новость Рабы в магазине: возбуждено уголовное дело

05.11.2012
Освобожденные рабы. Фото: Refugee.ru

Освобожденные рабы. Фото: Refugee.ru

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту незаконного удержания мигрантов в московском продуктовом магазине. Потерпевшими признаны две женщины, которые провели в рабстве 10 лет. 30 октября из подсобки магазина в Гольянове волонтеры освободили 11 человек. Их годами не выпускали на улицу, избивали и насиловали. В рабстве были и дети.


Комментарии
User zvirblis_317, 06.11.2012 03:22 (#)
21611

И это в самом сердце россии! Не удивлюсь, что всё уже проплачено, и никого не накажут... Хотя могут... освобожденных... за клевету...

User verra475 [myopenid.com], 06.11.2012 03:39 (#)

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт: http://rupeopledata.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

User nortrop14, 06.11.2012 03:51 (#)
3133

Иди нахуй.

User nortrop14, 06.11.2012 03:52 (#)
3133

Лет 15 назад СМИ сообщали о нескольких таких случаях...

User rybvv8, 07.11.2012 09:07 (#)
3211

Не 15, поменьше! При Путине это было! В том числе с прокурором края, насколько я помню. Этот был, разумеется, рабовладелец. Хотя все они рабы, блин! Тупорылые закомплексованные ничтожества...

User angelina_41, 06.11.2012 05:05 (#)
3515

Интересно, найдется здесь хоть одна _лядь, которая скажет, что менты не знали, что творится в этом магазине?! Я же говорила, что Раша отстойник для всех преступников, есть единственное условие непредоставления крыши - это отсутствие денег и (или) нежелание исполнять приказы "Хозяев".

User rybvv8, 07.11.2012 09:07 (#)
3211

Найдется, Анжела, найдется! Эй, Фашка с Огурцом! У ноге! :)

User makaronov41, 06.11.2012 06:36 (#)
2979

Какие крутые ребята, эти волонтеры. Уважаю безмерно.

User djatlov, 06.11.2012 10:53 (#)
3169

При всём моём возмущении ситуацией - не надо называть это "рабством". К сожалению, люди такого типа всегда будут попадать в подобные ситуации и найдут себе "хозяев" с плётками в любом обществе.
Они не сидели в зиндане. Они не были прикованы цепями. Они работали в продуктовом магазине. Один из них - водителем. Некоторые из них обращались в милицию. И забирали заявление по указанию хозяев "забери, а то зарплату не дам". "Работай дальше, а то найму в Казахстане киллера, он твою маму убьёт"... И так десять лет.
Сейчас их освободят, хозяев магазина посадят. А освобождённые будут искать себе новых хозяев. И зависнут в следующем магазине ещё на десять лет.
Это не рабство. Это обычная работа "за жратву и ночлег". С периодическими хозяйскиими "ну ещё год - и я тебе зарплату дам".

User nutcracker, 06.11.2012 11:52 (#)
4049

Так.

User n_ever, 06.11.2012 12:34 (#)
21078

Наверное, вы правы.(((

User angelina_41, 06.11.2012 15:23 (#)
3515

Это не рабство. Это обычная работа "за жратву и ночлег". ======== Нет это рабство. Обычная работа "за жратву и ночлег" подразумевает что он может уйти с этой работы и ему ничего не будет, никто не убьет его маму, никто не убьет ребенка, никто не проломит тебе череп.
Здесь правильно поставили вопрос: "Если в СТОЛИЦЕ делается такое на протяжении ДЕСЯТИ лет, то представьте ЧТО делается в провинциях..." Думаете, это единичный случай? Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Кущевку, там было один в один, только в гораздо большем масштабе.

User djatlov, 06.11.2012 15:53 (#)
3169

Это делается везде, где есть люди, согласные это терпеть. К сожалению, таких много.
Никто на самом деле не кинется нанимать киллеров в другой стране, чтобы отомстить казашке-нелегалке, бросившей бесплатно работать продавцом. Но она не бросает. Она боится, терпит и надеется, что через год, через два, через пять ей дадут каких-нибудь денег.

Лет 7-8 назад видел я по телевизору передачу о русских девочках, вывезенных куда-то за границу для рабской жизни в борделе. Тоже долгие сочувственные разговоры. И под конец - вопрос: а что, убежать было никак нельзя? Ну, у нас отобрали паспорта... И обещали, если сбежим. ничего не заплатить...
Так вот - пока дверь заперта и руки связаны - это рабство и насилие. А дальше - проституция. Если убежать можно, но тогда совсем ничего не заплатят - значит, работает она за эту будущую зарплату.

Не сбегают эти магазинные "рабы" потому, что на любой другой работе будет не лучше. Ну, пойдут на стройку. Бить, возможно, будут реже, но придётся кирпичи таскать. И вместо тёплой подсобки спать в холодном вагончике.
Волонтёры - молодцы, что разворошили этот гадюшник. И, наверно, хорошие, неравнодушные люди. Но боюсь, результат будет близок к тому анекдоту: "Пионеры вскладчину снимали на Тверской проституток и отпускали их на волю".
Отправят этих рабов домой. И через три месяца приедут они искать новый магазин. Тщательно скрывая эту историю - а то новый хозяин может и не взять.

User angelina_41, 06.11.2012 16:07 (#)
3515

Грустно всё это. Буду надеяться, что оскотинившимся "хозяевам" придется хотя бы выплатить полностью заработную плату "рабам"...

User zvirblis_317, 06.11.2012 17:07 (#)
21611

Не верю... Освобожденных насильно депортируют по своим странам, и на этом всё закончится...

User angelina_41, 06.11.2012 17:21 (#)
3515

Мои скрытые мысли читаешь, скорее всего так и произойдет, не хотелось просто озвучивать плохое... И скорее всего вся эта акция направлена не на защиту этих несчастных людей, а на размер бабла, который можно срубить при огласке дела, мол могли бы как и раньше вас крышевать за маленькую мзду, но теперь придется выложить огромный куш, если, конечно же, не хотите посидеть в расийской тюрьме годков таки 20. Это называется раскрутить лоха по полной программе.

User zvirblis_317, 06.11.2012 17:35 (#)
21611

Тереть эту срану с политической карты - всем станет легче...

User djatlov, 06.11.2012 17:54 (#)
3169

Как раз вот это от страны не так уж и зависит.
http://ru.delfi.lt/news/crime/britanskaya-policiya-osvobodila-iz-rabstva-grazhdan-litvy.d?id=59698913

User djatlov, 06.11.2012 17:52 (#)
3169

Про зарплату - скорее всего, не дадут. Работа без оформления и никто, включая самого работника, не может сказать, с какого времени работает.

(комментарий удалён)
User djatlov, 06.11.2012 19:02 (#)
3169

Дети там не у всех. Запугивали и избивали. Тем не менее - это магазин, а не тюрьма. И работали эти рабы в торговом зале, на кассе, среди покупателей, которые свободно входят и выходят.

Ещё раз - я всячески сочуствую этим людям. Но я прекрасно понимаю, что если даже сейчас это дело не будет спущено на тормозах, владельцы магазина будут посажены, рабы получат какие-то деньги... через год все они будут работать в точно таком же магазине. Возможно, повезёт и хозяин будет добрым. То есть не будет ломать пальцы, будет давать тёплое одеяло, чтоб укрываться в подсобке и раз в неделю будет выдавать тыщу рублей и выпускать прогуляться по городу. Правда, на этом хозяин и погорит - бедно одетые, плохо говорящие по-русски и не знающие Москвы работники быстро наведут на него проверку.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.11.2012 09:12 (#)
3211

+1 Убедительно. Особенно про Германию.

User djatlov, 07.11.2012 09:54 (#)
3169

Более подробная информация - по ссылкам в тексте статьи.
Дети, естественно, были не у всех. Иначе магазин выглядел бы как детсад.
Работали - продавцами, кассирами, подсобниками. Указано, что избивали за любую провинность: не выбила трёхрублёвый пакет, не успели продать залежавшийся товар... Ну кем можно работать в продуктовом магазине? Шахтёром?
Я совершенно не планирую оправдывать хозяев магазина - сволочи и садисты, охреневшие от безнаказанности. И не знаю, какие у них связи в криминальной среде (хотя на крупных мафиози, думаю, не тянут). Как правило, такая компания может и избить, и убить для сокрытия следов. Скажем, если уйти из магазина, жаловаться в милицию, качать права и требовать зарплату за все проработанные годы. Просто за то, что сбежала - вряд ли.
Вот по ссылке один из рабов: Адил Ахмедов, 47 лет, Узбекистан.
ДВА ГОДА РАБОТАЕТ В МАГАЗИНЕ, ЗАРПЛАТУ НЕ ПОЛУЧАЛ ЗА ГОД (500 $ В МЕСЯЦ).
"Сначала отношения хорошие были. Но потом я родственницу сюда к ним привез, а ей не понравилось. Она сбежала. С деньгами. И ко мне поменялось отношение. Ругает, унижает, бьет ни за что. Заставляют наших рабочих друг друга бить, а если не бьют, самого бьют. Хозяева заказывают, рабочие бьют. В кабинет позовет и бьют все одного. Им нравилось представление смотреть. Вот напарник напился, меня наказали, так обидно было".
---------------
Что мы видим? Год назад получал зарплату. Отношения испортились, когда привёл на работу родственницу (видимо, не считал свою работу адом, раз привёл?), а родственница сбежала с деньгами. Я подозреваю, что его назначили виновным и заставили отрабатывать. Но год назад из магазина сбежала кассирша с выручкой. А перед этим её туда устраивал один из сотрудников. Видимо, он имел какие-то контакты с внешним миром, раз устраивал? И, видимо, для него не было секретом, что сотрудников бьют и десять лет не платят? Или он этого не знал?

Ещё раз: я не считаю, что такие трудовые отношения - хорошо и правильно. Но, как это ни жутко - туда идут добровольно, и там ненамного хуже, чем в другом магазине или на стройке. И, видимо, даже лучше, чем сидеть дома без еды.

(комментарий удалён)
User djatlov, 07.11.2012 12:38 (#)
3169

Давайте уже окончательно точки над ё расставим. В проститутки я никого не записываю. Нормальной такую работу, при которой могут избить и отобрать детей, не считаю.
Идти на конфликт с работодателем вообще страшно. Тем более, когда работодатель - бандюк, милиция с ним в хороших отношениях, а сам ты нелегал без документов, без образования и с плохим знанием языка.
Но такая терпеливость, как в описанном случае... Убежала, написала заявление. После 9 лет без зарплаты, с побоями, ребёнка забрали... Хозяйка пришла, сказала, что зарплату отдаст и отпустит. Всё, поверила, написала "претензий не имею". И дальше в магазин, ещё на девять лет?
Эти люди будут в таком рабстве где угодно. Перевези их в самую замечательную страну - они там найдут себе маньяка и будут на него работать без зарплаты. Если не найдут маньяка - вырастят из своей среды. Если нельзя их держать в магазине - им пригрозят, чтобы не жаловались и приходили каждое утро...
Рядом по треду пишет ambal. Возможно, излишне резко. Но чёрт побери, за десять лет рабства в помещении с открытой дверью, через которую ходят люди, нельзя договориться и уйти? Всем вместе или втроём-вчетвером? Просто уйти, или правды искать. Я уж не говорю про "набить морду хозяину".. Нельзя передать письмо через покупательницу, которая десять лет ходит за кефиром ежедневно, любит поговорить с продавцом и выглядит доброй? Или с водителем-"рабом", который ездит за товарами?

Это рабство ужасно для нас. Для нелегалов-мигрантов это просто злые хозяева. Бывают получше. - в другом магазине или на стройке. Бывают, наверно, и похуже...

(комментарий удалён)
User djatlov, 07.11.2012 13:45 (#)
3169

Лейла Аширова, судя по приведённым данным,должна бы быть помещена под присмотр каких-то психологов. Ей 26 лет, в магазине безвылазно она из них 9. То есть девчонка-школьница приехала в чужую страну с условным знанием языка и вот уже 9 лет "работа и спальня - в одной комнате, жратва здесь же, зарплата не положена".
Я совершенно не требую от неё умения отстаивать свои права. Просто для меня очевидно, что если не случится чудесного везения - следующие 9 лет она будет в следующем магазине. И если её будут на ночь выгонять (чтоб никто не сказал про "рабство") - она будет ночевать в соседнем подвале и там простудится..

User ambal, 07.11.2012 11:55 (#)

То есть, вы хотите сказать, что если бы эти казашки сбежали, то немецкая, ой, тьфу ты, русская полиция поймала бы их и вернула хозяину - я правильно вас понял?

(комментарий удалён)
User ambal, 07.11.2012 12:21 (#)

"Я написала (что претензий не имею), поверила"

вот ключевая фраза. То есть эта тупая рабыня, которую легко обмануть и развести на доверии. А значит участи своей достойна.

(комментарий удалён)
User ambal, 10.11.2012 01:47 (#)

Эти передергивания ничего не значат.
фашистская германия, гауляйтеры - чушь это всё. неуместные и лживые аналогии.

User ambal, 10.11.2012 01:48 (#)

Читайте и перечитывайте - "Я поверила, и подписала, что претензий не имею". Поверила, и подписала. Кто она? Идиотка.

(комментарий удалён)
User ambal, 15.11.2012 04:44 (#)

"И не каких передергиваний в аналогиях, что курс истории проспал?" - я с неграмотными идиотами разговоров не веду.

(комментарий удалён)
User ambal, 16.11.2012 02:55 (#)

Если вы не знаете такого понятия как "передергивание" в рассуждении - то вы еще больший идиот, чем я думал. А ошибки у вас школьные, в начале фразы. "И не каких", а должно быть "И никаких". Через "и" и слитно.

На этом уже действительно всё, в уровень ищите собеседника.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 18:16 (#)
24373

angelina_41,:"Нет это рабство. Обычная работа "за жратву и ночлег" подразумевает что он может уйти с этой работы и ему ничего не будет, никто не убьет его маму, никто не убьет ребенка, никто не проломит тебе череп".========Умница angelina_41, в СТОЛИЦЕ с как бы действующей "законодательной", "исполнительной" и "судебной" властью, которые КАК БЫ РАБОТАЮТ И ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ (и откаты !) - ЭТО РАБСТВО И ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

User ambal, 07.11.2012 11:51 (#)

А почему вы, десять человек, женщин и МУЖЧИН - не можете САМИ череп проломит? Убить маму и папу, убить детей? Залить этот магазин кровью хозяев?

Потому что ссыкло и рабы. И не жалко их - это просто скот, на котором надо пахать.

User angelina_41, 07.11.2012 12:39 (#)
3515

Насколько я понимаю, люди работали. Если их работа не устраивала "Хозяев", то нужно было нанять других, а этих уволить (выгнать). Спрашивается почему "Хозяева" не наняли других, хороших работников, послушных, которые за 500$ работали бы сутками??? Думаете на стройках работникам дают больше? Нет. Просто "хозяева" решили сыграть на доверии людей, пообещав в принципе сносную зарплату, учитывая, что "жильё" и хлеб были бесплатными. Сначала может и хотели выплатить, а потом точно нет, видимо решив, как и вы, что они скот, на котором надо пахать.

User ambal, 10.11.2012 01:55 (#)

"Спрашивается почему "Хозяева" не наняли других, хороших работников, послушных, которые за 500$ работали бы сутками?" - что за дебильный вопрос? Потому что надо платить 500 баксов. А зачем, если можно сказать "череп проломлю" и не платить? Зачем отдавать деньги чужому дяде и тете, когда можно оставить их для своих детей и родственников? Если чужие дядя и тетя не сильно против? Любить чужих людей больше, чем своих близких - это психическое заболевание, ни один нормальный человек так поступать не будет.

Поэтому всегда, везде, хозяева бизнесов платят подчиненным не из любви к человеку, а из-за законов, основанных на наказании за неуплату. Рабства нет в цивилизованных странах не из-за морали, а из-за того, что за это сажают.
И законы эти появились в течение эволюции общества, в борьбе. Простой такой факт, что за свою свободу надо бороться.

И если ты не борешься - то на тебе рано или поздно будут пахать. Это аксиома. И рабов не жалко.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 18:07 (#)
24373

Понимаю вашу мысль , г-н djatlov, - опередить , чтоб не сравнивали с Чечней !
Вы уверены , г-н djatlov, что все сбежавшие из армии солдаты сидели в зиндане, прикованые цепями. Многих в армии тогда избивали, издевались и не кормили - вот они и сбегали. Аналогично "устраивались" за кормежку и бомжи, а также те, кто сам не мог прокормиться в городах, а уехать не было средств. Наскоько в курсе, большинство из них жило практически на положениии членов семей, питались вместе и работали аналогично - жизнь, если нет дополнительного дохода в горах нелегка. А как это представляла "наша" шовинистическая пропаганда Вам известно. А вот в столице, где и жизнь полегче и "органы власти" получают не только приличную зарплату, но и ДОХОД С КАЖДОГО "РАБА" -ЭТО УЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

При всём моём возмущении ситуацией - не надо называть это "рабством". К сожалению, люди такого типа всегда будут попадать в подобные ситуации и найдут себе "хозяев" с плётками в любом обществе.
Они не сидели в зиндане.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 18:21 (#)
24373

Последние 3 строки - г-на djatlov а.

User djatlov, 06.11.2012 18:24 (#)
3169

Да и про Чечню хотел сказать, но побоялся, что тема совсем уедет в сторону. В Чечне, насколько я понимаю, было два типа "рабов" -
1. вот такие же "работники за пожрать", которых, когда это понадобилось официальной пропаганде, начали "освобождать" и публиковать рассказы о двадцатилетнем рабстве.
2. Заложники, взятые либо ради выкупа, либо для обмена на своих.
И то, и другое - в общем-то, рабством не является.
Но в Чечне война, там могло быть всякое. А водитель при московском продуктовом магазине, который ежедневно ездит по городу и при этом находится в рабстве - это нечто другое.
Сейчас такой рейд можно устроить на любой стройке (в магазине, на рынке), где работают нелегалы. И везде найдутся забитые и зашуганные нелегалы, плохо говорящие по-русски, много раз избитые хозяевами, но терпящие, потому что куда ж ещё идти и кому жаловаться? А тут хоть бьют, но жрать дают и обещают когда-нибудь заплатить...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 18:33 (#)
24373

Со всем почти согласен, г-н djatlov, НО В СТОЛИЦЕ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ "ХОЗЯЕВ", "ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ" И СО СТРОНЫ ПУТЛЕРОВСКОГО РЕЖИМА,

User rybvv8, 07.11.2012 09:09 (#)
3211

Возможно, ЭТО не рабство. Но рабский труд У ЭТИХ - норма! У гебнявой сволочи в головенках ихних поганых другое просто не умещается!

User larnaka, 06.11.2012 13:38 (#)

<> - очень удобная логика, оправдывающая любое преступление. Мне интересно, люди и дальше в этом магазине будут продукты покупать, как ни в чем не бывало? И не верю, что хозяев посадят, как бы против волонтеров дело не завели...

User kumanek, 06.11.2012 13:46 (#)

ТАК ЧЕГО ТУТ РАССЛЕДОВАТЬ,У НАС ВСЯ СТРАНА НА ПРАВАХ РАБОВ И ХАЛОПОВ . ЗАКОНЫ ПИШУТ ДЛЯ ЕВРО СОЮЗА . И ООН.

User dvaportreta, 07.11.2012 00:37 (#)

Интересно, а полицейских, крышивавших рабовладельческий бизнес, устанавливать будут?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: