли.
А отсрочка на 14 лет - это в самом деле отмена наказания. Вполне официально, по закону через такой срок не сажают, а ещё раз рассматривают вопрос, не исправилась ли она ещё. Так что за соучастие в одном убийстве и одном покушении по мотивам национальной ненависти, с отягчающими, суд приговорил "поругать и отпустить".

6187

Эту ТВАРЬ надо было закатать пожизненно и лишить родительских прав.....

User turmahm, 28.05.2013 10:46 (#)

И что этой проститутки не сиделось.

User turmahm, 28.05.2013 10:50 (#)

Теперь дело за родственниками убитого парня.Взять ее в качестве рабыни увести в Дагестан и пусть пашет все четырнадцать лет где нибудь в коровнике.

User orge, 28.05.2013 10:52 (#)
4479

Double standard а-ля Рюс.

User angelina_41, 28.05.2013 13:27 (#)
3515

Огурцы, Фашики и прочая шваль, надеюсь вы довольны "гуманным решением" МОСКОВСКОГО СУДА? Есть всё таки справедливость, не правда ли, твари?

(комментарий удалён)
User nutcracker, 28.05.2013 15:02 (#)
4049

+1

User marazm_sovetov, 28.05.2013 18:18 (#)
51965

"Ботвинская три года скрывалась ... Ее задержали в июне 2011 года с поддельным паспортом ..."

Вот это гуманизм - так ГУМАНИЗМ! И 50 тысяч выжившему потерпевшему! Целых 300 бутылок водки сможет купить! Странно еще, что ее орденом каким-нибудь не наградили! Ну, все впереди.

User wasja39, 28.05.2013 21:36 (#)
19108

Надо же будет кому-то абажуры делать. Вот Ульяна, теперь еще Даша-даваша.

User marazm_sovetov, 28.05.2013 18:20 (#)
51965

Да, и похоже, что судье было заплачено побольше, чем потерпевшему...

User ogranchuk, 28.05.2013 19:26 (#)

Просто в данном случае, в отличие от Пусси Райот, властям было пофиг. Вот если бы она при этом кричала "Богородица Путина прогони", получила бы на всю катушку.

User ogurtzoff, 28.05.2013 19:31 (#)
20458

По справедливости надо, конечно, ее посадить сейчас, хотя сердце и противится такую молодую красоту в колонию отправлять.

User bratkaramazow, 28.05.2013 20:31 (#)
5162

Успокойся, сердобольный ты наш, будешь ей передачки носить.

User wotcher, 28.05.2013 22:27 (#)
10969

Это по понятиям.

User natala, 29.05.2013 23:31 (#)
3006

"сердце и противится такую молодую красоту в колонию отправлять." - ой, Огурцов, а почему Ваше сердце не противилось отправке в колонию Алёхиной и Толоконниковой, они тоже молодые женщины и очень даже симпатичные. А главное в убийстве не соучаствовали. Но Вы правы, посадить её надо бы сейчас и без УДО. Но ведь не посадят её вообще. Смысл этой отсрочки в том, что если за 14 лет она ничего противоправного не совершит, так и не пойдёт она в колонию вообще. Но вообще это мерзость и гнусность - за панк-молитву наказывать жёстче, чем за соучастие в убийстве.

User ogurtzoff, 29.05.2013 23:34 (#)
20458

откровенно говоря, я не нахожу участниц Пусси Райот красивыми, даже г-жу Толоконникову

User natala, 29.05.2013 23:48 (#)
3006

Дело вкуса. Я написала вообще, что женщины Пусси вполне симпатичные, слово "кравивые" я не употребила. А эту соучастницу убийства я не нахожу красивой, так себе. Но дело ведь не во внешности, а в российском законоприменении, а это просто омерзительно. Вы так не находите?

User ogurtzoff, 30.05.2013 00:21 (#)
20458

российское законодательство - оно разное в разных случаях

User natala, 30.05.2013 12:22 (#)
3006

Так это и неправильно. Случаи всегда разные, двух абсолютно одинаковых не бывает. Но законодательство должно быть одинаковое. Мерзость российского законодательства в его политической ангажированности. А как иначе назвать то, что за просьбу какой-то Богородице (некоему нематериальному персонажу) прогнать Путина наказание суровее, чем за соучастие в убийстве или за двоих сбитых насмерть детей (случай с чиновной дочкой Шавенковой)?

User oogie_boogie, 28.05.2013 21:07 (#)
4919

Молодец Дашенька! Не все же черножопым беспредельничать.И наш будет ответ,здешнее марсианское кодло размазывает сопли если убили их черножопого собрата по разуму,но молчок если агрессивные кауказцы,которые всегда неуиноваты,убивают русских.

User vlad_kazakov, 29.05.2013 02:44 (#)

Грубовато,но в целом верно.
Самое смешное,что более всего презрения кауказцы имеют как раз таки к женоподобным либерастам,а в женщинах видят исключительно самок.

User wrrow, 29.05.2013 16:58 (#)
3267

русское кодло тоже всегда размазывает сопли если американцы или израильтяне убили их черножопого собрата по разуму на Бл.Востоке или в Афганистане

User dvaportreta, 28.05.2013 23:36 (#)

Мать - убийца, а кто ж у ребёнка отец, если женился на малолетней преступнице?

User vsbj, 29.05.2013 00:46 (#)

Какая сеть, такая и Дарья...

3372

Сам приговор обсуждать не буду, на момент совершения преступления она была несовершеннолетняя, самая младшая в группе, единственная женщина в банде. Возможно, что её роль и была самой маленькой. Отсидела под следствием два года, это почти половина срока. В общем, тут дело не в мягкости этого наказания, а в дикой жестокости другого.

User alkonost, 29.05.2013 21:52 (#)

Когда ж это она "под следствием" забеременеть успела. Мягкое такое было следствие, а?

3372

Кроме как от следователя, больше не от кого.

User sedogriv, 29.05.2013 22:39 (#)

Лучше всего быть экономическим преступником... все тебя любят и жалеют. Все требуют амнистии для тебя...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: